Пожалуйста помогите найти. семантика цветообозначений в газетных статьях (на примере немецкого языка)
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники – ЭК РГБ, РНБ, поисковая система Яндекс, Google):
1. Баширова З.Р. Немецкие фразеологизмы, содержащие в своей семантике элемент цветообозначения, и особенности их перевода на русский язык // Иноязычное образование в 21 веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. Интернет-конференции. – Тобольск : ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2008. – С. 121-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=28286&p_page=13 (10.02.09).
2. Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте : на материале цветообозначения в языках различных систем / А.П. Василевич ; отв. ред. В.Н. Телия ; Акад. наук СССР, Ин-т языкознания. – М. : Наука, 1987. – 138 с.
3. Гайдукова Т.М. Цветообозначения человека и частей его тела (на материале современ. нем. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдукова Т.М. ; Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=4564 (10.02.09).
4. Крепель В.И. Взаимодействие языковых и внеязыковых факторов в процессе фразеологической номинации : (на материале нем. фразеол. единиц с цветообозначающим компонентом) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Крепель В.И. ; Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев, 1986. – 24 с.
5. Люкина Е.В. Номинативное пространство фразеологических единиц с компонентами цветообозначения в немецком и английском языках : когнитивно-номинативный аспект : дис. … канд. филол. наук / Люкина Е.В. – М., 2004. – 233 с.
6. Люкина Е.В. Фразеологизмы с компонентами цветообозначения в семантической структуре лексикона немецкого и английского языков // Фразеологические науки в МГИМО : сб. науч. тр. / отв. ред. Л.Г. Кашкуревич. – М. : МГИМО (У) МИД России, 2003. – С. 112-122.
7. Привалова И.В. Социокультурный аспект концепций современного дизайна ФРГ и Западного Берлина : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Привалова И.В. – М., 1990. – 13 с.
8. Халий Д.Р. Лингвистические особенности национально-маркированных фразеологических оборотов в немецком языке и их социокультурный аспект // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2006. – № 3. – С. 83-91.
9. Шевцова В.А. Русская и немецкая фразеология с прилагательными-цветообозначениями : (зависимости между свойствами фразеологизмов и активностью цветообозначений) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шевцова В.А. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2004. – 21 с.
10. Шевцова В.А. Русские и немецкие фразеологизмы с компонентами- цветообозначениями в аспекте семантической слитности // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Мiнск, 2004. – № 1. – C. 82-87.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Помогите, пожалуйста,подобрать материал к курсовой работе по теме "Электронные библиографические пособия" Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, БД «МАРС», БД «East View publications», ИПС «Google.ru»):
1. Бондаренко Я.Л. Веблиография как средство ориентации читателей детской библиотеки в ресурсах Интернет // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы 12-й Междунар. конф. "Крым-2005", Судак, 4-12 июня 2005 г. / ГПНТБ России [и др.]. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.gpntb.ru/cgibin/irbis64r_ft/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=CRIM_fulltext&P21DBN=CRIM&S21COLORTERMS=1&Z21ID=&Image_file_name=G:%5Cinter-events%5Ccrimea2005%5CHTML%5C13%5Cindex.htm&Image_file_mfn=244&FT_REQUEST=%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D1%8F (11.02.09).
2. Бондаренко Я. Кто сказал, что библиография – это скучно? : электронная рекомендательная библиография для детей (из опыта работы Центр. б-ки для детей г. Николаева, Украина) / Я. Бондаренко, Т. Сафонова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : материалы 10-й Междунар. конф. "Крым 2003", Судак, 7-15 июня 2003 г. : в 3 т. / ГПНТБ России [и др.]. – М., 2003. – Т. 2; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chl.kiev.ua/UKR/magazin/Svit_n15/22.htm (11.02.09).
3. Жабко Е.Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде : теория и практика / Е.Д. Жабко. – СПб. : Рос. нац. б-ка, 2006. – 387 с.
4. Калинина И.Г. Библиографическая продукция в электронном формате // Библиография. – 2004. – № 1. – С. 17–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.cap.ru/kalinina.asp (11.02.09).
5. Колганова А.А. Библиотека как автор электронных изданий // Библиография. – 2008. – № 1. – С. 32–41.
6. Левин Г.Л. Функция библиографической деятельности в национальной библиотеке // Там же. – 2005. – № 1. – С. 10–17.
7. Мангутова С.Д. От традиционных указателей к интернет-ориентированным посковым системам : электронный путеводитель по библиографическим источникам (по результатам пилотного проекта РНБ) [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/index.php (11.02.09).
8. Матвеева И. Наше общее пространство. Библиографическая информация на сайтах юношеских и детско-юношеских библиотек // Б-ка в шк. – 2005. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.1september.ru/2005/12/3.htm (11.02.09).
9. Моргенштерн И.Г. Актуально и в эпоху компьютеризации // Библиография. – 2002. – № 3. – С. 22–23.
10. Панкова Е.В. Электронное библиографическое пособие : практ. рук. для библ. работников / Е.В. Панкова, Л.С. Беркутова. – М. : Форум, 2008. – 127 с.
11. Попов Е.В. Составление рекомендательного электронного библиографического пособия : основные этапы, пути оптимизации / Е.В. Попов. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2005. – 27 с.
12. Степанова Л. Электронный библиографический указатель – совместными усилиями : [опыт б-ки Сиб. гос. индустр. ун-та] // Библиотека. – 2001. – № 5. – С. 33–34.
13. Швецова-Водка Г.Н. Классификация компьютерных библиографических ресурсов // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 14–21.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу на тему: "Недобросовестная конкуренция и злоупотребление правом"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ИПС : Яндекс, Google):
1. Азметзянова И.Р. Правовая конструкция недобросовестной конкуренции : пути совершенствования // Власть. – 2007. – № 3. – С. 68-71.
2. Бадмаев Б.Г. Исторические аспекты недобросовестной конкуренции / Б.Г. Бадмаев, М.Р. Амерханова // Финансовое право. – 2005. – № 8. – С. 44–48.
3. Белов А.П. Недобросовестная конкуренция в международной торговле // Правовая экономика. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/comm.php?id=7745 (10.02.09).
4. Брюховецкий Н.Н. Недобросовестная конкуренция: к сведению предпринимателя // Законодательство и экономика. – 2008. – № 5. – С. 53-57.
5. Городов О.А. К понятию недобросовестной конкуренции // Изв. вузов. Сер. Правоведение. – 2007. – № 6. – С. 29-40.
6. Гукосян Л.Е. Пресечение недобросовестной конкуренции в рамках антимонопольного регулирования : Комментарий к статье 10 закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» [Электронный ресурс] // НИСИПП. – 2000-2004. – URL: http://www.nisse.ru/analitics.html?id=pnk&part=p5 (10.02.09).
7. Каменева П.В. Недобросовестная конкуренция : понятие и особенности правового регулирования // Гражданское право. – 2007. – № 1. – С. 16-19.
8. Колесников О.П. Правомерная форма злоупотребления правом в современной России // Совр. право. – 2007. – № 2. – С. 50-52.
9. Лузгина А.В. Правовое регулирование конкуренции и злоупотребление доминирующим положением на рынке в РФ [Электронный ресурс] // Третейский суд : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tsud.ru/tsud4/jurist1/luzgina_stud_publ.htm (11.02.09).
10. О защите конкуренции : федер. закон от 26 июля 2006 N 135-ФЗ // Налоговый вестн.: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2006. – К 12. – С. 52-57.
11. Попов А.А. Роль и место понятия "злоупотребление правом" в российской правовой действительности // История гос-ва и права. – 2007. – № 8. – С. 7-9.
12. Тикин В.С. К вопросу об определении содержания конкуренции любого уровня // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 43-51.
13. Тотьев К.Ю. Недобросовестная конкуренция во Франции и России: сравнительно-правовая // Законодательство и экономика. – 2007. – № 2. – С. 66-72.
14. Усольцева С.В. Недобросовестная конкуренция: Понятие и значение // Сиб. Юрид. Вестн. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1118217 (11.02.09).
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.
Добрый день.
Буду признательна за помощь в подборе литературы на тему "Взаимосвязь финансовой политики государства компании". Интересуют статьи и современные учебные издания, в том числе зарубежных авторов.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС – Яндекс):
1. Бернштам М. Ключ к спасению – в разделении финансов государства и предприятий // Рос. экон. журн. – 1992. – № 10. – С. 37–48 ; № 12. – С. 18–28.
2. Большаков С.В. Финансовая политика государства и предприятия : курс лекций / С.В. Большаков. – М. : Кн. мир, 2002. – 210 с. : ил. – (Серия "Высшая школа").
3. Бурцев В.В. Построение современной системы государственного финансового контроля в свете необходимости укрепления Российской государственности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/management/2001-2/burcev.shtml (10.02.09).
4. Новикова Т.С. Взаимосвязь государственных финансов и финансов предприятий : анализ общественной эффективности инвестиционных проектов // Регион : экономика и социология. – Новосибирск, 2005. – № 2. – C. 171-184.
5. Тосунян Г.А. Деньги и власть : теория разделения властей и проблемы банковскаой системы : ч. 1 / Г.А. Тосунян, А.Ю. Викулин ; Ин-т государства и права РАН, Сектор "Банк. право", Ассоц. рос. банков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2000. – 222 с. : схем.
6. Финансовый рынок и кредитно-банковская система России: вопросы теории и практики : сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. денег и цен. бумаг. – СПб. : Инфо-да, 2003. – Вып. 4 : [Посвящен памяти профессора В.И. Колесникова] / под ред. А.С. Селищева и др. – 220 с. : табл.
Здравствуйте, уважаемая библиотека. Прошу помочь с библиографией по теме моей диссертации "Чтение как вид письменно-речевой деятельности". Спасибо. С. Максимова.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД МАРС, ЭК КемОНБ, БД ИНИОН):
1. Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом. Проблемы и пути решения // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 72-78.
2. Ганиева И.Ф. Говорение и письмо как самостоятельные формы речевой деятельности // Учен. зап. гуманитар. фак-та. – Пермь : Перм. гос. тех. ун-т, 2002. – С. 51-55.
3. Григорьева В.П. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / В.П. Григорьева, И.А. Зимняя, В.А. Мерзлякова. – М. : Рус. яз., 1985. – 115 с.
4. Граник Г.Г. Когда книга учит / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М. : Педагогика, 1991. – 255 с.
5. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания / Л.П. Доблаев. – М. : Педагогика, 1982. – 176 с.
6. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин. – М. : Наука, 1982. – 160 с.
7. Кудашова М.А. «Домашнее чтение» в овладении чтением как видом речевой деятельности // Иностр. яз. в высш. шк. – М. : Высш. шк, 1980. – Вып. 15. – С. 33-38.
8. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М. : Просвещение, 1969. – 214 с.
9. Мурзин Л.Н. Текст и его восприятие / Л.Н. Мурзин, А.С. Штерн. – Свердловск : УрГУ, 1991. – 171 с.
10. Сильченкова Л.С. Ориентировочная основа чтения как действия // Психология обучения. – 2006. –№ 12. – C. 85-86.
11. Уэллс Г. Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности // Вопр. психологии. – 2005. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.org.ua/psychology/ua_show_archives.php?subaction=showfull&id=1107507939&archive=1120045935&start_from=&ucat=27& (10.02.09).
12. Чтение как вид речевой деятельности и его специфика на историческом факультете с дополнительной специальностью английский язык // Препод. иностр. яз. на начальном этапе в различных условиях : сб. науч. работ. – Л. : ЛГПИ, 1975. – С. 57-67.
13. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. – Л. : Наука, 1974. – 427 с.
Являясь жителем г. Кемерово, Вы можете обратиться в Информационно-сервисный отдел КемОНБ им. В.Д. Федорова.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,где можно найти электронную версию(или саму)диссертацию- Правдов Михаил Александрович. Тема: Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей на физкультурных занятиях дошкольном образовательном учреждении: Дис. ...д-ра пед.наук:13.00.04: Шуя,2003 419 с., РГБ ОД, 71:04-13/139
Ответ:
Здравствуйте. Не удалось найти в интернете полный текст диссертации. Являясь жителем Петербурга, Вы можете воспользоваться Электронной БД диссертаций РГБ в РНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу на тему "Проблемы профориентации и самоопределение учащихся общеобразовательных школ"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Акованцева Л.И. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые–девятые классы) / Л.И. Акованцева, Я.В. Голубева, О.А. Истомина. // Психология и шк. – 2007. – № 2. – С. 21–27. – Библиогр.: 5 назв.
2. Андреева Н.Д. Профессиональная ориентация учащихся //Биология в шк. – 2003. – № 1. – С. 37–43.
3. Белова И.А. О проблемах профориентационной работы в школе // СОЦИС. – 2000. – № 5. – С. 103–106.
4. Воронин И.В. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов // Психология обучения. – 2007. – № 5. – С. 72–79. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гаврикова Т.В. Профориентационная работа со старшеклассниками в общеобразовательных школах России и США // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 2. – С. 102–109. – Библиогр.: 9 назв.
6. Гавриленкова И.В. Подготовка учащихся к выбору профессии в процессе обучения физике // Физика в шк. – 2007. – № 7. – С. 33–42.
7. Глозман Е.А. Выбор профессии начинается в школе // Среднее проф. образование. – 2008. – № 4. – С. 19–21. – Библиогр.: 4 назв.
8. Гужавина Н.А. Программа проекта по профориентационной работе, предпрофильной подготовке, профильному обучению учащихся // Завуч: упр. совр. шк. – 2008. – № 3.– С. 4–23.
9. Гурина Р.В. Концепция подготовки учащихся профильных физико–математических классов к профессиональной деятельности в области физики / Р.В. Гурина. – М. : Витязь–М, 2006. – 207 с.
10. Казайкина Е. Самоопределение старшеклассников: проблемы и риски // Учитель. – 2006. – № 2. – С. 57–58.
11. Корделян Г.В. Исследование профессиональных ориентаций школьников в современных условиях / Г.В. Корделян, Л.Г. Полещук, А.В. Тищенкова // Сибирский учитель. – 2007. – № 3. – С. 40–43.
12. Кореляков Ю.А. Активизация и развитие трудовой профессиональной направленности личности старшеклассников // Журн. прикладной психологии. – 2001. – № 4. – С. 28–37. – Библиогр.: 25 назв.
13. Лернер П.С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся // Шк. технологии. – 2007. – № 5. – С. 86–92.
14. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко и др. ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. ун–т. – Тамбов : Изд–во ТГУ, 2004. – 103 с.
15. Психологические проблемы профориентации учащихся. – Челябинск : Б. и., 1990. – 107 с.
16. Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся // Воспитание школьников. – 2004. – № 10. – С. 37–44.
17. Суздалова М.А. Особенности профессиональной адаптации учащейся молодежи на современном этапе развития общества // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 5. – С. 111–113.
18. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию? : программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9–х кл. / О.Г. Филимонова. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30 с.
19. Шаповалов В.И. Теоретико–методологические и практические аспекты формирования конкурентоспособной личности : учеб. пособие / В.И. Шаповалова ; Вост. ин–т экономики, гуманитар. наук, упр. и права. – Уфа ; Сочи : Восточный ун-т, 2004. – 78 с.
20. Яковлева В.А. Целевая программа "Профессиональное самоопределение учащихся" // Классный рук. – 2001. – № 5. – С. 23–35.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить библиографический список для написания диссертации на тему "Изучение инверсии английского языка в когнитивном аспекте на материале художественных произведений".спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Александрова О.В. Проблемы экспрессивного синтаксиса : на материале английского языка / О.В. Александрова. – М., 1984. – 211 с.
2. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык / И.В. Арнольд. – М. : Флинта: Наука, 2002. – 384 с.
3. Брандаусова А.В. Основные cинтаксические особенности английской литературной сказки : автореф. дис. … канд. филол. наук / Брандаусова А.В. – М., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/brandausova.pdf (09.02.09).
4. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка / И.Р. Гальперин. – М. : Высш. шк., 1981. – 334 с.
5. Инверсия [Электронный ресурс] // Стилистика.ру : [сайт]. – [Б.м.], 2008 – URL: http://ctilictika.ru/88/ (09.02.09).
6. Пименова М.А. Стилистическая инверсия в сфере фразеологии современного английского языка: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Пименова М.А. ; Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. М.Тореза. – М., 1990. – 23 с.
7. Тетерина Т.С. О критерии разграничения стилистической и смысловой инверсии в современном английском языке / Т.С. Тетерина ; Перм. гос. ун-т им. А.М. Горького. – Пермь, 1990. – 9 с.
8. Цуцаева Х.Д. Инвертированные экзистенциальные предложения в научной и художественной литературе: к вопр. об одной инверсии // Аспектология и контрастивная лингвистика. – Калинин, 1988. – С. 132-137.
9. Шаронова М.А. Особенности функционирования фразеологической инверсии // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 287. – С. 83-91 – Библиогр.: с. 90-91.
10. Шаронова М.А. Информативная сущность инверсии фразеологических единиц и ее контекстуальная реализация: (на материале фразеологии англ. яз.) // Роль контекста в реализации семантических особенностей языковых единиц. – Курск, 1987. – С. 163-174.
11. Шаронова М.А. Стилистическая инверсия фразеологизмов как способ окказиональной фразеологической номинации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 311. – С. 169-178. – Библиогр.: с. 176-178.
12. Gulich E. Story-telling in conversation. Cognitive and interactive aspects / E. Gulich, U.M Quasthoff // Poetics. – Amsterdam, 1986. – Vol. 15, N 1/2. – P. 217-241. – Bibliogr.: p. 240-241.
13. Jacobsson B. Another look at negatively conditioned subject-operator inversion in English // Studia linguistica. – Lund, 1986. – Vol. 40, N 2. – P. 161-190.
14. Spolsky E. Toward a cognitively responsible theory of inference : or, what can synapses tell us about ambiguity? // Theoretical linguistics. – B. ; N. Y., 1985. – Vol. 12, N 2/3. – P. 197-203.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите найти материал к курсовой работе на тему "Сравнение качества жизни нормальных младших школьников и младших школьников с нарушением интеллекта" (желательно электронные ресурсы). Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ «Педагогическая библиотека», ИПС Яндекс, Nigma, Scholar, БД Марс, БД НОУНБ):
1. Александрович Ю.С. Клинико-физиологические и нейропсихологические предпосылки изменения качества жизни детей, перенесших нейроинтенсивную терапию черепно-мозговой травмы : автореф. дис. … д-ра мед. наук / Александрович Ю.С. ; С.-Петерб. Педиатрической мед. акад. – СПб., [2009] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.airspb.ru/nauka_1_2.shtml (09.02.09).
2. Бахадова Е.В. Новый подход к определению здоровья детей с применением методики оценки качества жизни [Электронный ресурс] // Социальные аспекты здоровья населения : информ.-аналит. вестн. – М., 2008. – URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/95/30/ (09.02.09).
3. Белоусов Д. Качество жизни, связанное со здоровьем детей [Электронный ресурс] : обзор лит. // CRA-club : портал о клинических исследованиях. – М., 2008. – URL: http://cra-club.ru/content/view/887/ (09.02.09).
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0083/2_0083-8.shtml (09.02.09).
5. Бобылева И.А. О разработке мониторинга качества жизни воспитанников детского дома / И.А. Бобылева, Е.В. Гурова // Журн. практ. психолога. – 2008. – № 2. – С. 174-186. – Библиогр.: с. 185-186 (19 назв.).
6. Гизатуллина Г.Г. Социальные проблемы образа жизни детей с ограниченными возможностями : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гизатуллина Г.Г. ; Уфим. гос. нефтяной техн. ун-т. – Уфа, 2001. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева ; под ред В.А. Сластенина. – 2-е изд., перераб. – М. : Академия, 2002. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0269/1_0269-1.shtml (09.02.09).
8. Гордеев В.И. Методы исследования развития ребенка: качество жизни (QOL) – новый инструмент оценки развития детей / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович. – СПб. : Речь, 2001. – 197 c : табл. – (Детская психология и психотерапия). – Библиогр. в конце кн. – На обл. загл.: Качество жизни (QOL) – новый инструмент оценки развития детей.
9. Дименштейн Р.П. Интеграция "особого" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы / Р.П. Дименштейн, И.В. Ларикова // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. – 2000. – № 3. – С. 27-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0003/4_0003-1.shtml (09.02.09).
10. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев. – Саратов : Научная книга, 2003. – 255 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0482/3_0482-1.shtml (09.02.09).
11. Качество жизни детей и подростков с психическими расстройствами: проблема оценки / B.C. Подкорытов, Л.Ф. Шестопалова, О.В. Скрынник [и др.] // Соціальна педіатрія. — Київ, 2001. — Вип. 1. — С. 421–424. – (Медико-соціальні аспекти реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychiatry.ua/articles/paper093.htm (09.02.09).
12. Копеин А.В. Качество жизни и современная образовательная парадигма / А.В. Копеин, Е.А. Пахомова, А.В. Косевич ; науч. ред. В.А. Шабашев ; Междунар. ин-т экономики и права, Сиб. фил. – Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2008. – 83 с. : ил. – Библиогр.: с. 81-83.
13. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов.- 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1986. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0011/3_0011-1.shtml (09.02.09).
14. Сабитова Г.В. Мониторинг жизнедеятельности семьи: концептуальные подходы // Педагогика. – 2007. – № 3. – С. 15-22. – Библиогр.: с. 22 (2 назв.).
15. Соловьева Ю.В. Зависимость интеллектуального развития детей от социо-культурных условий их жизни : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соловьева Ю.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии. – М., 1999. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 20.
16. Станкина С. Казнить нельзя миловать. О даунах и других // Лицейское и гимназическое образование. – 1998. – № 1. – С. 73-75 ; То же [Элетронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0005/4_0005-1.shtml (09.02.09).
17. Уточкина О.В. Динамика социально-психологических характеристик и изменение качества жизни в семьях детей с нарушениями общения в процессе интегративной психотерапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Уточкина О.В. – СПб., 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 23.
18. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей // Альманах Ин-та Коррекционной Педагогики РАО. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0143/1_0143-1.shtml (09.02.09).
19. Ольшанский В.Б. Школьники в изменяющемся обществе (1982-1997 годы) / В.Б. Ольшанский, С.Г. Климова, Н.Ю. Волжская // Социол. исслед. – 1999. – № 6. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/238434.html (09.02.09).
Более полный подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите пожалуйства библиографию на тему "Преподавание гуманитарных дисциплин студентам технологических специальностей как педагогическая проблема"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по вашей теме (каталоги РГБ, ИПС Яndex):
1. Гуманитарные дисциплины в техническом вузе: проблемы и перспективы : тез. докл. рос. науч. конф. / под общ. ред. А.М. Боровкова. – Рубцовск : Рубц. индустр. ин-т, 1996. – 342 с.
2. Ефимова Н.С. Психология в химико-технологическом вузе: проблемы и решения [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы химико-технологического образования : Десятая межвуз. учеб.-метод. конф. / РХТУ им. Д.И. Менделеева. – М., 2008. – URL: http://www.muctr.edu.ru/univsci/univconf/2008/educonf/3.07.doc (10.02.09).
3. Морозов И.Л. Перспективы гуманитарных дисциплин в техническом вузе в рамках реформы высшей школы [Электронный ресурс] // Владимирский государственный университет : [сайт]. – Владимир, [б.г.]. – URL: http://fpp.vlsu.ru/index.php?id=1623&type=1 (10.02.09).
4. Олова Г.Н. Роль философии в повышении уровня гуманитарной подготовки специалистов железнодорожного транспорта [Электронный ресурс] // Российский государственный открытый технический университет путей сообщений : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://philist.narod.ru/articles/orlova2.htm (10.02.09).
5. Опыт и проблемы преподавания гуманитарных и социально-экономических дисциплин в вузах : тез. выступлений участников 5-й Межвуз. науч.-практ. конф. (2 февр. 2004 года). – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004. – 359 с.
6. Преподавание гуманитарных дисциплин в техническом вузе / [ред. И.И. Кожемяко]. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2007. – 124 с..
7. Преподавание дисциплин гуманитарного и эстетического циклов : метод. рекомендации ком. по образованию Санкт-Петербурга / [науч. ред. Н.И. Элиасберг]. – CПб. : Cпец. лит., 1999. – 2002 с.
8. Совершенствование преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе : сб. науч. ст. / [редкол.: М.В. Донской и др.]. – М. : Экслибрис-Пресс, 2004. – 263 с.
9. Формы и методы преподавания гуманитарных дисциплин в техническом университете : материалы науч.-метод. конф. преподавателей Гуманитар. центра Хабар. гос. техн. ун-та [за 1993-94 гг.]. – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 1995. – 68 с.
10. Якушева Ф.З. Развитие коммуникативной компетенции студентов средствами риторики в процессе изучения гуманитарных дисциплин в технических вузах : дис. ... канд. пед. наук / Якушева Ф.З. – Казань, 2005. – 184 с.