Здравствуйте, помогите пожалуйста составить библиографический список из 30 источников для курсовой работы на тему "Бизнес-план открытия типографии"
Вот введение
В современных условиях стремительного развития креативной экономики и роста интереса к индивидуализированной продукции особую актуальность приобретает малый бизнес, связанный с производством сувенирной и полиграфической продукции. Потребители всё чаще отдают предпочтение товарам, отражающим их интересы и личные предпочтения – будь то фанатская культура, музыкальные группы, популярные фильмы, игры или сериалы. На этом фоне активно развивается рынок дизайнерского и брендированного мерча, который становится важной частью молодежной субкультуры и современной коммерческой среды.
Типографские услуги являются ключевым элементом производственной цепочки в сфере сувенирного и дизайнерского бизнеса. Однако многие начинающие бренды и художники зависят от сторонних подрядчиков, что увеличивает себестоимость, снижает скорость производства и ограничивает возможности для расширения ассортимента. Создание собственной типографии позволяет решить эти проблемы, обеспечивая полный цикл производства – от разработки дизайна до готового изделия.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости повышения эффективности деятельности малого бизнеса в сфере креативных индустрий за счёт внедрения собственного производственного оборудования, оптимизации затрат и расширения производственных возможностей. В условиях растущего спроса на качественный и уникальный мерч открытие небольшой типографии является перспективным направлением предпринимательской деятельности.
Целью проекта является разработка бизнес-плана открытия типографии для производства сувенирной и брендированной продукции.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести анализ рынка полиграфических и сувенирных услуг в г. Екатеринбург.
2. Определить целевую аудиторию, конкурентную среду и конкурентные преимущества будущего предприятия.
3. Разработать организационный и производственный план деятельности типографии.
4. Рассчитать инвестиционные и текущие затраты.
5. Проанализировать финансовые показатели эффективности проекта.
6. Оценить возможные риски и разработать мероприятия по их минимизации.
Объект исследования – предпринимательская деятельность в сфере производства и реализации сувенирной и брендированной продукции.
Предмет исследования – организационно-экономические и финансовые аспекты создания и функционирования типографии, обеспечивающей выпуск фирменной и креативной продукции.
Методическая основа работы включает нормативно-правовые документы Российской Федерации, статистические данные, аналитические обзоры, труды отечественных и зарубежных авторов в области бизнес-планирования и предпринимательской деятельности, а также актуальные материалы из открытых интернет-источников.
Структура работы определяется логикой исследования и включает: введение, шесть разделов основной части, заключение, список использованных источников и приложения. В основной части рассматриваются маркетинговые, организационные, финансовые и управленческие аспекты создания типографии.
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 15 публикаций. Предлагаем подборку публикаций для начала работы над темой и изданий более общего характера. Источники: ЭК и БД «Книги» СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка», РГБ.
1. Белоусова Н.М. Смарт-контракты в полиграфии: возможности и ограничения / Н.М. Белоусова, Н.А. Панова, О.В. Кублашвили // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2021. – № 3/4. – С. 107-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48074281_43407723.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.
2. Бизнес-планирование : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / В.З. Черняк [и др.] ; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 591 с.
3. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование : учеб. пособие для студентов вузов / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная. – Москва : Дело и Сервис, 2011. – 268 с.
4. Генин К.Ю. Смарт-контракты в бизнес-процессах типографии. – DOI 10.14451/2.193.22 // Вопросы экономики и права. – 2024. – № 193. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.law-journal.ru/wp-content/uploads/202407_22.pdf (дата обращения: 11.11.2025).
5. Гольдин А.Г. Трансформация логистических бизнес-процессов в типографиях. – DOI 10.25634/MIRBIS.2023.1.18 // Вестник МИРБИС. – 2023. – № 1 (33). – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: https://cs.journal-mirbis.ru/-/UmeDX3Jit4rHEErzcMxYXg/sv/document/08/1a/5c/521295/1363/176%E2%80%93180_33VM-2023_1-18.pdf?1678969114 (дата обращения: 11.11.2025).
6. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии : учеб. для бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика» / И.А. Дубровин. – Москва : Дашков и Ко, 2012. – 430, [1] с.
7. Карамов О.Г. Бизнес-планирование : учеб.-практ. пособие / О.Г. Карамов. – Москва : Изд. центр Евразийс. открытого ин-та, 2010. – 122 с.
8. Романова М.В. Бизнес-планирование : учеб. пособие / М.В. Романова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. – 238 с.
9. Стрекалова А.Ш. Бизнес-план типографии «Saysprint» / А.Ш. Стрекалова, Г.Ю. Кетова // Исследования молодежи – экономике, производству, образованию : сб. материалов X Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Сыктывкар, 2019. – С. 132-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42520578_86693856.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.
10. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование : учеб. пособие для бакалавров и специалистов / Н.Д. Стрекалова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 351, [1] с.
11. Федосеева И.В. Оптимизация основного бизнес-процесса полиграфического предприятия и оценка результатов оптимизации // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 4. – С. 197-213. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18954119_89114968.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.
12. Харбедия М.Г. Анализ и оценка ресурсного обеспечения полиграфического и упаковочного производства, моделирование производства // Вестник науки. – 2023. – № 8 (65). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна в Электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-otsenka-resursnogo-obespecheniya-poligraficheskogo-i-upakovochnogo-proizvodstva-modelirovanie-proizvodstva (дата обращения: 11.11.2025).
13. Чеботарева А.А. Бизнес-план диверсификации печатной продукции на примере ООО «Образцовая типография» / А.А. Чеботарева, С.М. Луговнина // Достижения науки 2017 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2017. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32563530_56459481.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.
14. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Д.А. Шевчук. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 206 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского.
Прошу вас помочь в подборе научной литературы и источников для курсовой работы на тему: «Влияние элементов документа (издания) на его читательский спрос в библиотеках и торговле». Нужно рассмотреть такие понятия, как «читательский спрос», «паратекстовые элементы», «судьба документа», «популяризация». Использовать можно как зарубежные, так и отечественные источники, выпущенные за последние 5 лет. Благодарю за помощь!
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Поменяла тему для курсовой, так как она была бесперспективной, теперь она звучит так: "Выбор медиаинструментария для продвижения издательского бренда". Нужны источники не менее 12 по данной теме. Желательно источники не должны быть чужими статьями по теме. Чем больше книг, тем лучше. Если источник - это статья, пожалуйста, можете просмотреть источники в данной статье и лучше написать их тоже.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Яндекс, Google Scholar, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ, Архив ВСС РНБ):
1. Брендинг : учебник / А.Л. Абаев, Т.Л. Багаева, Е.В. Балдин, М.Т. Гуриева ; отв. ред. А.Л. Абаев ; [ФГАОУ ВО РГГУ, Ин-т массмедиа и рекламы, Факультет рекламы и связей с общественностью]. – Москва : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2025. – 360 с. : ил., табл.
2. Везетиу Е.В. Медиамаркетинг как основа продвижения редакционно-издательского процесса // МедиаVектор. – 2023. – № 9. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediamarketing-kak-osnova-prodvizheniya-redaktsionno-izdatelskogo-protsessa-1 (дата обращения: 22.05.2025).
3. Гнюсова И.Ф. Реклама книги : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 42.03.03 «Издательское дело» / И.Ф. Гнюсова ; Том. гос. ун-т. – Томск : ТГУ, 2021. – 137 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте ТГУ. URL: https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/koha:000567000/SOURCE1 (дата обращения: 22.05.2025).
4. Голева О.П. Продвижение издательской продукции в социальных медиа // Сибирь–Евразия : тр. I Междунар. науч. конгресса / науч. ред. И.В. Лизунова. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2016. – Т. 3. – С. 56-62. – Электрон. копия доступна на сайте «Книжная Сибирь» : международный фестиваль. URL: https://www.bibliosib.ru/pages/_history_2016/Сибирь%20-%20Евразия.%20Т.%203..pdf#page=56 (дата обращения: 22.05.2025).
5. Депцова Т.Ю. Рекламная деятельность издательства : учеб. пособие / Т.Ю. Депцова ; Самар. гос. аэрокосмич. ун-т им. С.П. Королева (нац. исслед. ун-т). – Самара : СГАУ, 2012. – 76 с. – Электрон. копия доступна на сайте Самарского ун-та. URL: https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Reklamnaya-deyatelnost-izdatelstva-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-55271/1/Депцова.%20Т.Ю.%20Рекламная%20деятельность.pdf (дата обращения: 25.05.2025).
6. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания : учеб. пособие : электрон. изд. / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 667 с. – Доступ на сайте IPR SMART. URL: https://www.iprbookshop.ru/131101.html (дата обращения: 22.05.2025). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
7. Динер Е.В. Интернет-среда как фактор продвижения продукции регионального книжного издательства: результаты регионального исследования // Культура: теория и практика. – 2023. – № 1 (52). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-sreda-kak-faktor-prodvizheniya-produktsii-regionalnogo-knizhnogo-izdatelstva-rezultaty-regionalnogo-issledovaniya (дата обращения: 22.05.2025).
8. Зимина Л.В. Современные издательские стратегии : от традиционного книгоиздания до сетевых технологий культурной памяти / Л.В. Зимина. – Москва : Наука, 2004. – 274 с.
9. Зылевич Д.П. Общая характеристика брендинга в издательском деле // Текст. Книга. Книгоиздание. – Томск : Изд-во Томского гос. ун-та, 2019. – № 19. – С. 95-105. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-brendinga-v-izdatelskom-dele (дата обращения: 22.05.2025).
10. Карданова И.С. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями / И.С. Карданова, Ю.К. Пирогова // Реклама: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 314-327. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Гребенников. URL: https://grebennikon.ru/article-hgfg.html (дата обращения: 25.05.2025).
11. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Год 2023 : Отраслевой доклад : вып. XVI : электрон. изд. / под общ. ред. В.В. Григорьева. – Москва : М-во цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, 2024. – 88 с. – Доступ на сайте АСКР : ассоциация книгораспространителей. URL: https://askr.life/images/News/2024/Bookmarket-2024.pdf (дата обращения: 25.05.2025).
12. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание : менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2001. – 304 с. : ил., табл. – Электрон. копия фрагмента издания доступна на сайте ЭБ Альдебаран. URL: https://aldebaran.one/author/d_yeriashvili_n/kniga_knigoizdanie_menedjment_marketing_67336974/ (дата обращения: 25.05.2025).
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова. (тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список актуальных источников (желательно за последние 6 лет), по теме ВКР "Информационно-аналитическое обеспечение управления книжным издательством" - заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бекетов В.М. Разработка системы управления деятельностью книжного издательства // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2018. – № 5. – С. 27-29. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2018-05.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
2. Варлыгина З.В. Книжные магазины и социальные сети: практика использования и упущенные возможности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 2. – С. 132-145. – Электрон. копия представлена на сайте Электрон. б-ки Grebennikov. URL: https://grebennikon.ru/article-gwoe.html (дата обращения: 12.12.2022). – Доступ по подписке.
3. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание : учеб. пособие / Кузнецов Б.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Университетская книга : Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 358, [1] с. : ил., табл. – (Artifex. Издательское дело).
4. Нечитайло А.А. Использование социально-экономических моделей для оценки целесообразности инноваций : монография / А.А. Нечитайло, А.А. Гнутова, Н.В. Прядильникова. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. – 195 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 173-177 (36 назв.) и в тексте. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Самар. ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Ispolzovanie-socialnoekonomicheskih-modelei-dlya-ocenki-celesoobraznosti-innovacii-95320?mode=full (дата обращения: 12.12.2022).
5. Николаюк Н.Г. Место контроля в управлении издательским проектом // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2016) : сб. науч. тр. XVIII Всерос. науч. конф., Санкт-Петербург, 15–17 апр. 2016 г. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 1. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте Высш. шк. печати и медиатехнологий. URL: https://old.hspm.ru/files/rio/2017_p&w-p1.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
6. Плотникова И.Ю. Основы современной издательской деятельности : учеб. для студентов вуза / И.Ю. Плотникова, О.В. Климова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – 207 с. : цв. ил. – (Учебник УрФУ). – Библиогр.: с. 185-188 и в подстроч. примеч. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/103649 (дата обращения: 12.12.2022).
7. Стародубцева И.Ю. Стратегии издательства "Эксмо" и проблемы выпуска книг на современном книжном рынке // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 10 (22). – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-izdatelstva-eksmo-i-problemy-vypuska-knig-na-sovremennom-knizhnom-rynke (дата обращения: 12.12.2022).
8. Фатеев В.А. Анализ и управление потребительскими предпочтениями на российском рынке книжной продукции // СНК-2020 : материалы Юбилейн. LXX открытой междунар. студен. науч. конф. Моск. Политеха, Москва, 21–24 апр. 2020 г. – Москва, 2020. – С. 1007-1016.
9. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ, 2013. – 351 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна в социальной сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc704697_142387906?hash=xsL0oikCwqVyaQGYZLU8PtEVmGnlVe2iAkNYbrI4et4 (дата обращения: 12.12.2022).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,пишу диплом на тему "Менеджмент в современном издательском деле", подскажите,пожалуйста, актуальную литературу по теме.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РГБ, ИПС Google, Yandex, elibrary, dissercat, cyberleninka)
1. Гречаный Е.В. Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гречаный Е.В. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2000. – 23 с. – Электрон. версия документа доступна на сайте «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/menedzhment-izdatelstva-v-sovremennykh-usloviyakh-khozyaistvovaniya/read (дата обращения: 22.04.2021).
2. Дайнеко В.Г. Менеджмент в издательском деле / В.Г. Дайнеко. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского гос. ун-та, 2012. — 51 с.
3. Крылова М.Д. Категорийный менеджмент в издательском деле // Пути развития и повышения конкурентоспособности современного издательского дела в регионах России : науч.-практ. конф., Казань, 2006 г. – Москва : Экономика, 2006. – С. 56-61.
4. Лановская С.Е. Маркетинг и менеджмент в издательском деле // Молодёжь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. — Красноярск : Сибирский федер. ун-т, 2012. – Электронная копия доступна на сайте Архив электронных ресурсов СФУ. URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/7395/s005-073.pdf?sequence=1 (дата обращения : 22.04.2021).
5.Нечитайло А.А. Основы менеджмента в издательском деле : учеб. пособие / А. А. Нечитайло, А. А. Гнутова ; Самарский гос. аэрокосмический ун-т им. С.П. Королёва (Нац. исслед. ун-т). – Самара : Изд-во СГАУ, 2012. – 259 с. : ил.
6. Соскин Я.Г. Механизма управления книгоиздательским комплексом и пути его совершенствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Соскин Я.Г. ; Моск. ун-т МВД, каф. Моск. ин-т гос. и корпоративного упр. и экон. анализа, финансов и статистики. – Москва, 2006. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/mekhanizm-upravleniya-knigoizdatelskim-kompleksom-i-puti-ego-sovershenstvovaniya/read (дата обращения: 22.04.2021)
7. Эриашвили Н.Д. Стратегия управления книгоиздательским комплексом в России в условиях рыночных отношений : дис. … д-ра экон. наук / Н.Д. Эриашвили. – Москва, 2002. – 343 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/strategiya-upravleniya-knigoizdatelskim-kompleksom-v-rossii-v-usloviyakh-rynochnykh-otnoshen (дата обращения: 22.04.2021).
Тема дипломной работы : реинжиниринг бизнес-процессов в издательской деятельности(журнальной)
Ответ:
Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Возможно Вам будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс):
1. Белоусова Н. М. Бизнес-процессы в издательской деятельности и их классификация // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2011. – № 9. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/9_2011.pdf (31.10.2018)
2. Беляев К. С. Оптимизационные мероприятия в проекте реинжиниринга бизнес-процессов // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 39-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/110/27174/ (31.10.2018)
3. Ганова М. Е. Моделирование издательских проектов как инновационная технология современного издательства // Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2012. – № 5. – С. 118-126. – Библиогр.: 3 назв.
4. Жданкова Т. Оптимизация бизнес-процессов издательства "Москва" [Электронный ресурс] // Результат и Качество : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://www.rik-company.ru/optimization_business-processes_moscow.html (31.10.2018)
5. Зюков Н. С. Новые бизнес-модели в издательской деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2011. – № 2. – С. 183-188. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/2_2011.pdf (31.10.2018).
6. Косова Л. Н. Метология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии : монография / Л. Н. Косова ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. – М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2012. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.elib.mgup.ru/1/Kocova_mon_2012.pdf (31.10.2018)
7. Марахтанов Г. А. Облачная система для автоматизации бизнес-процессов в издательском деле / A.Г. Марахтанов, O. Ю. Насадкина, Н. C. Рузанова // Интернет и современное общество : тр. XIX Междунар. объединенной на-уч. конф. (IMS 2016). – СПб., 2016. – С. 25-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/4112/4112.pdf (31.10.2018).
8. Морриш Д. Издание журнала. От идеи до воплощения / Д. Морриш ; пер. с англ. – М. : Университет. кн., 2008. – 297 с.
9. Пономарева А. А. Моделирование бизнес-процессов издательской компании // Актуальные тенденции социально-экономического развития России на современном этапе : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 235-239.
Продолжить самостоятельный поиск можно в журнале:
Вестник Московского государственного университета печати : архив 2011-2016 гг. (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.
Добрый день! Прошу подобрать список литературы по теме "Визуальные коммуникации в продвижении книготорговой сети"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Аверина Н.В. Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/vestnik/1_12.pdf (22.10.2018).
2. Андриянова А.А. Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 13-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56355/1/kd_2017_03.pdf (22.10.2018).
3. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2017. – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otr-dokld-kn-rynok-rossii-2016.compressed.pdf (22.10.2018).
4. Лизунова И.В. Книжный рынок цифровой дистрибуции в России: тренды и перспективы развития // Библиосфера. – 2015. – № 2. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1508&article_id=32444 (22.10.2018).
5. Мерзликина Е.М. Факторы достижения эффективности деятельности издательства в современных условиях / Мерзликина Е.М., Степаненко Е.А. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2016. – № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/3_2016.pdf (22.10.2018).
6. Нечитайло А.А. Рекламная деятельность издательства : учебник / Нечитайло А.А., Депцова Т.Ю. – Самара, 2012. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://programma.x-pdf.ru/16raznoe/325458-1-aa-nechitaylo-depcova-reklamnaya-deyatelnost-izdatelstva-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-federalnogo.php (22.10.2018).
7. Пашкова О.В. Тенденции развития рынка полиграфии в России / Пашкова О.В., Ковалева В.В. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 5. – С. 72-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/58654010-Oendencii-razvitiya-rynka-poligrafii-v-dossii.html (22.10.2018).
8. Петропавловская Ю.А. Интеграция книгоиздания в систему массмедиа: опыт зарубежных и отечественных издательских структур [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2014. – № 2. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Статья%205.pdf (22.10.2018).
9. Суптело Н.П. Основные тенденции развития отечественной издательской отрасли / Суптело Н.П., Медведева О.И. // Вестн. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. Сер. 1: Экономика и упр. – 2016. – № 1. – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/eu/eu_2016_1_118-123.pdf (22.10.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Архивы журналов «Библиосфера» (открыть ссылку), «Вестник МГУП имени Ивана Федорова» (открыть ссылку), официальный сайт журнала «Книжная индустрия» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Я пишу диплом на тему "Технологии связей с общественностью в российском издательском бизнесе. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по данной теме?
Спасибо!
Здравствуйте!
Я пишу диплом на тему "Информационные технологии в сфере продвижения полиграфических услуг". Посоветуйте, пожалуйста, литературу, журналы и статьи на эту тему. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Драгунова И. В. Информационные технологии в сфере услуг // Вестн. ВУиТ. – 2009. – № 16. – С. 89-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sfere-uslug(07.02.17)
2. Зиновьева К. С. Стратегический анализ в полиграфической отрасли / К. С. Зиновьева, Л. В. Юрьева // Проблемы и перспективы экономического развития России: инновации, финансирование, управление производством : междунар. межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2015. – С. 96-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36430 (07.02.17)
3. Кубасова Ю. С. Современные маркетинговые технологии в системе продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (07.02.17)
4. Мышленник Г. В. Стратегия развития полиграфии России в XXI веке // Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 184-186
5. Российская полиграфия: Состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой докл. / Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. – М., 2016. – 81 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2016/doklad-ros-poligrafiya-2016.pdf(07.02.17)
6. Пашкова О. В. Тенденции развития рынка полиграфии в России / О. В. Пашкова, В. В. Ковалева // Вестн. МГУП. – 2013. – № 5. – С.72-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-poligrafii-v-rossii#ixzz4XyiWk6dw(07.02.17)
7. Попов Д. И. Информационные технологии в полиграфии. Анализ программных продуктов, представленных на выставке DRUPA-2012 // Вестн. МГУП. – 2012. – № 7. – С. 99-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-poligrafii-analiz-programmnyh-produktov-predstavlennyh-na-vystavke-drupa-2012#ixzz4Xyw3BPe4(07.02.17)
8. Романо Ф. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли : пер. с англ. Б.А. Кузьмина. – М. : ПРИНТ – МЕДИА центр, 2006. – 456 с.
9. Щепкина Е. В. Современные тенденции в продвижении полиграфических услуг // Вестн. МГУП. – 2010. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elenaschepkina.narod.ru/s3.htm(07.02.17)
10. Щербина Ю. В. Развитие полиграфии на основе автоматизации // Высш. образование в России. – 2010. – № 6. – С.113-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poligrafii-na-osnove-avtomatizatsii#ixzz4XygMPAwb(07.02.17)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.