ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44977 44966 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Управление документацией. Делопроизводство


№ 44774  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна помощь с подбором литературы для ВКР на тему "Проблема документирования процессов обучения кадров". Литература может быть как и старше 5 лет, так и не старше (например 2010-2024). Но чем свежее, тем лучше :)
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБС "Znanium", ЭБ "Grebennikon", открытые ресурсы интернет):
1. Артонкина Н.В. Обучение работников // Управление развитием персонала. – 2019. – № 3. – С.210-225. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-r828.html (дата обращения: 05.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
2. Бадмаев А.В. Методы обучения на рабочем месте: приоритет самостоятельности обучающихся // Там же. – 2021. – № 3. – С.170-182 – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-qn6a.html (дата обращения: 05.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
3. Гридина В.В. Оптимизация процесса развития персонала предприятия // Новое в экономической кибернетике. – 2021. – № 2. – С. 75-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://donnu.ru/public/journals/files/%D0%9D%D0%AD%D0%9A%20%E2%84%962_2021.pdf#page=75 (дата обращения: 06.04.2024).
4. Деткина Д.А. Особенности документирования процесса развития интеллектуальной одаренности сотрудников организации / Д.А. Деткина, А.В. Ковтун // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Орел, 19 дек. 2019 г. / науч. ред. и сост. Д.Н. Грибков. – Орел, 2020. – С. 246-253. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/lkenez?ysclid=luph9xuz8j709999574 (дата обращения: 06.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Дульченко В.С. Документирование формирования кадрового резерва // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы Регион. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей (г. Нижневартовск, 14 дек. 2019 г.). – Нижневартовск, 2020. – С. 141-143. – Электрон. копия доступна на сайте НВГУ, раздел "Наука. Конференции, материалы конференций". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/348/Aktualnye_problemy_gum_nauk_14.12.2019.pdf#page=141 (дата обращения: 05.04.2024).
6. Конобеева А.Б. Развитие и обучение персонала : учеб.-метод. пособие / А.Б. Конобеева, О.В. Маркова. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 160 с. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium". URL: https://znanium.ru/catalog/product/2148025 (дата обращения: 06.04.2024). – Режим доступа: по подписке.
7. Паклинская Т.Г. Жизненный цикл бизнес-процесса «обучение»: как построить его и управлять им // Управление развитием персонала. – 2019. – № 4. – С. 264-275. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-f8u4.html (дата обращения: 06.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
8. Паклинская Т.Г. Как стандартизировать наставничество // Там же. – 2022. – № 1. – С.16-22. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-wflq.html (дата обращения: 06.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
9. Россол С. Обучение работников: документирование и спорные вопросы // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2019. – № 8. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://delo-press.ru/journals/documents/prava-i-obyazannosti/48551-obuchenie-rabotnikov-dokumentirovanie-i-spornye-voprosy/ (дата обращения: 05.04.2024).
10. Слепухина А.В. Документирование процесса обучения персонала организации // XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 05–06 апр. 2022 г. – Нижневартовск, 2022. – Ч. 5. – С. 480-484. – Электрон. копия доступна на сайте НВГУ, раздел "Наука. Конференции, материалы конференций". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/374/CHast_5_Istoriya._Dokumentovedenie._Arhiv.pdf#page=480 (дата обращения: 05.04.2024).

Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам библиотеки вашего вуза или в ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 44753  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, подскажите пожалуйста литературу по теме курсовой "Нормативное регулирование делопроизводства в публикациях научно-практического журнала "Архивы и делопроизводство"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения публикации в журнале «Архівы і справаводства» ( источник поиска: ЭК НББ):
1. Барталевич О. Изменения в нормативной правовой базе Республики Беларусь в области архивного хранения электронных документов / О. Барталевич, К. Андреев // Арх. і справаводства. – 2012. – № 4. – С. 102–107. Шифр НББ: 3ОК8340
2. Давыдова Э. Комментарий к новому Перечню типовых документов с указанием сроков хранения / Э. Давыдова, Л. Цымбал // Арх. і справаводства. – 2012. – № 5. – С. 37–52. Шифр НББ: 3ОК8340
3. Давыдова Э. Нормативно-методическая база по организации и ведению делопроизводства в Республике Беларусь: современное состояние // Арх. і справаводства. – 2013. – № 3. – С. 18–31. Шифр НББ: 3ОК8340
4. Дернович Е. Примерная номенклатура дел республиканских государственных архивов: комментарий специалиста // Арх. і справаводства. – 2016. – № 5. – С. 46–55. Шифр НББ: 3ОК8340
5. Елинская М. Новое слово в законодательстве об официальных геральдических символах // Арх. і справаводства. – 2012. – № 5. – С. 132–137. Шифр НББ: 3ОК8340
6. Латушкин И. Электронный документ: проблемы определения и порядка использования в делопроизводстве организаций в Республике Беларусь // Арх. і справаводства. – 2023. – № 5. – С. 142–149. Шифр НББ: 3ОК8340
7. Локтионова Н. Изменения в Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях: комментарий специалиста // Арх. і справаводства. – 2018. – № 3. – С. 16–24. Шифр НББ: 3ОК8340
8. Рыбаков А. Делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц в электронном виде: особенности применения законодательства // Арх. і справаводства. – 2017. – № 1. – С. 46–54. Шифр НББ: 3ОК8340
9. Цымбал Л. Изменения в порядке заверения копий документов // Арх. і справаводства. – 2013. – № 2. – С. 44–55. Шифр НББ: 3ОК8340
10. Чернявская М. Работа с организациями – источниками комплектования по разработке и согласованию локальных нормативных документов: лидский опыт // Арх. і справаводства. – 2019. – № 3. – С. 84–86. Шифр НББ: 3ОК8340
11. Шевченко Т. Выявление научно-технической документации в фондах высших учебных заведений: из опыта работы Национального архива Республики Беларусь / Т. Шевченко, Е. Крицук // Арх. і справаводства. – 2017. – № 3. – С. 68–73. Шифр НББ: 3ОК8340

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44607  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна помощь с подбором литературы для курсовой на тему "Организация командировок руководителя и сотрудников организации". Литература должна быть не старше 5 лет.
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Артыкова С.Н. Оплата командировки по основной должности и по совместительству // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – №4-1. – С. 10-12. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oplata-komandirovki-po-osnovnoy-dolzhnosti-i-po-sovmestitelstvu/viewer (дата обращения: 21.03.2024).
2. Глухов Е.А. Право сотрудников на предоставление отдыха за время пребывания в командировке // Право в Вооруженных Силах – Военно-правовое обозрение. – 2019. – № 10(267). – С. 70-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41375113_36721169.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кипецкая В.В. Бухгалтерский учет командировочных расходов // Вестник науки. – 2019. – №9 (18). – С. 80-85. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-uchet-komandirovochnyh-rashodov-1/viewer (дата обращения: 21.03.2024).
4. Кичигин С.В. О содержании понятия «разъездной характер работы» / С.В. Кичигин, Д.Г. Попова // Вестник Российской правовой академии. – 2021. – № 3. – С. 73-84. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47176244_15236031.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Костюченко М.А. К вопросу о служебной командировке в трудовом праве Российской Федерации // Пролог: журнал о праве. – 2022. – №1 (33). – С. 86-95. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sluzhebnoy-komandirovke-v-trudovom-prave-rossiyskoy-federatsii/viewer (дата обращения: 21.03.2024).
6. Куралева В.С. Особенности командирования сотрудников // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых : сб. материалов науч.-практ. конф., состоявшихся в рамках Дней науки студентов ВлГУ, Владимир, 22 марта – 9 апреля 2021 г. – Владимир : Владимирский гос. ун-т им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, 2021. – С. 3204-3209.
7. Кушнарев А.С. О пробелах правового регулирования служебных командировок в Трудовом законодательстве Российской Федерации // Российский юридический журнал : электрон. прил. – 2023. – № 3. – С. 101-107. – URL: https://electronic.ruzh.org/?q=ru/system/files/%D0%9A%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
8. Основы секретарского обслуживания : метод. указания : в 2 ч. / сост.: Г.М. Тростянский, А.Г. Тростянский. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2022. – Ч. 2. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/6JRABlOZ4H8x.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
9. Светлая А.В. Правовое регулирование служебных командировок в Российской Федерации / А.В. Светлая, Т.М. Яковлева // Современные проблемы правотворчества и правоприменения : Байкальский студенческий юрид. форум – 2019 : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф., Иркутск, 21 марта 2019 г. / отв. ред. Э.И. Девицкий, С.И. Суслова. – Иркутск : Иркутский ин-т (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2019. – Т. 2. – С. 229-232. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37741693_38380105.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44605  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Виды информационно-справочных документов" не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Александрова Ю.И. К вопросу форм организационно-справочных документов / Ю. И. Александрова, А. Ю. Булаева, Л. И. Долгушева, К. А. Скопинцева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 5 (33). – С. 119-125. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-form-organizatsionno-spravochnyh-dokumentov (дата обращения: 21.03.2024).
2. Боровских Н.В. Электронный кадровый документооборот предприятия: проблемы внедрения и перспективы развития / Н. В. Боровских, Е. А. Кипервар // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2020. – № 3 (35). – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sano.elpub.ru/jour/article/view/108/108 (дата обращения: 21.03.2024).
3. Былкова С.В. Информационно-справочная документация в военно-промышленной сфере СССР. Сравнительно-сопоставительный аспект / С. В. Былкова, Д. А. Шинкаренко // Молодой исследователь Дона. – 2022. – № 4 (37). – С. 66-72. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-spravochnaya-dokumentatsiya-v-voenno-promyshlennoy-sfere-sssr-sravnitelno-sopostavitelnyy-aspekt (дата обращения 21.03.2024).
4. Буслаева Е.С. Как организовать информационное обеспечение руководителя : информационно-справочные документы // Секретарь-референт. – 2021. – № 6. – С. 28-34.
5. Грозова О.С. Делопроизводство : учеб. пособие / О. С. Грозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 131 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/book/deloproizvodstvo-539523 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ по подписке.
6. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум / И. Н. Кузнецов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 545 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/537146 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ по подписке.
7. Наговицына Т.К. Корпоративная культура организации и ее отражение в справочно-информационной документации // Диалог культур и цивилизаций : сб. тр. – 2019. – с. 429-433. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42474100 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Ульянцева С.Э. Информационно-справочные документы как инструмент эффективных внутренних корпоративных коммуникаций // Делопроизводство. – 2022. – № 3. – С. 13-19.
9. Шарина М.Ю. Анализ состава и оформления документов в Вооруженных силах Российской Федерации // Молодой ученый. – 2022. – № 4 (399). – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/399/88214/ (дата обращения: 21.03.2024).
10. Шмальц Т.А. Разработка справочно-информационной системы для учета информационно-справочных документов на платформе «1С: Предприятие» // Гуманитарные, естественно-научные и технические аспекты современности : сб. тр. – 2021. – Ч. 1. – С. 329-333. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46334097 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44604  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с составлением списка литературы для курсовой работы по теме "Организация рабочего места секретаря приемной руководителя" не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Алексеев В.М. Экономика труда секретаря руководителя учебного заведения / В.М. Алексеев, М.С. Алексеева // Актуальные вопросы современной экономики : электрон. журн. – 2018. – Вып. 9. – URL: https://clck.ru/39aNoH (дата обращения: 21.03.2024).
2. Желтова Д.В. Современное офисное оборудование: оптимизация рабочего места // Вестник науки. – 2023. – Т. 1, № 2 (59). – С. 36-38. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-2-59-1.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
3. Кондракова Л.М. Автоматизированное рабочее место документоведа: эргономический аспект // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / сост. и ред. Д.Н. Грибков. – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2018. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32853302 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Костюк Л.В. Проблемы организации рабочих мест персонала современных предприятий / Л.В. Костюк, И.Л. Корнилова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2018. – № 3. – С. 224-227. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://giefjournal.ru/sites/default/files/035._6.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
5. Морозова Е.А. Эргономика рабочего места в дизайн-проектировании интерьера офисного пространства / Е.А. Морозова, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – Т. 6. – С. 231-235. – Электрон. копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://www.kubsu.ru/sites/default/files/faculty/dizayn_i_arhitektura_-_sintez_teorii_i_praktiki._sbornik_nauchnyh_trudov_2022.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
6. Основы секретарского обслуживания : метод. указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя» / сост.: Г.М. Тростянский, А.Г. Тростянский. – Пенза, 2021. – Ч. 1. – 38 с. – Электрон. копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/UHwvaANTyJSg.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
7. Рекомендации по выбору общего оформления и оборудования рабочих мест // Ю. К. Благонравова, А. В. Виноградов, Е. С. Ляшкова [и др.] // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации (Москва, 25 июня 2021 г.) : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2021. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте «Актуальные вопросы современной экономики». URL: http://admin.nmatrix.ru/Files/ArticleFiles/566ffb66-971c-4c8b-8e48-1f0b5e07b5a1.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
8. Стандарт рабочего пространства : метод. рекомендации / МБУ ДПО «Старооскольский ин-т развития образования». – Старый Оскол, 2019. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Старооскольского центра развития образования. URL: https://oskoliro.ru/wp-content/uploads/2019/08/standart-rabochego-mesta.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
9. Хрисанфов С.В. Автоматизированное рабочее место секретаря молодежного центра г. Лесосибирска / С.В. Хрисанфов, Е.В. Киргизова // Студенческий форум : электрон. науч. журн. – 2018. – № 11 (32), ч. 2, июнь. – С. 10-12. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/11%2832_2%29.pdf#page=11 (дата обращения: 21.03.2024).
10. Шестопалова О.Н. Комфорт как ценность современной культуры труда / О.Н. Шестопалова, Т.В. Окунева // Теория и практика современной науки : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 85-летию Дальневосточ. гос. ун-та путей сообщения (Южно-Сахалинск, 21 дек. 2022 г.) – Москва : Спутник+, 2022. – С. 609-615. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50519858 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44603  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Организация работы с посетителями в приемной руководителя". Не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций за указанный период выявлено немного. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники поиска: Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс; ЭК РГБ, РНБ):
1. Ларионова М.Б. Практикум по организационному и документационному обеспечению деятельности организации : учеб. пособие / М.Б. Ларионова, И.Е. Сафронович. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. – 206 с. – Из содерж.: Тема 2.5. «Организация работы с посетителями в приемной руководителя». – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Рос. гос. проф.-пед. ун-та. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/30706/1/978-5-8050-0683-9_2019.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
2. Новокшонов К.А. Организация и проведение личного приема граждан в органах государственной власти // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Право. – 2023. – № 1. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-lichnogo-priema-grazhdan-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 21.03.2024).
3. Степкин С.П. Пробелы правовой регламентации личного приема граждан // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобаческого. – 2022. – № 3. – С. 151-159. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/probely-pravovoy-reglamentatsii-lichnogo-priema-grazhdan (дата обращения: 21.03.2024).
4. Юдакова М.А. Прием посетителей и сотрудников. Помогаем руководителю его организовать // Секретарь-референт. – 2020. – № 1. – С. 10-15. – Электрон. фрагмент ст. доступен на сайте «Профессиональное издательство». URL: https://www.profiz.ru/sr/1_2020/priem_posetitelej_sotr/ (дата обращения: 21.03.2024).

№ 44602  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь с составлением списка литературы для курсовой работы по теме "Порядок работы с внутренними документами организации" не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Yandex):
1. Григорова Е.Н. Модель информационных потоков внутреннего документооборота предприятия на примере информационно-справочных документов // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2020. – Т. 2, № 4 (43). – С. 703–709. – URL: https://alley-science.ru/informacionnye_i_kommunikativnye_tehnologii___4_43_/ (дата обращения: 22.03.2024).
2. Как регистрировать документы и доказать, что это нужно компании // Справочник кадровика. – 2019. – № 11. – С. 100–107.
О важности журналов регистрации в компании. Рассказывается, чем поможет такой документ в случае, если сотрудник обвиняет: в невыплате больничного, затягивании письменного ответа, увольнении не в указанную дату и пр. Статья дополнена примерами из судебной практики.
3. Об общих требованиях к порядку работы с документами, созданию документов и документообороту в организации // Администратор образования. – 2018. – № 19. – С. 62–74.
4. Разработка и внедрение электронной картотеки внутренних документов для автоматизации процессов реализации управленческих задач на предприятии / В.С. Васильев, Д.О. Иванов, О.А. Кулешов, Н.П. Брозгунова // Наука и Образование. – 2020. – Т. 3, № 2. – С. 17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43830164 (дата обращения: 22.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Рожков П.Д. Внутренние документы корпорации как источник корпоративного права // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2019. – С. 226–231.
6. Санцова М.С. Внутренние документы корпорации как источник корпоративного права // Молодой ученый. – 2021. – № 23 (365). – С. 247–249. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/365/82021/?ysclid=lu1zn7vrg5370023112 (дата обращения: 22.03.2024).
7. Синицына А. Работа по скользящему графику: как составить график, учитывая рабочее время и оплачивать работу // Справочник кадровика. – 2023. – № 8. – С. 124–133.
8. Чуйков Д. Как работать с локальными актами в учреждении культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2019. – № 2. – С. 64–69.
9. Янковая В.Ф. Локальные (внутренние) нормативные акты: виды документов, назначение, жизненный цикл // Делопроизводство. – 2023. – № 3. – С. 14–20.
См. также ответ на запрос № 39571 в Архиве КОРУНБ.

№ 44599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Ведение деловых телефонных переговоров", не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, БД МАРС, поисковая система Академия Google.
1. Авдонина М.Ю. Мобильный этикет: лингвистические аспекты / М.Ю. Авдонина, С.А. Никитин // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. – 2018. – С. 99-104. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34915977 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Амерова Р.Х. Русский язык и деловая коммуникация : учеб. пособие / Башкирский гос. ун-т ; Р.Х. Амерова, О.П. Касымова, Л.А. Киселева [и др.]. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2021. – 189 с.
3. Демиховская А.И. Общие правила ведения телефонных переговоров // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (11 марта 2019 г., г. Казань). – Уфа : Omega Science, 2019. – Ч. 2. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте Казанского федерального университета. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_227427110/KON_246_2.pdf#page=180 (дата обращения: 21.03.2024).
4. Дорохина Р.В. Этика деловых отношений : практикум / Р.В. Дорохина ; Воронежский гос. техн. ун-т. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2020. – 68 с. : ил., табл.
5. Измайлова М.А. Деловое общение : учеб. пособие для вузов / М.А. Измайлова. – 7-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 252 с.
6. Кеннеди Г. Переговоры. Полный курс / Г. Кеннеди ; пер. с англ. Е. Виноградовой. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 382, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 361-367 и в примеч. на с. 377-383.
7. Особенности телефонного делового разговора // Русский язык в деловой сфере общения : учеб.-метод. комплекс по дисциплине : конспект лекций / Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова ; сост. Е.С. Грищева, М.С. Малецкая. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова, 2021. – С. 70–82.
8. Пирайнен Е.В. Культура профессиональных коммуникаций : учеб. пособие / Е.В. Пирайнен ; С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2022. – 51 с.
9. Полякова Е.В. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / Е.В. Полякова, Н.А. Садыкова ; Башкирский гос. ун-т. – Уфа : БашГУ, 2022. – 177 с. : ил., табл.
10. Прихожая Л.И. Этикет телефонных разговоров в аспекте межкультурной коммуникации // Филологический аспект : сетевое изд. – 2019. – № 1. – С. 93-100. – URL: https://scipress.ru/philology/articles/etiket-telefonnykh-razgovorov-v-aspekte-mezhkulturnoj-kommunikatsii.html?ysclid=lu0xbmalri622588002 (дата обращения: 21.03.2024).
11. Ракитская О.Н. Психология общения и ведения переговоров : учеб. пособие / О.Н. Ракитская, Е.С. Лобанова ; Федер. служба исполнения наказаний, Вологодский ин-т права и экономики. – Вологда : Вологодский ин-т права и экономики Федер. службы исполнения наказаний, 2019. – 192 с. : ил.
12. Свежакова О. Телефонный этикет – советы на каждый день // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2024. – № 1. – С. 81-83.
13. Столярова А.О. Основные компоненты коммуникативной ситуации деловых переговоров // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2020. – Т. 18, № 1. – С. 120–131. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-komponenty-kommunikativnoy-situatsii-delovyh-peregovorov (дата обращения: 21.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44597  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день прошу составить список литературы для курсовой работы не старше 5 лет
тема: организация исполнения решений руководителя
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1). Гасанова А.А. Управление персоналом в системе управления организацией // Инновационная наука. – 2019. – № 11. – C. 50-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-v-sisteme-upravleniya-organizatsiey (дата обращения: 22.03.2024).
2). Жигарь О.В. Об особенностях подготовки процесса реализации управленческих решений. – DOI 10.24411/2618-9852-2019-14304 // Общество, экономика, управление. – 2019. – Т. 4, №3. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-podgotovki-protsessa-realizatsii-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 22.03.2024).
3). Зиновьев Ф.В. Трансформация воззрений на сущность управленческих решений // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. – 2022. – Т. 8, №2. – С. 47-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-vozzreniy-na-suschnost-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 22.03.2024).
4). Иванов А.А. Коммуникативные стратегии руководителя : монография / Антон Иванов ; науч. ред. Г.И. Марасанов. – Москва : Науч. технологии, 2019. – 243 с. – Библиогр.: с. 204-217.
5). Ильченко Е.Н. Управленческое решение: разработка, принятие и реализация : учеб. пособие / Е.Н. Ильченко, С.А. Суркова ; Курганский гос. ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. – Курган : КГУ, 2019. – 132 с. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5203/%20%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2019_%20%20.pdf?sequence=1 (дата обращения: 22.03.2024).
6). Новикова В.Д. Процесс принятия и реализации управленческих решений в современных условиях функционирования организации // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 9-й Всерос. науч.–практ. конф. с междунар. участием, Курск, 30 декабря 2019 г. : в 3 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – Т. 2. – С. 289-292. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41850963 (дата обращения: 22.03.2024). – Доступ после регистрации.
7). Особенности формирования и реализации сбалансированных управленческих решений / В.Д. Баева, А.А. Горбачева, В.Х. Тирацуян, И.Н. Нестеренко. – DOI 10.34925/EIP.2020.123.10.164 // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 10 (123). – С. 847-851. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44195509 (дата обращения: 22.03.2024). – Доступ платный после регистрации.
8). Найденова Л.И. Разработка и принятие управленческих решений : учеб. пособие / Л.И. Найденова, Л.Ф. Каримова ; Пензенский гос. ун-т. – Пенза : ПГУ, 2020. – 56 с. – Электрон. копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_siup.pnzgu.ru/files/dep_siup.pnzgu.ru/razrabotka_i_prinyatie_upravlencheskih_resheniy.pdf (дата обращения: 22.03.2024).
9). Назаров А.С. Психологические особенности разработки и реализации управленческих решений / А.С. Назаров, О.М.к. Холматова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 2/9 (70). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44878043 дата обращения: 22.03.2024). – Доступ после регистрации.
10). Сурина А.Н. Обратная связь как этап управленческой деятельности // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления. – 2023. – № 1 (39). – С. 9-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54383857 (дата обращения: 22.03.2024). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами:
(открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).

№ 44596  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Порядок работы с входящими документами" не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте! В дополнение к ответу на запрос № 40891 Архива ВСС КОРУНБ предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС Арбикон, ЭБ «КиберЛенинка», БД eLIBRARI.RU, ИПС Google):
1. Адамчук А.И. Разработка приложения для автоматизации учета и управления входящей документацией / А.И. Адамчук, А. В. Шах // Студенческие научные достижения : сб. ст. XII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 27-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45716993_60355508.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Буслаева Е.С. Прием и первичная обработка входящих документов: алгоритм для секретаря // Секретарь-референт. – 2021. – № 9. – С. 29-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26093973_19075753.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Козлова Е.В. Анализ и обработка входящих текстовых документов, поступающих в компанию / Е. В. Козлова, А. С. Авдеев // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. XVI Всерос. науч. конф. – Новосибирск, 2022. – Ч. 1. – С. 145-147. (Шифр хранения в РНБ: 2023-3/3353)
4. Павкина Н.Н. Организация документооборота в современных учреждениях // Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2020. – № 1 (26). – С. 1216. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка».URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-dokumentooborota-v-sovremennyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 21.03.2024).
5. Россол С. Как регистрировать документ, который пришел сначала по электронной почте, а потом в бумажной форме // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2021. – № 10. – С. 12-17. – Электрон. копия статьи доступна на сайте журнала. URL: https://delo-press.ru/journals/documents/sovremennoe-deloproizvodstvo/59681-kak-registrirovat-dokument-kotoryy-prishel-snachala-po-elektronnoy-pochte-a-potom-v-bumazhnoy-forme/ (дата обращения: 21.03.2024).
6. Русских Е.А. Электронный кадровый документооборот: как перейти на «цифру» // Управление развитием персонала. – 2020. – № 3. – С.170–175.
7. Сокрутицкий Э. С. Прием электронных документов на хранение государственными архивами (из опыта работы Государственного архива Российской Федерации) // Управление документацией: прошлое, настоящее, будущее : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 640-646. – Электронная копия доступна на сайте «Правила работы с документами». URL: https://edou.olimpoks.ru/books/records_management_past_present_future_2022.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
8. Улучшение метода контроля процесса сортировки входящих документов в электронной системе обмена документами / С. М. Трушин, И. Ю. Трушина, В. И. Ермакова [и др.] // Научный аспект. – 2023. – № 4. – С. 1759-1770. – Электрон. копия сборника доступна на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/4-2023-informacionnye-tekhnologii/4929-uluchshenie-metoda-kontrolya-processa-sortirovki-vhodyashchih-dokumentov-v-elektronnoi-sisteme-obmena-dokumentami (дата обращения: 21.03.2024).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.