ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45062 45042 15 0 2

Каталог выполненных запросов


Педагогическая профессия и образование


№ 4149  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "проектирование педогогического процесса". желательно в электронном варианте.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники ПС: Яндекс, Google):
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М., 1989. – С. 5.
2. Гладкая И.В. Возможности курса «Педагогическое проектирование» в личностно-профессиональном становлении будущего педагога / И.В. Гладкая, С.П. Ильина // Инновации и образование : сб. материалов конф. Сер. «Symposium». – 2003. – Вып. 29. – С. 287–293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/gladkaya_iv/educinnov_35.html (19.06.09).
3. Концепция Модернизации образования на период до 2010 года // Официальные документы в образовании. – 2002. – № 4. – С. 3–31.
4. Этапы и формы педагогического проектирования [Электронный ресурс] // Украiнска Педагогiка : неофіційний сайт Глухівського державного педагогічного університету імені О. Довженка. – 2008. – URL: http://ped.sumy.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=490&Itemid=117 (19.06.09).
5. Малкова И.Ю. Основания проектирования в педагогической инноватике // Вестн. Томского ун-та. – 2007. – Вып. 299. – С. 177-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/299/image/299_177-179.pdf (20.06.09).
6. Ченобытов В.А. Педагогическое проектирование, как акмеологическая технология педагогического образования [Электронный ресурс] // Твои вершины : кафедра акмеологии РГПУ им. А.И. Герцена : [сайт]. – СПб., 2001–2009. – URL: http://akmeo.rus.net/index.php?id=127 (21.06.09).

№ 3857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать материал для курсовой работы.Тема:"Профессиональные задачи современного учителя в условиях модернизации образования."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яndex, ИПС Nigma):
1. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе // Завуч. – 2005. – № 1. – С. 123-127. – Библиогр.: с. 127 (9 назв.).
2. Засухина Е.А. Творчество учителя в условиях модернизации [Электронный ресурс] // Сеть творческих учителей = Innovative Teachers Network (ITN) : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.it-n.ru/materials.aspx?cat_no=241&d_no=23626 (07.05.09).
3. Кондрашова К.В. Организационно-педагогические условия развития готовности педагогов общеобразовательной школы к реализации идей модернизации образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кондрашова Ксения Владимировна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2008. – 198 с. : ил.
4. Кочисов В.К. Проблема профессионализма преподавателя в условиях модернизации образования // Педагогический процесс: проблемы и перспективы. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 9-21.
5. Крылова Н.Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм // Шк. технологии. – 2007. – № 2. – С. 31-40.
6. Лебедев В.В. Структурирование компетенций – перспективное направление в решении проблем образования // Там же. – 2007. – № 2. – С. 97-103.
7. Малярчук Н.Н. Здоровьесозидающая деятельность педагогов // Педагогика. – 2009. – № 1. – С. 55-59. – Библиогр.: с. 54.
8. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучаюшихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] : прил. к письму Минобразования России от 27.06.03 № 28-51-513/16 // Ассоциация школьных психологов / психол. служба метод. каб. Упр. образования Гатч. муницип. р-на Ленингр. обл. : [сайт]. – [Гатчина], [б.г.]. – URL: http://gatchina-psi.narod.ru/doc/doc_6.htm (07.05.09).
9. Модернизация российского образования [Электронный ресурс] : библиогр. список лит. // Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров : [сайт]. – Хабаровск, 2004. – URL: http://www.ippk.ru/bibl/modern_obraz.htm (07.05.09).
10. Морозова О.П. Концептуальные основы развития профессиональной деятельности учителя в условиях модернизации образования // Педагогический профессионализм в современном образовании / Федер. агентство по образованию, Междунар. акад. наук пед. образования, Упр. образованием мэрии г. Новосибирска, Новосибирский гос. пед. ун-т ; ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2006. – Ч. 1. – C. 51-56.
11. Особенности педагогического труда на современном этапе // Нач. шк. : метод. газ. для учителей нач. шк. – 2007. – 1-15 мая. – С. 34-37.
12. Поликарпова В.В. Оценочная деятельность учителя в структуре его профессионально-педагогической деятельности [Электронный ресурс] // Учитель Российской школы – ключевая фигура модернизации образования : интернет-конф. 1 марта 2008 – 1 июня 2008 г. – [СПб.], [2008?]. – URL: http://modern-obraz08.livejournal.com/5597.html (07.05.09).
13. Приоритетные направления развития системы образования РФ // Справ. рук. образоват. учреждения. – 2005. – № 1. – С. 9-16.
14. Рыбин В.А. Учитель в педагогике нового времени // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 48-56.
15. Селюкова Е.А. Педагогический коллектив как субъект деятельности в условиях модернизации дидактического процесса в общеобразовательной школе : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Селюкова Екатерина Алексеевна. – Ставрополь, 2005. – 155 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_1110_selukovaEA.pdf (07.05.09).
16. Усова А.В. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 годах новый этап в развитии образования, его плюсы и минусы // Наука и шк. – 2003. – № 2. – С. 2-6.
17. Школа и учитель в зеркале модернизации образования : сб. науч.-метод. работ / М-во
образования Рос. Федерации и др. ; под ред. В.В. Серикова, Т.В. Черниковой. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – 318 с.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам в Зал каталогов Мурманской областной универсальной научной библиотеки.

№ 3136  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу вам из Беларуси. Подскажите, пожалуйста, литературу на тему ТЬЮТОРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ для написания диссертации. В нашей национальной библиотеке есть только 4 документа по профессиональному образованию и больше ничего. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, ЭК пед. б-ки им. Ушинского, БД МАРС, БД «East View publications», ИПС Google. Ru):
1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт // Шк. технологии. – 2007. – № 1. – С. 82–88.
2. Индивидуально-ориентированная педагогика : сб. науч. тр. по материалам 2-ой межрегион. науч. тьютор. конф. и регион. семинаров, Томск, 6-8 февр. 1997 г. / Рос. гуманитар. науч. фонд, Том. гос. пед. ун-т, Том. обл. ин-т повышения квалификации работников образования ; отв. ред. А.О. Зоткин, И.Д. Проскуровская. – М. ; Томск, 1997. – 122 с.
3. Личностно-ориентированное образование [Электронный ресурс] : библиогр. указ. лит. / Арханг. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования ; сост. Т.Н. Долгощелова, С.Н. Шаромова, Л.А. Васютина. – Архангельск, [2002?]. – Вып. 1. – URL: http://ippk.region29.ru/biblio/biblio83.htm#1 (05.02.09).
4. Открытое образование и региональное развитие: проблема современного знания : материалы YI Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 5–7 февр. 2001 г. / Ин-т "Открытое о-во" (г. Москва), Шк. культур. политики (г. Москва), Том. гос. ун-т, Том. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е.А. Суханова, Г.Ю. Суконкина. – Томск, 2002. – 123 с.
5. Русина Е.И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности / Е.И. Русина. – Ульяновск : Изд-во Ульян. гос. пед. ун-та, 2008. – 126 с.
6. Cлепцова И. Рисуем, общаемся, развиваемся. Взаимодействие с младшими дошкольниками в изобразительной деятельности / И. Слепцова, А. Абрамова // Пед. техника. – 2008. – № 3. – С. 48–54.
7. Сурнина Т.Ю. Подготовка преподавателей к реализации тьюторских технологий в профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Сурнина Т.Ю. ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Киров, 2008. – 21 с. Шифр НББ : 2//40267(039).
8. Тьюторская система обучения: опыт реализации в мировой практике / авт.-сост. М.В. Ходосевич. – Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1997. – 18 c.
9. Тьюторское сопровождение и открытые образовательные технологии в современном образовании : сб. ст. / Моск. ин-т открытого образования; сост. и ред. Е.Е. Вишнякова. – М., 2008. – 160 с.
10. Тьюторство: идея и идеология : материалы 1-й Межрегион. тьютор. конф., Томск, 29 февр. – 2 марта 1996 г. / Шк. культур. политики, Том. гос. пед. ун-т, шк. "Эврика-развитие" ; ред. И.Д. Проскуровская. – Томск , 1996. – 130 с.
11. Тьюторство: концепции, технологии, опыт : юбилейн. сб., посвящ. 10-летию тьютор. конф., 1996 – 2005 гг. / Том. гос. пед. ун-т, Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Ин-т развития образоват. систем РАО [и др.] ; сост. И.Д. Проскуровская, Т.В. Якубовская. – Томск, 2005. – 296 с.
12. Тьюторство как новая профессия в образовании : сб. метод. материалов / Ин-т образоват. политики "Эврика", шк. «Эврика-развитие». – Томск, 2001. – 159 с.
13. Школа и открытое образование : сб. науч. тр. по материалам III Всерос. науч. тьютор. конф., Томск, 12-14 февр. 1998 г. / Ин-т "Открытое о-во", Том. гос. пед. ун-т [и др.] ; отв. ред. И.Д. Проскуровская, А.О. Зоткин. – М. ; Томск , 1998. – 136 с.
См. также ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку): 95 назв. по ключевому слову тьютор*.
При возникновении трудностей с поиском информации рекомендуем обращаться за помощью к библиографам отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси (к. № 257) для углубленного поиска по теме.

№ 3066  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Где работает И.А.Колесникова, педагог г.Ст-Петербург (адрес)
Ответ: Предлагаем информацию об Ирине Аполлоновне Колесниковой (открыть ссылку) (источник – ИПС Яндекс).

№ 2968  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


педагогическая библиотека Колесниковой И.А.
Ответ: Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем список изданий И.А. Колесниковой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ им, М. Горького, поисковая система Яндекс):
1. Воспитательная деятельность педагога : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М. : Academia, 2005. – 333 с. – (Профессионализм педагога).
2. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога : учеб. пособие / И.А. Колесникова. – М. : Академия, 2007. – 328 с. : ил. – (Профессионализм педагога).
3. Колесникова И.А. Педагогическая праксеология : учеб. пособие / И.А. Колесникова, Е.В. Титова. – М. : Academia, 2005. – 251 с. – (Профессионализм педагога).
4. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии : курс лекций по философии педагогики / И.А. Колесникова. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. – 285 с. – (Пед. образование).
5. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская ; под ред. И.А. Колесниковой. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0212/ (12.01.09).
6. Колесникова И.А. Теоретико-методологические основы современного процесса воспитания : учеб. пособие / И.А. Колесникова ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л. : ЛГПИ, 1988. – 82 с.
7. Педагогическая поддержка ребенка в образовании : учеб. пособие для вузов / В.А. Сластенина, И.А. Колесникова. – М. : Akademia, 2006. – 282 с. – (Профессионализм педагога).
Рекомендуем для самостоятельного поиска статей обратиться в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 2666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Социальный портрет школьного учителя пенсионного возраста". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей тематике следующий список литературы: (источники – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Nigma, Google)
1. Алексеева Ф.И. Психологические факторы сохранения адаптированности к профессии у лиц пенсионного возраста : на примере учителя : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03. / Алексеева Феврония Ивановна. – СПб., 2002. – 204 с.
2. Жаркова Е. Панорама, которую нужно нарисовать, чтобы увидеть перспективу: Алтайские малокомплектные: групповой портрет на фоне конкретных проблем // Первое сентября. – 2003. – № 34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200303405 (18.11.08).
3. Пальчикова Т. Утром — скотник, вечером — плотник: Портрет сельского учителя на фоне модернизации [Электронный ресурс] // Учительская газета : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=3285 (18.11.08).
4. Писарева Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблема // Народное образование. – 2008. – № 7. – С. 92-99.
5. Рюмина В. Педагог – профессия не из лёгких [Электронный ресурс] // Гранты и конкурсы : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=39237 (18.11.08).
6. Силласте Г.Г. Сельское учительство: образ жизни и адаптационный ресурс // Социол. исслед. – 2002. – № 9. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/06/11/0000212909/005.SILLASTE.pdf (18.11.08).
7. Талант и бедность: Портрет учителя на фоне реформ [Электронный ресурс] // Учительская газета : [сайт]. – М., 1995-2008. – URL: http://www.ug.ru/issues08/?action=topic_add&toid=191&i_id=2&app=mp (18.11.08).
8. Шаровские чтения : (к 90-летию со дня рождения Ю.В. Шарова) : материалы межвуз. науч.-практ. конф. (19-20 дек. 2002 г., Новосибирск). – Новосибирск : НГПУ, 2004. – 246 с. : ил. – Из содерж.: Л.Н. Талалова Анализ факторов и условий, оказывающих существенное влияние на процесс личностно-профессионального роста учителя.

№ 2621  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста в подборе литературных источников для написания диссертационной работы по теме: "Экспериментальное обоснование объема и содержания самостоятельной работы студентов в учебном плане факультета физической культуры педагогического университета и программах дисциплин предметной подготовки" (на примере учебного курса «Спортивные игры. Спасибо Вам за работу.
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса сформулирована узко, требует глубокого поиска и просмотра документов de visu. Предлагаем издания более общего характера (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ЭБД МАРС, ЭК СКБР, ЭБД «Электронная библиотека диссертаций», ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма, ИПС Яndex):
1. Алханов А. Самостоятельная работа студентов // Высш. образование в России. – 2005. – № 11. – С. 86-89. – Библиогр.: с. 89.
2. Дроботенко Ю.Б. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении педагогических дисциплин : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Дроботенко Ю.Б. – Омск, 2006. – 215 с.
3. Железняк Ю.Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в системе педагогического образования // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002N5/p47-53.htm (12.11.08).
4. Ларионова Г. Организация самостоятельной работы студентов // Педагогика. – 2003. – № 4. – С. 107-109.
5. Леонтьева Н.А. Планирование теоретического и практического компонентов в профессиональном обучении студентов факультетов физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Леонтьева Н.А. ; Моск. пед. ун-т. – М., 2001. – 22 с. : диагр. – Библиогр.: с. 22.
6. Методические рекомендации по спортивным играм для студентов-заочников факультета физического воспитания педагогического института / М-во просвещения УССР, Кировогр. гос. пед. ин-т им. А.С. Пушкина ; [подгот. Ровным А.С. и др.]. – Кировоград : [Б.и.], 1981. – 50 с.
7. Мнухина О.Н. Профессиональная направленность физического воспитания студентов в педагогическом вузе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Мнухина Ольга Николаевна. – М., 2003. – 135 с. : ил. – Библиогр.: с. 105-125.
8. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры по дисциплинам предметной подготовки : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 – Физ. культура / И.М. Туревский [и др.] ; под ред. И.М. Туревского. – М. : Academia, 2003. – 318 с. : ил.
9. Сапронова З.В. Самостоятельная работа студентов факультета физической культуры в условиях модернизации системы высшего образования // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России : тез. докл. 2-й науч.-практ. конф. (Москва, 25-27 марта 2004 г.). – М., 2004. – С. 183-185.
10. Сенашенко В. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы / В. Сенашенко, Н. Жалнина // Высш. образование в России. – 2006. – № 7. – С. 103-109. – Библиогр.: с. 109.
11. Спортивные игры в физическом воспитании и спорте : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Смоленск, 24-26 дек. 2002 г.) = Sports games in physical traning and sports / под. общ. ред. О.Е. Лихачева ; Гос. Ком. РФ по физ. культуре и спорту, Смолен. гос. ин-т физ. культуры. – Смоленск, 2002. – 372 с. : табл.
12. Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы 2 Междунар. науч.-практ. заоч. конф. = Sports games in physical traning, recreation and sports. / ред. Лихачев О.Е. ; Смолен. гос. ин-т физ. культуры. – Смоленск, 2003. – 311 с.
13. Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 75-летию Смолен. техникума физ. культуры и 55-летию каф. спорт. игр (Смоленск, 2005) / под общ. ред. О.Е. Лихачева ; УМО в обл. физ. культуры и спорта, Смолен. гос. ин-т физ. культуры, Каф. спорт. игр. – Смоленск, 2005. – 303 с. : ил.
14. Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы 4 междунар. науч.-практ. конф. (Смоленск, 24-28 дек. 2005 г.) / [под. общ. ред. О.Е. Лихачева] ; УМО по физ. культуре и спорту, Смолен. гос. акад. физ. культры, спорта и туризма. – Смоленск, 2006. – 262 с. : ил.
15. Теория и методика спортивных игр : программа курса по выбору для студентов ПИФК МГПУ / О.П. Топышев ; Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение Моск. гор. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2004. – 16 с. – (Учебные программы).
16. Терехова С.Н. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов // Аргумент. – 2006. – Т. 3. – С. 49-52.
17. Чунихин А. Проблема самостоятельной работы студентов в современной высшей школе // Спортивные игры в физическом воспитании и спорте : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Смоленск, 24-26 дек. 2002 г.) / под. общ. ред. О.Е. Лихачева ; Гос. Ком. РФ по физ. культуре и спорту, Смолен. гос. ин-т физ. культуры. – Смоленск, 2002. – С. 51-57.
18. Шаталова И.Е. Организационно-педагогические условия стимулирования самостоятельной работы студентов в области физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Шаталова И.Е. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 21 с.
19. Ю, Й.С. Количественно-качественные параметры учебных планов факультетов физической культуры Республики Корея : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Ю Йон Сик ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1997. – 42 с. : табл. – Библиогр.: с. 42.
Рекомендуем также провести самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку) и ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, точные библиографические данные статьи Вершловского С. Г. Особенности профессионального становления молодого учителя, в журнале Советская педагогика, 1984 , № 4 - страницы ?
Ответ: Здравствуйте. Библиографическое описание нужной Вам статьи:
Вершловский С.Г. Особенности профессионального становления молодого учителя / С.Г. Вершловский, Н.П. Литвинова, Т.М. Симонова // Советская педагогика. – 1984. – № 4. – С. 76-81.

№ 2599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


педагогические словари и энциклопедии
Ответ: Предлагаем список энциклопедий и энциклопедических словарей из "Путеводителя по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование" РНБ (открыть ссылку).

№ 2433  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите подобрать информацию к теме "роль песен в формировании профессиональных умений будущего учителя английского языка". спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса довольно узкая и раскрыть ее в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем начать со следующего списка литературы (источники поиска: ЭК НББ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИНИОН, БД МАРС, БД East View Publications, Интернет):
1. Аитов В.Ф. Применение английских и американских песен в профессиональной подготовке учителя // Совершенствование подготовки учит. кадров / Отраслевой центр науч. информ. "Школа и педагогика". – М., 1987. – С. 15–25.
2. Аитов В.Ф. Использование песенного материала в процессе подготовки учителя иностранного языка // Вопросы воспитания и обучения : тез. докл. к конф. / Бир. гос. пед. ин-т ; редкол.: К. Ш. Ахияров [и др.]. – Бирск, 1983. – С. 51–53.
3. Казаков С.В. Развитие речевых навыков студентов – будущих учителей при обучении через песню // Актуал. проблемы лингводидактики : сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под науч. ред. Г.Б. Бендетович. – Минск, 2003. – С. 130–134.
4. Кириллова М.А. Формирование профессионально-педагогических умений у студентов в процессе обучения иностранному языку (на материале англояз. песен. культуры) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кириллова М.А. ; Мурм. гос. пед. ин-т. – Мурманск, 2000. – 22 с.
5. Крюкова О.П. Проблемы ритма в музыке и речи // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 293. – С. 138–148.
6. Лейзер Н.А. Наслаждайтесь музыкой : учеб.- метод. пособие / Н.А. Лейзер, Л.А. Тригубова. – Минск : Мин. гос. лингвист. ун-т, 2001. – 43 с.
7. Методические рекомендации и учебные задания к песенно-музыкальному циклу интенсивного курса обучения английскому языку / сост.: И.В. Лабутова, И.В. Мамайков. – М. : Всесоюз. науч.-метод. центр проф.-техн. обучения молодежи, 1982. – 147 с.
8. Чернова П.С. О роли песни в обучении английскому языку: (из опыта работы со студентами 1 курса фак. иностр. яз.) // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2006. – № 4. – С. 78–82.
9. Шайхутдинова Р.М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного содержания обучения иностранному языку // Проблемы развития личности в условиях инновационной школы. – 1999. – Вып. 2. – С. 79–82.