ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 3563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дипломная работа на тему "Продвижение музыкального коллектива в Интернет". Предмет "Связи с общественностью". Необходима литература для работы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. PR-технологии. Международный пресс-клуб International Press Club [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 1998-2007. – URL: http://www.pressclub.host.ru/about.shtml (27.03.09).
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009 (то же 2008). – 150 с. : ил. – (Лучшая работа по теории PR) (Гуров и партнеры).
3. Калтахчан А. If I Had A Million…: продвижение клубного ансамбля [Электронный ресурс] // LearnMusic : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://learnmusic.ru/_rep495 (27.03.09).
4. Кнаб К. 10 советов для развития музыкальной карьеры [Электронный ресурс] // Лекса мьюзик. Шоу-бизнес. Менеджмент артиста : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management23.htm (27.03.09).
5. Козырев О. Muzkontakt : новый портал для музыкантов [Электронный ресурс] // Livejournal. – М., 2008. – URL: http://muzkontakt.livejournal.com/788.html (27.03.09).
6. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : глава из книги «Азбука рекламы». Т. 2. // ProDesign / Идеи, способные зажечь / С. Пронин. – М., 2008. – URL: http://www.prodesign.ru/likbez/pr/pr1.htm (27.03.09).
7. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: продвижение артиста на музыкальном рынке России / А.В. Коновалов. – СПб. : Питер, 2005. – 187 с. : ил. – (Шоу бизнес на 100 %).
8. Корнеева С. Как зажигают звезды: технологии музыкального продюсирования / С. Корнеева. – СПб. [и др.] : Питер : Питер принт, 2004. – 315 с.
9. Краткая памятка музыканту или продвижение музыкальной группы [Электронный ресурс] // SOUNDKING. All rights reserved : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://sound-king.ru/index.php?ukey=news&blog_id=2 (27.03.09).
10. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27. – (New media).
11. Лобков Д.В. Как заработать в шоу-бизнесе : секреты и технологии организации клубных концертов музыкальных групп, гастролей российских знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищ. мероприятий и умопомрачительных шоу / Д.В. Лобков. – М. : NT Press, 2006. – 158 с.
12. Продвижение музыкальных коллективов в Интернете [Электронный ресурс] // Start UP!: музыкальное агентство : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://music-coctail.ru/component/option,com_artflow/catid,80/Itemid,9001 (27.03.09).
13. Раскрутка [Электронный ресурс] // CJCity : музыкальный портал сиджеев и диджеев. – М., 2008. – URL: http://cjcity.ru/news/docs/promo.php (27.03.09).
14. Сазыкин А.А. Продвижение молодежной рок-группы «Черная осень» [Электронный ресурс] / А.А. Сазыкин, И.А. Радченко // RegionPR.ru : Региональный PR-портал. – Воронеж, 2007. – URL: http://rupor.regionpr.ru/project/black/ (27.03.09).
15. Шилова О.Е. Менеджмент в системе деятельности музыкального коллектива // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3, ч. 1. – С. 139-143. – (Социально-культурная деятельность).
16. Юрашин А. Продвижение музыкального продукта в интернете [Электронный ресурс] // Музыкальный портал НашРок. – М., 2009. – URL: http://nashrock.org/content/view/676/45/ (27.03.09).
17. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77. – (Теория).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (желательно в электронном варианте) для написания диплома на тему " Деятельность пресс-служб в органах государственного управления".
1. Функциии, структура пресс-служб.
2. Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры, методы формирования имиджа организации.
3. Внутренние коммуникации организации, характеристика внешних контактов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список материалов (источники поиска – ПС Яндекс, Google).
1. Власенко С. Отношения между средствами массовой информации и государственными органами [Электронный ресурс] // Библиотека Центра экстремальной журналистики. – М., 2000. –URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=342&c_id=3132 (14.01.09).
2. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации : попытка функционального подхода [Электронный ресурс] // Релга : науч/-культурол. журн. – 2009. – № 1. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles (14.01.09).
3. О Пресс-службе мэра и Правительства Москвы [Электронный ресурс] : распоряжение мэра от 10 апреля 2003 г., N 121-РМ // Правительство Москвы : [офиц. сервер]. – М., 2005-2007. – URL: http://el.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=1&osn_id=0&subr_unom=2681&datedoc=0 (14.01.09).
4. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] // International Press Club : Междунар. пресс-клуб : [сайт]. – 1998-2000. – URL: http://pr-club.com/techn_15.htm (14.01.09).

№ 2957  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для диплома по теме "Спецальные мероприятия в сфере коммерческой недвижимости". Учусь по специальности Связи с общественностью.Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой. (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД по экономике и демографии ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Ардемасов Е.Б. Методология современной маркетинговой деятельности на рынке недвижимости : монография / Е.Б. Ардемасов ; под ред. А.А. Горбунова ; С.–Петерб. гос. ун–т экономики и финансов. – СПб. : Изд–во МФИН, 2004. – 310 с.
2. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 22–23.
3. Васильев В. Чтобы завтра не чесать REPA // Советник. – 2007. – № 3. – С. 4–7.
4. Гулинян А. От продаж к строительству бренда в Сети, или Что такое "элитные промо–сайты" // Там же. – 2006. – № 5. – С. 34–35.
5. Дудинов А.Н. Интернет–маркетинг для риелторов сегодня / А.Н. Дудинов, Ю.В. Любимова // Интернет–маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 306–312.
6. Комова Е. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 5. – С. 35–37.
7. Крикунов Д. А. Маркетинговые аспекты развития рынка жилой недвижимости : монография / Д.А. Крикунов. – Н. Новгород : Изд–во Волго–Вятской акад. гос. службы, 2007. – 109 с. – Библиогр.: с. 106–108 (48 назв.).
8. Лебедева М. Интернет–сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями / М. Лебедева, А. Кузнецов // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 14–17.
9. Левин Л. Девелопмент – новое слово на рынке недвижимости // Архитектура жилых зданий. – 2005.– № 2. – С. 6–8.
10. Назайкин А.Н. Недвижимость. Как ее рекламировать / А.Н. Назайкин. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 260 с. – Библиогр.: с. 258–260.
11. Паули Н. Дружить домами : как выстроить эффективную работу со СМИ // PR в России. – 2005. – № 3. – С. 13–15.
12. Сокур Д. Разделяй и действуй : как работает PR–аутсорсинг / Д. Сокур, А. Редько, В. Лысикова // Там же. – 2007. – № 12. – С. 15–17.
13. Ткачев О. Построить имя : технологии нейминга на рынке недвижимости // Маркетолог. – 2008. – № 3 .– С. 13–15.
14. Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости : учеб. пособие / П.И. Юнацкевич ; под ред. А.Н. Мошнова. – СПб. : Сентябрь, 2002. – 260 с. – Библиогр.: с. 257–260.
15. Юрко В. PR–менеджмент в российском бизнесе // Упр. персоналом. – 2004. – № 4. – С. 19–21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2903  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!помогите мне,пожалуйста,найти литературу для курсовой на тему:"Страх как инструмент PR-деятельности".
спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие Интернет-ресурсы (источник: поисковая система Яндех):
1. Психология пропаганды: сходства и отличия с PR-деятельностью [Электронный ресурс] // PR Exclusive : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.prexclusive.ru/prevents/prportfolio/propaganda/index.htm (23.12.08).
2. PR-тренировка // Стратегии. – 2005. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=10&article=491 (23.12.08).
3. Технологии PR [Электронный ресурс] // Междунар. центр перспективных технологий МАСС : [сайт]. – Новосибирск, 2000. – URL: http://mcpt.narod.ru/pr.html (23.12.08).
4. Хомский Н. Согласие без согласия: манипуляция общественным мнением [Электронный ресурс] // Zaraz.org : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2008. – URL: http://www.zaraz.org/disk/articles/chomsky_soglasie.html (23.12.08).
5. Цинев В. Немного об НЛП в PR. Практическая психология в бизнесе [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.psycho.ru/library/technologies/theory/2288 (23.12.08).

№ 2846  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу для диплома. Тема PR Экологической сфере. Буду благодарна, если поможете найти материалы по экологическому PR, PR и окружающая среда.И лучше в электронном виде, например на сайтах библиотек. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог библиотеки МГУ, поисковая система Nigma):
1. Горлевская Л. Анализ использования природно-экологических образов в рекламе [Электронный ресурс] / Л. Горлевская, Ю. Тулеева // Круглый стол "Реклама и Экология" (Москва, 05.04.05, Выставка "Дизайн и реклама"). – М., 2005. – URL: http://www.biodat.ru/doc/ecorec/recl3.htm (15.12.08).
2. Данилин И. Экология и экономика / И. Данилин, Ю. Никитина, А. Киян и [др.] // Вестн. филиала Рос. гос. соц. ун-та Красноярска. – 27.11.07 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kraspubl.ru/content/view/19/1/ (15.12.08).
3. Евстафьев В.А. Экологические аспекты в рекламе и связях с общественностью [Электронный ресурс] // Круглый стол "Реклама и Экология" (Москва, 05.04.05, Выставка "Дизайн и реклама"). – М., 2005. – URL: http://www.biodat.ru/doc/ecorec/recl1.htm (15.12.08).
4. Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии : учеб.-метод. пособие / Л.А. Коханова. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 214 с.
5. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для студентов вузов / под. ред. Я.Н. Засурского. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 383 с.
6. Мартынов А.С. Обзор российской практики использования экологической проблематики в рекламе и связях с общественностью [Электронный ресурс] / А.С. Мартынов, М.В. Мирутенко // Круглый стол "Реклама и Экология" (Москва, 05.04.05, Выставка "Дизайн и реклама"). – М., 2005. – URL: http://www.biodat.ru/doc/ecorec/recl2.htm (15.12.08.).

№ 2650  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Буду очень признательна за помощь в подборе литературы для курсовой работы по теме: "Особенности использования PR-технологий в деятельности управляющих компаний (сфера ЖКХ)". Курсовая пишется на примере Омской области. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: поисковая система Яндех, БД МАРС, БД ИНИОН):
1. Алферов В.Н. Создание и модернизация объектов ЖКХ // Жилищное и коммунальное хоз-во. – 2006. – № 11. – С. 11-14.
2. Буравцев А.С. Частный капитал и реформа ЖКХ // Пробл. регион. экономики. – 2004. – № 3/4. – С. 142-151.
3. Варнавский В.Г. Частный капитал в коммунальном хозяйстве России // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2007. – № 1. – С. 28-35.
4. Ждешь успеха? Делай имидж! [Электронный ресурс] // Газета ЖКХ. Горячая линия : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2008. – URL: http://www.zkh.ru/newspaper.shtml?01.07_2 (17.11.08).
5. ЖКХ и имидж [Электронный ресурс] // Kuvalda.com.ua : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2006. – URL: http://www.kuvalda.com.ua/news695.html (17.11.08).
6. Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия [Электронный ресурс] : факультативная прикладная программа по маркетингу / А.Ю. Зоткин. – 2002. – URL: http://www.aup.ru/books/m70/1.htm (17.11.08).
7. Кочкина Ю. Эффективные механизмы управления // Челябинск. – 2007. – № 3. – С. 17.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика / В.А. Моисеев. – М. : Омега-Л, 2001. – 375 с.
9. Николаева Е.И. Процесс управления и развитие механизмов управления системой ЖКХ // Совр. аспекты экономики. – 2005. – № 4. – С. 174-182.
10. Пургин Е.Л. Выйди, выйди на балкон…// Рос. предпринимательство. – 2006. – № 11. – С. 44-46.
11. СМИ [Электронный ресурс] // ООО «РЭС ТСВ» : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2008. – URL: http://www.restsv.ru/ooo20.htm (17.11.08).
12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с.
13. Управление общественными отношениями : учебник / общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : РАГС, 2005. – 399 с.

№ 2586  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Media Relations как направление PR-деятельности". Курсовая идет по специальности "Связи с общественностью". Буду благодарна как за электронные ресурсы, так и за обычные. Заране спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема хорошо обеспечена литературой. Рекомендуем для начала изучить следущий список литературы : (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НББ, БД МАРС, БД «East View Publications», ПС «Rambler.ru», «Яndex.ru»). Вы можете самостоятельно провести поиск по данным источникам, введя в поисковую строку ключевые слова «СМИ», «PR», «media relations».
1. Бартон Ш. Неразумный PR : чем рискует PR-агентство, доверяя медиа-рилейшенз молодым специалистам // PR в России. – 2006. – № 10. – С. 20–23.
2. Берегулина С. Советы "смежника". Media relations от менеджера по продажам // Советник. – 2007. – № 1. – С. 22–23.
3. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М. : Вершина ; СПб., 2006. – 230 с.
4. Гартон Э. Паблисити: жми сюда : [упр. масс-медиа для создания паблисити] : пер. с англ. / Э. Гартон. – 2-е изд. – СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. – 266 с.
5. Гуркова Н. Без боя : правила и ошибки media relations // PR в России. – 2007. – № 5. – С. 10–11.
6. Как попасть в "формат" : рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 16–18.
7. Данилов В. СМИ и PR : возможна ли игра по правилам [Электронный ресурс] // Со-общение. – 2001. – № 1. – URL: http://www.soob.ru/n/2001/1/s/28 (10.11.08).
8. Капля или море? : обзор методик, позволяющих оценить отдачу от проведенных PR-кампаний // PR в России. – 2007. – N 4. – С. 10–12.
9. Коляда Е. Промышленные гиганты под прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных компаний [Электронный ресурс] // PR – life : [информ. портал]. – [Екатеринбург], 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=177 (10.11.08).
10. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании : пер. с англ. / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 242 с.
11. Мамонтов А. СМИшные связи : [гл. принципы построения отношений с журналистами] // PR в России. – 2007. – № 7. – С. 14–21.
12. Маркони Д. PR : полное руководство / Д. Маркони ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой ; под общ. ред. Б.Л. Еремина. – М. : Вершина, 2007. – 255 с.
13. Назайкин А.Н. Как манипулировать журналистами / А.Н. Назайкин. – М. : Дело, 2004. – 238 с.
14. Николаева Т. СМИ и PR-службы –вода и камень [Электронный ресурс] // ReclaMaster.com : [сайт]. – [М.], 2006-2008. – URL: http://www.reklamaster.com/Articles/id/317/print/yes/index.html (10.11.08).
15. PR, бизнес, СМИ: партнерство ради эффективности : материалы Первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2004 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т (ИНЖЭКОН) ; отв. ред. С.Ю. Чимаров. – СПб., 2004. – 84 с.
16. Плис Р. Связи со СМИ [Электронный ресурс] // Бизнес образование России : [общерос. информ. портал]. – [Украина], 26.01.07. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/advpr/article5718.html (10.11.08).
17. Суворова Е. Если не бояться папарацци. : кое-что об обязанностях руководителей // Советник. – 2006. – № 3. – С. 23–24.
18. Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Справочники Петербурга, 2005. – 64 с.
19. Формула media-relations // PR в России. – 2003. – № 2. – С. 6–7.
20. Хаустова М. Очевидное, но незаметное. Первые шаги PR-менеджера на новом месте // Советник. – 2007. – № 2. – С. 30–32.
21. 4 сезона паблисити : путешествие по рубрикатору: как попасть в обзорную тематическую статью // PR в России. – 2004. – № 3. – С. 17–20.

№ 2461  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Негативные PR технологии: диагностика и способы противодействия". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД МАРС):
1. Баркова Е. Правдивая ложь. Чёрные PR-технологии как средство конкурентной борьбы в бизнесе [Электронный ресурс] // Красноярск. Биз : [сайт]. – Красноярск, 2004-2008. – URL: http://www.krasnoyarsk.biz/articles/topic/2007/05/17/blackpr/ (15.10.08).
2. Гнатюк А. Пора! // Советник. – 2004. – № 6. – С. 1.
3. Грачева А. У иностранцев есть ответы на все наши вопросы // Там же. – 2004. – № 6. – С. 34-36.
4. Жиренко Д. Что такое «черный PR? // День. – 2001. – № 163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.day.kiev.ua/83503/ (15.10.08).
5. Невструева М. Черный PR руководителя. Откуда он берется? // PR в России. – 2007. – № 2. – С. 17-18.
6. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 329 с.
7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – М. : Питер, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=490&c_id=5507 (15.10.08).
8. Орлов Д. Проблемы государственного PR в России [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [Б.м], 1998-2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/tspt.htm (15.10.08).
9. Роль СМИ в негативных PR-стратегиях [Электронный ресурс] // Взаимоотношения PR и СМК : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr-media2005.narod.ru/negative.html (15.10.08).
10. Ющук Е. Противодействие черному PR в Интернете / Е. Ющук, А. Кузин. – М. : Вершина. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litres.ru/pages/biblio_book/?art=165690 (15.10.08).
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайт "PR-технологии" (открыть ссылку).

№ 2388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


деятельность управлений по связям с общественностью. основные функции и задачи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК СПБ ун-та экономики и финансов, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, поисковые системы – Яндекс, Google).
1. Абадиев М.Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью: первый опыт в республике Ингушетия / М.Б. Абадиев, Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/08.shtml (03.10.08).
2. Дубовицкая Е. Говорим на языке инвесторов / Е. Дубовицкая, С. Власова // Упр. компанией. – 2006. – № 7 (62) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tku.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=2087 (03.10.08).
3. Игнатьев И. Инструменты открытости // Там же. – 2004. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-7/7.shtml (03.10.08).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.: табл.
5. Маслов М. PR в России / М. Маслов, Р. Бабицын // Упр. персоналом. – 2008. – № 5. – С. 57-75.
6. Связи с общественностью: сост. док.: теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. под ред. Л.В. Минаевой. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 287 с. : табл.
7. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. – М., 2007 – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.10.08).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – № 8. – С. 90-98.
9. Хмылев В. Планирование работы отдела по связи с общественностью // Пресс- служба. – 2007. – № 4. – С. 80-84.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. – М. : Акад. Проект, 2005. – 299 с. – (Gaudeamus. Учеб. пособие).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы №№ 196, 1577.

№ 2376  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я буду очеь Вам признательна, если вы мне поможете найти информацию по теме "Сбор данных ву системе управления общественными отношениями", заранее Спасибо!!1
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН):
1. Бахметова Г.Ш. Сбор и обработка данных о населении / Г.Ш. Бахметова ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак., Центр по изуч. пробл. народонаселения. – М. : МАКС Пресс, 2000. – 123 с.
2. Горячева В.Г. Система показателей как основа формирования информационных ресурсов на муниципальном уровне управления // Вопр. статистики. – 2001. – № 7. – С. 51-55.
3. Забелин В.Н. Пути совершенствования процесса сбора, обработки статистической информации в регионе // Там же. – 1999. – № 7. – С. 46-50.
4. Лаврентьева Т.М. Обеспечение статистической информацией органов власти и управления Самарской области и муниципальных образований // Там же. – 2001. – № 6. – С. 43-46.
5. Мягков А.Ю. Опросные методы сбора данных: предпочтения респондентов // СоцИс : Социол. исслед. – 2000. – № 8. – С. 98-109.
6. Скрипов В.А. Оперативный метод сбора данных // Там же. – 1984. – № 1. – С. 136-138