ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44922 44911 8 11 8

Каталог выполненных запросов


Событийный маркетинг

№ 41166  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература на тему: "1. теоретическое обоснование проблемного поля гастрономических мероприятий"

структура 1.теоретическое обоснование проблемного поля гастрономических мероприятий"

1.1 формы событийных мероприятий
1.2 тренды гастрономии в событийных мероприятиях
1.3 целевая аудитория и стейкхолдеры гастрономических событийных мероприятий
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций. Источники –ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс.
1. Геращенко И.Н. Анализ современного состояния мирового и отечественного гастрономического туризма и перспективы его развития / И. Н. Геращенко, И. В. Климова // Культура и время перемен : электрон. науч. журнал. – 2019. – № 2(25). – С. 12. – URL: http://timekguki.esrae.ru/pdf/2019/2(25)/456.pdf (дата обращения: 05.12.2022)
2. Гомилевская Г.А. Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края / Г. А. Гомилевская, В. Г. Ден. – DOI 10.26140/anie-2020-0903-0030 // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3(32). – С. 139-143. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2022/11/ANI-EU-2020-3-32.pdf (дата обращения: 05.12.2022)
3. Гомилевская Г.А. Модели организации гастрономических фестивалей / Г. А. Гомилевская, В. Г. Ден // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7, № 2(23). – С. 121-125. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2022/11/ANI-EU-2018-2-23.pdf (дата обращения: 05.12.2022)
4. Ден В.Г. Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. культур. / Ден Валерия Гихоевна ; ФГБОУ ВО «Владивост. гос. ун-т экон. и сервиса». – Чита, 2022. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011214060?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 05.12.2022)
5. Ден В.Г. Гастрономический туризм как драйвер развития Дальнего Востока России / В. Г. Ден, Е. В. Шеметова. – DOI 10.24866/VVSU/2073-3984/2020-3/032-042 // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2020. – Т. 12, № 3. – С. 32-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-turizm-kak-drayver-razvitiya-dalnego-vostoka-rossii (дата обращения: 05.12.2022)
6. Катело Я.Д. Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма : автореф. дис. ... кан. экон. наук / Катело Яна Дмитриевна ; ГО ВПО "Донецкий нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского". – Донецк, 2019. – 26 с. : ил., карт., табл. – Электронная копия доступна на сайте ВАК при Минобрнауки ДНР. URL: http://vak.mondnr.ru/wp-content/uploads/2019/Avtoreferat/avtoreferat_Katelo.pdf (дата обращения: 05.12.2022)
7. Котлярова А.А. Аспекты разработки концепций тематических туристско-гостиничных комплексов, основанных на сочетании ресурсов сказочного и гастрономического туризма / А. А. Котлярова, И. А. Зинов // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. ст. и тез. науч. док. студ. и аспирантов по итогам II науч. конф., Черкизово, 28 марта 2019 г. / под ред. О..Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. – Черкизово : Русайнс, 2019. – С. 280-285. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38715364_34710671.pdf (дата обращения: 05.12.2022). – Доступ после регистрации.
8. Кривогорницына С.Е. Событие как ориентир в продвижении гастрономического туризма / С. Е. Кривогорницына, В. В. Малардырова. – DOI 10.34670/AR.2022.60.51.001 // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – Т. 12, № 4-1. – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Аналитика Родис». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2022-4/a1-krivogornitsyna-malardyrova.pdf (дата обращения: 05.12.2022).
9. Кузнецова Н.Ф. Гастрономический туризм в регионах Южной Сибири: опыт и перспективы развития // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7, № 3(24). – С. 138-142. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2022/11/ANI-EU-2018-3-24.pdf (дата обращения: 05.12.2022).
10. Сердюкова Н.К. Развитие гастрономического туризма как фактор увеличения турпотока в дестинацию / Н. К. Сердюкова, В. П. Калинина, Д. А. Сердюков // Sochi Journal of Economy. – 2020. – Т. 14, № 4. – С. 393-409. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44803868_64515206.pdf (дата обращения: 05.12.2022). – Доступ после регистрации.
11. Разработка гастрономического тура в Иркутской области / Н. Л. Султаева, Л. М. Тыгер, А. В. Данилова, Е. А. Капотова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 60-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-gastronomicheskogo-tura-v-irkutskoy-oblasti (дата обращения: 05.12.2022).
12. Суслова И.А. Состояние и тенденции формирования элементов гастрономического туризма в России / И. А. Суслова, Т. Н. Лустина, А. Г. Панова. – DOI 10.24411/2413-693X-2018-10302 // Сервис plus. – 2018. – Т. 12, № 3. – С. 13-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-tendentsii-formirovaniya-elementov-gastronomicheskogo-turizma-v-rossii (дата обращения: 05.12.2022).
13. Типология и потребительский опыт гастрономических туристов на примере российских гастро-дестинаций / М. С. Филатова, Э. Э. Ибрагимов, С. В. Чимирис, Т. И. Спатарь-Козаченко. – DOI 10.24412/1995-0411-2021-4-38-49 // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2021. – Т. 15, № 4. – С. 38-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-i-potrebitelskiy-opyt-gastronomicheskih-turistov-na-primere-rossiyskih-gastro-destinatsiy (дата обращения: 05.12.2022).
14. Шеметова Е. В. Гастрономические мероприятия на туристском рынке г. Владивостока: состояние и оценка / Е. В. Шеметова, Н. А. Поклад. – DOI 10.24866/VVSU/2073-3984/2021-3/021-039 // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2021. – Т. 13, № 3. – С. 21-39. – Электрон. копия доступна на сайте Владивост. гос. ун-т. URL: https://science.vvsu.ru/scientific-journals/journal/current/article/id/2149191564/2021_3_2_Gastronomicheskie (дата обращения: 05.12.2022)
15. Ярошевич В. А. Мероприятия событийного гастрономического туризма как форма маркетингового продвижения туристского продукта регионов Италии // Информатизация и виртуализация экономической и социальной жизни : материалы III межвуз. студен. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Иркутск, 14 ноября 2017 г. / Иркутский национальный исслед. техн. ун-т. – Иркутск : ИРНИТУ, 2017. – С. 226-230. – Электрон. копия доступна на сайте Иркутский нац. исслед. техн. ун-т. URL: https://www.istu.edu/upload/iblock/1a3/141117.pdf (дата обращения: 05.12.2022).

№ 38154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему деятельности event-агенств:цели,мероприятия проводимые в агентствах.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список публикаций, очень близких к теме запроса (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №9. – С. 84-86. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-i-sozdaniya-ego-imidzha/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
2. Басюк А.С. Рынок event в условиях коронавируса / А.С. Басюк, Д.В. Яхненко, А.И. Чмыхало // Высокие технологии и инновации в науке : сб. избр. ст. Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 285-287. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44617283 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бурлакова Е.В. Особенности событийного маркетинга на современном этапе / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Инновационная экономика и право. – 2017. – №2(7). – С. 8-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29712322 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
4. Вершинина А.Г. Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ / А.Г. Вершинина, В.С. Просалова, Е.Н. Смольянинова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – Т. 6, № 4(21). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-suschnost-i-vozmozhnost-primeneniya-kak-mehanizma-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-rf/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
5. Герасименко О.А. Рынок event-услуг: понятие и особенности развития / О.А. Герасименко, В.С. Еськова // Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации : сб. материалов нац. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37239632 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
6. Гришин В. П. Деятельность event-агентств в условиях современных тенденций развития информационного общества социальных сетей // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т.1, №3(19). – С. 715-718. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/15March18/DEYaTELNOST%20EVENT-AGENTSTV%20V%20USLOVIYaH%20SOVREMENNYH%20TENDENCIY%20RAZVITIYa%20INFORMACIONNOGO%20OBShESTVA%20SOCIALNYH%20SETEY.pdf (дата обращения: 27.10.2021).
7. Губанова Н.В. Event-маркетинг в контексте продвижения организации : сущность, определение, специфика / Н.В. Губанова, Н.Ю. Губанова // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 179-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41497576 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
8. Лаптева И. Ю. Сущность и содержание понятия "event-индустрия" // Сборник избранных статей по материалам научной конференции ГНИИ "Нацразвитие". – Санкт-Петербург, 2021. – С. 82-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46199856 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Манихин А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – №4(77). – С. 113-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17038537 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
10. Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – № 3. – С. 69-73. – - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-i-preimuschestva-sobytiynogo-marketinga/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
11. Мусатов Б.В. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя / Б.В. Мусатов, Н.А. Перепелкин // Бренд-менеджмент. – 2016. – №3. – С. 178-187. – Электрон. копия доступна на платформе Researchgate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Nikolay-Perepelkin/publication/341931134_INSTRUMENTY_SOBYTIJNOGO_MARKETINGA_KAK_SREDSTVO_FORMIROVANIA_BRENDA_RABOTODATELA/links/602106d645851589398c30d2/INSTRUMENTY-SOBYTIJNOGO-MARKETINGA-KAK-SREDSTVO-FORMIROVANIA-BRENDA-RABOTODATELA.pdf (дата обращения: 27.10.2021).

См. также ответы на запросы 7733, 15746,17903, 19097, 19838, 22415, 23709, 27253, 30895.

№ 24411  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по "Event-маркетингу"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился: НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).
1.Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский науч. вестн. – 2013. – № 5. – С.250 – 253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame (21.10.15)
2.Афанасиади О.В. Event-маркетинг : учеб. пособие / О.В. Афанасиади. – М. : Moscow Business School, 2014. — 121 с. ; Скачать (открыть ссылку)
3.Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании : в 2 ч. // Event-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 2-13; № 2. – С. 86 – 89.
4.Бурнацева Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг. – 2012. – Т. 4. – С. 311-318.
5.Лунева Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности // Соврем. тенденции в эконом. и упр.: новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 107-111.
6.Манихин А.А. Особенности event–маркетинга в России // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 11, № 4 (77). – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-event-marketinga-v-rossii (21.10.15)
7.Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – М. : Дащков и К, 2012. – 480 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/17/93/00179329.a4.pdf (21.10.15) ; Скачать (открыть ссылку)
8.Слуцких Т.Ю. Event-маркетин как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. – 2013. – №11 (195). – С. 105-110.
9.Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. – 2012. – Т. 4. – С. 282-291.
10.Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
Предлагаем Вам самостоятельно ознакомится с материалами об event–маркетинге в электрон. б-ке Grebennikov (открыть ссылку).

№ 21006  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Посоветуйте литературу для написания курсовой на тему "Организация и проведение специальных мероприятий и событий в коммерческой структуре". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. BTLmagazine инструмент продаж : [журнал] / под ред. О Нестеровой. – 2012. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btlmag.ru/Files/Jurnal_2012/BTLmagazine_6_2012.pdf (01.11.2014)
2. Азарова Ю.А. «Event технологии» и «событийность» – проблемы инновационного развития // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – Т. 194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-i-sobytiynost-problemy-innovatsionnogo-razvitiya (01.11.2014)
3. Алихаджиев А.А. Особенности организации спонсоринга на рынке табачной продукции // Финансы. Экономика. Стратегия. – 2010. – № 11. – C. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucheg.ru/docs/4/3226/conv_1/file1.pdf#page=47 (01.11.2014)
4. Демина Е.И. Различные подходы к классификации мероприятий event-маркетинга // Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы : материалы Третьей Республик. науч.-практ. конф., Саранск 7-9 дек. 2010 г. / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2010. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Demina.pdf (01.11.2014)
5. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (01.11.2014)
6. Маренич В. М. Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью // Вісн. Нац. ун-ту "Юридична акад. України ім. Ярослава Мудрого". Сер.: Філософія, філософія права, політологія, соціологія. – 2012. – № 3 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya-garmonichnyh-otnosheniy-s-obschestvennostyu (01.11.2014)
7. Маркетинг в Перми : журн. для профессионалов и любителей. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.perm.ru/journal/journal_market_3_2010.pdf (01.11.2014)
8. Мельникова Д.В. Ключевые компетенции современного event-менеджера // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/klyuchevye_kompetencii_sovremennogo_event.pdf (01.11.2014)
9. Панкрухин А.П. Маркетинг событий в России : новый «мейнстрим»? // Практ. маркетинг. – 2012. – С. 4-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201203mainstream_article.pdf (01.11.2014)
10. Смотрицкая Ю.Д. Специальное событие как инструмент взаимовыгодного партнерства [Электронный ресурс] : (на примере шоу «Стань звездой») / Ю.Д. Смотрицкая, Т.Л. Михайлова // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2014 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/558/2880 (01.11.2014)
11. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (01.11.2014)
12. Тултаев В.В. Событийный маркетинг предприятия общественного питания и оказания досуговых услуг / В.В. Тултаев, Ю. В. Корокошко // Системное упр. / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – 2011. – № 4 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Tultaev.pdf (01.11.2014)
13. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 2005. – 08.09 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article18077.html (01.11.2014)
14. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами / П.А. Черкашин. – М. : ООО «ИНТУИТ.ру», 2004. – 384 c. – Из содерж.: Маркетинг и стратегии CRM ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cherkashin.ru/kniga_PDF/3.CRM_Book_Marketing.pdf (01.11.2014)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 17903  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Прошу помочь мне с поиском литературы для написания работы на тему "Event и BTL в структуре современного коммуникационного агентства". Заранее премного благодарна за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 1322 и 15628 , а также выборочный список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий / [У. Хальцбаур и др.]. – М. : Эксмо, 2010. – 381 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.291 E94 2217806 К
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с. ; Скачать (открыть ссылку)
3. Ващенко А. Региональные особенности BTL // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 64-73.
4. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87 ; Платный доступ (открыть ссылку)
5. Заворохина Н. В. Дегустация – "вкусный" инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2010. – № 9. – С. 4-9.
6. Крэйвен Р. И. Организация деловых встреч и мероприятий / Р. И. Крэйвен, Л. Дж. Голабовски. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 335 с.: ил. Шифр ОГОНБ 88.5 К855 2196749 К
7. Мамедова Е. Позитивное мышление в BTL // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 10. – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nicepro.ru/smi/btl.pdf (27.11.2013)
8. Романцов А. Н. EVENT-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 115 с. Шифр ОГОНБ 65.291 Р696 С2239536 К
9. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: технологии и практика event management. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 311 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.542 Ш962 2175863 К
Для самостоятельного изучения предлагаем ознакомиться с материалами по BTL на сайте «вМаркетинге.ру» (открыть ссылку). Являясь жителем Омска, Вы можете за более подробной консультацией обратиться к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 7733  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать научную (а не только прикладную или популярную) литературу по теме "Event-менеджмент в структуре PR"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий / У. Хальцбаур [и др.] ; пер. с нем. Т. Фоминой. – М. : Эксмо, 2007. – 384 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reslib.com/book/Event_menedzhment (29.10.10).
2. Event-менеджмент: основы обучения выездного персонала // PR в России. – 2006. – № 5. – С. 2-3.
3. Алибасов Б. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте [Электронный ресурс] // Бизнес образование России : общерос. информ. портал. – [Б. м., 2006-2010]. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/management/article6237.html (29.10.10).
4. Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 12. – С. 23-27.
5. Иванов Д.А. Управление событиями в цепях поставок (supply chain event management) / Д. А. Иванов, М. А. Иванова // Логистика и упр. цепями поставок. – 2008. – № 6 (29). – С. 14-21.
6. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент / А. Пасмуров. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 265 с.
7. Создание ассоциации ивент-агентств – прихоть или необходимость? : материалы кругл. стола / Е. Соломин, И. Увенчиков // Пресс-служба. – 2009. – № 7. – С. 66-72.
8. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. – М. : Вершина, 2006. – 543 с. : ил.
9. Степанова Е. Event в деловом формате [Электронный ресурс] // HP-Portal : [сайт]. – М., 2004-2010. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/event-v-delovom-formate (29.10.10).
10. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: технологии и практика event management. – М. : Манн, 2006. – 311 с. : ил.
11. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг или Как «делать evemt» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 5527 в Архиве ВСС КОРУНБ. Советуем самостоятельно осуществить поиск информации на Федеральном экспертном канале «Бизнес-образование в России и за рубежом» (открыть ссылку).

№ 5527  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,
летом принимал участие в продвижении фестиваля средневековой культуры "Аламнер", который проходил 22 августа в Республике Марий Эл. Написал по продвижению фестивалей статью. Оказалось, что это направление очень интересное и перспективное. Думаю,писать по этой теме и диплом (хотя тема уже и определена, но она не касается продвижения фестивалей и др культурных мероприятий. Хотел бы узнать, какая литература есть по этой тематике, скорее всего клучевыми словами могут быть: СОБЫТИЕ, EVENT, СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, EVENT-МАРКЕТИНГ, EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ФЕСТИВАЛЬ. К этой теме можно подойти с точки зрения маркетинга, менеджмента, или культуры. Все библиотеки своего города облазил - ничего нет.
Заранее благодарю за оказанную помощь,
Вадим Якшов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ИПС Google, ИПС Яndex):
1. Алибасов Б. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте [Электронный ресурс] // Бизнес образование России : общерос. информ. портал. – [Б.м., 2006-2010]. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/management/article6237.html (21.01.10).
2. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н.Б. Кириллова. – М : Академический Проект, 2008. – 411 с. : ил. – Из содерж.: Гл. 5. Фестивальный менеджмент в системе межкультурных коммуникаций.
3. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Музык. менеджмент" и специальностям культуры и искусства / С.М. Корнеева. – М. : ЮНИТИ, 2006. – 303 с. : ил.
4. Крысов А. Виды корпоративных ивентов // Праздник. – 2007. – № 11. – С. 4-5.
5. Крысов А. Event-маркетинг: как продвигается event-рынок [Электронный ресурс] // Advertologi : наука о рекламе : [портал]. – [Б.м., 2007]. – URL: http://www.advertology.ru/article55768.htm (21.01.10).
6. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента : учеб. пособие по курсу "СД.01.11 Арт-менеджмент" специальности "Социал.-культур. деятельность", квалификация "Менеджер социал.-культур. деятельности" / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Издательский Дом МГУКИ, 2006. – 178 с.
7. Пасмурнов А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку event-менеджмент / А.Я. Пасмурнов. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 265 с.
8. Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 с.
9. "Событие как инструмент создания корпоративной культуры" : взаимодействие HR-служб и ивенторов : [круглый стол] / О. Набок [и др.] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. – 2008. – № 8. – С. 17-26 ; То же [Электронная почта]. – URL: http://www.c-culture.ru/news/stati/337/ (21.01.10).
10. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. – М. : Вершина, 2006. – 543 с. : ил.
11. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений по специальности "Культурология" / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Изд. 3-е, стер. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2007. – 527 с. : ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
12. Фестивальный менеджмент: российский и зарубежный опыт : практ. советы, как эффективно управлять фестивалем : [сб. ст.] / [сост. и ред. В. Бабков]. – М. : ART-менеджер, 2007. – 416 с.: ил., табл. – (Библиотека "ART-менеджера").
13. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур. – М. : Эксмо, 2007. – 381 с. : ил.
14. Шаповалова И. Зарубежный опыт: «зеленые» ивент-технологии [Электронный ресурс] // ReklaMaster.com : первый портал о маркетинге и рекламе. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.reklamaster.com/articles/year/2008/id/6767/index.html (21.01.10).
15. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.