Здравствуйте. Можете написать, пожалуйста, перечень литературы для дипломной работы по теме "Робототехника как средство изучения основ безопасности жизнедеятельности на внеурочных занятиях в начальной школе."
Литература должна быть за последние 10 лет
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14810 Виртуальной справочной службы «Виртуальный библиограф» Мурманской государственной областной научной библиотеки (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Особенности работы педагога дополнительного образования с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования. Спасибо!
Добрый день. Подберите, пожалуйста различные источники на тему: "Театрализованная игра как средство социального общения детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования".
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который поможет в работе над Вашей темой (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU., электронный каталог ВОУНБ, ИПС Яндекс):
1.Арябкина И.В. Развитие навыков социальной адаптации младших школьников посредством музыкально-театральной деятельности / И.В. Арябкина, Е.А. Копылова // Эпоха науки. – 2022. – № 31. – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49457036_94108254.pdf (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
2.Гаврилова Т.П. Формирование умений межличностного общения младших школьников посредством артпедагогики / Т.П. Гаврилова, О.А. Чернова // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 5. – С. 232-237. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniy-mezhlichnostnogo-obscheniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-artpedagogiki (дата обращения: 15.03.2023).
3.Днепров C.А. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников / С.А. Днепров, А.Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 1. – С. 146-153. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-realizatsii-printsipa-teatralizatsii-v-formirovanii-nravstvennyh-tsennostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.03.2023).
4.Днепров С. А. Формирование нравственных ценностей младших школьников в межличностных отношениях на основе театрализации / С.А. Днепров, А.Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 7. – С. 35-42.
5.Дьячковская Н.А. Школьный театр как средство формирования коммуникативных навыков младше их школьников в условиях дополнительного образования / Н.А. Дьячковская, А.А. Кожурова // Молодой исследователь: вопросы науки и образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) студентов, магистрантов, аспирантов и педагогов, посвященной памяти Д.А. Данилова, Якутск, 25 ноября 2022 г. – Киров : Межрегион. центр инновац. технологий в образовании, 2022. – С. 137-139.
6.Ежов П.Ю. Театрализация в системе формирования игровой культуры младших школьников // Дискуссия. – 2013. – № 11 (41). – С. 91-94. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizatsiya-v-sisteme-formirovaniya-igrovoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.03.2023).
7.Ежов П.Ю. Формирование игровой культуры у детей младшего школьного возраста интерактивными средствами театрализации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ежов Павел Юрьевич. – Санкт-Петербург, 2014. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005548249?ysclid=lfapevnx69347112571 (дата обращения: 15.03.2023).
8.Кузнецов А.Н. Музыкально-театральная деятельность как фактор развития навыков социальной адаптации у младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кузнецов Алексей Николаевич. – Москва, 2014. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005549417?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.03.2023).
9.Мжельская Н.В. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в отдаленных районах Алтайского края в условиях детской театральной студии / Н.В. Мжельская, М.В. Сурнина // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-prozhivayuschih-v-otdalennyh (дата обращения: 15.03.2023).
10.Опарина Н.А. Организация театрализованного досуга младших школьников // Школа будущего. – 2015. – № 2. – С. 76-78.
11.Опарина Н.А. Театрализация как метод работы организатора досуга младших школьников // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 97-98.
12.Радаева Л.Р. Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы / Л.Р. Радаева, А.Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26 Междун. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. – Екатеринбург : Рос. гос. профессионально-пед. ун-т, 2021. – Т. 1. – С. 87-90. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47976929_34949624.pdf (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
13.Савина Е.Г. К вопросу о формировании умений межличностного взаимодействия обучающихся в условиях музыкально-театральной деятельности // Музыкальное искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 72-86. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-umeniy-mezhlichnostnogo-vzaimodeystviya-obuchayuschihsya-v-usloviyah-muzykalno-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2023).
14.Тимофеева В.В. Кукольный театр как средство развития коммуникативных навыков младших школьников // Образование: традиции и инновации : материалы XVII междунар. науч.-практ. конф., Прага, 26 апреля 2018 г. – Прага : World press s.r.o., 2018. – С. 218-219. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36631938_59854257.pdf (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской ОНБ.
Здравствуйте, мне нужно найти опыт педагога практика по теме моей курсовой работы «Дидактические игры как средство обучения детей младшего школьного возраста безопасному поведению на дорогах во внеурочной деятельности».
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса, так как тема узкая и требует глубокого разыскания. Кроме того, дидактические игры как средство обучения больше используются при обучении детей дошкольного возраста. Предлагаем Вам издания более общего характера для начала работы над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Бабинцева Т.А. Использование макета при формировании знаний о правилах безопасного поведения на дороге у первоклассников / Т.А. Бабинцева, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – №2(46). – С. 25-30. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/569/345 (дата обращения: 12.10.2022).
2. Босенко Е.Б. Квест-технологии как средство формирования навыков безопасного поведения участников дорожного движения // Инновационные формы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма : сб. материалов муниципальной конф. – Старый Оскол, 2021. – С. 40-43. – Электрон. копия доступна на сайте Центра доп. образования «Одарённость». URL: http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/21-22/sbornik_innovacionnye_formy_raboty_po_profilaktike.pdf#page=40 (дата обращения: 12.10.2022).
3. Гавшина Л.М. Дидактическая игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения // Проблемы школьного и дошкольного образования : ст. в сб. тр. конф. – Глазов, 2021. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на сайте Филиала Глазовского гос. пед. ин-та имени В. Г. Короленко в г. Ижевске. URL: http://fggpi.org.ru/sites/default/files/_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf#page=100 (дата обращения: 12.10.2022).
4. Дрозд С.Н. Обучение младших школьников правилам дорожного движения // Вестник научных конференций. – 2019. – №6-2(46). – С. 41-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41126729 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Кононова О.А. Эффективность разновозрастных игр в изучении ПДД / О.А. Кононова, Р.В. Зарубина, Н.М. Саенко // Вестник педагогических наук : электрон. изд. – 2021. – № 6. – С. 230-234. – URL: https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2021/08/vestnik-pedag-nauk-6-2021.pdf?ysclid=l96wndyx1283078679 (дата обращения: 12.10.2022).
6. Маслова Т.А. Использование дидактических игр для формирования универсальных учебных действий у детей / Т.А. Маслова, Е.А. Родина // Педагогический вестник. – 2021. – №19. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46125079 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Сотников Н.А. Формирование навыков безопасного поведения на дороге у младших школьников возможностями визуальных средств обучения / Н.А. Сотников, Т.Р. Кучерук, О.Н. Бакурова. – DOI 10.34670/AR.2020.45.1.029 // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9, № 1-1. – С. 246-256. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-1/28-sotnikov.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
8. Талипова О.А. Педагогические условия формирования безопасного поведения младших школьников в процессе ознакомления с правилами дорожного движения // Педагогика безопасности: наука и образование : материалы междунар. науч. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29728073 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Тукмакова Г.А. Методика построения системы работы по изучению младших школьников правил дорожного движения // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №3(5). – С. 252-254. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/167/Action167-11834.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
10. Усачёв С.А. Сценарий организации и проведения развивающей игры по ОБЖ «ПДД-хоккей» // Поиск. – 2019. – №2(66). – С. 49-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41123177 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
11. Яцына С.Н. Использование разных форм, методов в обучении ПДД младших школьников // Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Омск, 2021. – С. 186-193. – URL: https://mano.pro/sites/mano.pro/files/doc/konkursi/8/2020-20_aprelya_2021_chelovek_konf_1_2.pdf?ysclid=l96wtt5hsp596655671 (дата обращения: 12.10.2022).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературными источниками. Тема выпускной квалификационной работы такая: "РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ИГР С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ". Только источники должны быть за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: поисковые системы Google, Google Академия, Yandex, НЭБ КиберЛеника, ЭК РГБ)
1. Васильев А.Г. Развитие ловкости посредством народных игр / А.Г. Васильев, Я.И. Ткаленко // Проблемы Науки. – 2016. – № 5 (47). – С. 203-206. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lovkosti-posredstvom-narodnyh-igr (дата обращения: 01.06.2022).
2. Дорофеева Я.А. Использование народных подвижных игр на уроках физической культуры как средство развития физической подготовленности и социализации учеников начальной школы // Академия педагогических проектов Российской Федерации : информ.-образовват. портал. – Москва, 2022. – URL: https://педпроект.рф/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%8F-%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4/ (дата обращения: 01.06.2022).
3. Кузнецова З.М. Народные игры на уроках физической культуры: факторы и перспективы развития / З.М. Кузнецова, И.Ш. Мутаева, А.С. Селиверстова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2021. – № 1. – С. 163-171. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narodnye-igry-na-urokah-fizicheskoy-kultury-faktory-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.06.2022).
4. Мендот Эмма Эрес-Ооловна Национальные виды спорта и игры на уроках физической культуры в 1-2 классах / Эмма Эмма-Ооловна Мендот, Инга Эрес-Ооловна Мендот, Элла Эрес-Ооловна Мендот // Образование и право. – 2018. – № 11. – С. 299-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-vidy-sporta-i-igry-na-urokah-fizicheskoy-kultury-v-1-2-klassah-na-primere-borba-huresh (дата обращения: 01.06.2022).
5. Намозов Т.Б. Национальные подвижные игры // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – № 4 (57). – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-podvizhnye-igry (дата обращения: 01.06.2022).
Аннот.: В статье автор анализирует важнейшие подвижные игры, которые направлены на выносливость, закалку морального духа человека, укрепление здоровья детей.
6. Программа внеурочной деятельности «Русские народные игры» (спортивно-оздоровительное направление) : возраст обучающихся: 7-8 лет // Центр «Идея» : сайт. – 2014-2022. – URL: https://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/programma-vneurochnoy-deyatelnosti-russkie-narodnye-igry-sportivno (дата обращения: 01.06.2022).
7. Сборник подвижных игр для детей младшего школьного возраста для использования в урочной и внеурочной деятельности : 1-4 классы // Инфоурок : сайт. – URL: hhttps://infourok.ru/sbornik-podvizhnih-igr-dlya-klassov-2565823.html (дата обращения: 01.06.2022).
8. Сборник подвижных игр для начальных классов // Копилка уроков : сайт. – 2013-2022. – URL: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/sbornik-podvizhnykh-ighr-dlia-nachal-nykh-klassov (дата обращения: 01.06.2022).
9. Щербаков А.С. Развитие ловкости у учащихся начальных классов посредством подвижных игр // ИД «Первое сентября» : сайт. – Москва, 22.06.2010. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/579949 (дата обращения: 01.06.2022).
10. Этнокультурная игра «Русская лапта» в младших классах / Элла Эрес-Ооловна Мендот, Инга Эрес-Ооловна Мендот, Эмма Эрес-Ооловна Мендот, Эреса Вдадимировна Мендот // Colloquium-journal. – 2020. – № 21 (73). – С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnaya-igra-russkaya-lapta-v-mladshih-klassah (дата обращения: 01.06.2022).
Аннот.: Игра «русская лапта» формирует физические качества как быстрота, ловкость, сила, выносливость на уроках физической культуры в младших классах.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы, по теме " Возможности использования игровых приемов в условиях подготовки к региональному чемпионату Worldskills Russia как средство повышения учебной мотивации обучающихся 2 класса на различных уроках."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Архипова М.В. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка / Архипова М.В., Филатова О.Ф. // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 2. – 10 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-uchebnoy-igry-kak-sredstva-razvitiya-uchebnoy-motivatsii-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 06.04.2022).
2. Горохова Ю.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 540-543. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/137/38549/ (дата обращения: 06.04.2022).
3. Жигалина Е.В. Использование компьютерных игр на уроках в начальной школе // Вестник Науки и Творчества. – 2016. – № 9 (9). – С. 23-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-igr-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 06.04.2022).
4. Золотухина И.А. Подвижные игры на уроках физической культуры в начальной школе как фактор формирования мотивации к учебным занятиям / Золотухина И.А., Дедловская М.В., Беликова Е.В. // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2018. – № 2. – С. 41-46. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnye-igry-na-urokah-fizicheskoy-kultury-v-nachalnoy-shkole-kak-faktor-formirovaniya-motivatsii-k-uchebnym-zanyatiyam (дата обращения: 06.04.2022).
5. Лаврова Е.А. Игра как средство повышения мотивации обучения современного младшего школьника // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 20. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-obucheniya-sovremennogo-mladshego-shkolnika (дата обращения: 06.04.2022).
6. Методические материалы для проведения «Урока WorldSkills Kazan 2019» в образовательных учреждениях Российской Федерации / авт.-сост.: Н.С. Королева, Г.Т. Габдуллина, Н.П. Орлова, Ульянова Э.Э. – [Казань : б.и., 2019]. – Электрон. вариант представлен на Официальном сайте конкурса WorldSkills 2019 в Казани. URL: https://worldskills2019.com/application/files/9115/5923/0332/Metodicheskie_materialy_dlya_provedeniya_Uroka_WorldSkills_Kazan_2019_v_obrazovatelnyh_uchrezhdeniyah_Respubliki_Tatarstan.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
7. Михайленко Т.М. Методика организации и проведения продуктивной (деловой) игры для младших школьников // Дискуссия. – 2017. – № 1 (75). – С. 133-138. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-organizatsii-i-provedeniya-produktivnoy-delovoy-igry-dlya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 06.04.2022).
8. Михайленко Т.М. Продуктивная (деловая) игра для младших школьников : методическое пособие // Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 412 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени М.А. Аветисяна : [сайт]. – [Санкт-Петербург, 20--?]. – URL: http://school412spb.ru/obrazovanie/igra.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
9. Организационно-методическое сопровождение проведения юниорских соревнований WorldSkills в рамках регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WSR) на основе социального партнерства : сб. метод. разраб. – Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Школа № 80. Училищный дом имени А.С. Пушкина». URL: https://school80.spb.ru/oer/juniorskills/metod.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
10. Проблемы опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов Worldskills : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф. (26-27 марта 2018 г., Москва, ГАОУ ВО МГПУ). – Москва : МГПУ : А-Приор, 2018. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. ун-та МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Skachat.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
11. Янгирова В.М. Освоение компетенции «Преподавание в младших классах» бакалаврами педагогики по стандартам Worldskills / Янгирова В.М., Ибрагимова Г.Ф., Сандалова Н.Н. // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – № 1 (91). – С. 147-157. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-kompetentsii-prepodavanie-v-mladshih-klassah-bakalavrami-pedagogiki-po-standartam-worldskills (дата обращения: 06.04.2022).
12. Янушевская О.В. Формирование познавательного интереса у обучающихся через участие в конкурсах профессионального мастерства WorldSkills // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – № 2 (9). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-obuchayuschihsya-cherez-uchastie-v-konkursah-professionalnogo-masterstva-worldskills (дата обращения: 06.04.2022).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Нужны иностранные источники по теме "Развитие общественной активности у младших школьников в коллективной творческой деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Академия Google, ИПС Google.
1. Clarke T. Do arts subjects matter for secondary school students’ wellbeing? The role of creative engagement and playfulness / Clarke T., Basilio M. // Thinking Skills and Creativity. – 2018. – Vol. 29. – P. 97-114. – Публикация доступна на сайте ScienceDirect. URL: https:// www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1871187117303127 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
2. Crespo A. Creatividad y Educaci?n: pr?cticas docentes para fomentar la creatividad en ni?os de nivel inicial // Santa F?, Argentina: Grupo Comp?s. – 2018. – Публикация доступна на сайте Educar Con Alegria. URL: https://educarconalegria.com/wp-content/uploads/2020/02/Creatividad-y-Educacion-c.pdf (дата обращения: 13.01.2022).
3. ?rni? T.O. Enhancing sociality, self-presentation, and play: a case study of digital scenarios among schoolchildren in an epidemic context / ?rni? T.O., Bre?ko B.N. // Information, Communication & Society. – 2021. – P. 1-18. Публикация доступна на сайте издательства Taylor & Francis. URL: https:// www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1369118X.2021.1994632 (дата обращения: 13.01.2022).
4. Karpov A.O. Early engagement of schoolchildren in research activities: the human factor // International Conference on Applied Human Factors and Ergonomics. – Springer, Cham, 2017. – P. 84-94. – Публикация доступна на сайте издательской компании Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-60018-5_9 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
5. Ligorio M.B. Fare e collaborare: l'approccio trialogico nella didattica / Ligorio M.B., Sansone N., Cesareni D. // Fare e collaborare. – 2018. – P. 1-171. – Публикация доступна на сайте электронной научной библиотеки Torrossa. URL: https://www.torrossa.com/gs/resourceProxy?an=4430911&publisher=FM0520 (дата обращения: 13.01.2022).
6. Macchiarola V. Nuevos formatos escolares para la inclusi?n educativa en Argentina. Los centros de actividades infantiles / Macchiarola V. et al. // Innovaci?n educativa (M?xico, DF). – 2018. – Vol. 18, N 77. – P. 183-207. – Публикация доступна на сайте электронной библиотеки SciELO. URL: http://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1665-26732018000200183 (дата обращения: 13.01.2022).
7. Mardonov S. The effectiveness of the innovative art-pedagogical system for the aesthetic education of younger students / Mardonov S. et al. // Архив Научных Публикаций JSPI. – 2020. – Публикация доступна на сайте Прогрессивного академического издательства. URL: https://www.idpublications.org/wp-content/uploads/2020/06/full-paper-the-effectiveness-of-the-innovative-art-pedagogical-system-for-the-aesthetic-education.pdf (дата обращения: 13.01.2022).
8. Romo M. El test de creatividad infantil (TCI): evaluando la creatividad mediante una tarea de encontrar problemas / Romo M., Alfonso-Benlliure V., Sanchez-Ruiz M. J. // Psicolog?a educativa. – 2016. – Vol. 22, N 2. – P. 93-101. – Публикация доступна на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1135755X16000099 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
9. Roncevic K. Aktivismus und Bildung f?r nachhaltige Entwicklung in der Schule? Herausforderungen und Chancen im Umgang mit Aktivismus der Sch?ler/-innen / Roncevic K., Pallesche M. // ZEP: Zeitschrift f?r internationale Bildungsforschung und Entwicklungsp?dagogik. – 2021. – Vol. 44, N 3. – P. 22-26. – Публикация доступна на сайте peDOCS. URL: https://www.pedocs.de/frontdoor.php?source_opus=23739 (дата обращения: 13.01.2022).
10. Sharlay V.V. The use of practice-oriented methods of forming the social activity of primary school children in the practice of primary education // SHS Web of Conferences. – EDP Sciences, 2021. – Vol. 113. – Публикация доступна на сайте журнала SHS Web of Conferences. URL: https://search.proquest.com/openview/2296ed7e737af5398acc9643df220da5/1?pq-origsite=gscholar&cbl=2040545 (дата обращения: 13.01.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подберите литературу , где описывается «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе»
И литературу к курсовой работе по теме «Использование игры во внеурочной деятельности учащихся 2 класса»
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список публикаций по теме «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе» (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников // Наука и современность. – 2011. – № 13-2. – С. 12–18. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 23.04.2021).
2. Денисова М.О. Сущность и специфика внеурочной деятельности как условие формирования личностных УУД у младших школьников // Психолого-педагогические аспекты личности и межличностных отношений : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 70–72.
3. Зайцева Е.А. Задачи, условия, формы организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО // Проблемы теории и практики современной науки : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – С. 24–31.
4. Землянская Е.Н. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е.Н. Землянская, М.Я. Ситниченко // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 12–15. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-organizatsionnye-osnovy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos (дата обращения: 23.04.2021).
5. Иванова И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности // Воспитание школьников. – 2015. – № 2. – С. 11–17.
6. Казанцева В.А. Сущность и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе по развитию читательских интересов младших школьников / В.А. Казанцева, Е.Г. Тураева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – Чебоксары, 2016. – № 4 (8). – С. 127–130.
7. Лях А.С. Сущность внеурочной деятельности в современной системе начального образования / А.С. Лях // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44–46.
8. Пчелинцева Т.С. О внеурочной деятельности в образовательных учреждениях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. – № 3 (26). – С. 53–57. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/issue/view/201 (дата обращения: 23.04.2021).
9. Терсакова А.А. Сущность и социальные функции внеурочной культурно-творческой деятельности / А.А. Терсакова, Л.С. Прокопьева // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. – Армавир, 2015. – № 2 (3). – С. 84–88.
10. Юнусова Э.А.Г. Сущность и назначение внеурочной деятельности в начальной школе согласно ФГОС НОО // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. посвящ. 85-летию Балашовского ин-та СГУ ; под ред. Е.Н. Ахтырской, М.А. Мазаловой. – Саратов, 2018. – С. 256–259. Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692235– Режим доступа: после регистрации. – (дата обращения: 12.04.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подобрать литературу к курсовой по теме «Организация спортивно-оздоровительной работы во внеурочной деятельности обучающихся 1-2 класса».
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Голубева А.С. Особенности и организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности / А.С. Голубева, Т.В. Семендяева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 7. – С. 107–116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26530480 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Домрачева М.М. Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности учащихся / М.М. Домрачева, Л.Н. Докукина, Л.И. Краснослободцева // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2014. – № 23. – С. 20–23. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21852057 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кибирев В.Н. Совершенствование спортивно-оздоровительного направления во внеурочной деятельности // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-1 (18). – С. 74–75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28944313 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Корнилова А.Ю. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы с младшими школьниками / А.Ю. Корнилова, А.Н. Корнилов // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. ст. Тридцать первой междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2020. – С. 151–154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44193576 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 41–46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_4pp/12.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
6. Махов И.И. Программа внеурочной деятельности детей «Мой первый поход» (для обучающихся 1-4-х классов) // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – № 1 (118). – С. 85–108. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Радуга-Пресс. URL: http://raduga-press.ru/vestnik_madutk/archiv.htm (дата обращения: 06.04.2021).
7. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Г.И. Рзаева, Н.И. Рзаева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 68-4. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ljournal.ru/wp-content/uploads/2020/12/lj12_2020_p4.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
8. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования : междунар. науч. электрон. журн. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/archive18/18-04/ (дата обращения: 06.04.2021).
9. Ханин П.А. Специфика внеурочной деятельности как формы и вида учебной деятельности (на примере спортивно-оздоровительного направления) // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 49. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-formy-i-vida-uchebnoy-deyatelnosti-na-primere-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya (дата обращения: 06.04.2021).
10. Червякова Е.Э. Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению с детьми младшего школьного возраста / Е.Э. Червякова, Ю.В. Дорошенко // XXIV Царскосельские чтения. 75-летие Победы в Великой Отечественной войне : материалы междунар. науч. конф. / под общей ред. С. Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 194–199. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43090342 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).