ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44930 8 6 6

Каталог выполненных запросов


Территориальный маркетинг


№ 37861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине Маркетинг территорий на тему: Человеческие ресурсы реализации маркетинговой стратегии развития
территории.
Основные виды человеческих ресурсов территории. Механизмы их выявления и оценки. Инструменты привлечения и управления человеческими ресурсами территории.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Google):
1. Грачева Н.А. Маркетинг трудовых ресурсов как инструмент создания оптимальных условий для развития региона // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 4 (60). – С. 110-112. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-trudovyh-resursov-kak-instrument-sozdaniya-optimalnyh-usloviy-dlya-razvitiya-regiona (дата обращения: 21.09.2021).
2. Ергунова, О. Т. Маркетинг территории : учеб. пособие / О. Т. Ергунова ; Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с. – Электрон. копия доступна в электон. Архиве Уральского Федер. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
3. Иванова О.Э. Методология управления человеческими ресурсами : монография / О.Э. Иванова, П.Г. Рябчук. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2018. – 284 с.
4. Куликова Е.С. Формирование и развитие маркетинга территории : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Куликова Елена Сергеевна ; Место защиты: Ур. гос. аграр. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – 46 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01006650698?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.09.2021).
5. Маштаков А.И. Социально-нравственный капитал трудового ресурса в обеспечении устойчивого развития экономики региона / А.И. Маштаков, М.Б. Щепакин, О.А. Кузнецова // Sciences of Europe. – 2017. – № 11-3 (11). – С. 87-97. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-nravstvennyy-kapital-trudovogo-resursa-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-ekonomiki-regiona (дата обращения: 21.09.2021).
6. Левкин Н.В. Вклад человеческого капитала в развитие территорий опережающего социально-экономического развития / Н.В. Левкин, О.В. Ларченко // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 8 (126). – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-chelovecheskogo-kapitala-v-razvitie-territoriy-operezhayuschego-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 21.09.2021).
7. Нуттунен П.А. Характеристики человеческих ресурсов, обусловливающие развитие местного самоуправления на сельских территориях / П.А. Нуттунен, А.Л. Попова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2016. – № 43. – С. 225-230. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-chelovecheskih-resursov-obuslovlivayuschie-razvitie-mestnogo-samoupravleniya-na-selskih-territoriyah (дата обращения: 21.09.2021).
8. Савельева М.В. Современные маркетинговые стратегии территорий / М.В. Савельева, М.Г. Зайцев, Г.Н. Соколова // Государственная служба. – 2017. – № 5 (109). – С. 19-23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-strategii-territoriy (дата обращения: 21.09.2021).
9. Управление человеческими ресурсами : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. А. Лапшовой. – Москва : Юрайт, 2017. – 406 с.
10. Целых Т.Н. Формирование маркетингового потенциала территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Целых Татьяна Николаевна ; Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – Москва, 2018. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01008700804?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.09.2021).
11. Эффективность управления социально-экономическим развитием административно-территориальных образований : монография / И. В. Дуканова [и др.] ; под ред. В.И. Терехина. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 314 с.
12. Шевякин А.С. Управление воспроизводством и использованием трудовых ресурсов в региональной экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шевякин Андрей Сергеевич ; Место защиты: Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2012. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005019067 (дата обращения: 21.09.2021).

№ 37816  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине «Маркетинг территорий» на тему: «Человеческие ресурсы реализации маркетинговой стратегии развития территории»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Боровских Н.В. Формирование комфортной городской среды как стратегия территориального маркетинга региона / Н.В. Боровских, Т.А. Чижикова. – DOI 10.26140/anie-2020-0904-0016 // Азимут научных исследований: экономика и управление. = 2020. – Т. 9, № 4. – С. 79-82. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aniue.ru/journal_article/formirovanie-komfortnoj-gorodskoj-sredy-kak-strategiya-territorialnogo-marketiga-regiona (дата обращения: 19.09.2021).
2. Гаджиева Н.А. Методики развития маркетинговых стратегий в системе повышения туристического имиджа территории / Н.А. Гаджиева, Э.А. Магомедова. – DOI 10.26726/2305-4484-2017-2-51-57 // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2017. – № 2 (76). – С. 51-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-razvitiya-marketingovyh-strategiy-v-sisteme-povysheniya-turisticheskogo-imidzha-territorii (дата обращения: 19.09.2021).
3. Иванов А.Л. Инновации в привлечении человеческих ресурсов // Статистика и экономика. – 2013. – № 4. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна на сайте Российского экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. URL: https://statecon.rea.ru/jour/article/view/216/198 (дата обращения: 19.09.2021).
4. Иванов С.А. Человеческий потенциал инновационной экономики: проблемы формирования и использования в современной России // Вестник Российской академии естественных наук. – 2015. – № 3. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.raenjournal.ru/sites/default/files/08_1.pdf (дата обращения: 19.09.2021).
5. Морусов С.А. Система маркетинга территорий, используемая в государственном управлении развитием Краснодарского края: организация и эффективность. – DOI 10.24412/2071-3762-2021-2288-19-31 // Практический маркетинг. – 2021. – № 2. – С. 19-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketinga-territoriy-ispolzuemaya-v-gosudarstvennom-upravlenii-razvitiem-krasnodarskogo-kraya-organizatsiya-i-effektivnost/viewer (дата обращения: 19.09.2021).
6. Полякова Н.В. Маркетинговая стратегия развития города и проблемы ее реализации / Н.В. Полякова, В.Е. Залешин, В.В. Поляков. – DOI 10.24411/9999-026A-2019-00011 // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами : сб. материалов Восьмой междунар. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2019. – Вып. 8. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-razvitiya-goroda-i-problemy-ee-realizatsii/viewer (дата обращения: 19.09.2021).
7. Савельева М.В. Современные маркетинговые стратегии территорий / М.В. Савельева, М.Г. Зайцев, Г.Н. Соколова. – DOI 10.22394/2070-8378-2017-19-5-19-23 // Государственная служба. – 2017. – Т. 19, № 5 (109). – С. 19-23. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-strategii-territoriy/viewer (дата обращения: 19.09.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 34122  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР (источники допустимы с 2015г.по наше время) на тему "Внедрение маркетингового подхода с целью формирования благоприятного имиджа региона". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вайсбейн К.Д. Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории : на примере г. Волгограда : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Вайсбейн Константин Дмитриевич ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2017. – 188 с. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/dissertaciya_01.09.2017.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
2. Ергунова О.Т. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О.Т. Ергунова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
3. Кутаева Р.А. Экономическое развитие региона на основе формирования благоприятного имиджа // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 7, ч. 3. – С. 615-618. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38789 (дата обращения: 15.11.2019).
4. Луговая О.А. Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 16. – С. 46-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reyting-regionov-rossii-po-stepeni-institutsionalizatsii-territorialnogo-marketinga (дата обращения: 15.11.2019).
5. Погорелова Н.В. Формирование благоприятного имиджа территории через события и проекты / Н.В. Погорелова, Е.И. Семенова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4, ч. 3. – URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13134 (дата обращения: 15.11.2019).
6. Полякова Т.В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов / Т.В. Полякова, Ю.И. Дубова. – Волгоград : ВолгГТУ, 2015. – 126 с. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23521257 (дата обращения: 15.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Сазонов С.П. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории / С.П. Сазонов, К.Д. Вайсбейн, Т.Д. Гагошидзе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 3826–3830. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85766.htm (дата обращения: 15.11.2019).
8. Трофименко Е.Ю. Имидж региона, как составляющая маркетинга территорий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 1, ч. 1. – С. 238-242. – URL: https://publikacia.net/archive/2015/1/1/61 (дата обращения: 15.11.2019).
9. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий : учеб. пособие / Н.Ю. Улицкая. – Пенза : ПГУАС, 2016. – 132 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского национального исследовательского технол. ун-та. URL: https://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/121872/mod_resource/content/1/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%A3%D0%9F%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
10. Чепкасов А.?В. Формирование имиджа региона: ролевой набор имиджевой политики // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2018. – № 2. – С. 147-150. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2018/02/2018-02-36.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31497  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью в подборе литературы для написания дипломной работы на тему продвижения территории, создания бренда территории, особое внимание уделяя методам продвижения с помощью создания легенд и местного фольклора. Буду очень благодарна, если сумеете помочь. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 10184, 12296, 2655, 11736, 18989, 21763, 24852. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, cyberleninka, elibrary)
1.Афанасьев О.Е. Функциональное значение и место туристских легенд в формировании привлекательных свойств дестинаций / О.Е. Афаанасьев, А.В. Афанасьева // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – №1. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnoe-znachenie-i-mesto-turistskih-legend-v-formirovanii-privlekatelnyh-svoystv-destinatsiy (17.05.2018).
2.Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // О-во и экономика. – 2015. – №1/2. – С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23382128_53782937.pdf (17.05.2018)
3.Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Академический вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2010. – №2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (17.05.2018).
4.Козлова Ю.Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Ю.Б. Козлова, Э.Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. – 2016. – №1. – С. 56-59.
5.Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Юрайт, 2015. – 262 с.
6.Минаева Л.В. О методах продвижения территории / Л.В. Минаева, Д.К. Сабирова // Рос. шк. связей с общественностью. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 109-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23595100_96301400.pdf (17.05.2018)
7.Троценко А.В. Контент-анализ легенд как ресурсной составляющей туристского пространства Крыма : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2015. – №1. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-legend-kak-resursnoy-sostavlyayuschey-turistskogo-prostranstva-kryma (17.05.2018).
8.Чеботарев В.Е. Маркетинг территорий / В.Е. Чеботарев, Д.В. Горелов : учеб. пособие / Моск. ин-т гос. упр. и права. – М., 2016. – 421 с.
9.Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд : сб. ст. : [продвижение территорий]. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 106 с.
10.Ширинкин П.С. Проблемы и перспективы вовлечения символических ресурсов в сферу туризма (на примере Пермского края) : [легенды и мифы] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2016. – №3. – С. 99-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-vovlecheniya-simvolicheskih-resursov-v-sferu-turizma-na-primere-permskogo-kraya (17.05.2018).
11.Ширинкин П.С. Туристское легендирование как метод развития территории // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VI Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, Пермь, 26-27 октября 2016 г. / отв. ред. А.В. Макина. – Пермь, 2016. – С. 210-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32305281_73388039.pdf (17.05.2018)

№ 30459  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите найти подходящую литературу для диссертации на тему :"Бренединг территории ХМАО-Югры" Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Ершов М. Ф. Югра : от образа пространства к бренду территории / М. Ф. Ершов, Д. В. Филипчук // Региональный маркетинг : сб. ст., представленных на Второй Междунар. конгресс «Региональный маркетинг», 5 6 декабря 2013 г., Ярославль. – Ярославль, 2013. – С. 49-56.
2. Загуменная У. А. Брендинг северных регионов Российской Федерации как один из механизмов увеличения туристского потока // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 5-3. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2016/5/3/25 (15.12.17).
3. Козлова Ю. Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Ю. Б. Козлова, Э. Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. – 2016. – № 1. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/brending-territorialnyh-obrazovaniy-kak-sredstvo-sohraneniya-i-prodvizheniya-istoriko-kulturnogo-naslediya-berezovskogo-rayona-hanty (15.12.17).
4. Кондакова М. Ю. Современный подход к созданию территориального бренда // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2015. – Т. 1, № 1-1. – С. 282-286.
5. Москаленко Е. В. Опыт использования брендинга территории в России / Е. В. Москаленко, Г. В. Воронцова // НаукаПарк. – 2017. – № 4 (55). – С. 47-50.
6. Наумов Д. Н. Региональная идентичность как главный фактор формирования благоприятного бренда территории (на примере ХМАО – Югры) // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 5. – С. 393. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7151 (15.12.17).
7. Радченко А. С. Брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона / А. С. Радченко, И. С. Симарова // Проблемы устойчивого развития российских регионов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Л. Н. Руднева. – [Б. м.], 2014. –С. 279-282.
8. Радченко А. С. Развитие инновационного потенциала как фактор повышения конкурентоспособности региона // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – № 4(19) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/xix/37836 (15.12.2017).
9. Селюков М. В. О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2016. – Т. 38, № 9 (230). – С. 83-89.
10. Шапкина Ю. В. Аналитика отечественного опыта территориального брендинга // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 59-68.

№ 28817  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я работаю над диссертацией на тему:Методы формирования территориальных гастрономических брендов. Какие первоисточники советуете рассмотреть? Монографии и литературу в целом? спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Баранова Д.Ю. Формирование гастрономического бренда на основе культурного и исторического наследия дестинации // Устойчивое развитие регионов: новая экономика – новые возможности : материалы VI Молодежного экон. форума / ред. Е.В. Жернель [и др.]. – Петрозаводск, 2014. – С. 138-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econforum.ru/documents/2015/Sbornik/VI%20%D0%9C%D0%AD%D0%A4_%D0%A3%D0%A1.pdf#page=138 (30.03.17).
2. Гордин В.Э. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение : коллективная монография : [сб. ст.] / В. Гордин, Ю. Трабская ; С.-Петерб. фил. Национального исслед. ун-та "Высш. шк. экономики", Лаборатория экономики культуры. – СПб. : Левша, 2014. – 207 с. : ил., цв. ил. – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
3. Кобякина О.Е Брендинг территорий: национальная кухня как один из атрибутов бренда страны (на примере Дании, Швеции, Латвии и России) [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2014. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/1614 (30.03.17).
4. Кожевникова С.Ю. Развитие коммерческой деятельности в регионах на основе использования потенциала гастрономических брендов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2016. – С. 53-56.
5. Креативность в гастрономии: тенденции и практики : коллективная монография / И. Боровская [и др.] ; [науч. ред.: В.Э. Гордин, Ю.Г. Трабская] ; С.-Петерб. фил. Национального исслед. ун-та "Высш. шк. экономики", Лаборатория экономики культуры. – СПб. : Левша, 2015. – 171 с. : ил., табл.
6. Лагусев Ю.М. Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций / Ю.М. Лагусев, К.А. Балынин // Сервис plus. – 2016. – Т. 10, № 2. – С. 9-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philosoph.su/wp-content/uploads/2016/10/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%812_2016-4.pdf (30.03.17).
7. Овчарова А.А. Механизм формирования региональных брендов : монография / А.А. Овчарова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". – М. : Дашков и К, 2008. – 119, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 112-119 (160 назв.)
8. Скальская Е.С. Классификация гастрономических брендов // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Екатеринбург, 2016. – С. 99-102.
9. Трабская Ю.Г. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций / Ю.Г. Трабская, Е.В. Чернова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 52-59. – Библиогр.: с. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-gastronomicheskih-brendov-v-prodvizhenii-turistskih-destinatsiy (30.03.17).
Рассмотрены гастрономические бренды России в формировании общего бренда территории и особенности формирования территориальных гастрономических брендов мультикультурных городов, а также предложены пути формирования гастрономического бренда территории на основе ее культурных традиций.
10. Хорева Л.В. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации / Л.В. Хорева, Ю.Г. Трабская, Е.М. Зеленская // Там же. – 2015. – № 6. – С. 50-60 : табл. – Библиогр.: с. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-brending-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-prodvizheniya-turistskoy-destinatsii (30.03.17).
11. Четверикова В.В. Формирование гастрономического бренда Санкт-Петербурга / В.В. Четвериков, Т.Ю. Анисимов // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. материалов междунар. науч.-практ. конф. / ред. Т.Ю. Анисимов, И.Н. Чурилина. – СПб., 2016. – С. 409-411.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28493  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском материала для библиографического списка диссертации по теме: «Коммуникативные технологии формирования имиджа и бренда территории в новых медиа». Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (07.03.2017).
2. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с.
3. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (07.03.2017).
4. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/5/6009.html (07.03.2017).
5. Грошев И.В. Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2014/v324/i6/06.pdf
(07.03.2017).
6. Колодий Н.А. Технологии брендирования как способ развития территорий / Н.А. Колодий, Е.В. Родионова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brendirovaniya-kak-sposob-razvitiya-territoriy (07.03.2017).
7. Кукина Е.Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-suschnost-i-printsipy-razrabotki (07.03.2017).
8. Луценко Ю.В. Технология краудсорсинга как инструмент формирования бренда территории // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №3. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kraudsorsinga-kak-instrument-formirovaniya-brenda-territorii (07.03.2017).
9. Никифорова Г.Ю. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации / Г.Ю. Никифорова, А.В. Мазуренко // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 187-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-publichnaya-diplomatiya-kak-faktory-ustoychivogo-razvitiya-territorii-v-usloviyah-globalizatsii (07.03.2017).
10. Родионова Н.К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib42.ru/ebk-storage/2803_evolyutsiya_instrumentov_brendinga.pdf (07.03.2017).
11. Таранова Ю.В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4-1. – С. 309-312 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/pols/TheNewsOfASU-2010-4-1-pols-06.pdf (07.03.2017).
12. Чечулин А.В. Визуальная идентичность бренда территории // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 279-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1429795426_6762.pdf (07.03.2017).

№ 27635  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме-Репозиционирование страны на мировом туристском рынке.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Пространство экономики. – 2013. – Т. 11, № 3, ч. 2. – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (23.11.2016).
2. Борисова О.М. Методика разработки стратегии позиционирования крупного города // Вестн. Ом. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 329-336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-krupnogo-goroda (24.11.2016).
3. Газалиева Н.И. Ребрендинг в маркетинге территорий // Вопр. структуризации экономики. – 2013. – № 2. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-v-marketinge-territoriy (24.11.2016).
4. Калиева О.М. Маркетинговая модель формирования бренд-имиджа территории : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна ; [место защиты: Оренбург. гос. ун-т]. – Оренбург, 2015. – 369 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/marketingovaya-model-formirovaniya-brend-imidzha-territorii (24.11.2016).
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма : учеб. пособие / Кнышова Е.Н. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 351 с.
6. Логунцова И.В. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий [Электронный ресурс] // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2012. – № 33. – С. 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-obosnovaniya-sozdaniya-silnyh-brendov-sovremennyh-territoriy (24.11.2016).
7. Мазуренко А.В. Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территории : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Мазуренко Анна Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – СПб., 2014. – 164 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_mazurenkoav.pdf (24.11.2016).
8. Нездойминов С.Г. Брендинг туристического региона // Вестн. Перм. гос ун-та. Сер.: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turisticheskogo-regiona (23.11.2016).
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/papiran.htm (24.11.2016).
10. Поспеловский Д.В. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий / Поспеловский Д.В., Залывский Н. П. // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 3. – С. 117-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-strategii-v-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy (24.11.2016).
11. Репозиционирование компании на 5+ [Электронный ресурс] // PowerBranding : самый практ. сайт по маркетингу / Оксана Моторина. – [Б.м.], 2000-2014. – URL: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/reposition-mckinsey/ (24.11.2016).
12. Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экол. инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 93-99.
13. Траут Дж. Репозиционирование : бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут ; [пер. с англ. А. Стативка]. – СПб. : Питер, 2011. – 220 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 27591  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему продвижения территориального бренда региона через территориальных стейкхолдеров. Особый акцент посоветовали сделать на Гавре и Гришанине.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Арушанян А.Л. Брендинг как эффективный инструмент развития территории // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2016. – № 14. – С. 24-29.
2.Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (19.11.16)
3.Бритвина И.Б. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований / И.Б. Бритвина, Л.Э. Старостина // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 3 (129). – С. 163-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/25637/1/iurp-2014-129-19.pdf (21.11.16)
4.Гавра Д.П. Информационная логистика в коммуникациях региона // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2016. – №1. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zCzl1XvLQpUJ:https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-logistika-v-kommunikatsiyah-regiona.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (17.11.16)
5.Гришанин Н. В. Брендинг территорий : [учеб. пособие] / Н. В. Гришанин ; Моск. гос. ун-т инж. экологии, Ин-т маркетинг. коммуникаций. – М. : МГУИЭ ИМК, 2011. – Ч. 1: Текст, символ, миф в семиотическом анализе городской культуры. – 122 с.
6.Рзун И.Г. Формирование модели управления брендом региона / И.Г. Рзун, Н.О. Старкова // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – № 9 (64). – С. 54-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26723244 (19.11.16)
7.Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2012. – Т. 15, № 5 (64). – С.113-126; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2012_5/Taranova_2012_5.pdf (21.11.16)
8.Тульчинский Г.Л. Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума // Модернизация отечественной системы управления: анализ тенденций и прогноз развития : материалы Всерос. науч. практ. конф. и XII-XIII Дридзевских чтений (Москва, 21-22 ноября 2013 г.). – М., 2014. – С. 317-318 ; То же [Электронный ресурс.- URL: http://ideas.repec.org/a/scn/031101/15465514.html (21.11.16)
9.Чечулин А.В. Краудсорсинг как технология территориального маркетинга // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2014. – № 1(24). – С.161-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kraudsorsing-kak-tehnologiya-territorialnogo-marketinga (19.11.16)
10.Шафранская И.Н. Стратегии брендинга в территориальном маркетинге // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. – Пермь, 2011. – С.6-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/09/28/1244118907/Shafranskaya_Strategii.pdf (21.11.16)
См. также материалы сайта «Mediascope.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 24852  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходима литература для курсовой работы. тема: Классические и современные технологии имиджмейкинга и маркетинга региона.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД РГБ, БДС МГОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абалмасова Н.Е. Технологии «symbolic management» в российской региональной политике // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 4, История. Регионоведение. Междунар. отношения. – 2012. – № 1. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-symbolic-management-v-rossiyskoy-regionalnoy-politike (02.12.2015).
2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов : учеб. пособие / И. В. Арженовский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 135 с.
3. Большаков С. Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) // Гос. служба. – 2012. – № 6. – С. 44-45.
4. Большаков С.Н. Масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона / Большаков С.Н., Григорьев А.Н. // Вопр. упр. – 2013. – № 13. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2013/01/4/ (01.12.2015).
5. Воробьев В.П. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории / В.П. Воробьев, О.Л. Голубовская, Е.В. Еремина // Власть. – 2014. – № 11. – С. 122-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-regionalnyh-brendov-v-formirovanii-regionalnoy-identichnosti-i-imidzha-territorii (01.12.2015).
6. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (01.12.2015).
7. Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Акад. вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (01.12.2015).
8. Золина Г.Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства // Социал.-гуманитар. знания. – 2013. – № 6. – С. 81-96.
9. Кравченко Н.П. Специфика использования маркетинговых технологий в конструировании медиаимиджа территорий // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-marketingovyh-tehnologiy-v-konstruirovanii-mediaimidzha-territoriy (02.12.2015).
10. Кудашова Ю. Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве // Власть. – 2010. – № 10. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-kak-tehnologiya-formirovaniya-konkurentosposobnoy-pozitsii-regiona-v-politicheskom-prostranstve (02.12.2015).
11. Митяева Ю.А. Технологии формирования имиджа региональной власти в сети Интернет (на примере освещения сотрудничества между Алтайским краем и французским регионом Франш-Конте) // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-3/pols/TheNewsOfASU-2010-4-3-pols-03.pdf (02.12.2015).
12. Пашкина Т.А. Понятие "имидж территории" в современной науке и практике // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. – 2012. – Т. 12, № 2. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-imidzh-territorii-v-sovremennoy-nauke-i-praktike (02.12.2015).
13. Сузи А.М. Формирование имиджа региона и гражданское участие // Власть. – 2012. – № 11. – С. 46-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-i-grazhdanskoe-uchastie (02.12.2015).
14. Сузи А.М. Формирование современного имиджа российских регионов (на примере Республики Карелия): политологический аспект [Электронный ресурс] : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Сузи Андрей Михайлович ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2015. – 169 с. – URL: http://polit.msu.ru/pub/DISS_accept/Suzi_DISS.pdf (02.12.2015).
15. Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : дис. … канд. полит. наук : (10.01.10) / Таранова Юлия Владимировна. – СПб., 2010. – 262 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]; Введение; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-regiona-v-usloviyakh-informatsionnogo-obshchestva#ixzz3sxrSuj7L (02.12.2015).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.