ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48225 48222 3 2 2

Архив выполненных запросов


№ 33904  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста составить библиографический список статей по теме "формирование представлений о величинах младших школьников". В соответствии с ГОСТом последнего года. Необходимо 18-20 источников.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 33872.

№ 33903  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу (как можно более позднюю) по теме " Современные тенденции и особенности обучения и воспитания дошкольников с зпр и с умственной отсталостью". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Актуальные проблемы начального дошкольного и специального образования в условиях модернизации (в рамках Года Экологии) : материалы V Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., 16-17 нояб. 2017 г. / под ред. Т.Ю. Макашиной, О.Б. Широких. – Коломна : Гос. соц.-гуманитар. ун-т, 2017. – 356 с.
2. Андреева Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. – 2018. – № 1. – С. 66-72.
3. Бахарев А.В. Развитие инклюзивных практик в истории современного российского образования : дис. ... канд. пед. наук / Бахарев Алексей Викторович ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2018. – 149 с. – Электронная копия фрагмента диссертации доступна на сайте бесплатной интернет библиотеки. URL: https://wiki.pdfm.ru/36istoriya/315755-1-baharev-aleksey-viktorovich-razvitie-inklyuzivnih-praktik-istorii-sovremennogo-rossiyskogo-obrazovaniya.php ; Автореф. дис. доступен на сайте Моск. городского ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/11/Avtoreferat-Baharev-A.V.-Razvitie-inklyuzivnyh-praktik-v-istorii-sovremennogo-rossijskogo-obrazovaniya.pdf (дата обращения: 21.10.2019).
4. Борякова Н.Ю. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития. Теория и практика : монография / Н.Ю. Борякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Ярославль : Канцлер, 2017. – 169 с.
5. Жульженко О.Н. Повышение познавательной активности детей 4-6 лет с ЗПР и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения // Логопед. – 2018. – № 1. – С. 29-33.
6. Занятия для детей с задержкой психического развития : старший дошкольный возраст : пособие / авт.-сост. Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. – изд. 3-е, испр. – Волгоград : Методкнига Учитель, 2018. – 153 с.
7. Заречная А.А. Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 10, № 1. – С. 32-41.
8. Кирюшина А.Н. Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности / А.Н. Кирюшина, Е.Р. Железнова, Ю.И. Мамедова. – СПб. : Детство-Пресс, 2018. – 190 с.
9. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста : метод. пособие / О.В. Барсукова [и др.] – Казань : Бук, 2019. – 80 с.
10. Луценко Т.В. Социально-психологическая адаптация дошкольников в инклюзивной группе : дис. ... канд. психол. наук / Луценко Татьяна Владимировна ; [ГАОУ ВО ГМ Моск. город. пед. ун-т]. – М., 2019. – 245 с. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте Моск. городского пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2019/05/Avtoreferat.pdf (дата обращения: 21.10.19).
11. Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ОВЗ / сост. Н.Д. Аксёнова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2017. – 125 с.
12. Современные образовательные технологии в системе образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 10 февр. 2017 г. / гл. ред. В.Н. Васильева. – Чебоксары : Васильев М.А. Образоват. центр Градиент+, 2017. – 426 с.

№ 33902  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, современные книги по изучению темперамента человека 2016-2019 годов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы, включающий статьи из сборников и периодических изданий (источники – ЭК РНБ, РГБ, БД eLibrary):
1. Борисов Д. Д. Темперамент и индивидуальность. Исследование темперамента методом визуальной психодиагностики // Проблемы современного образования. – 2016. – № 5. – С. 134-141. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27278841_80444009.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Исмайлова Х. Ю. Изучение особенностей личностных характеристик и маркеров темперамента у юношей различной психологической типологии / Х. Ю. Исмайлова, М. Б. Султанов // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 139-147. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37166189_29975564.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Лисакова Е. В. Пищевое поведение человека в зависимости от типа темперамента /
Е. В. Лисакова, Ю. А. Котова, Н. Б. Путилина // Прикладные информационные аспекты медицины. – 2019. – Т. 22, № 1. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37032422_58656747.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Первитская А. М. Исследование проявлений темперамента в продуктах творческой деятельности методом контент-анализа // Актуальные проблемы фасилитации межличностных отношений в образовательном процессе : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю. А. Малюшина. – 2017. – С. 240-248. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35240017_72514626.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Плохоцкий А. И. Субъективные и объективные методы исследования особенностей темперамента // Акмеология. – 2016. – № S1. – С. 126. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26524806_70843331.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Рева А. В. Теоретические аспекты учения о темпераменте : сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2014. – № 11. – С. 560-563. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24912698_85312325.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Родина Г. Г. Влияние особенностей темперамента человека на поведение в конфликтных ситуациях / Г. Г. Родина, Н. Ф. Дианова // Аллея науки. – 2018. – Т. 1, № 11 (27). – С. 515-518. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36805217_85348031.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Русалов В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека : дифференциально-психофизиологические и психологические исследования / В. М. Русалов ; РАН, Ин-т психологии. – М. : Ин0т психологии РАН, 2012. – 528 с. – (Достижения в психологии).
9. Самойлова А. О. Изучение типов темперамента у подростков / А.О. Самойлова, С.Е. Воробьева, Г. В. Самойлова // Молодежь в новом тысячелетии : проблемы и решения : материалы III региональной науч.-практ. конф. – 2016. – С. 180-183. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26439523_62065255.pdf ( дата обращения:15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Тогузакова Б. Ш. Роль темперамента в деятельности человека // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности : сборник материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 47-48. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37166189_29975564.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Трошина А. В. Условия формирования характера человека от темперамента // Научные исследования и разработки студентов : сб. материалов V Междунар. студенческой науч.-практ. конф. / редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – 2017. – С. 113-116. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30646612_57884957.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

№ 33901  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для диссертационного исследования "Методическое сопровождение коррекции социально-значимых эмоциональных проявлений у дошкольников с умственной отсталостью и ЗПР".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (были просмотрены – ЭК ГПБ им К. Д. Ушинского, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Арефьева С.А. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития / С.А. Арефьева, О.Ю. Камакина // Опыт и перспективы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов в современной школе : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2018. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36965895 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР : учеб. пособие / Л.Н. Блинова – Москва : Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пед. электрон. б-ки. URL: http://pedlib.ru/Books/2/0083/2_0083-1.shtml#book_page_top (дата обращения: 2019.10.15).
3. Бяшимова М.Х. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 11-13. – Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
4. Голикова О.Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 30-34.
5. Кузнецова А.А. Особенности эмоциональной сферы дошкольников с умственной отсталостью // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2014. – С. 62-64. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25348788 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
6. Микляева Н.В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н.В. Микляева, Т.В. Тимошенко // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
7. Муратыева Г.К. Развитие эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития посредством арттерапии с участием родителей // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Тула, 2015. – С. 445-448. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25393032 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
8. Никульчева А.С. Анализ разработанных коррекционных программ по формированию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф. междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 131-135. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705835 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
9. Сафонова Л.Д. К вопросу об эмоциональном развитии дошкольников с задержкой психического развития // Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2017. – С. 81-86. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29971215 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
10. Хамидова М.П. Особенности коррекционно-педагогической работы с умственно-отсталыми детьми дошкольного возраста / М.П. Хамидова, И.Д. Рузиев // Наука и мир. – 2017. – Т. 3, № 3 (43). – С. 80-81. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28875727 (дата обращения: 2019.10.15) Режим доступа: после регистрации.
11. Хрячкова Л.С. Особенности развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2014. – 65 с. – Электрон. копия доступна на сайте "Инновационный Центр Развития Образования и Науки". URL: http://izron.ru/articles/perspektivy-razvitiya-nauki-v-oblasti-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-me/sektsiya-3-korrektsionnaya-pedagogika-surdopedagogika-i-tiflopedagogika-oligofrenopedagogika-i-logop/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-u-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/ (дата обращения: 2019.10.15).
12. Узких Н.Ю. Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : обзор диагностического инструментария // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 176-179. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36390821 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Коррекционная педагогика и специальная психология (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (открыть ссылку)
osoboedetstvo.ru (открыть ссылку)
Подборка статей к теме (открыть ссылку)

№ 33900  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература:журнальные публикации за последние 2 года открытого доступа по теме архитектура Франции
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список статей за указанный Вами период (источники поиска: ИПС Академия Google, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru, Росинформкультура):
1. Архитектура французского классицизма. Клод Николя Леду / Дежин М. А., Зюганов Д. В., Оганисян А. Н. [и др.] // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 347-350. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38180418 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Возвышаева Т. И. Пятьдесят лет конкурсу на плато Бобур // Academia. Архитектура и строительство. – 2019. – №3. – С. 11–17. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pyatdesyat-let-konkursu-na-plato-bobur (дата обращения: 15.10.2019).
О международном конкурсе на проект культурного центра в Париже. Центр Помпиду стал зданием-манифестом архитектуры хай-тек, положив начало значимому направлению в архитектуре последней трети ХХ века.
3. Дончук Т.В. Преемственность идей в планах реконструкции Парижа и Барселоны // Архитектон: известия вузов. – 2019. – № 1 (65). – URL: http://old.archvuz.ru/PDF/%23%2065%20PDF/%2365_10_Donchuk.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
Статья продолжает серию материалов, посвященных теме преемственности и последовательности французского архитектора Ле Корбюзье идеям «modernisme».
4. Ильина А.Л. Архитектура детских домов семейного типа в Западной Европе // Архитектон: известия вузов. – 2018. – № 1 (61). – С. 233–245. – URL: http://old.archvuz.ru/PDF/%23%2061%20PDF/ArchPHE%2361pp233-245Ilyina.pdf/ (дата обращения: 15.10.2019).
Обзор и анализ объектов проектной практики детских домов семейного типа в системе детский учреждений ХХ-XXI вв. в четырех странах Западной Европы: Великобритании, Франции, Германии и Швейцарии.
5. Ковалева-Милорадович А. Э. Узы. Парадигмы Рая. Огюст Роден и Ансельм Кифер // Искусство Евразии. – 2018. – №3 (10). – С. 116–129. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uzy-paradigmy-raya-ogyust-roden-i-anselm-kifer (дата обращения: 15.10.2019).
Обзор и анализ выставки работ О. Родена и А. Кифера в 2017 году в музее Огюста Родена в Париже. Предметом исследования стали архитектура соборов, архитектоника человеческого тела, связь духовного и материального миров, постоянное обновление, которые стали точками соприкосновения мастеров.
6. Куликов А. С. Архитектурный стиль рококо: зарождение, развитие и формирование основных стилевых признаков / А.С. Куликов, Д.Д. Макеева // Творчество и современность. – 2018. – №4 (8). – С. 14–18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhitekturnyy-stil-rokoko-zarozhdenie-razvitie-i-formirovanie-osnovnyh-stilevyh-priznakov (дата обращения: 15.10.2019).
7. Пахомова А. Ю. Особенности пластического декора романской архитектуры Франции / А.Ю. Пахомова, М.К. Карандашева // Universum: технические науки. – 2018. – №6 (51). – С. 26–28. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-plasticheskogo-dekora-romanskoy-arhitektury-frantsii (дата обращения: 15.10.2019).
8. Полевикова Д.А. Традиции и преемственность архитектуры европейского барокко / Д.А. Полевикова, А.В. Мещеряков // Научная палитра : электрон. науч. журн. – 2018. – № 2 (20). – URL: http://culture.esrae.ru/47-516 (дата обращения: 15.10.2019).
О художественном стиле барокко в архитектуре Нового времени, который приобрел неповторимые национальные черты в Италии, Франции, Испании, Германии и России.
9. Султанова Н. Г. Единство стилевого направления в архитектуре и в костюме Франции от Средневековья до начала ХХ в. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 139–141. – URL: https://www.krsu.edu.kg/vestnik/2018/v4/a33.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
Рассматривается синтез ведущих стилевых направлений в архитектуре, искусстве и костюме Франции с периода Средневековья до начала ХХ в., общность объемно-пространственной структуры, художественно-образного решения, композиционного построения и других черт, характерных для стиля каждой рассматриваемой эпохи
10. Шеко Е. Д. Сакральная архитектура Франции и Бельгии между двух Великих войн: разворот от Art-D?co к модернизму // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 5 : Вопросы истории и теории христианского искусства. – 2018. – №32. – С. 112–131. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sakralnaya-arhitektura-frantsii-i-belgii-mezhdu-dvuh-velikih-voyn-razvorot-ot-art-d-co-k-modernizmu (дата обращения: 15.10.2019).

№ 33899  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


экономика Франции за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 33898  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие бывают виды психологии?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рассмотреть следующие виды психологии:
• Психология житейская и научная
• Психология академическая и нет
• Психология теоретическая и практическая
• Психология фундаментальная и прикладная
• Гуманитарная и естественнонаучная психология
• Здоровая психология и психотерапия
Более подробную информацию можно получить в следующем источнике:
Козлов Н.И. Виды психологии // Психологос: энциклопедия практической психологии : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2019. – URL: https://www.psychologos.ru/articles/view/vidy-psihologii (дата обращения 15.10.2019).

№ 33897  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужно срочно подготовить доклад на конференцию по бытовому жанру в творчестве Камиля Писсарро. Попадается очень мало литературы на эту тему, все больше о пейзаже в его творчестве. Буду благодарна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем источники общего характера о творчестве Писсаро. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, РГБИ, ГПИБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1. Астахов Ю. Камиль Писсарро. Позднее творчество. – М. : Белый город, 2018. – 246 с.
2. Астахов Ю. Камиль Писсарро. Раннее творчество. – М. : Белый город, 2018. – 244 с.
3. Байрамова Л. Писсарро // Смена. – 2000. – № 5. – С. 108-125.
4. Богемская К. Г. Камиль Писсарро в истории французского импрессионизма : дис. ... канд. искусствоведения / Богемская Ксения Георгиевна ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 1978. – 215 с.
5. Литвина И. П. Графические техники в веерах Камиля Писсарро // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2014. – № 1. – С. 115-121.
6. Литвина И. П. Графика Камиля Писсарро // Дизайн. Материалы. Технология. – 2014. – № 1 (31). – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21302395_24677407.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Литвина И. П. Печатные техники Писсарро // Дизайн. Материалы. Технология. – 2014. – № 1 (31). – С. 57-62. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21302392_73466317.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Камиль Писсарро : письма, критика, воспоминания современников : перевод с французского / сост., вступ. ст., примеч. и хронология жизни и творчества Камиля Писсарро К. Г. Богемской. – М. : Искусство, 1974. – 350 с.
9. Конья Раймон. Писсарро / пер. и примеч.: В. Н. Тяжелов. – М. : Слово, 1995. – 95 с.
10. Ревалд Д. История импрессионизма : Базиль. Дега. Гоген. Кайботт. Кэссет. Мане. Моне. Моризо. Писсаро. Ренуар. Сезанн. Сислей / пер. с англ. П. В. Мелковой ; вступ. ст. и общ. ред. М. А. Бессоновой]. – М. : Республика, 1999. – 415 с.

№ 33896  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне нужна информация по теме "Семён Гордый и Иван Красный"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК ГПИБ, ЭК МГУ, ИПС Яндекс, Google
1. Болотин М.С. Становление Московского княжества // Анализ общественных явлений в 2016 г. Построение прогнозов : сб. ст. по материалам участников междунар. науч.-практ. конф., 30 декабря 2016 г. – М. : Научный консультант, 2016. – С. 8-13. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28284569_94104134.pdf (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Иван II (Иванович слабый) // Отечественный пантеон, или Жизнь великих князей, царей и императоров Древняя Русь. – М. : Тип. Августа Семена, 1846. – С. 258-259. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004076990/viewer/?page=299 (дата обращения: 15.10.2019)
3. Иван II Иванович Красный (Кроткий) // Торопцев А.П. Рюриковичи. От Ивана Калиты до Ивана Грозного / А.П. Торопцев. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2006. – С. 22-23
4. Москва, при сыновьях Калиты: Симеоне Гордом и Иване II. Дмитрий Донской // Назаревский В.В. Из истории Москвы. 1147 – 1913. – М. : Скоропеч. А.А. Левенсон, 1914. – С. 35-60. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_002367080/viewer/?page=49 (дата обращения: 15.10. 2019)
5. Наумова Г.Р. История России. IX – XVII века / Г.Р. Наумова, А.В. Никонов, Ю.Г. Корнеева. – М. : ИЛЕКСА, 2017. – 272 с. – Из содерж.: 1.2.2. Объединение русских земель. Факторы образования централизованного государства (Возвышение Москвы. Даниил Александрович… Симеон Гордый. Иван II Красный…).
6. Рындин И.Ж. Система межкняжеских отношений в русских княжествах перед Куликовской битвой (1340-1380 гг.) [часть 15] // Российский научный журнал. – 2011. – № 3 (22). – С. 16-27. – URL: http://rnjournal.narod.ru/22.pdf (дата обращения: 15.10.2019)
7. Симеон Иванович (гордый) // Отечественный пантеон, или Жизнь великих князей, царей и императоров Древняя Русь. – М. : Тип. Августа Семена, 1846. – С. 255-257. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004076990/viewer/?page=297 (дата обращения: 15.10.2019)
8. Савинов А. Симеон Гордый. Первый великий князь всея Руси, 1341-1353 годы правления / А. Савинов. – М. : Ашет коллекция, 2014. – 48 с.
9. Семен Иванович Гордый // Торопцев А.П. Рюриковичи. От Ивана Калиты до Ивана Грозного / А.П. Торопцев. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2006. – С. 18-21.
10. Семен (Симеон) Иванович «Гордый» (1317-1353); Иван II Иванович «Красный» (1326-1359) // История России в портретах ее государственных деятелей XIII – начала XVII века : учеб. пособие / И.Н. Новоставский, А.Р. Салчинкина, С.В. Хоружая, Е.М. Харитонова. – Краснодар : КубГАУ, 2017. – С. 38-40.

№ 33895  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти какие-нибудь научные работы о портретной характеристике героя в произведениях "натуральной школы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Колтухова И.М. Выражение гуманистической авторской позиции посредством жанровой специфики (на материале "Записок охотника" Тургенева и "Хижины дяди Тома" Гарриет Бичер-Стоу) // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Филология. История. – 2016. – № 1. – С. 42-47. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25987862 (17.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Кулешов В.И. Натуральная школа в русской литературе XIX века. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1982. – 239 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Scibook.net. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25987862 (17.10.2019).
3. Маврина Л.В. Натуральная школа и образ читателя : дис. ... канд. филол. наук : спец. 10.01.01 / Маврина Людмила Васильевна. – СПб., 1996. – 140 с.
4. Манн Ю.В. Сквозь призму художественной детали: (дополнение к теме) // Гуманитарное пространство. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 702-710.
5. "Натуральная школа" и ее роль в становлении русского реализма : [сб. ст.] / Рос. акад. наук, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького ; [отв. ред. И.П. Видуэцкая]. – М. : Наследие, 1997. – 256 с.
6. Проскурина Ю.М. Диалог с натуральной школой в прозе 1860-х годов : моногр. очерк / Ю.М. Проскурина. – Екатеринбург : АМБ, 2004. – 53 с. – (Филологический лекторий).
7. Проскурина Ю.М. Натуральная школа в свете эволюции и типологии классического реализма : монография / Ю.М. Проскурина. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2004. – 121 с.
8. Середина А.О. Женский портрет в ранней прозе А.А. Григорьева и И.С. Тургенева // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 3. – С. 220-223. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskiy-portret-v-ranney-proze-a-a-grigorieva-i-i-s-turgeneva (17.10.2019).
9. Фёдорова Е.А. Женские образы в прозе Н.А. Некрасова и Я.П. Полонского 1840-1850-х гг. // "Разумное, доброе, вечное…": проблемы производства, сохранения и распространения культуры в России от некрасовской эпохи до современности (усадьба, литература, музей) : материалы науч. конф., Ярославль, 29-30 июня 2017 г. / редкол.: А.Е. Оторочкина, М.С. Макеев, Е.В. Маркина. – Ярославль, 2017. – С. 104-111.
10. Яковлев В.В. Некрасов и натуральная школа : дис. ... канд. филол. наук : спец. 10.01.01 / Яковлев Вячеслав Васильевич. – Петрозаводск, 1984. – 201 c. : ил.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.