ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48006 47994 12 0 0

Архив выполненных запросов


№ 7634  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые!
Пишу дипломную работу на тему: "Формирование навыков конструктивного общения на уроках географии в городской школе"
Учусь в Тульском государственном педагогическом университете им.Л.Н.Толстого на естественнонаучном факультете.
Пожалуйста, помогите подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ЭК РГБ, ЭК и база данных «Политем» Тульской ОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Антонова Е.Н. Формирование познавательного интереса к предмету через групповую и индивидуальную формы работы. (Описание педагогического опыта) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/104008/ (14.10.10)
2. Батарова Т.М. Виды коммуникации в педагогическом управлении как условие конструктивного взаимодействия учителя с учащимися // Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2009 г. : в 2 ч. / Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – Ч. 2. – С. 184-188.
3. Бирулина А.Ф. Урок изучения декларативной информации. География, 7 класс, тема: «Природный комплекс» [Электронный ресурс] // Институт современного образования : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.isokgd.ru/files/fck/File/kto5.doc (14.10.10)
4. Васько О.В. Активизация познавательной деятельности учащихся 6-го класса по географии при выполнении контрольных работ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/501910/ (14.10.10)
5. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения : метод. пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева, Л.В. Линская, Т.П. Усольцева ; под ред. Ю.М. Забродина, М.В. Поповой. – Новосибирск : Изд-во Новосиб. ун-та ; М. : Совершенство, 1997. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/1020.html (14.10.10)
6. Каткова Л.П. Повышение активизации познавательного процесса в обучении географии через "технологию успеха" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/515540/ (14.10.10)
7. Протопопова И.Н. ИКТ в процессе обучения [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3291/Itemid,343/ (14.10.10)
8. Сосновских Н.В. Формирование акмеологической позиции школьников в учебном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Сосновских Наталья Викторовна ; [Место защиты: Ульян. гос. ун-т]. – Ульяновск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2009/2009.12.23-sosnovskih.doc (14.10.10)
9. Сосновских Н.В. Создание акмеологической среды на уроках географии для учащихся профильных классов // Профильное образование в современной школе: вопросы управления, содержания, психологического сопровождения / под общ. ред. С.В. Данилова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2008. – С. 71-75.
10. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегос : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
11. Чалганская Л.И. Работа в группах на уроках географии [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/101118/ (14.10.10)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта Фестиваль педагогический идей «Открытый урок», раздел «Преподавание географии» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Тульской областной универсальной научной библиотеки.
Ознакомиться с полным текстом диссертаций и авторефератов Вы можете в Зале электронных ресурсов ТОУНБ.

№ 7633  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! необходим материал для написания курсовой работы по дисциплине "Организационное поведение" по теме "Природа группы:понятие группы,классификация и характеристика группы."
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК Кем ОНБ):
1.Алиев В.Г. Организационное поведение : учебник / В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. – М., 2004. – 310 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение : учебник / Д.А. Аширов. – М. : Проспект, 2006. – 356 c.
3. Бельская Е.Г. Социальная группа как субъект организационного поведения : учеб. пособие / Е.Г. Бельская. – Обнинск : ИАТЭ, 2008. – 74 с.
4. Берн Э. Лидер и группа: о структуре и динамике организаций и групп / Э. Берн. – М. : ЭКСМО, 2008. – 287 с.
5. Брукс Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация : учебник / Я. Брукс. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 451 с.
6. Васильев Г.А. Организационное поведение : учеб. пособие / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
7. Горелов О.И. Организационное поведение [Электронный ресурс] : учеб. курс // Московский институт экономики, менеджмента и права : [сайт]. – [Б.м.,б.г.]. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook085/book/index/index.html?go=part-006*page.htm (14.10.10)
8. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология / Л. Джуэлл. – СПб. : Питер, 2001. – 710 с.
9. Доблаев В.Л. Организационное поведение : учеб. пособие / В.Л. Доблаев. – М. : Дело и Сервис, 2006. – 413 с.
10. Зайцев Г.Г. Организационное поведение : учеб. пособие / Г.Г. Зайцев, К.А. Прозоровская. – СПб., 2000. – 123 с.
11. Карташова Л.В. Организационное поведение : учеб. пособие / Л.В. Карташова. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 156 с.
12. Лютенс Ф. Организационное поведение : учбник / Ф. Лютенс. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 691 с.
13. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон. – М. : Вильямс, 2006. – 665 с.
14. Неупокоева Г.В. Организационное поведение : текст лекций / Г.В. Неупокоева. – Кемерово : Кузбас. гос. техн. ун-т, 1999. – 75 с.
15. Одегов Ю.Г. Организационное поведение в структурно-логических схемах : учеб. пособие / Ю.Г. Одегов. – М. : Изд. «Альфа-Пресс», 2007. – 360 с.
16. Оксинойд К.Э. Организационное поведение : учебник / К.Э. Оксинойд. – М. : КноРус, 2009. – 471 с.
17. Организационное поведение : хрестоматия : учеб. пособие / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 751 с.
18. Сергеев А.М. Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджера : учеб. пособие / А.М. Сергеев. – М. : Academia, 2005. – 281 с.
19. Фаткин Л. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности // Пробл. теории и практики упр. – 2001. – № 1. – C. 106-111.

№ 7632  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Актуальность темы Экономика предприятия.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 7595.

№ 7631  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы (монографии, статьи, доклады) о творчестве Вильяма Бугеро. Заранее, большое спасибо. С Уважением...
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в доступных ресурсах ни монографии, ни доклады по творчеству художника не выявлены. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ЭК НБ РК, Nigma,Google):
1. Воллар А. Ренуар. Сезанн / Амбруаз Воллар ; [пер с фр. и послесл. Н. Тырсы, Е. Малкиной]. – М. : Республика, 2000. – 414 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
2.Гений неоклассицизма : [о французском художнике, представителе академической школы Адольфе Вильяме Бугро] // Творчество народов мира. – 2007. – № 3. – С. 27-35 ; 2010. – № 6. – С. 73-81
3.Творчество народов мира. – М. : [б. и.], 2007. – Вып. 3. – 88 с.
4.Шедевры мировой живописи. XIX век. Ориентализм и Салон : [альбом / Вера Калмыкова, Виктор Темкин]. – М. : Белый город, 2009. – 125 с.
5.Шестимиров А. Бугро : [жизнь и творчество / авт. текста Александр Шестимиров]. – М. : Белый город, [2009]. – 47 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Возможно, будут также полезны: статья из «The New York Times» (открыть ссылку) и информация об изданиях:
- из каталогов Сиглы (открыть ссылку):
Bouguereau W.- A. In the studios of Paris : William Bouguereau & his American students : exhibition / [organized by] James F. Peck ; essays by Eric M. Zafran ... [et al.] ; with contributions by Sylvia Svec. – New Haven : Philbrook Museum of Art in association with Yale University Press, 2006. – 211 p.
William Bouguereau : 1825-1905. – Paris : la Ville, 1984 (Paris : Impr. moderne du Lion). – 266 p.
Wissman F. E. Bouguereau / Fronia E. Wissman. – 1st ed. – San Francisco : Pomegranate Artbooks, 1996. – 125 s.
- с сайта издательства «Белый город» (открыть ссылку),
– с сайта «Emporiumbooks.com.au» (открыть ссылку) и материалы Art Reneval Center (открыть ссылку), «Bouguereau.org» (открыть ссылку).

№ 7630  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,нужна информацию про каталоги ,которые входят во внутримашинное обеспечение управления.Интересует любая информация от что это такое и их разновидности до того. как они составляются.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь к ответу на вопрос № 13076 ВСС РНБ (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем краткий список литературы более общего характера(источники – РЖ ВИНИТИ, ЭК ГПНТБ, ИПС Google):
1. Владимиров Л.Б. Организация внутримашинной информационной базы и программного обеспечения АСУНТ–Минздрав / Владимиров Л.Б., Михненко Ю.А. // Механиз. и автоматиз. упр. (Киев). – 1985. – № 3. – С. 57–59.
Описаны основные компоненты внутримашинной информационной базы и системного программного обеспечения АСУНТ–Минздрава, базирующиеся на системе ИНЕС. Приведены основные х–ки БД АСУНТ–Минздрав, разработанных средств взаимодействия с БД и средств описания предметной области систем.
2. Информационные системы в туризме, их техническое и программное обеспечение, примеры [Электронный ресурс] // Московское представительство государственных программ РФ «Здоровье нации» : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://medunivers.h1.ru/imit/4.htm (15.10.10)
3. Куприянов В.П. Система программного обеспечения внутримашинной информационной базы АСУ на СМ ЭВМ // Приборы и системы упр. – 1983. – № 5. – С. 5–7.
Рассмотрены требования к внутримашинному информационному обеспечению АСУ на СМ ЭВМ. Описаны основные принципы построения и архитектуры универсальной системы ведения информационной базы АСУ, ее программной реализации.
4. Моисеенко Е.В. Информационные технологии в экономике [Электронный ресурс] / Е.В. Моисеенко, Е.Г. Лаврушина. – Владивосток, [2010]. – Из содерж.: Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/inform_tehnolog/page0006.asp (15.10.10).
5. Румянцев М. И. Информационные системы и технологии предприятий : учеб. пособие / М.И. Румянцев. – Павловград, 2009. – 347 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpieu.net/news/documents/ISTP–digest.pdf (15.10.10).

№ 7629  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы. Помогите, пожалуйста, подобрать источники (научные материалы,литературу, диагностические методики) (м.б., в эл. виде)по развитию коммуникативных способностей учителей средней школы. Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, БД MAРC, ИПС Яndex ):
1. Аухадеева Л.А. Формирование и развитие коммуникативной культуры педагога // Доп. образование и воспитание. – 2007. – № 5. – С. 8-12.
2. Галеева Н.Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса. Лекция 6. Управление развитием коммуникативной компетентности учителя школы // Упр. шк. : метод. газ. для шк. администрации. – 2007. – 16-30 нояб. – С. 34-44. – Библиогр.: 9 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://upr.1september.ru/article.php?ID=200702207 (15.10.10).
3. Джиоева О.Ф. Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2007. – № 3. – С. 44-46.
4. Долгополова А.В. Диагностика коммуникативных способностей, умений и навыков педагогического общения : учеб. пособие / А.В. Долгополова ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. – Самара : Самар. ун-т, 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
5. Елагина В.С. Основы педагогического общения : курс лекций для студентов пед. вузов / В.С. Елагина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т". – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2008. – 209 с. – Библиогр.: с. 201-205.
6. Захарченко Е. Монолог или диалог? : заметки о коммуникатив. компетентности учителя // Директор шк. – 2003. – № 7. – С. 53-58.
7. Лухтанова Л. Формирование коммуникативной компетентности педагогов : программа образоват. модуля // Шк. психолог : метод. газ. для педагогов-психологов. – 2007. – № 19. – С. 18-26. – Библиогр.: 10 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200701910 (15.10.10).
8. Меэр К.А. Структура коммуникативных способностей учителя : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Меэр Камела Аман. – СПб., 1993. – 146 с. : ил. – Библиогр.: с. 132-140.
9. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя : учеб. пособие для практ. психологов / Л.М. Митина ; Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей, Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Кемерово : Кемер. обл. ИУУ, 1996. – 49 с. : граф. – Библиогр.: с. 47-48.
10. Трофимова Г.С. Основы педагогической коммуникативной компетентности : учеб. пособие / Г.С. Трофимова ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Удм. гос. ун-т. – Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 1994. – 75 с. : табл. – Библиогр.: с. 73-75.
Предлагаем также провести самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ознакомиться с материалами сайта Издательского Дома «Первое сентября» в разделе «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку) и с публикациями сайтов следующих периодических изданий: газеты «Школьный психолог» (открыть ссылку), журналов «Вопросы психологии» (открыть ссылку), «Психологическая наука и образование» (открыть ссылку), «Психологического журнала» (открыть ссылку).

№ 7628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по теме: Развитие навыков профессиональной коммуникации муниципального служащего на примере администрации сельского поселения. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ (№ 13216).

№ 7627  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы Критерии оценки рекламного персонажа. Заранее, большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники: ПС Yandex, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Давтян А.А. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 3.
Аннотация: Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.
2. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. – Библиогр.: с. 138–140 (45 назв.) и в подстроч. примеч.
3. Зоткин А.Ю. Рекламный образ [Электронный ресурс] // Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия / А.Ю. Зоткин. – 2002. – URL: http://www.aup.ru/books/m70/ (14.10.10).
4. Кузнецов П. Образы мышления : когда "родные" персонажи лучше заморских // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С.18-19.
Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы – начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия.
5. Овчаренко А.Н. Психологические подходы к рекламной деятельности // Журн. прикл. психологии. – 2006. – № 1. – С. 23-31. – Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
6. Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комарова, под ред. Л. Богомоловой]. – СПб [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. [265]-271 (101 назв.).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (14.10.10).
8. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы : теория и методика психотехнического анализа рекламы / Е.Е. Пронина. – М. : РИП-холдинг, 2000. – 96с. – Библиогр.: с. 78.
9. Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – [Самара] : Бахрах-М, 2001. – 750 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
10. Рекламные герои – как они родятся и на что годятся. Круглый стол экспертов // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=390 (14.10.10).
Аннотация: Специалисты оценивают эффективность применения в рекламе брендов различных рекламных героев.
11. Смиров С.Д. Психология образа : проблема активного отражения / С.Д. Смирнов. – М. : МГУ, 1985. – 231 с.
12. Ткаченко Н. Рекламные персонажи // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Рекламодатель [Сетевой журнал]. – М. : ИД «ИмиджМедиа», 2005-2010. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1385 (14.10.10).
13. Чемезова Е.С. Коммуникации бренда: персонаж // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 5. – С. 498-508. – Библиогр.: с. 507-508 (23 назв. ).
14. Я сам обманываться рад! [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – М., 1992-2010. – URL: http://www.psycho.ru/library/172 (14.10.10).
Для самостоятельно поиска информации воспользуйтесь ресурсами сайтов «Scholar» (открыть ссылку) и «Пси-фактор» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 7626  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по вопросу: Деятельность многофункциональных центров досуга в России. (как вариант, на примере какого-то конкретного центра) Интересует, так же, зарубежный опыт (в альтернативу российскому). Заранее, спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google).
1. Горушкина С.Н. Многофункциональные центры культуры // Справ. рук. учреждения культуры. – 2010. – № 5. – С. 97-102.
2. Ежова Л.С. Инновационное развитие учреждений: освоение современных технологий // Там же. – 2009. – № 3. – С.64-74.
3. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры : учеб. пособие для студентов вузов культуры и училищ культуры / Л.С. Жаркова ; М-во культуры Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2003. – 233 с.
4. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М. : НИИ культуры, 1987. – С. 31-33.
5. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Монастырская М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2007. – 24 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-innovatsionnykh-tekhnologii-kulturno-dosugovoi-deyatelnosti-v-usloviyakh-torgovo-ra (14.10.10).
6. Мосалев Б.Г. Досуг / Б.Г. Мосалев. – М. : Изд-во МГУК, 1995. – 85 с.
7. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности : учеб. пособие / З.А. Петрова. – М. : МГИК, 1990. – С. 92-108.
8. Хрупин С.И. Культурный досуг: социальная сущность, ценностное содержание, технологии организации / С.И. Хрупин ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп : Изд-во АГУ, 2007. – 101 с. – Библиогр.: с. 98-100 (47 назв.)
9. Шурыгин Д.М. Многофункциональный центр досуга на базе школы-гимназии в Одинцово // Жилищное строительство. – 2007. – № 12. – С.6-8.
Смотрите также ответ на запрос №7269 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

№ 7625  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь в поиске литературы по теме "особенности перевода юридических терминов на материале французского языка". была бы признательна за любые материалы об отношениях языка и права, в любых языках, об юрлингвистике в общем, и особенно касательно французского языка.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Баязитова Г.И. Особенности формирования русских эквивалентов новых терминов французского юридического языка // Современная парадигма лингвистических исследований : методы и подходы. – Стерлитамак, 2007. – C. 17-21.
2. Баязитова Г.И. Особенности терминологизации атрибутивных словосочетаний в предметной области «юриспруденция» : на материале фр. и рус. яз. : дис. … канд. филол. наук / Баязитова Г.И. – Уфа, 2005. – 178 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/223360.html (18.10.10.).
3. Брыксина И.Е. Взаимосвязанное обучение различным видам деятельности при профильном обучении французскому языку: юридический профиль // Иностр. яз. в шк. – 2007. – №. – С. 19-22.
4. Косарева Т.Б. Как научиться переводить юридические документы? // Соврем. гуманитар. исслед. – 2007. – № 6. – С. 183-188.
5. Левитан К.М. Юридический перевод : основы теории и практики : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / К.М. Левитан. – М. : Проспект ; Екатеринбург : Урал. гос. юрид. акад., 2001. – 350 с.
6. Маслова Н.Н. Французский язык для юристов : фр. яз. для юристов-международников / Н. Н. Маслова. – М. : Нестор Академик Паблишерз, 2005. – 358 с.
7. Особенности перевода на примере юридической литературы [Электронный ресурс] // Фемида-Центр : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://www.femidacenter.ru/translate/art2/ (16.11.10).
8. Саркисьянц Э.А. К вопросу адекватной передачи французских юридических терминов // Текст как объект перевода. – Ташкент, 1988. – С. 72-75.
9. Теория и практика устного и письменного юридического перевода : [пособие] / И.Г. Федотова [и др. ; ред. И.Г. Федотова ]. – Дубна : Феникс+, 2008. – 171 с.
10. Юридическая лингвистика : учеб. пособие / [С.П. Хижняк и др.] ; под ред. С.П. Хижняка. – Саратов : Саратов. гос. акад. права, 2009. – 251 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.