ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Культурный менеджмент


№ 29697  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.Нужна информация для написания курсовой на тему :" Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бураканова Г. М. Эффективное управление // Вестн. экспертного совета. – 2016. – № 1 (4). – С. 31-36 144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ski.ranepa.ru/images/nauchdelo/vestnik/Vestnik_14_2016.pdf (15.09.2017).
2. Духина Т. Н. Проблема выбора стилей руководства в управленческой культуре: теоретический анализ // ИСОМ. – 2016. – №1/2, т. 8. – С. 140-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist-edu.ru/hist/article/view/2089/2027 (15.09.2017).
3. Зыкова Я. С. Стиль руководства и его роль в управлении персоналом / Я. С. Зыкова, Н. А. Княгинина // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2015 г. – М., 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16249.pdf (15.09.2017).
4. Кириллова Н. Б. Менеджмент социокультурной сферы : учеб. пособие. – 2 изд. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35270/1/978-5-7996-0795-1.pdf (15.09.2017).
5. Корягина Л. А. Анализ современных стилей управления // Студенческий научный форум : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – М., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rae.ru/forum2012/pdf/3265.pdf (15.09.2017).
6. Науменко Е. С. Стили руководства и их факторы / Е. С. Науменко, В. П. Медведев // Студенческий научный форум : V Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2013 г. – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3695.pdf (15.09.2017).
7. Новикова Г. Н. Сущность, содержание и функции творческо-производственной деятельности менеджера учреждения культуры // Вестн. МГУКИ. – 2013. – № 1 (51). – С. 137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-soderzhanie-i-funktsii-tvorchesko-proizvodstvennoy-deyatelnosti-menedzhera-uchrezhdeniya-kultury (15.09.2017).
8. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – 4 е изд., испр. и доп. – СПб. : Лань; Планета музыки, 2009. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/403/66403/files/mvsc.pdf (15.09.2017).
9. Федотова Н. Г. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. – Вел. Новгород, 2015. –282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/1229654 (15.09.2017).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 8098, № 23044, 29512.

№ 29512  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Подскажите литературу на тему:"Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ЭБС Лань, ИПС Google Scholar):
1. Евневич М. А. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях // Упр. развитием персонала. – 2006. – № 3. – С. 184–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mariae.ru/nauchnie-publikatsii/i_osobennosti-upravleniya-personalom-v-intellektualnih-i-tvorcheskih-organizatsiyah/ (26.06.2017).
2. Есаков В. А. Стратегическое планирование как метод управления сферой культуры // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 1. – С. 16–23.
3. Здерева О. В. Инновации в культуре управления: проблемы социологического исследования : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 22.00.06 / Здерева Ольга Викторовна ; Тамб. гос. ун-т. – Тамбов, 2000. – 20 с.
4. Логунова Л. Б. Семиосфера культуры как управленческий стратегический ресурс // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2008. – № 16. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semiosfera-kultury-kak-upravlencheskiy-strategicheskiy-resurs (26.05.2017).
5. Лыткина Н. Л. Современный взгляд на технологии управления человеческими ресурсами в сфере социально-культурного сервиса / Н. Л. Лыткина, А. Н. Тимофеева // Сред. проф. образование. – 2010. – № 9. – С. 12–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/364050 (26.06.2017).
6. Негинский Е. С. Структурно-функциональная модернизация сферы культуры в современных условиях : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Негинский Евгений Семенович. – М., 2011. — 168 л. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-funktsionalnaya-modernizatsiya-sfery-kultury-v-sovremennykh-usloviyakh (26.06.2018).
7. Суминова Т. Н. Творческие/креативные индустрии как вариант модернизации сферы культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 3 (47). – С. 30–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-kreativnye-industrii-kak-variant-modernizatsii-sfery-kultury-i-iskusstva (26.06.2017).
8. Торгунаков Е.А. Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере / Е. А. Торгунаков, Т. А. Сорвина, Е. В. Торгунакова // Социология и право. – 2016. – № 1 (31). – С. 21–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lanbook.com/journal/issue/299456 (26.06.2017).
9. Чижиков В. М. Ресурсный потенциал технологий менеджмента социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 2 (52). – С. 112–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/resursnyy-potentsial-tehnologiy-menedzhmenta-sotsialnokulturnoy-deyatelnosti (26.06.2017).
10. Юдина А. И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры // Вестн. Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 1 (30). – С. 191–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stil-rukovodstva-kak-faktor-effektivnogo-menedzhmenta-sfery-kultury (26.06.2017).

№ 29439  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Реклама как инструмент формирования имиджа субъекта социально-культурной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – № 2. – С. 199-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschaya-rol-svyazey-s-obschestvennostyu (02.06.2017).
2. Басов М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 1. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vozdeystviya-sotsialnoy-reklamy-na-pozitsionirovanie-uchrezhdeniy-kultury-v-molodezhnoy-srede (02.06.2017).
3. Брындина Г.В. Паблисити учреждений социально-культурной сферы // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 января 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (02.06.2017).
4. Копейкин А.Л. Реклама и культура: преодолимы ли противоречия? (рекламная деятельность как средство формирования имиджа учреждения культуры) / А.Л. Копейкин, Т.А. Смирнова // Культура: управление, экономика, право. – 2010. – № 4. – С. 21-25.
5. Малявкина И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. (24-25 января 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 248-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (02.06.2017).
6. .Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public relations технологий [Электронный ресурс] // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3 (7). – С. 28. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (02.06.2017).
7. Ноздратенко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы // Социодинамика. – 2014. – № 10. – С. 81-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_13433.html (02.06.2017).
8. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практ. маркетинг. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-09/05.shtml (02.06.2017).
9. Сысоева М.М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения [Электронный ресурс] / М.М. Сысоева, Е.Н. Теплякова // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 4 (8). – С. 17. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (02.06.2017).
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 26086 и № 27711.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 доб. : 570, 571.

№ 29154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу, по теме "Белорусский и зарубежный опыт благотворительности в сфере культуры". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ПС GoogleScholar)
1. Абанкина Т. В. Многоканальное финансирование культуры и искусства: зарубежный опыт // Журн. новой экон. ассоц. – 2012. – № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/articles/58503169 (03.05.2017).
2. Зименко А. А. Проблемы меценатства и спонсорства в художественной культуре Беларуси // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2016. – № 3. – С. 14–20. Шифр НББ: 3ОК8562
3. Куликова Ю. П. Фандрайзинг в сфере культуры // Вестн. Томс. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 4 (8). – С. 32–39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fandrayzing-v-sfere-kultury (03.05.2017).
4. Лето Я. А. В. Существующая система поддержки культуры в США // Молодой ученый. – 2017. – № 6 (140). – С. 263–266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.moluch.ru/archive/140/39534/ (03.05.2017).
5. Музычук В. Ю. Общественная поддержка культурной деятельности в рыночной экономике: вопросы теории и практики : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Музычук Валентина Юрьевна ; Центр экон. теории соц. сектора направления «Теорет. экономика», «Ин-т экономики РАН». – М., 2013. – 49 с. Шифр НББ: 2//157639(039)
6. Осмоловская Л. Н. Социальное партнерство делового мира и сферы культуры как важный инструмент социально-экономического развития общества // Юбилейные научные чтения, посвященные 15-летию МИТСО : Минск, 1–2 марта 2007 г. : сб. ст. : в 3 ч. / Междунар. ин-т трудовых и соц. отношений ; редкол.: А. П. Дурович [и др.]. – Минск, 2007. – Ч. 2. – С. 21–25. Шифр НББ: 1Н//62377(039)*1Н//62378(039)
7. Стубеда С. А. Специфика фандрейзинговой деятельности: зарубежный и белорусский опыт // Культура: открытый формат – 2014 : (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; сост.: Т. Н. Бабич, Ю. А. Переверзева ; ред. совет: В. Р. Языкович [и др.]. – Минск, 2014. – С. 354–358. Шифр НББ: 1Н//499893(039)*1Н//499890(039)
8. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры : российский и зарубежный опыт / Е. Л. Шекова ; С.-Петерб. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя : Алетейя. Ист. Кн., 2006. — 185 с. Шифр НББ: 1ОК465160*1ОК465162
9. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2003. – № 2. – С. 55–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-nekommercheskih-organizatsiy-kultury-rossiyskiy-opyt-1 (03.05.2017).
10. Ященко О. Г. День Розового цветка как форма благотворительной деятельности в городской культуре Беларуси начала XX в. // Науч. тр. Респ. ин-та высш. шк. – Минск, 2010. – Вып. 10, Ч. 1. – С. 252–257. Шифр НББ: 3ОК16815
Рекомендуем также изучить материалы «Альянса поддержки меценатских инициатив» (открыть ссылку). Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28787  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


название темы учебной работы Механизмы продвижение товаров и услуг учреждений и организаций сферы культуры в Интернет-пространстве
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем изучить архив ВСС КОРУНБ № 28368, № 28271, № 28237, № 27823. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари!Прошу вас подобрать литературу по теме" Брендинг организации культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar)
1. Алмакучуков К. М. Брендинг в культуре / К.М Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Инициативы XXI века. – 2014. – № 1. – С. 4–7.
2. Бренд в современной культуре / Л. М. Дмитриева [и др.] ; Омс. гос. техн. ун-т (ОмГТУ) ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 197 с. Шифр НББ: 1//558873(039)*1//558872(039)
3. Власова Н. Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 56–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru (22.02.2017).
4. Зырянова О. И. Технологии бренд-менеджмента в социально-культурной сфере / О. И. Зырянова, Г. В. Куличкина // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2011. – Т. 5, № 1. – С. 270–273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brend-menedzhmenta-v-sotsialno-kulturnoy-sfere-2 (22.02.2017).
5. Мурзина И. Я. Концепция развития регионального культурно-образовательного пространства // Человек в мире культуры. – 2013. – № 3. – С. 3–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-razvitiya-regionalnogo-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva (22.02.2017).
6. Пашкус В. Ю. Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории / В. Ю. Пашкус, А. О. Булина // Регион. экономика: теория и практика. – 2014. – № 35. – С. 39–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-kultura-kreativnaya-ekonomika-gosudarstvennoe-regulirovanie-i-podhody-k-otsenke-brenda-territorii (22.02.2017).
7. Славкина Т. Брендинг объектов культурного наследия и стратегическое планирование на примере памятников культуры // Мир искусств: Вестн. Междунар. ин-та антиквариата. – 2014. – № 1 (05). – С. 130–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-obektov-kulturnogo-naslediya-i-strategicheskoe-planirovanie-na-primere-pamyatnikov-kultury (22.02.2017).
8. Старцева А. С. Феномен «Культурного бренда» в процессе создания имиджа российских регионов // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – С. 195–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kulturnogo-brenda-v-protsesse-sozdaniya-imidzha-rossiyskih-regionov (22.02.2017).
9. Чунакова В. Е. Социально-идентификационные функции бренда в современной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Чунакова Варвара Евгеньевна ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2014. – 22 с.
Шифр НББ: 2//175533(039)
10. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации: Упр. брендом как элементом культуры орг. : учеб. для вузов / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев ; Акад. труда и соц. отношений, Ин-т экономики и культуры. – М. : Соц. отношения : Перспектива, 2003. – 266 с. Шифр НББ: 1ОК346088*1ОК346089
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28368  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Прошу вас помочь с поиском литературы по теме интернет порталы как инструмент продвижения культурных товаров и услуг учреждений культуры. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Артамонов А. Сайт музея: от концепции до утилизации // Справ. рук. учреждения культуры. – 2016. – № 11. – С. 80–90.
Шифр НББ: 3ОК10115
2. Борисова А. А. Интернет-стратегия музеев Татарстана: опыт создания и наполнения собственного портала // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 3. – С. 86–93.
Шифр НББ: 3ОК10115
3. Долгополова Е. Е. Информационная среда для удаленных пользователей Национальной библиотеки Беларуси: состояние и перспективы развития // Материалы IV Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры». Информационные ресурсы библиотек в образовательной, научной и социокультурной среде, Минск, 4–6 окт. 2016 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2016. – С. 284–288. Шифр НББ: 1Н//586411(039)
4. Загоскин Д. В. Мультимедиа-издательство в региональном музее: технология организации презентации музейных коллекций на мобильном носителе информации // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 2. – С. 76–83.
Шифр НББ: 3ОК10115
5. Клепенков А. Интерактивная карта учреждений культуры Вологодской области // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. – № 11. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/pressa/834.htm (22.02.2017).
Шифр НББ: 3ОК10115
6. Крывашэй Д. А. Інфармацыйна-камунікацыйныя тэхналогіі ў сферы культуры Беларусі (1989–2016 гг.) // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 2, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2016. – № 2. – С. 26–33.
Шифр НББ: 3Н//1930
7. Лоскутов Э. В. Организация рабочего пространства музея в виртуальном пространстве с помощью бесплатных веб-серверов (Google Docs, Trello) / Э. В. Лоскутов, А. М. Ушаков // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. – № 1. – С. 89–102.
Шифр НББ: 3ОК10115
8. Мошков М. Электронная библиотека – новый ресурс предоставления информации без дополнительных государственных вложений // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 2. – С. 74–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=254 (21.02.2017).
Шифр НББ: 3ОК10115
9. Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования: теория и практика : сб. науч. тр. / под общ. ред. Н. И. Гендиной и Н. И. Колковой. – СПб. : Профессия, 2015. – 384 с.
Шифр НББ: 1//517394(039)
10. Третьяков И. А. Презентация театра в Интернете // Справ. рук. учреждения культуры. – 2003. – № 5. – С. 79–82.
Шифр НББ: 3ОК10115
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28205  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать сайты по направлению: менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список специализированных сайтов по теме "Менеджмент и маркетинг в сфере культуры" в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. тема сформулирована слишком узко. Для начала работы над темой предлагаем следующий список сайтов (источники – ПС Гугл, Яндекс):
1. Маркетинг, реклама и PR в сфере культуры // Учреждения культуры : справочник руководителя : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2016. – URL: http://www.cultmanager.ru/ (06.02.2017).
2. Российский журнал менеджмента : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2015. – URL: http://www.rjm.ru/ (06.02.2017).
3. ЭСМ: Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент : [сайт]. – [Б.м.], 2017. – URL: http://ecsocman.hse.ru/ (06.02.2017).
4. Art-менеджер : [сайт]. – [Б.м.], 2017. – URL: http://www.artmanager.ru/index.php (06.02.2017).
5. E-xecutive : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2017. – URL: http://www.e-xecutive.ru/ (06.02.2017).

№ 28064  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, Уважаемые библиотекари-библиографы. Прошу Вас оказать помощь в поиске информации по теме: "Организационно-административный механизма учреждений и организаций сферы культуры". Благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источник поиска: ЭК НББ):
1. Головач Л. В. О путях повышения уровня окупаемости объектов культуры, организации работы по предоставлению платных услуг в сфере культуры Пинского района // Актуал. проблемы идеолог. обеспечения деятельности органов власти. – 2016. – № 2. – С. 35–37.
Шифр НББ: 3ОК14909
2. Берлизов М. П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект) / М. П. Берлизов. – М. : Юрлитинформ, 2013. – 199 с.
Шифр НББ: 1//426129(039)
3. Карпов В. А. Формирование маркетинга как фактора эффективного управления в организациях культуры / В. А. Карпов, Д. А. Чилик // Весн. Гродзен. дзярж. ун-та. Сер. 5, Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – № 1. – С. 71–79.
Шифр НББ: 3Н//1430
4. Колпина Л. Г. Методы и механизмы финансирования и управления бюджетными организациями в сфере культуры // Вес. Ин-та соврем. знаний. – 2014. – № 3. – С. 77–82.
Шифр НББ: 3ОК8562
5. Колпина Л. Г. Предпринимательская и коммерческая деятельность организаций культуры и искусства // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 дек. 2014 г. / Ин-т соврем. знаний ; ред. совет: В. А. Мищенко (пред.) [и др.]. – Минск, 2015. – С. 130–132.
Шифр НББ: 1Н//492659(039)
6. Леутина Л. И. Совершенствование планирования расходов на основные виды деятельности учреждений культуры Республики Беларусь // Беларусь: история и современность : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–27 мая 2011 г. : докл. и сообщ. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь ; под общ. ред. И. И. Ганчеренка. – Минск, 2011. – С. 216–219.
Шифр НББ: 1Н//293098(039)
7. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. – М. : Инфра-М, 2010. – 191 с.
Шифр НББ: 1//284816(039)
8. Платные услуги в учреждениях культуры : инструктив.-метод. материалы / сост. Р. Ф. Харитончик. – Минск : Ин-т культуры Беларуси, 2014. – 70 с.
Шифр НББ: 1Н//464443(039)
9. Рыбчинская Е. В. Инновационная деятельность учреждений культуры на современном этапе: организационно-экономический аспект // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : междунар. науч.-практ. конф. к 30-летию каф. экон. теории, Брест, 23 окт. 2009 г. : сб. науч. ст. / Брест. гос. тех. ун-т ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест, 2009. – С. 112–115.
Шифр НББ: 1Н//197114К(039)
10. Смирнов А. Ю. Совершенствование системы управления сферой культуры: теоретический и методологический подходы : автореф. дис. … д-ра экон. наук : 08.00.05 / Смирнов Алексей Юрьевич ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – СПб., 2013. – 36 с.
Шифр НББ: 2//161062(039)
11. Хмельков О. Ф. Реформирование и оптимизация сети и структуры клубных учреждений // Культура & art Могилев. обл. – 2014. – № 1 – С. 7–9.
Шифр НББ: 3Н//2261
12. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: опыт России и США : учеб. пособие / Е. Л. Шекова. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2003. – 135 с.
Шифр НББ: 1ОК444499
13. Шекова Е. Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях : учеб. пособие / Е. Л. Шекова. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, печ. 2013 (макет 2014). – 412 с.
Шифр НББ: 1//480752(039)
14. Экономика культуры: новый ракурс старых проблем : сб. ст. / Рос. акад. наук, Ин-т экономики ; отв. ред.: А. Я. Рубинштейн, В. Ю. Музычук. – М. : Ин-т экономики Рос. акад. наук, 2013. – 397 с.
Шифр НББ: 1//437035(039)
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 27980  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Культурный потенциал государства и его использование в контексте культурной политики". Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД Информкультура, БД МАРС, ЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Белозор А.Ф. Взаимодействие государства и бизнеса в культурной политике России : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Белозор Алина Федоровна. – М., 2008. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/vzaimodeystvie-gosudarstva-i-biznesa-v-kulturnoy-politike-rossii (10.01.2017).
Из содерж.: Гл.1. Культура как потенциал общественного развития.
2. Веденин Ю.А. Концептуальные положения формирования государственной целевой программы «Культура Русского Севера» / Ю.А. Веденин, Т.М. Гудима, П.П. Шульгин // Наследие и современность : информ. сб. / Рос. НИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачева ; науч. ред. Шульгин П.М. – М., 2004. – Вып. 12. – С. 22-40.
Аннот.: При разработке программы учитывалась уникальность культурного потенциала Русского Севера (деревянное зодчество, народная культура, созвездие исторических городов и поселений, памятники монастырской культуры), современные угрозы культуре региона и необходимость принятия экстраординарных мер по ее сохранению. Определены пространственные границы действия программы. Цели и структурные блоки программы: сохранение памятников истории и культуры; сохранение и развитие народной традиционной культуры; музейная деятельность; формирование системы особо охраняемых территорий. В положениях разработанной для Русского Севера программы отражен принципиально новый тезис: комплекс историко-культурного наследия – важнейший экономический ресурс исторического региона, он может и должен стать основой особой отрасли специализации, одним из перспективных направлений реализации социальной политики и развития местной экономики, важным фактором духовной жизни.
3. Востряков Л.Е. Государственная культурная политика : понятия и модели : монография / Л.Е. Востряков. – СПб. : Изд-во СЗИ РАНХиГС, 2011. – 168 с.
Аннот.: Рассмотрение культурной политики в теоретико-методологическом аспекте. Характеристика региональной культурной политики (на материалах Северо-Западного региона) в условиях модернизации (представленной в оценках руководителей сферы культуры). Оценка реального потенциала, которым располагают субъекты регионального уровня для реализации культурной политики в целях модернизационного обновления России. Обоснование положения о невозможности принятия единого варианта базовой модели культурной политики для всей России в силу высокого уровня региональной дифференциации.
4. Галинская И.Л. Культурная политика в эпоху глобализации // Культурология. – 2010. – № 2. – С. 9-13. – Библиогр.: с. 12-13 (6 назв.).
Аннот.: Приоритетами современной государственной культурной политики РФ является цель сохранения культурного наследия страны и процесс интеграции в мировой культурный процесс.
5. Гарипов М.И. Основы культурной политики : определения, категории, понятия : учеб. пособие / М.И. Гарипов. – Уфа : Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. (Акад. ВЭГУ), 2011. – 344 с.
Аннот.: Культурная политика государства как основа социокультурного развития общества. Основные этапы становления и развития культурной политики России (отдельная глава посвящена 1990-м гг.). Государственная культурная политика регионов РФ, методы ее реализации. Методика разработки государственных целевых и комплексных программ сохранения и развития социокультурной сферы. Комплексная программа развития культуры и искусства в Республике Башкортостан (2006-2010 гг.). Перспективы развития культуры в России в XXI в.
6. Генова Н.М. Инфраструктура культурного пространства региона как основа адаптации культурной политики // МНКО. – 2010. – №4-2. – С. 239-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/infrastruktura-kulturnogo-prostranstva-regiona-kak-osnova-adaptatsii-kulturnoy-politiki (9.01.2017).
7. Голобородько А.Ю. Культурная безопасность: содержание, ресурсы, инструментарий обеспечения // Сравнит. политика. – 2015. – №4 (21). – С. 10-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-bezopasnost-soderzhanie-resursy-instrumentariy-obespecheniya (10.01.2017).
8. Загоскин Д.В. Капитализация культурного пространства регионов России: к постановке проблемы / Д.В. Загоскин, К.Н. Ширко // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 1. – С. 63-70. – Библиогр.: с. 70 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kapitalizatsiya-kulturnogo-prostranstva-regionov-rossii-k-postanovke-problemy (10.01.2017).
9. российского народа // Обозреватель – Observer. – 2015. – № 5. – С. 77-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.materik.ru/upload/iblock/cc2/cc20b55c2efdc7502c35bf1faf8278d3.pdf (9.01.2017).
10. Нефеденко Л.И. Развитие социокультурных процессов в муниципальных образованиях / Л.И. Нефеденко. – М. : Профиздат, 2002. – 110 с.
Аннот.: Проведенное исследование культуры в муниципальных образованиях России позволяет сделать ряд выводов теоретико-методологического и практического характера. Важнейшей целью культурной политики в настоящее время является сохранение накопленного культурного потенциала, обеспечение его преемственности. Система духовных ценностей в настоящее время переместилась на второй план, что противоречит долгосрочной стратегии развития нации. Россия переживает кризис культуры как отражение сегодняшнего состояния общества. По мере создания правовых условий будет осуществляться структурная перестройка сети учреждений культуры, направленная на устранение монополии в предоставлении культурных услуг, развитие конкуренции.
11. Правовые модели и эксперимент в сфере культуры : [о проекте федерального закона «О культуре в Российской Федерации»] / Ю.А. Тихомиров, Н.В. Кичигин, А.Е. Помазанский и др. // Журн. рос. права. – 2015. – № 10. – С. 19-29.
12. Социокультурный потенциал Южного Урала: вызовы времени и ориентиры культурной политики : [коллектив. моногр.] / А.В. Бетехтин [и др.] ; М-во культуры Челяб. обл., Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Энциклопедия, 2011. – 279 с. : ил., табл.;
13. Федотова К.Е. Использование культурного потенциала для реализации задач внешней политики российской федерации // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 3, № 9. – С. 194-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modernsciencejournal.org/release/USNO_2016_9_3_tom.pdf (9.01.2017).