ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Культурно-досуговая деятельность


№ 38362  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме « Фотоискусство в структуре досуговой деятельности современной молодежи». Интересует больше « История зарождения и эволюции фотоискусства» и « Досуговые предпочтения современной молодежи». Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, Научная электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Sholar):
1. Абросимова Н. В. К теме исследования фотоискусства как средства творческого развития молодежи // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 52. – С. 126–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/conference/2014/celi_zadachi_i_cennosti_vospitaniya_v_sovremennyh_usloviyah/ (17.11.2021).
2. Акунина Ю. А. Инновационные формы молодёжного досуга: тренды современности / Ю. А. Акунина, О. В. Ванина // Культура и образование. – 2019. – № 2. – С. 105–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-molodyozhnogo-dosuga-trendy-sovremennosti (17.11.2021).
3. Бажак К. История фотографии : Возникновение изображения : пер. с фр. / К. Бажак. – М. : АСТ : Астрель, 2003. – 159 с. Шифр НББ: 1ОК349116*1ОК349385
4. Гращенкова Н. В. Влияние советской культуры на развитие фотографического искусства в XX веке // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2015. – №. 1/2. – С. 44–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2015_1-2_09.pdf (17.11.2021).
5. Гук А. А. Современное фотографическое искусство: между традицией и новациями // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2020. – № 53. – С. 193–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-fotograficheskoe-iskusstvo-mezhdu-traditsiey-i-novatsiyami (17.11.2021).
6. Дроздова-Пичурина Н. Н. Художественные парадигмы фотоискусства: методология анализа // Общество. Среда. Развитие. – 2013. – № 1. – С. 171–174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennye-paradigmy-fotoiskusstva-metodologiya-analiza (17.11.2021).
7. Екимов Е. П. К проблеме эстетических категорий фотоискусства как части художественной культуры // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ин-та культуры. – 2018. – № 2. – С. 106–113 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35450597 (17.11.2021).
8. Михалева Г. В. Проблемы развития межэтнической толерантности современных студентов на материале фотоискусства // Знак: проблем. поле медиаобразования. – 2021. – № 2. – С. 94–105 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46389044 (17.11.2021).
9. Смит Й. Х. Главное в истории фотографии : жанры, произведения, темы, техники / Й. Х. Смит ; пер. с англ. А. Агаповой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 224 с. Шифр НББ: 1//750865(039)
10. Флешер А. Лаборатория времени : эссе о кино и фотографии / А. Флешер ; пер. с фр. И. Г. Стальной, В. В. Фурс. – Минск : Пропилеи, 2014. – 378 с.
Шифр НББ: 1Н//457143(039)*1Н//457145(039).
См. ответы на запросы №№ 29611, 26406.
По теме, связанной с досугом молодежи, см. ответы на запросы №№ 29875, 29908.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 38341  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,подберите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме "Технологии социокультурной анимации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, науч. электрон. б-ки Elibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Волкова И.А. Анимация как вид культурно-досуговой деятельности // Национальная ассоциация ученых (НАУ) : электрон. науч. журн. – 2020. – № 57. – С. 40-43. – URL: https://national-science.ru/wp-content/uploads/2020/08/40-43-Volkova-I.A.-ANIMACIYa-KAK-VID-KULTURNO-DOSUGOVOJ-DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 15.11.2021).
2. Головко Т.И. Технологии социально-культурной анимации и рекреации: теория и практика // Учёные записки Алтайской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 2 (16). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sotsialno-kulturnoy-animatsii-i-rekreatsii-teoriya-i-praktika (дата обращения: 15.11.2021).
3. Дедурина Т.В. Специфика сущностных свойств социокультурной анимации // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – № 5. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-suschnostnyh-svoystv-sotsiokulturnoy-animatsii (дата обращения: 15.11.2021).
4. Дмитриева А.В. Технология социально-культурной анимации как средство воспитания коллективизма у детей и подростков // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 1. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-sotsialno-kulturnoy-animatsii-kak-sredstvo-vospitaniya-kollektivizma-u-detey-i-podrostkov (дата обращения: 15.11.2021).
5. Оленина Г.В. Организация корпоративного досуга персонала коммерческих предприятий на основе анимационных технологий // Культура и образование. – 2015. – № 1 (16). – С. 92-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-korporativnogo-dosuga-personala-kommercheskih-predpriyatiy-na-osnove-animatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 15.11.2021).
6. Позднякова У.С. Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей // Общество. Коммуникация. Образование. – 2014. – № 1 (191). – С. 191-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-i-funktsionirovaniya-animatsionnoy-deyatelnosti-v-sisteme-obrazovaniya-vospitaniya-i-organizatsii-dosuga-detey-1 (дата обращения: 15.11.2021).
7. Пушкарева Т.Г. Социально-культурная анимация как средство формирования социальной компетентности обучающихся // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 10-2. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-animatsiya-kak-sredstvo-formirovaniya-sotsialnoy-kompetentnosti-obuchayuschihsya (дата обращения: 15.11.2021).
8. Сайкина Л.В. Технологии социально-культурной анимации как средство коррекции девиантного поведения подростков / Сайкина Л.В., Шарапова О.В. // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 4. – С. 292-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sotsialno-kulturnoy-animatsii-kak-sredstvo-korrektsii-deviantnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 15.11.2021).
9. Селеменева М.В. Социокультурная анимация: инструмент внедрения инклюзивных практик в работу учреждений культуры // Вестник Университета Правительства Москвы. – 2021. – № 2 (52). – С. 28-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46344070_36024911.pdf (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
10. Тараторин Е.В. Социально-культурная анимация: анализ ведущих исследований проблемы / Тараторин Е.В., Курапина Е.В. // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2019. – №29-3. – С. 35-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-animatsiya-analiz-veduschih-issledovaniy-problemy (дата обращения: 15.11.2021).
11. Таушканова Ю.А. Методологические основы технологий культурно- образовательной анимации // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 2. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-tehnologiy-kulturno-obrazovatelnoy-animatsii (дата обращения: 15.11.2021).
12. Таушканова Ю.А. Анимационные технологии досуговой деятельности как основа реализации программы формирования социокультурной активности // Kant. – 2017. – № 1 (22). – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/animatsionnye-tehnologii-dosugovoy-deyatelnosti-kak-osnova-realizatsii-programmy-formirovaniya-sotsiokulturnoy-aktivnosti (дата обращения: 15.11.2021).
13. Фисюк Т.Т. Проявление феномена анимации в технологии организации культурно-досуговых программ // Учёные записки Алтайской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 2 (16). – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-fenomena-animatsii-v-tehnologii-organizatsii-kulturno-dosugovyh-programm (дата обращения: 15.11.2021).
14. Холодова Т.А. Анимация как способ организации культурно-досуговой деятельности в современной России: институциональные особенности и социокультурный потенциал : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Холодова Т.А. ; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т]. – Майкоп, 2018. – 36 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01008719066 (дата обращения: 15.11.2021).
15. Яфальян А.Ф. Социокультурная анимация: конвенциональный подход // Учёные записки Алтайской государственной академии культуры и искусств. – 2017. – № 2 (12). – С. 100-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-animatsiya-konventsionalnyy-podhod (дата обращения: 15.11.2021).

№ 37987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари-библиографы! Прошу вас подобрать литературу по теме "КДД детей-инвалидов в сельской местности". Большое спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД «Беларусь: ад мінулага да сучаснага») :
1. Бахуташвили Т. В. Социологический анализ реабилитации детей-инвалидов в условиях сельской местности // Казан. наука. – 2014. – № 5. – С. 189–192 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21616535 (04.10.2021).
2. Больницкая А. Н. Инвалиды и общество // Мониторинг обществ. мнения: экон. и соц. перемены. – 2014. – № 4. – С. 119–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/invalidy-i-obschestvo/viewer (04.10.2021).
3. Виноградова А. «Мир искусства» открывает двери в праздник // Праздник. – 2008. – № 10. – С. 12–16. Шифр НББ: 3ОК7801 (Некоммерческий благотворительный фонд «Мир искусства» охватывает тысячи музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот из всех регионов страны).
4. Гуслова М. Праздникотерапия как способ оптимизации жизни семей с детьми-инвалидами // Праздник. – 2008. – № 10. – С. 4–7. Шифр НББ: 3ОК7801
5. Зиатдинова Г. Р. Социализация детей-инвалидов средствами социально-культурной деятельности // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 1–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-invalidov-sredstvami-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti/viewer (04.10.2021).
6. Майсяйчук С. Б. Роля фестываляў мастацкай творчасці ў працэсе сацыяльна-псіхалагічнай рэабілітацыі дзяцей-інвалідаў // Аматарская мастацкая творчасць: пытанні тэорыі і практыкі : зб. арт. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2009. – С. 97–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.su/14_49965_rolya-festivalya-mastatskay-tvorchastsi--pratsese-satsiyalna--psihalagichnay-reabilitatsii-dzyatsey--invalida.html (04.10.2021).
7. Постыка Е. Организация досуга детей с ограниченными возможностями: из опыта работы в публичных библиотеках Брестской области // Б-ка прапануе. – 2012. – № 10. – С. 15–17. Шифр НББ: 3ОК2083
8. Рыжевич С. С. «Сто друзей»: клуб для детей-инвалидов и их родителей как форма организации реабилитационного и развивающего досуга в условиях учреждения дополнительного образования // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2014. – № 5. – С. 17–19. Шифр НББ: 3Н//2252
9. Савицкая Т. В. Культурно-досуговая деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Савицкая, А. О. Когода // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. ст. / Витеб. гос. ун-т ; науч. ред. А. П. Орлова. – Витебск, 2019. – С. 167–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/18703/1/167-169.pdf (04.10.2021).
10. Якунина Л. Здесь всегда можно найти поддержку // Библиотека. – 2002. – № 6. – С. 29–30. Шифр НББ: 3ОК254 (Деятельность детского сектора в библиотеке для слепых).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37985  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари-библиографы, прошу вас подобрать литературу по теме "Любительские объединения школьников".Спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем изучить Архив выполненных вопросов КОРУНБ № 33073, № 33717, № 36164, № 36984.

№ 37636  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "современные теории и практики в сфере "культурного досуга", "трансформация форм и содержания досуга". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники поиска: ЭК ДРУНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Yandex, Google):
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : [учеб. пособие] / Г.А. Аванесова. – Москва : Аспект Пресс, 2006. – 236 с. Шифр ДРУНБ: Б 83056; 65.49; А18 (Д: 2062804; ОГА: 2062805).
2. Адамсон К.С. Актуальные направления развития современных технологий социально-культурной деятельности // Развитие досуговых индустрий: история, теория и практика российских регионов : материалы второго Всерос. науч.-практ. семинара с междунар. участием, Омск, 19 мая 2015 г. / редкол.: Л.В. Секретова (отв. ред.) [и др.]. – Омск, 2015. – С. 183-185. – Электрон. копия доступна на сайте Омского гос. ун-та. URL: https://omsu.ru/about/structure/study/fk/science/ (дата обращения: 19.07.2021).
3. Арямов А.В. Влияние глобализации на изменение досуговых практик российских горожан / А.В. Арямов, Т.В. Арямова // Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова. – 2010. – № 2. – С. 184-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-globalizatsii-na-izmenenie-dosugovyh-praktik-rossiyskih-gorozhan (дата обращения: 20.07.2021).
4. Андреева С.В. Феномен досуга: история и современность // Вестник Томского государственного университета. – 2011. – № 344. – С. 42-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-dosuga-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 19.07.2021).
Аннот.: Рассматривается феномен досуга, восходящий своими корнями к древнегреческой культуре, и его трансформация в современном мире.
5. Бутонова Н.В. Досуговые практики в современной культуре // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 1. – С. 201-210. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dosugovye-praktiki-v-sovremennoy-kulture (дата обращения: 19.07.2021).
6. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности : учебник / А.Д. Жарков. – Москва : МГУКИ, 2012. – 456 с.
7. Клюско Е.М. Современное состояние категориального аппарата теории досуга (по материалам зарубежных исследований) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 1 (69). – С. 171-181. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-kategorialnogo-apparata-teorii-dosuga-po-materialam-zarubezhnyh-issledovaniy (дата обращения: 19.07.2021).
8. Корсунова В.И. Публичные досуговые практики в России: статусные различия и структурные особенности // Мониторинг. – 2017. – № 5 (141). – С. 194–213. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichnye-dosugovye-praktiki-v-rossii-statusnye-razlichiya-i-strukturnye-osobennosti (дата обращения: 19.07.2021).
9. Купцова И.А. Трансформация досуговых практик в условиях глобализации // Культура, наука и искусство-современные векторы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Орел, 15-16 марта 2018 г. – Орел, 2018. – С. 138-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34888645 (дата обращения: 19.07.2021). – Доступ после регистрации.
10. Лузан В.С. Контексты понимания интеллектуального досуга в современных российских исследованиях // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2013. – № 4 (26). – С. 175-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konteksty-ponimaniya-intellektualnogo-dosuga-v-sovremennyh-rossiyskih-issledovaniyah (дата обращения: 19.07.2021).
11. Прозорова Д.В. Трансформация форм проведения досуга молодежи в условиях постиндустриального общества // Смоленский медицинский альманах. – 2015. – № 3. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-form-provedeniya-dosuga-molodezhi-v-usloviyah-postindustrialnogo-obschestva (дата обращения: 19.07.2021).
12. Рябков В.М. История, теория и технология форм культурно-досуговой деятельности : антология // Культура и образование : науч.-информ. журн. вузов культуры и искусств. – 2008. – № 1 (1). – С. 52-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-teoriya-i-tehnologiya-form-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-antologiya (дата обращения: 20.07.2021).
13. Секретова Л.В. Исследования индустрии досуга в России: социально-культурный аспект // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 3 (77). – С. 138-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovaniya-industrii-dosuga-v-rossii-sotsialno-kulturnyy-aspekt (дата обращения: 19.07.2021).
14. Шамсутдинова Д.В. Научный взгляд на объект теории исследования СКД / Д.В. Шамсутдинова, Р.И. Турханова, А.Р. Шавалеева // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 3. – С. 52-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnyy-vzglyad-na-obekt-teorii-issledovaniya-skd (дата обращения: 19.07.2021).
Аннот.: Динамичное развитие теории, методики и организации социально-культурной деятельности связано с происходящими современными интеграционными процессами, появлением новых терминов и категорий, современных концепций, что доказывает, что аспекты ее рассмотрения связаны с различными направлениями – педагогическими, социально-педагогическими, досуговыми, культурно-досуговыми, культурологическими.
15. Шарковская Н.В. Понятие «Досуг» в контексте гуманитарного дискурса // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 5 (61). – С. 100-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-dosug-v-kontekste-gumanitarnogo-diskursa (дата обращения: 19.07.2021).
16. Ярошенко Н.Н. Индустрия развлечений в современном культурном пространстве России // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 3 (71). – С. 122-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-razvlecheniy-v-sovremennom-kulturnom-prostranstve-rossii (дата обращения: 19.07.2021).

№ 37442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Проектные технологии организации досуга детей с особенностями психо-физического развития". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Электрон. б-ка БГУ, disserCat — электронная библиотека диссертаций):
1. Андриянова Т. В. Сетевая форма реализации социальных проектов для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений культуры Курской области // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер. Экономика. Социология. Менеджмент. – 2018. – Т. 8, № 4. – С. 262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/4_2018.pdf#page=262 (19.05.2021).
2. Вечканова И. Г. Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с дцп в социально-культурной сфере // Казан. пед. журн. 2015. – № 5. – С. 180–184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-psihologo-pedagogicheskoy-reabilitatsii-detey-s-dtsp-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (19.05.2021).
3. Воронович Д. В. Организация инклюзивной досуговой деятельности для детей в возрасте 13-16 лет / Д. В. Воронович, М. В. Федотко // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практики : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / Белгор. гос. нац. исслед. ун-т [и др.] ; под ред. О. А. Волковой, Е. И. Мозговой, Д. А. Кулабухова. – Белгород ; М., 2016. – С. 303–307 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/164972 (19.05.2021).
4. Гудина Т. В. Социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в современном обществе : дис. … д-ра пед. наук / Гудина Татьяна Викторовна. – СПб., 2014. – 385 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-obespecheniya-ravnykh-vozmozhnostei-razvitiya-(19.05.2021).
5. Карпова Г. Инвалиды и культурная политика: проблемы доступности // Социс. – 2010. – № 10. – С. 74-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/02/23/1214890272/Karpova.pdf (19.05.2021).
6. Микрюкова С. М. Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Микрюкова Светлана Михайловна ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2006. – 18 с. Шифр НББ: 2Ад161820
7. Молчанова Н. В. Применение игровых технологий социально-культурной деятельности в развитии творческих способностей детей // Пед. имидж. – 2020. – Т. 14, № 3. – С. 459–471 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-detey (19.05.2021).
8. Сукало Е. А. Деятельность библиотек и культурно-досуговых учреждений в практике реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья // Молодеж. вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2015. – № 1. – С. 52–55 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27676745 (19.05.2021).
Составление списка литературы (открыть ссылку) также можно заказать on-line. Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Рекомендуем изучить Архив выполн. запросов ВСС КОРУНБ, №№ 27559, 32751, 36042, 32252, 11065.

№ 36871  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходим список источников, для контрольной работы по теме "Создание интерактивного кроссворда". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):
1. Анохина И.В. Использование интерактивных средств обучения на уроках математики // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 21 (105). – С. 71-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 18.03.2021).
2. Бочков А.В. Технология создания компьютерной презентации "Интерактивный кроссворд» // Современные тенденции в науке и образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / ООО "АР-Консалт". – Москва, 2015. – С. 156-158. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "AP-Консалт". URL: http://co2b.ru/uploads/28_02_15_2.pdf (дата обращения: 18.03.2021).
3. Ковалева И.В. Разработка кроссворда по теме «Экспертные системы» с помощью ресурса Learningapps.org // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 1. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/77778 (дата обращения: 02.03.2021).
4. Кощейкова Р.С. Применение интерактивных кроссвордов для развития творческого мышления у учащихся на уроках технологии // Дни науки и инноваций НовГУ : материалы XXVII науч. конф. преподавателей, аспирантов и студентов НовГУ : в 3 ч. – Великий Новгород, 2020. – С. 313-317. – Электрон. копия доступна на сайте НовГУ. URL: https://www.novsu.ru/file/1674016 (дата обращения: 18.03.2021).
5. Мелешкова Д.Н. Разработка обучающего интерактивного кроссворда в стандартной офисной программке MS Power Point // Форум молодых ученых. – 2020. – № 6 (46). – С. 468-472. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.forum-nauka.ru/6-46-2020 (дата обращения: 18.03.2021).
Аннот.: В данной статье представлена разработка интерактивного средства обучения в форме кроссворда с использованием офисной программы MS Power Point для уроков геометрии 7 класса.
6. Мидуница А.С. Методика разработки интерактивных кроссвордов как средство обучения в начальной школе / А. С. Мидуница, А. Б. Байн // Юный ученый. – 2017. – № 2 (11). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/young/archive/11/856/ (дата обращения: 18.03.2021).
7. Сигова Н. М. Интерактивные кроссворды как современное дидактическое средство // В сборнике: Инновационное развитие общества: условия, противоречия, приоритеты: материалы Х международной научной конференции: в 3-х ч. Под редакцией А. В. Семенова; Ю. С. Руденко. – М., 2014. – С. 352-358. – Электрон. копия доступна на сайте МУ им. С. Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/upload/iblock/bb6/bb6cfa9061bb95dd18d4c32ff95c9794.pdf (дата обращения: 18.03.2021).
8. Тимофеева Т.И. Создание интерактивных кроссвордов по информатике средствами Microsoft Excel и Borland Delphi 7 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – Т. 20. – С. 1-5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54260.htm (дата обращения: 18.03.2021).
Также информация:
Интерактивный кроссворд (открыть ссылку)
Как сделать кроссворд в EXCEL с помощью стандартных функций (открыть ссылку)
Карпова О.Н. Создание интерактивных кроссвордов на компьютере (открыть ссылку).

№ 36449  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы на тему "Смысл и значение игры у различных народов". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, , Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT
1. Беляева Л.А. Игра как способ конструирования личностной идентичности / Л. А. Беляева, О. Н. Новикова // Образование и наука. – 2012. – № 5. – С. 73–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sposob-konstruirovaniya-lichnostnoy-identichnosti (18.01.2021).
2. Бондырева С. К. Национальные игры народов России: предикторы, концепты и детерминанты / С. К. Бондырева, А. А. Горелов, Л. А. Никитин // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2015. – № 11. – С. 61–64 ; То же https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-igry-narodov-rossii-prediktory-kontsepty-i-determinanty (18.01.2021).
3. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психологии. – 1966. – Т. 6. – С. 62–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://detsad90.perm.prosadiki.ru/media/2019/03/05/1273622113/Vy_gotskij_L.S._IGRA_I_EE_ROL_V_PSIXICHESKOM_RAZVITII_REBENKA.pdf (18.01.2021).
4. Игры народов СССР : сборник / сост. Л. В. Былеева, В. М. Григорьев. – М. : Физкультура и спорт, 1985. – 269 с. Шифр НББ: 66978
5. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры : пособие для воспитателя дет. сада / М. Ф. Литвинова. – М. : Просвещение, 1986. – 80 с. Шифр НББ: 104558
6. Медведева Л. П. Национально-культурная специфика речевого мышления англичан, русских и бурят : на материале домена "игра" : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Медведева Л.П. – М., 2005. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnaya-spetsifika-rechevogo-myshleniya-anglichan-russkikh-i-buryat-na-materi (18.01.2021).
7. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. – [Изд. 3-е]. – СПб. : Речь, 2007. – 275 c. Шифр НББ: 1//111505(039)
8. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / А. П. Усова. – М. : Просвещение, 1976. – 96 с. Шифр НББ: АУД523151
9. Флерина Е. А. Игра и игрушка : пособие для воспитателя дет. сада : сб. ст. / Е. А. Флерина. – М. : Просвещение, 1973. – 111 с. Шифр НББ: АУ453368
10. Шагапова Г. Р. Игра "волчок" в культуре народов Востока // Проблемы востоковедения. – 2015. – № 1. – С. 33–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-volchok-v-kulture-narodov-vostoka (18.01.2021).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36292  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую работу, не могли бы вы помочь найти источники по теме "Молодежные юмористические программы в сфере молодежного досуга"? Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикации, в точности соответствующие данной теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (Источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary):
1.Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2008. – №6. – С. 110–124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvlekatelnoe-televidenie-klassifikatsiya-opredelenie-zhanry (дата обращения: 14.12.2020).
2.Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Акинфиев Сергей Николаевич ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2008. – 21 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/zhanrovaya-struktura-rossiiskogo-razvlekatelnogo-televideniya-0 (дата обращения: 14.12.2020).
3.Котельникова Н.В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России : дис. … канд. социол. наук / Котельникова Наталья Вадимовна ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар, 2003. – 24 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: ercat.com/content/innovatsionnye-tendentsii-v-sfere-molodezhnogo-dosuga-v-sovremennoi-rossii (дата обращения: 14.12.2020).
4.Мельников С.С. Комедийные зарисовки на ТВ (скетч-шоу): социологический подход к исследованию // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 1. – С. 156–160. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnykeps.ru/0114/34.pdf (дата обращения: 14.12.2020).
5.Мухатов К.Ш. Игра в рекреационно-развлекательном пространстве студенческой молодежи: опыт культурологического анализа : автореф. дис. … канд. культурологии / Мухтаров Касим Шамильхапович ; КГУКиИ. – Краснодар, 2011. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Б-ки дис. и автореф. России. URL: http://www.dslib.net/teorja-kultury/igra-v-rekreacionno-razvlekatelnom-prostranstve-studencheskoj-molodezhi-opyt.html (дата обращения: 14.12.2020).
6.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2008. – 304 с.
7.Павлов С.В. Досуговые практики городских подростков в современной России (социологический анализ) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Павлов Станислав Владленович ; РГГУ. – Москва, 2013. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Энциклопедия местного самоуправления». URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_pavlovsv.pdf (дата обращения: 14.12.2020).
8.Паудяль Н.Ю. Стендап как юмористический жанр культуры / Н. Ю. Паудяль, Л. В. Филиндаш // Медиариторика и современная культура общения: наука – практика – обучение : сб. ст. XXII Междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 486–493. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37611040 (дата обращения: 14.12.2020). – Доступ после регистрации.
9.Рубекина И.В. КВН-движение как эффективная внеучебная форма работы со студентами // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2015. – № 2 (17). – С. 99–103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvn-dvizhenie-kak-effektivnaya-vneuchebnaya-forma-raboty-so-studentami/viewer (дата обращения: 14.12.2020).
10.Удовиченко Р.В. Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории (на примере телепрограмм холдинга «СТС Медиа») : автореф. дис. … канд. филол. наук / Удовиченко Роман Викторович ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – Москва, 2011. – 28 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/razvlekatelnoe-televidenie-tipologiya-programm-i-potrebnosti-auditorii (дата обращения: 14.12.2020).

№ 36252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Организация культурно-досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ганьшина Г. В. Организация досуга детей с ограниченными возможностями здоровья средствами социально-культурной анимации / Г. В. Ганьшина, Е. В. Бабаева, Ж. В. Муравьева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – С. 323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2016/6/25544.pdf (07.12.2020).
2. Гудина Т. В. Досуговое творчество детей-инвалидов // Вестн. Костром. гос. ун-та. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 241–245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dosugovoe-tvorchestvo-detey-invalidov (07.12.2020).
3. Зиатдинова Г. Р. Культурно-досуговая деятельность в системе социализации ребенка-инвалида // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – № 11. – С. 132–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovaya-deyatelnost-v-sisteme-sotsializatsii-rebenka-invalida (07.12.2020).
4. Коршун М. А. Социально-культурная адаптация детей с особенностями психофизического развития в учреждениях дополнительного образовани // Спец. адукацыя. – 2013. – № 1. – С. 41–45. Шифр НББ: 3ОК7200
5. Луценко Е. Л. Проблемы социально-культурной деятельности как средства развития ребенка-инвалида // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 18. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-kak-sredstva-razvitiya-rebenka-invalida (07.12.2020).
6. Микрюкова С. М. Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Микрюкова Светлана Михайловна ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2006. – 18 с. Шифр НББ: 2Ад161820
7. Наумова М. В. Организация досуговой деятельности для детей с ограниченными возможностями / М. В. Наумова, С. М. Соколова // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1. – С. 276–277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-6789.pdf (07.12.2020).
8. Поксыряева О. Н. Культурно-досуговая деятельность как средство социализации детей группы риска и детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Н. Поксыряева, Т. А. Бахор, О. Н. Зырянова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 279–279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/393.pdf (07.12.2020).
9. Рыжевич С. С. "Сто друзей" : клуб для детей-инвалидов и их родителей как форма организации реабилитационного и развивающего досуга в условиях учреждения дополнительного образования // Выхаванне і дадат. адукацыя. — 2014. – № 5. – С. 17–19. Шифр НББ: 3Н//2252
10. Филистович О. А. Музыкальный досуг для детей с ограниченными возможностями здоровья // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/9. – С. 144–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-8-9.pdf#page=145 (07.12.2020).
Рекомендуем также изучить ответы на запросы Архива ВСС № 10941, № 18057. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).