ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 802  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро.Помогите найти перечисленные книги в электронном виде:Марлоу Ю. Ю."Пиар в электронных СМИ",Хейг М."Электронный Public Relations",Филлипс Д."PR в Интернете",Дугин Е.Я "Создание смыслов в электронную эру: методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR",Кузнецов В.Ф."Связи с общественностью:Теория и технологии"(2-е издание).Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ни одна из перечисленных книг в электронном виде не обнаружена. Являясь жителем г. Москвы, Вы можете обратиться в Российскую государственную библиотеку за интересующими Вас изданиями. Предлагаем полное библиографическое описание книг с шифрами изданий.
1. Дугин Е.Я. Создание смыслов в электронную эру : (методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR) / Евгений Дугин. – М. : [б.и.], 2005. – 294 с.
Хранение: FB; BOOK; 1 06-29/182;
Хранение: FB; BOOK; 1 06-29/183;
2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учеб. для студентов вузов, обучающихсч о сециальности 350400 "Связи с общественностью" / В.Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 299 с.
Хранение: FB; BOOK; 1 05-9/200;
Хранение: FB; BOOK; 1 05-9/199;
3. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ / Юджин Марлоу ; при участии Дженис Сайлео ; пер. с англ. Н.В. Кияченко. – М. : Мир : НАТ (Нац. ассоц. телерадиовещателей), 2002. – 235 с.
Хранение: FB; BOOK; 2 02-7/254-1;
Хранение: FB; BOOK; 2 02-7/255-X;
4. Филипс Д. PR в Интернете : [Ландшафт Интернета. Анатомия веб-сайта. Упр. взаимоотношениями] / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : Изд-торговый дом ГРАНД : Фаир-Пресс, 2004. – 318 с.
Хранение: FB; BOOK; 4; 2 04-59/2;
Хранение: FB; BOOK; 2 04-59/1;
5. Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг ; [пер. с англ. В. Кашникова]. – М. : ГРАНД : ФАИР ПРЕСС, 2002. – 191 c.
Хранение: FB; BOOK; 3 02-60/130-9;
Хранение: FB; BOOK; 3 02-60/131-7;

№ 760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне пожалуйста, найти материал по курсовой на тему: "Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью". Заранее спасибо.
Ответ: Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источник – СПА Владимирской ОУНБ):
1. Албитов А. Нестандартные возможности использования Интернета // Интернет-маркетинг. – 2004. – N 2. – С. 22-29.
2. Ананьева Т. Обзор маркетинговых ресурсов в Интернете: «настольные» сайты PR-специалиста : (рецензии на сайты: www.soob.ru, www.gtnews.ru, www.pr-news.ru, www.raso.ru) // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – N 5. – С. 55-56.
3. Бартон Ш. Пресс-релиз для блоггера?: живые журналы как новый медиа-носитель // PR в России. – 2005. – N 8. – С. 2-3.
4. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88-92. – Библиогр.: с. 92 (23 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (17.03.10).
5. Булавкина Л. «Вирусы» – вещь полезная / Л. Булавкина, Т. Хижнякова // Советник. – 2006. – N 2. – С. 46-47.
6. Вам письмо!: использование электронной почты для общения с клиентами и создания информационных поводов // PR в России. – 2005. – N 9. – С. 8-10.
7. Ефремова А. Быть на связи: или возможности электронных рассылок // Там же. – 2005. – N 8. – С. 19-20.
8. Жанр «success-story» – средство от недоверия // Там же. – 2005. – N 1. – С. 8.
9. Живой PR: как интернет-блоггеры меняют ландшафт public relations // Там же. – 2005. – N 1. – С. 2-5.
10. Ладыгин К. Вас когда-нибудь убивали... в форуме? // Советник. – 2006. – N 2. – С. 42-44.
11. Максимова С. Обзор маркетинговых ресурсов в Интернете: рецензия на сайт www.createbrand.ru // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – N 4. – С. 60-61.
12. Матвеева Е. Бум пользовательского контента: не устарел ли ваш Интернет-сайт? // PR в России. – 2006. – N 6. – С. 13-15.
13. Михеев А. Без "юзабилити" не будет успеха: еще раз о веб-сайте как инструменте PR-стратегии / А. Михеев, А. Ковалев // Советник. – 2006. – N 5. – С. 28-29.
14. Морозова Ю. Обзор маркетинговых ресурсов в Интернете: рецензия на сайт www.sostav.ru // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – N 2. – С. 61-63.
15. Першина М. Законы имиджевых сайтов // Советник. – 2006. – N 2. – С. 32-33.
16. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. – 2003. – N 4. – С. 11-21.
17. С первого взгляда: как увеличить процент открытия электронных пресс-релизов // PR в России. – 2006. – N 6. – С. 18-21.
18. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. – 2003. – N 1. – С. 34-37.
19. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. – 2003. – N 1. – С. 29-33.
20. Яблонских А. В PR в Интернете // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N 1. – С. 42-48. – Библиогр.: с. 48 (5 назв.).

№ 725  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти литературу (книги и статьи) 2000-2007 года издания по теме "Связи с общественностью в книжном деле". Спасибо.
Ответ: Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Буймова Д. На что "клюет" читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — N 5. — С. 33-37 ; N 6. — С. 31-34.
2. Голева О.П. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе : учеб. пособие / О.П. Голева, Е.А. Данилова ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2005. – 103 с. Шифр РНБ: 2006-3/2972.
3. Книжный завал. Каменный век издательского бизнеса [Электронный ресурс] / Артем Казаков, Константин Фрумкин // Компания : журн. – 16.10.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/10/16/ko2/ (01.11.07).
4. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 21-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 232  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, найти материал по теме "Web-сайт как средство PR".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБРК, ЭК ГПНТБ, поисковая система Nigma):
1. Богданова С. Обойти конкурентов поможет Интернет : [таргетинг сайта как инструмент увеличения прибыли, виды таргетинга, глоссарий] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – N 8. – С. 36-41.
2. Давыдов Ю. PR неизлечимо болен [Электронный ресурс] // PR-Life : информ. портал. – 29.03.07. – URL: http://pr-life.ru/?part=Standpoint&NewsID=575 (06.06.07).
3. Корпоративная разведка нового века : Что можно узнать о компании из сети Интернет? // PR в России. – 2003. – N 8. – С. 20-25.
4. Лесин И. Сайт как бизнес-инструмент // Рекламные технологии. – 2006. – N 3. – C. 36-37.
5. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети) : автореф. дис. ... канд. фил. наук / Лучкина С.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Б.и., 2005. — 26 с. – Библиогр.: с. 26 (6 назв.) и в подстроч. примеч.
6. Макарова Ю.П. Маркетинговый план развития сайта турфирмы [Электронный ресурс] // Веб-студия Oversoft : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.oversoft.ru/articles/0000006.htm (06.06.07).
7. Мамонтов А. Несколько «кликов» за приз или еще один взгляд на проблему Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // PR-Life : информ. портал. – 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=172 (06.06.07).
8. Нестерук Т.Н. Разработка модели адаптивного корпоративного сайта и инструментария для повышения эффективности маркетинговых решений : автореф. дис. … канд. техн. наук / Нестерук Т.Н. – СПб., 2006. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20(11 назв.).
9. PR и реклама: обзор новых поступлений и электронных изданий и сайтов в Рунете / Рос. гос. б-ка ; сост.-ред.: А.А. Ермак, В.П. Зарайская. – М. : РГБ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel3.rsl.ru/bibliograf/pr.htm (06.06.07).
10. Сучкова Е. PR в Интернете [Электронный ресурс] // Pr-consultant : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr-consultant.ru/internetpr.htm (06.06.07).
11. Филлипс Д. PR в Интернете : [ландшафт Интернета, анатомия веб-сайта, упр. взаимоотношениями] / Дэвид Филлипс ; пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : Фаир-Пресс, 2004.
12. Matt Haig. E-PR : The Essential Guide to Public Relations on the Internet / Matt Haig. – Kogan Page Ltd., 2000.
Рекомендуем произвести поиск по интернет-ресурсам:
1. MD-Promotion.ru : все о рекламе, PR и BTL. Смотрите разделы:
•создание и раскрутка сайта (открыть ссылку).
•Internet PR (открыть ссылку).
2. Mr. Flasher : cоздание и продвижение корпоративных сайтов, портфолио бизнес-сайтов (открыть ссылку).
3. Архив номеров журнала "PR В РОССИИ" (открыть ссылку).

№ 196  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать книги и (если возможно) ссылки на источники информации для написанния дипломной работы на тему "Внешние связи с общественностью : работа с потребителями" Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники ЭК КемОНБ, поисковая система Nigma):
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М. : Эксмос, 2002. – 479 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 242 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 345 с.
4. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы / П.Ф. Друкер. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 1992. – 351 с.
5. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз = Public Relations : учеб. пособие / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 400 с.
6. Маркетинг : учебник / Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М. : Банки и биржи, 1996. – 560 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. В.А. Алексунина. – М. : «Дашков и К», 2005. – 714 с.
8. Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. – 686 с.
9. Синяева И.М. Инфраструктурная составляющая Паблик Рилейшнз // Маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 44-56.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика / А.Н. Чумиков. – М. : Дело, 2003. – 495 с.
11. Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // PR Link : [сайт]. – М., 2002-2006. – URL: http://www.prlink.ru/prinfo/articles/mpr/2/ (24.05.07).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.