ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44943 44936 7 6 4

Каталог выполненных запросов


Реклама и PR


№ 44961  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему "разработка рекомендаций по продвижению туристских продуктов посредством коммуникации в блогах и социальных форумах". Чем новее источники, тем лучше (2019-2024), но и другая литература тоже подойдёт.
Благодарю за помощь и желаю хорошего вечера~
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий для начала работы (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Гончарова О.В. Использование современных digital-каналов и smm-технологий в продвижении туристских услуг / О.В. Гончарова, С.А. Халеева // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1709–1724. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-digital-kanalov-i-smm-tehnologiy-v-prodvizhenii-turistskih-uslug (дата обращения: 24.04.2024).
2. Дружинина А.А. Современные методы и технологии продвижения туристических услуг в интернет-пространстве / А.А. Дружинина, Б.А. Ермаков // Экономика и социум. – 2020. – № 12 (79). – С. 502–504. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-i-tehnologii-prodvizheniya-turisticheskih-uslug-v-internet-prostranstve (дата обращения: 24.04.2024).
3. Звонарева С.А. Повышение инвестиционной привлекательности туристской дистинации / С.А. Звонарева, А.В. Цомаева, И.Ю. Швец // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2022. – № 8. – С. 26–39.
4. Коваленко А.Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, Ю.Г. Кузменко. – Москва : Первое экон. изд-во, 2021. – 271 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=424823 (дата обращения: 24.04.2024).
5. Муминова С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (79). – С. 6–15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 24.04.2024).
6. Павленко И.Г. Роль мобильных технологий в обеспечении устойчивого развития социокультурного сервиса и туристских территорий / И.Г. Павленко, Э.У. Османова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 5 (102). – С. 75–88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mobilnyh-tehnologiy-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-sotsiokulturnogo-servisa-i-turistskih-territoriy (дата обращения: 24.04.2024).
7. Пониматкина Л.А. Развитие онлайн-продаж в туризме / Л.А. Пониматкина, В.М. Кицис // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 1. – С. 84–93.
8. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150–156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 24.04.2024).
9. Титова М.П. Инновационная деятельность туристского предприятия / М.П. Титова, В.В. Лиханова // Туризм: право и экономика. – 2023. – № 1. – С. 2–6.
10. Шашло Н.В. Трансформация маркетинговой коммуникационной политики туристических компаний в условиях цифровизации: теория, практика, инновационные аспекты / Н.В. Шашло, И.А. Денисенко, А.А. Кузубов // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 1 (98). – С. 102–115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovoy-kommunikatsionnoy-politiki-turisticheskih-kompaniy-v-usloviyah-tsifrovizatsii-teoriya-praktika (дата обращения: 24.04.2024).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).

№ 42168  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Теоретические аспекты разработки веб-сайта как инструмента, повышения имиджа предприятия индустрии туризма
Сущность веб-сайтов и их классификация
Особенности разработки веб-сайтов для предприятий индустрии туризма
свежая литература, источники начиная с 2019
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Афанасьев П.А. Интернет-технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / П. А. Афанасьев, Т. С. Дьяков, Ш. Ш. Галимов // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме : материалы I науч.-практ. конф., Казань, 08 декабря 2018 г. / Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Казань : НОЦ "ЗНАНИЕ", 2019. – С. 24-30.
2. Гайсумова Л.Д. Важность интернета в сфере туризма // Актуальные проблемы совершенствования системы непрерывного физкультурного образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (г. Грозный, 24 сентября 2020 г.). – Грозный : ЧГПУ, 2020. – С. 156-161. – Электрон. версия сборника доступна на сайте РОО "Федерация дзюдо Пермского края". URL: https://permjudo.ru/sbornik.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
3. Гизун Э.И. Технологии цифрового маркетинга в туризме // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : сб. науч. тр. VII Всерос. конф. с междунар. участием. – Симферополь: Крымский федер. ун-т им. В.И. Вернадского, 2022. – С. 236-240. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50303460_48770425.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Дeмьянoв C.A. SEO-oптимизaция тypиcтичecкoгo caйтa // Тypизм и гocтeпpиимcтвo. – 2017. – № 1. – C. 29-33. – Электрон. копия доступна на сайте Репозиторий Полесского гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/12829/1/5.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
5. Заяц А.А. Управление бизнес-процессами туристических предприятий с применением интернет-технологий // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., пгт Форос, Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2022 г. – Симферополь : Ариал, 2022. – С. 56-63. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КУКИиТ. URL: https://kukiit.ru/wp-content/uploads/2022/09/Turist.-sb.-2022.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
6. Карчевская Е.Н. Анализ информационного обеспечения MICE-туризма / Е. Н. Карчевская, М. В. Светогор // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. ХI междунар. форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. / ред.: С.Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2022. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте БТЭУ. URL: http://i-bteu.by/Portals/0/Файлы/Подразделения/Библиотека/Научные%20издания/2022_Форум%20молодых%20ученых%20.pdf?ver=2022-05-17-100920-657 (дата обращения: 22.03.2023)
7. Карчевская Е.Н. Методический инструментарий оценки информационного обеспечения MICE-туризма // Современные проблемы машиноведения : сб. науч. тр. В 2 ч. Ч. 2 / Гомельский гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский ун-т (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023. – С. 284-287. – Электрон. копия доступна на сайте ГГТУ им. П.О. Сухого. URL: https://elib.gstu.by/bitstream/handle/220612/27710/284-287.pdf?se (дата обращения: 22.03.2023)
8. Особенности маркетинга в сфере туризма / Т. Т. Цатхланова, Э. В. Эрдниева, Н. А. Буркутбаева, Д. Б. Эрендженова // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 24 сентября 2021 г. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 842-848. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48063010_62782113.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
9. Пудовкина О.Е. Современные тренды формирования индустрии туризма в электронной среде как драйвер развития российской экономики / О. Е. Пудовктна, С. В. Шарохина // Вестник ГУУ. – 2019. – № 11. – С. 89-96. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-formirovaniya-industrii-turizma-v-elektronnoy-srede-kak-drayver-razvitiya-rossiyskoy-ekonomiki (дата обращения: 22.03.2023).
10. Селезнева А.М. Модернизация веб-представительства туристической компании // Материалы XI Междунар. студенч. науч. конф. «Студенческий научный форум – 2019» : сайт. – Москва, 2019. – URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2019/5c30db8799d7d.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
11. Фадеева М.Ю. Локализация сайта туристического агентства как инструмент повышения рекреационного спроса территории // Вопросы лингвистики и транслятологии : сб. ст. – Волгоград : Волгоградский гос. ун-т, 2019. – Вып. 12. – С. 118-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41496391_26289651.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.
12. Файзуллин Н.Ф. Классификация веб-сайтов для продвижения предприятия в современных условиях // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практич. конф., Чебоксары, 28 февраля 2020 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2020. – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/686/Action686-530230.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.
13. Шмидт И.А. Применение цифрового маркетинга в индустрии туризма / И. А. Шмидт, С. А. Черных // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. IХ междунар. форума молодых ученых, Гомель, 13–15 мая 2020 г. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2020. – С. 401-404. – Электрон. копия доступна на сайте БТЭУ. URL: http://i-bteu.by/Portals/0/Файлы/Подразделения/Библиотека/Научные%20издания/Конференция.%20Молодежь%20в%20науке%20и%20пред.%20Май%202020.pdf?ver=2020-05-19-144412-473 (дата обращения: 22.03.2023)

№ 36595  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме: Продвижение гостиницы в сети Интернет. Литература должна быть не старше 2016г. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте Предлагаем выборочный список литературы (истолчники –БД eLibrary, БД КиберЛенинка, ЭК сОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Баранова Н.А. Интернет-сообщества как эффективный способ продвижения гостиничных услуг // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции. – 2019. – С. 322-327.
2. Воронцова Г.Г. Клиентоориентированность в локализации веб-сайта как условие успешного продвижения гостиничного продукта / Г.Г. Воронцова, Н.А. Гаврилова // ПСЭ. – 2017. – №2 (62). – С. 209-212. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-v-lokalizatsii-veb-sayta-kak-uslovie-uspeshnogo-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (дата обращения: 10.02.2021).
3. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.Директ // Сервису и туризму-инновационное развитие. – 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37268922_61168496.pdf (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жанказиева Е.А. Веб-сайт как средство продвижения гостиничных услуг / Е.А. Жанказиева, И.К. Воробьев, С.Г. Федорчукова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. XIII Междунар. студенческой науч.-практ. конф., 17 апр. 2019 г. – Москва : Моск. гос. ин-т индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, 2019. – Ч. 1. – С. 253-258. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГИФКСиТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/2019/Sbornik_konf_1_-1-160.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
5. Жукова Т.И. SMM-продвижение гостиничных услуг как фактор развития гостиничного бизнеса // Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. – 2019. – С. 179-185.
6. Калашникова С.В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг / С.В. Калашникова, З.А. Ханахок // Новые технологии. – 2019. – №1. – С. 262-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.02.2021).
7. Новожилова Е.В. Современные инструменты продвижения гостиничных услуг в сети интернет // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9, № 3-2. – С. 102-107.
8. Семакин Д.М. Аспекты продвижения гостиничных услуг в социальных сетях // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – 2019. – С. 400-408.
9. Смирнов П.С. Продвижение гостиничных услуг с использованием интернет-технологий / П.С. Смирнов, И.В. Мишурова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой. – 2019. – С. 44-49.
10. Тошпулатова Ф.З. Актуальность продвижения гостиничных услуг через социальные сети / Ф.З. Тошпулатова, О.А. Надворная, О.В. Пасько // Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России. – 2018. – С. 410-414.
11. Ульянова В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в интернете // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – 2017. – С. 156-158.
12. Хроменкова Е.Ю. INSTAGRAM как площадка для продвижения гостиничных услуг // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации. – 2020. – С. 279-285.
13. Цатхланова Т.Т. Инструменты интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Цифровизация региона: проблемы и перспективы. – 2019. – С. 11-13.
14. Чипига К.В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга // Синергия Наук : междунар. электрон. журн. – 2018. – № 23. – С. 277-282. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2305 (дата обращения: 09.02.2021).

№ 35349  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу дипломную работу на тему "Информационная поддержка туристического проекта "Дорогами Г.Сковороды". Возникли проблемы с написанием теоретической части. Помоги с источниками.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, запрашиваемая тема слишком узкая, отсутствуют публикации, в точности соответствующие теме. Предлагаем ознакомиться со следующим списком литературы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭБС Лань, ЭПС Академия Google, ЭК РНБ, РГБ, НБУВ).
1. Буханцова Н.В. Популяризация наследия Г.С. Сковороды музейными средствами : (из опыта работы Белгород. гос. лит. музея) // Вертоград украiнскоi духовностi. – Харьков, 2013. – 126-129.
2. Ваниева А.Р. Инновационное развитие регионального туристического комплекса // Культура народов Причерноморья. – 2014. – № 275. – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/xmlui/handle/123456789/92646 (дата обращения: 25.05.2020).
3. Вертоград української духовності : зб. матеріалів Всеукр. наук. конф., присвяч. всебіч. осмисленню постатті Г.С. Сковороди (ОКЗ «НЛММ Г.С. Сковороди», 18 трав. 2013 р.). – Харків : Майдан, 2013. – 170 с.
4. Волкова Г. Шляхи Сковороди: від початків і до скону // Укринформ : мультимед. платформа іномовлення України : [сайт]. – 2015-2020. URL: https://www.ukrinform.ua/rubric-regions/2751198-slahi-skovorodi-vid-pocatkiv-i-do-skonu.html (дата обращения: 25.05.2020).
5. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учеб. пособие / А.Н. Дунец ; Алт. гос. техн.ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
6. Йосипенко С.Л. Философия Григория Сковороды и национальные философские традиции // Соловьевские исследования. – 2014. – № 4 (44). – С. 141-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-grigoriya-skovorody-i-natsionalnye-filosofskie-traditsii (дата обращения: 25.05.2020).
7. Лигостаева С. На поклон к Григорию Сковороде: поймать неуловимое // Укринфо : Мультимед. платформа иновещания Украины : [сайт]. – 2015-2020. URL: https://www.ukrinform.ru/rubric-regions/2372401-na-poklon-k-grigoriu-skovorode-pojmat-neulovimoe.html (дата обращения: 25.05.2020).
8. Рибальченко Р. Сковорода жив і у Деркачах // Переяславські Сковородинські студії. – 2013. – Вип. 2. – С. 273-275. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/prckc_2013_2_49 (дата обращения: 25.05.2020).
9. Тихомирова И.И. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика / Тихомирова И.И., Андреева А.А. // Вестник евразийской науки. – 2015. – № 2 (27). – С. 72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-suschnost-i-spetsifika (дата обращения: 25.05.2020).
10. Чернецька С. Сковородіана: музеї та музейні колекції // Переяславські Сковородинські студії. – 2013. – Вип. 2. – С. 281-287. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL http://nbuv.gov.ua/UJRN/prckc_2013_2_51 (дата обращения: 25.05.2020).

№ 29423  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подберите,пожалуйста,литературу на тему "Интернет-ресурсы, как способ продвижения гостиничного предприятия 2011-2017 года
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, cyberleninkа, Yandex, Google)
1.Гарейшин Р.З. Инновационные технологии как насущная необходимость эффективного туристского и гостиничного бизнеса / Р.З. Гарейшин, О.П. Ромашкина // Вестн. МГЛУ. – 2014. – Вып. 6 (692). – С. 55-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/innovatsionnye-tehnologii-kak-nasuschnaya-neobhodimost-effektivnogo-turistskogo-i-gostinichnogo-biznesa (01.06.2017)
2.Дроздов Г.Д. Модернизация сферы сервиса на основе интернет-технологий : [сфера гостиничного бизнеса] / Г.Д. Дроздов, В.А. Бабурин // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – №4. – С. 366-369 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/modernizatsiya-sfery-servisa-na-osnove-internet-tehnologiy (01.06.2017)
3.Золкин Е.Ю. Инновационный подход к управлению эффективностью гостиничного бизнеса в региональной рыночной среде : [интернет-технологии] / Е.Ю. Золкин, К.Ю. Коновалова // Вестн. экспертного совета. – 2015. – №2(2). – С. 17-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-upravleniyu-effektivnostyu-gostinichnogo-biznesa-v-regionalnoy-rynochnoy-srede (01.06.2017)
4.Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе : [продвижение гостиничных услуг через интернет-сайт, GDS, интернет-посредники] / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 335 с. : ил.
5.Корнеева Е.Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа : [продвижение гостиничного продукта] / Е.Б. Корнеева, Е.М. Чудаева // Рос. регионы : взгляд в будущее. – 2016. – №4(9). – С. 99-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-aspekty-prodvizheniya-hostelov-v-populyarnyh-sotsialnyh-media (01.06.2017)
6.Печерица В.Е. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – №12(210). – С. 153-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-gostinichnom-biznese (01.06.2017)
7.Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – №3(33). – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/sotsialnye-seti-kak-sposob-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug (01.06.2017)

№ 28934  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужно помочь с материалом 1 главы, для дипломной работы, на тему: "Специфика продвижения продукции и услуг деятельности предприятия общественного питания"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Лазерсон И.И. Как привлечь гостей в ресторан : [новые технологии привлечения гостей, незатратные механизмы продвижения ресторана; 150 ресторанных «табу», новейшие тенденции ресторанных технологий : молекулярная гастрономия и авангардная кухня; новые способы мотивации сотрудников, практические приемы увеличения прибыльности заведения] / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 280 с.
2. Михеев А. Продвижение ресторана/отеля // Гостиничное дело. – 2014. – № 8. – С. 52-54 ; 2015. – № 1/2. – С. 42-44.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. – М. : Ресторан. ведомости, 2012. – 192 с.
4. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89-94.
5. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 72-78.
Аннот.: Предложена эффективная система продвижения ресторанных услуг.
6. Реклама в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / [Хапенков В.Н. и др.]. – М. : Академия, 2011. – 173 с.
7. Туватова В.Е. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и о-во. – 2010. – № 11 – С. 6-7.
8. Туватова В.Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. – 2011. – № 1 (116). – С. 59-64.
Аннот.: Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.
9. Туватова В.Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 55-58.
Аннот.: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.
10. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. – 2011. – № 6. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/07/10/1263436697/25.pdf (11.04.17).

№ 28795  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Вы бы не могли мне помочь подобрать литературу к дипломной работе? Тема дипломной работы: Особенности организации и продвижения горнолыжного туризма в РФ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Батчаева Ф. М. Анализ развития горнолыжного туризма в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : материалы IХ студ. Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 28 марта 2013 г. – Новосибирск : СибАК, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/xi/32951 (30.03.2017).
2.Булгакова Л. Перспективы развития горнолыжной индустрии в России // RATA-news. – 2009. – 11 ноябр. (№ 2415). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ratanews.ru/news/news_11112009_2.stm (30.03.2017).
3.Государственный стандарт «Туристские слуги. Общие требования к деятельности горнолыжных туристско-рекреационных комплексов». – М. : Стандартинформ, 2016. – 91 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://travel-soul.ru/wp-content/files/__55881-2016.pdf (30.03.2017).
4.Кутузова Е. Л. Аккумуляции инвестиционных ресурсов в интересах развития горного туризма: институционально-экономические условия и механизмы : дис. … канд. экон. наук / Кутузова Е. Л. – Ростов н/Д, 2007. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/akkumulyatsii-investitsionnykh-resursov-v-interesakh-razvitiya-gornogo-turizma-institutsiona (30.03.2017).
5.Крьстев В. Горнолыжные курорты: туристская эволюция в территориальной организации // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 2 (7). – С. 147-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gornolyzhnye-kurorty-turistskaya-evolyutsiya-v-territorialnoy-organizatsii (30.03.2017).
6.Новый ГОСТ деятельности горнолыжных комплексов утвержден в России [Электронный ресурс] // SKIGU.RU : сайт. – [Б. м.], 2017. – URL: http://skigu.ru/news/slopes/new-standard-activities-ski-resorts-are-approved-in-russia/ (30.03.2017).
7.Панова К. Горнолыжные курорты // Студенческий научный форум 2013 : VI Междунар. студ. науч. форум, 15 февр.-1 апр. 2013 г. – [М.], 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6503.pdf (30.03.2017).
8.Рабаданова К. А. Развитие горнолыжного туризма как элемент регионального маркетинга // Вопр. структуризации экономики. – 2012. – № 2. – С. 184-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gornolyzhnogo-turizma-kak-ele-ment-regionalnogo-marketinga (30.03.2017).
9.Хачукова Ф. М. Функциональные механизмы формирования и реализации межрегионального туристско-рекреационного комплекса Юга России / Ф. М. Хачукова, М. М. Ионова, И. М. Карданова // Студенческий научный форум 2013 : VI Междунар. студ. науч. форум, 15 февр.-1 апр. 2013 г. – [М.], 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.scienceforum.ru/2013/pdf/7514.pdf (30.03.2017).
10.Что происходит на горнолыжном рынке России? Взгляд организаторов лыжного салона. – М., 2017. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.skiexpo.ru/assets/files/6/file/AUSTR_RUSSIA_4_bilingual_02_Jan_2017.pdf (30.03.2017).
Для самостоятельного розыска рекомендуем ознакомиться с материалы журнала «Горнолыжная индустрия России»(открыть ссылку) и запросами ВСС КОРУНБ № 14481, 25448, 25988.

№ 28570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на темы "PR-поддержка компании на отечественном рынке спортивного туризма". Интересуют книги, ключевые авторы по данной теме. В том числе могут быть вариации Спортивный/приключенческий/активный туризм, и пиар/маркетинговые коммуникации в данной сфере. А также материалы по PR-поддержке/PR-сопровождению.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, строго соответствующий теме запроса, не удалось. Предлагаем издания более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ еlibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Ю. В. Безрутченко. – Саратов : Корпорация «Диполь», 2013. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/m05.pdf (14.03.2017)
2. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И. В. Гончарова [и др.]. – М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (14.03.2017)
3. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Академия, 2008. – 287 с. Шифр хранения: 2008-5/3897
4. Пархоменко С. В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 190-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (14.03.2017)
5. Свиридова О. И. Отраслевые особенности реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере сферы туризма) // Вестн. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 4 (18). – С. 410-411.
6. Секция № 3. Менеджмент и маркетинг в туриндустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф., 1–2 декабря 2016 г. – М., 2016. – Ч. 2. – С. 4-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/Nauka_2016-2017/Indusriya_Sbornik_2016_2.pdf (14.03.2017)
7. Степанова Е. Public Relations в туризме [Электронный ресурс] // tourlib.net : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2017. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/PR_tur.htm (14.03.2017)
8. Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. Интернет-конференции, 28 января – 25 апреля 2014 г. / под общ. ред. Е. Н. Артёмовой, Н. В. Глебовой. – Орёл : Госуниверситет – УНПК, 2014. – 580 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oreluniver.ru/file/science/confs/turizm.pdf (14.03.2017)
9. Телетов А. С. Маркетинг спортивного туризма / А. С. Телетов, В. И. Карпец // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2015 – № 1. – С. 56-72.
10. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. V Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 28–29 апреля 2010 г. – CПб. : Д.А.Р.К., 2010. – 704 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.geogr.msu.ru/cafedra/recr/conf/MSU_Tourism_Conf_V_2010.pdf (14.03.2017)
Самостоятельный поиск Вы можете осуществить в следующих журналах:
ж.«Маркетинг в России и за рубежом» : архив 1998-2017 гг. (открыть ссылку)
ж. «Вестник национальной академии туризма : содержание 2007-2016 гг. (открыть ссылку)
ж. «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» : архив 1999-2009 гг. (открыть ссылку)
ж. "Практика Рекламы" : архив выпусков 2004-2017 гг (открыть ссылку) или на сайтах:
PR-деятельность туристических фирм (открыть ссылку)
cabmarket.kz (открыть ссылку)
tourfaq.net (открыть ссылку)
tourfaq.net (открыть ссылку)
«Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 28180  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Большая просьба. Помоги,пожалуйста,подобрать лит-ру по теме курсовой работы:" Анализ современных методов продвижения турпродукта на примере деят-ти турпредприятий"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашей работы узка. Подобрать литературу, полностью соответствующую запросу, не удалось. Предлагаем издания и публикации более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Беляева Д. Ю. Рекламный тур как инструмент продвижения туристского продукта в деятельности туроператорской компании / Д. Ю. Беляева, Т. Ю. Анисимов // Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма : сб. по материалам докл. XV междунар. конф. молодых ученых / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – М., 2015. – С. 17-21.
2. Гатауллина С. Ю. Особенность продвижения турпродукта в социальных сетях / С. Ю. Гатауллина, Е. Ю. Свистун // Проблемы и перспективы современной науки : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф. : [сб. ст.]. – Ставрополь, 2015. – С. 170-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----ftbeziiblod5b.xn--p1ai/assets/files/PNN9.pdf (02.02.2017)
3. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учеб. пособие / А. Н. Дунец ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tempus-tourism.tpu.ru/assets/files/courses2015/2015_socialno-kulturnyj-servis-i-turizm_posobie-proektirovanie-i-prodvizhenie-regionalnogo-turistskogo-produkta.pdf (02.02.2017)
4. Климова К. И. Эффективные методы продвижения продукта экономической деятельности туристической компании // Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг : VI Найденовские чтения : междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов / под ред. Ю. В. Рагулиной. – М., 2014. – С. 322-324.
5. Лотова Ю. А. Способы продвижения турпродукта в ООО «Триэл-тур» // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (12 ноября 2014 г.). – Н. Новгород, 2014. – С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ibbicheva.files.wordpress.com/2014/09/d181d0b1d0bed180d0bdd0b8d0ba_d0bad0bed0bdd184d0b5d180d0b5d0bdd186d0b8d0b8_d0b8d182d18312-11-2014.pdf (02.02.2017)
6. Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 5 (158). – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-sreda-i-prodvizhenie-turprodukta#ixzz4XUuB30Zn (02.02.2017)
7. Моргун О. О. Интернет как средство продвижения турпродукта // Экономика и социум. – 2015. – № 2-5 (15). – С. 852-855. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal_2_15_2015_5.pdf (02.02.2017)
8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2008. – 288 с. ; Скачать (открыть ссылку)
9. Пенкина Н. В. Способы продвижения турпродукта и туруслуги / Н. В. Пенкина, Т. В. Новиков // Восемнадцатая всерос. студ. науч.-практ. конф. : сб. докл. / отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 1543-1545. ; То же [Электронный ресурс]. – URL; http://konference.nvsu.ru/konffiles/315/XVIII%20Vserossijskaja%20studencheskaja%20nauchno-prakticheskaja%20konferencija%202016.pdf (02.02.2017)
10. Петрова И. В. Роль рекламы в продвижении турпродукта / И. В. Петрова, Е. Г. Теличева // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – № 1. – С. 205-213. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_29.pdf (02.02.2017)
11. Плешакова А. В. Рекламная кампания по продвижению турпродукта // Наука ЮУрГУ : материалы 67 науч. конф. Секция экономики, управления и права : [сб. ст.]. – Челябинск, 2015. – С. 188-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_KONF&key=000535447&dtype=F&etype=.pdf (02.02.2017)
Для самостоятельного поиска предлагаем журналы:
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса : архив 2007-2016 гг. (открыть ссылку)
Лаборатория рекламы, маркетинга и PR: архив 1999-2009 гг. (открыть ссылку)
и сайты:
PR в туризме (открыть ссылку)
НЭБ elibrary.ru (открыть ссылку)
pr-lib.copiny (открыть ссылку)
abc.vvsu.ru (открыть ссылку)
e-lib.gasu (открыть ссылку).
См. также запросы № 23539, № 28371 в Архиве ВСС РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Саратовской областной универсальной научной библиотеки.

№ 27718  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ознакомления с темой "Продвижение агротуристического комплекса в туристической индустрии" с упором на продвижение именно) интересуют электронные версии по возможности. Очень вам благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, БД Информкультура, БД МАРС):
1. Беспарточный Б.Д. Особенности маркетинговых исследований в агротуристической сфере региона / Б.Д. Беспарточный, А.В. Хромова // Фундамент. исслед. – 2015. – №2-2. – С. 339-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-issledovaniy-v-agroturisticheskoy-sfere-regiona (30.11.2016).
2. Волкова А.Г. Особенности продвижения услуг сельского туризма на современном рынке / А.Г. Волкова, Т.В. Сабетова // Перспективы развития национальных агропродовольственных систем в условиях ВТО : материалы междунар. науч.-практ. конф., Воронеж-Алексеевка, 14-15 октября 2014 г. – Воронеж, 2014. – С. 211-216.
3. Илибаева О.А. Продвижение сельского туризма посредством организации конно-спортивного праздника (на примере гостевого комплекса «Околица» Килемарского района РМЭ) / Илибаева О.А., Рукомойникова В.П. // Социал.-гуманит. науки в XXI веке : из опыта исследовательских практик : материалы четвертой Межрегион. весенней молодежной науч. конф. – Йошкар-Ола : Марийс. гос. техн. ун-т, 2008. – С. 306-310.
4. Коротько Т.В. Пути продвижения агротуризма на территории Краснодарского края / Т.В. Коротько, Е.А. Макрогузова // Наука и образование: пробл. и тенденции развития. – 2015. – № 1 (3). – С. 142-145.
5. Костин К.Б. Использование маркетингового инструментария для продвижения и развития агротуризма // Изв. С.-Перб. ин-та экономики и финансов. – 2014. – № 4. – С. 52-59 : рис.; табл. – Библиогр.: с. 58-59 (16 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovogo-instrumentariya-dlya-prodvizheniya-i-razvitiya-agroturizma (30.11.2016).
6. Костин К.Б. 6. Новые подходы к продвижению регионов как объектов сельского туризма (на примере Ленинградской области) / К.Б. Костин, А.А. Петрова // Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф, С.-Петербург, 13 мая 2014 г. – СПб., 2014. – С. 67-79.
7. Красникова Т.С. Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке / Т.С. Красникова, В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Пробл. соврем. экономики. – 2016. – №1 (57). – С. 175-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/agroturizm-strategiya-proryvnogo-pozitsionirovaniya-na-rossiyskom-turisticheskom-rynke (30.11.2016).
8. Кузнецов Г.С. Анализ перспектив продвижения агротуристической компании в социальных сетях // Науч. обозрение. Сер. 1: Экономика и право. – 2012. – № 3-4. – С. 147-153.
Аннот.: В данной статье автором проведён анализ индексов соответствия ряда наиболее популярных социальных сетей выделенным целевым группам для продвижения услуг в сфере агротуризма. По результатам анализа автором предложены социальные сети максимально соответствующие выделенным целевым сегментам. Также рассмотрены особенности создания официальной страницы агротуристической компании в социальной сети Вконтакте.
9. Кузнецов Г.С. Информационно-коммуникационные технологии маркетинга при продвижении в Интернете услуг в сфере агротуризма : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Глеб Сергеевич ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2013. – 162 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-marketinga-pri-prodvizhenii-v-internete-uslug-v (30.11.2016).
10. Павлов А.Ю. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / А.Ю. Павлов, Л.И. Малюк // Соврем. пробл. науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 595-[601] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-instrument-dostizheniya-ustoychivogo-razvitiya-selskoy-mestnosti (30.11.16).
11. Роздольская И.В. Информационное представление о сельском туризме как приоритетном социально-ориентированном направлении на основе эффективного использования инструментов маркетинга / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, М.Е. Ледовская // Науч. тр. SWorld. – 2015. – Т. 20, № 1 (38). – С. 67-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer38/486.pdf (30.11.16).
12. Скальская Е.С. Сельский туризм: возможности использования сервисного потенциала гастрономии / Е.С. Скальская, Л.В. Хорева // Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : материалы V междунар. науч.-практ. конф., С.-Петерб., 24 мая 2016 г. – СПб., 2016. – С. 106-110.
Аннот.: В статье подчеркивается культурное значение, тесная связь агротуризма с гастрономией и другими элементами региональной и локальной культуры. Исследуется гастрономический брендинг как один из инструментов продвижения дестинации на рынок услуг.
13. Терских М.В. Реклама в сфере сельского туризма : учеб. пособие : (для студентов направлений подготовки 100400 «Туризм» и 030700 «Реклама и связи с общественностью») / М.В. Терских, О.С. Иссерс ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск ; Анже : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – 207 с. : ил. – Библиогр.в конце тем.
14. Терских, М.В. Специфика позиционирования и продвижения объектов сельского туризма (на примере Сибирского региона) : монография / М.В. Терских, О.С. Иссерс. – Анже ; Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – 150 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philfak.ru/assets/files/rpd/2015/turizm/ekoturizn.monografia.pdf (30.11.2016).
Для дальнейшей работы над темой Вы можете воспользоваться полнотекстовыми ресурсами НЭБ КиберЛенинка .