ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46585 46573 6 7 7

Каталог выполненных запросов


Территориальный маркетинг


№ 24852  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходима литература для курсовой работы. тема: Классические и современные технологии имиджмейкинга и маркетинга региона.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД РГБ, БДС МГОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абалмасова Н.Е. Технологии «symbolic management» в российской региональной политике // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 4, История. Регионоведение. Междунар. отношения. – 2012. – № 1. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-symbolic-management-v-rossiyskoy-regionalnoy-politike (02.12.2015).
2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов : учеб. пособие / И. В. Арженовский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 135 с.
3. Большаков С. Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) // Гос. служба. – 2012. – № 6. – С. 44-45.
4. Большаков С.Н. Масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона / Большаков С.Н., Григорьев А.Н. // Вопр. упр. – 2013. – № 13. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2013/01/4/ (01.12.2015).
5. Воробьев В.П. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории / В.П. Воробьев, О.Л. Голубовская, Е.В. Еремина // Власть. – 2014. – № 11. – С. 122-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-regionalnyh-brendov-v-formirovanii-regionalnoy-identichnosti-i-imidzha-territorii (01.12.2015).
6. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (01.12.2015).
7. Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Акад. вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (01.12.2015).
8. Золина Г.Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства // Социал.-гуманитар. знания. – 2013. – № 6. – С. 81-96.
9. Кравченко Н.П. Специфика использования маркетинговых технологий в конструировании медиаимиджа территорий // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-marketingovyh-tehnologiy-v-konstruirovanii-mediaimidzha-territoriy (02.12.2015).
10. Кудашова Ю. Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве // Власть. – 2010. – № 10. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-kak-tehnologiya-formirovaniya-konkurentosposobnoy-pozitsii-regiona-v-politicheskom-prostranstve (02.12.2015).
11. Митяева Ю.А. Технологии формирования имиджа региональной власти в сети Интернет (на примере освещения сотрудничества между Алтайским краем и французским регионом Франш-Конте) // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-3/pols/TheNewsOfASU-2010-4-3-pols-03.pdf (02.12.2015).
12. Пашкина Т.А. Понятие "имидж территории" в современной науке и практике // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. – 2012. – Т. 12, № 2. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-imidzh-territorii-v-sovremennoy-nauke-i-praktike (02.12.2015).
13. Сузи А.М. Формирование имиджа региона и гражданское участие // Власть. – 2012. – № 11. – С. 46-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-i-grazhdanskoe-uchastie (02.12.2015).
14. Сузи А.М. Формирование современного имиджа российских регионов (на примере Республики Карелия): политологический аспект [Электронный ресурс] : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Сузи Андрей Михайлович ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2015. – 169 с. – URL: http://polit.msu.ru/pub/DISS_accept/Suzi_DISS.pdf (02.12.2015).
15. Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : дис. … канд. полит. наук : (10.01.10) / Таранова Юлия Владимировна. – СПб., 2010. – 262 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]; Введение; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-regiona-v-usloviyakh-informatsionnogo-obshchestva#ixzz3sxrSuj7L (02.12.2015).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 22628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором источников и литературы по теме "Формирование образа России в британской прессе". Нужны также теоретические работы о формировании образа/имиджа, статьи из британских газет. Желательно в электронном формате.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 7651 (открыть ссылку), 5605 (открыть ссылку), 11166 (открыть ссылку) и список литературы (источники – БД МАРС, ПС. Яндекс):
1. Антипина О. В. Метафорический образ политической России начала XXI века на материале англоязычных сайтов : дис. ... канд. филол. наук / Антипина О. В. – Иркутск, 2009. – 221 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metaforicheskii-obraz-politicheskoi-rossii-nachala-xxi-veka-na-materiale-angloyazychnykh-sai (19.03.2015)
2. Соколов В. М. Образ России в британской прессе начала 1990-х гг. (культурологический аспект) // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=14796071 (19.03.2015)
3. Соколов В. М. Формирование образа "новой" России в общественном сознании Великобритании в начале 1990-х гг. : дис. … канд. культурологи / Соколов В. М. – М., 2010. – 183 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obraza-novoi-rossii-v-obshchestvennom-soznanii-velikobritanii-v-nachale-1990-kh (19.03.2015)
4. Таргонская М. В. Образ России в британской прессе // Язык и социал. динамика. – 2013. – № 13/2. – С. 45-51.
5. Ужегова З. А. Образ "новой" России на Западе : по материалам американской и британской прессы : дис. … канд. культуролог. наук / Ужегова З. А. – М., 1999. – 228 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-novoi-rossii-na-zapade-po-materialam-amerikanskoi-i-britanskoi-pressy (19.03.2015)
Являясь жителем Омска, Вы можете за дополнительной консультацией и полными текстами диссертаций обратиться в Омскую ГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 21763  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти источники информации по тему "Этнокультурный брендинг территории"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Важенина И.С. Брендинг территории: проблемы и противоречия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 96-103.
Аннот.: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.
2. Важенина И.С. О сущности бренда территории // Экономика региона. – 2011. – № 3 (27). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-brenda-territorii (20.01.2015).
3. Важенина И.С. Что нам стоит бренд построить? // ЭКО. – 2013. – № 7. – С. 154-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2013/N07/3_Articles/155Vazhenina2013_07.pdf (20.01.2015).
4. Василенко И. Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга // Гос. служба. – 2012. – № 1. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=bWlnc3UucnV8bWdzfGd4OjMxODljNzU4OGFiMmEyODA (20.01.2015).
5. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В.Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64.
Аннот.: Рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителя.
6. Золотухина Д.А. Стратегии формирования историко-культурного имиджа российских регионов : дис. … канд. культурологии / Золотухина Д.А. – М., 2011. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategii-formirovaniya-istoriko-kulturnogo-imidzha-rossiiskikh-regionov (20.01.2015).
7. Зязина В.А. Принципы территориального брендинга // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 5. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/124676/principy-territorial._nogo-brendinga (20.01.2015).
8. Литвинов Н.Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности. Ч. 1 //Там же. – 2010. – № 4. – С. 244-255.
Аннот.: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.
9. Парамонова В.А. Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. Сер.: Проблемы соц.-гуманит. знания. – 2013. – № 9. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/files/vstu_periodical/1793/upload/2013-09.pdf (20.01.2015).
10. Пикулева О. К вопросу о маркетинге и брендинге территорий // Телескоп. – 2012. – № 6 (96). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_2/article_content1381307741383035file.pdf (20.01.2015).
11. Савельев Ю.В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманит. науки. – 2011. – № 3 (116). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchzap.petrsu.ru/files/n116.pdf (20.01.2015).
12. Смирнов С.К. Оценка территориальных брендов // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 6. – С. 376-382.
Аннот.: Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов – устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкурентной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.
13. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 12 (127). – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/vestnik/PDF/articles/chernyakina_a._o._47_52_12_127_2012.pdf (20.01.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жителем Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Астраханской научной библиотеки им. Н.К. Крупской.

№ 19861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер,
Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по следующей теме:
"Имидж России в качественной американской прессе в период 2012-2014 гг."
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. мол. уч. / отв. ред. Н.В. Жилякова, Е. А. Войтик. – Томск : Изд-во НТЛ, 2012. – Вып. VIII. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/old/files/SBORNIK_2013-04_block.pdf (12.05.2014).
2.Василенко Е. В. Имидж России в мировых каналах коммуникаций // Имидж России: поиск инновационных технологий : материалы науч. конф., 19 марта 2013 г. – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prioritet-pr.ru/pdf/Vasilenko_E.V._Imidzh_Rossii_v_mirovyh_kanalah_kommunikatcij.pdf (12.05.2014).
3.Галиахметова И. М. На тему Имидж России в прессе США в 2007-2012 гг. : магистерская дис. – М., 2013. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediacom.hse.ru/data/2013/06/05/1285087414/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_744.doc (12.05.2014).
4.Каменева В. А. Контексты идеологизации, или образ России в американских онлайн-газетах (2000-2012) // В. А. Каменева, Е. А. Сидорова // Полит. лингвистика. – 2012. – Вып. № 4 (42). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konteksty-ideologizatsii-ili-obraz-rossii-v-amerikanskih-onlayn-gazetah-2000-2012 (12.05.2014).
5.Коэн С. Ложь о России(«The Nation», США). Как американские СМИ неверно представляют Путина, Сочи и Украину [Электронный ресурс] // ИноСМИ.ru : сайт. – [Б. м.], 2000-2014. – URL: http://www.inosmi.ru/world/20140213/217505909.html (12.05.2014).
6.Марущак А. В. Политико-социальный образ России в американском медиапространстве // Журналистский ежегодник. – 2012. – Вып. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politiko-sotsialnyy-obraz-rossii-v-amerikanskom-mediaprostranstve (12.05.2014).
7.Струкова М. Имидж России за рубежом [Электронный ресурс] // Русская народная линия : сайт. – СПб., б. г. – URL: http://ruskline.ru/analitika/2013/10/15/imidzh_rossii_za_rubezhom/ (12.05.2014).
8.Федоров А. В. Образ России в современной западной прессе // Медиаобразование. – 2013. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov28.htm (12.05.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем материалы изданий: The New York Times (открыть ссылку), Newsweek (открыть ссылку), The Wall Street Journal (открыть ссылку).

№ 18989  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать литуратуру для курсовой работы по теме: городские достопримечательности в системе интегрированных коммуникаций", то есть значение достопримечательностей как инструмента брендинга при продвижении города, или просто по маркетингу городов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. "Брендинг городов: лучшие практики", дискуссия. Брендинг городов: лучшие практики : взгляд из Барселоны и Лондона // Муницип. власть. – 2012. – № 1. – С. 18-20.
2. Борисова О.М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города // ЭКО. Экономика и орг. пром. производства. – 2010. – № 5. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2010/N05/3_Articles/105Borisova2010_05.pdf (17.03.14).
3. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с. : ил. – Библиогр.: с. 299-325.
4. Важенина И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 91-101.
5. Визгалов Д. Маркетинг мест : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города // Муницип. власть. – 2010. – № 3. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imagebelarus.by/marketing-mest-vizgalov (17.03.14).
6. Визгалов Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов. – М. : Ин-т экономики города, 2011. – 155 с.
7. Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 56-61.
Аннот.: Анализируется современный зарубежный и отечественный опыт маркетинговых стратегий формирования культурного пространства городов.
8. Гришанин Н.В. Брендинг территорий : [учеб. пособие] / Гришанин Никита Владимирович; Моск. гос. ун-т инж. экологии, Ин-т маркетинг. коммуникаций. – М., 2011.
9. Грошев И.В. Факторы, влияющие на формирование бренда города // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 83-95.
Аннот.: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.
10. Логунцова И.В. Бренд города : секрет построения // Глава мест. администрации. – 2012. – № 12. – С. 38-42.
Аннот.: Теоретические обоснования создания брендов современных территорий.
11. Майкова С.Э. Имидж города в системе территориального маркетинга // Маркетинг. – 2011. – № 4 (119). – С. 56-65.
Аннот.: Рассмотрены основные составляющие понятия "имидж города", дан сравнительный анализ научных взглядов на данное понятие. Приведены способы формирования имиджа города.
12. Некоторые бренды городов и регионов России : по материалам региональной прессы // Муницип. власть. – 2013. – № 1. – С. 104-107.
13. Согомонов А. Город как бренд : технология успеха : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега // Там же. – 2010. – № 1. – С. 46-53.
14. Тихонова Н.С. Брендинг территории и оценка его эффективности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Тихонова Наталья Сергеевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2007. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6692_b.pdf (17.03.14).

№ 18967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! мне необходим список литературы, начиная с 2009 г, и касающихся темы: "Имиджевые проекты региона". Имеется в виду туристские проекты региона, способствующие улучшение имиджа региона. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Весь Урал", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).
1. Василенко И. А. Современный имидж российских регионов : проблемы формирования // Мир и политика. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/mir-i-politika/m12-2012/17323-sovremennyy-imidzh-rossiyskih-regionov-problemy-formirovaniya.html (13.03.14).
2. Ворощук Д. В. Геолого-минералогический туризм как основа продвижения Свердловской области (и Уральского региона в целом) на международном и российском туристическом рынке [Электронный ресурс] // Welcome-ural : [сайт]. – Екатеринбург, 2003-2014. – URL: http://welcome-ural.ru/add/785/ (13.03.14).
3. Грунин М. Одна беда и 7 ответов. Почему имидж наших городов и весей не привлекает инвесторов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 5. – С. 20-21.
4. Дирин Д. А. Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках // Регион. исслед. – 2011. – № 4. – С. 32-41.
5. Замятин Д. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Электронный ресурс] // Рус. журн. : [сайт]. – [Б. м], 1997-2014. – URL: http://www.russ.ru/pole/Geokul-turnyj-brending-territorij-konceptual-nye-osnovy (13.03.14).
6. Заякин С. В. Влияние этнокультурного разнообразия на формирование туристского имиджа Урала // Мультикультуральная современность: Урал-Россия-Мир: (в рамках проекта "Урал – перекресток культур и народов: проблема мультикультуральности) : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 2-3 апр. 2009 г. – 2009. – Т. 1. – С. 718-720.
7. Зырьянов А. И. Туристические кластеры и доминанты (на примере Пермского края) // Изв. РАН Сер. географическая. – 2012. – № 2. – С. 13-20.
8. Маркова Ю. А. Туризм в горнозаводской зоне Урала. повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6. – С. 171-175.
9. Нагорная В. А. Достопримечательности Южного Урала как фактор формирования региональной рекреативной культуры // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2012. – № 1 (21). – С. 45-49.
10. Пирогова Н. В. Региональные факторы развития туристско-рекреационного потенциала Урала // Проблемы и тенденции развития рекреационно-туристского потенциала Евразийского пространства : материалы молодеж. науч.-практ. конф. (с междунар. участием. Екатеринбург, 17-18 нояб. 2011 г.). – Екатеринбург, 2011. – С. 187-189.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в отдел краеведческой литературы СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 15642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы, на тему: ИМИДЖ РОССИИ КАК СПОРТИВНОЙ ДЕРЖАВЫ
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеев К. А. Спортивная составляющая имиджа страны // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч. тр. / отв. ред. Д. П. Гавра. – СПб. : Роза мира, 2009. – Вып. 3. – 264 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-412343.html (05.03.2013)
2. Бродская Н. П. Спорт больших достижений как пространство для формирования национального имиджа страны // Национальные интересы и имидж России : сб. ст. / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений ; [отв. ред. Э. Г. Соловьев]. – М. : ИМЭМО РАН, 2006. – С. 57.
3. Веденин И. Ю. Роль Олимпийских игр в формировании социокультурной идентичности современной России // Современная Россия : путь к миру – путь к себе : материалы XI науч.-практ. конф. Гуманитар. ун-та 10-11 апр. 2008 г. : доклады : в 2-х т. / редкол.: Л. А. Закис и др. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2008. – Т. 1. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/009/1-2008.pdf (05.03.2013)
4. Гладкова А. А. Образ российского спортсмена в зарубежных СМИ : (на примере публикаций о зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере) // Вестн. Москов. ун-та. Сер. 10 Журналистика. – 2011. – № 2. – С. 161-181.
5. Киуру К. В. Роль спортивных достижений в формировании имиджа региона : (на примере Челябинской области) // Имиджевая политика Российской Федерации : теория и практика регионов : материалы всерос. науч.-практ. конф. 02-04 июля 2012 г. / отв. ред. А. В. Кузьмин. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГУТУ, 2012. – С. 134-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gosbook.ru/node/58101 (05.03.2013)
6. Кононенко А. В. Спортивная политика как предмет политической науки // Гос. и муниципальное упр. : учен. зап. СКАГС. – 2011. – № 3. – С. 207-215. – Библиогр.: с. 214-215 (23 назв.)
7. Креймер М. Спорт как инструмент политики // Новое время. – 2008. – № 21 (67). – С. 11-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newtimes.ru/articles/detail/4169/ (05.03.2013)
8. Нуждёнов К. Э. Международные спортивные соревнования как инструмент воздействия на современный политический процесс // Вестн. Москов. гос. обл. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 70-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evestnik-mgou.ru/vipuski/2012_2/stati/politologiya/nuzhdenov.html (05.03.2013)
9. Прозуменщиков М. Ю. Большой спорт и большая политика / М. Ю. Прозуменщиков. – М. : РОССПЭН, 2004. – 462 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.urokiistorii.ru/media/book/2009/08/bolshoi-sport-i-bolshaya-politika (05.03.2013)
10. Рыбаков В. В. К проблеме формирования национальной спортивной доктрины : (аналит. обзор) / В. В. Рыбаков, Л. М. Куликов // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2002N3/p5-10.htm (05.03.2013)
11. Фархуллина Е. Р. Роль олимпийских игр 2008 в формировании имиджа России [Электронный ресурс] // Институт менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения : [сайт]. – Омск, 2013. – URL: http://imek.org/files/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B52_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F4.pdf#page=87 (05.03.2013)
12. Федеральный справочник. Спорт России : в 2-х т. / [ред. совет: В. Л. Мутко и др.].- М. : Ред. "Федеральный справочник", 2009-2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://federalbook.ru/projects/sport/structura.html (05.03.2013)
13. Щепинов А. О. Взаимодействие спортивной сферы с политической системой общества в современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Щепинов Артем Олегович ; [место защиты: Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ)]. – М., 2012. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.rsuh.ru/binary/object_9.1348130256.04395.doc (05.03.2013)
14. Щепинов А. О. Спорт как фактор государственного и политического управления в Российской Федерации // Право и политика. – 2010. – № 9 (129). – С. 1576-1581. – Библиогр.: с. 1580-1581.
15. Щепинов Аэ. О. Роль спорта для государственного и политического управления в Российской Федерации // Политика и общество. – 2010. – № 6 (72). – С. 13-16. – Библиогр.: с. 16 (11 назв. ) ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16703018 (05.03.2013)

№ 13697  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Культурный символ как механизм формирования имиджа страны"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. В доступных ресурсах не удалось выявить источники, строго соответствующие данной формулировке. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД «e-Library», Google, Nigma):
1.Безотосный И. А. Факторы формирования и репрезентации позитивного имиджа России // Теория и практика общественного развития. Филос. науки. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-3-2011/filosofiya/bezotosniy.pdf (12.09.2012)
2. Головлева Е.Л. Обрядовая культура как источник формирования странового имиджа // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Golovleva/ (12.09.2012)
3.Горбушина О.П. Имидж страны: структура и факторы формирования // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 26-32.
4.Гринёв И. В. Роль национальной российской культуры в формировании международного имиджа страны : дис. ... канд. филос. наук / Гринёв Иван Валерьевич ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2009. – 193 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-natsionalnoi-rossiiskoi-kultury-v-formirovanii-mezhdunarodnogo-imidzha-strany (13.09.2012)
5.Лябухов И.В. О Соотношении понятий «имидж государства» и имидж страны» (к постановке проблемы) // Изв. Алтайск. гос. ун-та. – 2011. – № 4-1. – С. 250-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/4-1/pols/TheNewsOfASU-2011-4-1-pols-03.pdf (12.09.2012).
6.Окладникова Е.А. Структурная модель имиджа страны и её архаические компоненты // Вестн. Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 10. – С. 39-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemguki.ru/images/stories/vestnik-10-2010.pdf (13.09.2012)
7.Семененко Е.С. Культура, общество и образ России // Неприкосновенный запас. – 2007. – № 1. – С. 32-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2007/1/se5.html (12.09.2012)
8. Торопова Е.А. Место и роль национальной идентичности в имидже страны (на примере Японии 1946-2009 гг.) // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2010. – № 3. – С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/593 (13.09.2012)
9.Формирование имиджевой стратегии России в парадигме «гибкой власти» // Мир и политика. – 2012. – № 06 (69) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir-politika.ru/564-imidj-rossii.html (12.09.2012)
10.Чумакова А.А. Информационно-имиджевая политика страны в культурологическом освещении : на материале российской и зарубежной прессы : дис. ... канд. культурологи / Чумакова А.А. – М., 2007. – 195 с. ; Введение; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/teorja-kultury/informacionno-imidzhevaja-politika-strany-v-kulturologicheskom-osvewenii-na.html (13.09.2012)
11.Шишкин Д.П. Основные подходы к определению культурной составляющей внешнего имиджа государства / Д.П. Шишкин, Н.Н. Журавлёва // Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч. тр. / отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб., 2009. – Вып. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.09.12)
См. также материалы сайтов «www.advlab.ru» (открыть ссылку), (открыть ссылку), «www.ia-centr.ru» (открыть ссылку), журнала «Мир и политика» (открыть ссылку), портала «Выборы-2012» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11736  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по вопросу:"Роль информационных технологий в коммуникации геобренда", к теме: "Средства трансляции идентичности города". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Борисова О.М. Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска) // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 36. – С. 44–51.
2. В бренде места – много бренда и мало места [Электронный ресурс] // Коммерческие вести : [сайт]. – Омск, 2010. – URL: http://kvnews.ru/archive/2010/jur48(974)/edu/15914/ (06.02.12)
3. Демина М. Геобрендинг. Шпаргалка для ижевских имиджмейкеров [Электронный ресурс] // Проект «Сусанин» : [сайт]. – Ижевск, 2011. – URL: http://susanin.udm.ru/blog/Driomina/225/ (06.02.12)
4. Дзякович Е.В. Формирование местной идентичности: территориальные факторы и их социокультурное значение (на примере территории прихоперья) // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2010. – № 2. – С. 218–225.
5. Климова Ж.Н. Бренд региона. Позиционирование региона как инновационного терминала // Экон. и гуманитар. науки. – 2011. – № 5. – С. 11–13.
6. Козырев В.В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда «гостеприимная Карелия» / Козырев В.В., Чубиева И.В. // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 21. – С. 43–51.
7. Кучинская Т.Н. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР // Изв. Иркут. гос. ун–та. Сер. Политология. Религиоведение. – 2010. – № 1. – С. 24–33.
8. Малькова В.К. Бренды территорий и некоторые методологические подходы к их исследованию / В. К. Малькова, В. Тишков. – М. : Ин-т этнологии и антропологии РАН, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.valerytishkov.ru/engine/documents/document1448.pdf (06.02.12)
9. Мещеряков Т.В. Бренд, в котором я живу... Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – № 8. – С. 61–69.
10. Панкрухин А. Территория как товар : общие установки, примеры, инструментарий маркетинга // МarketingPRO. – 2010. – № 7/8. – С. 67–71.
11. Шаромов А. В. Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста // Бренд–менеджмент. – 2007. – № 1. – С. 42–48.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 10184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Уважаемая библиотека, помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Система специальных мероприятий как эффективное средство для продвижения региона"
Преимущественно нужны электронные ресурсы. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 1882, 2655 и список литературы (источники – ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ИНИОН РАН):
1. Акантинов А. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 8. – С. 8-11.
2. Акулич М. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные // Там же. – 2011. – № 2. – С. 24-32.
3. Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и
маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185.
4. Гречушкин А. А. Формирование основных элементов стратегического управления регионом в условиях социально-ориентированной экономики : дис. … канд. экон. наук / Гречушкин А. А. – Оренбург, 2008. – 195 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnovnykh-elementov-strategicheskogo-upravleniya-regionom-v-usloviyakh-sotsialn (11.09.2011).
5. Карпова Т.Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. – 2005. – № 1. – С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/7/2005_01/007.pdf (11.09.2011).
6. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (12.09.2011).
7. Лосева Е. Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории "Развитие туризма". Don't pass BY / Е. Лосева, О. Гордейчик, Д. Соловец // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 51-56.
8. Морозова Т.А. Имидж города как основа его продвижения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Филология и искусствоведение. – 2010. – Вып. 1 (55). – С. 87-92.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с.
10. Продвижение ради развития // Гос. служба. – 2010. – № 2. – С. 17-18.
11. Продвижение региона [Электронный ресурс] // Конкретика: консалтинговая компания : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.concretica.ru/publications/single/article/8/164/ (11.09.2011).
12. Солонцов С. Ю. Где-то есть город...: повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 1. – С. 168-172.
Являясь жителем Омска, вы можете обратиться в ОГОНБ им. А.С. Пушкина, для работы с источниками и консультации с библиографом.