ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48232 48225 7 0 1

Архив выполненных запросов


№ 34417  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу помочь со сбором списка литературы для ВКр по теме: "Прикладные исследовательские задачи как средство реализации игровой деятельности приобучении естесственнонаучным дисциплинам"
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников не удалось. Кроме того, из запроса неясно, какой уровень образования Вас интересует. В предлагаемый список включены сведения о публикациях по технологиям и методам активного обучения (источники – ЭК ГПНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – Москва : Высш. шк.,1991. – 207 с. – Электрон. копия доступна с сайта Национальной электронной библиотеки (НЭБ) из виртуального читального зала. Требуется регистрация.
2. Воровщиков С.Г. Технология проблемно-деятельностной игры // Справочник заместителя директора школы. – 2011. – № 8. – С. 80-96.
3. Дворковая М.В. Образовательная игра как современное направление развития активного обучения / М. В. Дворковая, Е. А. Куренкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Т. 8, № 1/2. – С. 191-195. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-igra-kak-sovremennoe-napravlenie-razvitiya-aktivnogo-obucheniya (дата обращения: 15.01.2020).
4. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве : науч.-метод. сб. / ред.-сост. А. С. Обухов. – Москва : НИИ шк. технологий, 2006. – 612 с.
5. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию / М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель ; науч. ред. Т.И. Шамова. – 2-е изд. – Москва : 5 за знания, 2008. – 160 с.
6. Мирошниченко Ю.Ю. Применение новых образовательных технологий при изучении химии / Ю. Ю. Мирошниченко, И. А. Передерина, Е. Н. Тверякова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 278 [7 с.]. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22528083_32897927.pdf (дата обращения: 15.01.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мычко Д.И. Исследовательский подход как стратегия обучения в инновационном обществе // Хімія: праблемы выкладання. – 2011. – № 10. – С. 3-17. – Электронная копия доступна на сайте Белорусского гос. ун-та. URL: https://www.bsu.by/Cache/pdf/428543.pdf (дата обращения: 14.01.2020).
8. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / М.Ю. Олешков. – Ниж. Тагил : НТГСПА, 2011. – 144 с. – Электрон. версия доступна с сайта «Педагогическая библиотека». URL: http://pedlib.ru/Books/6/0194/6_0194-1.shtml (дата обращения: 15.01.2020).
9. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – Москва : Сентябрь, 2003. – 204 с. – (Библиотека журнала «Директор школы» ; № 8).
10. Сгибнев А.И. Исследовательские задачи для начинающих / А. И. Сбигнев. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : МЦНМО, 2015. — 136 с. – Электронная копия доступна на сайте Моск. центра непрерывного математического образования. URL: https://www.mccme.ru/free-books/sgibnev-issl.pdf (дата обращения: 14.01.2020).
11. Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС : [библиогр. список лит. : сост. февр. 2019] // Библиотека Псковского областного института повышения квалификации работников образования (ПОИПКРО) : [сайт]. – Псков, 2002–2020. – URL: https://sites.google.com/site/bibliotekapoipkro/deatelnostnyj-podhod-v-obucenii (дата обращения: 15.01.2020).
12. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : науч.-метод. пособие / А. В. Хуторской ; Ин-т образования человека, Центр дистанционного образования «Эйдос». – Москва : Эйдос : Ин-т образования человека, 2012. – 62 с. – (Серия «Новые стандарты»).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской ОНБ.

№ 34416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе литературы для написания курсовой по теме"Формирование интереса к музыкальному фольклору у детей младшего школьного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашей теме (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; НЭБ Киберленинка, ИПС Yandex):
1. Боронина Е.Г. Народные праздники в приобщении детей 6-9 лет к традиционной народной культуре // Музыка в школе. – 2007. – № 5. – С. 38-41.
Аннотация: О народно-песенных традициях восточного Подмосковья и о приобщении к ним детей 6-9 лет.
Шифр ИОГУНБ: Ф505
2. Дормидонтова Л.П. Формирование творческих способностей у детей 5-8 лет средствами музыкального фольклора : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дормидонтова Лариса Петровна ; Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2012. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005043832#?page=1 (дата обращения: 14.01.2020)..
3. Камаева Т. Фольклор в детских образовательных учреждениях: учебно-методический аспект // Искусство в школе. – 2011. – № 4. – С. 5-9.
Шифр ИОГУНБ: Ф506
4. Миронова И.И. «Методы и приёмы формирования интереса к народной музыке у детей младшего возраста» : метод. работа // Мультиурок : бесплатный конструктор сайтов для учителей. – [Б. м.], 2014-2020. – URL: https://multiurok.ru/files/metody-i-priiomy-formirovaniia-interesa-k-narodnoi.html (дата обращения: 14.01.2020).
5. Михайлова О.С. Формирование интереса младших школьников к фольклору славянских народов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Михайлова Ольга Степановна ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2010. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004607471#?page=1 (дата обращения: 14.01.2020).
6. Михайлова О.С. Формирование у младших школьников интереса к фольклору славянских народов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2010. – № 1. – С. 105-108. – Библиогр.: с. 108. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-mladshih-shkolnikov-interesa-k-folkloru-slavyanskih-narodov (дата обращения: 14.01.2020).
7. Современный хормейстер: развитие традиций. Новые тенденции. Опыт работы : сб. ст. : по материалам конф. и семинаров «Современный хормейстер» Ассоциации дирижеров детских и молодежных хоров Северо-Западного региона РФ (Санкт-Петербург) 2011-2012 гг. / авт.-сост. И. В. Роганова. – Санкт-Петербург : Композитор, 2013. – 130 с.
Шифр ИОГУНБ: Ф505, Инв.1726194
8. Ширяева Н.С. Русская народная песня : [учеб.-метод. пособие] / Н.С. Ширяева. – Москва : Музыка, [2016]. – 62 с. – Библиогр.: с. 59-60.
Шифр ИОГУНБ: Ф505, Инв.1750676.
9. Явгильдина З.М. Детский фольклор на уроках музыки // Музыка в школе. – 2011. – № 3. – С. 8-12.
Аннотация: Специально организованный педагогический эксперимент по внедрению программы «Татарский детский фольклор» в обучение младших школьников.
Шифр ИОГУНБ: Ф505
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.

№ 34415  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу библиографа помочь с поиском литературы, посвященной творчеству Рембрандта - более всего интересуют библейские мотивы и их интерпретация в творчестве художника, техника и стиль Рембрандта. В общем, все, что связано с Рембрандтом и религией в его жизни и искусстве. Может пригодиться литература о голландской живописи эпохи Рембрандта, об отношении Голландии к Библии и восприятии религии. Понадобиться как русская, так и англоязычная литература.

Литература нужна для написания курсовой.

Буду очень признательна за помощь!

Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 32990. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РГПИ):
1. Маркова Н.Ю. «Сновидения света» Рембрандта Ван Рейна // Художественный совет. – 2005. – № 3. – С. 50-51: 1 ил.
Об офорте "Христос, окруженный больными" Рембрандта из собрания Отдела гравюры и рисунка ГМИИ им. А.С.Пушкина.
3. Мифологические сюжеты Рембрандта / Т.О. Кольчикова, С.Н. Улахович // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам XХХI студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – № 4 (31). – С. 27-31. – URL: https://sibac.info/archive/guman/4(31).pdf#page=28 (дата обращения: 14.01.2020).
4. Тарасов Ю.А. Серия картин Рембрандта «Страсти Господни» — заказ статхаудера Фредерика Хендрика // Вестник СПбГУ. Серия 2, История. – 2013. – № 2. – С. 104-114. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seriya-kartin-rembrandta-strasti-gospodni-zakaz-stathaudera-frederika-hendrika (дата обращения: 14.01.2020).

№ 34414  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите подобрать источники и литературу для дипломной работы.на тему"Организация детского творчества в музеях и учреждениях музейного типа"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Авхимович Н.И. Детский музей: этнокультурное воспитание молодежи и туризм // Мир науки, культуры и образования. – 2014. – №4 (47). – С. 328-331. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskiy-muzey-etnokulturnoe-vospitanie-molodezhi-i-turizm (дата обращения: 14.01.2020).
2. Дзоз В.П. Детское творчество в социокультурной жизни музея // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2011. – № 1 (13). – С. 36-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-tvorchestvo-v-sotsiokulturnoy-zhizni-muzeya (дата обращения: 14.01.2020).
3. Детское творчество и музей: собирание, хранение и экспонирование : метод. рекоменд. / авт.-сост. М.А. Литвинова, Б.А. Столяров. – Санкт-Петербург, 2010. – 31 с.
4. Еремеева Е.Ю. Музей – пространство творчества детей и взрослых // Биология в школе. – 2012. – № 1. – С. 64-72.
5. Зашихин А.О. Роль интерактивного музея конструирования механизмов как форма развития массового инженерно-технического творчества детей // Наука и перспективы. – 2017. – № 3. – С. 9-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-interaktivnogo-muzeya-konstruirovaniya-mehanizmov-kak-forma-razvitiya-massovogo-inzhenerno-tehnicheskogo-tvorchestva-detey (дата обращения: 14.01.2020).
6. Короткова М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века // Наука и школа. – 2016. – №2. – С. 173-179. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-pedagogika-v-svete-tendentsiy-razvitiya-istoricheskogo-obrazovaniya-xxi-veka (дата обращения: 14.01.2020).
7. Кудряшова Н.А. Система работы с детьми и родителями по организации мини-музея в рамках реализации технологии проектирования / Н.А. Кудряшова, Н.С. Федорова // Молодой ученый. – 2017. – №11.1. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/145/40652/ (дата обращения: 14.01.2020).
8. Лыкова И. Новый взгляд на выставку детского творчества: диалог. подход к организации образовательной среды // Дошкольное воспитание. – 2019. – №1. – С. 20-27. – Электронная копия доступна на сайте ИД Воспитание дошкольника. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/01/lykova_dv_01_2019.pdf (дата обращения: 14.01.2020).
9. Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее / О.Л. Некрасова-Каратеева. – Санкт-Петербург, 2005. – 205 с.
10. Образовательная среда музейной педагогики: инновации, содержание, формы и методы работы : сб. докл. и ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. форума по музейной педагогике (18-20 апреля 2018 года, г. Нижний Новгород) / [под науч. ред. Д. В. Смирнова, Г. А. Горбунова] – Москва ; Нижний Новгород ; Киров, 2018. – 483 с. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГОУ ДО ЯО ЦДЮТурЭк. URL: https://turist.edu.yar.ru/publikatsii/2018_muzei_n_novgorod/sbornik_statey_mnpk_obrazov_sreda_muzeynoy_pedagogiki_nizh_novgorod_2018.pdf (дата обращения: 15.01.2020).
11. Свиридова Н.В. Амплификация сфер жизнедеятельности воспитанников детского музея учреждения дополнительного образования // Мир науки, культуры и образования. – 2011. – №1. – С. 292-295. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/amplifikatsiya-sfer-zhiznedeyatelnosti-vospitannikov-detskogo-muzeya-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-1 (дата обращения: 14.01.2020).
12. Свиридова Н.В. Детский музей как форма организации жизнедеятельности детей и подростков в учреждении дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук / Свиридова Н. В. – Новосибирск, 2012. – 250 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/detskii-muzei-kak-forma-organizatsii-zhiznedeyatelnosti-detei-i-podrostkov-v-uchrezhdenii-do (дата обращения: 14.01.2020).
13. Сомова Ю.А. Культурно-образовательная деятельность детских музейных центров музеев исторического профиля Сибири на современном этапе : дис. ... канд. ист. наук / Сомова Ю. А. – Омск, 2019. – 243 с. – Электронная копия доступна на сайте Отдела диссертационных советов ТГУ. URL: http://ams.tsu.ru/TSU/QualificationDep/co-searchers.nsf/FF7BEDBEC321B8E4472583C4001D65F8/$file/%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%AE.%D0%90._%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 15.01.2020).
14. Фомина Н.Н. Выставка детского рисунка как модель музея // Вестник Удмуртского университета. Серия: Искусство и дизайн. – 2007. – № 12. – С. 51-86.
15. Шиков Р.С. Виртуальные музеи как средство повышения интереса населения к детскому художественному творчеству // Теория и практика современной науки : электрон. междунар. науч.-практ. журн. – 2017. – № 2 (20). – С. 881-884. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/20/Shikov%20R.S._(obrazovanie%20i%20pedagogika).pdf (дата обращения: 14.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34413  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Не могли бы помочь со списком литературы для дипломной работы на тему "Каталог коллекции Музея животноводства, как форма музейной публикации". Кафедра музейного дела и охраны культурного наследия. Заранее, спасибо
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении темы (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Ганщук С. В. Музейный каталог как средство обучения биологии // Вестник Музея археологии и этнографии Пермского Предуралья. – 2014. – № 4. – С. 14–18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25828470(дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Герасимов Ю.В. Каталогизация археологических фондов в российских музеях: история и перспективы // Вопросы музеологии. – 2012. – № 1 (5). – С. 139–147. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон.б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17750462(дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
3.Гермацкая Н.В. Опыт создания и перспективы развития государственного каталога музейного фонда Республики Беларусь / Н.В. Гермацкая, Л.С. Скакун // Информационный бюллетень ассоциации История и компьютер. – 2012. – № 38. – С. 166–167. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17912448 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
4.Здасюк Н.М. Каталогизация коллекций музеями Республики Беларусь // Актуальные проблемы источниковедения : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. к 110-летию Витебской ученой архивной комиссии / Витебский гос. ун-т им. П. М. Машерова. – 2019. – С. 131–133. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39153216 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Колегаева И.М. Музейный каталог как вид поликодового текста // Записки з романо-германськоїфілології. – 2014. – № 1 (32). – С. 92–101. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26558447(дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
6.Мартынов И.Н. Каталог картинной галереи Эрмитажа А. И. Сомова и его роль в истории музейного дела России // Вопросы музеологии. – 2012. – № 2 (6). – С. 26–40. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18639440(дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
7.Петров И.Г. Из опыта работы по составлению каталогов музейных коллекций в институте этнологических исследований им. Р. Г. Кузеева Уфимского научного центра РАН // Чувашский Национальный музей: люди, события, факты. – 2017. – № 12. – С. 50–53. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38163441(дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Тишкин А.А. Значение музейных археологических каталогов для исследовательской деятельности / А.А. Тишкин, Я.В. Фролов // Значение природного и культурного наследия в современном обществе : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 100-летию со дня основания Бюджетного учреждения Республики Алтай «Национальный музей Республики Алтай им. А. В. Анохина» / отв. ред. Р. М. Еркинова. – 2018. – С. 140–144. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36383170 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
9.Трансформации музеев-библиотек-архивов и информационное обеспечение исторической науки в информационном обществе : сб. ст. по материалам науч.-практ. семинара, ИНИОН РАН, 21 февраля 2017 г. / авт.-сост. Е. А. Воронцова ; отв. ред. И. В. Зайцев / ИНИОН РАН. – Москва : ИНИОН РАН, 2017. – 320 с. – Электронная копия доступна на сайте ИНИОН РАН. URL: http://inion.ru/site/assets/files/2009/inion-museums.pdf (дата обращения: 14.01.2020).
10.Щурина Е. Г. Каталогизация музейного собрания. Система музейных каталогов. Подготовка к изданию каталогов музейных собраний // Вестник Кирилло-Белозерского музея. – 2011. – № 21. – Электронная копия доступна на сайте Кирилло-Белозерского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. URL: http://www.kirmuseum.ru/issue/guide/detail.php?ID=48699 (дата обращения: 14.01.2020).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И.С. Никитина. Телефон для справок: 8(473)255-07-26.

№ 34412  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне требуется для написания курсовой работы по теме: «Условия и время возникновения архивов» список литературы
Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш запрос. Интересует ли Вас история появления архивов вообще, например, появление архивов в древности, или речь идет об архивах России, возможно, конкретных архивах. Запрос с уточнением оформите на главной странице Виртуальной службы (открыть ссылку).

№ 34411  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите литературу за период 2010 - 2019 годы по вопросам:
- дети с задержкой психического развития;
- развитие чувства ритма у дошкольников.

Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы в рамках одного запроса осуществляется поиск информации по одной теме. Предлагаем выборочный список литературы по теме «Развитие чувства ритма у дошкольников» (источники – ЭК ГНПБ им. Ушинского, НБ e-Library, Google):
1.Авдей Е.Н. Роль творческой деятельности в развитии чувства ритма у дошкольников // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. Чита, 27 ноября 2014 г. : сб. ст. / Забайкал. гос. ун-т ; отв. ред. А. И. Улзытуева. – Чита : ЗабГУ, 2014. – С. 253-257. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23386604 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Васильева Е.В. Развиваем речь ребенка с помощью стихов : [пособие для учителей-логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей] / Е. В. Васильева. – Москва : Творческий центр Сфера, 2013. – 53 с.
3.Галянт И. Проблемы развития детской одаренности // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 6. – С. 48-55.
Младший дошкольный возраст: игры с музыкальными инструментами, звучащие жесты, чувство ритма, формирование творчества и др.
4.Гришина Е.А. Особенности развития чувства ритма дошкольников // Инновационные подходы в современном художественном образовании : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж, 4-6 декабря 2017 г. / редкол.: Н.П. Харьковский [и др.]. – Воронеж, 2017. – С. 95-98.
5.Каплунова И.М. Этот удивительный ритм: развитие чувства ритма у детей: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / И. Каплунова, И. Новоскольцева. – Санкт-Петербург : Композитор. Санкт-Петербург, 2007. – 73 с. : ил., нот., портр.
6. Коноваленко С.В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 13-16.
7.Ловыгина Т.В. Развитие чувства ритма у дошкольников средствами логоритмики // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы Четвертой науч.-практ. конф. института культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та, Москва, 11-25 апреля 2019 г. – Москва, 2019. – С. 261-265. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38017425 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Тимохина Ю.И. Дидактическое пособие "Музыкальный чемоданчик" : художественно-эстетическое развитие // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7. – С. 26-27.
9.Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, М.Ю. Николаева, О.А. Малова, А.С. Шурыгина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 3 (7). – С. 100-104. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26455169 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
10. Шутова Н. Эмоционально-телесное постижение музыки как средство психомоторного развития детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 3(45). – C. 118-124.

№ 34410  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, литература на тему курсовой работы "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список публикаций по теме «Развитие творческого воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста». Источники библиографического поиска: ЭК ГПНТБ СО РАН, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ка Киберленинка, науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, науч. электрон. б-ка DisserCat.
1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : [учебник] / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. – Москва : Academia, 2001. – 246 с.
2. Бондарь С.В. Особенности творческого мышления слабослышащих младших школьников // Концепт. – 2019. – № V4. – С. 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tvorcheskogo-myshleniya-slaboslyshaschih-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 14.01.2020).
3. Иванова Т.В. Развитие воображения младших школьников / Т. В. Иванова ; Регион. открытый социал. ин-т. – Курск : РОСИ, 2015. – 84 с.
4. Королева И.В. Учимся слушать и говорить играя: сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / И. Королева. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 56 с. : цв. ил. – (Учусь слушать и говорить).
5. Красильникова О.А. Литературное развитие слабослышащих школьников в процессе начального обучения : дис. ... д-ра пед. наук / Красильникова Ольга Александровна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2010. – 461 с. : ил. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/literaturnoe-razvitie-slaboslyshashchikh-shkolnikov-v-protsesse-nachalnogo-obucheniya (дата обращения: 14.01.2020).
6. Ногерова А.Ж. Особенности развития воображения детей школ интернатного типа в младшем школьном возрасте / А.Ж. Ногерова, М.Т. Ногерова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 44. – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23592877 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
7. Ткачева В.В. Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников : учеб.-метод. пособие / В.В. Ткачева, Ю.А. Труханова. – Москва : Нац. кн. центр, 2013. – 118 с. : табл. – (Серия "Специальная психология").
8. Труханова Ю.А. Исследование сформированности воображения у слабослышащих дошкольников // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2011. – № 1 (28). – С. 28-32. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sformirovannosti-voobrazheniya-u-slaboslyshaschih-doshkolnikov (дата обращения: 14.01.2020).
9. Труханова Ю.А. Особенности творческого воображения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья : межвуз. сб. науч. ст. – Москва, 2011. – С. 105-111. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25616505 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
10. Труханова Ю.А. Психологические условия развития воображения у слабослышащих старших дошкольников : дис. ... канд. психол. наук / Труханова Юлия Александровна ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2011. – 272 с. : ил. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-razvitiya-voobrazheniya-u-slaboslyshashchikh-starshikh-doshkolnik (дата обращения: 14.01.2020).
11. Якшина А.Н. Психологические условия развития воображения в младшем школьном возрасте // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2016. – № 2 (4). – С. 57-68. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26421293 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.

№ 34409  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Дарвиновская триада - три уровня организации материального мира"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, электрон. б-ка дис. РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Борзенков В.Г. Дарвинизм на пути к новому синтезу // Человек. – 2009. – № 6. – C. 5-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15175678 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
2. Борзенков В.Г. Современный дарвинизм и философия науки // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. – 2009. – № 5. – C. 3-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/14160927 (дата обращения: 14.01.2020).
3. Галл Я.М. "Теория, с которой можно работать": Чарльз Дарвин и идея естественного отбора // Вопросы истории естествознания и техники. – 2009. – Т. 30, № 2. – C. 3-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17471339 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
4. Галл Я.М. Теория эволюции Ч. Дарвина: прошлое и настоящее : к 150-летию выхода в свет книги "Происхождение видов" / Я.М. Галл, М.Б. Конашев // Биология в школе. – 2010. – № 7. – С. 3-12. – Электрон. копия доступна на сайте Павлодарского гос. ун-та имени С. Торайгырова. URL: http://psu.kz/images/stories/pdf/biolog_v_shkole7_2010%20%2895dpi%29.pdf (дата обращения: 14.01.2020).
5. Горбунов Н.И. Универсальность дарвиновской триады (наследственность, изменчивость, отбор) для реализации эволюционных механизмов саморазвития эволюционирующих систем // Научно-техническая библиотека SciTecLibrary : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13895.html (дата обращения: 14.01.2020).
6. Козлова М.С. Развитие представлений о роли биологических факторов в антропогенезе : от Ч. Дарвина до наших дней : дис. ... канд. биол. наук : 07.00.10 / Козлова Марианна Сергеевна. – Москва, 1991. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000099081 (дата обращения: 14.01.2020).
7. Козлова М.С. Эволюция человека. История и теория // Вестник Московского университета. Серия 23, Антропология. – 2009. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-cheloveka-istoriya-i-teoriya (дата обращения: 14.01.2020).
8. Поздняков А.А. Понятие естественного отбора в дарвинизме и синтетической теории эволюции // Философия науки. – 2013. – № 1 (56). – С. 93-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18999003 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
9. Трапезов О.В. Судьбы дарвинизма // Философия науки. – 2009. – № 4 (43). – С. 103-170. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14627726 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
10. Яхнин Е.Д. Дарвиновская триада и эволюция // Вопросы философии. – 2009. – № 10. – С. 105-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13214943 (дата обращения: 14.01.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на вопрос № 11702 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 34408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая редакция!

Пожалуйста помогите найти родственников, потомков, Василия Арсеньевича Беляевского. Беляевский - последний атаман войска донского и автор серии книг о казачестве, в большинстве своём автобиографических. Если у вас нет таких данных, то посоветуйте пожалуйста к кому обратиться. Буду очень признательна.

Заранее благодарю,
Элина Нострант
Ответ: Здравствуйте!
В рамках Виртуальной справочной службы не выполняются запросы по поиску родственников и потомков.

Краткая биографическая справка о В.А. Беляевском содержится в справочнике:
Энциклопедия казачества / сост. Г.В. Губарев ; ред.-изд. А. И. Скрылов. – Москва : Вече, 2008. – С. 38.
Сотрудники архива Дома русского зарубежья им. А. Солженицына могут выполнить запрос о наличии в их фондах материалов о Василии Арсеньевиче Беляевском.
Запросы к архиву Дома русского зарубежья лучше отправлять по официальному почтовому адресу организации info@domrz.ru или обращаться непосредственно в отдел архивного и музейного хранения. Главный хранитель: Кривцова Елена Владимировна. Тел.: +7 (495) 137-51-87, доб. 2581, e-mail: selena@bfrz.ru (открыть ссылку).