Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу (книги, статьи, электронные источники и другое) для выпускной квалификационной работы ( дипломной) по теме " Взаимосвязь склонности к риску и стратегии поведения в ранней юности". Заранее огромное спасибо!
помогите пожалуйста составить список литературы за последние 5 лет для диплома на тему "особенности потребительского поведения молодежи", не менее 35 источников
Здравствуйте! Прошу подсказать для дипломной работы список литературы, за 2007-20017 год выпуска о детях с ЗПР . Тема дипломной работы "Особенности агрессивного поведения школьников с задержкой психического развития".Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Беткер Л.М. Представления об эмоциях у младших школьников с задержкой психического развития // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2011. – № 4. – С. 204-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/417/article-417-273.pdf (13.04.17)
2.Васильева Е.Ю. Коррекция девиантного поведения подростков с задержкой психического развития // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XXIII междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 30 июня 2015 г.). – М., 2015. – С. 261-264.
3.Горбунова Н.Е. Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы / Г.К. Труфанова, Е.В. Хлыстова // Пед. образование в России. – 2015. – № 8. – С. 63-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-riska-vozniknoveniya-bullinga-v-psihologo-pedagogicheskom-prostranstve-inklyuzivnoy-shkoly (12.04.17)
4.Гусева А.В. Механизмы возникновения агрессивного поведения поведения у подростков с задержкой психического развития в ситуации буллинга / А.В. Гусева, Е.В. Хлыстова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 24 апреля 2014 г.). – Екатеринбург, 2014. – С. 184-186.
5.Дюкшина С.В. Взаимосвязь агрессивности и типа поведения в конфликте у младших школьников с задержкой психического развития / С.В. Дюкшина, Е.В. Хвостова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегионал. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей (Екатеринбург, 21 апреля 2011 г.). – Екатеринбург, 2011. – С. 240-243.
6. Йокубаускайте И. К. Психологические особенности агрессивности поведения детей 7-9 лет с задержкой психического развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Йокубаускайте И.К. – Н. Новгород, 2006. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-agressivnogo-povedeniya-detei-7-9-let-s-zaderzhkoi-psikhichesk (13.04.17)
7.Кашаева Л. Ф. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – Т. 10. – С. 186–190. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95081.htm. (13.04.17)
8.Лакреева А. В. Конфликтное поведение детей с особыми образовательными потребностями: причины и способы профилактики [Электронный ресурс] / А.В. Лакреева, Я.А. Пищулина // Там же. – 2016. – Т. 29. – С. 97–102. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56559.htm. (13.04.17)
9.Ларионова С. О. Особенности девиантного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Пед. образование в России. – 2012. – № 3. – С.45-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-deviantnogo-povedeniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (12.04.17)
10.Лещева Я.Е. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения // Науч. дискуссия: вопр. педагогики и психологии. – 2016. – № 3-2 (48), ч. 2. – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/leshcheva-yana-evgenevna (13.04.17)
11.Попова Н. П. Коррекция агрессивного поведения детей с задержкой развития в условиях центра семейного воспитания // Науч. дискуссия: вопр. педагогики и психологии. – 2015. – № 12-1(45). – С.69-72 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25125265 (13.04.17)
12. Сорокоумова С. Н. Профилактика девиантного поведения у младших школьников с задержкой психического развития : учеб. пособие для студентов и аспирантов психол. фак-та / С. Н. Сорокоумова, С. О. Ларионова. – М. : РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2015. – 272 с. – Библиогр.: с. 254-271.
13.Тарасюк Ю. В. Особенности психолого-педагогической коррекции агрессивности подростков [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – № S1. – С. 241-245. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75049.htm. (13.04.17)
См. также материалы сайта «www.usrp.ru» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Дорогие библиотекари, помогите подобрать литературу по теме:"коррекция нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания".
Ключевые слова: произвольная регуляция поведения, исполнительная функция, Executive function, нарушения внимания.
Интересуют как отечественные, так и зарубежные публикации по данной теме за последние 5 лет.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Агрис А.Р. Регуляция активности у детей с трудностями обучения по данным нейропсихологического обследования / Агрис А.Р., Ахутина Т.В. // Нац. психол. журн. – 2014. – №4. – С. 64-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no16-2014/npj_no16_2014_64-78.pdf (12.01.2016).
2. Ахутина Т.В. Возрастная динамика когнитивных функций у младших школьников с дефицитом регуляции активности / Ахутина Т.В., Корнеев А. А., Матвеева Е. Ю. // Бюл. Вост.-Сибир. науч. центра Сиб. отд. Рос. акад. мед. наук. – 2014. – № 4. – С. 7-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://byulleten.com/ru/2016/11/18/возрастная-динамика-когнитивных-фун/ (12.01.2017).
3. Баулина М. Е. Актуальные проблемы диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Практ. медицина. – 2013. – № 1. – С. 151-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FCT337vfn92QYf5hbOdUV3X5sqqbyXo2pETIR%2BtRMOrA%3D&name=nevro.pdf&page=152&c=58771d5085f0 (12.01.2017).
4. Глозман Ж.М. Проблема синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и подходы к его коррекции / Глозман Ж.М., Шевченко И.А. // Вестн. Кемеров. гос. ун-та. – 2013. – Т. 1, № 3. – С. 129-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/jour/article/view/298/297 (12.01.2016).
5. Зиновьева О.Е. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / Зиновьева О.Е., Роговина Е.Г., Тыринова Е.А. // Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. – 2014. – № 1. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sindrom-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-u-detey (12.01.2017).
6. Князева Т.Н. Особенности критического самовосприятия в структуре самосознания младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Князева Т.Н., Софронова Е.В. // Вестн. Косторм. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/misc/oldvestnikpip/PiP_2014_3.pdf (12.01.2017).
7. Порошина Е.А. Психокоррекционная технология формирования произвольной регуляции психической деятельности у детей с задержкой психического развития : дис. … канд. психол. наук / Порошина Е.А. – Екатеринбург, 2011. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhokorrektsionnaya-tekhnologiya-formirovaniya-proizvolnoi-regulyatsii-psikhicheskoi-deyat (12.01.2017).
8. Психоэмоциональные особенности детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью(краткий обзор) / Депутат И.С., Джос Ю.С., Старцева Л.Ф. и др. // Вестн. Север. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Медико-биол. науки. – 2013. – № 3. – С. 45-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihoemotsionalnye-osobennosti-detey-i-podrostkov-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnostyu-kratkiy-obzor (12.01.2017).
9. Семакова Е. В. Психологическое сопровождение успешной школьной адаптации детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью на индивидуальном и семейном уровнях // Фундамент. исслед. – 2014. – № 11, ч.11. – С. 2529-2532 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=35980 (12.01.2017).
10. Терентьева Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Терентьева Е.В., Болотникова О.П., Ошкина А.А. [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20311 (12.01.2017).
11. Цветков А.В. Методы формирования саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2012. – № 10. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-samoregulyatsii-u-mladshih-shkolnikov-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnosti (12.01.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, я пишу научную работу (диссертацию) по теме: "Мотивационные особенности выбора профессии, связанной с выполнением экстремального вида деятельности". У меня нет возможности в силу графика работы посетить Вашу библиотеку. Мне необходима литература за последние 5 лет по теме (книги, статьи, журналы, диссертации, авторефераты и т.д, (любая информация), а именно: 1.Мотивация и проблема профессионального выбора личности в отечественной и зарубежной психологии. 2. Психолого-акмеологическая характеристика профессий, связанных с экстремальными видами деятельности (спасатели, пожарные). 3. Мотивационные факторы и условия выбора экстремальных профессий. Когда я вбиваю в электронные каталоги сочетания слов и тем выдается ОЧЕНЬ много не нужной информации, на это уходит большое количество времени, а результата мало. А на написания работы дали очень короткие сроки. Если есть возможность помогите пожалуйста с подбором литературы,я буду очень благодарна. Может дадите какой нибудь совет как быстро и целенаправленно найти необходимую информацию. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК СК УНБ им. М. Ю. Лермонтова, поисковые системы Яндекс, Google Академия). Также напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема, поэтому рекомендуем обратиться к специалистам СК УНБ им. М. Ю. Лермонтова.
1.Бакиров Р. С. Динамика эмоционально-мотивационных характеристик сотрудников государственных спасательной и пожарной служб в период реабилитации : дис. … канд. психол. наук / Бакиров Р. С. – Казань, 2014. – 189 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ippporao.ru/docs/Diss_cand/Diss_Bakirov.pdf (18.09.2016).
2.Егорычев С. П. Развитие профессионализма сотрудников МВД РФ с учетом их мотивации : дис. … канд. психол. наук / Егорычев С. П. – М., 2011. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalizma-sotrudnikov-mvd-rf-s-uchetom-ikh-motivatsii (18.09.2016).
3.Земскова А. Личностные особенности пожарных ГПС МЧС России / А. Земскова, Н. А. Кравцова // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности : сб. науч. ст. 2-й межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Р. В. Кадырова. – Владивосток : Тихоокеанский гос. мед. ун-т, 2013. – [б. с.]. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medpsy.ru/library/library204.pdf (18.09.2016).
4.Иванова Т. В. Ведущие мотивы профессиональной деятельности курсантов Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России / Т. В. Иванова, В. О. Солнцев, Д. Н. Церфус // Проблемы упр. рисками в техносфере. – 2014. – № 3 (31) – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://igps.ru/Content/publication/documents/probl_3_14_635914183225185391.pdf#page=127 (18.09.2016).
5.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб. : Питер, 2011. – 508 с. Шифр СГК УНБ им. М. Ю. Лермонтова: 88.3, И46, 1992203 ОУЧЗ.
6.Профессиональная мотивация сотрудников рискоопасных профессий как психологическая проблема [Электронный ресурс] / А. Капля и др // GISAP : сайт. – London, [б. г.]. – URL: http://gisap.eu/ru/node/89858 (18.09.2016).
7.Минина И. Н. Ценностно-мотивационные детерминанты профессиональной пригодности сотрудников ГПС МЧС России : дис. … канд. психол. наук / Минина И. Н. – СПб., 2013. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tsennostno-motivatsionnye-determinanty-professionalnoi-prigodnosti-sotrudnikov-gps-mchs-ross (18.09.2016).
8.Одегова О. В. Педагогические условия формирования мотивации профессиональной деятельности специалистов связи силовых ведомств : дис. … канд. пед. наук / Одегова О. В. – СПб., 2012. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-motivatsii-professionalnoi-deyatelnosti-spetsialistov (18.09.2016).
9.Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях : учеб. пособие / сост. Д. Р. Мерзлякова. – Ижевск : Изд-во «Удмуртский университет», 2014. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/12084/2014265.pdf?sequence=1 (18.09.2016).
10.Стрельникова Ю. Ю. Мотивационная сфера личности сотрудников профессий экстремального профиля деятельности // Вестн. С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России. – 2013. – № 4. – С. 129-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.igps.ru/wp-content/uploads/V54/21.pdf (18.09.2016).
11.Стрельникова Ю. Ю. Структурно-динамическая модель личностных изменений специалистов экстремального профиля : дис. … д-ра психол. наук / Стрельникова Ю. Ю. – СПб., 2016. – 582 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/nFKdgfZ82q.pdf (18.09.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к запросу № 16617 ВСС.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в библиографический отдел, заказать литературу из фондов Ставропольской краевой научной библиотеки. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой БД диссертаций РГБ. Узнать сведения о расписании работы и дополнительных услугах можно на сайте библиотеки (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу, статьи, авторефераты по теме
"Матримониальное поведение"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Иванова А. А. Трансформация матримониального поведения современных женщин // Апробация. – 2015. – № 5 (32). – С. 157-159.
2. Миронова Ю. Г. Альтернативная форма матримониального поведения: интернет-знакомства // Вестн. Самарского муниципального ин-та упр. – 2016. – № 2. – С. 157-164.
3. Миронова Ю. Г. Особенности матримониального поведения современной молодежи // Дискуссия. – 2016. – № 4 (67). – С. 106-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-discussion.ru/publication.php?id=1591(06.09.16)
4. Михеева А. Р. Брак, семья, родительство: социологические и демографические аспекты : учеб. пособие / А. Р. Михеева. – Новосибирск, 2001. – 74 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sci.house/pedagogika/brachnoe-matrimonialnoe-reproduktivnoe.html (06.09.16)
5. Пельменева С. П. Современное матримониальное поведение // Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : сб. науч. тр. VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2015. – С. 260-265.
6. Пельменева С. П. Управление матримониальным поведением молодежи // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2009. – № 14. – С. 174-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-matrimonialnym-povedeniem-molodezhi(06.09.16)
7. Пельменева С. П. Управление культурой матримониального поведения студенческой молодежи: гендерный аспект : дис. … канд. социол. наук / Пельменева С.П. – Чита, 2010. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kulturoi-matrimonialnogo-povedeniya-studencheskoi-molodezhi-gendernyi-aspekt#ixzz4JTySaNEp(06.09.16)
8. Ростовская Т. К. Особенности матримониального поведения российской молодежи // Человек в мире культуры. – 2015. – Т. 3. – С. 46-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-matrimonialnogo-povedeniya-rossiyskoy-molodezhi(06.09.16)
9. Софронова Т. Г. Матримониальное поведение студенческой молодежи в России : дис. … канд. экон. наук / Софронова Т.Г. – М., 2011. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matrimonialnoe-povedenie-studencheskoi-molodezhi-v-rossii#ixzz4JTz44ZZ5(06.09.16)
10. Тихомиров Д. А. Добрачные сожительства в Москве как новая составляющая матримониального поведения молодежи // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – № 3. – 106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2009/3/Tikhomirov/ (06.09.16)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы! Тема: " Индикаторы психологических особенностей в методике жизненный путь личности И.Л. Соломина".
Уже известен план 1 главы:
Глава 1. Представление о жизненном пути в психологии.
1.2. Понятие психологического времени.
1.3. Методы исследования психологического пути личности
1.4. Проективные методы исследования и их психометрические характеристики
1.5. Метод исследования жизненного пути по методике И.Л.Соломина
Заранее, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Алексеева А.Е. Основные сферы развития личности и методы ее изучения // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2011. – № 8. – С. 132-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sfery-razvitiya-lichnosti-i-metody-ee-izucheniya (06.04.2016).
2. Алиев Ш.И. Понятие и типы жизненных стратегий // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Общественные и гуманит. науки. – 2012. – № 1. – С. 94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-tipy-zhiznennyh-strategiy (06.04.2016).
3. Бабулина Л.В. Сценарный подход к исследованию жизненной стратегии личности // Психология и педагогика: методика и пробл. практ. применения. – 2011. – № 21-1. – С. 16-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stsenarnyy-podhod-k-issledovaniyu-zhiznennoy-strategii-lichnosti (06.04.2016).
4. Брюхова Н.Г. Акме в психологическом консультировании по проблемам жизненного пути // Наука и современность. – 2011. – № 9-1. – С. 266-270. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/akme-v-psihologicheskom-konsultirovanii-po-problemam-zhiznennogo-puti (06.04.2016).
5. Верещагина М.В. Гендерные особенности представлений студентов о жизненном пути / М.В. Верещагина, А.А. Гагулаева // Соврем. пробл. науки и образования. – 2016. – № 1-0. – С. 32. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Маляров Н.А. Жизненный путь человека: определение и содержание понятия // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2013. – № 2. – С. 8-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-put-cheloveka-opredelenie-i-soderzhanie-ponyatiya (06.04.2016).
7. Плугина М.И. Условия проектирования жизненного пути личности / М.И. Плугина, О.В. Сергеева // Изв. Южного федерал. ун-та. Техн. науки. – 2006. – Т. 69, № 14. – С. 138-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-proektirovaniya-zhiznennogo-puti-lichnosti (06.04.2016).
8. Соломин И.Л. «Жизненный путь»: Методика рисуночных метафор : метод. рук. – СПб. : Иматон, 2001. – 64 с.
9. Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций // Школьные технологии. – 2008. – № 1. – С.159-168.
10. Соломин И.Л. Психосемантическая диагностика трудовой мотивации руководителей и специалистов производственного предприятия // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 76-2. – С. 241-246. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihosemanticheskaya-diagnostika-trudovoy-motivatsii-rukovoditeley-i-spetsialistov-proizvodstvennogo-predpriyatiya (06.04.2016).
11. Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала. – СПб. : Речь, 2008. – 279 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем персональный сайт И.Л. Соломина (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для мини-доклада на тему:Отечественный опыт мотивации во второй половине ХХ века
Ответ:
Здравствуйте! Вы не указали, о какой сфере деятельности идет речь. Предлагаем Вам для начала работы список литературы общего характера (поиск производился: ЭК РНБ, ПС Yandex, Google).
1.Вилюнас В. Психология развития мотивации: [современные и классические исследования, научные данные и жизненные примеры] / В. Вилюнас. – СПб. : Речь, 2006. – 457 с.
2.Гапонова О.С. Направления использования отечественного и зарубежного опыта мотивации персонала организаций // Вестн. ННГУ. – 2011. – №1. – С.277-283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-ispolovaniya-otechestvennogo-i-zarubezhnogo-opyta-motivatsii-personala-organizatsiy (24.03.16)
3.Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – [Б.м.], 2014 – 2016. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/zarubezhnyy-i-rossiyskiy-opyt-upravleniya-motivaciey-personala (24.03.16)
4.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Изд. дом" Питер", 2013. – 512 с.: ил. – (Сер. «мастера психологии»); То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.03.16)
5.Павленко Ю.А. Мотивация труда: отечественный и зарубежный опыт [Электронный ресурс] // Организация работы с молодежью : электрон. науч. журн. – 2013. – № 7. – URL: http://ovv.esrae.ru/pdf/2013/7/996.pdf (24.03.16)
6.Пидодня Ю.А. Психология мотивации труда и организационное поведение // Соврем. наукоемкие технологии. – 2010. – №2. – С.126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-motivatsii-truda-i-organizatsionnoe-povedenie (24.03.16)
7.Современная психология мотивации : [сб. тр.] / под ред. Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2002. – 342 с. : ил. ; Скачать (открыть ссылку)
8.Сурикова Е.А. Сравнительная характеристика принципов мотивации труда персонала: зарубежный и российский опыт / Е.А. Сурикова, М.О. Радченко // Экономика и упр. в XXI веке: тенденции развития. – 2015. – №21. – С.94-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-printsipov-motivatsii-truda-personala-zarubezhnyy-i-rossiyskiy-opyt (24.03.16)
9.Хэлворсон Х.Г. Психология мотивации: Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки / Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс ; пер. с англ. Марии Мацковской. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 270 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭБ Киберленинка):
1. Андрющенко О.В. Лояльность в организациях : теоретико-методологический аспект : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Андрющенко Оксана Владимировна ; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики»]. – М., 2011. – 288 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/loyalnost-v-organizatsiyakh (23.03.16.)
Из содерж.: 2.1.3.1. Сценарии принудительного формирования идентичности: инфраструктура подавления и управляемая экстраролевая активность.
2. Каменская М.С. Психолого-акмеологические особенности экстраролевого поведения специалиста в контексте профессионального развития личности // Акмеология. – 2014. – № 1/2. – С. 94-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/SV1-2-2014-Akmeologiya-Maket.pdf (23.03.16).
3. Климов А.А. Восприятие целостности рабочей группы и организации как Предикторы гражданственного поведения в организации // Психология. Журн. Высш. шк. экономики.– 2015. – №1. – С. 131–144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-tselostnosti-rabochey-gruppy-i-organizatsii-kak-prediktory-grazhdanstvennogo-povedeniya-v-organizatsii (23.03.16).
4. Климов А.А. Идентификация с организацией и рабочей группой как фактор экстраролевого поведения работника : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Климов Алексей Александрович ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2015. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=https%3A%2F%2Fwww.hse.ru%2Fdata%2F2015%2F10%2F07%2F1077000898%2FKlimov_AA_dissertatsiya.pdf&name=Klimov_AA_dissertatsiya.pdf&lang=ru&c=56f259f66e77 (23.03.16).
5. Климов А.А. Экстраролевое поведение учителей: роль идентификации с коллективом, стажа и школы как образовательной организации // Экон. и социал. перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – №6 (36). – С. 253-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekstrarolevoe-povedenie-uchiteley-rol-identifikatsii-s-kollektivom-stazha-i-shkoly-kak-obrazovatelnoy-organizatsii (23.03.16).
6. Климова А.В. Экстраролевое поведение в организации // Актуал. пробл. социал. работы : сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Вологда, 10-11 дек. 2013 г. / Волог. гос. пед. ун-т. – Вологда, 2013. – С. 354-359.
7. Липатов С.А. «Вовлеченность работника в организацию» или «увлеченность работой»: соотношение понятий // Организацион. психология. – 2015. – №1. – С. 104-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vovlechennost-rabotnika-v-organizatsiyu-ili-uvlechennost-rabotoy-sootnoshenie-ponyatiy (23.03.16).
8. Ловаков А.В. Трудоголизм: понятие, методики измерения, предикторы и последствия // Там же. – 2012. – №4. – С. 28-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trudogolizm-ponyatie-metodiki-izmereniya-prediktory-i-posledstviya (23.03.16).
9. Петрушихина Е.Б. Личностные факторы формирования конструктивного поведения в организации // Вестн. РГГУ. – 2014. – №3. – С. 75-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-faktory-formirovaniya-konstruktivnogo-povedeniya-v-organizatsii (23.03.16).
10. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности / Пряжников Н.С. – М. : Академия, 2008. – 366 с.
11. Ребзуев Б.Г. Разработка конструкта трудового поведения и шкалы экстраролевого трудового // Психология. Журн. Высш. шк. экономики. – 2009. – Т. 6, № 1 (январь-март). – С. 3-57 : табл., рис. – Библиогр.: с. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy-journal.hse.ru/data/2011/04/22/1210966414/3-57.pdf (23.03.16).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Полные тексты диссертаций доступны в Электронном читальном зале библиотеки.
Здравствуйте!
Мне нужна литература для курсовой по психологии на тему "Застенчивость у детей: причины и пути помощи"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Белоусова А.Б. Диагностика застенчивости / А.Б. Белоусова, И.М. Юсупов // Психол. диагностика. – 2005. – № 2. – C. 45–56.
2.Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 28–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP052000/GPA-028.HTM (18.03.16).
3.Демич И. Поверить в свои возможности помог тренинг // Нар. образование. – 2005. – № 5. – С.157–158.
4.Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. – М. : Книголюб, 2004. – 54 с.
5.Кондратьева (Чечулина) К. С. Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения // Пед. образование в России. – 2012. – № 1. – С. 1–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-korrektsiya-zastenchivosti-uchaschihsya-starshih-klassov-v-usloviyah-spetsialno-organizovannogo#ixzz43EhVaZf2 (18.03.16).
6.Раева Д.А. Застенчивость детей младшего школьного возраста: причины и пути преодоления // XVII региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 6–9 ноября 2012 г. : сб. науч. материалов : направление 12 «Педагогика и психология». – Волгоград, 2012. – С. 44–46.
7.Сакула И.Н. Проблема застенчивости у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 04.11.2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/04/problema-zastenchivosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (18.03.16).
8.Силина О. Создавая границы сказкой... : использование сказкотерапии для формирования психологических границ // Школьный психолог – Первое сентября. – 2014. – № 12. – С. 9–12.
9.Спирчина Н.Ю. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках // Нач. шк. – 2012. – № 9. – С. 76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1405940840-1557452338.pdf (18.03.16).
10.Усова С. Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова // Социал. педагогика. – 2009. – № 3. – С. 101–109.
11.Шишова Т.Л. Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый невидимка. – СПб. : Речь, 2007. – 119 с. : ил.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.