ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


24.03.2021 Новый участник КОРУНБ - Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
38852 38840 8 2 0

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 38433  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Большая просьба оказать содействие в составлении списка литературы для написания курсовой работы на тему «Речевые приемы в организации рекламного слогана».

С уважением,
Соколов Д.М.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс)
1. Воронцова Ю.А. Язык рекламных текстов // Инновационная наука. – 2016. – № 5-3(17). – С. 81-84. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 26.11.2021).
2. Ким Ю. Речевое воздействие в рекламных текстах / Ю. Ким, А. Ермекбаева. – DOI 10.51889/2020-4.2077-6861.13 // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С. 106–114. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/127 (дата обращения: 26.11.2021)
3. Кубаева О.В. Языковые особенности рекламных слоганов / О.В. Кубаева, К.В. Байрамова // Наука и образование сегодня. – 2017 – № 12 (23). – С. 63-65. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov (дата обращения: 26.11.2021).
4. Кузнецова Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах // Вестник Башкирского университета. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 421-425. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah (дата обращения: 26.11.2021).
5. Пуринова Г.К. Роль стилистики в создании рекламного текста // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : сб. тр. участников Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 08 февраля 2016 г. / С.-Петерб. академический ун-т, Ин-т гуманитар. и социал. наук. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. академический ун-т, 2016. – С. 294-300. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26563064_52986428.pdf (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Скрипник К.В. Языковая архитектоника рекламного слогана : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Скрипник Ксения Васильевна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – Мытищи, 2019. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01008701951?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.11.2021)
7. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2(261). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (дата обращения: 25.11.2021).
8. Федорович Е.В. Лексико-стилистические особенности выразительности рекламных слоганов в современном английском языке // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 5. – С. 238-245. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://hses-online.ru/2020_05.html (дата обращения: 26.11.2021).
9. Цуканова Е.М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2016. – № 3(72). – С. 234-239. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 26.11.2021).
10. Якина Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах (функционально-прагматический и культурно-семиотический уровни организации) // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 188-197. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah-funktsionalno-pragmaticheskiy-i-kulturno-semioticheskiy-urovni-organizatsii (дата обращения: 26.11.2021).

№ 38103  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие источники можно изучить по теме «Цитация в рекламном тексте как прецедентный феномен в функциональном аспекте»?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список для начала работы по Вашей теме (источники – КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, ЭК РГБ).
1. Аксенова Д.А. Цитация в рекламном тексте как феномен прецедентности // Перспективные направления современной лингвистики : сб. науч. тр. Междунар. науч.-теор. конф., Москва, 15–16 окт. 2020 г. – Москва : РУДН, 2020. – С. 383–388. – Электрон. копия доступна в электронном научном архиве СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/30933/9/Snol_KE_Stata_4.pdf (дата обращения: 21.10.2021).
2. Бычкова Т.А. Прецедентные феномены в рекламе // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 4-1. – С. 129–133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-reklame (дата обращения: 21.10.2021).
3. Вартанова Н.Г. Прецедентные единицы в рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №9-2 (87). – С. 325–329. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-edinitsy-v-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 21.10.2021).
4. Куренова Д.Г. Прецедентность как атрибут современного рекламного дискурса / Д. Г. Куренова, О. Е. Павловская // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2012. – № 1/2. – С. 401–406. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnost-kak-atribut-sovremennogo-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 21.10.2021).
5. Мишина Е.А. Цитация как проявление феномена интертекстуальности в рекламно-туристском дискурсе // Вестник СамГУ. – 2011. – № 7 (88). – С. 93–98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsitatsiya-kak-proyavlenie-fenomena-intertekstualnosti-v-reklamno-turistskom-diskurse (дата обращения: 20.10.2021).
6. Мокина А.С. Прагматические особенности прецедентных текстов в рекламе / А. С. Мокина, Н. М. Ротанова // Филологические знания на современном этапе : cб. cт. участников I Всерос. науч. конф., Курган, 1–2 февр. 2012 г. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2012. – С. 137–144. – Электронная копия доступна в Электронной б-ке КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/handle/123456789/3879 (дата обращения: 21.10.2021).
7. Терских М.В. Реклама как интертекстуальный феномен : автореф. дис. … канд. филол. наук / Терских Марина Викторовна. – Омск, 2003. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002652339 (дата обращения: 21.10.2021).
8. Хабекирова З.С. Функциональная специфика прецедентных феноменов в СМИ / З. С. Хабекирова, М. А. Асланова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2015. – № 2. – С. 128–132. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-spetsifika-pretsedentnyh-fenomenov-v-smi-retsenzirovana (дата обращения: 21.10.2021).
9. Юрьева Е.В. Прецедентные феномены как средство усиления прагматического потенциала слоганов социальной рекламы // Лингвистические исследования и их использование в практике преподавания русского и иностранных языков : материалы I Междунар. науч.-метод. конф., Донецк, 21 мая 2018 г. – Донецк : Донецкий национальный техн. ун-т, 2018. – С. 91–97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35321383 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
10. Якина Я.И. Реализация знаков лингвокультуры в рекламном контенте слогана // Вестник Башкирского университета. – 2019. – Т. 24, № 4. – С. 935–941. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-znakov-lingvokultury-v-reklamnom-kontente-slogana (дата обращения: 21.10.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 36524  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста найти источники для написания науной работы по теме "Лингвокультурные особенности рекламы в Англии и Республике Беларусь" Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, (ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Аганоўская Т. Беларускамоўная відэарэклама: спосабы і сродкі ўздзеяння // Род. слова. – 2019. – № 4. – С. 41–44. Шифр НББ: 3ОК2069
2. Андреева Н. П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Андреева Наталья Петровна. – Омск, 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-(28.01.2021).
3. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса: на материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Гаран Евгения Петровна. – Ростов н/Д, 2009. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/lingvokulturologicheskie-aspekty-interpretatsii-reklamnogo-diskursa-na-materiale-russkogo-i- (28.01.2021).
4. Должикова С. Н. Лингвистический аспект рекламы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2009. – № 2. – С. 134–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-aspekt-reklamy (28.01.2021).
5. Еромейчик Т. В. Аксиологический аспект рекламной коммуникации: на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси : дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Еромейчик Татьяна Владимировна. – Минск, 2014. – 199 л. Шифр НББ: 26Н//5270(039)
6. Еромейчик Т. В. Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 37–41. Шифр НББ: 3ОК247
7. Новосельцева И. И. Особенности функционирования прецедентных высказываний в языке белорусской рекламы // Universum: филология и искусствоведение. – 2016. – № 9. – С. 24–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-pretsedentnyh-vyskazyvaniy-v-yazyke-belorusskoy-reklamy (28.01.2021).
8. Солодовникова Т. В. Рекламный дискурс в Республике Беларусь: онтология рисков // Журн. Белорус. гос. ун-та. Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 79–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/2890 (28.01.2021). Шифр НББ: 3Н//3366
9. Шевцова А. Белорусский рекламный дискурс сквозь призму глобализационных процессов: сопоставительный аспект // Rusistica Latviensis 8. Глобальные и локальные процессы в славянских языках, литературах, культурах 2 / Латв. ун-т ; редкол.: И. Кошкин [и др.]. – Рига, 2018. – С. 148–157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libr.msu.by/handle/123456789/9212 (28.01.2021).
10. Шидо К. В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Шидо Ксения Владимировна. – Саратов, 2002. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklamnyi-slogan-kak-osobyi-zhanr-angliiskikh-reklamnykh-tekstov (28.01.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, я студентка Белорусского государственного университета культуры и искусств г.Минска. Обучаюсь на специальности менеджмент рекламы и общественных связей и сейчас пишу курсовую работу на тему «Методы манипулирования в рекламных обращениях». Очень прошу помочь со списком литературы.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 4882, 27942, 32160.

№ 35645  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Проше помочь мне с поиском литературы и материала для написанияя дипломной работы. Моя кафедра - Лингвистика, тема работы "Лингвосемиотические характеристики политичческой рекламы в китайских СМИ". Основа исследовани - лингвосемиотика, в первую очередь необходима информация о лингвосмиотике в (политической) рекламе.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует длительных углубленных разысканий. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google):
1. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива НГУ. URL: https://nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2401 (дата обращения: 18.09.2020).
2. Зайчикова Н.В Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 32. – С. 66-68.
3. Игошева О.Ф. Особенности политической рекламы КНР периода культурной революции // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – 2016. – № 3 (24). – С. 41-46. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.profipro.ru/upload/iblock/e87/1518_24.pdf (дата обращения: 18.09.2020).
4. Ма Л. К вопросу об особенностях социальных рекламных коммуникаций в современном китайском обществе // Социодинамика. – 2015. – № 2. – С. 15–36. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=14458 (дата обращения: 18.09.2020).
5. Чубай С.А. Диалогическая стратегия текстов политической рекламы // Филология и культурология. Актуальные научные исследования. Теория, практика : сб. науч. докл. – Познань, 2015. – С. 73-75.
6. Чубай С.А. Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2008. – № 1 (7). – С.40–43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialogichnost-kak-suschnostnoe-svoystvo-sovremennoy-politicheskoy-reklamy/viewer (дата обращения: 18.09.2020).
7. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2015. – T. 14, № 3. – С. 115-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://l.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1163 (дата обращения: 18.09.2020). Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
одбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 35373  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро. Интересуют источники (желательно полные тексты статей) по теме "Метафора в англоязычной рекламе". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, БД e-Library, Yandex):
1.Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. – Киев, 1980. – 24 с.
2.Амирова О.Г. Стилистический потенциал метафоры в англоязычном рекламном дискурсе / О.Г. Амирова, Ю. А. Малинкина // Педагогические и социальные вопросы образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 марта 2020 г.). – Чебоксары, 2020. – С. 197-200. – Электрон. версия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-154.pdf (30.05.2020)
3.Горези Э. Риторический анализ англоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) // Молодой ученый. – 2020. – № 10 (300). – С. 159-161. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/300/67958/ (дата обращения: 01.06.2020).
4.Евграфова О.Г. Лингвистические и визуальные средства привлечения внимания в англоязычной рекламе / О.Г. Евграфова, Ф.В. Дердизова, А.М. Ишмурадова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. – №1(74). – С. 119-126. – Электрон. версия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29206010 – Доступ после регистрации.
5.Зубова И.И. Средства реализации теории RAM-проводника в англоязычном дискурсе // Слово, высказывание, текст в когнитивном прагматическом и культурологическом аспектах : материалы IX Междунар. науч. конф. : в 2 т. – 2018. – С. 26-31. – Электрон. версия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. https://elibrary.ru/item.asp?id=34982300 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
6.Кирякова А.Е. Метафоры в туристическом дискурсе // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журнал. – 2015. – № 4, ч. 4. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/04/50996 (дата обращения:01.06.2020)
7.Киселева Н.М. Роль эпитетов и метафоры в рекламных текстах туристического дискурса (на примере англоязычной туристической рекламы) / Н. М. Киселева, Ю.В. Зашихина // Язык. Культура. Образование : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 24 декабря 2018 г.). – Омск, 2018. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36602085 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
8.Кондакова И. А.Репрезентация топобъекта в рекламном дискурсе (мультимодальный аспект на примере англоязычной туристической рекламы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 11(53), ч. 1. – C. 107-111. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_11-1_26.pdf (дата обращения: 30.05.2020)
Ключевые слова и фразы: топоним; внутренняя туристическая реклама; мультимодальный (вербальновизуальный) аспект; национальный менталитет; Англия; эмотивный эпитет; метафора.
9.Маслакова А.О. Лингвистические особенности употребления метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания и напитков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – №6. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-upotrebleniya-metafory-v-reklame-produktov-pitaniya-i-napitkov (дата обращения: 01.06.2020)
10.Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2011. – № 33 (248), вып.60. – C.115-117. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 30.05.2020)
11.Цолоева С.Б. Метафора как одна из ключевых характеристик англоязычного профессионального рекламного субдискурса // Язык в различных сферах коммуникации : материалы III междунар. науч. конф. (Чита, 20-21 сентября 2019 г.). – Чита, 2019. – С. 63-65. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42486023 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
См. также материалы сайтов: DocPlayer.ru (открыть ссылку), УФУ (открыть ссылку), MirZnanii.com (открыть ссылку).

№ 34931  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме ‘Метафора бренда’
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники поиска: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭК РНБ, РГБ):
1. Давыденко Е.А. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций // Бренд-менеджмент. — 2018. — № 4. — С.296–303.
2. Демченко Э.А. Символическое конституирование бренда // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 11. – С. 350-358. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21348123_56703927.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Запесоцкий Ю.А. Символическая сущность бренда в современной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии / Запесоцкий Юрий Александрович. – Санкт-Петербург, 2009. – 23 с. – Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003483754 (дата обращения: 24.03.2020).
4. Калмычкова А.Д. Создание эффективного бренда как основа формирования репутации компании: лингвокогнитивный аспект // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 647. – С. 73-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18787762_52279183.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Подчеркнуто, что усиленное воздействие бренда достигается использованием в рекламной продукции метафор, символов.
5. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социальных коммуникаций. – 2011. – № 4 (17). – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_17262088_70727975.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Раскрыты структурные элементы бренда: синтаксис, семантика и прагматика. Отмечено, что бренды выступают как метафорические или как метонимические образы.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии "легенда бренда" // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – №10 (783). – С. 37-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokognitivnye-harakteristiki-kommunikativnoy-strategii-legenda-brenda (дата обращения: 24.03.2020).
7. Пономарева А.А. Ориентационные концептуальные метафоры в рекламе кондитерских изделий // Языковое образование сегодня – векторы развития : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф.-форума, Екатеринбург, 27-28 апр. 2017. – Екатеринбург, 2017. – С. 149-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30639975_41324441.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
В статье проанализированы и проиллюстрированы ориентационные концептуальные метафоры в рекламе таких торговых брендов как Snickers, Twix и M&M’s, а также описан прагматический эффект, который достигается за счет использования этих метафор.
8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – №33. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 24.03.2020).
9. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Скнарев Дмитрий Сергеевич. – Челябинск, 2015. – 42 с. – Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005564499 (дата обращения: 24.03.2020).
10. Степанычева E.В. Мифологизация потребления как инструмент брендинга // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – №5/6. – С. 216-222. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mifologizatsiya-potrebleniya-kak-instrument-brendinga (дата обращения: 24.03.2020).
Подчеркнуто, что одним из эффективных способов воздействия на подсознание потребителя, донесения коммуникационного бренд-кода является использование метафор в коммуникациях бренда.
11. Сычёва Е.С. Символизация в рекламных текстах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сычёва Екатерина Сергеевна. – Москва, 2008. – 25 с. – Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003172037 (дата обращения: 24.03.2020).
12. Терских М.В. Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент / М.В. Терских, М.Г. Павчун // Лингвокультурология. – 2014. – № 8. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22981728_98832375.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
В исследовании анализируется визуальный компонент метафоризации в современной рекламе. На примере современных рекламных роликов рассматривается процесс создания визуальной метафоры.
13. Ямпольская А.Л. ZMET – инструмент эффективного бренда // Перевод и межкультурная коммуникация: теория и практика. – 2017. – № 3. – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30161863_38853890.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Стремительно меняющиеся условия рынка требуют разработки новых методов исследования потребностей покупателей, позволяющих проникнуть в сферу подсознательного. В этом отношении, эффективным инструментом становятся метафорические образы, экспликация и изучение которых методом ZMET позволяет проанализировать ценностные ориентации потребителя и повысить эффективность образа бренда.

№ 34388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна помощь в подборе литературы для написания дипломной работы. тема: Речевые средства создания экспрессивности в современной рекламе. На примере издательства.Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Волошенюк О. В. Анализ роли паралингвистических средств в формировании невербальной экспрессивности рекламных сообщений (на примере рекламы в глянцевых изданиях) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2014. – № 2. – С. 14–20. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22470956 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
2.Воробьева О. И. Композиционные приемы повышения воздействующего эффекта рекламы // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2004. – № 1 (31). – С. 128–130. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25715854 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
3.Дзахмышева В. Д. Эпитет и метафора как средства достижения экспрессивности в журнальной рекламе // Научный альманах. – 2016. – № 7/2 (21). – С. 275–278. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26630183 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
4.Кайрамбаева А. Ж. Синтаксические приемы как экспрессивные средства рекламного дискурса (на материале наружной рекламы г. Павлодара) // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 18. – С. 127–132. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17684817 – (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
5.Куликова Е. В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2009. – № 6 (2). – С. 276–282. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-lingvisticheskie-priemy-vyrazitelnosti/viewer (дата обращения: 27.12.2019).
6.Леонченко С.Н. Рекламный текст и синтаксические средства выражения экспрессивности / С.Н. Леонченко, Т. М. Приходько // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХI Междунар. науч. конф., посвященной 96-летию образования Белорусского гос. ун-та. – 2017. – С. 96–97. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32170853 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
7. Мощева С.В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства : учеб. пособие / С. В. Мощева. – Иваново, 2008. – 109 с.
8. Пучнина А.С. Лингво-экспрессивные модификации речевых единиц в текстах рекламы и СМИ : дис. … канд. филол. наук / Пучнина Александра Станиславовна. – Волгоград, 2015. – 232 с. – Электронная копия доступна на сайте Волгоградского гос. соц.-пед. ун-та https://vspu.ru/sites/default/files/disfiles/avto-puchnina.pdf (дата обращения: 27.12.2019).
9. Цыбенко Э.О. Лексические особенности создания экспрессивности англо- и русскоязычного рекламного текста / Э. О. Цыбенко, Н. В. Ковальчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 4. – С. 295–299. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2019_4_62.pdf (дата обращения: 27.12.2019).
10. Щуклина Т.Ю. Лингвистические средства создания экспрессивности русских рекламных текстов // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2008. – № 1 (12). – С. 4–6. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12955215 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
Также рекомендуем обратиться к архиву выполненных справок и обратить внимание на запросы № 1981, № 4505, № 4779, № 4873, № 4955, № 5979, № 6468, № 25863. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Проблемы и перспективы развития рекламы на национальных языках в республиках РФ".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Айдерова Т. Э. Национальные особенности русскоязычной, украиноязычной рекламы и рекламы на крымскотатарском языке // Знание. – 2017. – № 12-2 (52). – С. 78-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Будниченко Л. А. Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-natsionalnom-yazyke-kak-innovatsionnaya-tehnologiya (15.05.2019)
3. Ванцова Т. Г. Возможности использования национальной рекламы с целью сохранения культурно-языковых ценностей мордовского народа // Финно-угорский мир. – 2015. – № 2 (23). – С. 85-88; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csfu.mrsu.ru/arh/2015/2/85-88.pdf (15.05.2019)
Аннот.: Рассматриваются особенности национальной (мордовской) рекламы как одного из важных факторов в процессе сохранения и популяризации мордовских языков и культуры.
4. Волкова Т. А. Лингвистические особенности рекламы в региональных средствах массовой информации (на примере газетной рекламы) // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №3 (23). – С. 60-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-reklamy-v-regionalnyh-sredstvah-massovoy-informatsii-na-primere-gazetnoy-reklamy (15.05.2019)
5. Гаврилова Г. В. Соблюдение принципов языковой толерантности в сфере наружной рекламы в Республике Татарстан // Реклама и право. – 2011. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://center-bereg.ru/h734.html (15.05.2019)
6. Джамбинова Н. С. Некоторые особенности рекламного текста региональных СМИ
/ Н. С. Джамбинова, Л. Сунь // Рус. речь в инонациональном окружении. – 2013. – № 7. – С. 159-163.
Аннот.: Рекламные тексты подчинены традиционным правилам создания рекламы, достаточно структурированы и разнообразны. В рекламе Калмыкии широко используются визуальные, аудиовизуальные, медийные возможности СМИ. Особенность: оформление текстов на калмыцком языке, иногда отсутствие контактных данных. Можно получить представление о менталитете народа, проживающего в том или ином регионе.
7. Карнаухова А. А. Особенности и перспективы развития наружной рекламы г. Якутска / А. А. Карнаухова, А. А. Новгородова // Филология и образование: 80 лет развития русской словесности в Республике Саха (Якутия) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Якутск, 9-10 нояб. 2015 г.) / редкол.: Л. Н. Павлова, Т. А. Бердникова, Н. Ю. Печетова. – Чебоксары, 2016. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-253.pdf (15.05.2019)
8. Магомедова А. Н. Национально-культурная специфика рекламных текстов / А. Н. Магомедова, А. М. Хайбулаева // Концепт. – 2014. – № T20. – С. 381-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54337.htm (15.05.2019)
Аннот.: В статье рассматриваются лингвокультурологические особенности рекламных текстов, обусловленные национально-культурной спецификой. На основе анализа американской, европейской, российской и дагестанской социальной и коммерческой рекламы выявляются языковые средства экспликации национально-культурной специфики.
9. Николаев Д. А. Уровень развития рекламы на якутском языке // Меридиан. – 2018. – № 5 (16). – С. 66-68 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Аннот.: В данной статье рассмотрена реклама на якутском языке, уровень ее развития на данном этапе в Республике Саха (Якутия), приведен краткий обзор результатов социологического исследования по теме, для более наглядного иллюстрирования изучаемого вопроса даны итоги проведенного анализа двух примеров наиболее удачной по мнению авторов рекламы на якутском языке.
10. Платонова А. В. Интеграция электронных массмедиа Крыма в российское информационное пространство / А. В. Платонова, Е. А. Осипова // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т. 37, № 1. – С. 84-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-elektronnyh-massmedia-kryma-v-rossiyskoe-informatsionnoe-prostranstvo (15.05.2019)
11. Фахретдинова Г. Н. Жанровая разновидность и особенности рекламы на татарском языке // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2018. – № 7-2 (85). – С. 409-413 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2018_7-2_40.pdf (15.05.2019)
12. Хамидуллина Г. Н. Особенности использования языковых средств в татарских рекламных текстах // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2011. – №24. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (15.05.2019)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32124  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для написание курсовой работы на тему "Лингвистические особенности рекламных текстов на испанском языке". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 32095.