ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45907 45896 8 0 0

Архив выполненных запросов


№ 5666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не подскаже ли, где можно найти электронный вариант издания:
Манн Т. Слово о Чехове
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, произведение которое Вас интересует, в электронном варианте в сети Интернет не выставлено. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал (источники – ПС: Яндекс):
1. Ботникова А.Б. Томас Манн о Чехове // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2005/01/botnikova.pdf (03.02.10).
2. Манн Т. Слово о Чехове // Собр. соч. в 10-ти т. – М., 1961. – Т. 10. – С. 525.

№ 5665  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить данный источник:
Колшанский, Г.В. Текст как единица коммуникации// Проблемы общего и германского языкознания.- М.: МГУ, 1978.- c.16-52
Ответ: Здравствуйте. См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 5664  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу для ВКР на тему "Формирование читательских умений у младших школьников посредством инсценирования литературных сказок".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вашему вниманию список литературы более общего характера (источники поиска: БД МАРС, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК НБ Поморского гос. ун-та им. Ломоносова, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Агаркова О.В. Урок литературного слушания в 1-м классе по теме "Мир сказок. Русская народная сказка "Кот, петух и лиса" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/553048/ (02.02.10).
2. Алексеева А.Т. Формирование читательских интересов младших школьников [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416798/ (02.02.10).
3. Волченкова Н.П. Лингвосмысловой анализ русской народной сказки : (на основе теории поэтапного формирования умственных действий) // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 8. – С. 16-21 : рис. – Библиогр.: с. 21 (2 назв.).
4. Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения // Нач. шк. – 2004. – № 3. – С. 39-44.
5. Гилева Е.Ф. Инсценировки и "пьесы по мотивам" в современной драматической сказке: проблема метода // Вестн. Моск. ун-та. Сер.9, Филология. – 2007. – № 6. – С. 113-119. – Библиогр.: с. 119 (9 назв.).
6. Данилкина Т.А. Уроки сказки Г.-Х. Андерсена "Принцесса на горошине" : урок литературного чтения во 2 классе // Образование в соврем. шк. – 2008. – № 10. – С. 34-36.
7. Дегтева Л. Как воспитать талантливого читателя // Библиополе. – 2007. – № 7. – С. 35-37. – Библиогр.: с. 37 (13 назв.).
8. Китриш Т.И. Игровая технология на уроке литературы и ее возможности // Учитель в шк. – 2008. – № 4. – С.11-20. – Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.).
9. Костина И.Б. Инсценирование и драматизация на уроках литературы в 5-8 классах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Костина И.Б. ; Рос. гос. пед. ун-т. им. А.И. Герцена. – СПб., 1998. – 20 с. – Библиогр.: 20 с.
10. Кудряшова О.Н. Развитие читательских навыков и творческих способностей у детей-дошкольников // Новая б-ка. – 2008. – № 2. – С. 31-32.
11. Лосик Н.С. Урок литературного чтения во 2 классе : (по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах") // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 1. – С. 46-51. – Библиогр. в подстроч. примеч.
12. Никитина Е.Е. Формирование читательских и речевых умений у младших школьников в процессе выполнения творческой работы // Там же. – 2007. – № 11. – С. 37-39.
13. Пилявская Н. Кто стучится в дверь ко мне? : сценарий игровой программы по сказкам Корнея Чуковского // Сценарии и репертуар. – 2007. – № 4. – С. 66-71.
14. Платунова Т.А. Формирование самостоятельной читательской деятельности у младших школьников посредством курса "Литературное чтение" Л.А. Ефросининой в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/506763/ (02.02.10).
15. Посашкова Е.В. Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко» [Электронный ресурс] // Дети-66.ru : портал для родителей и педагогов Уральского региона. – [Екатеринбург], 2009-2010. – URL: http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/126.html (02.02.10).
16. Посашкова Е.В. Формирование читательских умений младших школьников. Часть 1 [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/127.html (02.02.10).
17. Пранцова Г.В. Формирование читательской самостоятельности учащихся 5 класса в процессе классной и внеклассной работы по литературе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пранцова Г.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1994. – 16 с. – Библиогр.: 16 с.
18. Светловская Н.Н. Разговор по существу темы, или Что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности // Нач. шк. – 2000. – № 2. – С. 24-27.
19. Скороход Н.С. Инсценирование как опыт чтения. Читательский "сценарий" Умберто Эко // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 2. – С. 216-219. – Библиогр. в примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5663  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти текст документа «Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения». Т.П.Бессонова. 2008. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Разыскиваемый Вами текст в электронном виде и в фондах библиотек обнаружить не удалось (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД ГНПБ РАО, поисковые системы Google, Nigma). Вы можете заказать издание по указанным ниже реквизитам в издательстве АПКиППРО, оно значится в прайс-листе по цене 70 руб. без НДС:
Бессонова Т.П. Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения (принципы дифференциальной диагностики и основные направления формирования предпосылок к полноценному усвоению программы обучения родному языку у детей с первичной речевой патологией) : метод. рекомендации / Т.П. Бессонова. – М. : АПКиППРО, 2008.
Издательство Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (107014, Москва, ул. Короленко, дом 2/23, Тел.: 8 (499) 268-77-32, e-mail: apkro@mail.ru; www.apkro.narod.ru).

№ 5662  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста найти работу Снитко Т.Н.
о "предельных смыслах", 1999. Спасибо.
Лингвокультурология
Ответ: Здравствуйте по Вашему запросу найдена книга (источник: поисковая система Яндех, БД ИНИОН)
Снитко Т.Н. Предельные понятия в западной и восточной лингвокультурах / Т.Н. Снитко. – Пятигорск, 1999. – 157 с.
Данную работу Вы можете заказать через интернет-магазин ИНИОН
(открыть ссылку).

№ 5661  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу и интернет ресурсы для контрольной работы "УНБ в контексте истории на примере УНБ ЮФО"
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).

№ 5660  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу на русском языке для диплома на тему "Любовь, память,время в романах "Чёрный принц" и "Море, море" Айрис Мёрдок"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК и БД ИНИОН, ЭК и БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google):
1. Важенина С.С. Платоновская концепция любви в ранних романах Айрис Мердок // Развитие повествовательных форм в зарубежной литературе XX века : [сб. ст.]. – Тюмень. – С. 106-113.
2. Воропанова М. Под знаком Аполлона // Мердок А. Черный принц. Праздник любви : роман. – М., 1990. – С. 413-423.
3. Жлуктенко Н.Ю. Английский психологический роман XX века / Н.Ю. Жлуктенко. – Киев : Выща школа, 1988. – 160 с.
4. Ивашева В.В. Судьбы английских писателей : диалоги вчера и сегодня / В.В. Ивашева. – М. : Советский писатель, 1989. – 448 с.
5. Котова Ю.С. Смысл названия и шекспировская тема в романе Айрис Мердок "Черный принц" // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2008. – № 2, ч. 3. – С. 87-90.
6. Лозовская Н.И. Концепция человека в творчестве Айрис Мердок : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лозовская Наталья Ивановна. – М., 1980. – 16 с.
7. Мизинина И.Н. Романы А. Мердок конца 60-х – начала 70-х годов : (идеи философии Платона в зеркале художественной структуры) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Мизина Ирина Николаевна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
8. Самсонова О.Н. Художественные и философские поиски Чарльза Эрроуби: (Роман А. Мердок "Море, море...") // Закономерности взаимодействия национальных языков и литератур. – Казань, 1988. – С. 149-154.
9. Селиверстова Н.П. Платоновская концепция любви в романах Айрис Мердок "Черный принц" и "Море, море" // Коммуникативная культура человека в современном обществе. – Ишим, 2006. – C. 74-80.
10. Толкачев С.П. Художественный мир Айрис Мердок : дис. … канд. филол. наук / Толкачев Сергей Петрович ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a154.htm (02.02.10).
11. Червякова Д.Ю. Гамлетовские мотивы в романе А.Мердок "Черный принц" // Культурно-языковые контакты. – Владивосток, 2001. – Вып. 4. – С. 200-208.
Вы также можете обратиться к ответу на вопрос № 3924 (открыть ссылку) нашей справочной службы.

№ 5659  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Поиск программного обеспечения для библиотеки объемом 30-50тыс.наименований
Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вопрос.

№ 5658  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти материал (источники) для написания курсовой работы по экономической теории на тему "Методологические основы совершенствования системы оплаты труда"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Габдиллина Г.К. Совершенствование системы оплаты труда как необходимое условие развития регионального промышленного комплекса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Габдиллина Г.К. – Чебоксары, 2007. – 22 с.
2. Гаврилюк Т.М. Основные направления совершенствования системы оплаты труда // Транспорт : наука, техника, упре. – 2009. – № 1. – С. 39-41.
3. Горелов Н.А. Вознаграждение работникам (компенсационный менеджмент) : учеб. пособие / Н.А. Горелов. – СПб. : Информ. издат. агенство «ЛИК», 2007. – 816 с.
4. Заложнев Д.А. Индивидуальные и коллективные системы оплаты труда и поощрительных вознаграждений / Д.А. Заложнев. – М. : ПМСОФТ, 2009. – 78 с.
5. Крайнюков А.Н. Оптимизация механизма регулирования тарифной системы оплаты труда / А.Н. Крайнюков. – Саратов : СГТУ, 2008. – 246 с.
6. Крымов В.Б. Оплата труда при переходе к экономике инновационного типа // Федерализм. – 2008. – № 1. – С. 37-54.
7. Масленникова Л.А. Системы оплаты труда : как сделать выбор // Рос. налог. курьер. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klerk.ru/buh/articles/44474/ (03.02.10).
8. Организация и регулирование оплаты труда : учеб. пособие / под ред. М.Е. Сорокиной. – М. : Вуз. учеб., 2006. – 272 с.
9. Полгари Ю.И. Оплата труда и активизация инновационной деятельности персонала / Ю.И. Полгари, Н.Г. Бобрицкий. – Минск : Юнипак, 2004. – 151 с.
10. Потрубейко В.А. Система оплаты труда организации и основные направления ее совершенствования : автореф. дис. … канд. экон. наук / Потрубейко В.А. – М., 2007. – 22 с.
11. Ратнер Г. Современные системы оплаты труда [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.cfin.ru/management/people/motivation/payment_system.shtml(03.02.10)
12. Сперанский А.А. Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования / А.А. Сперанский, Н.В. Драгункина. – М. : Альфа-Пресс, 2005. – 190 с.
13. Широкова Л. Проблемы уровня и дифференциации заработной платы в России // Соц. политика и соц. партнерство. – 2009. – № 10. – С. 39-42.
14. Экономика персонала : учебник / Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова и др. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 896 с. – (Учеб. экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова).
15. Яковлева Т.Г. Эффективные системы оплаты труда. Как построить оплату труда, чтобы она стимулировала работников трудиться максимально / Т.Г. Яковлева. – М. : Альфа-Пресс, 2006. – 162 с.
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.

№ 5657  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Спасибо Вам за Вашу работу. Вопрос:Не могли бы вы подобрать список научной литературы на тему: "Лингвоконцептоцентрическая методика в журналистике". Заранее, благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
Возможно, Вы имели в виду "лингвоконцептологию" или "лингвоконцептографию"? Уточните Ваш запрос.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе