ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44949 44941 8 2 1

Каталог выполненных запросов


Педагогическая профессия и образование


№ 32698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, статьи, интернет-источники для написания магистерской диссертации на тему: "Атрибутивные и мотивационные стили личности руководителя в образовании". С уважением, Анастасия.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, СКК ЛИБНЕТ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абильмажинова Д.Ж. Функциональный и личностный аспекты мотивационной составляющей стиля руководителя // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-109-1.pdf (27.01.2019).
2. Бабенкова И.С. Атрибутивный стиль как фактор успешности профессиональной деятельности // Вестн. магистратуры. – 2013. – № 2. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM17.pdf (27.01.2019).
3. Гурджиян С.С. Специфика организации работы педагогического коллектива: социально-психологический аспект / Гурджиян С.С., Зенина Н.В. // Вестн. Евраз. акад. адм. наук. – 2014. – № 3. – С. 86-90.
4. Гусева Н.В. Мотивация в психологическом портрете руководителя педагогического коллектива // Молодой ученый. — 2010. — № 4. — С. 259-263 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://moluch.ru/archive/15/1422/ (27.01.2019).
5. Далгатов М.М. Оптимистический стиль атрибуции как фактор мотивации и успешности педагогической деятельности // Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки. – 2009. – № 1. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimisticheskiy-stil-atributsii-kak-faktor-motivatsii-i-uspeshnosti-pedagogicheskoy-deyatelnosti (27.01.2019).
6. Ковязина В.М. Личность руководителя как определяющий фактор формирования инновационного стиля управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : информ. материалы для студентов : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3238 (27.01.2019).
7. Леванова Е.А. Мотивационный подход в управлении развитием здорового стиля профессиональной деятельности учителя / Леванова Е.А., Цибульникова В.Е. // Казан. пед. журн. – 2015. – № 5, ч. 2. – С. 255-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/motivatsionnyy-podhod-v-upravlenii-razvitiem-zdorovogo-stilya-professionalnoy-deyatelnosti-uchitelya (27.01.2019).
8. Незванкина А.Ю. Особенности проявления атрибутивного стиля в профессии педагога / Незванкина А.Ю., Лукьянцева Д.В., Шилина О.А. // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 13 мая 2017 г.) : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP62-2.pdf#page=79 (27.01.2019).
9. Птуха Н.И. Индивидуально-психологические особенности личности руководителя / Птуха Н.И., Краснобаева И.А., Кушнирык В.В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 184-193 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-rukovoditelya (27.01.2019).
10. Социология управления : учеб. пособие / Н.В. Майорова и [др.]. — Воронеж : Науч. кн., 2011. — 403 с. ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/us/DocLib11/Социология%20управления.PDF (27.01.2019).
11. 60.561.1я73; Т64 Тощенко Ж.Т. Социология управления / Ж.Т. Тощенко. – М. : Юрайт, 2017. – 303 с. : табл. – Из содерж.: Современные теории стилей руководства / Тощенко Ж.Т. (1775444 – АБ) ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://studme.org/55314/sotsiologiya/sovremennye_teorii_stiley_rukovodstva#393 (27.01.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 32372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу курсовую работу по педагогике на тему "Речевое мастерство педагога как компонент профессионализма". Был бы очень признателен вам, если бы вы помогли мне со списком литературы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Антонова Н. А. – Саратов, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pedagogicheskiy-diskurs-rechevoe-povedenie-uchitelya-na-uroke (21.11.18).
2.Арчаков Р. А. Культура речи преподавателя как основной компонент педагогической техники / Р. А. Арчаков, Л. А Нальгиева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 10. – С. 26–30.
3.Викторова О. В. Речевое мастерство учителя и работа со словом : учеб.-метод. пособие. Ч. 2. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2009.
4.Десяева Н. Д. Типовые модели речевого поведения учителя-филолога и способы их реализации // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 114–117.
5.Золотарева Л. И. Коммуникативно-речевая культура преподавателя : [четыре шага к успеху...] : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Л. И. Золотарева, С. Н. Тихомиров. – М. : МосУ МВД России, 2010.
6.Кокоева Н. В. Речевая культура как одно из условий успешной профессиональной деятельности современного педагога / Н. В. Кокоева, М. Д. Фардзинова // Наука среди нас. – 2018. – № 1 (5). – С. 161–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-sn.ru/filestore/1%285%292018/KokoevaNV.pdf (21.11.18).
7.Макарова Д. Речевое поведение учителя: содержание и структура // Учитель. – 2014. – № 1. – С. 51–54.
8.Малая Е. В. Сущностные характеристики речевой культуры будущего специалиста сферы образования // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 25–30.
9.Салманова Д. А. Исследование речевого и неречевого поведения педагога / Д. А. Салманова, Х. А. Алижанова // Наука вчера, сегодня, завтра : сб. ст. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 2 (24), ч. 1. – С. 101–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/science/xxxi/47107 (21.11.18).
10.Сахарчук Е. И. Формирование речевой культуры будущего специалиста сферы образования в медиапространстве вуза / Е. И. Сахарчук, Е. В. Малая // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 46–50.
11.Тивикова С. К. Профессиональное саморазвитие педагога в системе постдипломного образования: коммуникативно-деятельностный подход : монография. – Н. Новгород, 2013. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=30550 (21.11.18).
12.Тивикова С. К. Становление речевых стратегий педагога в процессе профессионального саморазвития // Нижегородское образование. – 2012. – № 3. – С. 87–91.
13. Халикова Р. М. Обучение речевому мастерству студентов педагогического вуза как важная составляющая их будущей профессиональной деятельности // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. – Калуга, 2012. – С. 198–201.

№ 31233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, набрать несколько литературных источников для курсовой работы по педагогике на тему "Этические основы профессиональной деятельности педагога" (2012-2018 года). Спасибо большое
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library»,Google Академия):
1. Бездухов А. В. Сущность субъектно-ценностного подхода к формированию этического сознания будущего учителя // Новое в психолого-пед. исслед. – 2014. – № 2(34). – С. 203-211
2. Бездухов А. В. Моральное пространство этико-педагогической деятельности учителя // Мир образования – образование в мире. – 2014. – № 2(54). – С. 45-50 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21958312 (16.04.18)
3.Бельтюкова О.В. Профессиональная этика педагога // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : материалы V Всерос. науч.-практ. и метод. заоч. конф. (Киров, 11-12 янв. 2018 г.). – Киров, 2018. – С. 254-258 ; Доступно после регистрации (открыть ссылку)
4.Бичева И.Б. Структура и содержание профессиональной этики будущего педагога: теоретико-образовательный контекст / И.Б. Бичева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. – 2016. – № 3 (16). – С. 6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27125133 (16.04.18)
5.Викторук Е.Н. Профессиональная этика педагога: от инерционного сценария к инновационному/ Е.Н. Викторук, О.С. Ардюкова // Ведомости приклад. этики. – 2015. – № 46. – С. 163-182.
6.Дубовицкий И.Н. Структура и содержание кодекса профессиональной этики педагога в контексте практической реализации гуманистических идей в образовательной практике / И.Н. Дубовицкий, Н.Н. Уварова, Ю.В. Сорокопуд // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 159-160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27125133 (16.04.18)
7.Профессиональная этика педагога : учеб.-метод. пособие / сост. И.В.Тимонина. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2014. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagog.kemsu.ru/Content/userfiles/files/umd/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf (14.04.18)
8.Сариева А. Б. Понятие о педагогической этике и её задачи // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа : Лето, 2012; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2548/ (14.04.18)
9.Шадрина И. М. Этико-педагогическая концепция и модель формирования нравственной культуры будущего учителя : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Шадрина И.М. – Самара, 2015. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006645727 (16.04.18)
См. также материалы электронного научного журнала «Современные проблемы науки и образования» (открыть ссылку).

№ 30513  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для дипломной работы по теме "Правовой статус учителя в современной школе". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники : ЭК РГБ, ПС Googl, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU, ЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, ):
См. запрос № 1446 Архива ВСС КОРУНБ
1. Болотова Ел. Е. Особенности правового статуса участников образовательных отношений : сб. ст. / Е.Л. Болотова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 84 с. Ознакомит. фрагменты книги (открыть ссылку)
2. Еремина Т. И. Международный опыт по законодательному оформлению статуса учителя // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2014. – № 3/4. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-opyt-po-zakonodatelnomu-oformleniyu-statusa-uchitelya (29.12.2017).
3. Еремина Т. И. Правовой статус учителя: история и современность : учеб. пособие / Т. И. Еремина ; Ленинградский обл. ин-т развития образования, Каф. истории и социальных дисциплин. – СПб., 2014. – 112 с.
4. Матюшева Т. Н. Международно-правовой стандарт статуса учителей // Право и образование. – 2014. № 10. – С. 4-12.
5. О международно-правовом статусе учителей и преподавательских кадров высших учебных заведений / НОУ ВПО "Акад. права и упр. (ин-т)", Каф. ЮНЕСКО "Психология и педагогика высш. образования" ; авт.-сост. Н. М. Канаев. – М. : Акад. права и упр., 2011. –176 с.
6. Ротин М. Г. Правовой статус педагогического работника: опыт сравнительного анализа законодательного регулирования [Электронный журнал] // Концепт : электрон. журнал. – 2016. – Т. 15. – С. 2131–2135. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96346.htm (27.12.2017).
7. Сахарова Е. А. Правовой статус педагогических работников // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 539-541 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/80/14226/
8. Свердлова В. Р. К вопросу о теоретических аспектах исследования правового статуса учителя и воспитателя как субъекта защиты прав детей // Соврем. о-во и право. – 2014. – № 1. – С. 113-116.
9. Толоконников В. К. Особенности правового статуса педагогического работника в законопроекте «Об образовании в Российской Федерации» / В. К. Толоконников, С. В. Кожухова // Вестн. Самарской гуманитар. акад. Сер.: Право. – 2013. – № 1. – С.40-43 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-statusa-pedagogicheskogo-rabotnika-v-zakonoproekte-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii (27.12.2017).
10. Хамдеева Г. А. Федеральный закон об образовании: правовой статус педагогических работников // Методист. – 2014. – № 8. – С. 66-68.
11. Шудегов В. Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 79-83.
Являясь жителем г. Комсомольска-на-Амуре, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Центральной городской б-ки им. Н. Островского г. Комсомольска-на-Амуре (открыть ссылку).

№ 29958  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диссертации: "Обучение будущих учителей исследовательской деятельности в образовательной среде вузовской кафедры". Особый интерес представляют вопросы, связанные с исследовательской деятельностью современного учителя; местом исследовательской деятельности в структуре профессиональной деятельности педагога; особенностью и спецификой проектирования образовательной среды вузовской кафедры и создание психологически комфортной образовательной среды. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники- ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка», eLIBRARY; ИПС Google):
1. Атласова С.С. Научно-исследовательская учителей // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сб. материалов XI-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.М. Мосолова. – 2016. – С. 96-98 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25686601 (19.10.17)
2. Апазаова З.Н. Компетентностный подход в формировании исследовательской компетентности будущего педагога // Концепт. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-formirovanii-issledovatelskoy-kompetentnosti-buduschego-pedagoga (19.10.17).
3. Косолапова Л.А. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя // Наука и школа. – 2011. – № 3. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-issledovatelskaya-deyatelnost-sovremennogo-uchitelya (19.10.17)
4. Раджабов Т.Б. Исследовательская деятельность в профессиональной подготовке современного учителя математике // Вестн. Пед. ун-та. – 2014. – № 1 (56). – С. 199-205.
5. Сычкова Н.В. Теоретические основы формирования умений исследовательской деятельности будущих учителей : учеб. пособие / Н.В. Сычкова ; М-во образования Рос. Федерации. Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2001. – 84 с. : ил.
6. Товарищева Ф.Д. Исследовательская деятельность учителя как основа развития современной школы / Ф.Д. Товарищева, Р.П. Софронов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 308-312 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24876722 (19.10.17)
7. Хаустова О.В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условиях // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. – 193-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-buduschih-uchiteley-v-sovremennyh-usloviyah (19.10.17).
8. Филиппова О. Н. Исследовательская работа как новая педагогическая технология // Новые технологии в образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (28 февр. 2011 г.) : сб. науч. тр. – М., 2011. – С.178-180.
9. Яровых Ю.В. Исследовательская деятельность современного учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 6 (134). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-v-professionalnoy-kariere-sovremennogo-uchitelya (19.10.17).
Дополнительно:
- НЭБ «disserCat» (открыть ссылку),
- НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку),
- НЭБ «КиберЛенинка» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 29119  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской по теме "Мотивация учителей английского языка к выбору альтернативных методов повышения квалификации"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Барабашева И.В. К вопросу о мотивации профессионального развития преподавателя иностранных языков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 132. – С. 228-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/132/barabasheva_132_228_237.pdf (02.05.2017).
2. Василевская Е.В. Виртуализация информационного образовательного пространства как основа для изменения подходов к повышению квалификации педагогов // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 2. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualizatsiya-informatsionnogo-obrazovatelnogo-prostranstva-kak-osnova-dlya-izmeneniya-podhodov-k-povysheniyu-kvalifikatsii (02.05.2017).
3. Дегтярева М.Н. Развитие инфокоммуникационной компетентности учителя иностранных языков в условиях применения инфокоммуникационных технологий в системе повышения квалификации // Наука и современность. – 2012. – № 19, ч.1. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-infokommunikatsionnoy-kompetentnosti-uchitelya-inostrannyh-yazykov-v-usloviyah-primeneniya-infokommunikatsionnyh (02.05.2017).
4. Емельянова Е.И. Проблемы в профессиональной подготовке учителей иностранного языка: историко-педагогический контекст // Вестн. Новгород. гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2009. – № 53. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/311381 (02.05.2017).
5. Кашина Е.Г. Инновационные формы повышения квалификации учителей иностранного языка // Вестн. Самар. ун-та. История, педагогика, филология. – 2016. – № 1. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.ssau.ru/index.php/vestnik-hpp/article/view/4192/4092 (02.05.2017).
6. Мансурова С.Е. Развитие мотивационной компетентности учителя при повышении квалификации / Мансурова С.Е., Дощинский Р.А. // Пед. журн. – 2016. – № 3. – С. 147-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2016-3/14-mansurova-doshchinskii.pdf (02.05.2017).
7. Оршанская Е.Г. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителя иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования России // Сибир. пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 318-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-povysheniya-kvalifikatsii-i-professionalnoy-perepodgotovki-uchitelya-inostrannogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo (02.05.2017).
8. Полетаева Н.М. Мотивация личностно-профессионального развития педагога // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 30-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-pedagoga (02.05.2017).
9. Рубашкин Д.Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта // Вопр. образования. – 2014. – № 1. – С. 110-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vo.hse.ru/data/2014/03/23/1318092966/Rubashkin.pdf (02.05.2017).
10. Семенова М.В. Приемы профессионального развития преподавателей иностранного языка вуза [Электронный ресурс] / Семенова М.В., Хосомоева Э.Н. // Мир науки : интернет журн. – 2016. – Т. 4, № 4. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/29PDMN416.pdf (02.05.2017).
11. Сметанина М.Ю. Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения // Язык и культура. – 2016. – № 1. – С. 181-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1387/files/033-181.pdf (02.05.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), полнотекстовыми ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28686  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, новую литературу по теме Командообразование и методы групповой работы для преподавательской деятельности
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.
1.Аветова Т.Ю. Школьные команды – инновации, творчество, качество : метод. пособие по материалам междунар. проектов. – СПб. : Скифия – Принт, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nwaip.ru/doc/library/20_schoolteams.pdf (21.03.17)
2.Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога : [учеб.-метод. пособие] / И.В. Вачков ; Моск. город. психол.-пед. ин-т. – 3-е изд., стер. – М. : Ось-89, 2009. – 223 с.
3.Ефремова О.В. Организационно-педагогические условия формирования педагогической команды в профессиональной образовательной организации : автореф. дис. ... канд. педа. наук / Ефремова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2015. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/595572/a?#?page=1 (21.03.17)
4.Ивлев А.В. Условия и методика развития у студентов университета навыков работы в команде : учеб.-метод. пособие / А.В. Ивлев, Л.И. Савва ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т". – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2006. – 56 с. : ил.
5.Командообразование: учеб. пособие / [Крекова М. М. и др.]. – М.: Цифровичок, 2014. – 200 с. : ил.
6.Куликова Т.И. Тимбилдинг в образовательной организации : учеб. пособие / Т.И. Куликова. – Тула : Имилж Принт, 2015. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.03.17)
7.Лыгина Н.И. Работа в команде как профессиональная компетенция преподавателя высшей школы / Н.И. Лыгина, О.В. Макаренко, Е.А. Лебедева // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 2. – С. 109-113.
8.Поляница Н.В. Тимбилдинг как эффективное средство адаптации студентов к обучению в вузе // Науч. исслед. и разработки. Социал.-гуманитар. исслед. и технологии. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 63-64.
Аннот.: упражнения (тренинги) на командообразование (team building).
9.Ситников В.Л. Педагогические истоки современной психологии командообразования // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – №148. – С.51-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-istoki-sovremennoy-psihologii-komandoobrazovaniya (21.03.17)
10.Филимонов Д.А. Психологические основы командообразования. Механизмы влияния эффективного руководителя // Актуал. вопр. экон. наук. – 2013. – №30. – С.59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-komandoobrazovaniya-mehanizmy-vliyaniya-effektivnogo-rukovoditelya (21.03.17)
11.Цветкова Л.А. Групповая работа с детьми и подростками : учеб.-метод. пособие / Л.А. Цветкова, Т.Г. Яничева ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2016. – 54 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Меня интересует материалы по теме "мотивация педагогов к выбору альтернативных путей повышения квалификации"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ диссертаций, НЭБ eLibrary, БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Арутюнян В.Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Арутюнян Виктория Эсаиновна ; [место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2012. – 196 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-v-sisteme-povysheniya-kvalifikats (07.12.2016).
2. Валюшина Н.М. Способы воздействия на мотивацию обучающихся дистанционно в системе повышения квалификации // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер.: Проф. образование, теория и методика обучения. – 2011. – № 6. – С. 198-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vozdeystviya-na-motivatsiyu-obuchayuschihsya-distantsionno-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (07.12.2016).
3. Волобуева Т.Б. Современная модель повышения квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] / Волобуева Т.Б., Чернышев А.И. // НИРО : Нижегор. ин-т развития образования : [сайт]. – Н. Новгород, 2012. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=26166 (06.12.2016).
4. Гиро А.И. Мотивация и стимулирование самообразования учителей в системе повышения квалификации : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Гиро Анатолий Иванович. – Минск, 1994. – 193 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-i-stimulirovanie-samoobrazovaniya-uchitelei-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (06.12.2016).
5. Гормин А.С. Управление мотивацией повышения квалификации учителей в опыте работы Новгородского института развития образования [Электронный ресурс] // Непрерыв. образование: XXI век : науч. электрон. журн. – 2016. – Вып. 1 (13). – С. 61-70. – URL: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3067 (06.12.2016).
6. Исхаков Х.М. Саморазвитие учителя как средство повышения квалификации [Электронный ресурс] // МультиУрок : [сайт]. – [Б.м.], 2016. – URL: http://multiurok.ru/ihm/files/samorazvitiie-uchitielia-kak-sriedstvo-povyshieniia-kvalifikatsii.html (06.12.2016).
7. Котлярова А.Е. Мотивация неформального образования педагогов в сетевых педагогических сообществах // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – № 2. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipk74.ru/images/stories/my_media/jornal23.pdf (07.12.2016).
8. Курлов В.Ф. Мониторинг качества обучения в системе постдипломного педагогического образования : социол. анализ : [мотивация учителей к повышению квалификации] / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов, В.Т. Данцев. – СПб. : СПб АППО, 2009. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socpedmeasuring.ru/files/Monitoring_kachestva_obucheniya_v_sisteme_PPO-2009.pdf (07.12.2016).
9. Лабутина В.А. Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий // Информатика и образование. – 2016. – № 6. – С. 23-26.
10. Остроумова Е.В. Система повышения квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 5. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53143 (06.12.2016).
11. Презентация профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя : учеб.-метод. пособие / Гирба Е.Ю., Светлолобова С.Б., Полковникова О.С., Хохлова Ю.Г. ; под ред. Гирба Е.Ю. – М. : УЦ «Перспектива», 2013. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rud.exdat.com/navigate/index-604473.html (06.12.2016).
12.Просвирнина И.В. Пути повышения профессионализма учителя [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : сайт. – [Б.м.],2012. – URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2480 (06.12.2016).
13. Худякова Е.В. Профессиональная переподготовка педагогических работников: мотивы и стимулы : [по дан. социал.-пед. исслед. среди учителей на курсах проф. переподгот. по специальностям "Психология" и "Валеология" в Кург. гос. ун-те] // Пед. исслед.: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. – Курган, 2001. – № 1 (7). – С. 50-56. – Библиогр. в конце ст.
14. Чандаева С.А. Альтернативная система переподготовки педагогических кадров / С.А. Чандаева, И.А. Чапрак // Наука и шк. – 2001. – № 1. – С. 16-21.
15. Щербакова Т.Н. Мотивация повышения квалификации современного педагога / Щербакова Т.Н., Арутюнян В.Э. // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 3. – С. 132-138.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Казанский педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Методист : архив журн. (открыть ссылку)
Народное образование : архив журн. (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Непрерывное образование: XXI век : архив науч. электрон. журн. (открыть ссылку)
Образование и наука : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогика : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогический вестник Карелии : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Педагогическое образование и наука : архив журн. (открыть ссылку)
Проблемы современного педагогического образования : архив журн. (открыть ссылку)
Сибирский педагогический журнал : архив журн. (открыть ссылку)
Современная педагогика : архив электрон.-практ. журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Управление современной школой. Завуч : архив журн. (открыть ссылку)
Учительская копилка : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27769  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Миссия учителя истории в современной школе». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Барабанов В.В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации России // Вестн. Герценовского ун-та.– 2010. – № 1(75). – С.64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/2/2010_1/barabanov_01_10_64_71.pdf (02.12.2016).
2. Жернакова М.В. Роль и миссия учителя в современном образовательном процессе // Молодой ученый. – 2015. – №10.1. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/90/18666/ (02.12.2016).
3. Кузин Д.В. Подготовка учителя истории и обществознания для новой школы // Вестн. Герценовского ун-та. – 2010. – № 1(75). – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/2/2010_1/kuzin_01_10_102_106.pdf (02.12.2016).
4. Назарова Е.Ю. Роль литературы и истории в воспитании личности и миссия преподавателя и учителя в формировании гражданина России XXI века (из опыта работы ГБОУ № 27 имени И. Бунина) / Е.Ю. Назарова, Л.В. Розмыслова // Воспитание личности в образовательном пространстве университетского округа : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. университетских округов. – 2013. – С. 176-187.
5. Салов А.И. Миссия и образ учителя в отечественной педагогике первой трети ХХ века / А. И. Салов, А. В. Уткин ; под ред. Г. Б. Корнетова ; М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. – М. : АСОУ, 2012. – 131, [1] с. – (Историко-педагогическое знание ; вып. 48). http://www.asou-mo.ru/student/mp/285.pdf (02.12.2016).
6. Уткин А.В. Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII- начала XX веков : монография / А.В. Уткин ; Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2010. – 320 с.
7. Уткин А.В. Миссия учителя // Образование учителя : история, теория, практика : сб. науч. тр. и учеб.-метод. материалов / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр. – М. : АСОУ, 2010. – С. 33-51.
8. Уткин А.В. Демаркация понятия «миссия учителя» в системе категориального аппарата педагогической науки // Вестн. Сургут. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/187597/#1 (02.12.2016).
9. Уткин А.В. «Учительский вопрос» на рубеже XIX-XX // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 154-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/220269/#1 (02.12.2016).
10. Учитель, перед именем твоим ... : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Миссия учителя в прошлом, настоящем и будущем", 8-9 апр. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагильская гос. социально-пед. академия. "Миссия учителя в прошлом, настоящем, будущем", Всерос. науч.-практ. конф. (2010 ; Нижний Тагил). – Нижний Тагил : Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад., 2010. – 230 с.
11. Ямалетдинова А.М. Миссия учителя в современном образовательном пространстве // Рос. гуманит. журн. – 2015. – № 2. – С. 101-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/178080/#1 (02.12.2016).

№ 27662  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать монографии для написания кандидатской диссертации на тему "Практико-ориентированный поход в подготовке специалистов дошкольного образования".
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема не обеспечена монографическими изданиями, что характерно при работе над диссертациями. Предлагаем список изданий, подобранных по содержанию, а не по формальному признаку (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НБ НГПБ им. Ушинского, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс).
1. Винокурова Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов дошкольного профиля / Н.В. Винокурова, Н.Г. Спиренкова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-buduschih-pedagogov-doshkolnogo-profilya (24.11.16).
2. Волобуева Л.М. Практико-ориентированный подход к подготовке воспитателей ДОО // Справочник ст. воспитателя дошк. учреждения. – 2015. – № 11. – С.4-9 : ил.
3. Гогоберидзе А.Г. Усиление практической направленности подготовки педагогов дошкольного образования // Вестн. пед. инноваций. – 2015. – № 3. – С.29-34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.).
4. Дубинина Д.Н. Практико-ориентированная направленность подготовки будущих педагогов дошкольного образования // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.Г. Гогоберидзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – 2015. – С. 311-316.
5. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования : учеб. пособие : [студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам ДОУ] / В.А. Зебзеева. – М. : Творческий центр Сфера, 2008. – 186 с. : ил. – (Учебное пособие). – Библиогр. в подстроч. прим.
6. Корешкова М.Н. Практико-ориентированный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования // Педагогика искусства. – 2015. – № 3. – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/praktiko-orientirovannyy-podhod-v-podgotovke-budushchih-pedagogov-doshkolnogo (24.11.16).
7. Костюнина А.А. Практико-ориентированная профессиональная подготовка будущих педагогов в ходе модернизации педагогического образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Костюнина А.А. ; [Алтайский гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2016. – 23 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (24.11.16).
8. Образовательные технологии в условиях разноуровневой подготовки студентов психолого-педагогических профилей в вузе : практико-ориентированная монография / [М. А. Арсенова, И.А. Букина, М.А. Виноградова и др. ; под ред. Н.В. Гольцовой] ; Череповецкий гос. ун-т, Ин-т педагогики и психологии. – Череповец : ЧГУ, 2015. – 185 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
9. Практико-ориентированный подход в развитии профессиональной компетентности участников образовательного процесса : сб. материалов межрегион. пед. чтений, студенческой науч.-практ. конф. межрегионального (с междунар. участием) проекта "Социальное партнерство – фактор становления будущего специалиста" (Архангельск, 18-19 февр., 22 мая 2014 г.) / [редкол.: Ю.А. Спехина, С.В. Гессе]. – Архангельск : КИРА, 2014. – 239 с. : ил., табл. – Библиогр. в подстроч. примеч.
10. Ребенок в современной образовательной среде : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (9 дек. 2010) / Департамент образования г. Москвы, Московский гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования ; [сост. и отв. ред. С. Н. Вачкова]. – М. : ГОУ ВПО МГПУ : Экон-информ, 2011. – 545 с. – Библиогр. в конце ст. – В содерж.: Громова Г.С. Практико-ориентированная среда как условие формирования субъектной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. С. Громова. – С .100-104
11. Солянкина Л.Е. Профессиональная компетентность специалиста как практико-ориентированный конструкт: психолого-акмеологический аспект : монография / Л. Е. Солянкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Автономное некоммерческое образовательное учреждение высш. проф. образования "Междунар. славянский ин-т", Волгоградский фил. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2010. – 195 с. – Библиогр.: с. 187-195 (104 назв.) и в подстроч. прим.
12. Файзуллаева Е.Д. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров дошкольного образования: опыт участия в федеральном эксперименте / Е.Д. Файзуллаева, Е.Н. Дудина // Науч.-пед. обозрение. – 2016. – № 2 (12). – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannyy-podhod-k-professionalnoy-podgotovke-bakalavrov-doshkolnogo-obrazovaniya-opyt-uchastiya-v-federalnom (24.11.16).
13. Шарапова И.А. Практико-ориентированный подход в обучении будущих педагогов дошкольных учреждений / И.А. Шарапова, В.М. Минаева // Вестн. Витебского гос. ун-та = Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2013. – № 2 (74). – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3290/v13no2p74.pdf?sequence=1&isAllowed=y (24.11.16).
14. Шерайзина Р.М. Особенности подготовки будущих педагогов дошкольного образования в вузе / Р.М. Шерайзина, Е.В. Мигунова, Л. Тайкова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2014. – 118 с.