ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48009 47994 12 0 3

Архив выполненных запросов


№ 7764  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в которой представлены особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ):
1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И.Т. Власенко ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. наук СССР. – М. : Педагогика, 1990. – 184 с.
2. Карачевцева И.Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2009. – № 3. – С. 38–47.
3. Мулли Сухад. Особенности наглядно-образного мышления школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Мулли Сухад ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии, Рос. акад. образования. – М., 1992. – 20 c.
4. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Т.В. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 2005. – 22 с.
5. Нестерова Т.В. Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1. – С. 62–68.
6. Поливанова Н.И. Особенности развития системности мышления младших школьников в разных технологиях обучения / Н.И. Поливанова, И.В. Ривина // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 88–97 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1998/n2/Polivanova2.shtml (02.11.10).
7. Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 23–33.
8. Фотекова Т.А. Состояние вербальных и невербальных функций при общем недоразвитии речи и задержке психического развития: нейропсихологический анализ : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.04 / Фотекова Т.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2003. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D4%EE%F2%E5%EA%EE%E2%E0_%D2_%C0_7_2003.htm (02.11.10)
См. также ответы на запросы № 7601, № 3963.
Также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 7763  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Управление банковскими ресурсами.Проблемы формирования ресурсов в банках.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал (источники – ЭК РНБ, НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Бережная Е.В. Источники формирования инвестиционных ресурсов банка и показатели эффективности их использования [Электронный ресурс] // Профессиональное образование : [сайт]. – М., 28.04.10. – URL: http://wp.aisorgsu.ru/?p=432 (03.11.10).
2. Берколайко М. Новые модели управления ресурсами банка / М. Берколайко, И Руссман // Банковское дело в Москве. – 2003. – № 6 (102). – С. 58–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://art.thelib.ru/business/bank/novie_modeli_upravleniya_resursami_banka.html (03.11.10).
3. Бойко И.А. Управление ресурсами многофилиального коммерческого банка / И.А. Бойко. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2004. – 134 с.
4. Гринько О.Л. Формирование и распределение банковских ресурсов на ипотечное кредитование [Электронный ресурс] // Efaculty.kiev.ua : [сайт]. – Киев, 2008. – URL: http://books.efaculty.kiev.ua/bank/articles/1/ (03.11.10)
5. Гударенко Ю.А. Современная банковская система: тенденции и перспективы развития : монография / Ю.А. Гударенко, С.В. Зенченко, Ю.И. Климашова и др. ; М-во образования и науки РФ. – Ставрополь : РГСУ : Мир данных, 2009. – 235 с.
6. Дубова С.Е. Банковское дело : учеб. пособие / С.Е. Дубова, Н.В. Степанова, А.С. Кутузова ; Федер. агентство по образованию. – Иваново : ГОУ ВПО Иванов. гос. хим.-технолог. ун-т, 2008. – 293 с.
7. Китаев А.А. Внедрение Центра перераспределения ресурсов при организации бюджетирования в коммерческом банке // Финансы и кредит. – 2006. – № 34. – С. 10–14.
8. Курманова Л.Р. Управление банковскими ресурсами : учеб. пособие / Л.Р. Курманова, Р.Г. Шакирова ; М-во образования Рос. Федерации, Уфим. гос. ин-т сервиса. – Уфа : УФЭК, 2004. – 111 с.
9. Щербинин А.Е. Стратегия формирования пассивов в рамках ресурсной политики регионального банка // Банковские услуги. – 2009. – № 2. – C. 19-24.
10. Экономика финансовых организаций. Банковские ресурсы. Ч.1 : учеб. пособие / [М.И. Смородина, Е.В. Соколов, В.В. Протопопов и др.] ; Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана. – М. : Изд-во МГТУ, 2003. – 45 c.
Также рекомендуем Вам самостоятельно просмотреть сайт «Все о банках» (открыть ссылку).

№ 7762  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материал для курсовой работы на тему: Социальная фрустрированность подростков из детских домов ( по методикам Н.Рыжковой и В.Бойко.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ЭК РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Балина Т.Н. Социальная фрустрированность как результат рассогласования между ценностями личности и возможностью их реализации в поведении / Т.Н. Балина, Н.В. Малова // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2007. – № 3. – С. 97-102. – Библиогр.: с. 102.
2. Дьяконова Т.И. Особенности характера и познавательных способностей подростков-воспитанников детских домов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.11 / Дьяконова Татьяна Игоревна. – СПб., 2000. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psf.grsu.by/library/copy_of_04/inform04/7 (01.11.10)
3. Оршанская М.В. Влияние фрустраций на социализацию подростков : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Оршанская Марина Валерьевна ; Ленингр. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб., 2004. – 219 с.
Аннотация (открыть ссылку).
4. Практическая психодиагностика : Методики и тесты / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Издат. дом "Бахрах", 1998. – 668 с.
5. Практические пути выявления и предупреждения агрессивно-террористических проявлений у подростков // Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков : метод. пособие / [С.Н. Ениколопов и др.] ; под ред. И. Соковни. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/metod/sokovnya/3.htm (02.11.10)
6. Соколова Ю.А. Специфика индивидуального опыта подростков из приюта : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Соколова Юлия Анатольевна. – М., 2005. – 228 с.
Аннотация (открыть ссылку)
7. Фатхуллин М.В. Психолого-эргономические и физиологические основания определения перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03 / Фатхуллин Максим Вагизович ; [Место защиты: Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики]. – М., 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advtech.ru/vniite/avtoreferat_fathullin.doc (02.11.10)
8. Федотова Н.И. Представления о жизненных перспективах детей-сирот : на примере образовательных учреждений различного типа : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Федотова Наталья Игоревна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Fedotova_NI.pdf (02.11.10)
9. Янгичер Е.В. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Янгичер Елена Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2010. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar534.doc (02.11.10)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с методиками:
- Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (в модификация В.В. Бойко) (открыть ссылку)
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко (открыть ссылку).

№ 7761  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по предмету история гос управления в России на тему Бюрократия и абсолютизм в истории России. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 3964, 2569.
Также рекомендуем для самостоятельного поиска обратиться к ЭК ИНИОН : «БД по истории, археологии и этнологии» (открыть ссылку). Для этого выбираете данную БД, входите в статусе «гостя», начинаете поиск, вводите ключевые слова «абсолютизм» или «бюрократия» в поисковые строки.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.

№ 7760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, литературой по теме дипломной работы: неологизмы английского языка в творчестве Стивена Кинга на примере книг "Черная башня" - "The Dark Tower".Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, выявить источники в строгом соответствии с темой Вашего запроса не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК «Сигла», Google):
1. Ломтева Т. А. Нестандартная лексика в коммуникативно-прагматическом аспекте: На материале языка романов С. Кинга : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ломтева Т.А. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2005. – 22 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206523.html (02.11.10).
2. Furth R. Stephen King's The Dark Tower: a concordance / Robin Furth ; introduction by Stephen King. – New York : Scribner, 2005 ; Фрагменты издания 2003 г. [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.10).
3. Сайт проекта «STEPHEN-KINGISMS» (открыть ссылку).
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 7759  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Нужна Ваша помощь. Необходимо провести кураторский час в вузе на любую тему. Помогите, пожалуйста, подобрать необходимую литературу. Хотелось бы найти (сама не смогла) планы, разработки или сценарии курсторский часов. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! По Вашему запросу предлагаем следующие издания (источники: ПС Yandex, ПС Nigma, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Яросл.ОУНБ):
1. Золотых Н.В. Кураторские часы : учеб.-метод. пособие / Н.В. Золотых, Т.В. Большеянова ; Волгогр. гос. с.-х. акад., Социал.-психол. центр. – Волгоград : Нива, 2009. – Вып. 2. – 135 с. : ил. – Библиогр.: с. 120-125 (101 назв.).
2. Нажмудинов Г.М. Примерные рекомендации по организации работы кураторов на факультете социально-политических наук ЯрГУ им. П.Г. Демидова : метод. указания / Г.М. Нажмудинов, И.Ф. Албегова, А.А. Буторина ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Каф. соц. технологий. – Ярославль, 2009. – 39 с. – Библиогр.: с. 37-38.
3. Наркомания – это падение в пропасть : практ. рекомендации в помощь кураторам для работы со студентами всех курсов, форм обучения, направлений и специальностей / Моск. гос. ун-т печати, Упр. соц. поддержки студентов и сотрудников ; сост. Е.Р. Гермацкая. – 2-е изд., перераб. – М., 2009. – 58 с. – Библиогр.: с. 50 (12 назв.).
4. Примерная программа воспитания социально активной личности студента : рекомендации, методики, технологии : обзорная информация. Ч.2 / В.С. Кагерманьян ; М-во образования РФ, Науч.-исслед. ин-т высш. образования. – М. : НИИВО, 2003. – 68 с. – Библиогр.: с. 64-68.
5. Примерные темы для воспитательной работы со студентами : метод. рекомендации кураторам / Адыг. гос. ун-т ; сост. А.С. Сокурова. – Майкоп : АГУ, 2002. – Ч. 2. – 32 с.
6. Томчук В.Д. Профилактика асоциального поведения в юношеском возрасте : метод. рекомендации для кураторов студенческих групп по профилактике наркомании, алкоголизма и других форм асоциального поведения студентов / В.Д. Томчук, Н.С. Колмогорова, Л.Н. Булгакова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Алтайск. аграрный ун-т. – Барнаул : Изд-во АГАУ, 2008. – 155 с.
7. Тюников Ю. Сообща, в тесном взаимодействии надо решать актуальные проблемы воспитания студентов / Ю. Тюников [и др.] // Учитель. – 2005. – № 5 (сент.-окт.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchitel2.valuehost.ru/old_site/journal/journ05-05/journ05-05P1.html (1.11.10).
8. Шаповалова И.С. Основы кураторской деятельности : учеб. пособие для кураторов студен. групп / И.С. Шаповалова ; Белгор. гос. ун-т, Каф. соц. работы. – Белгород, 2004. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 71-74.
9. Царапина Т.П. Эффективная организация кураторской деятельности : учеб.-метод. пособие / Т.П. Царапина, Т.А. Ульрих, И.В. Никулина ; Федер. агентство по образованию, Перм. гос. тех. ун-т. – Пермь, 2010. – 146 с.
10. Гладилина И.П. Гражданско-правовое воспитание студенческой молодежи : метод. пособие для кураторов учеб. групп / И.П. Гладилина, Г.М. Королева, Н.Д. Шафеева ; Моск. гор. ун-т управления Правительства Москвы. – М., 2010. – 72 с.
Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте Нац. исслед. Томск. политех. ун-та (открыть ссылку) и МА «Покров» (открыть ссылку). Также см.: Методические материалы «В помощь куратору» Дальневост. Федер. ун-та (открыть ссылку); Примерный перечень тем кураторских часов Саратов. ГТУ (открыть ссылку), Витеб. Гос. ун-та им. П.М. Машерова (открыть ссылку); Методические рекомендации кураторам групп по тематическому планированию кураторских часов (oovr.guap.ru/oovr/main/docs/sch_5.doc).

№ 7758  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы для реферата по методологии, посвещенного творческому пути и методологическим принципам работы, научной школе М.И. Артамонова, в особенности его основам исзложения исторического исследования, его методические идеи в историографии.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Артамонов М.И. Первые страницы русской истории в археологическом освещении // Советская археология. – 1990. – № 3. – С. 271-290. – Библиогр.: с. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repin.chuguev.net/Artamonov.htm (07.11.10).
2. История и культура древних и средневековых обществ : сб. науч. ст., посвящ. 100-летию со дня рождения Михаила Илларионовича Артамонова / С.-Петерб. гос. ун-т ; [редкол.: И.Я. Фроянов и др.]. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1998. – 245 с.
3. Лапшин А.С. О сравнительном анализе погребального обряда некоторых археологических культур Нижнего Подонья эпохи среднего бронзового века [Электронный ресурс] // ВООО "Волго-донское археологическое общество : [сайт]. – Волгоград, [б.г.]. – URL: http://archeolog-vdao.narod.ru/bibliotec_LapshinAndrey_St1_Str1.html (07.11.10).
4. Лебедев Г.С. Артамонов и "Варяжский вопрос" // История и культура древних и средневековых обществ. – СПб., 1998. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 55-56.
5. Лебедев Г.С. Темы начальной русской истории в исследованиях М.И. Артамонова // Скифы. Хазары. Славяне. Древняя Русь : междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения проф. Михаила Илларионовича Артамонова, Санкт-Петербург, 9-12 дек. 1998 г. – СПб., 1998. – С. 146-151.
6. Медведенко Н.А. Проблемы археологии и истории Хазарского каганата в исследовании М.И. Артамонова : дис. ... канд. ист. наук : 07.00.06 / Медведенко Наталья Александровна. – Воронеж, 2004. – 210 с. – Из содерж.: Введение ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/65349.html (07.11.10).
7. Носов Е.Н. М.И.Артамонов как историк Древней Руси: (некоторые мысли о формировании концепции) // История и культура древних и средневековых обществ. – СПб., 1998. – С. 43-50.
8. Список печатных работ Михаила Илларионовича Артамонова / сост. Г.Ф. Корзухина, Л.С. Клейн // Исследования по археологии СССР : сб. ст. в честь М.И. Артамонова. – Л., 1961. – С. 5-11 ; То же // Материалы по археологии, истории и этнографии Таврии. – Симферополь, 1997. – Вып. VI ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://annals.xlegio.ru/sbo/bibliogr/artamonov.htm (07.11.10).
9. Столяр А.Д. Артамонов Михаил Илларионович [Электронный ресурс] // Мировая антропология, этнография и археология в лицах / Сектор археол. теории и информатики ИАЭТ СО РАН. – [Б.м.], 1999. – URL: http://www.sati.archaeology.nsc.ru/encyc_top/encyc17/term.html?act=show_text&lo=65&term=336 (07.11.10).
10. Столяр А.Д. Международная научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения профессора М. И. Артамонова (Санкт-Петербург, 9-12 декабря, 1998 г.) // Древ. Русь. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1187595 (07.11.10), URL: http://www.drevnyaya.ru/vyp/stat/s2_2_13.pdf (07.11.10).
Предлагаем также ознакомиться с оглавлениями 2-х выпусков «Проблем археологии», посвященных 100-летию со дня рождения Михаила Илларионовича Артамонова (открыть ссылку) и памяти профессора М.И. Артамонова (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 7757  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу диплом по теме "Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей". Подскажите, пожалуйста, какую литературу мне лучше взять.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ):
1.Коненко А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук // Соц. педагогика. – 2010. – № 2. – С. 52–58.
2.Маркина И.В. Практика фостерного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей в системе профилактики детского сиротства // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 131–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/archive/text_pdf/19.pdf (01.11.10).
3.Организационно-методические основы реализации личностно ориентированной системы формирования физического, психического и социально-нравственного здоровья детей-сирот, воспитанников школы-интерната / [И. А. Акопянц и др.] ; отв. ред. В. И. Раздин ; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение "Шк.-интернат №15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ю. В. Никулина". – М. : Школ. кн., 2008. – 141 с. : ил. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
4.Орсаг Ю. Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, в период их социально-профессиональной адаптации (из опыта работы детского дома) / Ю. Орсаг, О. Паншина // Соц. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 62–70.
5.Орсаг Ю.В. Проектирование содержания воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период их социально-профессиональной адаптации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Орсаг Ю.В. – Вологда, 2007. – 18 с. : ил.
6.Палиева Н.А. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 2. – С. 166–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2008r.pdf (01.11.10).
7.Семья Г. Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте // Соц. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 32–41.
8.Семья и социум – детям! : (актуал. пробл. социал. работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 28 февр. 2008 г., г. Миасс / Челяб. гос. пед. ун-т. Фил. в г. Миассе. Каф. общегуманит. и соц.-экон. дисциплин ; ред. Л.В. Ядрышникова. – Челябинск, 2008. – 142 с. : табл.
9.Хамадеева Р.Х. Патронатное воспитание как форма жизнеустройства детей-cирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальные проблемы российского общества: история и современность. – Уфа, 2008. – Вып. 2. – С. 64–76.
10.Яковлев И.Г. Управление развитием семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей : стандартизация гос. соц. услуг на основе информ. технологий : учеб. пособие. – М. : Контент-Пресс, 2007. – 99 с. : ил.
См. также ответ на запрос № 391.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 7756  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Телесность (или Тема телесности) в творчестве Вирджинии Вулф"?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ЭК РГБ, ИПС Nigma):
1. Анцыферова О.Ю. Эссе Вирджинии Вулф «Своя комната» и феминистская литературоведческая мысль // Классические и неклассические модели мира в отечественной и зарубежной литературах : материалы междунар. науч. конф., Волгоград, 12–15 апр. 2006 г. / Рос. акад. наук, Ин-т рус. лит., Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2006. – С. 743–748.
2. Бушманова Н.И. Литературная эссеистика Вирджинии Вульф : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05 / Бушманова Н.И. ; Моск. гос. ун-т. – М., 1989. – 22 с.
3. Гениева Е. Вирджиния Вулф // Иностр. лит. – 1991. – № 9. – С. 29–31.
4. Грешных В. В. Вулф: лабиринты мысли : [о творчестве англ. писательницы (1882–1941)] // Балт. филол. курьер. – 2000. – № 1. – С. 165–174.
5. Грешных В.И. Вирджиния Вулф: лабиринты мысли / В.И. Грешных, Г.В. Яновская. – Калининград : Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2004. – 145 с.
6. Зульфигарова Ф.С. Своеобразие образа человека в творчестве Вирджинии Вулф // Вопр. филол. наук. – 2007. – № 3. – С. 47–50.
7. Ивашева В.В. Вирджиния Вулф // Ивашева В.В. Литература Великобритании ХХ века / В.В. Ивашева. – М., 1984. – С. 58–66.
8. Михальская Н.П. Вирджиния Вульф // Михальская Н.П. Пути развития английского романа 1920–1930 годов. Утрата и поиск героя / Н.П. Михальская. – М., 1966. – С.63–104.
9. Солодуха Е.И. Эстетическая программа Вирджинии Вулф // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2006. – № 3. – С. 49–52.
10. Форстер Э.М. Вирджиния Вулф // Форстер Э.М. Избранное : пер. с англ. / Э.М. Форстер. – Л., 1977. – С. 295–312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 7755  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти источники для доп.изучения и написания курсовой по предмету "Организационное поведение".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 68, 7633 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).