Добрый день.
Подскажите актуальный материал для курсовой работы на тему "Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере г. Москва".
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска: Google Scholar, ИПС Яндекс, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭБД Dissercat):
1. Агафонов Н.С. SWOT-анализ бренда города Москвы // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (259). – С. 291-295. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/259/59349/ (дата обращения: 04.05.2024).
2. Бельтюков А.А. Маркетинговая стратегия продвижения имиджа территории // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – №. 8 (122). – С. 106-[110]. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-prodvizheniya-imidzha-territorii (дата обращения: 04.05.2024).
3. Гучетль Р.Г. Формирование мероприятий по продвижению территориального бренда г. Москвы / Р.Г. Гучетль, К.А. Федорова, И.В. Шатилов // Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности России : материалы IV Всерос. форума по эконом. безопасности / под общ. ред. Т.А. Бондарской ; отв. ред. Г.Л. Попова ; ТГТУ. – Тамбов : Издат. центр ФГБОУ ВО ТГТУ, 2022. – Вып. IV. – С. 11-19. – Электрон. копия доступна на сайте ТГТУ. URL: https://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2022/popova.pdf#page=12 (дата обращения: 04.05.2024).
4. Заякина А.С. Формирование международного имиджа города Москвы как важнейшего компонента международного имиджа Российской Федерации // Вестник российской нации. – 2009. – № 6. – С. 243-257. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения: 04.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кузьменкова М.А. Коммуникативная составляющая территориального брендинга (на примере Москвы и Подмосковья) // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2016. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/2184 (дата обращения: 04.05.2024).
6. Лысенков Н.А. Деятельность правительства Москвы по формированию международного имиджа столицы Российской Федерации: 1992 – 2010 гг. : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 / Лысенков Николай Александрович. – Владимир, 2012. – 232 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/deyatelnost-pravitelstva-moskvy-po-formirovaniyu-mezhdunarodnogo-imidzha-stolitsy-rossiiskoi (дата обращения: 04.05.2024).
7. Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.] ; [пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков]. – Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с. : ил., табл., цв. ил. – (Серия «Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге»).
8. Моденова А.П. Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России // Власть. – 2014. – №. 2. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-moskvy-kak-osnovnoy-komponent-imidzha-rossii (дата обращения: 04.05.2024).
9. Смирнов А.Б. Управление имиджем города Москва / А.Б. Смирнов, Н.А. Дивина, Е.С. Тимофеева // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Махачкала, 2023 г). – Махачкала : АЛЕФ, 2023. – С. 267-271. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения: 04.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Хмельченко Е.Г. Роль управления благоустройством территории в формировании имиджа города Москвы / Е.Г. Хмельченко, К.И. Заиц // Вестник ГУУ. – 2017. – № 4. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravleniya-blagoustroystvom-territorii-v-formirovanii-imidzha-goroda-moskvy (дата обращения: 04.05.2024).
11. Царькова В.С. проблемы формирования привлекательного имиджа Москвы // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2015/17711.pdf (дата обращения: 04.05.2024).
12. Шалимова А.А. Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. – № 1. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moskva-mnogolikaya-formirovanie-brenda-megapolisa-na-primere-moskvy (дата обращения: 04.05.2024).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине Маркетинг территорий на тему: Человеческие ресурсы реализации маркетинговой стратегии развития
территории.
Основные виды человеческих ресурсов территории. Механизмы их выявления и оценки. Инструменты привлечения и управления человеческими ресурсами территории.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Google):
1. Грачева Н.А. Маркетинг трудовых ресурсов как инструмент создания оптимальных условий для развития региона // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 4 (60). – С. 110-112. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-trudovyh-resursov-kak-instrument-sozdaniya-optimalnyh-usloviy-dlya-razvitiya-regiona (дата обращения: 21.09.2021).
2. Ергунова, О. Т. Маркетинг территории : учеб. пособие / О. Т. Ергунова ; Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с. – Электрон. копия доступна в электон. Архиве Уральского Федер. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
3. Иванова О.Э. Методология управления человеческими ресурсами : монография / О.Э. Иванова, П.Г. Рябчук. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2018. – 284 с.
4. Куликова Е.С. Формирование и развитие маркетинга территории : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Куликова Елена Сергеевна ; Место защиты: Ур. гос. аграр. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – 46 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01006650698?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.09.2021).
5. Маштаков А.И. Социально-нравственный капитал трудового ресурса в обеспечении устойчивого развития экономики региона / А.И. Маштаков, М.Б. Щепакин, О.А. Кузнецова // Sciences of Europe. – 2017. – № 11-3 (11). – С. 87-97. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-nravstvennyy-kapital-trudovogo-resursa-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-ekonomiki-regiona (дата обращения: 21.09.2021).
6. Левкин Н.В. Вклад человеческого капитала в развитие территорий опережающего социально-экономического развития / Н.В. Левкин, О.В. Ларченко // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 8 (126). – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-chelovecheskogo-kapitala-v-razvitie-territoriy-operezhayuschego-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 21.09.2021).
7. Нуттунен П.А. Характеристики человеческих ресурсов, обусловливающие развитие местного самоуправления на сельских территориях / П.А. Нуттунен, А.Л. Попова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2016. – № 43. – С. 225-230. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-chelovecheskih-resursov-obuslovlivayuschie-razvitie-mestnogo-samoupravleniya-na-selskih-territoriyah (дата обращения: 21.09.2021).
8. Савельева М.В. Современные маркетинговые стратегии территорий / М.В. Савельева, М.Г. Зайцев, Г.Н. Соколова // Государственная служба. – 2017. – № 5 (109). – С. 19-23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-strategii-territoriy (дата обращения: 21.09.2021).
9. Управление человеческими ресурсами : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. А. Лапшовой. – Москва : Юрайт, 2017. – 406 с.
10. Целых Т.Н. Формирование маркетингового потенциала территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Целых Татьяна Николаевна ; Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – Москва, 2018. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01008700804?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.09.2021).
11. Эффективность управления социально-экономическим развитием административно-территориальных образований : монография / И. В. Дуканова [и др.] ; под ред. В.И. Терехина. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 314 с.
12. Шевякин А.С. Управление воспроизводством и использованием трудовых ресурсов в региональной экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шевякин Андрей Сергеевич ; Место защиты: Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2012. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005019067 (дата обращения: 21.09.2021).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине «Маркетинг территорий» на тему: «Человеческие ресурсы реализации маркетинговой стратегии развития территории»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Боровских Н.В. Формирование комфортной городской среды как стратегия территориального маркетинга региона / Н.В. Боровских, Т.А. Чижикова. – DOI 10.26140/anie-2020-0904-0016 // Азимут научных исследований: экономика и управление. = 2020. – Т. 9, № 4. – С. 79-82. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aniue.ru/journal_article/formirovanie-komfortnoj-gorodskoj-sredy-kak-strategiya-territorialnogo-marketiga-regiona (дата обращения: 19.09.2021).
2. Гаджиева Н.А. Методики развития маркетинговых стратегий в системе повышения туристического имиджа территории / Н.А. Гаджиева, Э.А. Магомедова. – DOI 10.26726/2305-4484-2017-2-51-57 // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2017. – № 2 (76). – С. 51-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-razvitiya-marketingovyh-strategiy-v-sisteme-povysheniya-turisticheskogo-imidzha-territorii (дата обращения: 19.09.2021).
3. Иванов А.Л. Инновации в привлечении человеческих ресурсов // Статистика и экономика. – 2013. – № 4. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна на сайте Российского экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. URL: https://statecon.rea.ru/jour/article/view/216/198 (дата обращения: 19.09.2021).
4. Иванов С.А. Человеческий потенциал инновационной экономики: проблемы формирования и использования в современной России // Вестник Российской академии естественных наук. – 2015. – № 3. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.raenjournal.ru/sites/default/files/08_1.pdf (дата обращения: 19.09.2021).
5. Морусов С.А. Система маркетинга территорий, используемая в государственном управлении развитием Краснодарского края: организация и эффективность. – DOI 10.24412/2071-3762-2021-2288-19-31 // Практический маркетинг. – 2021. – № 2. – С. 19-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketinga-territoriy-ispolzuemaya-v-gosudarstvennom-upravlenii-razvitiem-krasnodarskogo-kraya-organizatsiya-i-effektivnost/viewer (дата обращения: 19.09.2021).
6. Полякова Н.В. Маркетинговая стратегия развития города и проблемы ее реализации / Н.В. Полякова, В.Е. Залешин, В.В. Поляков. – DOI 10.24411/9999-026A-2019-00011 // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами : сб. материалов Восьмой междунар. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2019. – Вып. 8. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-razvitiya-goroda-i-problemy-ee-realizatsii/viewer (дата обращения: 19.09.2021).
7. Савельева М.В. Современные маркетинговые стратегии территорий / М.В. Савельева, М.Г. Зайцев, Г.Н. Соколова. – DOI 10.22394/2070-8378-2017-19-5-19-23 // Государственная служба. – 2017. – Т. 19, № 5 (109). – С. 19-23. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-strategii-territoriy/viewer (дата обращения: 19.09.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР (источники допустимы с 2015г.по наше время) на тему "Внедрение маркетингового подхода с целью формирования благоприятного имиджа региона". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вайсбейн К.Д. Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории : на примере г. Волгограда : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Вайсбейн Константин Дмитриевич ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2017. – 188 с. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/dissertaciya_01.09.2017.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
2. Ергунова О.Т. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О.Т. Ергунова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
3. Кутаева Р.А. Экономическое развитие региона на основе формирования благоприятного имиджа // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 7, ч. 3. – С. 615-618. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38789 (дата обращения: 15.11.2019).
4. Луговая О.А. Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 16. – С. 46-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reyting-regionov-rossii-po-stepeni-institutsionalizatsii-territorialnogo-marketinga (дата обращения: 15.11.2019).
5. Погорелова Н.В. Формирование благоприятного имиджа территории через события и проекты / Н.В. Погорелова, Е.И. Семенова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4, ч. 3. – URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13134 (дата обращения: 15.11.2019).
6. Полякова Т.В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов / Т.В. Полякова, Ю.И. Дубова. – Волгоград : ВолгГТУ, 2015. – 126 с. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23521257 (дата обращения: 15.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Сазонов С.П. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории / С.П. Сазонов, К.Д. Вайсбейн, Т.Д. Гагошидзе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 3826–3830. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85766.htm (дата обращения: 15.11.2019).
8. Трофименко Е.Ю. Имидж региона, как составляющая маркетинга территорий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 1, ч. 1. – С. 238-242. – URL: https://publikacia.net/archive/2015/1/1/61 (дата обращения: 15.11.2019).
9. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий : учеб. пособие / Н.Ю. Улицкая. – Пенза : ПГУАС, 2016. – 132 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского национального исследовательского технол. ун-та. URL: https://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/121872/mod_resource/content/1/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%A3%D0%9F%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
10. Чепкасов А.?В. Формирование имиджа региона: ролевой набор имиджевой политики // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2018. – № 2. – С. 147-150. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2018/02/2018-02-36.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью в подборе литературы для написания дипломной работы на тему продвижения территории, создания бренда территории, особое внимание уделяя методам продвижения с помощью создания легенд и местного фольклора. Буду очень благодарна, если сумеете помочь. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 10184, 12296, 2655, 11736, 18989, 21763, 24852. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, cyberleninka, elibrary)
1.Афанасьев О.Е. Функциональное значение и место туристских легенд в формировании привлекательных свойств дестинаций / О.Е. Афаанасьев, А.В. Афанасьева // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – №1. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnoe-znachenie-i-mesto-turistskih-legend-v-formirovanii-privlekatelnyh-svoystv-destinatsiy (17.05.2018).
2.Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // О-во и экономика. – 2015. – №1/2. – С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23382128_53782937.pdf (17.05.2018)
3.Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Академический вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2010. – №2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (17.05.2018).
4.Козлова Ю.Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Ю.Б. Козлова, Э.Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. – 2016. – №1. – С. 56-59.
5.Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Юрайт, 2015. – 262 с.
6.Минаева Л.В. О методах продвижения территории / Л.В. Минаева, Д.К. Сабирова // Рос. шк. связей с общественностью. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 109-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23595100_96301400.pdf (17.05.2018)
7.Троценко А.В. Контент-анализ легенд как ресурсной составляющей туристского пространства Крыма : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2015. – №1. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-legend-kak-resursnoy-sostavlyayuschey-turistskogo-prostranstva-kryma (17.05.2018).
8.Чеботарев В.Е. Маркетинг территорий / В.Е. Чеботарев, Д.В. Горелов : учеб. пособие / Моск. ин-т гос. упр. и права. – М., 2016. – 421 с.
9.Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд : сб. ст. : [продвижение территорий]. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 106 с.
10.Ширинкин П.С. Проблемы и перспективы вовлечения символических ресурсов в сферу туризма (на примере Пермского края) : [легенды и мифы] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2016. – №3. – С. 99-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-vovlecheniya-simvolicheskih-resursov-v-sferu-turizma-na-primere-permskogo-kraya (17.05.2018).
11.Ширинкин П.С. Туристское легендирование как метод развития территории // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VI Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, Пермь, 26-27 октября 2016 г. / отв. ред. А.В. Макина. – Пермь, 2016. – С. 210-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32305281_73388039.pdf (17.05.2018)
Добрый день. Помогите найти подходящую литературу для диссертации на тему :"Бренединг территории ХМАО-Югры" Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Ершов М. Ф. Югра : от образа пространства к бренду территории / М. Ф. Ершов, Д. В. Филипчук // Региональный маркетинг : сб. ст., представленных на Второй Междунар. конгресс «Региональный маркетинг», 5 6 декабря 2013 г., Ярославль. – Ярославль, 2013. – С. 49-56.
2. Загуменная У. А. Брендинг северных регионов Российской Федерации как один из механизмов увеличения туристского потока // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 5-3. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2016/5/3/25 (15.12.17).
3. Козлова Ю. Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Ю. Б. Козлова, Э. Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. – 2016. – № 1. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/brending-territorialnyh-obrazovaniy-kak-sredstvo-sohraneniya-i-prodvizheniya-istoriko-kulturnogo-naslediya-berezovskogo-rayona-hanty (15.12.17).
4. Кондакова М. Ю. Современный подход к созданию территориального бренда // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2015. – Т. 1, № 1-1. – С. 282-286.
5. Москаленко Е. В. Опыт использования брендинга территории в России / Е. В. Москаленко, Г. В. Воронцова // НаукаПарк. – 2017. – № 4 (55). – С. 47-50.
6. Наумов Д. Н. Региональная идентичность как главный фактор формирования благоприятного бренда территории (на примере ХМАО – Югры) // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 5. – С. 393. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7151 (15.12.17).
7. Радченко А. С. Брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона / А. С. Радченко, И. С. Симарова // Проблемы устойчивого развития российских регионов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Л. Н. Руднева. – [Б. м.], 2014. –С. 279-282.
8. Радченко А. С. Развитие инновационного потенциала как фактор повышения конкурентоспособности региона // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – № 4(19) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/xix/37836 (15.12.2017).
9. Селюков М. В. О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2016. – Т. 38, № 9 (230). – С. 83-89.
10. Шапкина Ю. В. Аналитика отечественного опыта территориального брендинга // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 59-68.
Здравствуйте, я работаю над диссертацией на тему:Методы формирования территориальных гастрономических брендов. Какие первоисточники советуете рассмотреть? Монографии и литературу в целом? спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Баранова Д.Ю. Формирование гастрономического бренда на основе культурного и исторического наследия дестинации // Устойчивое развитие регионов: новая экономика – новые возможности : материалы VI Молодежного экон. форума / ред. Е.В. Жернель [и др.]. – Петрозаводск, 2014. – С. 138-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econforum.ru/documents/2015/Sbornik/VI%20%D0%9C%D0%AD%D0%A4_%D0%A3%D0%A1.pdf#page=138 (30.03.17).
2. Гордин В.Э. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение : коллективная монография : [сб. ст.] / В. Гордин, Ю. Трабская ; С.-Петерб. фил. Национального исслед. ун-та "Высш. шк. экономики", Лаборатория экономики культуры. – СПб. : Левша, 2014. – 207 с. : ил., цв. ил. – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
3. Кобякина О.Е Брендинг территорий: национальная кухня как один из атрибутов бренда страны (на примере Дании, Швеции, Латвии и России) [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2014. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/1614 (30.03.17).
4. Кожевникова С.Ю. Развитие коммерческой деятельности в регионах на основе использования потенциала гастрономических брендов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2016. – С. 53-56.
5. Креативность в гастрономии: тенденции и практики : коллективная монография / И. Боровская [и др.] ; [науч. ред.: В.Э. Гордин, Ю.Г. Трабская] ; С.-Петерб. фил. Национального исслед. ун-та "Высш. шк. экономики", Лаборатория экономики культуры. – СПб. : Левша, 2015. – 171 с. : ил., табл.
6. Лагусев Ю.М. Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций / Ю.М. Лагусев, К.А. Балынин // Сервис plus. – 2016. – Т. 10, № 2. – С. 9-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philosoph.su/wp-content/uploads/2016/10/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%812_2016-4.pdf (30.03.17).
7. Овчарова А.А. Механизм формирования региональных брендов : монография / А.А. Овчарова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". – М. : Дашков и К, 2008. – 119, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 112-119 (160 назв.)
8. Скальская Е.С. Классификация гастрономических брендов // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Екатеринбург, 2016. – С. 99-102.
9. Трабская Ю.Г. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций / Ю.Г. Трабская, Е.В. Чернова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 52-59. – Библиогр.: с. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-gastronomicheskih-brendov-v-prodvizhenii-turistskih-destinatsiy (30.03.17).
Рассмотрены гастрономические бренды России в формировании общего бренда территории и особенности формирования территориальных гастрономических брендов мультикультурных городов, а также предложены пути формирования гастрономического бренда территории на основе ее культурных традиций.
10. Хорева Л.В. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации / Л.В. Хорева, Ю.Г. Трабская, Е.М. Зеленская // Там же. – 2015. – № 6. – С. 50-60 : табл. – Библиогр.: с. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-brending-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-prodvizheniya-turistskoy-destinatsii (30.03.17).
11. Четверикова В.В. Формирование гастрономического бренда Санкт-Петербурга / В.В. Четвериков, Т.Ю. Анисимов // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. материалов междунар. науч.-практ. конф. / ред. Т.Ю. Анисимов, И.Н. Чурилина. – СПб., 2016. – С. 409-411.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском материала для библиографического списка диссертации по теме: «Коммуникативные технологии формирования имиджа и бренда территории в новых медиа». Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (07.03.2017).
2. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с.
3. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (07.03.2017).
4. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/5/6009.html (07.03.2017).
5. Грошев И.В. Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2014/v324/i6/06.pdf
(07.03.2017).
6. Колодий Н.А. Технологии брендирования как способ развития территорий / Н.А. Колодий, Е.В. Родионова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brendirovaniya-kak-sposob-razvitiya-territoriy (07.03.2017).
7. Кукина Е.Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-suschnost-i-printsipy-razrabotki (07.03.2017).
8. Луценко Ю.В. Технология краудсорсинга как инструмент формирования бренда территории // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №3. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kraudsorsinga-kak-instrument-formirovaniya-brenda-territorii (07.03.2017).
9. Никифорова Г.Ю. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации / Г.Ю. Никифорова, А.В. Мазуренко // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 187-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-publichnaya-diplomatiya-kak-faktory-ustoychivogo-razvitiya-territorii-v-usloviyah-globalizatsii (07.03.2017).
10. Родионова Н.К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib42.ru/ebk-storage/2803_evolyutsiya_instrumentov_brendinga.pdf (07.03.2017).
11. Таранова Ю.В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4-1. – С. 309-312 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/pols/TheNewsOfASU-2010-4-1-pols-06.pdf (07.03.2017).
12. Чечулин А.В. Визуальная идентичность бренда территории // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 279-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1429795426_6762.pdf (07.03.2017).
Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме-Репозиционирование страны на мировом туристском рынке.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Пространство экономики. – 2013. – Т. 11, № 3, ч. 2. – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (23.11.2016).
2. Борисова О.М. Методика разработки стратегии позиционирования крупного города // Вестн. Ом. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 329-336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-krupnogo-goroda (24.11.2016).
3. Газалиева Н.И. Ребрендинг в маркетинге территорий // Вопр. структуризации экономики. – 2013. – № 2. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-v-marketinge-territoriy (24.11.2016).
4. Калиева О.М. Маркетинговая модель формирования бренд-имиджа территории : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна ; [место защиты: Оренбург. гос. ун-т]. – Оренбург, 2015. – 369 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/marketingovaya-model-formirovaniya-brend-imidzha-territorii (24.11.2016).
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма : учеб. пособие / Кнышова Е.Н. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 351 с.
6. Логунцова И.В. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий [Электронный ресурс] // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2012. – № 33. – С. 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-obosnovaniya-sozdaniya-silnyh-brendov-sovremennyh-territoriy (24.11.2016).
7. Мазуренко А.В. Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территории : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Мазуренко Анна Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – СПб., 2014. – 164 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_mazurenkoav.pdf (24.11.2016).
8. Нездойминов С.Г. Брендинг туристического региона // Вестн. Перм. гос ун-та. Сер.: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turisticheskogo-regiona (23.11.2016).
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/papiran.htm (24.11.2016).
10. Поспеловский Д.В. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий / Поспеловский Д.В., Залывский Н. П. // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 3. – С. 117-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-strategii-v-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy (24.11.2016).
11. Репозиционирование компании на 5+ [Электронный ресурс] // PowerBranding : самый практ. сайт по маркетингу / Оксана Моторина. – [Б.м.], 2000-2014. – URL: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/reposition-mckinsey/ (24.11.2016).
12. Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экол. инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 93-99.
13. Траут Дж. Репозиционирование : бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут ; [пер. с англ. А. Стативка]. – СПб. : Питер, 2011. – 220 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему продвижения территориального бренда региона через территориальных стейкхолдеров. Особый акцент посоветовали сделать на Гавре и Гришанине.
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Арушанян А.Л. Брендинг как эффективный инструмент развития территории // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2016. – № 14. – С. 24-29.
2.Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (19.11.16)
3.Бритвина И.Б. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований / И.Б. Бритвина, Л.Э. Старостина // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 3 (129). – С. 163-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/25637/1/iurp-2014-129-19.pdf (21.11.16)
4.Гавра Д.П. Информационная логистика в коммуникациях региона // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2016. – №1. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zCzl1XvLQpUJ:https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-logistika-v-kommunikatsiyah-regiona.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (17.11.16)
5.Гришанин Н. В. Брендинг территорий : [учеб. пособие] / Н. В. Гришанин ; Моск. гос. ун-т инж. экологии, Ин-т маркетинг. коммуникаций. – М. : МГУИЭ ИМК, 2011. – Ч. 1: Текст, символ, миф в семиотическом анализе городской культуры. – 122 с.
6.Рзун И.Г. Формирование модели управления брендом региона / И.Г. Рзун, Н.О. Старкова // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – № 9 (64). – С. 54-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26723244 (19.11.16)
7.Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2012. – Т. 15, № 5 (64). – С.113-126; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2012_5/Taranova_2012_5.pdf (21.11.16)
8.Тульчинский Г.Л. Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума // Модернизация отечественной системы управления: анализ тенденций и прогноз развития : материалы Всерос. науч. практ. конф. и XII-XIII Дридзевских чтений (Москва, 21-22 ноября 2013 г.). – М., 2014. – С. 317-318 ; То же [Электронный ресурс.- URL: http://ideas.repec.org/a/scn/031101/15465514.html (21.11.16)
9.Чечулин А.В. Краудсорсинг как технология территориального маркетинга // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2014. – № 1(24). – С.161-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kraudsorsing-kak-tehnologiya-territorialnogo-marketinga (19.11.16)
10.Шафранская И.Н. Стратегии брендинга в территориальном маркетинге // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. – Пермь, 2011. – С.6-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/09/28/1244118907/Shafranskaya_Strategii.pdf (21.11.16)
См. также материалы сайта «Mediascope.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.