Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие-нибудь свежие (2008-2010 гг.) бибилиографические источники (учебные пособия, монографии, статьи) по теме: формирование конкурентной стратегии предприятия.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Бакиева А.М. Формирование конкурентных стратегий предприятия / А.М. Бакиева, В.А. Ковшов, Л.В. Гарипова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф.образования Башкир. гос. аграр. ун-т. – Уфа, 2008. – 184 с.
2. Ищенко И.В. Формирование стратегии управления конкурентоспособностью промышленных предприятий : автореф. дис … канд. экон. наук / Ищенко И.В. ; [Рос. гос. торгово-экон. ун-т]. – Мичуринск, 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgau.ru/file_article/Ishenko.doc (09.02.11).
3. Карсунцева О. Формирование системы управления конкурентоспособностью предприятия на стадии производства // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 41-44.
4. Козлова Е.И. Стратегические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия: логистический подход : дис. … канд. экон. наук / Козлова Е.И. ; [Рост. гос. строит. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-aspekty-upravleniya-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya-logisticheskii-podk (09.02.11).
5. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии (часть 1) [Электронный ресурс] // Коллегия аналитиков : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view (09.02.11).
6. Минаев А. К вопросу о формировании инновационно ориентированной стратегии предприятия // Человек и труд. – 2010. – № 2. – С.58-59.
7. Савельева Н.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия / Н.А. Савельева, Е.И. Козлова ; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2010. – 191 с.
8. Садчикова И.А. Формирование маркетинговых стратегий как инструмент повышения конкурентоспособности компаний на рынке : дис. … канд. экон. наук / Садчикова И.А. ; [Рос. ун-т кооп.]. – М., 2009 ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovykh-strategii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-kompa (09.02.11).
9. Фасхиев Х.А Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 107-122.
10. Чайков М.Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии // Там же. – 2009. – № 5. – С. 73-79.
11. Шестопал Ю.Т. Конкурентоспособность и качество // Стандарты и качество. – 2010. – № 2. – С. 62-65.
Смотрите также ответ на запрос № 3873 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! помогите пожалуйста найти готовую дипломную работу или подобрать материал для нее на тему: Оценка конкурентноспособности хозяйственного субъекта предприятия
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал (источники – ЭК ОГНБ им. А.С. Пушкина, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Гурин Н.В. Соглашение и согласованные действия в соответствии с антимонопольным законодательством // Туризм : право и экономика. – 2007. – № 5. – С. 30–32.
2. Жуланов Е. Е. Взаимодействие муниципальных и рыночных структур как фактор экономического роста муниципального образования // Регион. экон. : теор. и практ. – 2010. – № 14. – С. 24-33.
3. Караева Ф. Е. Максимизация прибыли как один из факторов конкурентной борьбы хозяйствующего субъекта / Ф. Е. Караева, А. Х. Жанатаева // Экон. анализ: теор. и практ. – 2008. – № 22. – С. 48-50.
4. Корабельник О.В. Формирование системы оценки корпоративной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в металлургической промышленности : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Карабельник О.В. – М., 2007. – 211 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/psu/files/1080/Korabelnik.pdf (12.10.10).
5. Литовских А.М. Финансовый менеджмент : конспект лекций / А.М. Литовских. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m68/ (12.10.10)
6. Мальцев С. Тектологический подход к управлению бизнес-процессами // Человек и труд. – 2009. – № 9. – С. 56-57.
7. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – М., 03.05.05. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml (12.10.10).
8. Никишина Е.С. Роль и место факторов конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в оценке инвестиционной привлекательности региона [Электронный ресурс] // ВлГУ : электрон. журн. – 2007. – № 18, ч. 2. – URL: http://journal.vlsu.ru/index.php?id=1375 (12.10.10).
9. Одесс В.И. Конкуренция – двигатель экономики рыночного типа // РИСК : Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ktr-online.ru/articles/index.phtml?sID=42 (12.10.10).
10. Сорокина И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4. – С. 63–74.
11. Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Там же. – 2009. – № 4. – С. 75–83.
12. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=27361 (12.10.10)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста со списком литературы моя тема дипломной:"Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности компании"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 15–20.
2. Балашов К.А. Построение систем лояльности клиентов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 78–90.
3. Бартон Ш. Естественная лояльность: как у компаний появляются приверженные потребители // Маркетолог. – 2008. – № 9. – С. 45–47.
4. Бивен Дж. Войны супермаркетов: откровенно о борьбе за лояльность потребителей / Дж. Бивен ; пер. с англ. Е.В. Трибушной. – М. : Эксмо, 2008. – 284 с.
5. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 3. – С. 27–31.
6. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Денисова Е.С. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ibc.mesi.ru/Autoref/DenisovaES.doc (01.09.10)
7. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 3. – С. 48–53.
8. Дымшиц М. Основы лояльности: фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" // Маркетолог. – 2007. – № 6. – С. 35–39.
9. Еникеева А. Подберите ключ к сердцу клиента: эффективные программы лояльности // Рос. торговля. – 2005. – № 5/6. – С. 20–21.
10. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 120–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/4/9.html (01.09.10)
11. Катунина Н.В. Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Катунина Н.В. ; Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск, 2009. – 16 с.
12. Кеворков В. Когда меня ты позовешь: заметки по поводу повышения преданности (лояльности) потребителей товарам и брэнду Компании / В. Кеворков, Д. Кеворков // Текстил. пром-сть. – 2004. – № 6. – С. 64–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://advertology.ru/print29949.htm (01.09.10)
13. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 2. – С. 90–96.
14. Куликова З.В. Формирование программ повышения потребительской лояльности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Куликова З.В. ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. – М., 2009. – 26 с.
15. Малькова И.В. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 72–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Malkova.pdf (01.09.10)
16. Михалап О. Лояльность во главе угла // Рос. торговля. – 2005. – № 5/6. – С. 16–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.09.10)
17. Найденова А.Г. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 1. – С. 46–50.
18. Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова // Там же. – 2006. – № 6. – С. 326–334.
19. Томпсон Х. Кто увел моего клиента ?: Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов : пер. с англ. / Х. Томпсон. – М. : Вильямс, 2005. – 326 с.
20. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 36–45.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Нужен план диплома по теме:"Основание конкурентной стратегии предприятия"
Ответ:
Здравствуйте. Являясь жителем Московской области, Вы имеете возможность воспользоваться Электронной библиотекой диссертаций РГБ и изучить работы по нужной Вам теме, ознакомиться с планами диссертационных исследований. Некоторые из них Вы найдете в списке источников, которые помогут Вам в работе (каталоги РГБ, ИПС Yandex):
1. Березин В.В. Развитие конкурентной стратегии предприятия : на примере машиностроения : дис. ... канд. экон. наук / Березин В.В. – М., 2003. – 149 с
2. Гончарук В.А. Разработка стратегий и концепции развития предприятия [Электронный ресурс] // Гончарук Валерий Анатольевич : [персональный сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.goncharuk.ru/books/conceptions/ (11.03.10).
3. Гусаков В. Стратегическое управление: искусство завоевания возможностей / Top-Manager. – 2004. – № 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.management.com.ua/strategy/str083.html?print (11.03.10).
4. Кузнецов А.И. Стратег всегда поэт. Как минимум в душе [Электронный ресурс] / А.И. Кузнецов, С.Б. Суров // БИГ-Петербург : [сайт]. – [СПб., б.г.]. – URL: http://www.big.spb.ru/publications/other/strategy/strat_poet.shtml (11.03.10).
5. Новикова А.В. Формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия на основе использования преимуществ процессно-ориентированного подхода : дис. ... канд. экон. наук / Новикова А.В. – Брянск, 2006. – 209 с.
6. Портер М. Конкурентное преимущество : как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/competitive_strategy.shtml (11.03.10).
7. Тюлин С.В. Формирование конкурентной стратегии коммерческого предприятия : дис. ... канд. экон. наук / Тюлин С.В. – СПб., 2007. – 232 с.
8. Ушакова А.Б. Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Ушакова А.Б. – М., 2004. – 157 с.
помоги пожалуйста с подбором литературы по вопросу: "Внутренние и внешние факторы конкурентоспособноти". по-возможности хотелось бы чтобы источники были в электронном виде. Большое спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ИПС Google, научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Башкатов И.П. Модель конкурентоспособности организаций в условиях сложного внешнего окружения // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 48-53.
2. Кокарев Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11160452 (24.02.08).
Аннотация : В статье рассмотрены вопросы влияния внешней среды на конкурентоспособность организации в современных условиях. Представлена авторская группировка факторов внешней среды. Отражены особенности воздействия на предприятие его «ближнего» и «дальнего окружения».
3. Корешева Е.В. Выход на внешний рынок как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Власть и упр. на Востоке России. – 2008. – № 1. – С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=10539879 (24.02.08).
Аннотация : В статье анализируются значимость и современные тенденции развития внешнеторговой деятельности в России как основной формы внешнеэкономического сотрудничества, исследуются особенности управления предприятием, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (далее – ВЭД), предлагаются рекомендации по повышению эффективности управления ВЭД на основе внедрения процессного подхода. Вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий путем выхода на внешние рынки особенно актуален для отечественных предприятий в свете предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию.
4. Млоток Е. Глава 5. Маркетинговое исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – СПб., 1998-2010. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m3/5.htm (02.03.10).
5. Москвин В.А. Стратегическая конкурентоспособность России на фоне мировой экономики : [прогноз до 2020 г., место России в будущем мире] // Внешнеэкон. бюл. – 2004. – № 11. – С. 3-10.
6. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (24.02.08).
7. Степашин С. Конкурентоспособность России в условиях глобализации // Гос. служба. – 2005. – № 6 (38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/akadem/all/38-2005/38-2005-5.html (24.02.08).
8. Тулугурова Е.В. Влияние внутренних и внешних факторов на конкурентоспособность малого инновационного предприятия // Журн. об инновационной деятельности. – 2007. – № 5. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12898797 (02.03.10).
Аннотация : В данной работе представлены теоретический анализ и предпосылки для исследования факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия в условиях новой экономики. На обозначенной теоретической основе построена модель исследования конкурентоспособности малого инновационного предприятия. Результаты проведенного исследования особенно интересны для экономики переходного периода Российской Федерации, так как они доказывают, что роль внешних экономико-политических и социальных факторов более не является определяющей для развития конкурентоспособности малого инновационного предприятия. Исследование, о котором говорится в данной работе, проведено на базе тридцати пяти малых и средних инновационных предприятий Санкт-Петербурга.
9. Фатхутдинов Р. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России // Об-во и экономика. – 2003. – № 1. – С. 31-43.
10. Шеремет М.В. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] / М.В. Шеремет, В.Н. Соколенко // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 1999. – Вып. 1 (7). – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/OSPU/opu_99_1/7_8.htm (02.03.10).
При использовании предложенных ресурсов научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU требуется регистрация.
Здравствуйте!пишу диплом по теме: "Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на примере оконной фирмы". Помогите,пожалуйста,подобрать литературу.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована в узком отраслевом аспекте. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абдульманов И.М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Абдульманов И.М. – Казань, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksfei.ru/example/news/doc/avt_36.pdf (26.02.10).
2. Бессмертная О.Б. Обоснование мероприятий по развитию производства и повышению конкурентоспособности предприятий легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бессмертная О.Б. ; [С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна]. – СПб., 2005. – 16 c. : ил. – Библиогр.: с. 16 (8 назв.).
3. Блинова Н.А. Макроэкономические финансовые инструменты повышения конкурентоспособности промышленных предприятий малого бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Блинова Н.А. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2006. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 (8 назв.).
4. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 126-133 : табл., расч. – Библиогр.: с. 133.
5. Бушманов С.М. Механизмы поддержания конкурентоспособности малых предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бушманов С.М. ; [Новосиб. гос. акад. экономики и упр.]. – Новосибирск, 2004. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.) и в подстроч. примеч.
6. Виноградова А.В. Организационно-экономические механизмы и инструменты повышения конкурентоспособности промышленных малых предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Виноградова А.В. ; [ГОУ ВПО – Моск. энергет. ин-т (техн. ун-т)]. – М., 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (15 назв.).
7. Володина Н.Л. Оценка содержания затрат на обеспечение качества продукции // Организатор пр-ва. – 2008. – № 1. – С. 63-69.
8. Гусев И.А. Методические подходы к управлению конкурентоспособностью малых предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гусев И.А. ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2007. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22.
9. Конкурентоспособность малого предпринимательства [Электронный ресурс] // Малый бизнес : [сайт] / Центр информ. поддержки малого бизнеса. – Ульяновск, 2009. – URL: http://smallbusinesses.ru/content/10/ (26.02.10).
10. Лебеденко Т.А. Трудоемкость изделий в системе экономического обоснования предпринимательской деятельности предприятия // Менеджмент: теория и практика. – 2008. – № 1/2, ч. 2. – С. 367-386.
11. Маслов Д.В. Стратегия достижения конкурентоспособности в малом и среднем бизнесе [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [М.], 1998-2010. – http://www.cfin.ru/management/strategy/small_strat.shtml (26.02.10).
12. Мошков А.А. Повышение конкурентоспособности малых промышленных предприятий на основе системы динамического формирования совокупности организационно-экономических показателей : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мошков А.А. ; [Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. – М., 2005. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 21.
13. Родионова Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Л.Н. Родионова, О.Г. Кантор, Ю.Р. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/otsenka-konkurentosposobnosti-produktsii (26.02.10).
14. Розанова Ж.Б. Управление конкурентоспособностью малых предприятий на основе соревновательной системы стимулирования : автореф. дис. … канд. экон. наук / Розанова Ж.Б. ; [Уфим. гос. акад. экономики и сервиса] . – Уфа, 2009. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.).
15. Сафонов И.М. Управление качеством и издержками производства продукции как фактор конкурентоспособности организации // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2008. – № 39 (Экономика). – С. 134-137.
16. Танашева О.Г. Совершенствование организационно-методических аспектов управления затратами на качество / О.Г. Танашева, А.И. Полетавкин // Экон. анализ: теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 28-36. – Библиогр.: с. 36 (10 назв.).
17. Третьяк О.А. О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности // Рос. журн. менеджмента. – 2007. – Т. 5, № 2. – С. 57-62. – Библиогр.: с. 62.
18. Филобокова Л.Ю. Методические подходы к оценке конкурентоспособности и предпринимательского риска в малом предпринимательстве // Экон. анализ: теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 24-30. – Библиогр.: с. 30.
19. Хочоян Х.Г. Пути повышения эффективности работы предприятий в целях обеспечения их конкурентоспособности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Хочоян Х.Г. ; Самар. гос. экон. ун-т. – Самара, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aanet.ru/guap/main/avtoref_hochojan.doc (26.02.10).
20. Чернышова А.Н. Институционально-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности малого предпринимательства на рынке бюджетных заказов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чернышова А.Н. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 30 с. – Библиогр.: с. 29-30 (8 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания дипломного проекта на тему "Повышение конкурентоспособности товара" на примере бутика в торговом комплексе.
заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия : товарная политика. Конкурентоспособность товара. Стратегические решения : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, Х.П. Рихтер ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. – СПб., 1999. – 109 с. : ил. – Библиогр.: с. 100-109. Шифр РНБ 99-3/12344.
2. Благова С.О. Управление конкурентоспособностью товаров на этапах их жизненных циклов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Благова С.О. ; [Тул. гос. ун-т]. – Тула, 2000. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22 (9 назв.). Шифр РНБ 2002-4/16804.
3. Давыдова В.Б. Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров : (на прим. парфюмерии и косметики) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Давыдова В.Б. ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т. – М., 2001. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 23 (5 назв.). Шифр РНБ 2001-А/5772.
4. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М. : КолосС, 2006. – 191 с. : ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). – Библиогр.: с. 189. Шифр РНБ 2006-3/10583.
5. Казаков С.П. Конкурентоспособность товара и услуги в системе торгового маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Казаков С.П. ; [Моск. гос. ун-т сервиса]. – М., 2000. – 167 с. : ил.
6. Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия [Электронный ресурс] // Знайтовар.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.znaytovar.ru/new2800.html (01.03.10).
7. Каюмов Р.Р. Технологии двойного назначения – способ повышения конкурентоспособности товаров и услуг / Р.Р. Каюмов, И.П. Дежкина. – М. : Деловая лит., 2004. – 69 с. : ил. – Библиогр.: с. 69-70. Шифр РНБ 2007-4/829.
8. Котикова Г.П. Конкурент-менеджмент: управление конкурентоспособностью товара и фирмы : учеб. пособие / Г.П. Котикова, Р.А. Камашова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Кемер. гос. ун-т". – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 159 с. : схем., табл. – Библиогр.: с. 155-157 (69 назв.). Шифр РНБ 2009-3/14303.
9. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / И.М. Лифиц. – М. : Высш. образование, 2007. – 390 с. – (Основы наук).
10. Магомедов Ш. Формула успеха торгового предприятия // Соврем. торговля. – 2009. – № 11. – С. 29-39. – (Управление предприятием).
11. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров : учеб. пособие / Ш.Ш. Магомедов. – М. : Дашков и Кш, 2003. – 293 с. : ил. – Библиогр.: с. 269-271. Шифр РНБ 2003-3/237.
12. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров (услуг) : монография / Ш.Ш. Магомедов, Н.Д. Идрисов, Г.Е. Беспалова ; Моск. ин-т предпринимательства и права. – Ставрополь : Мир данных, 2006. – 299 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 293-299 (118 назв.). Шифр РНБ 2007-3/2101.
12. Пономарева Т.Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга // Пробл. региональной экономики. – 2001. – № 5. – С. 114-117.
13. Сабецкая Г.Р. Рыночная модель конкурентоспособности продукции // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 29-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.economix.com.ua/?page=full_markid&num=77 (01.03.10).
14. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок ; [пер. с англ. А.А. Романова]. – СПб. : Нева-Экономикс, 2004. – 381 с. : ил. – (Секреты успеха магазина XXI века) (Современныйбизнес). Шифр РНБ 2005-7/670.
15. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М. : Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. – 290 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Ответ:
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники : ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, МАРС, ИПС Google):
1. Анализ конкурентов [Электронный ресурс] // БК-Аркадия : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.bp-arkadia.ru/marketing2.htm (01.02.10).
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента : учеб. пособие. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2003. – 230 с. – Из содерж.: Оценка конкурентного статуса фирмы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/goldshtein_management ; URL: http://www.aup.ru/books/m26 (01.02.10).
3. Егоршин А.А. Моделирование интегрального показателя конкурентного статуса предприятия // Коммунальное хозяйство городов : науч.-техн. сб. – [2003]. – № 50. – URL: http://eprints.ksame.kharkov.ua/2853/1/%D0%95%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%A8%D0%98%D0%9D_%D0%90.%D0%90..pdf (01.02.10).
4. Симунин Е.Н. Совершенствование методов оценки конкурентного статуса предприятий в условиях многоукладной экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Симунин Е.Н. ; [Волог. гос. техн. ун-т]. – Вологда, 2001. – 16 с.
5. Целин В.Е. Научно-методические проблемы повышения конкурентного статуса хлебопекарных предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Целин В.Е. ; [Моск. гос. ун-т технологий и упр.]. – М., 2004. – 26 c.
6. Целин В.Е. Проблемы оценки и повышения конкурентного статуса предприятий / Целин В.Е., Смирнов С.Д. ; Самар. ин-т упр. – Самара, 2007. – 134 с.
Также по теме "Конкуренция" Вы можете осуществить самостоятельный поиск по архиву выполненных запросов ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по стратегическому менеджменту на тему " Формирование стратегии и тактики конкуренции". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Аитова А. Формирование и развитие конкуренции и конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс] // Вестн. ТИСБИ. – 2006 – Вып. 4. – URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2006/issue4/Econom1.html (20.01.10)
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление : учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2009. – 256 с.
3. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий / И.В. Головин. – М. : Маркет ДС, 2004. – 128 с.
4. Гордеев В.А. Конкуренция и ее развитие : системный анализ / В.А. Гордеев. – Ярославль : Изд-во ЯГТУ, 2006. – 131 с.
5. Дегтярев К.С. Что такое конкуренция? // Соврем. конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 67-74.
6. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 239 с.
7. Круглов В.В. Конкуренция : учеб. пособие / В.В. Круглов. – М. : Проспект, 2004. – 76 с.
8. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.Б. Кулешова. – М. : Велби : Проспект, 2004. – 254 с.
9. Медведев Г.А. Конкуренция : сущность, методы, стратегии / Г.А. Медведев. – М. : Дашков и Кш, 2005. – 71 с.
10. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках : курс лекций / Г.И. Олехнович. – М. : Изд-во деловой и учебной литературы, 2005. – 255 с.
11. Основные типы конкурентных стратегий [Электронный ресурс] / Sostav.ru : [сайт]. – М., 30.05.02. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2002/05/30/mark300502-1/ (20.01.10).
12. Портер М. Конкуренция : учеб. пособие / М. Портер. – М. : Вильямс, 2000. – 495 с.
13. Рубин Ю.Б. Конкуренция : упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе / Ю.Б. Рубин. – М. : Маркет ДС, 2006. – 458 с.
14. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии в структурно-логических схемах : учеб.-метод. пособие / Ю.В. Тарануха. – М. : Дело и сервис, 2008. – 271 с.
15. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие / Т.Г. Философова. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 271 с.
16. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / М.Б. Шифрин. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с.
17. Юданов А.Ю. Конкуренция : теория и практика : учеб-практ. пособие / А.Ю. Юданов. – М. : Казаков : Гном и Д, 2001. – 304 с.