Нужна подходящая литература для курсовой по теме "Имидж России в русскоязычных СМИ Германии"
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Имидж России в современной немецкой прессе / Е.Е. Данилович, Н.С. Ярыгина // Вестн. Гуманитар. ин-та ТГУ. Спец. вып. Материалы междунар. науч. конф. «Диалог между Россией и Германией: филологические и социокультурные аспекты», 14–15 мая 2010 года, г. Тольятти. – 2010. – № 1 (7). – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://germanistenv-ru.1gb.ru/attachments/VestnikTGU_7_2010.pdf#page=56 (09.04.11)
2. Кравченко И. Образ России в германских СМИ // Междунар. жизнь. – № 2. – 2010. – C. 128-139
3. Кудряц Е.В. Наша пресса в Германии [Электронный ресурс] // Pressaru.de : [сайт]. – [Б.м., б.г.], 2008-2010. – URL: http://zhurnal.lib.ru/k/kudrjac_e_w/pressa.shtml (09.04.11)
4. Куренной В. Структурный анализ русскоязычных печатных СМИ в Германии [Электронный ресурс] // Евразийский дом : портал. – 07.06.2007. – URL: http://www.eurasianhome.org/doc/Structur.pdf (09.04.11)
5. Пичкур А.И. Языковой вкус современного политика: (На материале российских и немецких СМИ) // Коммуникативно-когнитивные аспекты лингвистических исследований в германских языках. – Самара, 2008. – С. 167-177.
6. Уфимская Е.В. Образ России и русскоговорящих в немецкой прессе: проблема негативного восприятия [Электронный ресурс] // Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке) : тез. конф., 27-28 сентября 2007 г. – Барнаул, 2007. – URL: http://ashpi.asu.ru/ths/ths02/ufmskja.html (09.04.11)
7. Черненко Е.В. Образ постсоветской России в немецком еженедельном иллюстрированном журнале «Шпигель» (источниковедческое исследование) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Черненко Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.msu.ru/Science/Disser/Chernenko.pdf (09.04.11) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-postsovetskoi-rossii-v-nemetskom-ezhenedelnom-illyustrirovannom-zhurnale-shpigel-istoc (09.04.11)
8. Шовгенин А.Н. Социолингвистическое пространство русскоязычной диаспоры Германии: (На материале русскояз. прессы ФРГ) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Шовгенин А.Н. – Волгоград, 2007. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vspu.ru/dissovet/d-212-027.01/avtoreferaty/kandidatskie/10-02.19/SHovgenin%20AN%20Avtoreferat.doc/at_download/file (09.04.11)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на прмере Красноярского края)". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOGGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края. По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Борисова О.М. Разработка позиционирования города (на примере Омска) // Регион. экономика: теория и практика. – 2010. – № 36. – С. 44-51.
3. Важенина И.С. Имидж и репутация территории // Там же. – 2010. – № 23. – С. 2-12.
4. Васищева А.В. Формирование имиджа региона: воздействие СМИ (на примере Южного Федерального Округа) // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. – М. : МАКС-Пресс, 2004. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&cl=CL1&d=HASH01bd87654ae60dd4a077e13a.4 (28.12.10)
5. Засурский Я.Н. Журналистика в 2007 годы: СМИ в условиях глобальной трансформации / Я.Н. Засурский, Е. Вартанова. – М., 2008. – 481 с.
6. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 233-235.
7. Кирьяшина М.А. Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кирьяшина М.А. – Воронеж, 2005. – 22 с.
8. Кузина К.А. Роль СМИ в формировании имиджа Каспийского региона : дис. ... канд. полит. наук / Кузина К.А. – Астрахань, 2002. – 220 с.
9. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ: На примере Республики Татарстан : дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Р.Н. – Казань, 2004. – 171 с.
10. Немировская А.В. СМИ как фактор формирования имиджа региональных властей в массовом сознании населения // Сиб. социол. вестн. – 2005. – № 1. – C. 81-110.
11. Печаткин В.В. Имидж региона как важнейший конкурентный ресурс для повышения эффективности межрегиональных взаимодействий [Электронный ресурс] // Форум ИСЭИ. – Уфа, [б.г.]. – URL: http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid=125119515 (28.12.10)
12. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (28.12.10)
13. Сыров А.Н. Создание положительного имиджа правительства субъекта Российской Федерации //
Регионология. – 2007. – № 3. – С. 40-47.
Информацию о литературе, касающейся Красноярского края, Вы можете выявить в Универсальной научной библиотеке Красноярского края (открыть ссылку).
Здравствуйте! Мне необходима литература к написанию дипломной работы.Тема моей дипломной работы "Россия и Великобритания: две страны, два имиджа"
(т.е. сравнение имиджа России в восприятии Британии и имиджа Британии в восприятии России)Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, МАРС, ИПС Google):
1. Борисенко И.В. Национальный образ России : философско-культурологический анализ : дис. ... канд. филос. наук / Борисенко И.В. ; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2008. – 136 с. ; Содерж., введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/277705.html (19.10.10).
2. Громыко А.А. Образы России и Великобритании: реальность и предрассудки / А.А. Громыко ; УРАН, Ин-т Европы. – М., 2008. – 95 с.
Аннотация : Образы Великобритании в России и России в Великобритании.
3. Гусаров Ю.А. Восприятие России в Великобритании // Актуал. пробл. Европы = Urgent problems of Europe. – 2008. – № 3. – С. 109-117.
4. Гусейнов В. Россия – Великобритания: трудный путь сотрудничества // Вестн. аналитики. – 2007. – № 4. – С. 51-62.
Аннотация : Образ России в британских СМИ и сотрудничество России и Великобритании.
5. Десятсков К.С. Изменения системы стереотипов восприятия России в английском обществе в первой четверти XVIII века // Взаимодействие культур и социумов в контексте всемирной истории. – М., 2007. – С. 38-49.
6. Жарикова Е.И. Россия и Великобритания: образы или традиции? // Свобод. мысль. — 2009. — № 8. — С. 211-214.
7. Имидж Великобритании в восприятии российской политической элиты [Электронный ресурс] // Никколо М : [сайт]. – М., 2000. – URL: http://www.nikkolom.ru/2007/enland_.htm (19.10.10).
8. Липкин М.А. Международная научная конференция "Россия и Британия на путях к взаимопониманию" : [18-19 апр. 2007 г.] // Новая и новейшая история. – 2007. – № 5. – С. 250-251.
9. Перегудов С.П. Мозговые тресты Великобритании и ЕС о России и российской политической системе // Россия глазами правящих элит и общественности стран Запада : сб. ст. – М., 2007. – С. 90-109.
10. Трещенков Е. Ю. Образ России в глазах западноевропейских интеллектуальных элит // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beztemy.usu.ru/?base=mag/0005(03_2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp (19.10.10).
11. Sakowicz I. Russia and the Russians : opinions of the British press during the reigh of Alexander II (dailis and weeklies) // J. of Europ. studies. – L., 2005. – Vol. 35, N 3. – P. 271-282
Аннотация : Образ России и русских в английской периодике, 1855-1881 гг.: по материалам английских ежедневных и еженедельных изданий.
См. также ответ на запрос № 5605, № 3766.
Название Курсовой: Влияние российских политических лидеров на внешний имидж России.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Быба Ю.В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования: автореф. дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02 / Быба Юлия Викторовна. – М., 2008. – 28 с.
2. Галумов Э. Имидж России в глобальном пространстве [Электронный ресурс] // Интернет против телеэкрана : информ.-аналит. издание. – [Б.м.], 2002-2004. – URL: http://www.contr-tv.ru/common/165/ (25.11.08).
3. Галумов Э.А. Международный имидж современной России: Политологический анализ : дис. ... д-ра полит. наук / Галумов Э.А. – М., 2004. – 433 с.
4. Глобальный дебют Медведева состоялся [Электронный ресурс] // Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.rusrand.ru/pubpoll/pubpoll_74.html (25.11.08).
5. Драгачева О.С. Внешнеполитический имидж государства и его лидера: технологии формирования и позиционирования : дис. ... канд. полит. наук / Драгачева О.С. – М., 2006. – 190 с.
6. Илюхин Н.В. Формирование имиджа России в постсоветский период : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Илюхин Н.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 22 с.
7. Имидж Путина резко ухудшился [Электронный ресурс] // UA club : [сайт]. – Украина, 2007. – URL: http://news.uaclub.net/2_205625.html (25.11.08).
8. Кумскова И.С. Некоторые аспекты внешней политики РФ в освещении российской и зарубежной прессы [Электронный ресурс] // Библиотека центра экстремальной журналистики. – М., 2006. – URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=764 (25.11.08).
9. Медведева Н.Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношений с Европейским Союзом : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Медведева Н.Н. – М., 2008. – 25 с.
10. Новый имидж Кремля в онлайн-исполнении Путина [Электронный ресурс] // Имидж и стиль. Самое интересное от Имиджмейкеров : [сайт]. – [Б.м.], 2.07.06. – URL: http://privately.ru/2006/07/12/novyjj_imidzh_kremlja_v_onlajjnispolnenii_putina.html (25.11.08).
11. Реут О. Имидж России под брендом «суверенитет – табу» [Электронный ресурс] // Центр Интернет политики МГИМО (У) МИД России : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://www.netpolitics.ru/public.php?doc_id=249 (25.11.08).
12. Соколова-Сербская Л.А. Формирование политического имиджа российской федерации на международной арене : автореф. дис. … д-ра ист. наук / Соколова-Сербская Л.А. – М., 2008 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/istorich/18-08-2008/Sokolova-SerbskayaLA.rtf (25.11.08).
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал на тему "Маркетинг страны" для написания реферата по предмету маркетинг. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Rambler,Google) :
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2. – С. 95-113. – Библиогр.: 6 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.my-market.ru/market__34.html (15.11.08).
2. Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Там же. – 2006. – № 2. – С. 120-126. – (Региональный маркетинг). – Библиогр.: с. 126 (8 назв.).
В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.
3. Крошилин С. Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" : [российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук; профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга; рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга] / Cергей Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. – 2008. – № 5. – С. 18-23.
4. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Marketing Places Europe: How to attract investments, industries, residents and visitors to cities, communities, regions and nations in Europe / Филипп Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн. – СПб. : Стокгольмская шк. экономики в С.-Петербурге, 2005 ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/282699.html (15.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий : учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 328 с. – Из содерж.: Гл. II. Маркетинг страны. Чем является, а чем не является маркетинг страны? ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm (15.11.08).
6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин.- 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы // Россия на рубеже тысячелетий : сб. тр. – М. : ИМПЭ, 2000. – С. 279-320.
8. Черная И.П. Территориальный маркетинг : учеб. пособие / И.П. Черная ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2005. – 186 с. – Библиогр.: с. 176-184 и в подстроч. прим. – Из содерж.: Тема 2. Структура территориального маркетинга. 2.1. Маркетинг страны. – С. 21-32.
9. Чернега О.П. Имидж Барнаула: варианты маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] // Международный имидж России : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://community.livejournal.com/image_of_russia/21408.html (15.11.08).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться со списком статей по маркетингу из электронного библиографического указателя НОВАЯ РОССИЯ (открыть ссылку), библиографией работ сотрудников Кафедры менеджмента РАГС при Президенте РФ (см. раздел «Публикации») (открыть ссылку), (открыть ссылку), материалами сайта Marketing.by (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для диссертации на тему "Имидж региона как фактор регионального развития". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список источников по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК РГБ и ИПС Google):
1. Абышева Ю.Ю. Управление имиджем как конфликт между организаторами и жителями региона (на примере продвижения идеи столичности в Нижнем Новгороде) // Восьмые Вавиловские чтения : Мировоззрение и безопасность современного общества в фокусе научного знания и практики. – М. ; Йошкар-Ола, 2005. – С. 104-110.
2. Артюх О.В. Совершенствование инвестиционного имиджа региона : дис. ... канд. экон. наук / Артюх О.В. – Тамбов, 2007. – 130 с.
3. Вдовин И. Имидж региона – важнейшая составляющая его инвестиционной привлекательности [Электронный ресурс] // Национальное агентство прямых инвестиционных сообщений : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.napi.ru/default.aspx?mode=binary&id=1 (01.06.08)
4. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? [Электронный ресурс] // Сергей Выгонский: общество глазами психоаналитика : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sv-psycho.narod.ru/regionimage.html (01.06.08).
5. Григорьев Е. Роль сми в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Авторская страница Егора Григорьева : [сайт]. – М., 11.04.07. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5.html (01.06.08).
6. Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ // СМИ в современном мире : тез. науч.-практ. конф. – СПб., 2002. – С. 167–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.novgorod.ru/data/educat/lib/6/1/00061/Kashirskaya2.doc?nowrap=1 (01.06.08).
7. Кичанов М. Имидж региона зависит от открытости бизнеса [Электронный ресурс] // Континент Сибирь. – Новосибирск, 07.12.07. – URL: http://com.sibpress.ru/07.12.2007/macroeconomics/87074/ (01.06.08).
8. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : на примере Республики Татарстан : дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Р.Н. – Казань, 2004. – 171 с.
9. Осетрова А. «Имидж региона»: формула успеха // Publicity. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionalistica.ru/library/articles/ao3/ (01.06.08).
10. Панкрухин А.П. Стратегия и тактика маркетинга региона [Электронный ресурс] // Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr3-3.html (01.06.08).
11. Роль и значение региона в формировании социально-экономического имиджа России : материалы Межрегион. семинара-совещания, 15 мая 2007 г. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 2007. – 263 с.
12. Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 274 с.
13. Хожемпо В.В. Как сделать Россию привлекательной, или территориальный маркетинг с позиций индивидуального и коллективного имиджа // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Экономика. – М., 2003. – № 1. – С. 105-112.
14. Шабалин И.А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : дис. ... канд. полит. наук / Шабалин И.А. – М., 2005 – 225 с.
15. Шабунин А.С. Формирование имиджа региона: теоретические аспекты и перспективы применения: На примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей : дис. ... канд. политических наук / ШАбунин А.С. – Ярославль, 2006. – 199 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.