ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44927 8 3 6

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 44897  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу дипломную работу на тему "Стратегии воздействия в современной англоязычной рекламе". Работа по лингвистике (грамматика английского языка). Можете пожалуйста подобрать источники по теме. Если будет несколько современных источников (от 2017 года) будет отлично! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка»; ИПС Яндекс):
1. Атякшева Д.А. Особенности речевого воздействия рекламных текстов в life-style изданиях // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 221-232. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://libartrus.com/arch/files/2019/3/06_190454_Atyaksheva_v3_221-232.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
2. Афиногентова А.А. Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах // Огарёв-Online. – 2018. – № 7 (112). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-soobscheniy-v-zhurnalah (дата обращения: 19.04.2024).
3. Данилова Е.А. Специфика функционирования глагольных односоставных предложений в рекламном слогане // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2017. – № 1 (93). – С. 55-60. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-glagolnyh-odnosostavnyh-predlozheniy-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 19.04.2024).
4. Жакупова А.И. Грамматические приемы англоязычного рекламного слогана // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 162-165. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://intjournal.ru/grammaticheskie-priemy-angloyazychnogo-reklamnogo-slogana/ (дата обращения: 19.04.2024).
5. Ильбулова К.М. Стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса / К.М. Ильбулова, О.Г. Амирова // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 35-37. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46199284 (дата обращения: 19.04.2024).
6. Коровина С.С. Особенности синтаксиса рекламы в английском языке / С.С. Коровина, Е.В. Харькова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2018. – № 10 (133). – С. 149-155. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sintaksisa-reklamy-v-angliyskom-yazyke (дата обращения: 19.04.2024).
7. Кочетова Л.А. Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте : монография / Л.А. Кочетова ; Волгоградский гос. ун-т». – Волгоград : ВолГУ, 2013. – 402 с. : табл.
8. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса : на материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Максименко Екатерина Валентиновна ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2005. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003006781?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.04.2024).
9. Мартинович Е.А. Когнитивный потенциал императивной конструкции в рекламных слоганах : на материале английского языка : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Мартинович Елена Анатольевна ; [Место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа, 2014. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005549609?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.04.2024).
10. Унучек Е.С. Безглагольный императив в свете концептуальной грамматики (на материале англоязычного рекламного дискурса) / Е.С. Унучек, А.И. Шевелева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 7 (196). – С. 25-32. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bezglagolnyy-imperativ-v-svete-kontseptualnoy-grammatiki-na-materiale-angloyazychnogo-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 19.04.2024).
11. Цолоева С.Б. Средства речевого воздействия в профессиональном рекламном дискурсе (на материале английского языка) // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2021. – № 14. – С. 149-156. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44774334 (дата обращения: 19.04.2024).
12. Шишкин Н.В. Языковые особенности английских и русских рекламных текстов / Н.В. Шишкин, Н.С. Жумагулова // Наука и реальность / Science & Reality. – 2020. – № 1. – С. 38-41. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-angliyskih-i-russkiy-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 19.04.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44896  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста предоставить материалы по теме Основные стратегии воздействия в социальной рекламе. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Агрба А.А. Механизмы создания и воздействия социальной рекламы в современной России и Испании: сравнительный анализ // Культура и искусство. – 2018. – № 2. – С. 41-56. – Электрон. копия доступна на сайте издательства NotaBene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25611(дата обращения: 19.04.2024).
2. Демьянченко А.Г. Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 244-247. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/346/77876/ (дата обращения: 19.04.2024).
3. Ковалева А.В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 145 с.
4. Лю Юйсинь. Средства воздействия на адресата с помощью креолизованного текста социальной рекламы // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 1. – С. 147-151. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vozdeystviya-na-adresata-s-pomoschyu-kreolizovannogo-teksta-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 19.04.2024).
5. Малюга Е.Н. Лингвопрагматика речевых стратегий в социальной рекламе / Е.Н. Малюга, К.В. Попова // Российский социально-гуманитарный журнал. – 2018. – № 4. – С. 231-241. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmatika-rechevyh-strategiy-v-sotsialnoy-reklame (дата обращения: 19.04.2024).
6. Терских М.В. Реализация стратегий коммуникативного воздействия в текстах социальной рекламы // Научный диалог. – 2020. – № 5. – С. 146-157. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-strategiy-kommunikativnogo-vozdeystviya-v-tekstah-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 19.04.2024).
7. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. – 2020. – № 4. – С. 164-175. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-strategiy-kommunikativnogo-vozdeystviya-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 19.04.2024).
8. Шевцова А.К. Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы // Куляшоўскія чытанні : матэрыялы Міжнар. навуковай канф. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2018. – С. 214-217. – Электрон. копия доступна в Электронном архиве библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/7826/1/1322s.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
9. Юрьева Е.В. Основные и вспомогательные стратегии речевого воздействия в дискурсе социальной рекламы // Новые горизонты русистики. – 2019. – Вып. 7. – С. 96-105. – Электрон. копия доступна в Электронном архиве Донецкого гос. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4660/1/2492.pdf#page=96 (дата обращения: 19.04.2024).
10. Юрьева Е.В. Стратегии и тактики речевого воздействия в дискурсе социальной рекламы // Восточнославянская филология. Языкознание. – 2018. – № 7(33). – С. 208-222.
См. также ответы на запросы №№ 7390, 7391, 7475, 10607, 16179, 43965.

№ 44079  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу по теме "Лингвокультурное отражение образа Турции в рекламном дискурсе" (Языковое отражение образа Турции в рекламном тексте).
Книги, журналы, сайты - год издания неважен.
Предпочтительно - электронные, печатные ресурсы; монографии, учебные пособия, статьи, авторефераты.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и составить список литературы, полностью соответствующий запросу, не удалось. Возможно, Вам будут полезны работы более общего плана (источники поиска – ЭК РГБ, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Google).
1. Айдоган Хакан Джейхан. Медиаобраз Турции в российских СМИ : особенности формирования имиджа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Айдоган Хакан Джейхан ; Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2017. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006662807?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.01.2024).
2. Айдынли М.А. Стратегии и тактики в туристическом дискурсе (на материале рекламных текстов о Турции) / Айдынли Мехмет Али ; науч. рук. А. Н. Серебренникова // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, г. Томск, 21-23 мая 2014 г. : в 3 ч. – Томск : Изд-во ТПУ, 2014. – Ч. 2. – C. 132-13. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива ТПУ. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/21567/1/conference_tpu-2014-C77-V2-029.pdf (дата обращения: 25.01.2024).
3. Атакьян Г.С. Прагматика туристической рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Атакьян Гаянэ Самвеловна ; Место защиты: Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2010. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте New-Disser. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004636462.pdf (дата обращения: 25.01.2024).
4. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса : учеб. пособие / Э.В. Булатова. – Екатеринбург, 2012. – 264 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29138/1/978-5-7996-0741-8_2012.pdf (дата обращения: 25.01.2024).
5. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с.
6. Гюнер Ю.Г. Роль PR в формировании имиджа государства: на примере государства Турция // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы I Междунар. науч.-практ. конф / отв. ред. В.В. Касьянов. – Краснодар, 2018. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35428189 (дата обращения: 29.01.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кочетова Л.А. Динамические аспекты фатической тональности в рекламном дискурсе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2012. – № 1 (15). – С. 124-129. – Электрон. копия доступна на сайте ВолГУ. URL: https://volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-2-linguistics-1-15-2012/8_%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 29.01.2024).
8. Кочетова Л.А. Функции рекламного дискурса: таксономия и динамические аспекты реализации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2010. – № 2 (12). – С. 77-83. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://l.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/590 (дата обращения: 29.01.2024).
9. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2008. – № 4. – С. 197-205. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского ун-та. URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/36.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
10. Мартынова С.Э. Образ в рекламе: лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). Ч. 2. Язык в социально-культурном пространстве. – Томск, 1996. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки (репозитория) ТГУ. URL: https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000327803 (дата обращения: 29.01.2024).
11. Онал И.О. Языковые средства создания медиаобраза Турции (на материале российских интернет-источников) // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации : монография / Ю. Н. Драчева, Е. Н. Ильина, Н. Л. Фишер [и др.] ; науч. ред. Е.Н. Ильина ; Вологодский гос. ун-т. – Вологда : ВоГУ, 2022. – С. 78-86.
12. Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2013. – 294 с.
13. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.01 / Скнарев Дмитрий Сергеевич ; Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Челябинск, 2015. – 42 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005564499?page=7&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.01.2024).
14. Султанбекова Д.М. Лингвокультурная специфика создания образа в рекламном дискурсе (на материале английского, французского, турецкого языка) // Terra linguae. – 2019. – Вып. 6 (37). – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Национального агрегатора открытых репозиториев. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=151166;Sultanbekova_35_39.pdf&sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.01.2024).
15. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте // Русская речь. – 2009. – № 3. – С. 62-67. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2009-3/62-66 (дата обращения: 26.01.2024).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 42636  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему "лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов в сфере гастрономии"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ПС Yandex, Google Scholar, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭБ disserCat):
1. Гулинов Д.Ю. Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы в русском, английском и французском языках / Д.Ю. Гулинов, Е.Н. Комаров // Гуманитарные и социальные науки. – 2019. – № 2. – С. 132-140. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-reprezentatsii-gastronomicheskoy-reklamy-v-russkom-angliyskom-i-frantsuzskom-yazykah (дата обращения: 20.05.2023).
2. Дробышева О.В. Лингвистические особенности гастрономической рекламы (на материале английского и русского языков) / О.В. Дробышева, А.Г. Степанова // Вопросы зарубежной филологии в контексте современных исследований : сб. науч. ст. XXX Междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы филологии, межкультурной коммуникации и лингводидактики» / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2021. – С. 12-17.
3. Дронова Е.М. Лингвостилистические особенности рекламных слоганов, относящихся к концептосфере «еда» (на материале английского языка) / Е.М. Дронова, Д.А. Елецкова // Воронежский государственный университет : сайт. – Воронеж. – 8 с. – URL: http://rgph.vsu.ru/ru/science/sss/reports/6/eletskova.pdf (дата обращения: 20.05.2023).
4. Дурицкая Н.К. Лексические особенности англоязычных рекламных текстов // Вестник чувашского университета. – 2009. – №1. – С. 222–226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 20.05.2023).
5. Евграфова О.Г. Лингвистические средства привлечения внимания в англоязычных рекламных текстах / О.Г. Евграфова, А.М. Ишмурадова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-1 (62). – С. 112-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-sredstva-privlecheniya-vnimaniya-v-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 20.05.2023).
6. Маслакова А.О. Сенсорные метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания / А.О. Маслакова, В.А. Собянина // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 2. – С. 197-205. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sensornye-metafory-v-angloyazychnoy-reklame-produktov-pitaniya (дата обращения: 20.05.2023).
7. Петросян Г.Б. Средства воздействия на потребителя, используемые при написании слоганов и миссий компаний (на материале текстов англоязычной гастрономической рекламы) // Креативная лингвистика : сб. науч. ст. / Астрахан. гос. ун-т ; ред. колл.: Е.Н. Галичкина, Ю.М. Фокина. – Астрахань : АГУ, 2020. – Вып. 3. – С. 62-67.
8. Собянина В.А. Лингвопрагматические характеристики метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания / В.А. Собянина, А.О. Маслакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2021. – №. 2. – С. 58-65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-filologiya-lingvodidaktika.mgpu.ru/wp-content/uploads/sites/6/2021/10/sobyanina-maslakova-.pdf (дата обращения: 20.05.2023).
9. Стрижкова О.В. Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе : на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Стрижкова О.В. ; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2012. – 174 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/spetsifika-realizatsii-kommunikativnykh-strategii-v-reklamnom-diskurse (дата обращения: 20.05.2023).
10. Царева М.С. Жанрово-стилистические особенности гастрономического рекламного дискурса (на материале французского и английского языков) // Вестник науки. – 2020. – № 6 (27). – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti-gastronomicheskogo-reklamnogo-diskursa-na-materiale-frantsuzskogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 20.05.2023).
11. Черникова Е.Ф. Языковые особенности англоязычной рекламы предприятий из сферы общественного питания Соединенного Королевства // Вопросы иноязычной филологии в свете современных исследований : сб. науч. ст. по матиалам XXXIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20-21 октября 2022 г.). – Чебоксары, 2022. – С. 156-161.

№ 41784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


тема курсовой работы:"Лингвистические особенности рекламных текстов современного английского языка"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме «Лингвистические особенности рекламных текстов современного английского языка» (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Байназарова Ю.И. Лингвистические особенности рекламы на материале англоязычной прессы // Актуальные проблемы лингвистики и методики : материалы XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 12 апреля 2021 г.) / Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2021. – С. 140-143. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48025430 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бодулева А.Р. Функционально-стилистические особенности рекламного дискурса (на материале англоязычных слоганов сети instagram) / А.Р. Бодулева, А.С. Салина, А.В. Иванова // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – 2020. – № 3. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-stilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-diskursa-na-materiale-angloyazychnyh-sloganov-seti-instagram (дата обращения: 17.02.2023).
3. Борисова И.В. Реализация стилистического потенциала англоязычных рекламных слоганов в интернет-дискурсе // Litera. – 2021. – № 9. – С. 1-16. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-stilisticheskogo-potentsiala-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganov-v-internet-diskurse (дата обращения: 17.02.2023).
4. Василенко Е.В. Лингвостилистические особенности рекламного слогана в английском языке / Е.В. Василенко, Е.А. Пальмова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-slogana-v-angliyskom-yazyke (дата обращения: 17.02.2023).
5. Васюкова Е.Ю. Языковые особенности англоязычных и русскоязычных рекламных текстов в сфере медицины // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / сост. Е.Г. Борисова ; под общ. ред. Л.Г. Викуловой. – Москва : ООО «Языки народов мира», 2021. – С. 52-57. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44970141 (дата обращения 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Гарипова Г.Р. Лингвистические особенности социальной рекламы в английском и немецком языках в период пандемии / Г.Р. Гарипова, З.Н. Изимариева, Т.В. Шпар // Преподаватель ХХI век. – 2021. – № 3-2. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-sotsialnoy-reklamy-v-angliyskom-i-nemetskom-yazykah-v-period-pandemii (дата обращения: 17.02.2023).
7. Головушкина М.В. Социолингвистический анализ английских рекламных слоганов // Наука. Общество. Государство. – 2019. – № 2 (26). – С. 1-8. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiolingvisticheskiy-analiz-angliyskih-reklamnyh-sloganov (дата обращения: 17.02.2023).
8. Давыдова О.П. Языковые средства выразительности в англоязычных рекламных текстах / О.П. Давыдова, П.Н. Эмирсалиева // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazitelnosti-v-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 17.02.2023).
9. Птушко С.В. К вопросу о лингвистических особенностях рекламных слоганов в современном английском языке / С.В. Птушко, П.А. Трусова // Научный альманах. – 2021. – № 2-1. – С. 126-128. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45441681 (дата обращения 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Трифонова Н.С. Структурный аспект функционирования неологизмов в рекламных текстах англоязычных СМИ / Н.С. Трифонова, Д.В. Пикалова // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2020. – № 18. – С. 169-178. – URL: https://drive.google.com/file/d/1YfbSrLJAaYkF3pNnDXXLOO-wHMqglaEy/view (дата обращения 17.02.2023).
11. Федорович Е.В. Лексико-стилистические особенности выразительности рекламных слоганов в современном английском языке // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 5. – С. 1-8. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-stilisticheskie-osobennosti-vyrazitelnosti-reklamnyh-sloganov-v-sovremennom-angliyskom-yazyke (дата обращения: 17.02.2023).
12. Хартунг В.Ю. Функционально-стилистические особенности употребления гиперболы в англоязычных рекламных текстах / В.Ю. Хартунг, А.В. Степанова // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5 (96). – С. 1-3. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-stilisticheskie-osobennosti-upotrebleniya-giperboly-v-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 17.02.2023).
13. Шишкин Н.В. Языковые особенности английских и русских рекламных текстов / Н.В. Шишкин, Н.С. Жумагулова // SCIENCE &REALITY – 2020. – № 1. – C. 1-4. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-angliyskih-i-russkiy-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 17.02.2023).

№ 40070  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Прошу помочь мне с библиографией для написания работы по теме: "Лингвокультурологические особенности рекламы в Австрии и России". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, предложенные ниже, помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ИНИОН РАН по общественным наукам, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковые системы Yandex, Google.
1.Дин Х. Лингвокультурологические и когнитивные стратегии в рекламных текстах китайских товаров в России // Современные лингвистические парадигмы: традиции и новации : тр. межвуз. лингвистического семинара молодых ученых / ред.: О.П. Касымова. – Уфа, 2020. – С. 69-80.
2.Жуковская Н.В. Отражение культурных особенностей в русских рекламных текстах // Альманах современной науки и образования. – 2017. – № 4-5 (118). – C. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2017_4-5_10.pdf (дата обращения: 06.07.2022).
3.Лазарева Я.В. Комплексный анализ лингвокультурологических особенностей рекламных текстов Великобритании, Германии и Австрии // Синергия наук : сетевое изд. – 2019. – № 34. – С. 666-676. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article4384?ysclid=l59c2vfxfd182846559 (дата обращения: 06.07.2022).
4.Матвеева Е.О. Устойчивые фразы в текстах современной российской рекламы: лингвокультурологический аспект // Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Кострома, 18-23 марта 2016 г.). – Кострома, 2016. – С. 165-166.
5.Матвеева Е.О. Семиотика рекламного текста: лингвокультурологические аспекты // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие : материалы Междунар. науч. конф. " XVII Кирилло-Мефодиевские чтения" (Москва, 24 мая 2016 г.) / [редкол.: Л.В. Фарисенкова и др.]. – Москва, 2016. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна на сайте Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина». URL: https://www.pushkin.institute/science/konferencii/kirillo-mefodievskiy_festival/materialiKMF2018.pdf?ysclid=l59d6oo6vo25078586 (дата обращения: 06.07.2022).
6.Проскурина А.В. Реклама образовательных услуг в сети интернет как социокультурная форма диалогической коммуникации в русском лингвокультурном пространстве / А.В. Проскурина, Т.Е. Цимбалова // Виртуальная коммуникация и социальные сети. – 2022. – Т. 1, № 2 (2). – С. 96-103.
7.Стрижкова О.В. Сопоставительный анализ выражения лингвокультурного аспекта в русскоязычном и англоязычном рекламном дискурсе // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2011. – Вып. 58, № 25 (240). – С. 158-163. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-vyrazheniya-lingvokulturnogo-aspekta-v-russkoyazychnom-i-angloyazychnom-reklamnom-diskurse?ysclid=l59i6lvahj692737174 (дата обращения: 06.07.2022).
8.Чукшис В.С. Этно- и социокультурный статус диалектов современного немецкого языка в Австрии : дис. ... д-ра филол. наук / Чукшис Вадим Андреевич ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2021. – 380 с. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГПУ. URL: https://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000725_Avtoreferat.pdf (дата обращения: 06.07.2022).

№ 39583  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу информацию для написания теоретической части курсовой работы по теме "Персуазивные средства в политической рекламе" на базе английского языка.

Необходимая информация:
- персуазивность как феномен языкового манипулирования
- Языковые способы реализации персуазивности
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Князева Е. Г. Особенности языкового моделирования действительности в рекламном тексте / Е. Г. Князева, С. Н. Курбакова, И. А. Мурог // Вопр. психолингвистики. – 2018. – № 3 (37). – С. 36–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-yazykovogo-modelirovaniya-deystvitelnosti-v-reklamnom-tekste (14.04.2022).
2. Ковальчук Л. П. Метафора в американской политической рекламе // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 5. – С. 284–288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metafora-v-amerikanskoy-politicheskoy-reklame (14.04.2022).
3. Королева Т. А. Социальная оппозиция «Свой-чужой» как средство политической манипуляции (на примере выступления Барака Обамы) // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2018. – № 3-1 (81). – С. 112–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-oppozitsiya-svoy-chuzhoy-kak-sredstvo-politicheskoy-manipulyatsii-na-primere-vystupleniya-baraka-obamy (14.04.2022).
4. Коротаева Д. Угроза в политическом дискурсе социальной сети как средство речевого воздействия / Д. Коротаева, М. Лилит // Юрислингвистика. – 2020. – № 16 (27). – С. 19–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugroza-v-politicheskom-diskurse-sotsialnoy-seti-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeystviya (14.04.2022).
5. Мурог И. А. Реализация персуазивной стратегии в военной рекламе: лингвопрагматический аспект : (на материале современной англоязычной периодической печати) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Мурог Ирина Александровна ; Воен. ун-т. – М., 2017. – 22 с. Шифр НББ: 2//216914(039)
6. Пономарева Г. В. Каламбур как форма реализации языковой игры в англоязычной персуазивной коммуникации в аспекте перевода : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Пономарева Галина Владимировна. – Краснодар, 2009. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/kalambur-kak-forma-realizatsii-yazykovoi-igry-v-angloyazychnoi-persuazivnoi-kommunikatsii-v- (14.04.2022).
7. Романова И. Д. Когнитивные модели убеждения как основа механизма персуазивного воздействия в исследовании институционального дискурса (на материале английского языка) // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2020. – № 11 (840). – С. 207–216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnye-modeli-ubezhdeniya-kak-osnova-mehanizma-persuazivnogo-vozdeystviya-v-issledovanii-institutsionalnogo-diskursa-na (14.04.2022).
8. Сапронова А.-М. В. Роль просодических и невербальных средств в формировании прагматики политического дискурса // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2018. – № 8 (799). – С. 153–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-prosodicheskih-i-neverbalnyh-sredstv-v-formirovanii-pragmatiki-politicheskogo-diskursa (14.04.2022).
9. Серозеева Д. Н. Вербальные и невербальные приемы политической дискредитации // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2020. – № 7 (836). – С. 180–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-neverbalnye-priemy-politicheskoy-diskreditatsii (14.04.2022).
10. Якоба И. А. Параметризация публичного выступления на примере Геттисбергской речи А. Линкольна // Вестн. Перм. нац. исслед. политехн. ун-та. Проблемы языкознания и педагогики. – 2019. – № 3. – С. 20–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parametrizatsiya-publichnogo-vystupleniya-na-primere-gettisbergskoy-rechi-a-linkolna (14.04.2022).
Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 39091  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, источники (статьи, книги) для курсовой работы по теме "Лексические средства рекламы здорового образа жизни". Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Брусенская Л. А. Русская социальная реклама: семантика, прагматика и перлокутивный эффект // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2018. – № 6. – С. 79–83 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36590710 (28.02.2022).
2. Данилевская Н. В. О специфике текстов социальной рекламы в современном рекламном дискурсе (на материале медицинской профилактической литературы) // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 4. – С. 132–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-spetsifike-tekstov-sotsialnoy-reklamy-v-sovremennom-reklamnom-diskurse-na-materiale-meditsinskoy-profilakticheskoy-literatury (28.02.2022).
3. Дубовер Н. Д. Эволюция концептуальных подходов к пропаганде здорового образа жизни в отечественных СМИ XX-начала XXI веков // Сев.-Кавк. психол. вестн. – 2009. – Т. 7, № 2. – С. 61–65 ; То же [Электронный ресурс].– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-kontseptualnyh-podhodov-k-propagande-zdorovogo-obraza-zhizni-v-otechestvennyh-smi-xx-nachala-xxi-vekov (28.02.2022).
4. Королькова А. С. Лексические средства концептуализации здорового образа жизни в современных молодёжных СМИ // Мир русского слова. – 2021. – № 3. – С. 32–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-sredstva-kontseptualizatsii-zdorovogo-obraza-zhizni-v-sovremennyh-molodyozhnyh-smi (28.02.2022).
5. Кузьмина Е. К. Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных кампаний (на материале русского, французского и английского языков) / Е. К. Кузьмина, Н. С. Андрианова // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 6-2 (60). – С. 107–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-i-gendernye-osobennosti-reklamnyh-tekstov-sovremennyh-reklamnyh-kampaniy-na-materiale-russkogo-frantsuzskogo-i-angliyskogo (28.02.2022).
6. Машлыкина Н. Д. Лингвопрагматические средства репрезентации ЗОЖ в англоязычных и русскоязычных гипертекстах (на материале текстов интернет-сайтов фитнес-центров) / Н. Д. Машлыкина, И. Г. Сидорова // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 11. – С. 358–363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskie-sredstva-reprezentatsii-zozh-v-angloyazychnyh-i-russkoyazychnyh-gipertekstah-na-materiale-tekstov-internet (28.02.2022).
7. Самардакова Т. Н. Эквиваленты имен концептов "лекарство" и "биологически активная добавка" как когнитивно-прагматические средства реализации рекламных обращений // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2009. – № 2. – С. 94–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekvivalenty-imen-kontseptov-lekarstvo-i-biologicheski-aktivnaya-dobavka-kak-kognitivno-pragmaticheskie-sredstva-realizatsii-reklamnyh (28.02.2022).
8. Самардакова Т. Н. Языковые средства и дискурсивные способы реализации функций рекламного обращения: на материале русскоязычных текстов рекламы в сфере медицины и интеллектуальной собственности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Самардакова Татьяна Николаевна. – Волгоград, 2010. – 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-i-diskursivnye-sposoby-realizatsii-funktsii-reklamnogo-obrashcheniya (28.02.2022).
9. Селянская Е. А. Сравнительный анализ стилистических особенностей дискурса американской и российской социальной рекламы // Язык и культура. – 2014. – № 10. – С. 149–156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-stilisticheskih-osobennostey-diskursa-amerikanskoy-i-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (28.02.2022).
10. Сошникова Р. С. Лексические и синтаксические средства выразительности современной рекламы на примере рекламы фитнес-клубов // Вестн. Междунар. ин-та рынка. – 2016. – № 1. – С. 177–183 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26124558 (28.02.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 38433  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Большая просьба оказать содействие в составлении списка литературы для написания курсовой работы на тему «Речевые приемы в организации рекламного слогана».

С уважением,
Соколов Д.М.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс)
1. Воронцова Ю.А. Язык рекламных текстов // Инновационная наука. – 2016. – № 5-3(17). – С. 81-84. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 26.11.2021).
2. Ким Ю. Речевое воздействие в рекламных текстах / Ю. Ким, А. Ермекбаева. – DOI 10.51889/2020-4.2077-6861.13 // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С. 106–114. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/127 (дата обращения: 26.11.2021)
3. Кубаева О.В. Языковые особенности рекламных слоганов / О.В. Кубаева, К.В. Байрамова // Наука и образование сегодня. – 2017 – № 12 (23). – С. 63-65. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov (дата обращения: 26.11.2021).
4. Кузнецова Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах // Вестник Башкирского университета. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 421-425. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah (дата обращения: 26.11.2021).
5. Пуринова Г.К. Роль стилистики в создании рекламного текста // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : сб. тр. участников Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 08 февраля 2016 г. / С.-Петерб. академический ун-т, Ин-т гуманитар. и социал. наук. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. академический ун-т, 2016. – С. 294-300. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26563064_52986428.pdf (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Скрипник К.В. Языковая архитектоника рекламного слогана : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Скрипник Ксения Васильевна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – Мытищи, 2019. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01008701951?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.11.2021)
7. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2(261). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (дата обращения: 25.11.2021).
8. Федорович Е.В. Лексико-стилистические особенности выразительности рекламных слоганов в современном английском языке // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 5. – С. 238-245. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://hses-online.ru/2020_05.html (дата обращения: 26.11.2021).
9. Цуканова Е.М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2016. – № 3(72). – С. 234-239. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 26.11.2021).
10. Якина Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах (функционально-прагматический и культурно-семиотический уровни организации) // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 188-197. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah-funktsionalno-pragmaticheskiy-i-kulturno-semioticheskiy-urovni-organizatsii (дата обращения: 26.11.2021).

№ 38103  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие источники можно изучить по теме «Цитация в рекламном тексте как прецедентный феномен в функциональном аспекте»?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список для начала работы по Вашей теме (источники – КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, ЭК РГБ).
1. Аксенова Д.А. Цитация в рекламном тексте как феномен прецедентности // Перспективные направления современной лингвистики : сб. науч. тр. Междунар. науч.-теор. конф., Москва, 15–16 окт. 2020 г. – Москва : РУДН, 2020. – С. 383–388. – Электрон. копия доступна в электронном научном архиве СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/30933/9/Snol_KE_Stata_4.pdf (дата обращения: 21.10.2021).
2. Бычкова Т.А. Прецедентные феномены в рекламе // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 4-1. – С. 129–133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-reklame (дата обращения: 21.10.2021).
3. Вартанова Н.Г. Прецедентные единицы в рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №9-2 (87). – С. 325–329. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-edinitsy-v-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 21.10.2021).
4. Куренова Д.Г. Прецедентность как атрибут современного рекламного дискурса / Д. Г. Куренова, О. Е. Павловская // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2012. – № 1/2. – С. 401–406. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnost-kak-atribut-sovremennogo-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 21.10.2021).
5. Мишина Е.А. Цитация как проявление феномена интертекстуальности в рекламно-туристском дискурсе // Вестник СамГУ. – 2011. – № 7 (88). – С. 93–98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsitatsiya-kak-proyavlenie-fenomena-intertekstualnosti-v-reklamno-turistskom-diskurse (дата обращения: 20.10.2021).
6. Мокина А.С. Прагматические особенности прецедентных текстов в рекламе / А. С. Мокина, Н. М. Ротанова // Филологические знания на современном этапе : cб. cт. участников I Всерос. науч. конф., Курган, 1–2 февр. 2012 г. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2012. – С. 137–144. – Электронная копия доступна в Электронной б-ке КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/handle/123456789/3879 (дата обращения: 21.10.2021).
7. Терских М.В. Реклама как интертекстуальный феномен : автореф. дис. … канд. филол. наук / Терских Марина Викторовна. – Омск, 2003. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002652339 (дата обращения: 21.10.2021).
8. Хабекирова З.С. Функциональная специфика прецедентных феноменов в СМИ / З. С. Хабекирова, М. А. Асланова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2015. – № 2. – С. 128–132. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-spetsifika-pretsedentnyh-fenomenov-v-smi-retsenzirovana (дата обращения: 21.10.2021).
9. Юрьева Е.В. Прецедентные феномены как средство усиления прагматического потенциала слоганов социальной рекламы // Лингвистические исследования и их использование в практике преподавания русского и иностранных языков : материалы I Междунар. науч.-метод. конф., Донецк, 21 мая 2018 г. – Донецк : Донецкий национальный техн. ун-т, 2018. – С. 91–97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35321383 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
10. Якина Я.И. Реализация знаков лингвокультуры в рекламном контенте слогана // Вестник Башкирского университета. – 2019. – Т. 24, № 4. – С. 935–941. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-znakov-lingvokultury-v-reklamnom-kontente-slogana (дата обращения: 21.10.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.