Добрый день!
Тема моего исследования в рамках курсовой работы в России совсем не изучалась (если я не права - поправьте), поэтому у меня периодически возникают проблемы с литературой. Буду очень рада, если поможете.
Тема - Влияние технологий ambush marketing (в русском языке его иногда называет засадной маркетинг) на формирование имиджа бренда.
Не могли бы Вы также посоветовать литературу по бренд-менеджменту, а точнее о формировании имиджа бренда. Что влияет на бренд, основные составляющие бренда.
Буду очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бакалинская О.О. Теоретические подходы к определению «недобросовестная конкуренция» // Право и гос-во: теория и практика. – 2013. – № 7 (103). – С. 88–92.
2. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с. : ил.
3. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2008/02/2008-02-01.pdf (07.03.2014)
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; под общ. ред. В.Н. Домнина. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.03.2014).
5. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/menedjment-brend/strategicheskiy-brend-menedjment.html (07.03.2014)
6. Кельбах Е.И. Виды партизанского маркетинга и их эффективность // Науч. перспектива. – 2013. – № 12. – С. 53–55.
7. Куракина И. Мечты сбываются, или формирование имиджа бренда в социальных сетях // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 66–69.
8. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207–218.
9. Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. – М. : Экономистъ, 2004. – 309 с.
10. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга : дис. … д-ра экон. наук / Пономарева Александра Михайловна. – Ростов н/Д., 2009. – 528 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-kreativa-v-sisteme-kommunikatsionnogo-marketinga (07.03.2014).
11. Репина А.В. Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке // Пробл. соврем. эконом. – 2012. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4341 (07.03.2014).
12. Рожков И.Я. Бренды и имиджи / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 253 с.
13. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. соврем. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр ; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2008. – 340 с.
14. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (07.03.2014).
15. Эмбуш-маркетинг или засадной маркетинг [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://marketing.proadv.net/2012/01/blog-post.html (07.03.2014).
В дополнение предлагаем материалы сайтов
– журнал Бренд-менеджмент (открыть ссылку).
– «Школа рекламиста» (открыть ссылку).
Возможно, будет полезен библиографический указатель «Новые явления и понятия в российской экономике» (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку)
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для магистерской диссертации об изображении Кавказа в "Герое нашего времени" М. Ю. Лермонтова. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос в ВСС РНБ, № 22358 (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать библиографический список для курсовой работы по теме "Эрготерапия как технология социальной адаптации инвалидов трудоспособного возраста". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме (источники ЭК МГОУНБ, БДС Дальневосточного государственного медицинского университета, НЭБ eLibrary, Центральной научной медицинской библиотеки ПМГМУ им. И.М. Сеченова, ИПС Nigma):
1. Введение в абилитацию детей / [О.Е. Аксенова и др.] ; [общ. ред. В. В. Бурлака и др.] ; [пер. с англ. В.В. Бурлака] ; [пер. с нем. В.Д. Самильчик]. – Архангельск : Правда Севера, 2009. – 358 с. : ил.
2. Гайгер Г. Современная эрготерапия в комплексной реабилитации больных, перенесших инсульт // Реабилитац. помощь. – 2009. – № 2. – С. 38-41.
3. Гончарова О.Л. Социальная адаптация инвалидов как личностное развитие // Казан. наука. – 2013. – № 12. – С. 275-277.
4. Гончарова О.Л. Социальная реабилитация инвалидов: эрготерапия : метод. пособие / Гончарова О.Л., Янонис В.В. ; М-во труда, занятости и социал. защиты Респ. Татарстан, Комплек. центр подгот. кадров и развития отрасли, Гос. автоном. учреждение социал. обслуживания "Центр реабилитации инвалидов "Восхождение". – Казань : ООО ПФ "Гарт". – 2012. – 88 с.
5. Ивасаки Т. Эрготерапия (трудотерапия) в Японии // Социал. работа. – 2010. – № 5. – С. 36-38.
6. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге : понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; [пер. с нем. К.А. Шарр] ; под ред. Е.В. Клочковой. – Изд. 2-е. – М. : Теревинф, 2011. – 236 с. : ил.
7. Ковальчук В.В. Основные принципы и результаты применения эрготерапии в стационаре и домашних условиях у больных, перенесших инсульт / В.В. Ковальчук, А.А. Скоромец, Н.В. Капитонова // Мед.-социал. экспертиза и реабилитация. – 2007. – № 2. – С. 50-51.
8. Петрушевичене Д.П. Восстановление познавательных и психосоциальных функций при помощи эрготерапии у больных с инсультом в период ранней реабилитации / Д.П. Петрушевичене, А.Й. Кришчюнас, Р.Ю. Савицкас // Журн. неврологии и психиатрии имени С.С. Корсакова. – 2009. – Т. 109, № 12, вып. 2 : Инсульт. – С. 31-34.
9. Сансон П. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми : [изд. подгот. по материалам семинара, Москва, май 2005 г.] / П. Сансон. – М. : Теревинф, 2008. – 206 с.
10. Тиле Г. Спорт в преклонном возрасте: игровые занятия для развития ловкости и тренировки памяти / Тиле Г., Тилле Х. // ЛФК и массаж. – 2011. – № 2. – С. 44-49.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подберите пожалуйста литературу для курсовой работы, тема "Формы заимствования в современной культуре" на примере костюма(современной моды). За ранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алехина Н.В. Развитие культурных традиций народов среднего Поволжья в современной одежде // Вестн. Саратов. гос. техн. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 306-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sciencejournal.sstu.ru/sites/default/files/50.pdf (07.03.2014)
2. Васильева Ж.В. Этнические традиции в моде и культура модерна второй половины ХХ века // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. – 2007. – № 4 (июль-август). – С. 60-65. – Библиогр.: с. 64-65 (17 назв. )
3. Волкова Т.И. Заимствование как результат и проявление взаимодействия культур // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zabvektor.ru/en/journals/29 (07.03.2014)
4. Грусман М.В. Полистилизм в культуре моды // Вече : журн. Рус. философии и культуры. – 2009. – № 20. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philosophy.spbu.ru/userfiles/rusphil/Veche%20%E2%84%9620-12.pdf (07.03.2014)
5. Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры : вторая половина XX-нач. XXI вв. / А.Ю. Демшина. – СПб. : Астерион, 2009. – 105 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mybook.ru/author/a-yu-demshina/moda-v-kontekste-vizualnoj-kultury-vtoraya-polovin/ (07.03.2014)
6. Затулий А.И. Трансформации костюма XX века // Общественные науки и современность. – 2007. – № 5. – C. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/12/01/1214822672/Zatuliy.pdf (07.03.2014)
7. Кукушкина З.И. Использование африканского стиля в современной модной одежде / З.И. Кукушкина, Л.А. Путинцева, Л.Л. Береснева // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – Вып. 46. – С. 145-150. – Библиогр.: с. 150 (9 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vostok.amursu.ru/attachments/article/9537/N46_51.pdf (07.03.2014)
8. Кукушкина З.И. Турецкий костюм как источник модных тенденций в современной молодежной одежде / З.И. Кукушкина, М.И. Волчкова, И.Е. Арьянова // Вестн. Амурского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – Вып. 46. – С. 150-156. – Библиогр.: с. 156 (9 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/9537/N46_52.pdf (07.03.2014)
9. Мода в контексте культуры : сб. ст. Четвертой науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г.Н. Габриэль ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Изд-во СПбГУКИ, 2010. – Вып. 4. – 140 с. – (Труды ; т. 189) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_189.pdf (07.03.2014)
10. Нестерова М. А. «Неовикторианский» стиль в моде «pret-а-porter» Японии : культурно-эстет. аспекты / М.А. Нестерова, К.А. Спицина // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neoviktorianskiy-stil-v-mode-pret-a-porter-yaponii-kulturno-esteticheskie-aspekty (07.03.2014)
11. Норбоева Т.Б. Культурологическое обоснование исследования этнической моды // Культура и искусство : традиции и современность: материалы Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Г. Григорьева. – Чебоксары, 2013. – С. 443-447 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://suvar.org/books/kulytura_i_iskusstvo_traditsii_i_sovryemyennosty_matyerialih_konfyeryentsii._2013.pdf#page=443 (07.03.2014)
12. Сагателян В.А. Культурантропологические теории изменения моды в системе культуры // Теория и практика обществен. развития. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-5-2013/culture/sagatelyan.pdf (07.03.2014)
13. Самарханова Р.Ф. Выявление цикличности влияния этнических мотивов на современную моду // Текстильная пром. – 2009. – № 5. – С. 67-69. – Библиогр.: с. 69 (2 назв. ).
14. Самарханова Р.Ф. Исследование корреляционной зависимости в использовании этнических мотивов современной модой / Р.Ф. Самарханова, Т.В. Козлова // Изв. вузов. Сер. Технология текстильной промышленности. – 2008. – № 2 (307). – С. 103-105. – Библиогр.: с. 105 (4 назв. ).
15. Тригуб Л.Г. Процесс заимствования в сфере моды и одежды как фактор межкультурной коммуникации // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Филология. Социал. коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 1. – С. 219-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scinotnu.crimea.edu/uploads/files/0041.pdf (07.03.2014)
16. Филин П.А. Русские заимствования в традиционной культуре коренных народов Аляски : культурный сдвиг и его влияние на этничность // Вестн. археологии, антропологии и этнографии. – 2013. – № 1 (20). – С. 76-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipdn.ru/rics/pdf/443.pdf (07.03.2014)
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Государственное управление сферой культуры в Республике Беларусь". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Nigma.ru):
1. Балашова Т.Ф. Государственное регулирование деятельности учреждений культуры: региональный аспект // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2007 г., Могилев, 7–8 февраля 2008 г. / Могилев. гос. ун-т ; под ред. А.В. Иванова. – Могилев, 2008. – С. 310–312. Шифр НББ: 1Н//119437(039)*1Н//119438(039)
2. Винокурова С.П. Культура как объект государственного управления // Системная трансформация общества: инновации и традиции : сб. науч. тр. каф. соц.-гуманитар. наук / Брест. гос. техн. ун-т ; под общ. ред. И.И. Акинчица. – Брест, 2012. – Вып. 9. – С. 42–46. Шифр НББ: 3ОК13470
3. Гапанович-Кайдалов Н.В. Организация государственного управления культурой в Республике Беларусь // Социум и власть. – 2008. – № 4. – С. 97–107. Шифр НББ: 3//883
4. Ивченко В.Н. Белорусская культура как стратегический ресурс государства // Культура Беларусі: рэаліі сучаснасці : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 чэрв. 2012 г. / Ін-т культуры Беларусі ; рэдкал.: І.І. Крук (гал. рэд.), А.А. Галкін, І.Р. Голубева. – Мінск, 2012. – С. 37–44. Шифр НББ: 1Н//398561(039)*1Н//398562(039)
5. Канцэпция дзяржаўнай праграмы «Культура Беларусі» (2011–2015 гг.) : праект // Культура. – 2009. – 26 снеж.–1 студз. – С. 2–3. Шифр НББ: 4Н//323
6. Касович А.В. Государственная политика в области культуры как залог устойчивого развития белорусского государства // Европа: актуальные проблемы этнокультуры : материалы II Междунар. науч.-теорет. конф., Минск, 25 апр. 2008 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: В.В. Тугай (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2008. – С. 375–377. Шифр НББ: 1Н//127343(039)*1Н//127342(039)
7. Культура Беларусі: 20 год развіцця, 1991–2011 / С.П. Вінакурава [і інш.] ; навук. рэд.: І.І. Крук, А.А. Галкін. – Мінск : Ін-т культуры Беларусі, 2012. – 326 с. Шифр НББ: 1Н//393368К(039)*1Н//393369К(039)
8. Латушка П.П. Культура – стратэгічны рэсурс дзяржавы // Проблемы упр. – 2011. – № 1. – С. 142–150. Шифр НББ: 3ОК9455
9. Мартыненко И.Э. Государственный контроль как форма правообеспечительной деятельности в сфере культурного наследия // Проблемы гражданского права и процесса – 2 : сб. науч. ст. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: И.Э. Мартыненко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2007. – С. 21–33. Шифр НББ: 1Н//77058(039)*1Н//77057(039)
10. Салтанович И.П. Культурная политика как фактор становления новой государственности // Вестн. Мин. гос. лингвист. ун-та. Сер. 3, История. Философия. Политология. Социология. Экономика. – 2008. – № 7. – С. 77–86. Шифр НББ: 3ОК8396
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
Можно ли уточнить данные по следующим источникам: 1. ButlerR. N. Age-ism: Another form of bigotry // The Gerontologist 1969. 2. WilkinsonJ.A., FerraroK.F. Thirtyyearsofageismresearch // T.D. Nelson (Ed.). Ageism: Stereotyping and prejudice against older adults. – Cambridge, 2002.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Приводим информацию об интересующих Вас публикациях:
1. Butler R. N. Age-ism: Another form of bigotry // The Gerontologist. – 1969. – Vol. 9. – Р. 243-246.
2. Wilkinson J. A., Ferraro, K. F. Thirty years of ageism research // Ageism: Stereotyping and prejudice against older adults / ed. T. D. Nelson. – Cambridge : MA, 2002. – P. 339-358.
В РНБ этих изданий нет.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать мне литературу по теме моего диплома: "Молодёжные субкультурные и контркультурные движения в Великобритании в 1960-е - 1970е гг". Желательно что бы присутствовали источники: мемуары, воспоминания, дневники, статьи газет того времени ( можно и на иностранном языке).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, ЭК ГПИБ, НЭБ «eLibrary.ru», БД ИНИОН РАН по философии и социологии):
1. Анисимков В.М. Молодежная субкультура и положение молодежи в странах Западной Европы и США / В.М. Анисимков. – М., 1976.
2. Антология поэзии битников : пер. с англ. / сост. Г. Андреева. – М. : Ультра. Культура, 2004. – 784 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.litpedia.ru/index.php/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D0%B7%D0%B8%D0%B8_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 (06.03.14).
3. Воронова А.В. Основные теоретические подходы к исследованию феномена молодежных субкультур // Соврем. исслед. социал. пробл. – 2012. – № 6. – С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/6/voronova.pdf (06.03.14).
Аннот.: Цель: проанализировать основные теоретические подходы к изучению молодежных субкультур с точки зрения социологии, психологии, антропологии и др.. Методы: при написании статьи использовались методы анализа и синтеза, метод систематизации материала, применялись принципы объективности и научности. Результаты: представлены основные подходы к изучению молодежных субкультур: синергетический, когнитивный, классовый и расовый подходы и многие другие. Рассматривается история зарождения субкультуры скинхедов в рамках анализа классового подхода, а также описывается стиль Тедди-боев как молодежной субкультуры с целью раскрытия теории символизма. Область применения: статья представляет научный интерес для специалистов в области социологии и социальной работы, так как рассмотренные подходы к анализу молодежных субкультур способствуют детальному описанию изучаемого явления.
4. Головачев Н. Футбольные фанаты – молодежная субкультура [Электронный ресурс] / Н. Головачев, И.В. Зорин // LFK.DP.ua : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://lfk.dp.ua/notes-psychologist/football-fans/ (06.03.14).
5. Григорян А.Ш. Молодежные субкультуры на Западе : (История явления) // Контркультура и социал. трансформации / отв. ред. В.П. Рачков ; ред.-сост. М.А. Султанова ; АН СССР, Ин-т философии. – М., 1990. – С. 82-94.
6. Давыдова Ю.Э. Культура и философия хиппи (современное прочтение) // Философия. Культура. Наука : тр. науч. конф. студентов и аспирантов. – Воронеж, 2011. – C. 8-15.
7. Латышева Т.В. Молодежные субкультуры: основания типологизации : дис … канд. социол. наук : 22.00.06 / Латышева Татьяна Владимировна. – М., 2010. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (311 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/molodezhnye-subkultury-osnovaniya-tipologizatsii (06.03.14).
8. Мельвиль А.Ю. «Контркультура», ее эволюция и ее современные критики на Западе // Вопр. философии. – 1974. – № 8. – С. 153-161.
9. Моды как субкультура (про британских скутеристов) [Электронный ресурс] // Путешествия на мотоцикле и не только : [блог]. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: (открыть ссылку) (06.03.14).
10. Молодежные субкультуры / Т.Г Исламшина [и др.] ; под ред. Т.Г. Исламшиной, Р.С. Цейтлина. – Казань : Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 1997. – 115 с.
Аннот.: Использованы результаты безанкетных социологических исследований ценностных ориентаций молодежи, в том числе студенчества, в 1950-1990 гг. в Западной Европе, США, бывшем СССР и современной России.
11. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры / Е.Л. Омельченко ; Ин-т социологии Рос. акад. наук. Ульян. гос. ун-т, Науч.-исслед. центр «Регион». – М. : Ин-т социологии РАН, 2000. – 261 с.
12. Чернобров А.А. Эволюция молодежной музыкальной субкультуры: английская рок-музыка 60-70-х гг. XX в. и ее лингвокультурологические и социально-психологические аспекты / А.А. Чернобров, И.В. Лисица // Сибирский пед. журн. – 2007. – № 8. – С. 172-188.
13. Чибисова О.В. Молодежные суб- и контркультуры // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2010. – № 6. – С. 280-283. – Библиогр.: с. 283 (9 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.bsu.ru/content/series/68_2010_.pdf (06.03.14).
Аннот.: По материалам исследований отечественных и зарубежных ученых.
14. Чибисова О.В. От хиппи до хипстеров // Вестн. ВГУ. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – № 2. – С. 225-228. – Библиогр.: с. 228 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=lingvo&year=2010&num=02&f_name=2010-02-44 (06.03.14).
15. Brake M. Comparative youth culture: The sociology of youth cultures a. youth subcultures in America, Britain a. Canada. – L. etc. : Routledge a. Kegan Paul, 1985. – X, 228 p. – Bibliogr.: p. 199-224. Ind.: p. 225-228.
Аннот.: Культура и субкультура молодежи в США, Великобритании и Канаде. Сравнительное исследование.
16. Brown T.S. Subcultures, pop music and politics: skinheads and «Nazi rock» in England and Germany // J. of social history. – Pittsburgh (Pa), 2004. – Vol. 38, N 1. – P. 157-178.
Аннот.: Скинхеды и «наци-рок» – музыка в Англии и Германии.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ имени Н.А. Некрасова.
Воспользоваться полными текстами диссертаций Вы можете в электронном читальном зале нашей библиотеки.
Можете помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему : Вирусная реклама как продвижение социальных программ?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Антонов Н. Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С.44-45.
2. Антонов Н. Рекламная эпидемия : методы распространения // Маркетолог. – 2011. – № 3. – С.32.
3. Асоциальные медиа : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео? // PR в России. – 2011. – № 12. – С.3-4.
4. Бузин А. Базз-мейкер месяца // Маркетолог. – 2012. – № 8. – С.2. Размышления автора о секретах вирусной рекламы.
5. Букша К. 7 идей для вирусного маркетинга // Рекламные идеи. – 2010. – № 3. – С.54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2010-03/viral.pdf (06.03.14).
6. Букша К. Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов / К. Букша, Фененко С. // Там же. – 2011. – № 2. – С.94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-02/RI_02-11_virals.pdf (06.03.14).
7. Буткевич Е. Секреты вирусной рекламы // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 2. – С.57-58.
8. Горбачева О.Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2013. – № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/443/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2013_3%2845%29_%20%D1%81%D1%82.%2024.pdf (06.03.14).
9. Гудзь Н.А. Модульная социальная экологическая реклама в сети интернет // UNIVERSUM: филология и искусствоведение. – 2014. – № 2 (4). – С. 6.
10. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. – 2012. – № 1. – С.72-75. В т. ч.
11. Козлов Д. Вирус, от которого мало кто желает уберечься // Советник. – 2011. – № 1. – С.8-11 : фот.
Вирусная реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций. Процесс создания вирусного ролика. Примеры российских видеороликов.
12. Коновалова Е.Е. Спам как вид интернет-рекламы // Право и экономика. – 2010. – № 9. – С.15-19 ; Скачать (открыть ссылку).
13. Ланин Д. Рекламные вирусы в сети // Эксперт. – 2010. – № 12. – С.72-73 : 2 граф. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/12/reklamnue_virusy_v_seti/ (06.03.14).
14. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред.: А.Л. Разумовская ; под ред. Дж. Керби, П. Марсдена. – М. : СПб., 2007. – 447 с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
15. Минадзе С. Обнимите жизнь! // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С.115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/author.php3?id=337 (06.03.14).
Вирусная реклама. Реклама ремня безопасности. Оценка эффективности ролика социальной рекламы.
16. Правила просмотра : приемы создания вирусной рекламы, которую будут смотреть до конца // Маркетолог. – 2012. – № 5. – С.15-16 : 2 фот.
17. Савельева О. Реклама как социальный проект и социальная технология // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 34-36.
18. Шахов Д.А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Д.А. – Тула, 2010. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (06.03.14).
Также Вы можете ознакомиться с ответом на запрос № 735 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день! Очень нужна помощь по составлению списка литературы курсовой работы на тему "Обзор рынка цветов в России 2013 года". Заранее благодарна!
Ответ:
Здраствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по теме (источники: ЭК МЭСИ, ПС Яндекс):
1. Ахметова Т. Цветы уже в пути [Электронный ресурс] // Рос. бизнес-газета. – 2014. – № 937 (8). – URL: http://www.rg.ru/2014/03/04/tcvety.html (06.03.2014).
2. Вдовина Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 43 (226). – С. 58–64.
3. Вдовина Ю. А. Проблемы и возможности российского рынка цветов // Там же. – 2011. – № 47 (230). – С. 60–64.
4. Гасымова Г. М. Исследование потребительских предпочтений покупателей цветочной продукции // Материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов «Молодежь. Образование. Экономика». – М. : МЭСИ, 2013.
5. Гасымова Г. М. Применение методов стратегического анализа на российском рынке цветов // Материалы трудов участников IV Междунар. науч.-практ. конфе. «Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях» 15 мая 2012 г. – М. : МЭСИ, 2012. – С. 204–210 [Электронный ресурс]. – URL: mesi.ru›upload/publication_list/2013/26.pdf (06.03.2014).
6. Гасымова Г. М. Российский цветочный рынок: проблемы выращивания цветов в теплицах, объем импорта в России // Материалы V Междунар. науч.-практ. форума «Инновационное развитие российской экономики». – М. : МЭСИ, 2012. – С. 68–71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: mesi.ru›upload/publication_list/2011/12.pdf (06.03.2014).
7. Иванова О. Обзор цветочного рынка в России, 2013 [Электронный ресурс] // Press-release.ru. – 2011-2014. – URL: http://www.press-release.ru/branches/pr/08cd354badd83/ (06.03.2014).
8. Корчагин В. В. Цветочный бизнес в России / В. В. Корчагин, А. В. Корчагин // Картофель и овощи. – 2013. – № 10. – С. 8–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://potatoveg.ru/cvetovodstvo/cvetochnyj-biznes-v-rossii.html (06.03.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к электронному каталогу библиотеки Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно почитать о новых формах внестационарного библиотечного обслуживания населения (кроме общеизвестных: передвижек, пунктов выдачи, выездных читальных залов и пр.)