ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Обучение иностранным языкам в вузах


№ 22977  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме "Формирование навыков говорения у студентов языкового ВУЗа"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бакурова Е.Н. Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению / Е.Н. Бакурова. – Елец : ЕГУ, 2011. – 131 с.
2. Васильева Т.Ю. Методика использования функциональных лексико-грамматических таблиц (ФЛГТ) в обучении говорению на 1 курсе языкового факультета (на материале немец. яз.) : дис. … канд. пед. наук / Васильева Т.Ю. – Липецк, 2002. – 218 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-funktsionalnykh-leksiko-grammaticheskikh-tablits-flgt-v-obuchenii-gov (07.04.15).
3. Гез Н.И. Обучение говорению : лекция / Гез Н.И. – М. : МГПИИЯ, 1980. – 79 с.
4. Егорова С.П. Совершенствование лексических навыков говорения студентов языкового вуза (на материале англ. яз.) : дис. … канд. пед. наук / Егорова С.П. – Махачкала, 2006. – 172 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-leksicheskikh-navykov-govoreniya-studentov-yazykovogo-vuza-na-materiale-a (07.04.15).
5. Колкер Я.М. Как сделать высказывание точным и выразительным : теория и практика обучения говорению на иностранном языке / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. – М. : Науч. кн., 2009. – 348 с.
6. Коренева М.Р. Методика формирования компенсаторных умений говорения у студентов языкового вуза (II курс, фр. яз.) : дис. … канд. пед. наук / Коренева М.Р. – Улан-Удэ, 2003. – 233 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-kompensatornykh-umenii-govoreniya-u-studentov-yazykovogo-vuza-ii-kurs (07.04.15).
7. Кулиш Л.Ю. Пособие по обучению устной речи. Восприятие на слух и говорение : учеб. пособие / Л.Ю. Кулиш, Г.А. Герасименко, И.В. Михалева. – Киев : Вища шк., 1978. – 176 с.
8. Овсянникова Г.А. Роль внутренней и внешней наглядности в обучении говорению на иностранном языке. Начальный этап обучения в вузе : дис. … канд. пед. наук / Овсянникова Г.А. – М., 1998. – 190 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/rol-vnutrennej-i-vneshnej-nagljadnosti-v-obuchenii-govoreniju-na-inostrannom-jazyke.html (07.04.15).
9. Пассов Е.И. Теоретические основы обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – Воронеж : Изд-во Воронеж. ун-та, 1983. – 199 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 22351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Очень нужна литература на английском и русском языках о междисциплинарном подходе в преподавании английского языка в ВУЗе.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 25903.

№ 20316  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу подобрать литературу к диссертации на тему " Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе аксиологического подхода" Заранее благодарю .
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного научного разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники поиска: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ, БД МАРС, eLIBRARY.RU, ИПС Nigma):
1.Емельянова Т. В. Формирование профессионально направленной иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза : Английский язык, специальности «Связи с общественностью», «Журналистика» : дис. ... канд. пед. наук / Емельянова Т. В. – М., 2006. – 170 с. ; http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalno-napravlennoi-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov (16.07.2014)
2.Епифанцева A. C. Обоснование подходов к исследованию проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов // II Вестн. Бурятского гос. ун-та. – Улан-Удэ, 2010. – Вып. 1. – С. 198-203.
3.Епифанцева A. C. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка : учеб.-метод. пособие / Мин-во образования и науки Рос. Федерации ; Федер. агентство по образованию, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2009. – 96 с.
4.Искандарова О. Ю. Теория и практика формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста : дис. ... д-ра пед. наук / Искандарова О. Ю. – Оренбург, 2000. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookre.org/reader?file=522083 (16.07.14).
5.Костюкова Т. А. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов : монография / Т. А. Костюкова, А. Л. Морозова. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2011. – 119 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/a/ALMOROZOVA/publik/Tab1/monograf.pdf (16.07.14).
6.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / Департамент по языковой политике. – Страсбург : Изд-во Совета Европы, 2004. – 256 с.
7.Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучению иноязычной культуры общения / Е. И. Пассов. – М. : Русский язык, 2007. – 276 с.
8.Пендюхова Г. К. Методологические основы формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в неязыковом вузе : дис. ... канд. пед. наук / Пендюхова Г. К. – М., 2006. – 148 с.
9.Петрова Г. А. Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов : дис. ... канд. пед. наук / Петрова Г. А. – Томск, 2010. – 175 с.
10.Попова Т. П. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов 1-го курса заочного отделения языкового вуза : Английский язык : дис ... канд. пед. наук / Попова Т. П. – Н. Новгород, 1999. – 160 с.
11.Сахарова Н. С. Иноязычная компетенция студентов университета: теория и диагностика: монография. / Н. С. Сахарова. – Челябинск, 2002. – 189 с.
12.Сахарова Н. С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета : дис. ... д-ра пед. наук / Сахарова Н. С. – Оренбург, 2004. – 401 с. ; Автореферат дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-razvitie-inoyazychnoy-kompetentsii-studentov-universiteta
13.Тараскина Я. В. Проектная методика как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : Немецкий язык, II курс : дис. ... канд. пед. наук / Тараскина Я. В. – Улан-Удэ, 2003. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektnaya-metodika-kak-sredstvo-formirovaniya-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetentsii-stu (16.07.14).
14.Уколова З. С. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов в профессионально-иноязычной подготовке : дис. ... канд. пед. наук / Уколова З. С. – Самара, 2006. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integrativnyi-podkhod-k-formirovaniyu-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov-v-professionaln (16.07.14).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб.: 570. (открыть ссылку).

№ 18993  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Я пишу диплом на тему: "Реализация интерактивного подхода в обучении иностранному языку в ВУЗе как средство повышения эффективности образовательного процесса".
Могли бы вы подсказать мне литературу на эту тему.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий список источников (Источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК РНБ, Науч. биб-ка КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе : межвуз. сб. науч. тр. / Ред. Т.И. Скрипникова ; Отв. ред. Т.И. Скрипникова. – Уссурийск : Уссур. гос. пед. ин-т, 1998. – 134 с. – Из содерж.: Вилкова Е.Н. К вопросу об использовании видеофильмов при обучении письменной речи : [Иностр. яз. в пед. вузе]. – С. 13-20 ; Лияскина Т.В. Использование игровых компьютерных программ в самостоятельной работе студентов при изучении иностранного языка. – С. 48-53 ; Скрипникова Т.И. Возможности видео и проблемы их реализации в практике обучения иностранным языкам. – С. 91-96
2. Алейникова О.С. Интерактивный подход к использованию аудиовизуальных средств в процессе обучения студентов иностранному языку // Интерактивные инновационные методы обучения студентов иностранным языкам : материалы междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках Программы Темпус IV, 6-8 октября 2010 г. / Вит. гос. ун-т ; редкол.: В.И. Турковский (отв. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ им. П.М. Машерова, 2010. — 332 с.
3. Антонова К. Н. Интерактивное обучение иностранному языку в вузе / К. Н. Антонова, Н. И. Башмакова ; Гос. полярная акад., Каф. англ. яз. и лит. – СПб. : ГПА, 2006. – 94 с.
4. Баканова Ю.В. Использование современных интерактивных технологий в обучении иностранному языку студентов инновационного вуза // Наука. Южно-Уральский гос. ун-т : материалы 65-ой науч. конф. (Челябинск, 15-17 апреля 2013 г.). Т. 1. Секции социально-гуманитарных наук. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ. – 2013. – С. 328-331.
5. Борзова Н.А. Анализ интерактивных методов обучения иностранным языкам последнего поколения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 12. – С. 174-179 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
6. Курицын В. М. Применение видеопрограмм в обучении иностранным языкам : [Пед. ин-т г. Шуя Иванов. обл.] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 42-48
7. Непрерывное образование специалистов как стратегия развития профессиональной карьеры : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Кемерово, 22-23 нояб. 2006 г.) : [в 2 ч.] / Кузбас. регион. ин-т развития проф. образования (Кемерово). – Кемерово : ГОУ "КРИРПО", 2006. – Ч. 2. – 259 с. – Из содерж.: Использование метода проектов в процессе обучения студентов иностранному языку / Е. В. Синявская.
8. Обсков А.В. К проблеме организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-organizatsii-interaktivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-vuze#ixzz2vupVZE2j (14.03.2014)
9. Попова Н.В. Пути повышения интерактивности в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза (на примере делового дискурса) / Н.В. Попова, М.А. Одинокая // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-interaktivnosti-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovogo-vuza-na-primere-delovogo-diskursa#ixzz2vuqvbMnH (14.03.2014)
10. Рогинко Е.В. Интерактивные методы обучения студентов иноязычному профессиональному общению на основе текстов по специальности (английский язык, технический вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рогинко Екатерина Владимировна ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования РФ]. – М., 2010. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/interaktivnye-metody-obucheniya-studentov-inoyazychnomu-professionalnomu-obshcheniyu-na-osn-0#ixzz2vuZVWt8e (14.03.2014)
11. Скорина М.С. Интерактивные методы обучения иностранному языку // Научное пространство Европы : [междунар. интернет-конф.]. – 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/8._NPE_2007/Philologia/20441.doc.htm (14.03.2014)
12. Ярмолинец Л.Г. Способы реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания иностранного языка / Л.Г. Ярмолинец, Н.В. Щеглова, Н.Т. Агафонова // Ист. социал.-образовательная мысль. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-realizatsii-interaktivnyh-form-obucheniya-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka#ixzz2vun50IEd (14.03.2014)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Науч. биб-ке КиберЛенинка (открыть ссылку) ; НЭБ eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 15983  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Буду благодарна за помощь в поиске литературы. Интересует следующий вопрос: необходимость автономии в условиях современного
лингвистического образования; Болонская система в обучении иностранному языку.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС КОРУНБ выполняется только один запрос. Предлагаем примерный список литературы по теме «необходимость автономии в условиях современного лингвистического образования» (источники: БД МАРС, БД eLIBRRY.RU, ПС Яндекс, Google):
1. Аникина Ж. С. Развитие учебной автономии при обучении иностранному языку: к истории вопроса в зарубежной педагогике / Ж. С. Аникина, Л. И. Агафонова // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4 (82). – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-avtonomii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-k-istorii-voprosa-v-zarubezhnoy-pedagogike (26.03.2013).
2. Аникина Ж. С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в. // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2011. – № 344 (март). – С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/344/image/344-149.pdf (26.03.2013).
3. Ариян М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 7. – С. 2-8.
4. Надеждина E. Ю. Формирование навыка автономии как средство развития непрерывного образования // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/304/image/304_173-176.pdf (26.03.2013).
5. Насонова Е. Автономное обучение: парадигма языкового образования // Высш. образование в России. – 2007. – № 2. – С. 113-115.
6. Тамбовкина Т. Ю. Тандем-метод – один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 5. – С. 13-17
7. Тамбовкина Т. Ю. Самообучение иностранным языкам в языковом вузе: концепция учебного курса // Там же. – 2007. – № 4. – С. 77-84.
8. Ходяков Д. А. Образовательная автономность изучающих иностранные языки: способность или готовность? // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. – 2012. – Т. 74, № 10. – С. 98-102.
9. Ходяков Д. А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 6. – С. 21-27.
10. Щукина И. В. Совершенствование модели подготовки учителя иностранного языка на основе концепции автономии // Иностр. яз. в высш. шк. – 2010. – № 1. – С. 24-31.
См. также ответ на запрос № 7426.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 14332  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста!Нужна рабочая программа по русскому языку как иностранному для студентов 3 -го курса.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Вавилова Е. Н. Русский язык в профессиональной сфере. Продвинутый этап : рабочая программа. – Томск, 2005. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/n/NVJ/metod/Tab2/progr_3course.doc (14.11.12).
2.Рабочая учебная программа дисциплины «Русский язык как иностранный» для специальности 060108 – Фармация высшего профессионального образования. – Пермь, 2009. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pfa.ru/files/rus (14.11.12).
3.Рабочая учебная программа по русскому языку для иностранных студентов-медиков, обучающихся на русском языке, для специальностей 060101 – «Лечебное дело», 060105 – «Стоматология». – Ставрополь, 2009. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://stgma.ru/userfiles/depts/russian_fl/tematichekie_plany/untitled_folder/Russkoyazychnaya.doc (14.11.12).

№ 14084  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме методика преподавания иностранных языков(система электронных интерактивных упражнений для обучения иноязычной лексики). Спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (Оренбург, 2–4 февр. 2011) / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : ОГУ, 2011. – 2405 с. – Из содерж.: Краткий обзор основных интерактивных технологий обучения иностранному языку в условиях перехода системы образования на стандарты нового поколения / Е.А. Антонюк, Т.В. Колосова. – С. 623-629. – Библиогр.: с. 629 (5 назв.) ; Использование интерактивной доски в обучении иностранному языку / Л.Ф. Мачнева, В.В. Мороз. – С. 702-705. – Библиогр.: с. 705 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf7/S7.pdf(24.10.2012).
2. Александров К.В. Мультимедийный комплекс в обучении иноязычной лексике: теоретические и практические аспекты : монография / К.В. Александров ; Мин-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова". – Н. Новгород, 2010. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://call.lunn.ru/pdf/Alexandrov_mono.pdf (24.10.2012).
3. Александров К.В. Мультимедийный комплекс как средство обучения лексической стороне иноязычной речи студентов лингвистического вуза : на материале нем. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Александров Константин Вячеславович ; [место защиты: Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Н. Новгород, 2009. – 227 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/multimediinyi-kompleks-kak-sredstvo-obucheniya-leksicheskoi-storone-inoyazychnoi-rechi-stude ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://call.lunn.ru/pdf/avtoreferat.pdf (24.10.2012).
4. Антонова К.Н. Интерактивное обучение иностранному языку в вузе / К.Н. Антонова, Н.И. Башмакова ; Гос. поляр. акад., Каф. англ. яз. и лит. – СПб. : ГПА, 2006. – 94 с. – (Библиотека кафедры английского языка и литературы ГПА / Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Гос. поляр. акад.). – Библиогр.: с. 92-94.
5. Богданова Н.Н. Учебник немецкого языка для технических университетов и вузов : (с интерактив. упражнениями и тестами на компакт-диске) : учеб. для студентов техн. вузов / Н.Н. Богданова, Е.Л. Семенова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во МГТУ, 2009. – 445 с. + 1 электрон.-опт. диск (CD-ROM). – (Иностранный язык в техническом университете. Deutsch). – Библиогр.: с. 439.
6. Буренкова Д.Ю. Формирование и использование комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения : на примере англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Буренкова Диана Юрьевна ; [место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]. – М., 2008. – 140 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-ispolzovanie-komplekta-uchebno-metodicheskikh-i-elektronnykh-sredstv-dlya-raz (24.10.2012) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/dissernews/ds_ped/avt_Burenkova.pdf (24.10.2012).
7. Вепрева Т.Б. Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.12 / Вепрева Татьяна Борисовна. – СПб., 2012. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: idcUploadAutoref/renderFile/81212 (24.10.2012).
8. Ембекова А.В. Формирование лексических навыков с использованием ИКТ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/560697/ (24.10.2012).
9. Лакомова О.С. Обучение иноязычной лексике с использованием электронного учебника [Электронный ресурс] / О.С. Лакомова, В.В. Савиных // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы I Общерос. электрон. науч. конф. (дек., 2009 г.). – Красноярск, 2010. – С. 883-886. – URL: http://e-conf.nkras.ru/konferencii/2009/Lakomova.pdf ; URL: http://e-conf.nkras.ru/AVSN2009.pdf (24.10.2012).
См. также ответы на запросы №№ 1024, 2539, 8911, 11173 и посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку), РНБ (открыть ссылку), ГПНБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: интерактивн* иноязычн*
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Альманах современной науки и образования ; Филологические науки. Вопросы теории и практики ; Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Архив 2008-2012 гг. (открыть ссылку)
Высшее образование в России : журнал (открыть ссылку)
Аспирантура : портал для аспирантов (открыть ссылку)
Вестник Воронежского государственного университета (открыть ссылку)
Вестник МГУ, Сер.20 Педагогическое образование (открыть ссылку)
Вестник МГУ. Серия Филология (открыть ссылку)
Вестник МГЛУ (открыть ссылку)
Вестник Российского государственного гуманитарного университета (открыть ссылку)
Высшее образование сегодня : журнал (открыть ссылку)
Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов (открыть ссылку)
Русский и иностранные языки и методика их преподавания (открыть ссылку)
Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета (открыть ссылку)
раздел «Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»:
«Преподавание иностранных языков» (открыть ссылку)
Профессиональное сетевое сообщество учителей иностранных языков : сайт (открыть ссылку)
Иностранные языки в школе (открыть ссылку)
Сайт «Сеть творческих учителей» (открыть ссылку)
Проект «Учительские находки» (открыть ссылку)
Уроки английского языка : сайт (открыть ссылку)
Учительская газета (открыть ссылку)
Alma mater : журнал (открыть ссылку) Delist.ru : автореф. дис., списки дис. работ. Публ. автореф. : [сайт] (открыть ссылку)
DisserCat — электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку)
NativeEnglish: изучение английского языка : сайт (открыть ссылку).

№ 11857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материалы для дипломной работы по теме "Лингво-коммуникативный подход к использованию образовательных сайтов в обучении лексике китайского языrа на начальном этапе". ( Особенно, статьи, научные работы, электронные материалы, в особенности по таким темам, как: сущность лингво-коммуникативного подхода к применению образовательных web-сайтов, коммуникативная активность, приемы обучения китайскому языку на начальном этапе) Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! Выручите.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД ИНИОН; поисковая система Google):
1. Девтерова З. Р. Дидактические основы использования интернет-технологий в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук / Девтерова Зурета Руслановна ; [Адыгейс. гос. ун-т]. – Майкоп, 2007. – 26 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adygnet.ru/nauchrab/uchrab_new/nauchres/docs/avtoreferat_devterova.doc (14.02.2012).
2. Есаулов И. В. Оптимизация содержания обучения китайскому языку на языковых курсах : автореф. дис. … канд. пед. наук / Есаулов Игорь Викторович ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2008. – 26 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-soderzhaniya-obucheniya-kitaiskomu-yazyku-na-yazykovykh-kursakh-0 (14.02.2012).
3. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам : учеб.-метод. пособие / О. Донецкая, А. Зорге, Т. Иванова [и др.] ; Казан. гос. ун-т им. Ульянова-Ленина. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2009. – 78 с. : ил.
4. Митюшин Л. Г. Интернет как корпус лингвистических примеров : учеб. пособие для изуч. иностр. яз. / Л. Г. Митюшин. – М. : МАКС Пресс, 2011. – 27 с.
5. Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии при изучении китайского языка : тенденции, проблемы, перспективы», 13-14 апр. 2011 г. / ред.: И. Г. Репина, Н. Г. Панина. – Чита : МБУ «Город. науч.-метод. центр», 2011. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.12).
6. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий : учеб.-метод. пособие / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – М. : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 177 с. : ил., цв. ил., табл. – (Настольная книга преподавателя иностранного языка) (Приоритетные национальные проекты. Образование).
7. Фаевцова О. Е. Дидактические аспекты использования интернет-ресурсов при изучении иностранного языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Фаевцова Ольга Евгеньевна ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 21 с. : ил.
8. Халяпина Л. П. Интернет-коммуникация и обучение иностранным языкам / Л. П. Халяпина ; М-во науки и образования РФ, Кемер. гос. ун-т, Каф. англ. филологии Nш 1. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2005. – 210 с. : ил.
Являясь жителем г. Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу Зала каталогов НБ РС (Я).

№ 11815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать мне литературу, которую можно использовать при написании дипломной работы на тему: "Выбор эффективных способов мотивации к успешному обучению иностранным языкам в вузе".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma):
1. Агранат Ю.В. Поликультурная личность специалиста социальной сферы и особенности ее формирования при обучении иностранному языку // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2008. – № 4. – С. 83-88 : 3 рис. – Подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 88.
2. Башмакова И.С. Формирование интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых вузов [Электронный ресурс] // Автомобиле- и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров : материалы Междунар. науч.-техн. конф. Ассоц. автомобил. инженеров (ААИ), посвящ. 145-летию МГТУ "МАМИ" (Москва, 27-28 марта 2012 г.) / под общ. ред. Бахмутова С.В. и Зайцева С.А. – Кн. 12 : Секция 12. Развитие образовательного процесса на основе современной системы интерактивного обучения в условиях модернизации образования. – М., 2010. – С. 382-388 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s12/s12_73.pdf (09.02.12).
3. Бурцева Э.В. Проектная технология как средство мотивации изучения иностранного языка в неязыковом вузе / Э.В. Бурцева ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2004. – 165 с. : ил. – Библиогр.: с. 135-145.
4. Бурцева Э.В. Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза : англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Бурцева Эльвира Витальевна. – Улан-Удэ, 2002. – 195 с. ; Фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnyi-proekt-kak-sredstvo-motivatsii-izucheniya-inostrannogo-yazyka-u-studentov-neyazykov (09.02.12).
5. Данилова О.А. Роль мотивации в изучении иностранных языков [Электронный ресурс] / О.А. Данилова, Д.В. Конова, Р.А. Дукин // Study-English.info : сайт для изучающих англ. яз., студентов, преподавателей вузов и переводчиков. – [Б.м.], 2010-2012. – URL: http://study-english.info/article018.php (09.02.12).
6. Кошелева А.О. Эффективность интегративной технологии обучения иностранному языку специалистов технического профиля в высшей школе / А.О. Кошелева, М.А. Архипенко // Образование и общество : науч., информ.-аналит. журн. для исследователей и организаторов системы образования. – 2007. – № 4. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/4_2007/14.html (09.02.12).
7. Люлюшин А.А. Проблема поддержания мотивации к овладению иностранным языком у студентов старших курсов языковых факультетов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Люлюшин Александр Анатольевич. – Липецк, 2002. – 128 с. ; Фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problema-podderzhaniya-motivatsii-k-ovladeniyu-inostrannym-yazykom-u-studentov-starshikh-kur (09.02.12).
8. Мохова И.Э. Управление мотивацией изучения иностранного языка в вузе : [монография] / И.Э. Мохова ; Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – Новосибирск : НГАЭиУ, 2002. – 94 с. – Библиогр.: с. 86-93.
9. Полетаева М.И. Профессионально ориентированные технологии как залог успешного обучения иностранному языку студентов неязыковых ВУЗов [Электронный ресурс] // НОП/ДиПО : Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса : [сайт]. – [М.] : 2006-2008. – URL: http://www.nop-dipo.ru/node/177 (09.02.12).
10. Якименко Л.В. Развитие мотивации к изучению иностранного языка на занятиях по практике устной и письменной речи у студентов 1-го курса факультета иностранных языков (на примере использования стихотворений) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/549802/ (09.02.12).
11. Якименко Л.В. Развитие мотивации к учебно-познавательной деятельности на занятиях по практике устной и письменной речи у студентов младших курсов факультета иностранных языков (на примере создания мультимедийного проекта на английском языке по теме «Семья») [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578052/ (09.02.12).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку), РНБ (открыть ссылку), ГПНБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: мотивац* обучен*; иностр* язык*
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Alma mater: журн. (открыть ссылку), Высшее образование в России : журн. (открыть ссылку),
Вестник Воронежского государственного университета (открыть ссылку),
Вестник МГУ, Сер. 20 Педагогическое образование (открыть ссылку),
Вестник МГУ. Серия Филология (открыть ссылку),
Вестник МГЛУ (открыть ссылку),
Вестник Российского государственного гуманитарного университета (открыть ссылку),
Высшее образование сегодня (открыть ссылку),
Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов (открыть ссылку),
Delist.ru : автореф. дис., списки дис. работ. Публ. автореф. : [сайт] (открыть ссылку).
См. также посты в блоге "Библиограф+"
(открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10991  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! представьте мне пожалуйста ресурсы и литературы по теме " как можно повысить эффективность процесса обучения устной речи студентов- русистов в условиях иноязычной среды"
буду Вам висьма признательна
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, дать исчерпывающий ответ по Вашей теме в рамках ВСС не представляется возможным, т.к. данная тема требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем список литературы (источники: БД «eLibrary”, Google):
1.Богомолов А.Н. Интернет – технологии в обучении русскому языку как иностранному // Вестн. Центра междунар. образования Моск. гос. ун-та. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. – 2009. – Т. 1. – С. 40-44.
2. Игнатова И.Б. Особенности включенной формы обучения русскому языку иностранных студентов – филологов / Игнатова И.Б., Григоренко С.Е. // Изв. Тульского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 2. – С. 228-237.
3. Игнатова И.Б. Профессионально – ориентированное обучение фонетике китайских студентов – русистов (включенная форма) [Электронный ресурс] / Игнатова И.Б. ; Белгородский гос. ун-т // Русский язык на космической орбите : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.russiancosmos.ru/content/view/23/21/ (26.11.11).
4. Климкевич А.Б. Новые информационные технологии в обучении русскому языку // Рус. яз. за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 31-36.
5. Лявданский К.Э. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности студентов средствами образовательного интернет-портала в процессе обучения вне языковой среды // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Вопр. образования. Языки и специальность. – 2007. – № 4. – С. 129-132.
6. Маркова И.Н. Интерактивные методы обучения русскому языку иностранных студентов // Новые технологии. – 2006. – № 1. – С. 18-21.
7. Методика преподавания русского языка как иностранного : для зарубеж. филологов-русистов : (Включенное обучение) / Ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина ; [А. Н. Щукин и др.] ; под ред. А.Н. Щукина. – М. : Рус. яз., 1990. – 231 с.
8. Моазами М. Культурные и психологические трудности изучения русского языка в мусульманской аудитории (на примере иранских учащихся) / Моазами М., Ткач Т.Г. // Вестн. Центра междунар. образования МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. – 2011. – № 2. – С. 41-45.
9. Орехова И.А. Языковая среда есть. Языковой среды нет // Рус. яз. за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 35-38.
10. Прохоров Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев / Ю.Е. Прохоров. – М. : URSS, 2008. – 224 с.
11. Рудакова И.А. Система работы преподавателя русского языка как иностранного в условиях погружения в смыслообразующий контекст поликультурной среды / Рудакова И.А., Бутенко Л.И. // Рос. психол. журн. – 2008. – Т. 5, № 1. – С. 52-59.
12. Рыжова Н.В. Методика преподавания русского языка как неродного : традиции и новации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2005. – № 1. – С. 101-109.
13. Синельникова Т.М. Игровые моменты при обучении устной речи иностранных учащихся на занятиях по русскому языку // Традиции и новаторство в преподавании родного и иностранного языков в вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф. 3-4 февр. 2011 г. – Иваново, 2011. – С. 177–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispu.ru/files/Sbornik.pdf (26.11.11).
14. Титова Ж.Н. Традиционные формы занятий в иностранной аудитории / Титова Ж.Н., Усатенко М.Н. // Традиции и новаторство в преподавании родного и иностранного языков в вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф., 3-4 февраля 2011 г. – Иваново, 2011. – С. 190–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispu.ru/files/Sbornik.pdf (26.11.11).