Добрый день.Нужна информация для написания курсовой на тему :" Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Бураканова Г. М. Эффективное управление // Вестник экспертного совета. – 2016. – № 1 (4). – С. 31-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnoe-upravlenie(14.09.17)
2. Духина Т. Н. Проблема выбора стилей руководства в управленческой культуре: теоретический анализ // ИСОМ. – 2016. – № 1-2. – С.140-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-stiley-rukovodstva-v-upravlencheskoy-kulture-teoreticheskiy-analiz (14.09.17)
3. Зотов В. В. Методика организации управления в сфере культуры и искусства / В. В. Зотов. – Москва : Дашков и Ко, 2004. – 351 с.
4. Капфер Ж. Н. Стили руководства: испытание практикой. Организации культуры, здравоохранения и образования / Ж. Н. Капфер. – Москва : Инфра-М, 2011. – 211 с.
5. Левицкий Н. Н. Стили руководства / Н. Н. Левицкий. – Москва : Наука, 2010. – 149 с.
6. Менумеров А. В. Самооценка и стиль управления у руководителей государственных служащих / А. В. Менумеров, А. А. Гребнева, С. Е. Мишуточкин // Ученые записки университета Лесгафта. – 2011. – № 9. – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-i-stil-upravleniya-u-rukovoditeley-gosudarstvennyh-sluzhaschih(14.09.17)
7. Науменко Е. С. Стили руководства и их факторы / Е. С. Науменко, В. П. Медведев [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февраля – 31 марта 2013 года. – Москва, 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/62/1630(14.09.17)
8. Сагитов С. Т. Особенности управления сферой культуры // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 1 (114). – С. 31-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-sferoy-kultury(14.09.17)
9. Федотова Н. Г. Менеджмент в сфере культуры : учебн. пособие / Н. Г. Федотова. – Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. – 282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/1229654(14.09.17)
10. Юдина А. И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры // Вестник КемГУКИ. – 2015 .– № 30. – С. 191-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : 30http://oaji.net/articles/2015/774-1425532328.pdf (14.09.17)
Здравствуйте! Необходима библиография по теме: "Выставочно-коммуникационный менеджмент в современной России: региональный аспект" Литература должна быть не старше 2012года. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса недостаточно отражена в специализированной литературе. Предлагаем Вам список литературы общего содержания (источники: ПС Яндекс, ,К РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):
1. Жильцова О.Н. Современные подходы к организации выставочного экспонента // Экономика и предпринимательство.– 2017. – № 5-2 (82-2). – С. 678-680.
Аннот.: В статье рассматривается работа выставочного экспонента на российском рынке, показана важность использования в системе маркетинговых коммуникаций. Именно выставка в полной мере позволяет предприятию представить себя и свою новую продукцию на рынке, одновременно обеспечивая возможность личной коммуникации с различными группами целевых аудиторий: с клиентами, конкурентами, партнерами, производителями и другими институтами посредников.
2. Коровина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – № 2. – С. 32–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-v-kontekste-kommunikativnoy-politiki-sovremenno... (13.09.2017).
3. Красюк И.Н. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг / И.Н. Красюк, О.В. Середа// Торгово-экон. журн. – 2015. – №4. – С. 247-258 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-model-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-vystavochnyh-uslug (13.09.2017).
4. Лосев К. В. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие : [для обучения бакалавров] / К. В. Лосев; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. авт. образоват. учрежд. высш. образования Санкт-Петербургский гос. ун-т аэрокосмического приборостроения. – СПб. : ГУАП, 2016. – 78, [2] с.
5. Мельникова Н.А. Специфика коммуникаций в выставочных технологиях сферы business-to-business / Н.А. Мельникова, Ю.С. Горбачева // Вест. Ом. гос. пед. ун-та. гуманит. исслед. – 2014. – № 3(4). – С. 90-93
Аннот.: В статье выявляется специфика выставочных коммуникаций в сфере business-to- business. Авторы определяют особенности деловой коммуникации в сфере деятельности организаций и определяют отличительные черты В2В-маркетинга. В статье приводятся результаты исследований по организации и проведению продуктовой выставки и выставки компаний-производителей рекламы. Определен характер целевой аудитории и названы приемы работы с лидерами мнений и стейкхолдерами.
6. Мухина И.И. Выставка как элемент событийного менеджмента // Вестник МГУП. – 2012. – №11. – С.58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavka-kak-element-sobytiynogo-menedzhmenta (13.09.2017).
7. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : монография / Владимир Герасимович Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 448 с.
Аннот.:Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг.
8. Середа О. В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики // Ученые записки. Электр. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – №1 (21). – С.154-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vystavochnyh-uslug-v-period-globalizatsii-i-innovatsionnogo-razvitiya-mirovoy-ekonomiki (13.09.2017).
10. Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. 2014. – №15 (261). – С.124-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-povysheniyu-effektivnosti-i-kachestva-torgovyh-vystavok-i-optovyh-yarmarokn (13.09.2017).
11. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 290 с.
Аннот.: Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
12. Фролова А.А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий : монография / А.А. Фролова, И.Г. Бычков, В.Б. Щербатский. – Екатеринбург, 2014. – 100 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.Нужна информация для написания курсовой на тему :" Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бураканова Г. М. Эффективное управление // Вестн. экспертного совета. – 2016. – № 1 (4). – С. 31-36 144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ski.ranepa.ru/images/nauchdelo/vestnik/Vestnik_14_2016.pdf (15.09.2017).
2. Духина Т. Н. Проблема выбора стилей руководства в управленческой культуре: теоретический анализ // ИСОМ. – 2016. – №1/2, т. 8. – С. 140-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist-edu.ru/hist/article/view/2089/2027 (15.09.2017).
3. Зыкова Я. С. Стиль руководства и его роль в управлении персоналом / Я. С. Зыкова, Н. А. Княгинина // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2015 г. – М., 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16249.pdf (15.09.2017).
4. Кириллова Н. Б. Менеджмент социокультурной сферы : учеб. пособие. – 2 изд. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35270/1/978-5-7996-0795-1.pdf (15.09.2017).
5. Корягина Л. А. Анализ современных стилей управления // Студенческий научный форум : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – М., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rae.ru/forum2012/pdf/3265.pdf (15.09.2017).
6. Науменко Е. С. Стили руководства и их факторы / Е. С. Науменко, В. П. Медведев // Студенческий научный форум : V Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2013 г. – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3695.pdf (15.09.2017).
7. Новикова Г. Н. Сущность, содержание и функции творческо-производственной деятельности менеджера учреждения культуры // Вестн. МГУКИ. – 2013. – № 1 (51). – С. 137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-soderzhanie-i-funktsii-tvorchesko-proizvodstvennoy-deyatelnosti-menedzhera-uchrezhdeniya-kultury (15.09.2017).
8. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – 4 е изд., испр. и доп. – СПб. : Лань; Планета музыки, 2009. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/403/66403/files/mvsc.pdf (15.09.2017).
9. Федотова Н. Г. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. – Вел. Новгород, 2015. –282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/1229654 (15.09.2017).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 8098, № 23044, 29512.
Здравствуйте.Подскажите литературу на тему:"Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры."
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ЭБС Лань, ИПС Google Scholar):
1. Евневич М. А. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях // Упр. развитием персонала. – 2006. – № 3. – С. 184–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mariae.ru/nauchnie-publikatsii/i_osobennosti-upravleniya-personalom-v-intellektualnih-i-tvorcheskih-organizatsiyah/ (26.06.2017).
2. Есаков В. А. Стратегическое планирование как метод управления сферой культуры // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 1. – С. 16–23.
3. Здерева О. В. Инновации в культуре управления: проблемы социологического исследования : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 22.00.06 / Здерева Ольга Викторовна ; Тамб. гос. ун-т. – Тамбов, 2000. – 20 с.
4. Логунова Л. Б. Семиосфера культуры как управленческий стратегический ресурс // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2008. – № 16. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semiosfera-kultury-kak-upravlencheskiy-strategicheskiy-resurs (26.05.2017).
5. Лыткина Н. Л. Современный взгляд на технологии управления человеческими ресурсами в сфере социально-культурного сервиса / Н. Л. Лыткина, А. Н. Тимофеева // Сред. проф. образование. – 2010. – № 9. – С. 12–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/364050 (26.06.2017).
6. Негинский Е. С. Структурно-функциональная модернизация сферы культуры в современных условиях : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Негинский Евгений Семенович. – М., 2011. — 168 л. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-funktsionalnaya-modernizatsiya-sfery-kultury-v-sovremennykh-usloviyakh (26.06.2018).
7. Суминова Т. Н. Творческие/креативные индустрии как вариант модернизации сферы культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 3 (47). – С. 30–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-kreativnye-industrii-kak-variant-modernizatsii-sfery-kultury-i-iskusstva (26.06.2017).
8. Торгунаков Е.А. Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере / Е. А. Торгунаков, Т. А. Сорвина, Е. В. Торгунакова // Социология и право. – 2016. – № 1 (31). – С. 21–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lanbook.com/journal/issue/299456 (26.06.2017).
9. Чижиков В. М. Ресурсный потенциал технологий менеджмента социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 2 (52). – С. 112–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/resursnyy-potentsial-tehnologiy-menedzhmenta-sotsialnokulturnoy-deyatelnosti (26.06.2017).
10. Юдина А. И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента сферы культуры // Вестн. Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 1 (30). – С. 191–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stil-rukovodstva-kak-faktor-effektivnogo-menedzhmenta-sfery-kultury (26.06.2017).
Литература по теме "Реклама как инструмент формирования имиджа субъекта социально-культурной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – № 2. – С. 199-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschaya-rol-svyazey-s-obschestvennostyu (02.06.2017).
2. Басов М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 1. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vozdeystviya-sotsialnoy-reklamy-na-pozitsionirovanie-uchrezhdeniy-kultury-v-molodezhnoy-srede (02.06.2017).
3. Брындина Г.В. Паблисити учреждений социально-культурной сферы // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 января 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (02.06.2017).
4. Копейкин А.Л. Реклама и культура: преодолимы ли противоречия? (рекламная деятельность как средство формирования имиджа учреждения культуры) / А.Л. Копейкин, Т.А. Смирнова // Культура: управление, экономика, право. – 2010. – № 4. – С. 21-25.
5. Малявкина И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. (24-25 января 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 248-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (02.06.2017).
6. .Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public relations технологий [Электронный ресурс] // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3 (7). – С. 28. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (02.06.2017).
7. Ноздратенко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы // Социодинамика. – 2014. – № 10. – С. 81-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_13433.html (02.06.2017).
8. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практ. маркетинг. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-09/05.shtml (02.06.2017).
9. Сысоева М.М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения [Электронный ресурс] / М.М. Сысоева, Е.Н. Теплякова // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 4 (8). – С. 17. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (02.06.2017).
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 26086 и № 27711.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 доб. : 570, 571.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу, по теме "Белорусский и зарубежный опыт благотворительности в сфере культуры". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ПС GoogleScholar)
1. Абанкина Т. В. Многоканальное финансирование культуры и искусства: зарубежный опыт // Журн. новой экон. ассоц. – 2012. – № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/articles/58503169 (03.05.2017).
2. Зименко А. А. Проблемы меценатства и спонсорства в художественной культуре Беларуси // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2016. – № 3. – С. 14–20. Шифр НББ: 3ОК8562
3. Куликова Ю. П. Фандрайзинг в сфере культуры // Вестн. Томс. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 4 (8). – С. 32–39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fandrayzing-v-sfere-kultury (03.05.2017).
4. Лето Я. А. В. Существующая система поддержки культуры в США // Молодой ученый. – 2017. – № 6 (140). – С. 263–266 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.moluch.ru/archive/140/39534/ (03.05.2017).
5. Музычук В. Ю. Общественная поддержка культурной деятельности в рыночной экономике: вопросы теории и практики : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Музычук Валентина Юрьевна ; Центр экон. теории соц. сектора направления «Теорет. экономика», «Ин-т экономики РАН». – М., 2013. – 49 с. Шифр НББ: 2//157639(039)
6. Осмоловская Л. Н. Социальное партнерство делового мира и сферы культуры как важный инструмент социально-экономического развития общества // Юбилейные научные чтения, посвященные 15-летию МИТСО : Минск, 1–2 марта 2007 г. : сб. ст. : в 3 ч. / Междунар. ин-т трудовых и соц. отношений ; редкол.: А. П. Дурович [и др.]. – Минск, 2007. – Ч. 2. – С. 21–25. Шифр НББ: 1Н//62377(039)*1Н//62378(039)
7. Стубеда С. А. Специфика фандрейзинговой деятельности: зарубежный и белорусский опыт // Культура: открытый формат – 2014 : (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; сост.: Т. Н. Бабич, Ю. А. Переверзева ; ред. совет: В. Р. Языкович [и др.]. – Минск, 2014. – С. 354–358. Шифр НББ: 1Н//499893(039)*1Н//499890(039)
8. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры : российский и зарубежный опыт / Е. Л. Шекова ; С.-Петерб. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя : Алетейя. Ист. Кн., 2006. — 185 с. Шифр НББ: 1ОК465160*1ОК465162
9. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2003. – № 2. – С. 55–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-nekommercheskih-organizatsiy-kultury-rossiyskiy-opyt-1 (03.05.2017).
10. Ященко О. Г. День Розового цветка как форма благотворительной деятельности в городской культуре Беларуси начала XX в. // Науч. тр. Респ. ин-та высш. шк. – Минск, 2010. – Вып. 10, Ч. 1. – С. 252–257. Шифр НББ: 3ОК16815
Рекомендуем также изучить материалы «Альянса поддержки меценатских инициатив» (открыть ссылку). Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
название темы учебной работы Механизмы продвижение товаров и услуг учреждений и организаций сферы культуры в Интернет-пространстве
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем изучить архив ВСС КОРУНБ № 28368, № 28271, № 28237, № 27823. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте, уважаемые библиотекари!Прошу вас подобрать литературу по теме" Брендинг организации культуры"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar)
1. Алмакучуков К. М. Брендинг в культуре / К.М Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Инициативы XXI века. – 2014. – № 1. – С. 4–7.
2. Бренд в современной культуре / Л. М. Дмитриева [и др.] ; Омс. гос. техн. ун-т (ОмГТУ) ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 197 с. Шифр НББ: 1//558873(039)*1//558872(039)
3. Власова Н. Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 56–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru (22.02.2017).
4. Зырянова О. И. Технологии бренд-менеджмента в социально-культурной сфере / О. И. Зырянова, Г. В. Куличкина // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2011. – Т. 5, № 1. – С. 270–273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brend-menedzhmenta-v-sotsialno-kulturnoy-sfere-2 (22.02.2017).
5. Мурзина И. Я. Концепция развития регионального культурно-образовательного пространства // Человек в мире культуры. – 2013. – № 3. – С. 3–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-razvitiya-regionalnogo-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva (22.02.2017).
6. Пашкус В. Ю. Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории / В. Ю. Пашкус, А. О. Булина // Регион. экономика: теория и практика. – 2014. – № 35. – С. 39–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-kultura-kreativnaya-ekonomika-gosudarstvennoe-regulirovanie-i-podhody-k-otsenke-brenda-territorii (22.02.2017).
7. Славкина Т. Брендинг объектов культурного наследия и стратегическое планирование на примере памятников культуры // Мир искусств: Вестн. Междунар. ин-та антиквариата. – 2014. – № 1 (05). – С. 130–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-obektov-kulturnogo-naslediya-i-strategicheskoe-planirovanie-na-primere-pamyatnikov-kultury (22.02.2017).
8. Старцева А. С. Феномен «Культурного бренда» в процессе создания имиджа российских регионов // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – С. 195–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kulturnogo-brenda-v-protsesse-sozdaniya-imidzha-rossiyskih-regionov (22.02.2017).
9. Чунакова В. Е. Социально-идентификационные функции бренда в современной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Чунакова Варвара Евгеньевна ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2014. – 22 с.
Шифр НББ: 2//175533(039)
10. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации: Упр. брендом как элементом культуры орг. : учеб. для вузов / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев ; Акад. труда и соц. отношений, Ин-т экономики и культуры. – М. : Соц. отношения : Перспектива, 2003. – 266 с. Шифр НББ: 1ОК346088*1ОК346089
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Прошу вас помочь с поиском литературы по теме интернет порталы как инструмент продвижения культурных товаров и услуг учреждений культуры. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Артамонов А. Сайт музея: от концепции до утилизации // Справ. рук. учреждения культуры. – 2016. – № 11. – С. 80–90.
Шифр НББ: 3ОК10115
2. Борисова А. А. Интернет-стратегия музеев Татарстана: опыт создания и наполнения собственного портала // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 3. – С. 86–93.
Шифр НББ: 3ОК10115
3. Долгополова Е. Е. Информационная среда для удаленных пользователей Национальной библиотеки Беларуси: состояние и перспективы развития // Материалы IV Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры». Информационные ресурсы библиотек в образовательной, научной и социокультурной среде, Минск, 4–6 окт. 2016 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2016. – С. 284–288. Шифр НББ: 1Н//586411(039)
4. Загоскин Д. В. Мультимедиа-издательство в региональном музее: технология организации презентации музейных коллекций на мобильном носителе информации // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 2. – С. 76–83.
Шифр НББ: 3ОК10115
5. Клепенков А. Интерактивная карта учреждений культуры Вологодской области // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. – № 11. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/pressa/834.htm (22.02.2017).
Шифр НББ: 3ОК10115
6. Крывашэй Д. А. Інфармацыйна-камунікацыйныя тэхналогіі ў сферы культуры Беларусі (1989–2016 гг.) // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 2, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2016. – № 2. – С. 26–33.
Шифр НББ: 3Н//1930
7. Лоскутов Э. В. Организация рабочего пространства музея в виртуальном пространстве с помощью бесплатных веб-серверов (Google Docs, Trello) / Э. В. Лоскутов, А. М. Ушаков // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. – № 1. – С. 89–102.
Шифр НББ: 3ОК10115
8. Мошков М. Электронная библиотека – новый ресурс предоставления информации без дополнительных государственных вложений // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 2. – С. 74–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=254 (21.02.2017).
Шифр НББ: 3ОК10115
9. Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования: теория и практика : сб. науч. тр. / под общ. ред. Н. И. Гендиной и Н. И. Колковой. – СПб. : Профессия, 2015. – 384 с.
Шифр НББ: 1//517394(039)
10. Третьяков И. А. Презентация театра в Интернете // Справ. рук. учреждения культуры. – 2003. – № 5. – С. 79–82.
Шифр НББ: 3ОК10115
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать сайты по направлению: менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список специализированных сайтов по теме "Менеджмент и маркетинг в сфере культуры" в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. тема сформулирована слишком узко. Для начала работы над темой предлагаем следующий список сайтов (источники – ПС Гугл, Яндекс):
1. Маркетинг, реклама и PR в сфере культуры // Учреждения культуры : справочник руководителя : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2016. – URL: http://www.cultmanager.ru/ (06.02.2017).
2. Российский журнал менеджмента : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2015. – URL: http://www.rjm.ru/ (06.02.2017).
3. ЭСМ: Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент : [сайт]. – [Б.м.], 2017. – URL: http://ecsocman.hse.ru/ (06.02.2017).
4. Art-менеджер : [сайт]. – [Б.м.], 2017. – URL: http://www.artmanager.ru/index.php (06.02.2017).
5. E-xecutive : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2017. – URL: http://www.e-xecutive.ru/ (06.02.2017).