Добрый вечер, мне необходима литература по теме: Трудности в принятии решений. Как перестать сомневаться в себе? Приветствуются источники как и в печатном виде, так и в электронном.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Гильбоа И. Как принять наилучшее решение? : теория принятия решений на практике / И. Гильбоа ; пер. с англ. Н. Шиловой ; под науч. ред. М. И. Левина и В. П. Бусыгина ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)]. – Москва : Дело, 2017. – 286, [1] с. : ил., табл.
2. Диев В.С. Неопределенность, риск и принятие решений в междисциплинарном контексте // Сибирский философский журнал. – 2019. – Т. 17, № 4. – С. 41-52. – Электрон. копия доступна на сайте Новосибирского гос. ун-та. URL: https://journals.nsu.ru/sjp/archive/2019/19-4/sec1/19-43/ (дата обращения: 09.09.2021).
3. Дружелаускайте Е.В. Искусство правильного принятия решений / Е.В. Дружелаускайте. – Москва : Форум, 2011. – 175 с. : ил.
4. Карпов А.В. Психология принятия решений в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А.В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ, 2014. – 164 с. – Электронная копия доступна на сайте Науч. б-ки ЯрГУ. URL: http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20140508.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
5. Лаврова Н.А. Психологические особенности принятия решений: влияние контекста // Педагогика и психология образования. – 2011. – № 2. – С. 99-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-prinyatiya-resheniy-vliyanie-konteksta/viewer (дата обращения: 08.09.2021).
6. Ларюшкина В.В. Управление эмоциями при принятии управленческих решений // Управление в России: проблемы и перспективы. – 2019. – № 3. – С. 63-70; 2020. – № 3. – С. 64-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45777505 (дата обращения: 08.09.2021). – Доступ после регистрации.
7. Мендель А.В. Модели принятия решений : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по напр. "Экономика" и "Менеджмент" / А.В. Мендель. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 463 с. : схемы, табл.
8. Назаров А.С. Принятие решений как психологический индикатор управленческой деятельности / А.С. Назаров, Б.Б.У. Бахтиёров // Молодой ученый. – 2020. – № 11 (301). – С. 280-282.
9. Рахаев Х.М. Парадоксы и противоречия теории принятия решений / Х.М. Рахаев, Т.Х. Тогузаев, А.В. Гятов // Управленческое консультирование. – 2019. – № 8 (128). – С. 47-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/paradoksy-i-protivorechiya-teorii-prinyatiya-reshenii/viewer (дата обращения: 08.09.2021).
10. Санников А.И. Психология принятия жизненных решений личностью : дис. … д-ра психол. наук / Синяков А.И. – Одесса, 2016. – 508 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Южного Национального пед. ун-та Украины. URL: http://dspace.pdpu.edu.ua/bitstream/123456789/505/1/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
11. Стинбарджер Б.Н. Психология трейдинга : инструменты и методы принятия решений : пер. с англ. / Б. Стинбарджер. – Москва : Альпина Паблишер, 2013. – 365 с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте! Мне хотелось бы найти литературу на следующую тему: "Акцентуации характера как фактор риска возникновения поведенческих нарушений и школьной дезадаптации в раннем юношеском возрасте". Заранее благодарю Вас за ответ
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса для начала работы (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бадиев И. В. Типология акцентуаций характера у подростков // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2015. – № 5. – С. 60-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-aktsentuatsiy-haraktera-u-podrostkov (дата обращения: 05.03.2021).
2. Байгазиева Ж.Т. Взаимосвязь акцентуаций характера подростков с уровнем их социально-психологической адаптации // Молодой ученый. – 2020. – № 3. – С. 284-286. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/293/66374/ (дата обращения: 05.03.2021).
3. Балакирева Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с акцентуацией характера в условиях общеобразовательной школы // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология : сб. науч. тр. – Ялта, 2017. – № 56, ч. 9. – С. 244-267. – Электрон. копия доступна на сайте Крымского федер. ун-та им. В. И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-56-p-9-2017.pdf (дата обращения: 05.03.2021).
4. Батаршев А.В. Диагностика черт личности и акцентуаций : практ. рук. / А.В. Батаршев. – Москва : Психотерапия, 2006. – 283 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.3, Б28, 1949822 (ОСН).
5. Голос М.В. Акцентуации характера как фактор риска девиантного поведения подростков / М. В. Голос, Т. Е. Яценко // Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. – 2017. – № 2. – С. 27-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34837696 (дата обращения: 04.03.2021). – Доступ платный после регистрации.
6. Кузьмина Е.С. Исследование связи типов школьной дезадаптации подростков с акцентуациями характера // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2019. – № 4. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гуманитар. ун-та. URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1015 (дата обращения: 05.03.2021).
7. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Ленинград : Медицина, 1983. – 255 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 616.8, Л66, 1522080 (ОСН).
8. Ребус Б.М. Психологические особенности детей подросткового возраста : методы коррекции девиантного поведения и акцентуаций характера детей (лекции и упражнения в помощь учителям, практическим психологам и социальным педагогам). – Ставрополь : Изд-во СГУ, 1998. – 146 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, Р 31, 1848770 (ОСН).
9. Самохвалова Анна Геннадьевна Акцентуации характера как фактор затрудненного общения подростков // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2013. – Т. 19, № 4. – С. 47-53. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-pip.ksu.edu.ru/archive-ru.html (дата обращения: 04.03.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ №18509, 27015, 17164, 23459, 26498.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к ЭБ eLIBRARY.RU. За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.
Помогите , пожалуйста, подобрать литературу по психологи на тему "ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧИ У СТУДЕНТОВ".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники- ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», Науч. электрон. б-ка eLIBRARY; ИПС Google, Академия Google, Yandex):
1. Актуальные проблемы психологии труда: теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. (24 ноября 2017 г., Красноярск) / Сибирский гос. ун-т науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева ; ред. коллегия: Ю.Ю. Логинов [и др.]. – Красноярск : СибГТУ им. М.Ф. Решетнева, 2017. – 146, [1] с.
2. Бабич В.А. Взаимосвязь эмоциональной сферы и мотиваций достижений успеха и избегания неудачи у студентов // V Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-прак. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Витебск, 2011. – С. 260-261. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36820974 (дата обращения: 16.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гаранян Н.Г. Структура мотива достижения у студентов с разным уровнем перфекционизма / Н.Г. Гаранян, А.А. Низовцева // Психологическая наука и образование : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_1_2645.pdf (дата обращения: 16.03.20).
4. Дворецкая Т.А. Соотношение внутренней и внешней мотивации учебной деятельности у абитуриентов и студентов вуза / Т.А. Дворецкая, Л.Р. Ахмадиева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2018. – №6 (814). – С. 185-194. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-vnutrenney-i-vneshney-motivatsii-uchebnoy-deyatelnosti-u-abiturientov-i-studentov-vuza (дата обращения: 16.03.2020).
5. Дворецкая Т.А. Смысложизненные ориентации и мотивы учебной деятельности студентов вузов / Т.А. Дворецкая, Л.Р. Ахмадиева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2018. – №3 (802). – С. 166-177. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smyslozhiznennye-orientatsii-i-motivy-uchebnoy-deyatelnosti-studentov-vuzov (дата обращения: 16.03.2020).
6. Воробьева, Е.В. Технология объективной психофизиологической оценки мотивационных особенностей студентов-психологов : монография / Е.В. Воробьева. – Москва : Кредо, 2016. – 101 с.
7. Иконникова А.П. Особенности временной перспективы у студентов с мотивацией достижения успеха и мотивацией избегания неудач: теоретический аспект // Материалы 68-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 2 ч. – Благовещенск, 2017. – С. 235-240. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32467124 (дата обращения: 16.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Иконникова А.П. Психологические различия во временной перспективе студентов с мотивацией достижения успеха и мотивацией избегания неудач / А.П. Иконникова, С.О. Зуева // Материалы 68-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 2 ч. – 2018. – С. 74-79. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36925745(дата обращения: 16.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Исследование мотивационных тенденций студентов медицинского вуза / Е.С. Баева, Е.С. Бабченко, А.П. Ефименко, Е.В. Дорохов // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9-2. – С. 9-14. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40878929 (дата обращения: 16.03.20). – Доступ после регистрации.
10. Пакулина С.А. Психологическая диагностика мотивации достижения успеха студентов в вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 88. – С. 23-32. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-diagnostika-motivatsii-dostizheniya-uspeha-studentov-v-vuze (дата обращения: 16.03.2020).
11. Шкуратова А.П. Исследование мотивации достижения в учебном процессе // Вестник ЗабГУ. – 2014. – № 2. – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-motivatsii-dostizheniya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 16.03.2020).
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, лит источники по рассмотрению социально-психологической адаптации в рамках (с точки зр.) когнитивно-поведенческого подхода. Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU)
1. Богомолов А. М. Структурно-функциональный подход к оценке адаптационного потенциала личности // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 28. – С. 53–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnyy-podhod-k-otsenke-adaptatsionnogo-potentsiala-lichnosti (02.03.2020).
2. Булгаков А. В. Психологические механизмы межгрупповой адаптации в организации как ресурс управления ее изменениями: социально-когнитивный анализ // Организац. психология. – 2013. – Т. 3, № 1. – С. 46–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-mehanizmy-mezhgruppovoy-adaptatsii-v-organizatsii-kak-resurs-upravleniya-ee-izmeneniyami-sotsialno-kognitivnyy (02.03.2020).
3. Волынская Л. Б. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла : учеб. пособие / Л. Б. Волынская. – М. : Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 2012. – 161 с. Шифр НББ: 1//375313(039)*1//375312(039)
4. Красильников И. А. Социально-психологическая адаптация личности и стратегии разрешения внутренних конфликтов / И. А. Красильников, В. В. Константинов // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. – 2009. – Т. 11, № 4-4. – С. 932–938 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-adaptatsiya-lichnosti-i-strategii-razresheniya-vnutrennih-konfliktov (02.03.2020).
5. Налчаджян А. А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии / А. А. Налчаджян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2010. – 368 с. Шифр НББ: 1//231154(039)*1//231156(039)*
6. Орлова Т. Г. Нарушение механизмов социально-психологической адаптации как маркер склонности к девиантному поведению студенческой молодёжи // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 6. – С. 207–210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-mehanizmov-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-kak-marker-sklonnosti-k-deviantnomu-povedeniyu-studencheskoy-molodyozhi (02.03.2020).
7. Плотинский Ю. М. «Общество знаний» и развитие когнитивного подхода // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2010. – № 1. – С. 45–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschestvo-znaniy-i-razvitie-kognitivnogo-podhoda (02.03.2020).
8. Социально-психологическая помощь / авт.-сост.: Л.В.Орлова, Н. В. Кастюк. – Минск : Красико-принт, 2005. – 173 с. Шифр НББ: 1БА442644*1БА442645
9. Тищенко Ю. Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе // Высш. образование сегодня. – 2014. – № 4. – С. 46–49. Шифр НББ: 3ОК9443
10. Экономическая, социальная и психологическая адаптация личности в современных условиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 8 ежегод. заседание / Воронеж. гос. ун-т ; редкол.: В. Н. Эйтингон, А. А. Федченко, О. Я. Емельянова. – Воронеж : ВГУ, 2012. – 145 с. Шифр НББ: 1//415608(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку) . Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый вечер! Пожалуйста, помогите подобрать литературу (по дипломной работе) на главу 1.1. "Проблема совладающего поведения в исследованиях зарубежных и отечественных ученых"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, РГБ, РНБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Бехтер А.А. Теоретико-методологические основы исследования ресурсов совладающего поведения специалиста // Бехтер А.А. Ресурсы совладающего поведения специалиста : монография. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. – С. 7-24. – URL: lib.pnu.edu.ru›downloads/TextExt…Bekhter_AA_6.pdf (дата обращения: 10.02.2020).
2. Битюцкая Е.В. Современные подходы к изучению совладания с трудными жизненными ситуациями // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2011. – № 1. – С. 100-111.
3. Богданова М.В. Психология совладания : учеб. пособие. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 207 с. : ил., табл., цв. ил.
4. Дементьева Л.В. Субъективная оценка профессиональных стрессоров и совладающее поведение в период взрослости : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Дементьева Л. В. – Санкт-Петербург, 2010. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000271957/view/?#page=1 (дата обращения: 11.02.2020).
5. Кашенкова М.М. Психологическая характеристика защитных механизмов и совладающего поведения личности, переживающей сложную жизненную ситуацию : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кашенкова М.М. – Ярославль, 2012. – 24 с., включ. обл. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005020298#?page=1 (дата обращения: 10.02.2020).
6. Совладающее поведение. Современное состояние и перспективы / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Л. Крюковой, Е. А. Сергиенко. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2008. – 474 с. – Электронная копия сборника доступна на сайте науч.-исслед. лаборатории психологии совладающего поведения. URL: http://www.coping-kostroma.com/images/files/coping1.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
7. Современные направления в исследованиях психологии совладающего поведения // Стресс, выгорание, совладание в современном контексте / под ред. А. А. Журавлёва. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2011. – С. 120-136. – Электронная копия сборника доступна на сайте науч.-исслед. лаборатории психологии совладающего поведения. URL: http://www.coping-kostroma.com/images/files/stress_coping2.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
8. Трущенко М.Н. Проблема совладающего поведения в психологической литературе // Психологические науки: теория и практика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). – Москва : Буки-Веди, 2012. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/33/1643/ (дата обращения: 10.02.2020).
9. Хачатурова М.Р. Совладающий репертуар личности: обзор зарубежных исследований // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2013. – Т. 10, № 3 (июль-сент.). – С. 160-169. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://psy-journal.hse.ru/data/2013/10/31/1283226513/Hachaturova_10-03pp160-169.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
10. Ялтонский В.М. Современные теоретические подходы к исследованию совладающего поведения // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2010. – № 1. – URL: http://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2010_1_2/nomer/nomer03.php (дата обращения: 10.02.2020).
Здравствуйте! Я бы хотела попросить список литературы на тему курсовой "Механизмы регуляции агрессии", в которой будет 3 раздела:
1) Психосоматика, что это такое и все о ней.
2) Факторы, влияющие на развитие психосоматическх заболеваний.
3) Как нарушения регуляции агрессии влияют на развитие психосоматических заболеваний, выявить механизмы их.
Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Андреев И. Л. Взаимосвязь психического и соматического здоровья человека / И. Л. Андреев, А. Ю. Березанцев // Человек. – 2010. – № 2. – С. 135–142 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15175290 (09.03.2019).
2. Березанцев А. Ю. Агрессия, психопатология и социально-психологические механизмы регуляции поведения (теоретический аспект) / А. Ю. Березанцев, Н. Г. Батуева // Рос. психиатр. журн. – 2007. – № 6. – С. 22–28 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17053108 (09.03.2019).
3. Бэрон Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой, С. Шпак. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2018. – 411 с. Шифр НББ: 1//690439(039)*1//690438(039)
4. Гаралева М. Д. Индивидуально-типические особенности саморегуляции агрессивного поведения : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Гаралева Марина Дмитриевна ; Психолог. Ин-т Рос. акад. образования. – М., 2006. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/individualno-tipicheskie-osobennosti-samoregulyatsii-agressivnogo-povedeniya (09.03.2019).
5. Елизаров В. И. Структурно-функциональные особенности субъективной репрезентации жизненных событий : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Елизаров Владимир Иванович ; Нац. ин-т образования М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск, 2000. – 20 с. Шифр НББ: 2АД46020*2АД46021
6. Менегетти А. Психосоматика: новейшие достижения : пер. с итал. / А. Менегетти. – М. : Онтопсихология, 2003. – 318 с. Шифр НББ: 1ОК329632
7. Мешков Н. А. Методологические аспекты оценки адаптационной реакции организма на влияние факторов риска окружающей среды // Гигиена и санитария. – 2012. – № 5. – С. 87–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-otsenki-adaptatsionnoy-reaktsii-organizma-na-vliyanie-faktorov-riska-okruzhayuschey-sredy (09.03.2019).
8. Мирошник Е. В. Агрессивные состояния и пути их коррекции в рамках теории функционального комфорта / Е. В. Мирошник, Л. Д. Чайнова // Евраз. союз ученых. – 2016. – № 2. – С. 32–34 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27448488 (09.03.2019).
9. Рагозинская В. Г. Особенности эмоциональных состояний психосоматических больных // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15, № 5. – С. 150–154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnyh-sostoyaniy-psihosomaticheskih-bolnyh-1 (09.03.2019).
10. Симоненко В. Б. Психосоматический фактор в исходах экстремальных ситуаций / В. Б. Симоненко, С. В. Магаева, А. Я. Фисун. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : БИНОМ, 2013. – 159 с. Шифр НББ: 1//590627(039)*1//603192(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы (электронные ресурсы) по теме "Взаимосвязь оптимизма и мотивации к успеху у старшеклассников". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ИПС Yandex, ЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка).
1.Андреева А. Ю. Оптимистически ориентированная стратегия создания ситуации успеха в учебной деятельности подростков // Пед. образован. в России. – 2012. – № 3. – С. 124–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/164/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_2012_3_%D1%81%D1%82.%2022.pdf (21.01.19).
2.Вартанова И. И. Мотивация и внутренние конфликты старшеклассников // Психол. наука и образование. – 2012. – № 2. – С. 1–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/53544/psyedu_ru_2012_2_Vartanova.pdf (21.01.19).
3.Виндекер О. С. Взаимосвязь мотивации достижения с показателями оптимизма – пессимизма // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 68, №4. – С. 119–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_12916705_29703652.pdf (21.01.19).
4.Гордеева Т. О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / О. Т. Гордеева, В. В. Гижицкий, О. А. Сычев и др. // Психол. журн. – 2016. – Т. 37, № 2. – С. 57–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/download/22486790/1gg5An:3epvQqYqDbNnEGohwmeFYU9I0j0 (21.01.19).
5.Гордеева Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопр. психологии. – 2010. – № 1. – С. 24–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/61964620 (21.01.19).
6.Замышляева М. С. Оптимизм и пессимизм в совладающем поведении в юношеском возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Замышляева М. С. – М., 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizm-i-pessimizm-v-sovladayushchem-povedenii-v-yunosheskom-vozraste (21.01.19)
7.Клеветова Т. В. Методологические основы формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики // Грани познания. – 2008. – № 1 (1). – С. 57–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17676822_76166207.pdf (21.01.19).
8.Кручинин В. А. Формирование мотивации достижения успеха в подростковом возрасте : монография / В. А. Кручинин, Е. А. Булатова ; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н. Новгород : ННГАСУ, 2010. – 155 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibl.nngasu.ru/electronicresources/uch-metod/pedagog/4851.pdf (21.01.19).
9.Мантрова М. С. Ситуация успеха как фактор развития позитивного "я" современного подростка // Вестн. ОГУ. – 2013. – № 2 (151). – С. 151–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2013_2/27.pdf (21.01.19).
10.Панкратова И. А. Коучинг социального успеха школьников // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 6. – С. 1–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/79PSMN617.pdf (21.01.19).
11.Панченко С. А. Психологическое здоровье подростков в контексте их личностного развития // Изв. ТРТУ. – 2006. – № 13 (68). – С. 95–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_12534284_84909951.pdf (21.01.19).
12.Рокицкая Ю. А. Психолого-педагогические условия формирования оптимизма у подростков : монография / Ю. А. Рокицкая. – Челябинск : Цицеро, 2017. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (21.01.19).
Здравствуйте. Подскажите литературу для курсовой работы, по теме: "Особенности поведения во фрустрирующей ситуации младших школьников с общим недоразвитием речи". Темы параграфов 1 главы:1)История изучения фрустрации; 2) Психологическая характеристика личностной сферы мл. школьников с ОНР; 3)Методы снижения фрустрации у мл.школьников.
Пишу вам второй раз, потому что не нашла на свой вопрос ответ(если возможно предупредите по почте, номер вопроса для поиска в архиве).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭБД РГБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Волкова О.С. Состояние здоровья школьников с речевыми нарушениями : дис. ... канд. мед. наук : 14.00.09 / Волкова Оксана Сергеевна ; [место защиты: ГОУВПО "Смол. гос. мед. акад."]. – Смоленск, 2008. – 146 с. : ил. – Из содерж.: Гл. IV. 1. Психоэмоциональные особенности школьников с речевыми нарушениями ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sostoyanie-zdorovya-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (05.07.2018).
2. Жулина Г.Н. Фрустрации младших школьников в учебной деятельности / Жулина Г.Н., Рутьян Ю.Ю. // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : Всерос. науч.-практ. конф. – 2013. – № 1. – С. 281-284.
3. Захарова Е.А. Психологические особенности восприятия младших школьников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Захарова Екатерина Александровна ; [место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2011. – 237 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo- (05.07.2018).
4. Логинова Н.Э. Психолого-педагогическое исследование сформированности речевой регуляции у младших школьников с общим недоразвитием речи // Ом. науч. вест. – 2007. – Вып. 4. – С. 117-120.
5. Мельниченко С.М. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2016. – URL: https://infourok.ru/psihologopedagogicheskaya-harakteristika-mladshih-shkolnikov-s-i-obschim-nedorazvitiem-rechi-1464436.html (05.07.2018).
6. Плотникова Н.Н. Способы преодоления фрустрации младшими школьниками в учебных ситуациях и их формирование // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 10 нояб. 2014 г. – Уфа, 2014. – С. 76-81.
7. Плотникова Н.Н. Фрустрации младших школьников в учебных ситуациях и способы их преодоления : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Плотникова Наталия Николаевна. – Волгоград, 2006. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/frustratsii-mladshikh-shkolnikov-v-uchebnykh-situatsiyakh-i-sposoby-ikh-preodoleniya (05.07.2018).
8. Прищепова И.В. К вопросу об уровне сформированности психофизиологических предпосылок усвоения орфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2009. – Вып. 1. – С. 138-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-urovne-sformirovannosti-psihofiziologicheskih-predposylok-usvoeniya-orfografii-u-mladshih-shkolnikov-s-obschim (05.07.2018).
9. Специальная психология : учеб.-метод. пособие / сост. Н.Н. Иванова. – Тамбов : Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012. – 155 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.org/2-35246.html (05.07.2018).
10. Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Фролова Ольга Викторовна. – Екатеринбург, 2001. – 193 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-trevozhnosti-v-frustratsionnykh-situatsiyakh-i-ikh-psikhologic (05.07.2018).
11. Фрустрация : понятие и диагностика : учеб.-метод. пособие / сост. Л.И. Дементий. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/05/дем_1.pdf (05.07.2018).
См. ответы на запросы № 31458 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ и №№ 10428 , 10342 , ‘9997’ url=http://www.mgounb.ru/vb_search/9997/ , 9457 , 7537 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Здравствуйте, очень нужна литература для реферата на тему "Особенности работы клинического психолога с патологией мотивационной сферы". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Зейгарник Б. В. Патопсихология : учеб. пособие / Б. В. Зейгарник. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2003. – 208 с.
2. Ильин Е. Мотивация и мотивы / Е. Ильин. – СПб. : Питер, 2002. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://profilib.net/chtenie/155831/evgeniy-ilin-motivatsiya-i-motivy-98.php(25.06.2018).
3. Клиническая психология : учебник / под ред. Б. Д. Карвасарского. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 864 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studfiles.net/preview/4217686/page:4/(25.06.2018).
4. Маслоу А. Х. Мотивация и личность / А. Х. Маслоу. – 3 изд. – СПб. : Питер, 2008. – 352 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psy.wikireading.ru/44252(25.06.2018).
5. Мешков Н. И. Мотивация личности как ключевая проблема психологии / Н. И. Мешков, Д. Н. Мешков // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19, № 1 (78). – С. 37-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-lichnosti-kak-klyuchevaya-problema-psihologii (25.06.2018).
6. Морогин В. Г. Процесс мотивации в норме и при психической патологии // Вестн. ТГПУ. – 2006. – № 2. – С. 98-115.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-motivatsii-v-norme-i-pri-psihicheskoy-patologii (25.06.2018).
7. Организация работы психолога в клинике : метод. материалы для клинического психолога. – Архангельск, 2004. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medpsychology.weebly.com/uploads.pdf (25.06.2018).
8. Соколова Е. Т. Мотивация и восприятие в норме и патологии / Е. Т. Соколова. – М. : Изд-во МГУ, 1976. – 128 с.
9. Якобсон П. М. Патология чувств и мотиваций / П. М. Якобсон ; под ред. [и с предисл.] Е. М. Борисовой. – М. : Ин-т практ. психологии, 1998. – 304 с.
10. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П. М. Якобсон. – М. : Просвещение, 1969. – 316 с.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите подобрать литературу о самоповреждающем поведении у подростков для дипломной работы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам изучить ответ на запрос № 16672 (открыть ссылку) и список публикаций по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка):
1. Андроникова О. О. Основные характеристики подростков с самоповреждающим виктимным поведением // Вестн. ТГУ. – 2010. – № 332. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-podrostkov-s-samopovrezhdayuschim-viktimnym-povedeniem-1 (07.06.2018).
2. Дорофеева О. Не просто царапины // Директор шк. – 2016. – № 7. – С. 100-105.
3. Ласовская Т. Ю. Самоповреждающее поведение при пограничном личностном расстройстве // Консультативная психология и психотерапия. – 2014. – № 2 (81). – С. 38-47.
4. Лукашук А. В. Самоповреждения у подростков: подходы к терапии / А. В. Лукашук, А. В. Меринов // Наука молодых – Eruditio Juvenium. – 2016. – № 2. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samopovrezhdeniya-u.. (07.06.2018).
5. Польская Н. А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте // Психол. наука и образование. – 2013. – № 1. – С. 39-49.
6. Польская Н. А. Взаимосвязь самооценки с самоповреждающим поведением // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – Вып. 3. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/v/vzaimosvyaz-samootsenki-s-samopovrezhdayuschim-povedeniem (07.06.2018).
7. Польская Н. А. Модели коррекции и профилактики самоповреждающего поведения // Консультативная психология и психотерапия. – 2016. – Т. 24, № 3 (92). – С. 110-125.
8. Чуева Е. Н. Самоповреждающее поведение детей и подростков // Вестн. КРАУНЦ. Гуманитар. науки. – 2017. – № 1 (29). – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samopovrezhdayusche.. (07.06.2018).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.