ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46468 46448 11 5 6

Каталог выполненных запросов


Духовно-нравственное воспитание


№ 23073  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Вы не могли бы подсказать литературу по теме: "Воспитание толерантности у воспитателя у старших дошкольников посредством Монтессори-педагогики". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Борисова С. П. Современное дошкольное образование за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2010. – №. 3. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-doshkolnoe-obrazovanie-za-rubezhom (13.04.2015).
2.Висангириева Е. Д. Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения : дис. ... канд. пед. наук / Висангириева Е. Д. – Ростов н/Д., 2003. – 223 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-sotsiokulturnoi-predmetno-prostranstvennoi-sredy-razvitiya-rebenka-v-usloviya (13.04.2015).
3.Зубкова Л. Ю. Принцип почвенности и его значение в процессе раннего эстетического развития детей // Педагогика искусства. – 2015. – № 1. – С. 1-4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2015/zubkova.pdf (13.04.2015).
4.Ильинская Е. А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Ильинская Е. А. – СПб., 2009. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-sotsialno-kultu (13.04.2015).
5.Илюшникова В. В.Формирование социальной компетенции у старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Социализация». – Темиртау, 2012. – 31 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://solnachko-tasht.do.am/metodrabota/lesenka_uspekha_formirovanie_socialnoj_kompetencii.docx. (13.04.2015).
6.Каргопольцева Н. А. Валеологическая составляющая подготовки Монтессори-педагога // Вестн. ОГУ. – 2005. – № 11. – С. 128-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2005_11_1/32.pdf (13.04.2015).
7.Каргапольцева Н. А. Профессиональная подготовка Монтессори-педагога // Вестн. ОГУ. – 1999. – № 2. – С. 28-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-montessori-pedagoga (13.04.2015).
8.Петрова Н. Б. Педагогическое наследие Ю. И. Фаусек как опыт реализации системы М. Монтессори в отечественной дошкольной педагогике : дис. ... канд. пед. наук / Петрова Наталья борисовна. – Смоленск, 2002. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2002/Petrova_N_B_2002.pdf (13.04.2015).
9.Черкасова О. В. Педагогические концепции новейшего времени: Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе : учеб. пособие. – Самара : Самарский ун-т, 2000. – 124 c. Шифр РНБ: 2001-3/18713.
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 12286, 20527.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 22910  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Воспитание отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"
Ответ: Здравствуйте. Источников, точно соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы нашлось немного, поэтому для начала работы над темой предлагаем посмотреть список литературы в основном более широкой тематики (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс):
1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников : [3-7 лет] : метод. пособие. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 76 с. – Из содерж.: Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений. – С. 17-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs3.a5.ru/media/39/3c/96/393c9630f68da9254ce1786a64a582fa.pdf (03.04.15).
2. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. – 250 с. – Из содерж.: Кубышкина Г. Н. Основы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраст. – С. 112-117.
3. Герлинг К.Ф. Игра как средство воспитания дружбы, товарищества, коллективизма в русской народной педагогике // История и современные проблемы сравнительной педагогики. – Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2005. – Вып.5. – C. 67-73.
4. Григорян К.И. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К. И. Григорян, Ю. В. Пистун, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — № 17. — С. 474-476. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12995/ (03.04.15).
5. Груздова И.В. Теоретические основы и принципы применения игр и музыки в формировании эмоциональной отзывчивости у дошкольников // Вестн. психотерапии. – 2007. – Т. 28, № 23. – С. 25-34.
6. Гударева О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Гударева О.В. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoi-igry-sovremennykh-doshkolnikov (03.04.15).
7. Детство глазами психолога и педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Вел. Новгород : НовГУ, 2005. – 119 с. – Из содерж.: Особенности развития эмоциональной отзывчивости у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Н. И. Пистонова, А. М. Щетинина.
8. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи : межрегион. науч.-практ. конф., Вологда, 15-16 февр. 2012 г. / Департамент образования Вологод. обл, Вологод. ин-т развития образования, Вологод. обл. детско-юнош. духовно-просветит. центр "Сев. Фиваида", Центр доп. образования детей, Изд. дом "Истоки" (г. Москва). – Вологда : ВИРО, 2012. – 333 с. – Из содерж.: Гречухина Н.В. Воспитание доброты как основа духовно-нравственного воспитания дошкольников. – С. 325-328.
9. Захарова Т.Н. Ролевые игры в детском саду: этические понятия, доброжелательное поведение, решение конфликтных ситуаций, эмоциональный мир человека, способность сопереживать, социальная активность конспекты занятий с детьми от 4 до 7 лет. – Ярославль : Акад. развития, 2012. – 159 с.
10. Колесник О. Сюжетно-ролевая игра для дошкольников // Учитель. – 2004. – № 4. – С. 75–78.
11. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – 191 с. – Из содерж.: Логинчива Л. П. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. – С. 48-52.
12. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. — Изд. 8-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 251 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phoenixrostov.ru/topics/book/?id=O0065768 (03.04.15).
13. Морозова Е.Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Морозова Е. Ю. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-razvitie-doshkolnikov-v-protsesse-igry-s-kukloi (03.04.15).
14. Трушкова Н. Л. Воспитание детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/08/04/vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetno (03.04.15).
См. также ответы на запросы №№ 6390, 11270.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).
Предлагаем самостоятельно изучить сайты:
Раздел «Детские игры» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал «(открыть ссылку);
Раздел «Игровая деятельность дошкольника» на сайте «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» (открыть ссылку) ;
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).

№ 22236  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Роль произведений художественной литературы в формировании у дошкольников бережного отношения к природе". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Абдурахманова М. Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Дошколенок.ру : сайт. – [Б. м.], 2011-2014. – URL: http://dohcolonoc.ru/cons/4508-rol-khudozhestvennoj-literatury-v-razvitie-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta.html (19.02.2015).
2.Бань В. А. «Закружилась листва золотая…». – Лениногорск, [б. г.]. – [б. с.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.02.2015).
3.Гаврилова И. В. Влияние произведений художественной литературы на экологическое воспитание детей дошкольного возраста // Внешкольная экология : сборник. – [Б. м., б. г] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eco.nw.ru/lib/data/04/7/050704.htm (19.02.2015).
4.Дорофеева Л. П. Воспитание бережного отношения к природе детей дошкольного возраста. – Пестречинск, [б. г.]. – [б. с.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://edu.tatar.ru/upload/images/files/vospit(1).doc (19.02.2015).
5.Зайцева Н. В. Войди в мир природы другом. – Мозырь : Содействие, 2006. – 116 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.okc.by/index2.php?category_id=8&flypage=flypage_new.tpl&Itemid=182&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&product_id=562 (19.02.2015).
6.Природоведческая литература в экологическом воспитании детей пятого года жизни [Электронный ресурс] // МАДОУ д/с № 15 Родничок : сайт. – Домодедово, [б. г.]. – URL: http://domoddou15.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/kiryushkina_tat_yana_nikolaevna/materials/ (19.02.2015).
7.Разноцветная планета: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Е. А. Хамраевой, И. В. Мальцевой. – М. : Ювента, 2014. – 534 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/raznocvetnaja-planeta1.pdf (19.02.2015).
8.Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и метод. рекомендации. – 3-изд. испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2009. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=YBQ6YqlDdaYC&oi=fnd&pg=PA3&ots=hKO8frNFAU&sig=yycywWhjpk7XD51ZssgxjJ8ZBGk&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (19.02.2015).
9.Чтение художественной литература как одно из средств воспитания любви к природе у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Учебно-методический кабинет : сайт. – [Б. м.], 2011-2015. – URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/karpenko-tatyana/chtenie-hudozhestvenoi-literatura-kak-odno-iz-sredstv-vospitanija-lyubvi-k-prirode-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (19.02.2015).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к материалы библиотеки учебно-методического портала (открыть ссылку) и ответам в архиве ВСС КОРУНБ № 11673, 14973.

№ 21083  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите мне, пожалуйста, совсем не могу найти информацию для написания курсовой на тему "Психолого-педагогические аспекты формирования ценностных ориентаций школьников в процессе работы с художественными произведениями"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Бушуева Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха // Начальная шк. – 2013. – № 6. – С. 39-42.
2. Вострякова С. А. Самопознание и самосовершенствование подростка через психологический анализ литературного произведения в личностно-ориентированной школе // Русская литература в мировом культурном и образовательном пространстве : [материалы конгр.], Санкт-Петербург, 15-17 окт. 2008 г. – СПб. : МИРС, 2008. – Т. 1, ч. 2 : Место и роль русской литературы в мировом образовательном пространстве. – С. 184-192.
3. Гайворонская Н. Н. Коррекция ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей на уроках литературы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. — 2012. — Вып. 4. — С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-tsennostnyh-orientatsiy-nesovershennoletnih-pravonarushiteley-na-urokah-literatury (10.11.14)
4. Гриценко С. М. Управление формированием ценностных ориентаций школьников // Среднее профессиональное образование. — 2010. — № 2. — С. 56-57. — (Вопросы воспитания).
5. Ефременкова О. В. Мотивация в контексте ценностно-смысловых ориентаций личности как психологических образований // "Ломоносовские чтения на Алтае", межрегиональная школа-семинар (2010; Барнаул) : сб. науч. ст. межрегион. шк. семинара, Барнаул, 4-8 окт., 2010 : в 2 ч. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул, 2010. – Ч. 2. – С . 82-88.
6. Каминская А. Н. Использование художественного произведения в познании глубинно-психологических ценностей субъекта // Психотерапия. — 2012. — № 12. — С. 20-21.
7. Поликарпова Е. М. Духовно-личностный подход к восприятию художественного произведения // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 1. — С. 57-59. — (Школа педагога).
8. Самаркина Н. В. Воспитание нравственно-этической культуры подростков на основе изучения произведений русских писателей конца XIX – начала XX века // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та имени И. Я. Яковлева. — 2011. — № 3 (71), ч. 2 : Сер. Гуманитар. и пед. науки. — С. 161-165 ; Педагогические условия воспитания нравственно-этической культуры у подростков на основе изучения произведений русских писателей [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/12/pedagogika/samarkina.pdf (10.11.14)
9. Силуянова С. В. Литературно-художественное творчество детей как один из ресурсов формирования экологического сознания и поведения учащихся // Научные основы преподавания русского языка и литературы в современной школе : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., (г. Пермь, 2-3 нояб. 2010 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Пермский гос. пед. ун-т, М-во образования Перм. края. – Пермь, 2010. – С. 224-229.
10. Смирнова Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопр. психологии. — 2012. — № 6. — С. 3-10.
11. Соловьева Н. Ю. Художественная литература как средство формирования ценностных ориентаций у воспитанников детского дома // Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи : межрегион. науч.-практ. конф., Вологда,15-16 февр. 2012 г. / Департамент образования Вологод. обл, Вологод. ин-т развития образования, Вологод. обл. детско-юнош. духовно-просветит. центр "Сев. Фиваида", Центр доп. образования детей, Изд. дом "Истоки" (г. Москва). – Вологда, 2012. – С. 282-285.
12. Сосновская И. В. Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении / ил. Д. Н. Кардовского // Лит. в шк. — 2011. — № 5. — С. 33-35.
13. Сущек С. А. Формирование гражданской позиции на основе изучения литературы родного края // Научные основы преподавания русского языка и литературы в современной школе : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (г. Пермь, 2-3 нояб. 2010 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Пермский гос. пед. ун-т, М-во образования Перм. края. – Пермь, 2010. – С. 348-351 ; То же [Электронный ресурс] // Новая школа : [сайт]. – 2002-2010. – URL: http://forum.schoolpress.ru/article/112/217 (10.11.14)
14. Черкезова М. В. Гармония этического и эстетического : воспитание младших школьников на уроках литературного чтения // Начальное образование. — 2012. — № 6. — С. 12-18. — (Обсуждаем проблему).

№ 20527  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите. пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Инновационные формы пед. деятельности по формированию толерантности у детей ст. дошкольного возраста". (уровень толерантности, сформированность; модуль толерантности. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем посмотреть следующие материалы (Источники: ЭК ГПНБ им. Ушинского, ЭБ диссертаций, ИПС: Яндекс, Google):
1. Анисимова Е. А. Развитие начал толерантности у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Анисимова ; Федер. стажировоч. площадка "Модернизация муниципальных систем дошк. образования". – СПб. : Росток, 2013. – 31 с.
2. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. – 250 с. – Из содеж.: Оленина Е. А. Развитие толерантности у старших дошкольников посредством сказкотерапии. – С .173-177
3. Вострухина Т. Н. Воспитание толерантности у детей в условиях многонационального окружения : опыт работы ДОУ города Москвы. – М. : Шк. пресса, 2011. – 108 с.
4. Голенкова И. В. Толерантность дошкольников как аффилиация // К толерантности – через образование : материалы "круглого стола" Науч.-исслед. центра соврем. проблем воспитания каф. педагогики Волгогр. гос. пед. ун-та, 29 сент. 2005 г. – Волгоград : Оптим, 2006. – С. 45-48
5. Гусейнова Э.М. Условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей [Электронный ресурс] / Э.М. Гусейнова, Н.В. Абрамовских // Студенческий научный форум : VI Междунар. студенческой электрон. науч. конф., 15 фев. по 31 марта 2014 г., РАЕ. – М., 2014. – URL: www.scienceforum.ru/2014/574/1703 (18.09.2014)
6. Елисеева Е. В. Технология толерантности в образовательной среде ДОУ : материалы для специалиста образоват. учреждения : метод. пособие / Е. В. Елисеева, Л. Ф. Бароян, Е. В. Ланина. – СПб. : Петрополис, 2011. – 152 с.
7. Иванова Н. М. Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Н. М. Иванова. – Елец, 2012. – 22 с. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Ильинская Е. А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Е. А. Ильинская. – СПб., 2009. – 23 с. ; Скачать (www.gup.ru/uni/aspirant/announce/Autor_Ilinskaya.doc)
9. Инновационный педагогический проект «Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста» [Электронный ресурс] // Проект "Открытый класс": сетевые образовательные сообщества : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/225963 (19.09.2014)
10. Карпова Т.И. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Маам : междунар. образовательный портал. – Волгоград, 2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html (19.09.2014)
11. Коломийченко Л. В. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизации : монография / Л. В. Коломийченко, Е. А. Конышева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-т". – Пермь : ПГГПУ, 2013. – 187 с.
12. Конышева Е. А. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Конышева Е.А. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gendernoi-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-igry (18.09.2014)
13. Липова И. В. Кружковая работа как средство воспитания толерантности дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ / И. В. Липова, Т. Г. Жаворонкова // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 6. – C. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/a6e/a6ea301042ea9a8cf74160276f6e03ee.pdf (19.09.2014)
14. Наука. Творчество : VII Междунар. науч. конф., 10-11 апр. 2011 г. : в 3 т. / Междунар. соц.-экол. союз, М-во образования и науки РФ, Самарская гос. обл. академия (Наяновой). – М. ; Самара : Изд-во Междунар. соц.-экол. Союза, 2011. – Т. 2 : Педагогика и психология. – 263 с. – Из содерж.: Пудова О. Ф. Формирование духовно-нравственной личности дошкольника путем применения психолго-педагогического комплекса по развитию толерантности / О. Ф. Пудова, Т. В. Пыпченко. – С. 26-32; Губанеева С. В. Формирование толерантности у детей дошкольного возраста через экологическое воспитание / С. В. Губанеева [и др.]. – С. 32-42; Губерская И. А. Воспитание толерантности через формирование коммуникативных навыков дошкольников со сверстниками с различным уровнем речевого развития / И. А. Губерская [и др.]. – С. 57-67 ; Нардюжева В. Н. Воспитание толерантности у дошкольника посредством ознакомления с культурой разных национальностей малой родины / В. Н. Нардюжева, Л. В. Колесникова, И. Н. Астрелина. – С.121-132 ; Семенкина С. Н. Формирование толерантности у дошкольников через возрождение преемственности поколений / С. Н. Семенкина, Е. А. Мухина, Г. И. Маменкова. – С.161-172
15. Оборина Е. В. Теоретические основы формирования межнациональной толерантности у детей дошкольного возраста // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб. : Реноме, 2012. — С. 122-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1903/ (18.09.2014)
16. Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании : материалы междунар. науч. конф. (г.Пермь, 26 апр. 2007 г.) / Пермский гос. пед. ун-т, Департамент образования Перм. края, Перм. гор. ком. по образованию и науке. – Пермь : ПГПУ, 2007. – 153 с. – Из содерж.: Реализация компетентностного подхода в процессе формирования национальной и этнической толерантности у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Г. Чудинова.
17. Фадеев С. Б. Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Фадеев С.Б. – Екатеринбург, 2012. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/narodnaya-kultura-kak-sredstvo-formirovaniya-gendernoi-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshk (18.09.2014)
Вы можете самостоятельно продолжить поиск по электронному каталогу Гос. науч. пед. биб-ки им. К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем посмотреть материалы сайтов:
Международный образовательный портал Маам (открыть ссылку);
Дошколенок.ру (открыть ссылку);
Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку);
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).

№ 19953  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу на тему"совместная работа семьи и ДОУ по духовно нравственному воспитанию"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Грабик Л. Приоритеты педагогики сотрудничества // Дошк. воспитание. – 2013. – № 6. – С. 81-82.
Аннот.: Для всестороннего воспитания и развития ребенка важен процесс взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассказывается о приоритетных направлениях такого взаимодействия.
2. Давыдова О. Детский сад – семья : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Там же. – 2011. – № 5. – С. 17-22.
Аннот.: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
3. Князева Н.И. Взаимодействие учреждений дополнительного образования с семьей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Князева Н.И. – М., 2002. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-semei-v-nravstvennom-vospitanii-de (21.05.2014).
4. Нестеренко А.В. Теоретические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 5. – С. 15-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arkty.ru/sds_5_2011.pdf (21.05.2014).
5. Новицкая М.Ю. Традиционная отечественная культура и духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовательном учреждении // Там же. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arkty.ru/sds_5_2011.pdf (21.05.2014).
6. Сидорова А. Н. Игры-эксперименты как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/aa1/aa164e1ac1855e45f266b1667920143e.pdf (21.05.2014).
7. Сидорова А.Н. Структурные компоненты содержания духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста // Там же. – 2010. – № 1. – С. 59-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/349/349e6ce8c243260d608d60b24679513d.pdf (21.05.2014).
8. Сметанина В.И. Социализация личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада : дис. … канд. пед. наук / Сметанина В.И. – Якутск, 2002. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsializatsiya-lichnosti-rebenka-na-osnove-vzaimodeistviya-semi-i-detskogo-sada (21.05.2014).
9. Титаренко Н.И. Особенности опыта гуманной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 11. – С. 83-90.
Аннот.: Обоснована необходимость разработки системы этнопедагогической подготовки педагогов дошкольного учреждения и родителей к деятельности, направленной на становление опыта гуманной жизнедеятельности воспитанников.
10. Чадова О. Семья и ДОУ: искусство взаимодействия // Здоровье дошк. – 2013. – № 3. – С. 57-59.
Аннот.: Из опыта коррекционно-развивающей работы с детьми и родителями по возрождению духовно-нравственных традиций семьи.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами научной Электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 19442 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 19572  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходим список литературы по теме "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания". Помогите,пожалуйста
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК Новосиб. гос. пед ун-та, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, НЭБ «КиберЛенинка», ИПС: Yandex):
1. Гаспринская А.А. Приобщение детей к традиционной народной культуре в учреждениях дошкольного образования // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 195. – С. 171-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priobschenie-detey-k-traditsionnoy-narodnoy-kulture-v-uchrezhdeniyah-doshkolnogo-obrazovaniya (17.04.2014)
2. Духовно-нравственное воспитание и развитие : традиции и современность : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Иваново, 16-17. сент. 2010 г. / Департамент образования Иванов. обл., Автоном. учреждение "Ин-т развития образования Иванов. обл.". – Иваново : Ин-т развития образования Иван. обл., 2010. – 327 с. – Из содерж.: Дмитриева М.А. Традиции и новые ресурсы духовно-нравственного развития личности / М.А. Дмитриева, А.В. Афонина, В.В. Медведева. – С. 9-12 ; Бирюкова Т.Н. Народные праздники как эффективное средство духовно-нравственного воспитания обучающихся. – С. 185-187
3. Духовно-нравственное воспитание молодежи : семейные национальные традиции : материалы VI Междунар. конгр. "Российская семья", Москва, Рязань, Константиново, 14-15 мая 2009 г. – М. : Изд-во РГСУ, 2009. – 284 с. – Из содерж.: Шаповская Е.М. Традиционная народная культура как духовно-нравственный ресурс воспитания подрастающего поколения. – С. 49-51
4. Калмыкова М. Коррекция и реабилитация детей и подростков через духовно-нравственную культуру русского народа // Беспризорник. – 2010. – № 1. – С. 11-20
5. Кукоева Л.Н. Роль народных традиций в духовном развитии детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/598907/ (17.04.2014)
6. Культурные традиции и образовательная практика : материалы I обл. науч.-пед. Рождеств. чтений, 22 янв. 2007 г. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2007. – 148 с. – Из содерж.: Связь русской народной культуры и православных традиций при организации праздников в детском саду ; Опыт и проблемы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста : (на основе краеведч. материала об Ильин. слободе)
7. Лисовенко Г.В. Национальные традиции как средство духовно-нравственного воспитания школьников в условиях полиэтнического региона : автореф. дис... канд. пед. наук / Лисовенко Галина Васильевна ; [Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела]. – Сочи, 2004. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalnye-traditsii-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-shkolnikov-v-usloviya#ixzz2z6zGgBLl (17.04.2014)
8. Развитие педагогического знания в науке и образовании : [материалы XXVII сессии Науч. Совета по проблемам истории образования и пед. науки Рос. акад. образования] / Рос. акад. образования (Москва), Институт теории и истории педагогики РАО (Москва), Науч. Совет по проблемам истории образования и пед. науки, Лаб. методологии ист.-пед. исслед. – М. ; Тверь : Науч. кн., 2011. – 431 с. – Из содерж.: Конькина Е.В. Значение традиций в этнокультурном воспитании молодежи. – С . 277-280 ; Брюхова Ю.П. Духовно-нравственное воспитание школьников средствами народной игры. – С. 310-315
9. Решетняк И.А. Народное творчество как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : сайт. – [Б. м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/narodnoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vos (17.04.2014)
10. Сафонова Т.П. Использование традиций народной культуры как средство духовно-нравственного воспитания [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : сайт. – [Б. м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/ispolzovanie-tradiciy-narodnoy-kultury-kak-sredstvo-duhovno (17.04.2014)
11. Система духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам : материалы V Нижегор. Рождеств. образоват. чтений, 21 янв. 2011 г. / М-во образования Нижегор. обл., Нижегородский ин-т развития образования, Нижегор. епархия Рус. православ. церкви. – Н. Новгород : НИРО, 2011. – 353 с. – Из содерж.: Перанова А.И. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры и истории родного края. – С. 65-69 ; Путевская М.Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе приобщения их к истокам народной культуры. – С. 70-74
12. Формирование профессиональной компетентности в условиях непрерывного образования] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Башк. ин-та развития образования, 27 нояб. 2008 г. – Уфа : Изд-во БИРО, 2008. – 501 с. – Из содерж.: Воспитательная работа, основанная на народных традициях ; Сохранение народных традиций в современных условиях формирования духовно-нравственных качеств младшего школьника
13. Формирование целостного мировоззрения современной личности : материалы науч.-практ. конф., г. Барнаул, 20 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 400 с. – Из содерж.: Герман В.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе этнокультурного развития / В.В. Герман, М.Г. Козюкова. – С. 33-39 ; Худойкина А.Н. Роль русской традиционной культуры в воспитании человека : [воспитание на традициях в дет. саду]. – С. 372-378 ; Шмыгленко Е.А. Воспитание в традициях национальной культуры. – С. 379-383
14. Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (31 окт. 2011 г.) : сб. науч. тр. / под науч. ред. С. П. Акутиной ; Центр науч. мысли. – М. : Перо, 2011. – 197 с. – Из содерж.: Байкалова С.Н. Приобщение детей к духовному наследию и традициям народной культуры посредством русского костюма. – С. 7-9
15. Этнокультурное образование : опыт и перспективы : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г., г. Саранск : [в 2 ч.]. – Саранск : МРИО, 2011. – Ч. 1. – 2011. – 487 с. – Из содерж.: Шленкина Н.П. Этнокультурные традиции в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста. – С. 292-298 ; Козлова Н.Н. Этнокультура как основа духовного воспитания детей младшего школьного возраста. – С. 308-311 ; Амелькина Н.А. Этнокультурное воспитание младших школьников. – С. 316-320
16. Юшкевич Г.И. Народное творчество как средство духовно–нравственного воспитания младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : сайт. – [Б. м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/statya-narodnoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-duhovno (17.04.2014)
См. также ответ на запрос № 16535.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку), по науч. электрон. б-ке «КиберЛенинка» (открыть ссылку), по сайту Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку).

№ 19540  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Есть ли литература по теме"Семейное чтение как средство развития нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.",если есть то скиньте ссылки пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Ахтырская Ю.В. Формирование интереса к книге у детей в условиях ДОУ и семьи // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2013. – № 6. – С. 89-93. Аннот.: Воспитание у дошкольников потребности в чтении.
2. Голубева Е.И. Поддержка семейного чтения – общая задача специалистов // Внешкольник. – 2009. – № 6. – С. 32-37.
Аннот.: В данной статье разговор идет о проблемах, стратегиях и тактике работы с родителями учеников, касающейся книги и чтения.
3. Голубева Н.Л. Деятельность детской библиотеки по подготовке родителей к семейному чтению как межличностному общению: Научно-методические аспекты : дис. … канд. пед. наук / Голубева Н.Л. – 1994. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Зкалючение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-detskoi-biblioteki-po-podgotovke-roditelei-k-semeinomu-chteniyu-kak-mezhlichnost (22.04.2014).
4. Калашникова О.М. Психолого-педагогические условия обучения чтению детей старшего дошкольного возраста / О.М. Калашникова, Л.В. Градусова // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5066.pdf (22.04.2014).
5. Койшибаева А. Приглашение на рандеву : возрождаем традиции семейного чтения // Библ. дело. – 2011. – № 12. – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd12.pdf (22.04.2014).
6. Колосова Е.А. Практики семейного чтения как факторы ранней социализации современных российских детей // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 296-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_28.1329382752.21246.pdf (22.04.2014).
7. Короткова Л.Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста : дис. … канд. пед. наук / Короткова Л.Д. – М., 2008. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Зкалючение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/avtorskaya-didakticheskaya-skazka-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detei-dosh (22.04.2014).
8. Михайлова М.В. Книга или экран: классический текст в структуре семейных отношений // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 143. – С. 33-44.
Аннот.: Рассматриваются роль и место чтения в семье. Одна из главных проблем современной семьи – ее атомарность, вызванная разрушением базовых структур семейной культуры и обилием технических средств, создающих для каждого из членов семьи собственное виртуальное пространство. Чтение рассматривается как опыт любви и свободы, как способ приобщения к культурной традиции и к социальной интеграции и как удовольствие. Культурные и педагогические эффекты работы с классическим текстом обосновываются его структурными и онтологическими свойствами.
9. Николаенко Ю.Н. Уровни становления профессиональной компетентности воспитателей, осуществляющих приобщение дошкольников к чтению // Теория и практика обществ. развития. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-3-2012/pedagogics/nikolaenko.pdf (22.04.2014).
10. Павлова А.С. Методика изучения семейного чтения // Библиосфера. – 2007. – № 2. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/Bibliosfera/07-2-28-31.pdf (22.04.2014).
11. Рязанцева В. Семейное чтение – средство духовного воспитания // Сура. – 2013. – № 5 (117). – С. 198-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sura.liblermont.ru/content/files/v117/riazanceva.pdf (22.04.2014).
12. Чеснокова О.Б. "Расскажи мне, мама, сказку перед сном". Возрастно-психологический подход к изучению развивающего эффекта вечернего чтения в раннем и младшем дошкольном возрасте // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 34-44. Аннот.: Анализируется развивающий эффект формы семейного чтения – чтения перед сном.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться Библиотекой открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), БД «Информкультура» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 19481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Скажите какой литературой можно воспользоваться делая работу по теме Мультипликационные фильмы как средство духовно-нравственного воспитания детей (Студии Дисней, Союзмультфильм, Пилот, Пиксар, Гибли)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Аромштам М. С. Дети смотрят мультфильмы : психол.-пед. заметки, практика "производства" мультфильмов в дет. саду / М. Аромштам. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с. : ил. – (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 2 (8)).
2. Божович В. Уолт Дисней : фантазии и реальность. Урок 11: История мирового кино // Искусство. – 1997. – № 13 (00.04). – С. 7-9. – Прил. к газ. "Первое сентября". – Продолж. Нач. см. : Там же. – 1997. – № 1-11.
3. Иванова Е. С. Особенности отношения дошкольников к игрушкам-героям современных мультфильмов / Е. С. Иванова, И. Н. Алешина // Практическая психология : от фундаментальных исследований до инноваций : материалы V междунар. науч.-практ. конф., 19 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010. – С. 233-241.
4. Корепанова М. В. Использование воспитательного потенциала мультфильмов в социально-личностном развитии старших дошкольников / М. В. Корепанова, О. В. Куниченко // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 27-31.
5. Лассетер Д. Джону Лассетеру, креативному директору Pixar. О правильных мультфильмах / [беседовал] Василий Корецкий // Рус. репортер. — 2012. — № 24. — С. 16 : фот. — (7 вопросов).
6. Лассетер Д. "Я сросся с героями" / беседовала Марина Очаковская // Огонек. — 2011. — № 22. — С. 46 : 1 фот. — (Культура: индустрия).
Аннот. : Об американской киностудии "Пиксар" (Pixar), работающей в жанре компьютерной анимации, о ее продукции, о создании мультфильма "Тачки-2": интервью с креативным директором студии.
7. Лорензини Л. Дети и мультики : [психол. аспект] // Психолог и я. – 1994. – № [12] (дек.). – С. 4-5 ; То же [Электронный ресурс] // Дом солнца : [сайт]. – 2002-2014. – URL: http://www.sunhome.ru/psychology/11218/p2 (14.04.14)
8. Мультфильм как средство социально-психологического анализа морально-нравственного развития ребенка : (по материалам исследования 1985 и 2006 гг.) // Социология дошкольного воспитания : [сб. науч. ст.] / Рос. акад. образования, Центр социологии образования ; под ред. В. С. Собкина. – М. : ЦСО РАО, 2006. – 126 с. : ил. – (Труды по социологии образования ; т. 11, вып. 19)
9. Олейник Н. В. Мультфильм как средство духовно-нравственного воспитания // Проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в современных условиях : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Армавир. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. К. Андриенко. – Армавир : АГПУ, 2009. – С. 70-76.
10. Осипова И. "Союзмультфильм" обновляется // Эксперт. — 2013. — № 32. — С. 63. — (Культура).
Аннот. : Обозначены основные этапы развития студии "Сюзмультфильм" и факты обновления ее деятельности в новых экономических условиях.
11. Особенности влияния современной мультипликации на формирование ценностных отношений детей с нарушениями в развитии к обществу и человеку / И. А. Бучилова, Т. Д. Тищенко // Теоретические и прикладные проблемы психологии : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (20 окт. 2009 г.) / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО, Ставропольский гос. ун-т, Рос. психол. о-во, Ставроп. регион. отд-ние РПО, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот., Каф. практ. психологии и соц. педагогики. – Ставрополь, 2009.
12. Ромашова М. В. От истории анимации к истории детства в СССР: постановка проблемы // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: История. — 2011. — Вып. 3 (17). — С. 114-119. — (Историческая динамика российской культуры).
Аннот. : Исследуется анимация как социокультурный феномен. Рассматриваются направления изучения анимации и связанные с ней практики в контексте культуры детства.
13. Сажин Л. Только для поклонников анимэ // Япония сегодня. — 2007. — № 12. — С. 22-25.
Аннот. : Рассказано о музее Джибли, экспозиции которого рассказывают о развитии анимационного кино Японии.
14. Собкин В. С. Мультфильм как средство социально-психологического анализа морально-нравственного развития ребенка : (по материалам исслед. 1985 и 2006 гг.) : [в рамках программы Рос. акад. образования "Социология образования"] // Социология дошкольного воспитания : [сб. науч. ст.] / Рос. акад. образования, Центр социологии образования. – М. : ЦСО РАО, 2006. – C. 73-101.
15. Тычинина Ю. Н. Некоторые особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста содержания современных мультфильмов / Ю. Н. Тычинина, Е. А. Обидина, А. С. Черникова // Практическая психология : от фундаментальных исследований до инноваций : материалы V междунар. науч.-практ. конф., 19 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010. – С. 212-215.
16. Тычинина Ю. Н. Ребенок и мультфильмы [Электронный ресурс] // Гусельки : [сайт МБДОУ, дет. сада № 56]. – Тамбов, 2014. – URL: http://guselki.68edu.ru/labs/kadr/9-childamults.html (14.04.14)

№ 19442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста материалы (учебники, статьи) по тебе :"Влияние семьи на духовно-нравственное развитие современного ребенка дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Yandex):
1. Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования : материалы II междунар. науч.-практ. конф. [25-26 апр. 2006 г.: в 2 ч.]. – Смоленск : СмолГУ, 2006. – Ч. 1. – 236 с. – Из содерж.: М. К. Цебрикова о роли семьи в воспитании детей дошкольного возраста / Т. В. Прудникова
2. Актуальные проблемы реализации комплексного проекта модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 нояб. 2008 г. – Томск : ТОИПКРО, 2009. – Т. 3. – 278 с. – Из содерж.: Вшивкова Л.П. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в кругу семьи с использованием русского народного творчества / Л.П. Вшивкова, А.В. Брункина. – С. 44-46
3. Гузенко О.В. Взаимодействие семьи и ДОУ в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников / О.В. Гузенко, В.Ю. Дьяченко, И.В. Бобрышева // Грани познания. – 2012. – № 3. – С. 35-38 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
4. Деятельностная парадигма как условие развития личности в образовательном процессе : VI Психол. чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф., 8-10 окт. 2009 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Башк. гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы", Каф. психологии, Башкирский гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы (Уфа). Психологические чтения (6 ; 2009 ; Уфа). – Уфа : Изд-во БГПУ, 2009. – 343 с. – Из содерж.: Мирхазова Н.Р. Роль семьи и родителей в нравственном воспитании детей. – С. 148-152
5. Зацепина М.Б. Работа с родителями – залог благополучия дошкольника // Пед. образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 37-42 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
6. Кобызева О.В. Влияние семьи на духовно-нравственное воспитание ребенка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : сайт. – [Б. м.], 2010-2012. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/vliyanie-semi-na-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-rebenka (10.04.2014)
7. Предшкольное образование – проблемы и перспективы развития : [материалы Междунар. конф.] / Юж. федер. ун-т., Пед. ин-т, Каф. дошк. педагогики, Российская академия образования. Южное отделение. (Ростов-на-Дону), Междунар. славян. акад. образования им. Я. А. Каменского. – Ростов н/Д. : ИПО ПИ ЮФУ, 2007. – 393 с. – Из содерж.: Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / И.В. Гелястанова ; Развивающее воспитание детей предшкольного возраста в пространстве семьи / И. Э. Куликовская.
8. Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации образования : ст. науч.-практ. семинара 29 апр. 2003 г. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – 283 с. – Из содерж.: Мосенкова О.В. Образ жизни семьи и духовно-нравственное развитие ребенка
9. Психологические проблемы современной семьи : материалы третьей междунар. науч. конф., Москва, 16-18 окт. 2007 г. / Гос. НИИ семьи и воспитания РАО (Москва), Моск. отд-ние Рос. о-ва психологов, Фак. психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка, Каф. психологии развития МПГУ. – М. : [б. и.], 2007. – Ч. 1(2). – 535 с. – Из содерж.: Акутина С.П. Гармонизация детско-родительских отношений в воспитаниидуховно-нравственных ценностей
10. Психология человека в современном мире : (материалы Всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.) / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – Т. 6 : Духовно-нравственное становление человека в современном российском обществе. Проблема индивидуальности в трудах отечественных психологов. – 410 с. – Из содерж.: Духовно-нравственное становление ребенка в современном российском обществе : семья-дитя-социум / Н. В. Федяева, И. А. Гудь.
11. Роль педагога в духовно-нравственном воспитании молодежи : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (2 марта 2010). – Тамбов : ТОГОАУ ДПО «Тамбовский обл. ин-т повышения квалификации работников образования», 2010. – 380 с. – Из содерж.: Соколова Л. В. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании ребенка. – С. 142-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tambpk.68edu.ru/wp-content/uploads/2013/01/Сборник-роль-педагога-в-днв.odt (10.04.2014)
12. Роль семьи в социализации личности : материалы регион. науч. конф., 29-30 мая 2008 года. – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. – 215 с. – Из содерж.: Воспитание в семье должно опираться на две основы : нравственность и благоразумие
13. Самкова И.А. Современная семья и ее роль в духовно-нравственном развитии ребенка // Воспитатель дошкольн. образоват. учреждения. – 2010. – № 2. – C. 88-92
14. Система духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам : материалы V Нижегор. Рождеств. образоват. чтений, 21 янв. 2011 г. / М-во образования Нижегор. обл., Нижегородский ин-т развития образования, Нижегор. епархия Рус. православ. церкви. Нижегородские Рождественские образовательные чтения (5 ; 2011). – Н. Новгород : НИРО, 2011. – 353 с. – Из содерж.: Румянцева С.В. Взаимодействие детского сада и семьи в работе по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. – С. 31-34 ; Двойникова В.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников. – С. 39-44
15. Человек в мире культуры : духовно-нравственное воспитание и развитие : междунар. пед. форум (г. Ростов н/Д, 25-27 марта 2010 г.) / Рос. акад. образования, Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Каф. дошк. педагогики, Юж.-Рос. науч.-образоват. центр духовно-нравств. воспитания детей и молодежи. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 531 с. – Из содерж.: Маленко О.П. Семья как основа духовно-нравственного становления личности ребенка дошкольного возраста. – С. 280-287
16. Шварко Л.И. Воздействие семьи на духовно-нравственное развитие детей / Л.И. Шварко, О.И. Давыдова // Упр. дошкольн. образовательным учреждением. – 2008. – № 3. – C. 39-45
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY.RU (открыть ссылку), сайту Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).