Здравствуйте, был ли указ президента о том, что 2020 год-Год народного творчества? Или какой либо другой документ?
Ответ:
Здравствуйте. 2020 год как Год народного творчества установлен следующим документом:
Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2019-2021 годах Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года : распоряжение Правительства РФ от 11.06.2019 N 1259-р // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 25. – Ст. 3280. – Электрон. копия доступна на сайте ГАРАНТ.РУ. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72170426/ (дата обращения: 05.02.2020).
В Плане мероприятий по реализации в 2019-2021 годах Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года в п. 4 написано: Проведение в Российской Федерации Года народного творчества, промыслов и ремесел.
Здравствуйте,уважаемые библиотекари,прошу найти материалы для курсовой работы по теме:"Управление рекламной деятельностью организаций сферы культуры"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК СПбГИК, ЭК МГИК, ИПС Яндекс, Google
1. Бочкарева Э.Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестник МГУКИ. – 2013. – №4 (54). – С. 222-225. – Электронная копия доступна на сайте yауч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (дата обращения: 01.10.2019)
2. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 26. – Электронная копия доступна на сайте yауч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 01.10.2019)
3. Гнатова Т.С. Особенности управления рекламной деятельностью в организациях социально-культурной сферы // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований : сб. материалы Междунар. науч.-практ. конф. / НИЦ «Поволжская научная корпорация». – Самара, 2016. – С. 132-133
4. Грищенко И.В. Рекламная деятельность в социально-культурной сфере: особенность и специфика / И.В. Грищенко, Е.А. Белецкая // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2019. – URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015153 (дата обращения: 01.10.2019)
5. Коровин И.В. Реклама в культурно-досуговой деятельности (на примере МУ «Радищевский дом культуры» Радищевского района Ульяновской области) / И.В. Коровин, Л.Г. Демина // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2019. – URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015153 (дата обращения: 01.10.2019)
6. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 26. – URL: http://www.apriori-journal.ru/journal-gumanitarnie-nauki/id/795 (дата обращения: 01.10.2019)
7. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект : учеб. пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 100100 "Социально-культурный сервис" / Д.Ю. Нархов, Е.Н. Нархова ; Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2015. – 259, [2] с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31740 (дата обращения: 01.10.2019)
8. Подкопаев О.А. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы // Креативная экономика и социальные инновации. – 2017. – Т. 7, № 4 (21). – С. 42-55. – URL: https://cesi-journal.com/архив-журнала/ (01.10.2019)
9. Пылаев И.В. Особенности рекламной деятельности в учреждениях и организациях сферы культуры // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026721 (дата обращения: 01.10.2019)
10. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры : учеб. пособие / А.В. Ульяновский. – СПб. : Лань : Планета музыки, 2012. – 520 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и\или интернет ресурсы отражающие белорусский и мировой опыт (СНГ) реализации event-менеджмента. Интересует практика, в частности реализации технологий event-менеджмента в учреждениях культуры. Спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения следующую литературу (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1. Андрущенко Е. Ю. Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии : учеб.-метод. пособие / Е. Ю. Андрущенко. – Изд. 4-е, стер. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2018. – 81 с. Шифр НББ:1//708782(039)
2. Березкина Н. Ю. Ивент-менеджмент, или Организация мероприятий с изюминкой в библиотеках Беларуси // Материалы III Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры»: чтение и информационная культура в современном обществе, Минск, 21–22 окт. 2015 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2015. – C. 238–244. Шифр НББ:1Н//538001(039)
3. Герасимова И. А. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы / И. А. Герасимова, В. А. Литвиненко // Культура и образование. – 2017. – № 1. – С. 106–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-razvitiya-event-tehnologiy-v-uchrezhdeniyah-kultury-goroda-moskvy (12.08.2019).
4. Гордин В. Э. Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности / В. Э. Гордин, Л. В. Хорева, М. А. Дедова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 73–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-muzeynogo-menedzhmenta-na-osnove-razvitiya-sobytiynoy-deyatelnosti (13.08.2019).
5. Ермаков С. Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С. Г. Ермаков, Ю. А. Макаренко, Н. Е. Соколов // Упр. консультирование. – 2017. – № 9. – С. 140–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-obzor-i-sistematizatsiya-podhodov-k-organizatsii-meropriyatiy (12.08.2019).
6. Литвиненко В. А. Event-технологии как инструмент реализации социально-культурных проектов в креативных индустриях / В. А. Литвиненко, И. А. Герасимова // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2018. – № 2. – С. 181–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-kak-instrument-realizatsii-sotsialno-kulturnyh-proektov-v-kreativnyh-industriyah (12.08.2019).
7. Паркер П. Мастер ивентов: программа, место и время, люди, формат, атмосфера : пер. с англ. / П. Паркер. – Минск : Попурри, 2019. – 237 с. Шифр НББ:1Н//734476(039)
8. Смирнова А. Ю. Событийный менеджмент в современной библиотеке // Библиотековедение. – 2012. – № 6. – С. 20–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/viewFile/906/771 (13.08.2019).
9. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы : пер. с англ. / М. Сондер. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 543 с. Шифр НББ: 1//22152(039)
10. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. – Изд. 4-е, стер. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2017. – 381 с. Шифр НББ:1//682175(039)
11. Шамгутдинова К. И. Методика организации ивент-мероприятия: подходы зарубежных и отечественных исследователей // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы науч.-метод. семинара, Нижневартовск, 16 дек. 2017 г. / Нижневарт. гос. ун-т ; Э. М. Рянская [и др.]. – Нижневартовск, 2018. – С. 262–266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://konference.nvsu.ru/konffiles/335/Aktualnye%20problemy%20gumanitarnyh%20nauk_16%20dek%202017.pdf#page=262 (12.08.2019).
12. Event-менеджмент : пер. с нем. / У. Хальцбаур [и др.]. – 2-е изд., доп. – М. : Эксмо, 2007. – 381 с. Шифр НББ:1//19017(039)
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать платный подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе или on-linе: (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый день. Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме: «Разработка концепции проекта о популяризации современной отечественной культуры.»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Булавина Д. М. Проектная деятельность в сфере культуры как механизм реализации культурной политики : дис. … канд. культурологи / Булавина Д. М. – М., 2007. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/proektnaya-deyatelnost-v-sfere-kultury-kak-mekhanizm-realizatsii-kulturnoi-politiki (11.04.2019).
2. Галкин Д. В. Развитие современного искусства в регионах России: глобальный контекст и локальные проекты / Д. В. Галкин, А. Ю. Куклина // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2015. – №397. – С. 65-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sovremennogo-iskusstva-v-regionah-rossii-globalnyy-kontekst-i-lokalnye-proekty (11.04.2019).
3. Добросоцкий В. Концепция национального проекта «Мы родом из России». – М., 2014. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pp-udmurt.ru/sites/default/files/concept.pdf (11.04.2019).
4. Лонгинов В. В. Проектная деятельность в сфере культуры // Евразийский науч. журнал. – 2017. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/pdf-article/?id=9918 (11.04.2019).
5. Мирошникова С. Ю. Проектная деятельность как организационно-управленческая модель реализации стратегических целей и задач культурной политики / С. Ю. Мирошникова, А. Ю. Галиченко // Студенческий научный форум – 2018 : материалы X Междунар. студ. науч. конф. – М., 2018. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.scienceforum.ru/pdf/2018/4318.pdf (11.04.2019).
6. Потапенкова А. Е. Управление проектами в культурной сфере: возможности привлечения ресурсов / А. Е. Потапенкова, О. Н. Жилкин // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки : электрон. сб. ст. по материалам XXX Междунар. студ. науч.-практ. конф. – М. : МЦНО, 2016. – № 1 (30). – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/studconf/social/xxx/9477 (11.04.2019).
7. Проекты и культурные программы: способ достижения цели : тем. список лит. / сост. М. В. Волкова. – Южно–Сахалинск : ГБУК «Сахалинская обл. универсальная науч. б-ка», 2011. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.libsakh.ru/books/Izdanija/kultura_i_iskusstvo/izdanija/proekti_kult.pdf (11.04.2019).
8. Сысоева Н. В. Способы популяризации современного искусства при реализации интерактивного проекта «ART-Поход» // Человек в мире культуры. – 2016. – №3. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pionerart.ru/content/files/sysoeva-nv---art-pohod--.pdf (11.04.2019).
9. Тарновский В. В. Особенности проектного управления в сфере культуры // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. – 2017. – №3 (67). – С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/Vestnik_3_67_2017.pdf (11.04.2019).
10. Трощенкова Е. А. Проектирование в сфере культуры: инновационный аспект // Вестн. КрасГАУ. – 2011. – №1. – С. 197-202 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15589622 (11.04.2019).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания магистерской диссертации по теме: "Особенности планирования расходов на культуру в муниципальном образовании Новый Уренгой". Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаю краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абанкина Т. В. Финансирование организаций культуры: проблемы и перспективы в условиях кризиса // Экономика культуры : новый ракурс старых проблем : [сборник] / Рос. акад. наук, Ин-т экономики ; [отв. ред. А. Я. Рубинштейн]. – М. : Ин-т экономики РАН, 2013. – 396, [1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/chapters/98177506 (10.01.2019)
2. Департамент финансов [Электронный ресурс] // Администрация города Новый Уренгой : [сайт]. – Новый Уренгой, 2019. – URL: http://www.newurengoy.ru/tags/37/2/ (10.01.2019)
3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) за 2014 год [Электронный ресурс] / под ред. Г. М. Мустафиной // Администрация города Новый Уренгой : [сайт]. – Новый Уренгой, 2019. – URL: http://www.newurengoy.ru/uploads/files/2016-04/1461302824_drond-upravleniya-kultury-za-2014-god.pdf (10.01.2019)
4. Доклады и выступления [Электронный ресурс] // Управление культуры Администрации города Новый Уренгой : [сайт]. – Новый Уренгой, 2019. – URL: https://kulturanur.yanao.ru/presscenter/lectures/ (10.01.2019)
5. Культура Ямала [Электронный ресурс] : [сайт] / Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. – Салехард, 2019. – URL: http://xn--80aaa1bfcf4aric0iwb.xn--p1ai/ (10.01.2019)
6. Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры на 2014 – 2021 годы" [Электронный ресурс] : (с изменениями на 11.07.2018) : постановление от 25 дек. 2013 г. № 1122-П // АО «Кодекс» : [сайт]. – М., 2019. – URL: http://docs.cntd.ru/document/412700907 (10.01.2019)
7. Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2030 года [Электронный ресурс] // Минэкономразвития России : [сайт]. – М., 2019. – URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategterplanning/komplstplanning/stsubject/straterupdate/201818125 (10.01.2019)
8. Учреждения культуры автономного округа в условиях реформирования бюджетного сектора [Электронный ресурс] / Правительство Ямало-Ненецкого авт. округа, Департамент культуры Ямало-Ненецкого авт. округа // Департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа : [сайт]. – Салехард, 2019. – URL: http://xn--80aaa1bfcf4aric0iwb.xn--p1ai/attachments/article/3339/1.%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%95%D0%95.pdf (10.01.2019)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте уважаемые библиографы! Прошу вас помочь мне в поиске информации по следующей проблеме: "Менеджмент международных культурных связей". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч.-электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, ПС Yandex.bу):
1. Безуглова Н. П. Межкультурный менеджмент: разграничение и систематизация // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2011. – № 3. – С. 53–60 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17922132 (15.11.2018).
2. Касаткина С. А. Менеджмент в сфере культуры как вид управленческой деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 6. – С. 199–204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-v-sfere-kultury-kak-vid-upravlencheskoy-deyatelnosti (15.11.2018).
3. Мочалов Д. В. Менеджмент культуры и арт-менеджмент: взаимосвязь и взаимообусловленность // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 47–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-kultury-i-art-menedzhment-vzaimosvyaz-i-vzaimoobuslovlennost (15.11.2018).
4. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере // Культура и образование. – 2015. – № 1 (16). – С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (16.11.2018).
5. Пронин А. А. Эффективный менеджмент в сфере культуры // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2015. – № 1. – С. 114–117.
6. Ратманова С. Б. Использование инновационного потенциала сферы культуры как первоочередная научная проблема // Инновации в науке. – 2018. – № 4 (80). – С. 15-21 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32780901 (16.11.2018).
7. Савельева А. Роль этнической составляющей в развитии международного менеджмента // Актуальные вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 13. – С. 192-196 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32614678
(16.11.2018).
8. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – Изд. 4-е, испр. и доп. – СПб. : Лань : Планета музыки, 2009. – 541 с. Шифр НББ: 1//231831(039)*1//231832(039)
9. Туринова Л. А. Культурологический анализ внешней среды в международном менеджменте в культурно-историческом контексте современности // Вопр. культурологии. – 2008. – № 10. – С. 49-52 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12839401 (16.11.2018). Шифр НББ: 3ОК15326
10. Юдина А. И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 30. – С. 191–196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stil-rukovodstva-kak-faktor-effektivnogo-menedzhmenta-sfery-kultury (15.11.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые библиотекари-библиографы. Просим вас, найти литературу по теме: "Культуролог-менеджер как субъект профессиональной деятельности". Благодарим вас за помощь!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARU.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Астафьева О. Н. Экспертно-аналитическая деятельность как системно-структурированное знание и сфера деятельности культуролога // Вопр. культурологии. – 2010. – № 5. – С. 96–100 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15237886 (13.11.2018). ШифрНББ: 3ОК15326
2. Гляков П. В. Инновации в подготовке культурологов-менеджеров // Беларуская культура ва ўмовах глабалізацыі : матэрыялы навук. канф., прысвечанай 35-годдзю БДУКМ, Мінск, 3 снеж. 2010 г. : у 2 т. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; рэдкал.: М. А. Мажэйка (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2011. – Т. 2. – С. 202-205. Ширф НББ: 1Н//494769(039)*1Н//494771(039)
3. Дудович Д. Л. Реализация функций профессиональной деятельности будущими культурологами в условиях межкультурного взаимодействия // Соврем. наука: актуал. проблемы теории и практики. Сер.: Гуманитар. науки. 2016. – № 4. – С. 100–105 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26183585 (13.11.2018).
4. Ефремова Н. В. Подготовка менеджера сферы культуры и искусств к профессиональной деятельности в условиях рыночных отношений : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Ефремова Нина Владимировна ; Белгор. гос. ин-т культуры и искусств. – Курск, 2008. – 25 с. Шифр НББ: 2//33739(039)
5. Жукова Е. Д. Самообразование как парадигма образования xxi века в контексте образовательных технологий подготовки культуролога // Обсерватория культуры. – 2008. – № 1. – С. 106–109. Шифр НББ: 3ОК13069
6. Костина А. В. Специалист-культуролог на рынке труда // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 2. – С. 274–276 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15165645 (13.11.2018).
7. Лавлинский С. Г. Конструирование понятия «культура» как методологическая проблема культурной политики // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – C.238–234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-ponyatiya-kultura-kak-metodologicheskaya-problema-kulturnoy-politiki (13.11.2018).
8. Новаторов В. Е. Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 2. – С. 175–180 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21581012 (13.11.2018).
9. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере // Культура и образование : науч.-информ. журнал вузов культуры и искусств. – 2015. – № 1 (16). – С. 80–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (13.11.2018).
10. Перевозова О. В. Клиповое мышление менеджера – недостаток или конкурентное преимущество // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 2 (65). – С. 88–90 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25684909 (13.11.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Здравствуйте, нужна информация для написания курсовой на тему: "Реклама культурных продуктов в системе маркетинг-микс.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД МАРС, ПС GoogleScholar)
1. Алексеев С. П. Выставочная деятельность: лидерство и marketing mix в цифровую эпоху // Инициативы XXI века. – 2012. – №. 4. – С. 5–10.
2. Артамонов Б. В. Комплекс маркетинга «7Р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражд. авиации. – 2006. – № 104. – С. 12-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (02.10.2017).
3. Бодрова Ж. А. Теоретико-управленческие аспекты развития музейных услуг / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов // Вопр. упр. – 2015. – № 4. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-upravlencheskie-aspekty-razvitiya-muzeynyh-uslug (02.10.2017).
4. Дидковская В. А. Технологии маркетинга популяризации объектов культурного наследия: зарубежный опыт // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2017. – № 8. – С. 48–52.
5. Кадерова В. Модель взаимодействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения / В. Кадерова, И. Скоробогатых // Логистика. – 2013. – № 7. – С. 46–49. Шифр НББ: 3ОК8202
6. Матыцин Д. Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : (на примере телеканала «Домашний») : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матыцин Денис Евгеньевич ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2012. – 26 с. Шифр НББ: 2//135562(039)
7. Морева О. Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю // Университ. кн. – 2015. – № 3. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4444-marketing-v-prodvizhenii-bibliotechnogo-fonda.html (02.10.2017). Шифр НББ: 3ОК7557
8. Новиков А. С. К вопросу о методологии разработки бренд-концепции рекреационных объектов: применение маркетинговых стратегий / А. С. Новиков, Е. А. Халипина // Вектор экономики. – 2017. – № 6. – С. 10.
9. Самойленко Г. Ю. Маркетинг взаимоотношений организаций культуры: общая модель структурирования и анализа информации (модель legends) // Практ. маркетинг. – 2017. – № 1. – С. 17–23. Шифр НББ: 3ОК7464
10. Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практ. маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 3–11. Шифр НББ: 3ОК7464
11. Язева Д. Е. Роль стратегии маркетинга-микс в управлении театром // Вестн. Междунар. ин-та рынка. – 2015. – № 1. – С. 108–113 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23841890 (02.10.2017).
Рекомендуем изучить также Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 7782.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Добрый день.Нужна информация для написания курсовой на тему :" Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Бураканова Г. М. Эффективное управление // Вестник экспертного совета. – 2016. – № 1 (4). – С. 31-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnoe-upravlenie(14.09.17)
2. Духина Т. Н. Проблема выбора стилей руководства в управленческой культуре: теоретический анализ // ИСОМ. – 2016. – № 1-2. – С.140-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-stiley-rukovodstva-v-upravlencheskoy-kulture-teoreticheskiy-analiz (14.09.17)
3. Зотов В. В. Методика организации управления в сфере культуры и искусства / В. В. Зотов. – Москва : Дашков и Ко, 2004. – 351 с.
4. Капфер Ж. Н. Стили руководства: испытание практикой. Организации культуры, здравоохранения и образования / Ж. Н. Капфер. – Москва : Инфра-М, 2011. – 211 с.
5. Левицкий Н. Н. Стили руководства / Н. Н. Левицкий. – Москва : Наука, 2010. – 149 с.
6. Менумеров А. В. Самооценка и стиль управления у руководителей государственных служащих / А. В. Менумеров, А. А. Гребнева, С. Е. Мишуточкин // Ученые записки университета Лесгафта. – 2011. – № 9. – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-i-stil-upravleniya-u-rukovoditeley-gosudarstvennyh-sluzhaschih(14.09.17)
7. Науменко Е. С. Стили руководства и их факторы / Е. С. Науменко, В. П. Медведев [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февраля – 31 марта 2013 года. – Москва, 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/62/1630(14.09.17)
8. Сагитов С. Т. Особенности управления сферой культуры // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 1 (114). – С. 31-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-sferoy-kultury(14.09.17)
9. Федотова Н. Г. Менеджмент в сфере культуры : учебн. пособие / Н. Г. Федотова. – Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. – 282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/1229654(14.09.17)
10. Юдина А. И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры // Вестник КемГУКИ. – 2015 .– № 30. – С. 191-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : 30http://oaji.net/articles/2015/774-1425532328.pdf (14.09.17)
Здравствуйте! Необходима библиография по теме: "Выставочно-коммуникационный менеджмент в современной России: региональный аспект" Литература должна быть не старше 2012года. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса недостаточно отражена в специализированной литературе. Предлагаем Вам список литературы общего содержания (источники: ПС Яндекс, ,К РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):
1. Жильцова О.Н. Современные подходы к организации выставочного экспонента // Экономика и предпринимательство.– 2017. – № 5-2 (82-2). – С. 678-680.
Аннот.: В статье рассматривается работа выставочного экспонента на российском рынке, показана важность использования в системе маркетинговых коммуникаций. Именно выставка в полной мере позволяет предприятию представить себя и свою новую продукцию на рынке, одновременно обеспечивая возможность личной коммуникации с различными группами целевых аудиторий: с клиентами, конкурентами, партнерами, производителями и другими институтами посредников.
2. Коровина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – № 2. – С. 32–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-v-kontekste-kommunikativnoy-politiki-sovremenno... (13.09.2017).
3. Красюк И.Н. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг / И.Н. Красюк, О.В. Середа// Торгово-экон. журн. – 2015. – №4. – С. 247-258 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-model-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-vystavochnyh-uslug (13.09.2017).
4. Лосев К. В. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие : [для обучения бакалавров] / К. В. Лосев; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. авт. образоват. учрежд. высш. образования Санкт-Петербургский гос. ун-т аэрокосмического приборостроения. – СПб. : ГУАП, 2016. – 78, [2] с.
5. Мельникова Н.А. Специфика коммуникаций в выставочных технологиях сферы business-to-business / Н.А. Мельникова, Ю.С. Горбачева // Вест. Ом. гос. пед. ун-та. гуманит. исслед. – 2014. – № 3(4). – С. 90-93
Аннот.: В статье выявляется специфика выставочных коммуникаций в сфере business-to- business. Авторы определяют особенности деловой коммуникации в сфере деятельности организаций и определяют отличительные черты В2В-маркетинга. В статье приводятся результаты исследований по организации и проведению продуктовой выставки и выставки компаний-производителей рекламы. Определен характер целевой аудитории и названы приемы работы с лидерами мнений и стейкхолдерами.
6. Мухина И.И. Выставка как элемент событийного менеджмента // Вестник МГУП. – 2012. – №11. – С.58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavka-kak-element-sobytiynogo-menedzhmenta (13.09.2017).
7. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : монография / Владимир Герасимович Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 448 с.
Аннот.:Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг.
8. Середа О. В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики // Ученые записки. Электр. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – №1 (21). – С.154-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vystavochnyh-uslug-v-period-globalizatsii-i-innovatsionnogo-razvitiya-mirovoy-ekonomiki (13.09.2017).
10. Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. 2014. – №15 (261). – С.124-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-povysheniyu-effektivnosti-i-kachestva-torgovyh-vystavok-i-optovyh-yarmarokn (13.09.2017).
11. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 290 с.
Аннот.: Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
12. Фролова А.А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий : монография / А.А. Фролова, И.Г. Бычков, В.Б. Щербатский. – Екатеринбург, 2014. – 100 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.