Подберите литературу , где описывается «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе»
И литературу к курсовой работе по теме «Использование игры во внеурочной деятельности учащихся 2 класса»
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список публикаций по теме «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе» (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников // Наука и современность. – 2011. – № 13-2. – С. 12–18. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 23.04.2021).
2. Денисова М.О. Сущность и специфика внеурочной деятельности как условие формирования личностных УУД у младших школьников // Психолого-педагогические аспекты личности и межличностных отношений : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 70–72.
3. Зайцева Е.А. Задачи, условия, формы организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО // Проблемы теории и практики современной науки : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – С. 24–31.
4. Землянская Е.Н. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е.Н. Землянская, М.Я. Ситниченко // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 12–15. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-organizatsionnye-osnovy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos (дата обращения: 23.04.2021).
5. Иванова И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности // Воспитание школьников. – 2015. – № 2. – С. 11–17.
6. Казанцева В.А. Сущность и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе по развитию читательских интересов младших школьников / В.А. Казанцева, Е.Г. Тураева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – Чебоксары, 2016. – № 4 (8). – С. 127–130.
7. Лях А.С. Сущность внеурочной деятельности в современной системе начального образования / А.С. Лях // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44–46.
8. Пчелинцева Т.С. О внеурочной деятельности в образовательных учреждениях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. – № 3 (26). – С. 53–57. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/issue/view/201 (дата обращения: 23.04.2021).
9. Терсакова А.А. Сущность и социальные функции внеурочной культурно-творческой деятельности / А.А. Терсакова, Л.С. Прокопьева // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. – Армавир, 2015. – № 2 (3). – С. 84–88.
10. Юнусова Э.А.Г. Сущность и назначение внеурочной деятельности в начальной школе согласно ФГОС НОО // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. посвящ. 85-летию Балашовского ин-та СГУ ; под ред. Е.Н. Ахтырской, М.А. Мазаловой. – Саратов, 2018. – С. 256–259. Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692235– Режим доступа: после регистрации. – (дата обращения: 12.04.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подобрать литературу к курсовой по теме «Организация спортивно-оздоровительной работы во внеурочной деятельности обучающихся 1-2 класса».
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Голубева А.С. Особенности и организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности / А.С. Голубева, Т.В. Семендяева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 7. – С. 107–116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26530480 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Домрачева М.М. Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности учащихся / М.М. Домрачева, Л.Н. Докукина, Л.И. Краснослободцева // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2014. – № 23. – С. 20–23. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21852057 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кибирев В.Н. Совершенствование спортивно-оздоровительного направления во внеурочной деятельности // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-1 (18). – С. 74–75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28944313 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Корнилова А.Ю. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы с младшими школьниками / А.Ю. Корнилова, А.Н. Корнилов // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. ст. Тридцать первой междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2020. – С. 151–154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44193576 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 41–46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_4pp/12.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
6. Махов И.И. Программа внеурочной деятельности детей «Мой первый поход» (для обучающихся 1-4-х классов) // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – № 1 (118). – С. 85–108. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Радуга-Пресс. URL: http://raduga-press.ru/vestnik_madutk/archiv.htm (дата обращения: 06.04.2021).
7. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Г.И. Рзаева, Н.И. Рзаева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 68-4. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ljournal.ru/wp-content/uploads/2020/12/lj12_2020_p4.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
8. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования : междунар. науч. электрон. журн. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/archive18/18-04/ (дата обращения: 06.04.2021).
9. Ханин П.А. Специфика внеурочной деятельности как формы и вида учебной деятельности (на примере спортивно-оздоровительного направления) // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 49. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-formy-i-vida-uchebnoy-deyatelnosti-na-primere-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya (дата обращения: 06.04.2021).
10. Червякова Е.Э. Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению с детьми младшего школьного возраста / Е.Э. Червякова, Ю.В. Дорошенко // XXIV Царскосельские чтения. 75-летие Победы в Великой Отечественной войне : материалы междунар. науч. конф. / под общей ред. С. Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 194–199. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43090342 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Использование игры во внеурочной деятельности обучающихся 2 класса"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google, Яндекс):
1. Бычкова Н.В. Использование игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности / Н.В. Бычкова, Д.В. Чалбышев // Наука сегодня : факты, тенденции, прогнозы : материалы междунар. науч.-практ. конф., 26 июня 2019 г. – Вологда, 2019. – С. 58-60. – Электронная версия доступна на сайте «Наука сегодня». URL: https://volconf.ru/files/archive/01_26.06.2019.pdf#page=58 (дата обращения: 28.03.2021).
2. Генералова И. «Театр» в начальной школе. 2 класс : метод. пособие для организации внеурочной деятельности / И.А. Генералова. – Самара : Изд-во Ольги Кузнецовой, 2019. – С. 56 с. – Электронная копия сборника доступна в онлайн библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.03.2021).
3. Калейдоскоп увлекательных мероприятий. 1-4 классы : праздники, интеллектуальные игры, викторины, турниры / авт.-сост.: Е.М. Елизарова, Г.Н. Решетникова. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, [2017]. – 179 с.
4. Колоскова О.П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности деятельности // Начальная школа. – 2015. – № 8. – С. 84-87. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1439288788-2067730009.pdf (дата обращения: 28.03.2021).
5. Недоросткова Е.В. Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников. Обучение в условиях внедрения ФГОС // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Москва], 16.04.2016. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/660148 (дата обращения: 28.03.2021).
6. Орлова О.С. Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе // Образовательная социальная сеть : портал. – [Б.м.], 12.10.2020. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/10/12/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-vo-vneurochnoy (дата обращения: 28.03.2021).
7. Протасова Л.Н. Открытое занятие по внеурочной деятельности во 2 классе // Педагогический поиск. – 2016. – № 6. – С. 15-18. – С. 24-28. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26718580 (дата обращения: 28.03.2021).
8. Чупеева О.В. Использование игровых технологий во внеурочной деятельности обучающихся // Образовательная социальная сеть : портал. – [Б.м.], 25.01.2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/01/25/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.03.2021).
9. Шмаков С.А. Игры учащихся-феномен культуры / С. А. Шмаков. – Москва : Новая школа, 1994. – 238,[1] с.
10. Щипцова С.А. Использование игры во внеурочной деятельности в начальной школе // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» : [сайт]. – [Чебоксары], 2013-2021. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/678/Action678-530033.pdf (дата обращения: 28.03.2021).
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского; ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Борщевская А.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников // Наука и школа. – 2013. – № 3. – С. 118–121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-mladshih-shkolnikov-3/viewer (дата обращения: 04.02.2021).
2. Виноградова А.А. Формирование исследовательских умений и навыков у младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности // Наука и образование в современной конкурентной среде. – 2016. – № 1 (3). – С. 19–21.
3. Гладкова А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 4. – С. 91–94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.02.2021).
4. Кашаева В.В. Формирование у школьников умений и навыков творческой и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 5. – С. 57–73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-shkolnikov-umeniy-i-navykov-tvorcheskoy-issledovatelskoy-deyatelnosti-na-urokah-i-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.02.2021).
5. Кильдеева О.И. Формирование ИКТ-компетентности и исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 9 (39). – С. 166–169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ikt-kompetentnosti-i-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.02.2021).
6. Кучумова Е.В. Формирование исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 11 (115). – С. 1472–1474. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/115/31185/ (дата обращения: 04.02.2021).
7. Михайлова М.А. Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Путь науки. – 2016. – № 10 (32). – С. 67–69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://scienceway.ru/arhiv (дата обращения: 04.02.2021).
8. Ракитницкая Н.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе // Исследователь/Researcher. – 2018. – № 3/4. – С. 99–105. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://issledovatel-researcher.ru/#rec142888928 (дата обращения: 04.02.2021).
9. Рубашенко С.А. Формирование исследовательских умений и навыков у младших школьников во внеурочной деятельности / С.А. Рубашенко, Е.В. Евстропова // Научный поиск. – 2017. – № 1.3. – С. 52–54. – Электрон. копия доступна на сайте Шуйского филиала Ивановского гос. ун-та. URL: http://www.sspu.ru/pages/journal/arhiv/2017/np_2017_1.3.pdf (дата обращения: 04.02.2021).
10. Сорокина О.И. Особенности формирования исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочное время // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7-2. – С. 112–114. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/2015/7/2/32 (дата обращения: 04.02.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского; ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Бекиш М.А. Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2011. – № 12. – С. 43–45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17805733 (дата обращения: 03.02.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бескараваева О.И. Игровые технологии во внеурочной деятельности / О.И. Бескараваева, Л.А. Волынец, М.Г. Красовская // Вестник научных конференций. – Тамбов, 2015. – № 7 (9). – С. 283–286. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25327435 (дата обращения: 03.02.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бычкова Н.В. Использование игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности педагога / Н.В. Бычкова, О.Н. Мищенко, Н.А. Панюкова. – DOI 10.17117/na.2015.07.283 // Научный альманах. – 2015. – №7 (9). – С. 283–286. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ukonf. URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.07.283.pdf (дата обращения: 03.02.2021).
4. Колеошкина С.Н. Значение игровой деятельности для развития и социализации младших школьников / С.Н. Колеошкина, В.В. Гращенкова // Молодой ученый. – 2019. – № 52 (290). – С. 269–270. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/290/65726/ (дата обращения: 03.02.2021).
5. Лебедева С.Ю. Использование игровых технологий в организации внеурочной деятельности младших школьников / С.Ю. Лебедева, И.И. Николаева // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2017. – № 6. – С. 135-139. – URL: https://eduherald.ru/pdf/2017/6/17870.pdf (дата обращения: 03.02.2021).
6. Муромцева О.В. Игровые технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1252–1254. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый» URL: https://moluch.ru/archive/114/29765/ (дата обращения: 03.02.2021).
7. Николаева И.И. Применение игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе / И.И. Николаева, К.М. Мымрикова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2017. – № 3. – С. 29. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17234 (дата обращения: 03.02.2021).
8. Черных М.В. Роль игры в творческом развитии младшего школьника // Детское творчество. – 2011. – № 5. – С. 2–5.
9. Щипцова С.А. Использование игры во внеурочной деятельности в начальной школе // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендация : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 82–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42423311 (дата обращения: 03.02.2021). – Доступ после регистрации.
10. Яценко М.А. Познавательные игры и праздники как средство развития младшего школьника // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 7. – С. 46–49.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте. Для курсовой необходимо найти педагогический опыт по знакомству младших школьников с православными святыми во время внеурочной деятельности.
Добрый вечер, помогите пожалуйста сформировать библиографический список по теме: Формирование у второклассников первоначальных представлений о мире технических профессий на занятиях
по робототехнике во внеурочной деятельности
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вегнер К.А. Внедрение основ робототехники в современной школе // Образовательная робототехника : дайджест актуальных материалов / Ин-т развития образования Свердлов. обл. ; Библиотечно-информ. центр ; сост. Т.Г. Попова. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте ЦМИТ СУПЕРЛАБ. URL: http://cmit-superlab.ru/assets/upload/files/19-dajdzhest-aktualnyix-materialov-po-obrazovatelnoj-robototexnike.pdf (дата обращения:14.03.2020).
2. Власова О.С. Образовательная робототехника в учебной деятельности учащихся начальной школы : учеб.-метод. пособие / О.С. Власова, А.А. Попова. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 111 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/635/%D0%B05_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0__%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 14.03.2020).
3. Данчук И.И. Робототехника в развитии технического творчества школьников во внеурочной деятельности в дополнительном образовании // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 6A. – С. 113-122. – Электронная версия представлена на сайте Издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-6/13-danchuk.pdf (дата обращения:14.03.2020).
4. Кузьмина, М.В. Робототехника в школе как ресурс подготовки инженерных кадров будущей России : сб. метод. материалов для работников образования в условиях реализации Федер. гос. образоват. стандартов (по итогам обл. семинаров и курсов повышения квалификации по образоват. робототехнике) / КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2017. – 179 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та развития образования Кировской обл. URL: https://www.kirovipk.ru/sites/default/files/files/173_sbornik_robototehnika_v_shkole_2017.pdf (дата обращения:14.03.2020).
5. Образовательная робототехника : сб. материалов обл. семинара-практикума 1 нояб. 2018 г. / Обл. центр детского (юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения ; ред. кол.: Ю.В. Борисова, Я.О. Синкина, И.И. Павлова. – Кемерово, 2018. – 42 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГАУДО ОЦДТТБДД. URL: http://gaoudodko.ucoz.ru/02Documents/MetodMater/sbornik_robototekhnika.pdf (дата обращения:14.03.2020).
6. Образовательная робототехника в научно-техническом творчестве школьников и студенческой молодёжи: опыт, проблемы, перспективы : материалы IV Всерос. науч.-техн. конф. с междунар. участием (25-26 апр. 2019 г.) / науч. ред. А.Р. Галустов ; отв. ред. Н.В. Зеленко ; техн. ред. И.В. Герлах. – Армавир : РИО АГПУ, 2019. – 216 с. – Электрон. копия доступна на сайте ФГБОУ ВО АГПУ. URL: http://ip152.128.city-telekom.ru/roboteh/2019/sbornikkonf25.09.19.pdf (дата обращения:14.03.2020).
7. Образовательная робототехника: перспективы роста : материалы регион. конф., 31 окт. 2018 г. / Шадр. гос. пед. ун-т ; отв. ред. В.Е. Евдокимова. – Шадринск : ШГПУ, 2018. – 56 с. – Электрон. копия доступна на сайте ФГБОУ ВО ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/faculties/f11/docs/2019/01/obrazovatelnaya_robototehnika_sbornik2.pdf (дата обращения:14.03.2020).
8. Робототехника в школе : тематический список литературы / ГБОУ ДПО ИРОСО. – Южно-Сахалинск, 2016. – 8 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та развития образования Сахалинской обл. URL: http://iroso.ru/storage/app/media/novosti/2018/april/14robototekhnika-v-shkole.pdf (дата обращения:14.03.2020).
9. Робототехника и образование: школа, университет, производство : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (г. Пермь, 14-15 февр. 2018 г.) / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2018. – 123 с. – Электрон. копия доступна на портале «Занимательная робототехника». URL: http://edurobots.ru/wp-content/uploads/2018/02/robot_conf_perm_2018.pdf (дата обращения: 14.03.2020).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Составление библиографии к теме: «Развитие учебно-познавательной мотивации младших школьников к математике во внеурочной деятельности»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, НЭБ Киберленинка, eLIBRARY; ИПС Google, Яндекс):
1.Белосвет В. В. Развитие познавательной активности на уроках математики // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 6. – С. 64–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/bbc/bbc3eaeecce57dbd47dd04d5f7375b72.pdf (16.05.19).
2.Горохова Ю. В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю. В. Горохова, И. В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 540–543 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38549 (16.05.19).
3.Жигалкина Т. К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах четырехлетней начальной школы : пособие для учителя / Т. К. Жигалкина. – М. : Нов. шк., 1996. – 176 с.
4.Иванов В. Г. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках математики : учеб. пособие / В. Г. Иванов, О. П. Иванова. – Ярославль : ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 1996. – 111 с.
5.Пивоварук Т. В. Математика в сказках / Т. В. Пивоварук. – Брест : БрГУ, 2010. – 88 с.
6.Поляк Г. Б. Занимательные задачи : пособие для учителей нач. шк. / Г. Б. Поляк. – М. : Учпедгиз, 1953. – 95 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://russianclassicalschool.ru/biblio/01_nac_sk_razviv_zadan.pdf (16.05.19)
7.Развитие познавательной активности младших школьников в процессе внеклассной работы по математике : метод. рекомендации / сост. С. С. Елифантьева, И. В. Налимова. – Ярославль : Изд-во ЯШУ, 2009. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/rio/2009/2009-1-63.pdf (16.05.19).
8.Тимошенко А. Ю. Использование цифровых образовательных ресурсов как средства повышения учебной мотивации младших школьников на уроках математики / А. Ю. Тимошенко, А. Е. Фишер // Психологическая культура и психологическое здоровье в современных региональных системах образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. – Барнаул, 2019. – С. 91–93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9.Чичканова И. Н. Формирование конструктивной деятельности как условие успешной готовности младших школьников к изучению математики // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 1 (32). – С. 214–216 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10.Чутчева Е. Б. Занимательные задачи по математике для младших школьников : учеб. пособие / Е. Б. Чутчева. – М. : ВЛАДОС, 1996. – 114 с.
11.Ширинкина О. А. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников // Нач. шк. – № 7. – С. 44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1436778309-2055726477.pdf (16.05.19).
См. также ответы на запросы № 3793, № 10754, № 11770 в Архиве выполненных запросов ВСС.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к контрольной работе по теме :"Воспитание базовой культуры личности младших школьников в учебной и внеучебной деятельности." Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/73/12457/ (17.01.2019).
2. Брыкалова О. Г. Базовая культура личности в педагогическом осмыслении // Сибирский пед. журнал. – 2010. – № 10. – С.99-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-kultura-lichnosti-v-pedagogicheskom-osmyslenii (17.01.2019).
3. Брыкалова О. Г. К вопросу развития культуры личности в педагогическом аспекте // Kant. – 2014. – № 2 (11). – С. 118-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-kultury-lichnosti-v-pedagogicheskom-aspekte (17.01.2019).
4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности : избр. психол. тр. / Л. И. Божович. – Воронеж : Модэк, 1995. – 352 с.
5. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации [Электронный ресурс] // Педагогическая психология : электрон. учебник / Б. Б. Айсмонтас ; ИМП РУДН. – М., [б.г.]. – URL: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/10.html#10.1.2 (17.01.2019).
6. Калинина Л. В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная шк. – 2011. – №1. – С. 47-50.
7. Козлова Е. В. Педагогические условия социального воспитания школьников во внеучебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Козлова Е.В. – Оренбург, 2000. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sotsialnogo-vospitaniya-shkolnikov-vo-vneuchebnoi-deyatelnosti (17.01.2019).
8. Накохова Р. Р. Психологическая концепция развития ценностной системы личности // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 40-46.
9. Педагогика : учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко. – М. : Академия, 2002. – 576 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-260.shtml (17.01.2019).
10. Петрова Л. И. Воспитание младшего школьника : учеб.-метод. пособие / Л. И. Петрова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 347 с.
11. Шилова М. И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе : учеб. пособие / М. И. Шилова. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 217 с.
Здравствуйте!Помогите мне, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы по теме: "Психолого-педагогические условия формирования смыслового чтения младших школьников в урочной и внеурочной деятельности". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Бондаренко Г. И. О некоторых приемах работы младших школьников с учебно-научным и собственным текстом на уроке русского языка // Нач. шк. плюс до и после. –2013. – № 9. – С. 89–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/1f8/Bondarenko.pdf (03.10.2018).
2.Бондаренко Г. И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Там же. – 2012. – № 1. – С. 91–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/cff/cff31f46b37bd8fe6d02f4473e2ebc54.pdf (03.10.2018).
3.Быкова Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике // Нач. шк. – 2012. – № 8. – С. 37–40.
4.Волкова Т. В. Особенности формирования деятельности смыслового чтения у учащихся начальной школы // Чтение в образовании и культуре : междунар науч. конф. / под ред. В. А. Лекторского. – М., 2011. – С. 133–135.
5.Дмитриева М. Н. Смысловое чтение как основа современного эффективного обучения в начальной школе // Актуальная наука. – 2018. – № 1 (6). – С. 24–27.
6.Есаулова Н. Б. Стратегии смыслового чтения для формирования информационной грамотности младшего школьника // Нац. ассоциация ученых. – 2015. – № 2-5 (7). – С. 69–72.
7.Илющенко Е. А. Исследование влияния смыслового чтения на процесс социализации младших школьников // Науч.-метод. работа в образоват. организации. – 2018. – № 1 (2). – С. 90–93.
8.Исаева О. В. Обучение смысловому чтению младших школьников // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 1, № 10. – С. 7–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/USN_2016_10_1_tom.pdf (03.10.2018).
9.Казанкова С. В. Способы формирования у младших школьников навыка смыслового чтения // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. web-конф. с междунар. участием. – Елец, 2017. – С. 269–273.
10. Макарова Л. Н. Смысловое чтение как метапредметный результат обучения младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электр. журн. – 2017. – № 4 (7). – С. 32-34. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/smyislovoe-chtenie-kak-metapredmetnyiy-rezultat-obucheniya-mladshih-shkolnikov / (03.10.2018).
11.Новикова Л. С. Приемы обучения смысловому чтению на уроках в начальной школе // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2017. – № 1 (9). – С. 55–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/392/Action392-119722.pdf (03.10.2018).
13.Усманова Л. А. Особенности формирования у младших школьников смыслового чтения // Фундаментальные научные исследования : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. Ю. Копылова. – Казань, 2017. – С. 5–7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://np-apex.ru/wp-content/uploads/2018/01/KON-39.pdf (03.10.2018).
14.Чиндилова О. В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 9. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/7f9/Chindilova.pdf (03.10.2018).
15.Шилкова Г. Г. Особенности формирования смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXVII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – М., 2018. – С. 92–96.
16.Шитикова Е. В. Подходы к оцениванию сформированности навыка смыслового чтения в начальной и средней школе /// Экономика и упр. в XXI веке: наука и практика. – 2017. – № 4. – С. 346–352.
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.