Здравствуйте,необходима информация по ПРОЕКТИРОВАНИЮ КЛАСТЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,пишу магистерскую диссертацию,буду благодарен любым полезным статьям ,данным,исследованиям по данному вопросу.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс).
1. Белоглазова С. А. Оценка потенциала кластерообразования в регионах ЮФО // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2015. – № 4. – С. 138–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ges.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/929 (08.05.2019).
2. Буянова М. Э. Анализ эффективности подходов к кластеризации региональной экономики на примере регионов ЮФО / М. Э. Буянова, М. С. Широ // Регион. экономика. Юг России. – 2018. – № 3. – С. 80–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://re.volsu.ru/1_Buyanova,%20Sharo.pmd.pdf (08.05.5019).
3. Золина Ю. А. Развитие промышленного потенциала Волгограда в соответствии со стратегией социально-экономического развития до 2030 г. // Безопасность в современном мире : всерос. науч.-практ. конф. / [отв. за вып. Д. В. Семикин]. – Волгоград, 2016. – С. 176–178.
4. Иншакова Е. И. Кластеризация как направление стратегического развития наноиндустрии РФ / Е. И. Иншакова, С. А. Белоглазова // Конкурентное, устойчивое и безопасное развитие экономики региона: ответ на глобальные вопросы : материалы I Междунар. науч. конф., г. Волгоград, 18-23 апреля 2018 года. – Волгоград, 2018. – С. 88–102.
5. Калинина Э. Э. Информационно-аналитическое обеспечение реализации кластерной политики в регионах России / Э. Э. Калинина, Е. А. Петрова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2018. – Т. 20, № 4. – C. 25–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ges.jvolsu.com/index.php/en/component/attachments/download/1345 (08.05.2019).
6. Максимова Т. И. Специфика создания кластеров в Волгоградской области // Приволжск. науч. вестн. – 2013. – Т. 1, № 8. – С. 95-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/spetsifika-sozdaniya-klasterov-v-volgogradskoy-oblasti (08.05.2019).
7. Мерзликина Г. С. Формирование инновационной конструкции отраслевых кластеров как основа превентивного антикризисного регионального управления / Г. С. Мерзликина, И. В. Пшеничников // Эффективное антикризисное упр. – 2017. – №1/2 (100/101). – С. 42–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-innovatsionnoy-konstruktsii-otraslevyh-klasterov-kak-osnova-preventivnogo-antikrizisnogo-regionalnogo-upravleniya (08.05.2019).
8. Основные направления реализации кластерной политики Волгоградской области / Г. В. Выгловский [и др.] // Инновационное развитие строительства Волгоградской области : материалы II всерос. студ. науч.-техн. интернет-конф. Себряковского филиала ВолгГТУ и ИАиС ВолгГТУ, г. Михайловка. – Волгоград, 2017. – С. 70–74.
9. Поляков В. Г. Оценка перспектив кластеризации промышленного производства Волгоградской области / В. Г. Поляков, Т. И. Максимова, С. О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 3. – С. 6–7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-perspektiv-klasterizatsii-promyshlennogo-proizvodstva-volgogradskoy-oblasti (08.05.2019).
10. Применение кластерного анализа для оценки социально-экономического развития городов федерального округа (на примере Южного Федерального округа) / А. П. Дарманян [и др.] // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2017. – № 4. – С. 28–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/webarchive/440/yekonomicheskie-nauki/primenenie-klasternogo-analiza-dlja-ocen.html (08.05.2019).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОУНБ им. М. Горького.
Здравствуйте, не могли бы вы предоставить литературу по теме "Национальные символы Великобритании". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Беляева М. А. Влияние Королевы Виктории на различные аспекты духовной культуры современников / М. А. Беляева, Г.И. Лепехина // Научный форум : Юриспруденция, история, социология, политология и философия : сб. ст. по материалам XII междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 7-13 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бурова И. И. Великобритания (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии) / И. И. Бурова. – [2-е изд., стер.]. – СПб. : Лениздат, 2001. – 283 с. : ил., карт., портр. – (Страноведение). – Библиогр.: с. 277-279. ( РНБ ; Шифр хранения 2002-3/8730 Ю Т3(4Вел)/Б-91 Ю Т3(4Вел)/Б-91).
3. Вороневская Н. В. Страноведение : Великобритания и Соединенные Штаты Америки : учеб.-метод. пособие / Н. В. Вороневская ; Сев. междунар. ун-т. – Магадан : СМУ, 2003. – 28 с. – Библиогр.: с. 17-28.
4. Гусева И. Великобритания / [авт. текста : И. Гусева]. – М. : Директ-Медиа Комсомольская правда, 2014. – 95 с. : цв. ил., портр. – (Путешествуй с удовольствием ; т. 31). (РНБ; Шифр хранения 2015-9/43).
5. Замятин Н. И. Англия : история, традиции, культура : пособие / Н. И. Замятин, О. И. Великанова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2001. – 122 с. : карта. (РНБ; Шифр хранения 2003-3/2964).
6. Караваева (Федорова) Д. Н. Английскость и империя : дискурс современной идентичности в Великобритании / Д. Н. Караваева (Федорова) // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2013. – № 2 (11). – С. 61-68.
7. Кёппль О. И. Культурные символы Великобритании : учеб. пособие / О. И. Кеппль. – Симферополь, 2016. – С. 10-19.
8. Киреева И. И. Фитонимическая символика в британской лингвокультуре // Вестн. Иркутского гос. лингвист. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 70-76 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Маркова А. С. Архетип "голубого цветка" как национальный код и мифический символ в европейской культуре / А. С. Маркова, Г. И. Мамукина // Парадигмы переходности и образы фантастического мира в художественном пространстве XIX-ХХI вв. : коллективная монография. – Н. Новгород, 2019. – С. 140-143 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Огнева Е. А. Лингвострановедение : британская палитра : учеб. пособие. – М., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/32697079-E-a-ogneva-lingvostranovedenie-britanskaya-palitra-uchebnoe-posobie.html (14.05.19).
11. Пуценко К. Н. Уникальные особенности, старинные традиции и легенды Оксфорда и Кембриджа / К. Н. Пуценко, Н. К. Еприцкая // Молодежный вестн. ИрГТУ. – 2015. – № 4. – С. 59 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Символы Великобритании [Электронный ресурс] // shkolnaiapora.ru : [сайт]. – 2019. – URL: https://shkolnaiapora.ru/geografiya/velikobritaniya/simvoly-velikobritanii.html (14.05.19).
13. Уланова О. Б. Использование знаний о животных и растениях как национальных символах Великобритании и США для повышения уровня академической мобильности и мотивации к усвоению иностранного (английского) языка студентам сельскохозяйственного вуза / О. Б. Уланова, А. В. Александров // Повышение академической мобильности преподавателей и студентов, в рамках сотрудничества РЭУ им. Г. В. Плеханова с международной образовательной корпорацией "pearson" : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.В. Зарудной. – 2016. – С. 197-206 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Храмова О.В. Лингвосемиотика институциональности британской монархии // Семиотическое пространство языка. Синхрония и диахрония : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. И. Бочкарева, А. А. Гетман. – 2017. – С. 60-78.
15. Whittick A. Symbols, Signs and their Meaning / A. Whittick. – London : Leonard Hill 1960. – 346 p.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском источников и литературы, касающихся вопроса семиотического анализа текста, выявления знаков в тексте.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, необходимо уточнить жанр текста. Предлагаем для начала работы над темой выборочный список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РК, БД e-Library, Google Академия):
1.Волошин А. И, Теоретические основания семиотического подхода к анализу политических текстов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12: Полит. науки. – 2013. – № 4. – С. 125-133.
2.Касавин И. Т. М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию // Филос. науки. – 2007. – № 12. – С. 27-47.
3.Кононова И. В. Курс лекций по семиотике : учеб. пособие : [для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки "Лингвистика"] / И. В. Кононова, И. Б. Руберт – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2016. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-126 (81 назв.).- Из содерж.: Лекц. 9. Методика семиотического анализа текста.- С.117-121.
4.Макерова С.Р. Художественный текст и семиотический анализ // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. Гуманит. исслед. Humanitates. – 2014. – № 1. – С. 22-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (08.05.19)
5.Оводова С. Н. Техники анализа текстов культуры : учеб. пособие / С. Н. Оводова. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. – 108 с. ; Доступ через ЭБС IPRbooks. – URL: http://www.iprbookshop.ru/59663.html (НБ РК).
6.Останина О.А. Знак, символ, текст в историческом познании // Вестн. Вятск.гос. гуманит. ун-та. – 2007. – № 18. – С. 12-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znak-simvol-tekst-v-istoricheskom-poznanii (12.05.19)
7.Рубцова С.П. Семиотика текста: проблемы и перспективы (к вопросу о выделении субъектов коммуникации) // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – 2018. – № 3 (29). – С. 129-133.
8.Рябцева Э.Г. Визуализация информации в семиотически осложненном тексте // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания : сб. науч. ст. – Бийск, 2014. – С. 155-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/wwwsite/doc/unid/obscheteor_sbornik2014.pdf (12.05.19)
9.Садченко В.Т. Текст как объект лингвистической семиотики // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 5 (143). – С. 104-111.
10.Штайн К. Э. Язык современной исторической науки. Семиотический анализ исторического текста : учеб. пособие / К. Э. Штайн, С. Ф. Бобылев, Д. И. Петренко. – 2-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2016. – 547 с.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для реферата по служебной этике на тему: "Стратегии разрешения конфликта".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Киберленинка, ПС Яндекс, Google).
1. Зеленов М. Ф. Разрешение конфликта интересов на государственной и муниципальной службе // Философия социал. коммуникаций. – 2013. – № 2 (23). – С. 40–47.
2. Козин Р. А. Зоны конфликтов // Менеджмент и кадры: психология упр., соционика и социология. – 2013. – № 4. – С. 5-12.
3. Колобов О. А. Технологии предупреждения и разрешения конфликтов / О. А. Колобов, А. М. Дорожкин, Н. Е. Григорьева // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2007. – № 3. – С. 199–203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-preduprezhdeniya-i-razresheniya-konfliktov (08.05.19).
4. Комахин Б. Н. Правовое регулирование служебного поведения государственных гражданских служащих и разрешение конфликта интересов // Соврем. право. – 2013. – № 4. – С. 59–62.
5. Концевич Г. Е. О роли руководителя в разрешении конфликта / Г. Е. Концевич, М. Ш. Каитова // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 3-6. – С. 102–104.
6. Крюкова Е. А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – С. 115–120.
7. Прокофьева Т. Н. Использование модели А в решении психологических проблем / Т. Н. Прокофьева, В. Г. Прокофьев, Н. М. Шифрина // Менеджмент и кадры: психология упр., соционика и социология. – 2011. – № 4. – С. 19–24.
8. Резник, С. Управление трудовыми конфликтами на предприятии: резервы повышения его эффективности / С. Резник, Т. Копякова // Человек и труд. – 2012. – № 12. – С. 43–45.
9. Светлов В. А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – Изд. 2-е. – М. : URSS : [Кн. дом "Либроком"], 2012. – 303 с. : ил.
10. Степанов Е. И. Современная конфликтология: общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов : учеб. пособие по направлению "Конфликтология"- 040300. – Изд. 2-е. – М. : Изд-во ЛКИ : URSS, 2012. – 172 с. : схемы.
11. Щербакова О. И. Теория и практика регулирования конфликтных ситуаций в управленческой деятельности // Изв. Байкальского гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/teoriya-i-praktika-regulirovaniya-konfliktnyh-situatsiy-v-upravlencheskoy-deyatelnosti (08.05.19).
Составить список литературы (не старше 2015 года) по теме "Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания"из курса дошкольной педагогики.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (Поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, ЭК СПбГУ, НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yandex, Google):
1. Абаляшина Л.И. Взаимосвязь развивающей предметно-пространственной среды и сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста / Л.И. Абаляшина, Т.Ю. Иванова, О.А. Скрупская // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2016. – С. 150-156 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Барсукова О.В. Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / О.В. Барсукова, Е.Н. Гавриш // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №3. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/488/ (07.05.19)
3. Винникова О.Е. Поддержка позитивной социализации развития детей дошкольного возрасты на основе использования развивающей среды сенсорной комнаты / О.Е. Винникова, С.Д. Титова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 480-482 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/podderzhka-pozitivnoy-sotsializatsii-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-ispolzovaniya-razvivayuschey-sredy-sensornoy (07.05.19)
4. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Соврем. дошкольное образование. – 2015. – № 1 (53). – С. 38-45.
5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : учебник для вузов / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб. : Питер, 2013. – 464 с.
(из содерж.: Раздел 3, Гл. 8 Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста)
6. Иванова Т.А. Психолого-педагогические условия сенсорного развития у дошкольников // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам LII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2017. – № 12 (51). – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/studconf/gum/lii/29979 (07.05.19)
7. Каратаева Н.А. Сенсорное воспитание дошкольников: современные тенденции и риски // Мир детства и образования : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2017. – С. 102-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.magtu.ru/attachments/article/9179/Мир%20детства%20и%20образование%202017.pdf (07.05.19)
8. Кусунгалиева Р.Н. Основы сенсорного воспитания // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2019. – Ч. 1. – С. 161-163 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Севальнева П.А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / П.А. Севальнева, Р.А. Кутбиддинова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 75-77.
10. Угрюмова С.Г. Педагогические условия сенсорного воспитания детей дошкольного возраста // Научные исследования и разработки студентов : сб. материалов III Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 59-62.
11. Хохрякова Ю.М. Педагогика раннего возраста : учеб. пособие для СПО / Ю.М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 262 с. – Из содерж.: Раздел III, Гл. 10 Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста.
Добрый день! Меня зовут Дарья, на данный момент пишу дипломную работу по теме "Государственная конфессиональная политика". Для завершения работы не могу найти текст книги Русселе Кати. Принцип светскости в России. Столкновение норм и ценностей. Религия и светское государство. Принцип laisite в мире и Евразии / под ред. А. С. Агаджаняна, К. Русселе.
При поиске ссылка только на ресурсы РГБ, которые для нас, к сожалению, закрыты. Если Вы сможете мне помочь, буду очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. В ВОУНБ им. М. Горького данной книги нет, она имеется в Российской национальной библиотеке. Полное описание:
Религия и светское государство: принцип laicite в мире и Евразии : [по итогам российско-французской конференции / отв. ред.: А. Агаджанян, К. Руселе]. – М. : Франко-российский центр гуманитарных и общественных наук в Москве, 2008. – 286 с.
По вопросу заказа книги рекомендуем проконсультироваться в секторе Межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (СМБА и ЭДД) по телефону 33-20-23 или по электронной почте mba@vounb.volgograd.ru.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, выходили какие-либо в печать рецензии на работу А.В. Пыжикова Хрущевская "оттепель". М., 2002
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем необходимые Вам источники. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Журавлев В. В. Историография. А. В. Пыжиков. Хрущевская "оттепель" // Вопр. истории. – 2003. – № 6. – С. 170-172. – Рец. на кн.: Пыжиков, А. В. Хрущевская "оттепель", [1953-1964] / Александр Пыжиков. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002. – 511 с.
2.Рокитянский Я. Г. [Рецензия] // Вестн. Рос. акад. наук. – 2003. – Т. 73, № 11. – С. 1038. – Рец. на кн.: Рассекреченный зубр : следств. дело Н. В. Тимофеева-Ресовского : док. / [сост. Я. Г. Рокитянский и др.]; вступит. ст. Я. Г. Рокитянского. – М. : Academia, 2003 (ПИК ВИНИТИ). – 575 с. ; Пыжиков А. В. Хрущевская "оттепель". – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 511 с.; Руткевич М. Н. Социология образования и молодежи : [избранное (1965-2002) : сб. ст.]. – М. : Гардарики, 2002. – 541 с.; Артамонов В. И. Психология от первого лица : 14 бесед с рос. учеными: Б. В. Раушенбах, М. Г. Ярошевский, К. К. Платонов и др. – М. : Академия, 2003 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ). – 407 с.
3.Степанов А. Идеологическая диверсия по имени Пыжиков // Русская народная линия. Информационно-аналитическая служба : [сайт]. – [М., 2017]. – URL: http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/18/ideologicheskaya_diversiya_po_imeni_pyzhikov/ (07.05.2019).
Рец. на кн.: Пыжиков, А. В. Хрущевская "оттепель", [1953-1964] / Александр Пыжиков. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002. – 511 с.
4.Чикишева О. В. «Оттепель» как историко-культурный феномен и предмет современного научного осмысления: региональный аспект // Вестн. ВятГУ. – 2013. – № 1. – С. 138-142 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ottepel-kak-istoriko-kulturnyy-fenomen-i-predmet-sovremennogo-nauchnogo-osmysleniya-regionalnyy-aspekt (07.05.2019).
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте! Мне необходима литература для написания выпускной магистерской работы на тему "Особенности обучения монологической речи на английском языке
в рамках подготовки к ЕГЭ". Меня интересует методическая литература по обучению монологической речи и/или говорению в целом (традиционные Гез, Рогова и Соловова у меня есть). Также - источники с информацией о проведении ЕГЭ, его структуре и истории.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы мы не можем предоставить Вам информацию в полном объеме. Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бекниязова Г.И. Методика обучения монологической речи на уроках английского языка // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3/6. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articlekz.com/article/13275 (07.05.2019).
2. Воробьева С.Г. Особенности устной части ЕГЭ по иностранному языку: нововведения и шаблоны / С.Г. Воробьева, Е.М. Клевцова, Е.И. Крашенинникова и др. // СИСП. – 2016. – № 3-2 (59). – С. 74-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ustnoy-chasti-ege-po-inostrannomu-yazyku-novovvedeniya-i-shablony (07.05.2019).
3. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке : кн. для учителей / И.А. Зимняя. – Изд. 2-е. – М. : Просвещение, 1985. – 160 с : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Лубянова М.А. Обучение иноязычной устной речи в формате ЕГЭ / М.А. Лубянова, В.Ю. Скиба // Таврич. науч. обозреватель. – 2015. – №5-2. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inoyazychnoy-ustnoy-rechi-v-formate-ege (07.05.2019).
5. Максименко Е.В. Методические приемы, рекомендуемые учителям иностранных языков по подготовке учащихся XI класса к сдаче устной части выпускного экзамена в формате ЕГЭ по английскому языку / Е.В. Максименко, Е.В. Сивакова // Науч. альм. – 2015. – № 11-2 (13). – С. 250-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.11.02.250.pdf (07.05.2019).
6. Манакова Е.А. Говорение как вид речевой деятельности. Методика формирования навыка говорения на старшем этапе обучения при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников. – [Б.м.], 22.09.2013. – URL https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/22/govorenie-kak-vid-rechevoy (05.07.2019).
7. Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках : [метод. материал] / В.А. Бухбиндер [и др.] ; под ред. В.А. Бухбиндера. – Киев : Вища школа, 1980. – 247 с : ил. – Библиогр.: с. 234-240. – Предм. указ.: с. 241.
8. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке : учеб. пособие / И.В. Рахманов. – М. : Высш. шк., 1980. – 120 с.
9. Салтыкова М.В. Теоретические и практические основы обучения говорению на английском языке в контексте подготовки к ЕГЭ // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография (Чебоксары, 14 нояб. 2016 г.) / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 133-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/321/Action321-114911.pdf (07.05.2019).
10. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов [и др.] ; под ред.: А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова ; Науч.-исслед. ин-т содерж. и методов обучения Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1981. – 456 с. – Библиогр.: с. 441-455.
11. Трубицына Т.А. Об одном из возможных путей совершенствования устной монологической речи учащихся 5-7 классов в условиях домашней работы (на материале английского языка) // Вопр. интенсификации обучения ин. яз. в шк. : сб. ст. Вып. 4, Самостоятельная работа школьников по иностранному языку / НИИ школ Министерства просвещения РСФСР ; [ред.-сост.: А. Ю. Горчев]. – М., 1987. – С. 113-122. – Библиогр. в конце ст.
12. Уайзер Г.М. Развитие устной речи в английском языке : 5-8-е классы / Г.М. Уайзер, А.Д. Климентенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1972. – 176 с.
13. Шевцова М.В. Стратегия подготовки учащихся к устной части ЕГЭ по иностранному языку // Англ. яз. Все для учителя! – 2016. – № 4: апрель. – С. 17-22.
Аннот.: О структуре и содержании устной части ЕГЭ по иностранным языкам и подготовке старшеклассников к сдаче устного экзамена по английскому языку
См. также выполненный запрос 164 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью в подборе литературы в Информационно-библиографический отдел и Отдел литературы на иностранных языках ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.