Есть ли литература про историю возникновения нетрадиционных уроков. Взгляды учёных на такая форму как нетрадиционный урок.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ «eLibrary.ru», БД МАРС):
1. Абасов З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С. 118-130. – Библиогр.: с. 130 (12 назв.).
Аннот.: О возможностях нетрадиционных уроков в учебном процессе, причины распространения в образовательной практике нового типа урока, его особенности.
2. Бобырев А.В. Типы «нестандартных» уроков в системе профильного обучения в педагогическом лицее / А.В. Бобырев, И.А. Рудакова // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 6. – С. 80-86.
Аннот.: Показано, что в отечественной дидактике в последней трети ХХ в. и начале ХХI в. исследование нетрадиционного урока как организационной формы процесса обучения осуществляется с позиций деятельностного и личностного подходов.
3. Киселева Е.Ф. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М. : ИД «Первое сентября», 2013. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://festival.1september.ru/articles/600632/ (09.11.13).
4. Лиханова О.Г. О необходимости нетрадиционных уроков // Открытая шк. – 2011. – № 6. – C. 43-45.
5. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков / С.А. Осяк, А.Н. Лупик, Н.Ф. Романцова // Перспективы науки. – 2012. – № 38. – С. 062-064.
Аннот.: Рассматриваются теоретические проблемы организации нестандартных уроков. Авторы определяют признаки, типы, принципы построения нестандартных уроков.
6. Прашкович Н.Г. Конструирование нетрадиционных уроков в общеобразовательной школе : дис... канд. пед. наук : 13.00.01 / Прашкович Наталья Георгиевна. – Пенза, 2005. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (192 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/konstruirovanie-netraditsionnykh-urokov-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole (09.11.13).
7. Соколова Л.Н. Нестандартный урок в старших классах: сущность, признаки, типология, функции // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. – 2008. – № 11. – С. 109-112.
Аннот.: Рассматривается проблематика нестандартного урока. Предпринята попытка унификации определения данного дидактического феномена, выделены его сущностные черты, приведены примеры типологий нестандартных уроков, а также определена его основная функция.
8. Широбокова Т.С. Нетрадиционные формы проведения уроков // Справ. классного рук. – 2012. – № 9. – С. 41-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.menobr.ru/materials/19/37120/ (09.11.13).
Здравствуйте. Для написания курсовой работы по теме "Роль метафор в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" мне очень нужна литература. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 17653.
Ответ:
Здравствуйте. Тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы Архива ВСС, №№ 15866, 9992 и список литературы (источники: ЭК ТОНБ им. Д.И. Менделеева, ИПС Yandex, ЭНБ eLibrary.ru):
1.Астапенко. Е. Далеко, но близко : вебинар как современное средство общения с клиентами / Е. Астапенко, Н. Рахманкулова // Бухгалтер и компьютер. – 2011. – № 11. – С. 9-11.
2.Бабушкин Э. В. Вебинары: что нас ждет на рынке обучения // Упр. человеческим потенциалом. – 2010. – № 1 (21). – С. 50-58.
3.Бельских М. В. Вебинары как метод продвижения продаж // Директор по маркетингу и сбыту. – 2012. – № 1. – С. 6-7.
4.Бельских М.В. Как семинары и вебинары стимулируют сбыт продукции и реализацию услуг? // Там же. – 2011. – № 12. – С. 5-7.
5.Воронов М. В Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы (по материалам интепрнет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев // Высш. образование в России. – 2010. – № 8/9. – С. 50-55.
6.Дедюлькина Д. Вебинар – расширение образовательного пространства // Директор шк. – 2010. – № 9. – С. 65-70.
7.Евстегнеева Н.Н. Вебинары – катализатор развития бизнеса // Экономика железных дорог. – 2012. – № 2. – С. 83.
8.Иванов Д. В. Вебинары из Древней Греции в эпоху виртуальной реальности // Упр. человеческим потенциалом. – 2009. – № 4. – С. 310-318.
9.Казаченкова Л. А. Блогерские штучки, или Постразмышления о неКонференции // Соврем. б-ка. – 2012. – № 1. – С. 30-41.
10.Кондратьева В. М. Что такое вебинар? // Информатика и образование. – 2011. – № 7. – С. 25-26.
11.Каршенбойм И. Вебинары – новая технология общения // Компоненты и технологии. – 2011. – Т. 8, № 121. – С. 40-43.
12.Лебедева М. Б. Дистанционные образовательные технологии в системе повышения квалификации педагогических кадров / М. Б. Лебедева, Т.В. Семенова // Человек и образование. – 2013. – № 1 (34). – С. 117-122.
13.Лемжин М.И. Интерактивные WEB-системы управления образованием нового поколения / М. И. Лемжин, О.В. Осипов, К.С. Павлов и др. // Инфокоммуникационные технологии. – 2012. – Т. 10, № 1. – С. 112-116.
14.Макеева Е.Л. Использование вебинаров в обучении // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 6. – С. 18-21.
15.Новых Т.Н. Интернет-диалогика, или как библиотеки строят мосты // Библ. дело. – 2012. – № 11. – С. 25-27.
16. Полянский А. Вебинар: покорение партнеров и клиентов // Консультант. – 2011. – № 23. – С. 85-87.
17.Разумова Н. А. Видеолекции и вебинары в системе дистанционного обучения // Вестн. Нижневартовского гос. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 69-70.
18.Стародубцев В.А. Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. – 2011. – № 1. – С. 16-22.
19.Что такое вебинар [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2010. – URL: http://www.webinarmarket.ru/webinfo/about/ (10.11.2013).
Добрый день!
Не могли бы Вы подсказать литературу по теме "Литературное творчество младших школьников". Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им.. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, РГБ, РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1.Валеев Г.Х. Педагогические условия развития младшего школьника во внеурочной литературно-творческой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Валеев Г.Х. – Уфа, 1994. – 19 с.
2.Воюшина М.П. Литературное творчество и развитие личности // Актуальные проблемы совершенствования языкового образования и речевого развития в современной начальной школе. – СПб., 2004. – С. 51–56. (открыть ссылку).
3.Голоднева Т.А. Литературное творчество младших школьников // Начальная шк. плюс до и после. – 2006. – № 6. – С. 39–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/5e7/5e786241440cb4ccafd098a2197be2d7.pdf (10.11.13).
4.Даджиева О.Е. Чудеса и тайны поэтических строк // Детское творчество. – 2009. – № 1. – С. 4–7.
5.Кохичко А.Н. Использование символических аналогий в литературном творчестве младших школьников // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/e49/e498b8b7f7b03dabcbe324cfbd4ca9c1.pdf (10.11.13).
6.Криницына А.В. Литературно-творческие методы личностного самовыражения младших школьников // Творческое чтение в системе литературного образования (художественное образование и эстетическое воспитание в профильной школе) : сб. науч. тр. / [сост. Э. И. Иванова и др.]. – М., 2011. – С. 103–107.
7.Ларина Е.А. Использование сказки в развитии литературного творчества младших школьников // Фольклорные традиции в контексте современной культуры и образования : Юдин. чтения–2010 : материалы всерос. науч.-практ. конф. (Курск, 25 февр. 2010 г.). – Курск, 2010. – С. 200–203.
8.Лебедев Ю.В. Литературное творчество младших школьников // Начальная шк.: плюс-минус. – 2006. – № 6. – С. 39.
9.Литвиненко Л.И. Творческие задания на уроках литературного чтения // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 5. – С. 52–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1d1/1d1b7b83021f37c8b6fe1b6f3260da84.pdf (10.11.13).
10.Никитина Е.Е. Творческие работы как основа интеграции языкового и литературного образования младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Никитина Е. Е. – М., 2007. – 17 с. : табл.
11.Новикова С.В. Развитие литературных творческих способностей младших школьников : (на материале зарубеж. авт. сказок) : [из опыта учителя сред. общеобразоват. шк. N 1296 с углубл. изучением иностр. яз. Москвы] // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 2. – C. 23–32.
12.Понять другого. Детское литературное творчество и формы его презентации / авт. предисл. С. Н. Фетисова ; материал подготовила З. Новлянская // Искусство в шк. – 2013. – № 2. – С. 57–63.
13.Розенберг Л.А. Развитие творческих сил, литературных способностей младших школьников // Нач. шк. – 1995. – № 2. – С. 25–28.
14.Сметанина Н.В. Развитие литературно-творческого воображения младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.0119.00.07 / Сметанина Н.В. – М., 1998. – 16 с.
15.Уколова Л.В. Развитие креативных способностей младших школьников через литературное творчество [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413605/ (10.11.13).
Здравствуйте.Порекомендуйте, пожалуйста, научную литературу (последних десятилетий) о творчестве Дефо и Свифта. На каком сайте можно найти книгу М.Соколянского"Западноевропейский роман эпохи Просвещения. Проблемы типологии." Киев, Одесса. 1983.
Ответ:
Здравствуйте. В доступных сетевых ресурсах полный текст данной книги, к сожалению, не выявлен. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники – БД ИНИОН РАН по литературоведению,БД «e-Library», Google):
1.Агибалов А.Ю. Особенности композиции "первоисточника всех робинзонад" ("Робинзон Крузо" Даниэля Дефо) // Вестн. Кабардино-Балкар. гос. ун-та. Сер. Филол. науки. – Нальчик, 2005. – Вып. 7. – C. 55-57
2. Алеева Е.З. Культурологические аспекты мифа в романе Дж. Свифта "Путешествия Гулливера" // Учен. зап. Казан. гос. ун-та. – Казань, 2010. – Т. 152, кн. 2. – С. 125-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/publication?p_id=22019 (11.11.13)
3. Балашова Т.А. О зарождении традиции английской комической литературы // Язык и мир изучаемого языка. – Саратов, 2011. – Вып. 2. – С. 20-25
4. Барлова Ю.Е. Проблемы нищеты и помощи бедным в памфлетах Даниэля Дефо // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2011. – № 2, т. 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2g/18.pdf (11.11.13)
5. Галатенко Ю.Н. Жизнь в социуме и жизнь в одиночестве : (Д. Дефо "Робинзон Крузо" и У. Эко "Остров накануне") // XVIII век: искусство жить и жизнь искусства. – М., 2004. – С. 45-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://natapa.msk.ru/sborniki-pod-redaktsiey-n-t-pahsaryan/zhizn-v-sotsiume-i-zhizn-v-odinochestve-d-defo-robinzon-kruzo-i-u-eko-ostrov-nakanune.html (11.11.13)
Аннотация: Анализ мотива одиночества в романах Д.Дефо и У.Эко в свете философских построений XX в. (в частности, теории "Другого").
6. Лабутина Т.Л. Д.Дефо и Д.Свифт: два взгляда на религию // Личность, общество, культура в историческом процессе. – Волгоград, 2002. – С. 12-25
7. Лабутина Т. Проблема женского образования в трудах Д. Дефо и Дж. Свифта // XVIII век: женское/мужское в культуре эпохи. – М., 2008. – С. 117-123
8.Мухин А.С. Робинзон Крузо. Приключение моряка из Йорка, или роман-музей // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – СПб., 2011. – № 4(9). – С. 143-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/doc/izdatelstvo/arhiv/09_vestnik_2011_4.pdf (11.11.13)
9.Сеттарова М.Д. Просветительские идеалы Дефо в романе «Робинзон Крузо» // Культура народов Причерноморья. – 2006. – № 82. – C. 47-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/articles/Kultnar/knp82/knp82_47-49.pdf (11.11.13)
10.Строганова М.В. Жанр проповеди в творчестве английских литераторов VIII века (Свифт, Джонсон, Стерн) // Изв. Рос. акад. наук. Сер. литературы и языка. – 2008. – Т. 67, № 1. – С. 63-70 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=10120916 (11.11.13)
См. также автореф. дис. автора (открыть ссылку).
12. Тбоева З.Э. Языковые средства сатиры Дж. Свифта : На материале романа "Путешествие Гулливера" // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 17(43). – С. 330-334 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-satiry-dzh-svifta-na-materiale-romana-puteshestvie-gullivera (11.11.13)
См. также автореф. дис.автора (открыть ссылку)
13.Харитонова М.С. Поэзия Дж. Свифта: проблематика и поэтика : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Харитонова М.С. ; C.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/poeziya-dzh-svifta-problematika-i-poetika (11.11.13)
14.Штырлина И.А. Особенности изображения женской судьбы в романах Д. Дефо "Молль Флендерс" и "Роксана" // Седьмая нижегородская сессия молодых ученых (гуманитарные науки) : тезисы, 20-24 окт. 2002 г. – Н. Новгород, 2002. – С. 214-216
См. также автореф. дис. автора (открыть ссылку).
15.Эрлихсон И.М. Сюжет и атрибуты социальной утопии в английской публицистике раннего Просвещения: Даниэль Дефо, Джозеф Браун // Диалог со временем. – М., 2009. – Вып. 26. – С. 115-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/07/08/1251231214/5.pdf (11.11.13)
16.Щепеткина Н.В. Необитаемый остров: условность и реальность: ("Робинзон Крузо" Д. Дефо и "Пятница, или Тихоокеанский лимб" М. Турнье) // Учен. зап. ин-та непрерывного педагогического образования. – Вел. Новгород, 2002. – Вып. 4, кн. 2. – С. 257-261
См. также материалы сайта «www.romch.org» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме дипломной работы "Инвестиционный климат, оценка инвестиционной привлекательности территории и инвестиционная политика государства" Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 1398, 1735, 9280, 12474.
Здравствйте, прошу подобрать список литературы по готовности ребенка к школе на тему "Коррекционно- развивающая работа и ее особенности".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – НЭБ, ЭК б-ки Ушинского, ИПС Google):
1. Гаврилушкина О.П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / Гаврилушкина О.П., Головчиц Л.А. // Дефектология. – 2008. – № 4. – С. 3-10.
2. Елисеева О. Н. Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста // Пед. образование в России. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-tehnologiya-korrektsii-agressivnyh-proyavleniy-u-giperaktivnyh-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (11.11.2013).
3. Ермолаева М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М. В. Ермолаева – М., 2007. – 189 с.
4. Коган Б. М. Значение коррекционно-развивающей работы в формировании психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Б. М. Коган, А. С. Павлова // Специальная психология. – 2010. – № 3/4. – С. 52-60
5. Никитина Н.Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 1. – С. 134-140.
6. Прохорова Г. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду а // Дошкол. воспитание. – 1998. – № 4. – С. 45-52
7. Серебрякова О.В. Игровые методы диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Психология обучения. – 2011. – № 8. – С. 114-123.
8. Скитская Л.В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. – 2012. – № 1. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-korrektsionnoy-raboty-v-doshkolnom-uchrezhdenii-obespechivayuschie-uluchshenie-kommunikativnogo-obscheniya-detey (11.11.2013).
9. Слюсарская Ю.В. Научно-методические аспекты развития эмоциональной готовности к обучению в школе у детей с нарушением зрения // Вестн. Вятск. гос. гуманитар. ун-та. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 144-148.
10. Тулейкина М.М. Организации коррекционно-развивающей среды в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения // Амур. науч. вестн. – 2011. – № 1. – С. 142a-147.
11. Цветкова И. В. Проблемы интеграции дошкольников с особыми образовательными потребностями в коллектив нормально развивающихся детей // Общество: политика, экономика, право. – 2009. – № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-integratsii-doshkolnikov-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-v-kollektiv-normalno-razvivayuschihsya-detey (11.11.2013).
Вы можете продолжить поиск самостоятельно в ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку), в научной педагогической электронной библиотеке (открыть ссылку).
Прошу подобрать литературу по проблеме "Роль искусства в социализации современной молодежи"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Аброскина Г.В. Роль искусства в формировании личности // Культура народов Причерноморья. – 2009. – № 162. – С. 96-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/knp/162/knp162_96-98.pdf (11.11.2013).
2. Бохан А.Е. Особенности социализации современной молодежи в российском обществе [Электронный ресурс] // Науковедение : электрон. журн. – 2012. – № 2. – URL: http://naukovedenie.ru/sbornik11/11-16.pdf (11.11.2013).
3. Букин В.П. Особенности социализации учащейся молодежи в условиях межкультурной коммуникации / В.П. Букин, Е.Н. Григорьева // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2010. – № 1 (22). – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/text_pdf/22.pdf (11.11.2013).
4. Василенко Н.Н. Социализация молодежи в условиях социокультурного кризиса : дис. … канд. социол. наук / Василенко Н.Н. – Ростов н/Д., 2004. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsializatsiya-molodezhi-v-usloviyakh-sotsiokulturnogo-krizisa (11.11.2013).
5. Дажина В. Молодежные "дебюты" в музее // Диалог искусств. – 2010. – № 6. – С. 26-31.
Аннот.: Молодежная программа "Дебют" Московского музея современного искусства существует уже пять лет. Цель программы – оказать помощь молодым художникам "стать на ноги" и облегчить вхождение в профессиональную среду. Она также направлена на вовлечение молодых художников и кураторов в выставочную деятельность. В статье дается обзор ряда выставок, прошедших в рамках программы.
6. Колчинская В.Ю. Самодеятельное музыкальное творчество как фактор социализации молодежи : дис. … канд. социол. наук / Колчинская В.Ю. – Екатеринбург, 2001. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samodeyatelnoe-muzykalnoe-tvorchestvo-kak-faktor-sotsializatsii-molodezhi (11.11.2013).
7. Корженко А.Л. Молодежная субкультура как альтернативная форма социализации личности в юношеском возрасте // Вопр. психологии. – 2010. – № 2. – С. 80-89.
Аннот.: Результаты эмпирического исследования характера влияния молодежной субкультуры на процесс социализации личности в юношеском возрасте.
8. Олесина Е.П. Современная художественная культура как фактор социализации молодежи [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : сетевой журн. – 2013. – № 2. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2013/olesina_2_2013.pdf (11.11.2013).
9. Паламарчук С.В. Театр и процесс социализации молодежи : дис. … канд. искусствоведения / Паламарчук С.В. – М., 1985. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatr-i-protsess-sotsializatsii-molodezhi (11.11.2013).
10. Петров Д.С. Проблемы социокультурной адаптации молодежи региона // Регионология. – 2010. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/469 (11.11.2013).
11. Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – СПб. : Изд-во СПбГУКИ, 2013. – 316 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (11.11.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ : Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами БД «ИнформКультура» (открыть ссылку). Являясь жительницей Астрахани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам АОНБ им. Н К. Крупской. С полными текстами диссертаций можно ознакомиться в Отделе электронных ресурсов, доступа к сети Интернет и информационного обеспечения АОНБ им. Н.К. Крупской.
Помогите найти литературу по теме:Рабочее место в структуре повседневности сельского жителя и горожанина. Как содержание работы влияет на повседневную жизнь сельского жителя и горожанина. Как организуется повседневная жизнь на работе у горожанина и сельского жителя. В чем отличие работы в городе от работы в селе.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, НЭБ eLIBRARY, ИПС Google, Yandex).
1.Бессокринная Г.П. Ценности повседневной деятельности горожан : сб. ст. / РАН, Ин-т социологии ; отв. ред. Т.М. Караханова. – М. : Ин-т социологии РАН, 2004. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/publ/Povsednevnaya_deyatelnost_gorod_zhitelei.pdf (09.11.2013)
2.Великий П.П. Методологические аспекты социального конструирования Российской агросферы // Вестн. Волгогр. Гос. ун-та. Сер. 7. Философия. – 2011. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/upload/medialibrary/cb0/4_nwiyhikavlwosh.pdf (09.11.2013) Аннотация: описание сельской повседневности.
3.Волков Ю.Е. Социология труда : учеб. пособие. – М. : Б.и., 2009. – 536 с. ; Аннотация, оглавление, скачать (открыть ссылку)
4.Кошарная Г.Б. Ценностные ориентации населения в транзитном обществе (региональный аспект / Г.Б. Кошарная, Л.В. Рожкова // Изв. ВУЗов. Поволж. регион. Сер. Обществ. науки. – 2009. – Т. 3. – С. 111-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-orientatsii-naseleniya-v-tranzitivnom-obschestve-regionalnyy-aspekt (09.11.2013)
Аннотация: В статье исследуются ценностные ориентации сельских и городских жителей Пензенской области.
5.Кумейкина О.В. Развитие когнигтивных структур личности в условиях различного образа жизни // Политематический сетевой эл. журн. Кубан. гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 21. – С. 337-352 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/05/pdf/27.pdf (09.11.2013)
6.МануйловА. Н. Практики приватности в южно-российском селе (кейс-стади) // Антропологический форум. – 2007. – № 6. – С. 177-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/03/1271947696/06_03_manuilov_k.pdf (09.11.2013)
Аннотация: О специфике полевой работы, коммуникативных ситуациях, в которые вовлечены сельские жители, синтагматике и парадигматике приватности. Приводимые примеры показывают, что для большинства сфер сельской повседневной жизни характерна приватизация публичности.
7.Мукасеев А.А. Социальные ориентации сельских и городских жителей региона // Регионология. – 2004. – № 2(47). – С. 263-270.
8.Муталова Г.М. Повседневная жизнь горожан: динамика предпочтений // Вестн. Башкир. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 3. – С. 159-162.
9.Повседневная деятельность и бюджет времени населения России и их изменения : [сб. ст.] / РАН, Ин-т социологии ; отв. ред. В.Д. Патрушев. – М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 2003. – 117 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=1490 (09.11.2013)
10.Покровский Н.Е. Угорский проект – перспектива развития ближнего севера / Н.Е. Покровский, Т.Г. Нефедова // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2012. – № 5 (111). – С. 185-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/111/2012_111_14_Pokrovsk_%20Nefedova.pdf (09.11.2013)
Аннотация: В статье сделана попытка подвергнуть научному анализу деревенский уклад жизни.
11.Фадеева О.П. Неформальная занятость в Сибирском селе [Электронный ресурс] // Экон. социология : электрон. журнал. – 2001. – Т. 2, № 2. – С. 61-92. – URL: http://ecsoc.hse.ru/data/114/587/1234/ecsoc_t2_n2.pdf#page=61 (09.11.2013)
12.Цапок С.В. Социокультурные особенности образа жизни и ценности современного сельского жителя : автореф. дис. … канд. социол. наук / Цапок С.В. – Ростов н/Д., 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://img.rg.ru/pril/article/43/86/82/tsapokavto.pdf (09.11.2013)
13.Щербакова Г.П. Горожане и селяне в результате реформ 90-х годов : [социологические исследования, проведенные в Нижегородской области] // Экономикака сельск. хоз-ва. РЖ. – 2002. – № 3. – С. 654.
14.Щербакова Г.П. Село 90-х годов: тенденции повседневной деятельности сельского населения: (социологические исследования условий жизни и использования времени населения Новосибирской области) // Там же. – 2002. – № 3. – С.664.
15.Юдашкин В.А. О различиях социального самочувствия населения, связанных с их местом жительства и возраста / В.А. Юдашкин, А.Л. Чеблаков // Вест. Тюмен. гос. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/3307.pdf (09.11.2013)
16.Ярошенко С.С. Российское поколение next: границы жизненного успеха молодых селян при капитализме // Журн. исслед. социал. политики. – 2006. – Т. 4, № 2. – С. 205-214 ; Скачать (открыть ссылку)
См. также ответы на запрос №17321, 17161, 17266 в архиве ВСС.
Подскажите пожалуйста литературу связанную с традиционными костюмами народностей Китая
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Google, ЭК РНБ, БД «Арбикон»:
1. "Второй" и "третий" альбомы О. Иакинфа (Н.Я. Бичурина) / авт. вступ. ст.: В. С. Мясников, О. В. Васильева ; подгот. к изд. О. В. Васильевой. – СПб. : РНБ, 2012. – 113 с. – (Нетрадиционные источники по истории Китая периода династии Цин (1644–1911)).
2. Блейз А.И. История в костюмах : от фараона до денди / А. И. Блейз, Д. А.Чалтыкьян. – М. : ОЛМА–ПРЕСС, 2001. – 176 с.
3. Дудникова Г.П. История костюма : учебник / Г. П. Дудникова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2001. – 406 с.
4. Кравцова М.Е. История искусства Китая : учеб. пособие / М. Е. Кравцова. – СПб. : Лань : Триада, 2004. – 960 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/803742/ (11.11.2013)
5. Николаева В.Б. Маньчжурский костюм эпохи династии Цин : дис. … канд. ист. наук / Виктория Баторовна Николаева. – Улан-Удэ, 2006. – 210 с. : Оглавление; Введение; Список лит. к дис. – [Электронный ресурс]. – [URL]: http://www.dissercat.com/content/manchzhurskii-kostyum-epokhi-dinastii-tsin (11.11.2013)
6. Отечественная историография изучения традиционного костюма народов Китая: проблемы изучения традиционного костюма народов Китая в 1950–1990-х годах [Электронный ресурс] / Синология.Ру : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2013. – URL: (открыть ссылку) (11.11.2013)
7. Традиционная китайская культура на Тайване. – М. : ГУАН ХУА, 1996. – Вып. 10: Одежда : традиционное китайское искусство костюма. – 9 с.
8. Чжань Янь Китайский костюм эпохи Мин : орнамент, декоративные особенности и символика : дис. ... канд. искусствоведения / Чжан Янь. – М., 2003. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kitaiskii-kostyum-epokhi-min-ornament-dekorativnye-osobennosti-i-simvolika (11.11.2013)
9. Энциклопедия нового Китая : энциклопедия / [пер. с англ.: Д. Л. Адамова, А. А. Волохова ; редкол.: А. Н. Кузнецов [и др.]. – М. : Прогресс, 1989. – 519 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и ознакомиться с полными текстами диссертаций в Интернет-классах.