Добрый день. Помогите сделать полностью библиографическое описание (Издательство и общее количество страниц)
. 1.Обзор Новгородской губернии за 1878 год. Новгород, 1879. 25 с.
2. Обзор Новгородской губернии за 1879 год. Новгород, 1880.
3. Обзор Новгородской губернии за 1881 год. Новгород, 1882. 64с.
4. Обзор Новгородской губернии за 1888 год. Новгород, 1889.
5. Обзор Новгородской губернии за 1896 год. Новгород, 1897.
6. Обзор Новгородской губернии за 1903 год. Новгород, 1904.
7. Обзор Новгородской губернии за 1904 год. Новгород, 1905.
8. Обзор Новгородской губернии за 1906 год. Новгород, 1907.
9. Обзор Новгородской губернии за 1912 год. Новгород, 1913.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, найти в фондах НОУНБ данный «Обзор…» за все интересующие Вас годы не удалось, поэтому библиографические описания отсутствующих изданий уточнены в соответствии с данными Электронного каталога и Генерального алфавитного каталога книг РНБ и ЭК РГБ. Описаний изданий 1879, 1880 и 1882 г. в доступных для поиска ресурсах обнаружить не удалось (источники поиска – ЭК РНБ, Генер. алфавитный каталог книг РНБ, ЭК РГБ, ЭК Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, ЭК НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Обзор Новгородской губернии за 1888 год. – Новгород : [б. и.], 1889. – 48 с.
2. Обзор Новгородской губернии за 1896 год. – Новгород : Губ. тип., 1897. – 75, [62] с.
3. Обзор Новгородской губернии за 1903 год. – Новгород : Губ. тип., 1904. – 189 с.
4. Обзор Новгородской губернии за 1904 год. – Новгород : Губ. тип., 1913. – 108, [101] с.
5. Обзор Новгородской губернии за 1906 год. – Новгород : Губ. тип., 1907. – 169, [101] с.
6. Обзор Новгородской губернии за 1912 год. – Новгород : Губ. тип., 1913. – 220, [159] с.
Интересуют источники, из которых можно узнать о "возрастных особенностях младших школьников" , а так же их восприимчивости к наглядным пособиям.
Заранее благодарю, если поможете в поиске источников с данной информацией.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, , БД « e- Library», ЭК РНПБ им. Ушинского):
1.Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/73/12457/ (24.01.16).
2.Батчаев О.М. Подготовка будущего учителя начальных классов к работе по развитию у детей восприятия цвета // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2015. – № 4 (42). – С. 87-93 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25066626 (23.01.16).
3.Джалилова К.С. Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2015. – № 5-1. – С. 18-20
4.Ефимова Н. Н. Психологические условия развития творческого мышления младших школьников средствами наглядности учебного материала : дис. ... канд. психол. наук / Ефимова Наталия Николаевна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т].- М., 2010. – 214 с. ; Оглавление; Введение дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://dissland.com/catalog/psihologicheskie_usloviya_razvitiya_tvorcheskogo_mishleniya_mladshih_shkolnikov_sredstvami_naglyadno.html (24.01.16).
5.Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. – М. : Эксмо, 2009. – 174, [2] с. – (Растим первоклашку) (Журнал Расти первоклашка рекомендует). – Библиогр в конце гл.
6.Локалова Н.П. Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. – 1996. – № 2. – С.113-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.persev.ru/bibliography/razvitie-verbalno-smyslovogo-analiza-v-mladshem-shkolnom-vozraste (24.01.16).
7. Петровичева Р.С. Проявление возрастных и индивидуально-психологических особенностей младшего школьника в учебной деятельности / Р.С. Петровичева, С.А. Карпеев // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 2 науч.-практ. конф. (Ульяновск, 18-19 мая 2011 г.). – М., 2011. – С. 376-380.
8.Помелова М.С. Психолого-педагогические аспекты применения интерактивных средств наглядности в начальной школе / Помелова М.С., М.В. Маркеева // В мире науч. открытий. – 2012. – № 5.4. – С. 42-53 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17860707 (23.01.16)
9.Самбикина О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 68-74. – (Возрастная и педагогическая психология). – Библиогр.: с. 73-74 (7 назв.)
10.Степанникова Е.П. Влияние возрастных психологических особенностей младших школьников на их интеллектуальное развитие / Е.П. Степанникова, О.А. Мынзул // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXVII междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 28-29 июня 2016 г.). – М., 2016. – С. 61-63.
11.Шарапов В. Н. Наглядность в процессе формирования понятий в начальной школе // Начальная шк. – 2013. – № 7. – С. 16-17. – (Воспитание и обучение). – Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
12.Шаршов И.А. Возрастные особенности младшего школьника в контексте формирования универсальных учебных действий / И.А.Шаршов, М.И. Субботкина // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 12 (116). – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-mladshego-shkolnika-v-kontekste-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy (24.01.16)
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.
1. Технический контроль при производстве электрооборудования
31.26-7
2. Сварка в судостроении
39.42-08
3. Применение сверхлегких металлов в автомобилестроении
34.432 и 34.432
Подскажите, пожалуйста правильно ли я определила индекс?
Если не правильно, то какой будет верным?
Ответ:
Здравствуйте. Библиографы ВСС КОРУНБ не выполняют учебные работы.
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с поиском литературы, моя тема курсовой работу Культурно-досуговая программа как средство развития личности детей младшего школьного возраста во Дворце творчества , заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК КемОНБ им. В.Д. Федорова, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Авдеева Т.М. Досуговая программа «Путешествие по стране Каникуляндия» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567182/ (23.01.2017).
2. Андрюкова М.Ю. Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. науч. конф. – 2012. – С. 203-206. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Барахтенко Т.Н. Организация летней занятости детей Дворца творчества детей и молодежи «Гармония» [Электронный ресурс] / Т.Н. Баратенко, Л.А. Клопова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/595589/ (23.01.2017).
4. Ботвинко И.В. Культурно-досуговая программа «Начало творческого пути» [Электронный ресурс] / И.В. Ботвинко, Ю.А. Малявина, И.А. Якушина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/534924/ (23.01.2017).
5. Галочкина И.А. Педагогическая и управленческая деятельность МОУ ДОУ «Дворец творчества детей и молодежи» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/620258/ (23.01.2017).
6. Глухарева Л.М. Организация досуговой деятельности детей в учреждениях дополнительного образования // Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. второй всерос. интернет-конф. – 2012. – С. 81-84. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Конова С.В. Инновационные подходы к организации культурно-досуговой деятельности в области декоративно-прикладного искусства // Путь науки. – 2014. – № 7 (7). – С. 97-100. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Мирошникова Г.Н. Роль праздников в процессе межкультурного общения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/603332/ (23.01.2017).
9. Плеханова А. В. Методика организации культурно-досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста во внеучебное время // Вестн. ТГУ. – 2009. – №10. – С. 313-317. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta-vo-vneuchebnoe-vremya (23.01.2017).
10. Шумилина Н.А. Комплексное использование педагогического потенциала дополнительного образования // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – 2015. – № 1 (18). – С. 115-120.
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к предметным библиотекарям по психологии и педагогике Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова лично или через сайт (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Тема учебной работы:
Основные идеи структурного метода в литературоведении.
Необходима литература (учебные пособия, монографии, статьи из периодических изданий).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX вв. Трактаты, статьи, эссе : сб. ст. – М., 1987. – С. 196-238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.libfl.ru/mimesis/txt/barthes01.pdf (21.01.2017) или
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/bart/01.php (21.01.2017) или http://papusha.at.ua/bart_strukt_analiz.pdf (21.01.2017)
2. Болотнова Н. С. Раздел IV. Методы исследования текста // Филологический анализ текста : учеб. пособие / Н. С. Болотнова. – М., 2009. – C. 402-482. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://znanium.com/bookread.php?book=405905 (21.01.2017)
3. Васильев В. К. О методологическом кризисе в литературоведении и структурной типологии // Изв. Урал. федерал. ун-та, Сер. 2, Гуманитар. науки. – 2012. – № 1 (99). – С. 243-253. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/science/izvestia/Izvestia_99.pdf (21.01.2017) или URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/21151/1/iurg-2012-99-25.pdf (21.01.2017)
Аннот.: Рассматриваются проблемы научного метода: методологический кризис тартуского "структурализма".
4. Вейман Р. Литературоведение и структурализм // Структурализм: "за" и "против" : сб. ст. / под ред. Е. Я. Басина, М. Я. Полякова. – М., 1975. – С. 404-434. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Волков И. Ф. Теория литературы : учеб. пособие для студентов и преподавателей / И. Ф. Волков. – М. : Просвещение : Владос, 1995. – 256 с. ; Скачать (открыть ссылку) /
6. Лотман Ю. М. Задачи и методы структурного анализа поэтического текста // О поэтах и поэзии. Анализ поэтического текста / Ю. М. Лотман. – СПб., 1996. – С. 25-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/lotman/papers/apt/1.html (21.01.2017) или
http://philologos.narod.ru/lotman/apt/2.htm#5 (21.01.2017)
7. Лотман Ю. М. Лекции по структуральнй поэтике // Ю. М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа : сб. ст. – М., 1994. – С. 11-258. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~discours/images/stories/speckurs/lotman-lections.pdf (21.01.2017) или http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/lotlek (21.01.2017)
8. Пильщиков И. А. Невышедшая статья Ю. М. Лотмана «Структурализм в литературоведении» : [Статья Ю. Лотмана приводится с комментариями] // Рус. лит. – 2012. – № 4. – С. 46-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://yadi.sk/i/AtuwTbd_gMxaG (21.01.2017)
9. Попова И. М. Проблемы современной литературы : курс лекций / И. М. Попова, Л. Е. Хворова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_855_chapter_5_2_STRUKTURALISTSKIJJ_METOD_IZUCHENIJA_LITERATURY.html (21.01.2017)
10. Поселягин Н. Ранний российский структурализм: «долотмановский» период между «структурализмом» и семиотикой : к истории метода // Новое лит. обозрение. – 2011. – № 109 (3). – С. 118-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/1899 (21.01.2017)
11. Турышева О. Н. Тема 7. Структурализм в литературоведении: новое возвращение поэтики // Теория и методология зарубежного литературоведения : учеб. пособие / О. Н. Турышева. – М. : Флинта : Наука, 2012. – 175 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coollib.net/b/279350 (21.01.2017) или URL: http://www.rulit.me/books/teoriya-i-metodologiya-zarubezhnogo-literaturovedeniya-uchebnoe-posobie-read-351862-1.html (21.01.2017)
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разыскать материалы о профессиональной деятельности лесовода В.В. Матренинского.Он известен как пропагандист "Учения о лесе" Г.Ф. Морозова.
Он - автор статей в Лесном журнале, например, некролога на смерть В.И. Гомилевского.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Жизнеописание выдающихся деятелей лесного хозяйства [Электронный ресурс] : век двадцатый // Лесопитомник «Лесное» : [сайт]. – Малышево, Тверская обл., 2015. – URL: http://www.lesnyk.ru/vek20_13.html (21.01.2017)
2. Колданов В. Я. Очерки истории советского лесного хозяйства / В. Я. Колданов ; [вступ. ст. Д. М. Гиряева] ; Гос. ком. СССР по лесу, Гл. науч.-техн. упр. – М. : Экология, 1992. – 254,[2] с.
3. Курилыч Е. В. Календарь знаменательных и памятных дат на июль-октябрь 2007 г. // Лесное хоз-во. – 2007. – № 3. – Из содерж.: Матренинский Василий Васильевич.
4. Матренинский В. В. К анализу таблиц о строении насаждений // Лесоведение и лесоводство : сборник / Лесное о-во. – Л., 1926. – Вып.1. – С. 106-129 ; Вып. 3. – С. 200-221.
5. Матренинский В. Леса Кологривского уезда в естественно-историческом отношении // Труды Костромского науч. об-ва по изучению местного края / Костром. науч. о-во по изучению местного края. – Кострома, 1917. – Вып. 6: Лесной сб. – С. 127-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prlib.ru/Lib/pages/item.aspx?itemid=115649 (21.01.2017)
6. Редько Г. И. История лесного хозяйства России : [монография] / Г. И. Редько, Н. Г. Редько ; С.-Петерб. гос. лесотехн. акад., Моск. гос. ун-т леса. – СПб. ; М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2002. – 457 с.
7. Санкт-Петербургская Государственная лесотехническая академия : страницы истории 1803 – 2003 / отв. ред. В. И. Рнегин ; С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. (СПбГЛТА). – СПб. : Хромис, 2003. – 816 с. – Из содерж.: Ленинградский лесной институт (1925-1929 гг.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/rusles/SPb_Les/text4.pdf (21.01.2017)
8. Серебренников П. П. Лесные пожары и борьба с ними / П. П. Серебренников, В. В. Матренинский. – Л. : Гослестехиздат, 1937. – 183 с.
9. Серебренников П. П. Охрана лесов от пожаров / П. П. Серебренников, В. В. Матренинский. – Л. : Гослестехиздат, 1940. – 118 с.
10. Современные вопросы охраны лесов от пожаров и борьбы с ними / под ред. акад. И. С. Мелехова ; Ленинград. науч.-исслед. ин-т лесного хозяйства. – М. : Лесная пром-сть, 1965. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/rusles/sovr/text.pdf#page=53 (21.01.2017)
Здравствуйте, скажите,пожалуйста, какую литературу можно посмотреть по теме исследования: Воспитание звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста(3-4 года).
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, eLibrary, поисковые системы Google, Nigma).
1. Алексеева Д.Г. Воспитание звуковой культуры речи в дошкольном детстве // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф.А. Сохина. – Рязань, 2008. – С. 30-33.
2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2000. – 400 с. – Гл. VI : Методика воспитания звуковой культуры речи детей ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mirsmpc.ru/books/alekseeva_m_m_yashina_v_i_metodika_razvitiya_rechi_i_obuchen.doc (23.01.2017).
3. Архипова Е.Г. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников // Проблемы педагогики. – 2015. – № 6 (7). – С. 24-27.
4. Болотина Л. Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л. Р. Болотина, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова. – М. : Айрис – Пресс : АЙРИС дидактика, 2006. – 126 с.
5. Воронина М.В. Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 27-29.
6. Демиденко С.О. Особенности формирования звуковой культуры речи дошкольников // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2015. – Ч. 2. – С. 158-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK99-2.pdf (23.01.2017).
7. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий. – 2-е изд., испр., доп. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 80 с. – (Опыт работы практического педагога). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0225/index.shtml (23.01.2017).
8. Королева М.Е. Обследование звуковой культуры речи на материале рассказов Л. Толстого / М.Е. Королева, Т.Н. Солодухина // Ребенок в дет. саду. – 2016. – № 2. – С. 12-14.
9. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 54 с.
10. Никифорова И.В. Конспект НОД по воспитанию звуковой культуры речи у детей раннего дошкольного возраста // Дошк. педагогика. – 2015. – № 2. – С. 18-19.
11. Решетникова М.С. Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4 – 5 лет // Аспирант и соискатель. – 2012. – № 4. – С. 50-53.
12. Соловьева Ю.В. Формирование звуковой культуры речи у дошкольников в игровой форме / Ю.В. Соловьева, О.Ю. Корнеева // Науч. альм. – 2016. – № 3-2 (17). – С. 291-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.03.02.291.pdf (23.01.2017).
13. Танина Н.П. Воспитание звуковой культуры речи у младших дошкольников // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 7. – С. 117-120.
14. Фомина Л.П. Особенности воспитания звуковой культуры речи у дошкольников в свете требований ФГОС дошкольного образования // Развитие науки и образования в современном мире : сб. науч. тр. – М., 2014. – Ч. VI. – С. 124-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_09_14_6.pdf (23.01.2017).
15. Шалаева С.Л. Современные методы развития звуковой культуры речи младших дошкольников / С.Л. Шалаева, М.Б. Бирюкова // Национальная безопасность России в глобализированном мире: состояние, вызовы, риски и механизмы устойчивого развития : сб. тр. Междунар. науч. конф. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 232-234.
См. также ответы на запросы № 25589, 13267.
Здравствуйте!
Мне необходим список литературы для ВКР не теме "Эвфемистическая функция иноязычной лексики в современном немецком языке".
Я таковую найти не смогла, только отдельно по англицизмам и эвфемизмам, этого, к сожалению, недостаточно.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ elibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Бердова Н.М. Эвфемизмы в современном немецком языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Бердова Н.М. – Киев, 1981. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evfemizmy-v-sovremennom-nemetskom-yazyke-0 (23.01.17).
2. Ванюшина Н.А. Иноязычная лексика как один из способов эвфемистического выражения стигматичных денотатов на страницах печатных СМИ // Lingua mobilis. – 2015. – № 1 (52). – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inoyazychnaya-leksika-kak-odin-iz-sposobov-evfemisticheskogo-vyrazheniya-stigmatichnyh-denotatov-na-stranitsah-pechatnyh-smi (23.01.17).
3. Ванюшина Н.А. Семантическая и прагматическая характеристики эвфемизмов в современных немецких и российских печатных СМИ : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Ванюшина Н.А. – Волгоград, 2011. – 231 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semanticheskaya-i-pragmaticheskaya-kharakteristiki-evfemizmov-v-sovremennykh-nemetskikh-i-ro (23.01.17).
4. Гумирова Л.З. К проблеме эвфемизации в современном немецком языке / Л.З. Гумирова, В.С. Уточникова // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностр. языка. — Уфа, 1997. — С. 99–127.
5. Нефедова Л.А. Иноязычная лексика в современном немецком языке: иноязычная лексика в контексте заимствования и словообразования : монография / Л.А. Нефедова. – М. : МПГУ, 2012. – 98 с.
6. Петушек А.Ю. Эвфемизмы в современном немецком языке // ФилоLogos- 2013 : сб. науч. работ. – Гродно, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ebooks.grsu.by/philologos/petushek-a-yu-evfemizmy-v-sovremennom-nemetskom-yazyke.htm (23.01.17).
7. Порохницкая Л.В. Языковые контакты как источник эвфемизмов в языковой системе // Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. – № 24 (603). – С. 111-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-kontakty-kak-istochnik-evfemizmov-v-yazykovoy-sisteme (23.01.17).
8. Прудывус А.Н. Эвфемизмы в современном немецком языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Прудывус А.Н. – СПб., 2006. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evfemizmy-v-sovremennom-nemetskom-yazyke (23.01.17).
9. Пуковская Н.Ф. Эвфемизмы немецкого языка – история и сферы применения // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2010. – № 3. – С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evfemizmy-nemetskogo-yazyka-istoriya-i-sfery-primeneniya (23.01.17).
10. Яфарова Г.Х. Эвфемизмы как семантические сдвиги в политическом дискурсе немецкого языка // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 10-1 (52). – С. 214-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_10-1_53.pdf (23.01.17).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите подобрать литературу по теме диплома " Программа дополнительного образования "спортивный туризм" как средство физического воспитания подростка".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Богданова Л.П. Методика проведения спортивно-оздоровительных игр с элементами туризма / Л.П. Богданова, Н.П. Шаповалова // Инновации дополнительного туристско-краеведческого образования: теория и практика : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24 апр. 2013 г.] / [редкол.: В.А. Ченцов, О.И. Журавлева]. – Белгород, 2013. – С. 51-55.
2. Долженко Г.П. Детско-юношеский туризм в системе дополнительного образования / Г.П. Долженко, И.В. Кедрова // Изв. Южного фед. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2009. – № 1. – С. 104-110. – Библиогр.: с. 110.
3. Дополнительные образовательные программы : [прил. к журн. "Внешкольник" : для рук. образоват. учреждений, педагогов, учителей школ, воспитателей дошк. учреждений, вожатых, организаторов отдыха и образования детей]. – М., 2015 – Вып. № 1 (37). – 79 с. : табл. – Библиогр.: с. 73-74.
Выпуск посвящен экологическому и спортивному туризму.
4. Ефимов А.В. Дополнительная образовательная программа "Пешеходный туризм" / А.В. Ефимов, О.А. Медведева // Справ. классного руководителя. – 2015. – № 7. – С. 41-63 : 4 табл. – (Работаем с классом).
Представлена комплексная программа физического воспитания учащихся.
5. Игнатьев М.А. Повышение эффективности физического воспитания подростков средствами туризма в учреждениях детского отдыха и оздоровления / М.А. Игнатьев, А.М. Игнатьев // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 1. – С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/1(65)/691.pdf (20.01.17).
6. Константинов Ю.С. Педагогические возможности детско-юношеского туризма // Вестн. академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2014. – № 4. – С. 6-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://turist.edu.yar.ru/publikatsii/2014_3_vestnik_dyuturizma_indyukov/zhurnal_3-14-tekst.pdf (20.01.17).
7. Куликов С.Г. Туризм – эффективное средство здоровьесберегающих технологий в школе // Среднее образование: управление, методика, инновации. – 2015. – № 1. – С. 122-128 : ил.
Спортивный туризм как компонент урока физической культуры.
8. Макаров В.В. Инновационные методы на уроках физической культуры посредством спортивного туризма // Проблемы и перспективы подготовки спортивного резерва: образование, спорт, здоровье : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: Н.С. Дьячковская, А.К. Корнилова, Т.Д. Пермякова. – Чебоксары, 2016. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-254.pdf (20.01.17).
9. Павлов Е.А. Сравнительная характеристика показателей развития детско-юношеского туризма в системе дополнительного образования и спортивного туризма / Е.А. Павлов, И.В. Белякова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 53-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-pokazateley-razvitiya-detsko-yunosheskogo-turizma-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-sportivnogo (20.01.17).
10. Причалов М.А. Занятия туризмом в физкультурно-оздоровительной работе в детских оздоровительных учреждениях / М.А. Причалов, А.М. Игнатьев // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 12. – С. 228-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zanyatiya-turizmom-v-fizkulturno-ozdorovitelnoy-rabote-v-detskih-ozdorovitelnyh-uchrezhdeniyah (20.01.17).
11. Рубис Л.Г. Развитие личности средствами спортивного туризма // Вестн. Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2013. – № 3. – С. 114-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/pr/2013/n131223b.pdf (20.01.17).
12. Сафин А.И. Спортивно-оздоровительный туризм как средство воспитания физических качеств у подростков старшего школьного возраста / Д.И. Сафин, И.Е. Евграфов // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г.Н. Голубевой. – Казань, 2016. – С. 226-229.
13. Спортивно-прикладной туризм : программа, разработки занятий, рекомендации : 8-9 кл. / сост. В.А. Шкенев. – Волгоград : Учитель, 2009. – 317 с. : ил. – (Дополнительное образование). – Библиогр.: с. 316.