Помогите пожалуйста с подбором ПРАКТИЧЕСКОГО материала для написания дипломной работы по теме "Этические аспекты в деятельности pr-специалиста (специалиста по связям с общественностью)". Требуются:анализы,опросы,статистика,таблицы,графики,деятельность конкретных организаций,компаний в этой области и все возможное в данном аспекте.Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по философии, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Авдеева И.А. Этические основания PR-деятельности : автореф. дис. … канд. филос. наук / Авдеева И.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 23 с. – Библиогр. : с. 23 (4 назв.) и в подстроч. примеч.
2. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. – 2007. – № 6. – С. 76-87.
3. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4. Джефкинс Ф. Этика паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин // Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / Ф. Джнфкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. Б.Л. Еремина. – М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/43.htm (26.04.10).
5. Дугин И.М. О мировоззренческих основаниях профессиональной этики PR-специалиста // Учен. зап. Ин-та упр. и экономики. – СПб., 2005. – Вып. 2 (12). – C. 40-45.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/stanislav_mihayilovich_emelyanov/teoriya_i_praktika_svyazeyi_s_obshestven/read_online.html?page=0 (26.04.10).
7. Ерохина О.В. Этические принципы в сфере российского Паблик Рилейшнз [Электронный ресурс] // Социология коммуникативных систем : Ломоносовские чтения 2003 г. – СПб., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH703a8ca832c6cad0685868.1.7&x=1 (26.04.10).
8. Есть ли этика в PR? Нет ли этики в PR? / Василий Стоякин [и др.] ; подгот. А. Багратуни // Советник. – 2009. – № 2. – С. 34-41.
9. Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью : принят Рос. ассоц. по связям с общественностью 26 сент. 2001 г. – М. : РАСО, 2002. – [8] с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (26.04.10).
11. Костертон С. Этика всегда остается этикой – даже в PR : интервью с С. Костертоном / интервью взяла В. Данилина // Советник. – 2009. – № 12. – С. 24-27 : фот.
12. Кузнецов П. Глобальный PR: во благо или во вред? // PR в России. – 2008. – № 8. – С. 24-26.
13. Профессиональная этика в PR и рекламе : материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., СПб., 28-29 июня 2002 г. / [редкол.: А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003 (РТП РГПУ). – 119 с.
14. Профессиональная этика в PR и рекламе : тез. докл. и сообщ. Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2001 г. / [редкол. : А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. – 138 с.
15. Тульчинский Г. Этичный пиар – это взрослый пиар // Советник. – 2008. – № 8. – С.36-38.
16. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др. ; авт. предисл. и науч. ред.: А.П. Ситников и др.]. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с. : ил. – (Современные консалтинговые технологии). – Библиогр. в конце разделов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравстуйте!
Помогите пожалуйста найти материалы и литературу к диплому по теме "Связи с общественностью в теории и практике современного персонал-менеджмента".
Заранее благодарю,
Ольга
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М., 2003. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kodges.ru/11143-pablik-rilejjshnz-dlja-menedzherov.html (08.04.10).
2. Вронская М. Язык гармонии – красивые поступки // Советник. – 2005. – № 4. – С. 36-37.
3. Деменко Е. Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями // Кадровик. – 2005. – № 8. – С. 77-78.
4. Дремина М.А. Менеджмент персонала и PR // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2007. – № 7. – С. 5-12.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс : учеб. пособие. – М., 2004. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/elena_gennadevna_kaliberda/svyazi_s_obshestvennostyu_vvodniyyi_kurs/ (08.04.10).
6. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие. – М. : Вузовский учеб., 2008. – 207 с.
8. Несмеева А. Цена лояльности // Отдел кадров. – 2004. – № 11. – С. 109-111.
9. Петрова Н. Продвижение творческих идей в компании, или Как идти в бой с командой // Упр. персоналом. – 2003. – № 1. – С. 18-22.
10. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising, 2006. – 376 с.
11. Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. – 1993. – № 11. – С. 58-64.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день,
Пишу диплом на тему "Pr сопровождение при организации и проведения выставок изобразительного искусства"
Помогите пожалуйста найти литературу и ссылки на полнотекстовые документы.
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, работ строго отвечающих Вашей теме, найти не удалось. Предлагаем Вам список источников, в которых рассматриваются различные аспекты выставочного дела (каталоги ВОУНЮ, ИНИОН РАН, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Александрова Н.В. Участие в выставке : формула успеха : методическое пособие для участников выставок, специалистов выставочного бизнеса, студентов вузов по специализации «Маркетинг», «Реклама» / Н.В. Александрова, Е.В. Сорокина, И.К. Филоненко. – М. : ПРОЭКСПО, 2006. – 138 с.
2. Воропанов В.В. Систематизация процессов основной деятельности музея: из опыта организации выставочной работы Вологодской областной картинной галереи // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 10. – С. 14-18.
3. Где-то Бог послал // Новый мир искусства. – 2005. – № 6. – С. 61-67.
4.Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 516 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/01.htm (07.04.10).
5. Клусова Е.А. Выставочная деятельность как один из видов рекламы: гендерный аспект // Материалы XI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов. Вып. 13. – М. : Изд-во МГУ, 2004. – С. 291–292.
6.Ордынская И. Выставочная деятельность в современной России [Электронный ресурс] // Моя Москва : журнал. – М., 2006. – URL: http://www.moyamoskva.ru/articles/2006/06-n03-52.php (07.04.10).
7. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – СПб. : Питер, 2006. – 159 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/093.htm (07.04.10).
8. Потапова М. Как правильно организовать PR для успеха музейных выставок // Музей. – 2009. – № 8. – С. 54-59.
9. Симонов К.В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 125-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2007/4/4267.html (07.04.10).
10. Торопова Е.О. Художественная выставка : методика организации экспозиции. – СПб. : МартИнфо, 2003. – 43 с.
11. Федина Е.В. Биеннале и фестивали как форма актуализации современного искусства : на примере проектов Фонда «Современная графика» : дис. ... канд. искусствоведения / Федина Е.В. – СПб., 2009. – 210 с.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Пишу диплом на тему "Связи с общественностью в продвижении телевизионного бренда". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ:
Здравствуйте! Для первоначального этапа работы над темой предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma, Rambler, Google):
1. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 41-49.
2. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168.
Аннотация: Анализ брендинга на современном российском телевидении.
3. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/6/3438.html (23.03.10).
4. Рябов Д.А. Средства телекоммуникации как объект социологического анализа // Информатика и образование. – 2009. – № 2. – С. 118-119.
Аннотация: Информационное воздействие средств телекоммуникаций на общественное мнение.
5. Типугин И. PR и пропаганда : в чем разница? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 25-29.
Аннотация: Сходство и различие в понятиях "public relations" и "пропаганда", механизмы их воздействия на общественное мнение, их роль в развитии общества. Из истории PR.
6. Уразова С.Л. Телевидение и бизнес. 10 лет спустя // Техника кино и телевидения. – 2002. – № 9. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/09_2002/tbusn.htm (23.03.10).
7. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – Вып. 2, № 9. – С. 122-126.
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : (на примере разработки бренда региона) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шаромов Андрей Валентинович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 23 с.
9. Шмидт М. Красота бренда – это стоимость [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.antema.ru/library/brnding/other/shmidt_m_krasota_brenda_eto_stoimost (23.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "PR в инновационной сфере". К сожалению, литературы по этому вопросу очень мало. Буду рада любым материалам по заданной теме. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем для первоначального ознакомления с материалом следующие ресурсы (источники поиска: ЭК НББ, Эк РГБ, НЭБ «eLibrary», БД «East View Publications», БД ИНИОН РАН, БД «МАРС», ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru»):
1. Бочаров М.А. Управление инновационной деятельностью в научно-технологической сфере: автореф. дис. ... канд. наук : 08.00.05 / Бочаров М.А. ; Моск. гос. акад. приборостроения и информатики. – М., 2004. – 29 с.
2. Калинина М. PR и технологии : инновационные подходы к продвижению инноваций // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 30–32.
3. Мирошниченко А. Коммуникации и инновационный менеджмент // Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения : практ. рук. / А. Мирошниченко. – М. : Кн. мир, 2008. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kazhdy.ru/andrey_miroshnichenko/inkommun/14/ , URL: http://www.kazhdy.ru/andrey_miroshnichenko/inkommun/11/ (16.03.10).
4. PR-технологии и инновационное развитие России // Пресс-служба. – 2009.– № 1. – С. 24–31.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста в написании дипломной работы на тему: "Мотивация персонала средствами внутрикорпоративного PR" с источниками литературы и электронными ссылками
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД «МАРС», поисковая система Nigma):
1. Ветошкина Т.А. Культура организации и нематериальная мотивация персонала : [монография] / Т.А. Ветошкина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. горный ун-т". – Екатеринбург, 2008. – 196 с. : ил. – Библиогр.: с. 190-192.
2. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR // Кадровое дело. – 2005. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ubo.ru/articles/?id=218 (11.03.10).
3. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справ. по упр. персоналом. – 2008. – № 6 (июнь). – С. 66-73. – (Корпоративная культура).
4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / Михаил Гундарин. – 2-е изд., доп. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 330 с. – (Совет директоров).
5. Дремина М.А. Менеджмент персонала и PR // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2007. – № 7. – С. 5-12. – (Новые технологии).
6. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. – 411 с. : ил. – (Новые технологии). – Библиогр. в конце кн. (86 назв.).
7. Кондратьев О.В. Мотивация персонала. Нет мотива – нет работы / О.В. Кондратьев, М.В. Снежинская, Ю.Е. Мелихов. – М. : Альфа-Пресс, 2005. – 215 с.
8. Мальчиков В. Мотивация персонала строится на PR [Электронный ресурс] // Mail.Ru : [портал]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://content.mail.ru/arch/23115/1395205.html (11.03.10).
9. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – М. : Вуз. учебник, 2008. – 174 с. – Библиогр.: с. 140-144.
10. Морозова И.Н. HR-менеджмент : справ. менеджера по персоналу / И.Н. Морозова. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 251 с. : табл. – (Серия "Проф. мастерство").
11. Мотивация персонала в современной организации : учеб. пособие / [П.А. Бавина и др.] ; под общ. ред. С.Ю. Трапицына. – СПб. : Книж. дом, 2007. – 239 с. – (Инновац. образоват прогр. Науч.-метод. материалы "Междисциплинар. исслед. и гуманит. технологии / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена).
12. Нематериальная мотивация персонала : метод. пособие / [подгот.: О. Лобанова (гл. ред.) и др.]. – М. : МЦФЭР, 2008. – 95 с. : ил. – (Совместный проект ВКК – Национального союза кадровиков "Библиотека персонала-технологий"). – Библиогр.: с. 95.
13. Пульчева Н. Каким должен быть корпоративный PR? // Кадровое дело. – 2007. – № 5. – С. 71-76.
14. Родионова Е.А. Мотивация и стимулирование персонала в организации : учеб. пособие / Е.А. Родионова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2009. – 148 с. : ил.
15. Слинкова О.К. Системный подход к исследованию трудовой мотивации и организационной культуры: постановка проблемы / О.К. Слинкова ; отв. ред.: Поварич И.П. ; Брат. гос. ун-т. – Новосибирск, 2005. – 216 с. : схем. – Библиогр.: с. 204-215.
16. Слинкова О.К. Мотивационное управление персоналом: методические и прикладные аспекты / О.К. Слинкова ; Брат. гос. ун-т. – Братск, 2005. – 193 с.
17 Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала : учеб. пособие / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 312 с. : ил. – Библиогр.: с. 308-310.
18. Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент : каждый сотрудник в ответе за бренд / Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева. – М. : Вершина, 2007. – 351 с. : ил. -Библиогр.: с. 247-351 (77 назв.)
19. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Юрайт : Высш. образование, 2009. – 720 с. : ил. – (Прогрессивный учебник).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! помогите в написании дипломной работы, на тему: создание отдела по связям с общественностью на примере туристической фирмы. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, СКС НББ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma», ИПС «Google»):
1.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 206 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М.В. Гундарин. – 2-е изд., доп. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 330 с.
3.Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
4.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дьяконова Л.И. ; Балт. гос. техн. ун-т. – СПб., 2007. – 17 с.
5.Журавлева Т.А.Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : на примере туристских предприятий Самарской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Журавлева Т.А. ; Тольят. гос. акад. сервиса. – М., 2005. – 21 с.
6.Квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью (проектные предложения РАСО) [Электронный ресурс] // PR-life : [портал]. – Екатеринбург, 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=153 (26.02.10).
7.Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб. : Лекс стар, 2002. – 109 с.
8.Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений , 2006. – 119 с.
9.Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособие для студентов специальностей “Соц.-культур. сервис и туризм”, “Менеджмент”, “Реклама” / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений, 2004. – 67 с.
10.Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Л.В. Сафонова. – М. : Академия, 2007. – 126 с.
11.Степанюк В. Инструменты Паблик Рилейшинз в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 7. – С. 38–47.
12.Татарников М.А. Положение об отделе по связям с общественностью // Справочник кадровика: положения о структурных подразделениях предприятия / сост. М.А. Татарников. – М. : Инфра-М, 2004. – Разд. II. – C. 180–184.
13.Теория и практика связей с общественностью : учеб. по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А.В. Кочеткова [и др.]. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2008. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978591180786&at=exc&n=0 (26.02.10).
14.Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, туроператоров, экскурссионных бюро : сб. должност. и произв. инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М. : Финпресс, 2003. – 157 с.
15.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/2/1822.html (26.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой работы по связям с общественностью "Радио, как средство коммуникации с целевыми аудиториями в PR деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Альберт К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. Вып. 2, ч. 1. — 2007. — № 2. — С. 160-164.
2. Букша К. Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы // Рекламные идеи. — 2009. — № 2. — С. 40-46.
3. Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. // Рекламные технологии. — 2008. — № 8. — С. 4-7.
4. Дашевская И. Масс медиа : мировой рынок. Радио // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — № 4. — С. 17-22.
5. Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России : пластическая хирургия социальной реальности // Вестн. общественного мнения. — 2006. — № 3. — С. 33-46.
6. Ермолаева С. Реклама на радио : прошлое, настоящее и будущее // Рекламные технологии. — 2007. — № 5. — С. 18-19.
7. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2007. — Вып. 1, № 4. — С. 3-8.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель : теория и практика. — 2007. — № 7. — С. 44-47.
9. Мамонтов А. СМИшные связи // Там же. — 2007. — № 10. — С. 70-81.
10. Минаева Л.В. Связи с общественностью : перспективы развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). — 2005. — № 2. — С. 116-126.
11. Реклама на радио [Электронный ресурс] // Реклама и PR в малом и среднем бизнесе : информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_AB9368F1-B744-4B26-B963-B003E1F08AE1.html (24.02.10).
12. Светличная К. Мелодия вашего бизнеса : аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля // Продвижение. — 2004. — № 11. — С. 86-88.
13. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг второй: планирование коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 12. — С. 70-77.
14. Эфро Э. Хрупкий скелет медиарекламы : почему объять необъятное все труднее? // PR в России. — 2008. — № 1. — С. 23-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "PR-обеспечение спортивно-танцевального клуба". Очень нужна Ваша помощь в сборе информации (печатные и электоронные источники) Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем кртакий список литературы более общего содеражания (источники: ИПС Google, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского, ЭК РНБ, БД Информкультура):
1. Бурлакова Ю. Школа танцев Kazina : как эффективно пометить территорию в 50 метров // Рекламные идеи. – 2004. – № 1. – С. 86-88.
2. Данилов А. Танцующая федерация // Челябинск. – 2008. – № 6. – С. 46.
3. Дубинин А. "Жажда танца" в Челябинске // Там же. – 2005. – № 12. – С. 52-53.
4. Каневская Ю. Спортивный танец: взгляд изнутри // Вестн. молодежной политики. – 2005. – № 11. – С. 50-52.
5. Климович Е. Когда душа просит танца // Уфа. – 2009. – № 6. – С. 34-37.
6. Кривицкая Р. Танго, сэр! // Огонек. – 2009. – № 14. – С. 49-52.
7. Мордовина И.Н. Организационно-педагогические условия развития клубного танца в системе социально-культурной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мордвина И.Н. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2006. – 26 с.
8. Пантелеева Е. Целебные танцы // Физкультура и спорт. – 2008. – № 11. – С. 12-13.
9. Ращепкина А.А. Романтическая история : школа восточного танца // Чем развлечь гостей. – 2007. – № 7. – С. 60-61.
10. Селиверстова Н.Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 4. – С. 89-92.
11. Фаши О. Танцуют все! // Свой бизнес. – 2009. – № 6. – С. 32-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Литература и печатные источники для разработки курса "Связи с общественностью в Интернете"
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что предлагаемые публикации помогут Вам в разработке курса (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ПС Google):
1. Ашарапова Е.В. Связи с общественностью в среде Веб 2. 0 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 3. – С. 138-143.
2. Бартон Ш. Пресс-релиз для блоггера? : живые журналы как новый медиа-носитель // PR в России. – 2005. – № 8. – С. 2-3.
3. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги? Как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // Там же. – 2006. – № 4. – С. 2-5.
4. Бочаров М. Глубокая вспашка : (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. – 2007. – № 11. – С. 12-16.
5. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Электронный ресурс] // Илья Анатольевич Быков : [сайт]. – СПб., 2005-2009. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_InternetTechPR.html (02.12.09).
6. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (02.12.09).
7. Замарацкая С.П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170-179.
8. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public relations : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2009. – http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (02.12.09).
9. МакКоннел Б. Эпидемия контента. новые инструменты гражданских маркетологов // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 2-6.
10. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. – 2006. – № 2. – С. 14-17.
11. Предеин А. М. Анализ эффективности PR в интернет-СМИ Екатеринбурга // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 193-198.
12. Серов В. PR-стратегия в Интернете : с чего начать // Интернет-маркетинг. – 2003 – № 1. – С. 34-37.
13. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. – 2003 – № 1. – С. 29-33.
14. Сурков А. Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда // Там же. – 2005 – № 1. – С. 13-18.
15. Успенский В.И. Интернет-маркетинг / В.И. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиф, 2003. – Из содерж.: Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (02.12.09).
16. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 319 с.
17. Хейг М. Электронный Public relations / Мэтт Хейг ; [пер. с англ. В. Кашникова]. – М. : ГРАНД : Фаир-пресс, 2002. – 192 с.
18. Шилова А. PR в масштабах Рунета // Пресс-служба. – 2009. – № 1. – С. 61-63.
19. Штернберг Е.А. PR и реклама в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 372-381.
На сайте Новосибирского государственного университета есть "Библиотека по рекламе" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).