Позиционирование издательского дома отделом по связям с общественностью
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Брыкалова М. Спонсорство – это тоже реклама : как привлечь клиента, не потратив ни копейки // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 28–29.
2.Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2008. – № 3. – С. 53–60.
3.Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy-v-usloviyah-perehoda-k (27.10.2013).
4.Павленко А.В. Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3 (201). – С. 112–120.
5.Пургин Ю.П. Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 29–39.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
Здравствуйте!
пишу диплом на тему: "Рекламные и PR-технологии продвижения глянцевого печатного издания"
к сожалению не могу найти информацию именно по pr-продвижению
во всех учебниках/статьях продвижение рассматривается с токи зрения маркетинга, а pr как часть продвижения (промоушена)
про pr-продвижение сми еще сложнее. везде говорится только о продаже.
Спасибо! очень надеюсь на помощь
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (25.10.13)
2. Гут В.В. Особенности восприятия читателями глянцевых журналов // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2012. – № 9. – С. 228-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/7628.pdf (25.10.13)
3. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопр. культурологии. – 2009. – № 11. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/dda/%20sqa%20vxftqr.pdf (25.10.13)
4. Крапивкина М.В. О роли изображения лиц в рекламе (на материале немецких глянцевых журналов) // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 7-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/840 (25.10.13)
5. Леонтьев Д.А. Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 8. – С. 36-41.
6. Назайкин А.Н. Медиапланирование и создание рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назайкин А.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/mediaplanirovanie-i-sozdanie-reklamnogo-teksta#ixzz2ijntG3IQ (25.10.13)
7. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referent.mubint.ru/8/5243 (25.10.13)
8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия : теория и практика / Г.Г. Почепцов. – Киев,1998. – 390 с.
9. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (25.10.13)
10. Смеюха В.В. Женская пресса: развитие в условиях коммерциализации // Актуальные проблемы гуманит.и естественных наук. – 2012. – № 1. – С. 96-101 – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (25.10.13)
11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. Феофанов. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 376 с.
12. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformatsiya-kommunikativnyh-modeley-v (25.10.13)
Возможно, Вам будет полезен следующий материал (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, пишу дипломную работу на тему "Коммуникационный проект издательского дома в условиях усиления конкуренции" (имеется ввиду конкуренция со стороны интернета. помогите, пожалуйста, найти литературу. Заранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visy, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковая система Google).
1. Глухов В.В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. – СПб. : Питер, 2012. – 267 с., ил. – (Учеб. пособие: Стандарт третьего поколения). – Библиогр. в конце гл.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гладышев Максим Геннадьевич ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – 22 с.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский. – М. : Маркетинг, 2007. – 171 с. – Библиогр.: с. 157-164.
4. Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Издательский маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml(18.04.13).
5. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2012 – 348 с. – Библиогр.: с. 346-347.
6. Курашова С.А Инновационное управление издательством на основе стратегических инструментов менеджмента : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курашова Светлана Александровна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2012. – 26 с. ; То же . [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/2070.doc (18.04.13).
7. Малявина С.А. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности [Электронный ресурс] // КЕНТАВР : сетевой журн. – 2005. – № 35. – URL: http://circleplus.ru/archive/n/35/3 (18.04.13).
8. Павленко А.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Павленко Алёна Викторовна ; [Сиб. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (18.04.13).
9. Скляревский А.Ю. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Скляревский Антон Юрьевич ; [Рос. ун-т кооп.]. – М., 2008. – 169 с. ; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-reklamnoi-deyatelnosti-na-rynke-knizhnoi-produktsii?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (18.04.13).
10. Хохлов А.В. Издательское дело: маркетинговый и редакторский аспекты : учеб. пособие / А.В. Хохлов, М.М. Козлова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 180 с. – Библиогр. в конце разд.
11. Школа информационной культуры: интеграция проектного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий : учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации ; [Е. А. Вострикова, С. А. Суханова, Л. Г. Григорьева и др.]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moemesto.ru/vostrikovae/file/14358765/%D0%A8%D0%98%D0%9A.pdf (18.04.13).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Я пишу курсовую работу по теме: "Состав и структура себестоимости издательской продукции". Может Вы знаете источники, к которым я могу обратиться (опираться) при написании курсовой работы. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ВОУНБ, , ПС Яндекс, Google).
1.Издательская себестоимость // Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела : краткий курс / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов, И.М. Чистова. – М., 2002. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook088/01/part-007.htm#i555 (15.03.13).
2.Лобин А.М. Проектирование и анализ концепции книжного издании : учеб. пособие / А.М. Лобин, М.В. Миронова. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/182/65182/files/107.pdf (15.03.13).
3.Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности (согласовано МПТР РФ 25 ноября 2002 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://referent.mubint.ru/security/1/48824/1?try#h383 (15.03.13).
4.Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства : учеб. пособие. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ultradruk.com/51-biznesplanprilepskaya/All-Pages.html (15.03.13).
5.Прудников В.М. Электронная книга – как определить "справедливую цену"? // Университетская книга. – 2011. – № 7/8. – С. 19–21.
Помогите подобрать литературу на тему: "Процесс управления организацией. Специфика управления в издательском деле"
За ранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Административное право Украины : учебние / под общей ред. С. В. Кивалова. – Xарьков : Одиссей, 2004. – 880 с. – Из содерж.: Организация управления издательским делом и средствами массовой информации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vuzlib.org/beta3/html/1/7366/7488/ (7.11.2012)
2. Акопов А. И. Общий курс издательского дела : учеб. пособие для студентов журналистов / под ред. проф. В. В. Тулупова. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/akopov_publishing.pdf (07.11.2012)
3. Гречаный Е. В. Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.30 / Гречаный Евгений Витальевич. – М., 2000. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/menedzhment-izdatelstva-v-sovremennykh-usloviyakh-khozyaistvovaniya (07.11.2012)
4. Есенькин Б. С. Предпринимательство в книжном деле : учеб. пособие / Б. С. Есенькин, А. Ф. Коган. – М. : МГУП, 2003. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gendocs.ru/v8073/есенькин_б.с.,_коган_а.ф._предпринимательство_в_книжном_деле (07.11.2012)
5. Ефимов В. В. Управление процессами : учеб. пособие / В. В. Ефимов, М. В. Самсонова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 222 с. ; Скачать (открыть ссылку) (07.11.2012)
6. Кирисов С. В. Теория и практика применения процессного подхода к управлению качеством деятельности организации : монография / С. В. Кирисов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2009/kirisov_h.pdf (07.11.2012)
7. Книжный маркетинг : рук. к действию / [Д. Ф. Бейкер и др.] ; пер.с англ. Б. Ленского. – М. : Терра, 1996. – 408 c
8. Особенности менеджмента издательской деятельности / С. Г. Домрачева, А. К. Прудников, С. В. Моисеенко // Культура народов Причерноморья. – 2004. – № 52, т. 2. – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/34838/75-Domracheva.pdf?sequence=1 (07.11.2012)
9. Прилепская Г. Д. Организация и планирование издательской деятельности : учеб. пособие / Г. Д. Прилепская, А. В. Делятицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати (МГУП). – М., 2002. – 172 с.
10. Стаджи М. В. и др. Проблемы информатизации отечественного издательского дела / М. В. Стаджи, Д. И. Давлетчин, Е. В. Солдатов и др. // Искусственный интеллект : философия, методология, инновации : материалы Пятой Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. г. Москва, МГТУ МИРЭА, 9-11 нояб. 2011 г. / под ред. Д. И. Дубровского, Е. А. Никитиной. – М. : Радио и Связь, 2011. – С. 238-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scmaiconf.ru/public_files/2011/sbornik2011.pdf#page=238 (07.11.2012)
11. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание : менеджмент, маркетинг : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Изд. дело и редактирование" (030901), "Книгораспространение" (030903) и "Менеджмент" (080500) / Н. Д. Эриашвили, [В. К. Старостенко]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2009 [т.е. 2008]. – 301 с. :
12. Эриашвили Н. Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга : [в 2 ч.] / Н. Д. Эриашвили. – М., 2000. – Ч. 1. – 621 с. ил.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в ЭК ЧОУНБ (открыть ссылку), а также, Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-библиографическом отделе ЧОУНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Продвижение современной литературы в книжных магазинах".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гаврилов А. Мы продаем то, что хочет читатель, которого мы сами себе отобрали / А. Гаврилов, Ш. Мартынова ; беседовал Роман Каплин // Универ. книга. – 2011. – № 3. – С. 54–59.
2.Зинкович Н. Книжный магазин: современные тенденции развития книготорговли. Ч. 2 [Электронный ресурс] // Ресурс. Завод Торгового Оборудования : [сайт]. – 10.11.2008. – URL: http://www.promsklad.com/article/3526/ (27.03.12).
3.Кузменко А. Широта ассортимента – одно из наших главных преимуществ" : [интервью] / [с Алексеем Кузменко беседует Игорь Мокин] // Иностр. лит. – 2009. – № 7. – С. 220–222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/mo14.html (27.03.12).
4.Куприянов Б. "У нас не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос" / [с Борисом Куприяновым беседует Мадина Алексеева] // Иностр. лит. – 2009. – № 7. – С. 215–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/al13.html (27.03.12).
5.Макова А. Специфика продвижения книжной бизнес-литературы. Как продвигает свою продукцию издательство «Манн, Иванов и Фребер» [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – 2002-2011. – URL: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=18495 (27.03.12).
6.Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице // Кн. индустрия. – 2011. – № 6. – С. 12–15.
7.Филюкова Н.Ш. Нестандартные формы event-маркетинга в книжных магазинах // Универ. книга. – 2012. – № 1/2. – С. 68–71.
8.Ширяев В. Маркетинг в рознице: как привлечь больше покупателей в магазин. Как превратить посетителей магазина в покупателей // Кн. индустрия. – 2011. – № 6. – С. 15–18.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме Спрос на современную зарубежную литературу в книжных магазинах.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы ответить на Ваш запрос не представляется возможным, т. к. он требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список ресурсов, который поможет Вам в работе (источники: БД «eLibrary», Google):
1. Гудова М.Ю. Современное популярное чтение и проблема взаимодействия «своего» и «чужого» в актуальной российской культуре // Междунар. журн. исследований культуры. – 2011. – № 11. – С. 162-166.
2. Дубин Б. Книги в сегодняшней России : выпуск, распространение, чтение / Дубин Б., Зоркая Н. // Вестн. общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2005. – № 5. – С. 39-57.
3. Дубин Б. Чтение и общество в России 2000-х годов / Дубин Б., Зоркая Н. // Там же. – 2008. – № 6. – С. 30-52.
4. Есенькин Б.С. Библио-глобус : верность традициям просветительства // Инициативы XXI века. 2009. – № 2. – С. 66-71.
5. Ионочкин Н.Л. Читатель России в 1985-2005 гг. : Некоторые аспекты социокультурной истории // Гуманитар. науки в Сибири. – 2007. – № 3. – С. 119-122.
6. Каменева М.Н. / беседовала О. Дробот. Задача книжного магазина – «подать», показать интересное, серьезное издание своему покупателю // Иностр. лит. – 2009. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/za12.html (23.11.11).
7. Куприянов Б. У нас не спрос рождает предложение, а наоборот / беседовала М. Алексеева // Там же. – 2009. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/al13.html (23.11.11).
8. Читать продано. Рассуждения Андрея Максимова о литературных предпочтениях российских читателей // Рос. газ. – 2011. – 24 янв. (№ 5388/12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fapmc.ru/magnoliaPublic/rospechat/newsandevents/speech/2011/01/item11208.html (23.11.11).
Почерпнуть информацию о зарубежной литературе можно с сайта «LiveLib» (социальная сеть читателей книг) (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы на тему: "Разработка (формирование) организационной культуры в издательстве детской литературы"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ИПС Яndex):
1. Базылев И.В. Подходы к моделированию организационной культуры // Гуманитар. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2008. – № 3. – С. 128-130.
2. Барков С.А. Социология организаций : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / С.А. Барков. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2004. – 287 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 280-285. – Из содерж.: Гл. 4. Организационная культура ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASHd9ad40d2ee6942b3561ff5.5 (21.11.11).
3. Безлепкин М.Н. Методы оценки и формирования организационной культуры инновационного типа на российских предприятиях // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/bezlepkin_32_70_1_58_63.pdf (21.11.11).
4. Гавриленко О.В. Особенности формирования организационной культуры российских компаний // Будущее России: стратегии развития : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2005" : сб. ст. молодых ученых. – М., 2005. – C. 143-156 ; То же // Ломоносовские чтения. – М., 2005. – С. 110-132.
5. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Упр. персоналом. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrm.ru/formirovanie-organizacionnojj-kultury-na-promyshlennom-predprijatii (21.11.11).
6. Королько О.В. Развитие корпоративной культуры организации // Тр. СПбГПУ. – 2004. – № 492 : Инновации в науке, образовании и производстве. – С. 57-59.
7. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Упр. персоналом. – 2002. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrm.ru/db/hrm/279963CA88692C9EC3256B3F003BC66E/category.html (21.11.11).
8. Моргунов Е.Б. Организационная культура [Электронный ресурс] // ЭСМ : экономика. Социология. Менеджмент : федер. образоват. портал. – М., 2004. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/19185737 (21.11.11).
9. Осипова Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента [Электронный ресурс] // ITeam – технологии корпоративного управления : портал. – [Б.м.], 2002-2011. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_1411 (21.11.11).
10. Плужнова Е.Н. Технология формирования организационной культуры // Организатор производства. – 2008. – № 4. – С. 33-38.
11. Рудакова Л.В. Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рудакова Лидия Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения]. – СПб., 2010. – 168 с. : ил. -Библиогр.: с. 149-157 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-upravleniya-innovatsionnoi-deyatelnostyu-izdatelstv-na-osnove-razrabotki- (21.11.11).
12. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О.Г. Тихомирова. – СПб. : Гос. ун-т ИТМО, 2008. – 148 с. : ил., табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://financepro.ru/management/4266-tikhomirova-o.g.-organizacionnaja-kultura.html (21.11.11).
13. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн ; [пер. с англ. C. Жильцов]. – М. [и др.] : Питер, 2011. – 330 с. – (Серия "Классика MBA"). – Библиогр.: с. 322-330.
Предлагаем также ознакомиться с материалами портала "iТeam : технологии корпоративного управления" (открыть ссылку) и сайта JA Koniga (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Предварительная оценка инвестиционной привлекательности издательского проекта".Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ (№ 16007). См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google, Nigma):
1. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле. Политика сбыта и процесс товародвижения в системе книжного маркетинга : учеб. пособие / И.С. Васина. – М. : Мир книги, 1998. – 20 с.
2. Воронцов А.И. Организационные и методологические проблемы управления процессами реализации продукции и услуг в издательско-полиграфических комплексах : дис. ... канд. экон. наук / Воронцов А.И. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2002. – 205 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnye-i-metodologicheskie-problemy-upravleniya-protsessami-realizatsii-produktsii (18.10.11).
3. Желтова Н.Ю. Информационное обеспечение книжного рынка. Реклама в издательстве : учеб. пособие / Н.Ю. Желтова. – Тамбов : Тамбов. ун-т им. Г.Р. Державина, 2010. – 48 с.
4. Кобзева М.Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010.-. № 1. – С. 161-162.
5. Комаров Е.И. Эффективное издательство : менеджмент и маркетинг в издательской деятельности : учеб.-метод. пособие / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. – М. : Логос : Моск. гос. ун-т печати, 2000. – 238 с.
6. Маркетинговая деятельность издательства [Электронный ресурс] // gumfak.ru : электронная библиотека : [сайт]. – Ульяновск, 2002-2011. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (18.10.11).
7. Петров К. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы / К. Петров, М. Юрик // РИСК. – 2010. – № 2. – С. 103-106. – (Взаимодействие логистики и маркетинга). – Библиогр.: с. 106 (13 назв.)
8. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства : учеб.-пособие / Г.Д. Прилепская ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс] // Институт открытого образования : [образовательный портал]. – М., 20.11.2002. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075/01/part-003.htm (18.10.11).
9. Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса // Кн. индустрия. – 2010. – № 7. – С. 11-13. – (Тема номера).
10. Слепнева Ю.А. Сбытовая политика и формирование спроса при разработке тематических планов издательств : дис. … канд. экон. наук / Слепнева Ю.А. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2001. – 184 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/84707.html (18.10.11).
11. Сухоруков К.М. Московское и общенациональное книжное дело : сходство и различия в издательской и книготорговой политике, динамика взаимодействия / К.М. Сухоруков ; Рос. кн. палата. – М. : Рос. кн. палата, 2005. – 207с.
12. Тенденции рынка: мнения издателей / Л.П. Дашков [и др.] // Унив. кн. – 2009. – № 8. – С. 34-37. – (Свободный микрофон).
13. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание : менеджмент, маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2009. – 301 с.