ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46487 46465 17 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг и менеджмент в издательском деле


№ 43381  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подберите пожалуйста литературу по курсовой работе на тему «специфика продвижения книжных новинок в социальных сетях»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Агеева Г. М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 102–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formaty-knizhnogo-mediabytiya (02.11.2023).
2. Алексеева В. С. «Партизанский маркетинг» как средство продвижения книжной продукции // Аллея науки. – 2019. – Т. 2, № 4. – С. 36–39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/03April2019/_PARTIZANSKIY%20MARKETING_%20KAK%20SREDSTVO%20PRODVIZhENIYa%20KNIZhNOY%20PRODUKCII.pdf (02.11.2023).
3. Голева О. П. Инструменты продвижения издательской продукции на медийных площадках (на примере издательского и авторского блога) // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2020. – № 4. – С. 36–46 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44745309 (02.11.2023).
4. Динер Е. В. Интернет-среда как фактор продвижения продукции регионального книжного издательства: результаты регионального исследования // Культура: теория и практика. – 2023. – № 1. – С. 14–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-sreda-kak-faktor-prodvizheniya-produktsii-regionalnogo-knizhnogo-izdatelstva-rezultaty-regionalnogo-issledovaniya (02.11.2023).
5. Зыховская Н. Л. Феномен «активной рецепции»: социальные сети как инструмент продвижения практик чтения // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2021. – Т. 21, № 2. – С. 98–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-aktivnoy-retseptsii-sotsialnye-seti-kak-instrument-prodvizheniya-praktik-chteniya (02.11.2023).
6. Кожевникова Е. Д. Особенности продвижения книжного издательства в социальных сетях // Соц. коммуникации: наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 34–41 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45753676 (02.11.2023).
7. Манаенко Е. И. Механизм формирования и развития рынка книжной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Манаенко Екатерина Игоревна ; Донец. нац. ун-т экономики и торговли. – Донецк, 2022. – 28 с. Шифр НББ: 2//251822(039)
8. Миронова О. А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2019. – № 2. – С. 60–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-instrumentov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki-i-formirovaniya-potrebitelskih-predpochteniy (02.11.2023).
9. Рубанова Т. Д. Книжные паблики в «Инстаграме» // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 39–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnye-pabliki-v-instagrame (02.11.2023).
10. Шаповалова Е. В. Коммуникация брендов издательств в социальных сетях « ВКонтакте» и «Инстаграм»: разбор модели // Учен. зап. Крым. федер. ун-та. Филол. науки. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 213–224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-brendov-izdatelstv-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-instagram-razbor-modeli (02.11.2023).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 41229  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список актуальных источников (желательно за последние 6 лет), по теме ВКР "Информационно-аналитическое обеспечение управления книжным издательством" - заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бекетов В.М. Разработка системы управления деятельностью книжного издательства // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2018. – № 5. – С. 27-29. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2018-05.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
2. Варлыгина З.В. Книжные магазины и социальные сети: практика использования и упущенные возможности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 2. – С. 132-145. – Электрон. копия представлена на сайте Электрон. б-ки Grebennikov. URL: https://grebennikon.ru/article-gwoe.html (дата обращения: 12.12.2022). – Доступ по подписке.
3. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание : учеб. пособие / Кузнецов Б.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Университетская книга : Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 358, [1] с. : ил., табл. – (Artifex. Издательское дело).
4. Нечитайло А.А. Использование социально-экономических моделей для оценки целесообразности инноваций : монография / А.А. Нечитайло, А.А. Гнутова, Н.В. Прядильникова. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. – 195 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 173-177 (36 назв.) и в тексте. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Самар. ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Ispolzovanie-socialnoekonomicheskih-modelei-dlya-ocenki-celesoobraznosti-innovacii-95320?mode=full (дата обращения: 12.12.2022).
5. Николаюк Н.Г. Место контроля в управлении издательским проектом // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2016) : сб. науч. тр. XVIII Всерос. науч. конф., Санкт-Петербург, 15–17 апр. 2016 г. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 1. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте Высш. шк. печати и медиатехнологий. URL: https://old.hspm.ru/files/rio/2017_p&w-p1.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
6. Плотникова И.Ю. Основы современной издательской деятельности : учеб. для студентов вуза / И.Ю. Плотникова, О.В. Климова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – 207 с. : цв. ил. – (Учебник УрФУ). – Библиогр.: с. 185-188 и в подстроч. примеч. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/103649 (дата обращения: 12.12.2022).
7. Стародубцева И.Ю. Стратегии издательства "Эксмо" и проблемы выпуска книг на современном книжном рынке // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 10 (22). – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-izdatelstva-eksmo-i-problemy-vypuska-knig-na-sovremennom-knizhnom-rynke (дата обращения: 12.12.2022).
8. Фатеев В.А. Анализ и управление потребительскими предпочтениями на российском рынке книжной продукции // СНК-2020 : материалы Юбилейн. LXX открытой междунар. студен. науч. конф. Моск. Политеха, Москва, 21–24 апр. 2020 г. – Москва, 2020. – С. 1007-1016.
9. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ, 2013. – 351 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна в социальной сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc704697_142387906?hash=xsL0oikCwqVyaQGYZLU8PtEVmGnlVe2iAkNYbrI4et4 (дата обращения: 12.12.2022).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37195  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пишу диплом на тему "Менеджмент в современном издательском деле", подскажите,пожалуйста, актуальную литературу по теме.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РГБ, ИПС Google, Yandex, elibrary, dissercat, cyberleninka)
1. Гречаный Е.В. Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гречаный Е.В. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2000. – 23 с. – Электрон. версия документа доступна на сайте «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/menedzhment-izdatelstva-v-sovremennykh-usloviyakh-khozyaistvovaniya/read (дата обращения: 22.04.2021).
2. Дайнеко В.Г. Менеджмент в издательском деле / В.Г. Дайнеко. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского гос. ун-та, 2012. — 51 с.
3. Крылова М.Д. Категорийный менеджмент в издательском деле // Пути развития и повышения конкурентоспособности современного издательского дела в регионах России : науч.-практ. конф., Казань, 2006 г. – Москва : Экономика, 2006. – С. 56-61.
4. Лановская С.Е. Маркетинг и менеджмент в издательском деле // Молодёжь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. — Красноярск : Сибирский федер. ун-т, 2012. – Электронная копия доступна на сайте Архив электронных ресурсов СФУ. URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/7395/s005-073.pdf?sequence=1 (дата обращения : 22.04.2021).
5.Нечитайло А.А. Основы менеджмента в издательском деле : учеб. пособие / А. А. Нечитайло, А. А. Гнутова ; Самарский гос. аэрокосмический ун-т им. С.П. Королёва (Нац. исслед. ун-т). – Самара : Изд-во СГАУ, 2012. – 259 с. : ил.
6. Соскин Я.Г. Механизма управления книгоиздательским комплексом и пути его совершенствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Соскин Я.Г. ; Моск. ун-т МВД, каф. Моск. ин-т гос. и корпоративного упр. и экон. анализа, финансов и статистики. – Москва, 2006. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/mekhanizm-upravleniya-knigoizdatelskim-kompleksom-i-puti-ego-sovershenstvovaniya/read (дата обращения: 22.04.2021)
7. Эриашвили Н.Д. Стратегия управления книгоиздательским комплексом в России в условиях рыночных отношений : дис. … д-ра экон. наук / Н.Д. Эриашвили. – Москва, 2002. – 343 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/strategiya-upravleniya-knigoizdatelskim-kompleksom-v-rossii-v-usloviyakh-rynochnykh-otnoshen (дата обращения: 22.04.2021).

№ 32210  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема дипломной работы : реинжиниринг бизнес-процессов в издательской деятельности(журнальной)
Ответ: Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Возможно Вам будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс):
1. Белоусова Н. М. Бизнес-процессы в издательской деятельности и их классификация // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2011. – № 9. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/9_2011.pdf (31.10.2018)
2. Беляев К. С. Оптимизационные мероприятия в проекте реинжиниринга бизнес-процессов // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 39-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/110/27174/ (31.10.2018)
3. Ганова М. Е. Моделирование издательских проектов как инновационная технология современного издательства // Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2012. – № 5. – С. 118-126. – Библиогр.: 3 назв.
4. Жданкова Т. Оптимизация бизнес-процессов издательства "Москва" [Электронный ресурс] // Результат и Качество : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://www.rik-company.ru/optimization_business-processes_moscow.html (31.10.2018)
5. Зюков Н. С. Новые бизнес-модели в издательской деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2011. – № 2. – С. 183-188. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/2_2011.pdf (31.10.2018).
6. Косова Л. Н. Метология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии : монография / Л. Н. Косова ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. – М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2012. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.elib.mgup.ru/1/Kocova_mon_2012.pdf (31.10.2018)
7. Марахтанов Г. А. Облачная система для автоматизации бизнес-процессов в издательском деле / A.Г. Марахтанов, O. Ю. Насадкина, Н. C. Рузанова // Интернет и современное общество : тр. XIX Междунар. объединенной на-уч. конф. (IMS 2016). – СПб., 2016. – С. 25-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/4112/4112.pdf (31.10.2018).
8. Морриш Д. Издание журнала. От идеи до воплощения / Д. Морриш ; пер. с англ. – М. : Университет. кн., 2008. – 297 с.
9. Пономарева А. А. Моделирование бизнес-процессов издательской компании // Актуальные тенденции социально-экономического развития России на современном этапе : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 235-239.
Продолжить самостоятельный поиск можно в журнале:
Вестник Московского государственного университета печати : архив 2011-2016 гг. (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.

№ 32116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу подобрать список литературы по теме "Визуальные коммуникации в продвижении книготорговой сети"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Аверина Н.В. Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/vestnik/1_12.pdf (22.10.2018).
2. Андриянова А.А. Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 13-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56355/1/kd_2017_03.pdf (22.10.2018).
3. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2017. – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otr-dokld-kn-rynok-rossii-2016.compressed.pdf (22.10.2018).
4. Лизунова И.В. Книжный рынок цифровой дистрибуции в России: тренды и перспективы развития // Библиосфера. – 2015. – № 2. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1508&article_id=32444 (22.10.2018).
5. Мерзликина Е.М. Факторы достижения эффективности деятельности издательства в современных условиях / Мерзликина Е.М., Степаненко Е.А. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2016. – № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/3_2016.pdf (22.10.2018).
6. Нечитайло А.А. Рекламная деятельность издательства : учебник / Нечитайло А.А., Депцова Т.Ю. – Самара, 2012. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://programma.x-pdf.ru/16raznoe/325458-1-aa-nechitaylo-depcova-reklamnaya-deyatelnost-izdatelstva-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-federalnogo.php (22.10.2018).
7. Пашкова О.В. Тенденции развития рынка полиграфии в России / Пашкова О.В., Ковалева В.В. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 5. – С. 72-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/58654010-Oendencii-razvitiya-rynka-poligrafii-v-dossii.html (22.10.2018).
8. Петропавловская Ю.А. Интеграция книгоиздания в систему массмедиа: опыт зарубежных и отечественных издательских структур [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2014. – № 2. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Статья%205.pdf (22.10.2018).
9. Суптело Н.П. Основные тенденции развития отечественной издательской отрасли / Суптело Н.П., Медведева О.И. // Вестн. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. Сер. 1: Экономика и упр. – 2016. – № 1. – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/eu/eu_2016_1_118-123.pdf (22.10.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Архивы журналов «Библиосфера» (открыть ссылку), «Вестник МГУП имени Ивана Федорова» (открыть ссылку), официальный сайт журнала «Книжная индустрия» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 28716  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Я пишу диплом на тему "Технологии связей с общественностью в российском издательском бизнесе. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по данной теме?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Берштадт А. Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Берштадт Артём Борисович. – М., 2009. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele (23.03.2017)
2. Зимин М. А. Система управления издательским делом : маркетинговые технологии работы с периодической печатной продукцией : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Зимин Максим Андреевич. – М., 2001. – 113 с. ; Часть автореферата [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-upravleniya-izdatelskim-delom-marketingovye-tekhnologii-raboty-s-periodicheskoi-pech (23.03.2017)
3. Кобзев М. Н. Современные проблемы и тенденции развития книгоиздания в России : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Кобзева Мария Николаевна. – М., 2010. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4960.pdf (23.03.2017)
4. Кобзева М. Н. Издательский бизнес: стратегические направления антикризисного управления и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 130-141 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11690992 (23.03.2017)
5. Кобзева М. Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010. – № 1. – С. 152-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.asu.ru/files/documents/00003444.pdf#page=152 (23.03.2017)
6. Кобзева М. Н. Решение актуальных проблем российского книгоиздания средствами PR // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2008. – № 4. – С. 112-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-aktualnyh-problem-rossiyskogo-knigoizdaniya-sredstvami-pr (23.03.2017)
7. Кобзева М. Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Там же. – 2008. – № 3. – С. 53-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biznese (23.03.2017)
8. Корнилова О. А. Разнообразие PR ходов в продвижении книгопечатной продукции [Электронный ресурс] / О. А. Корнилова, Ю. В. Сорокина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2016. – № 3. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/Zurnal_16_noyabr/RAZNOOBRAZIE%20PR%20HODOV%20V%20PRODVIZhENII%20KNIGOPEChATNOY%20PRODUKCII.pdf (23.03.2017)
9. Крылова Е. В. Информационная поддержка издательской и книготорговой деятельности : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Крылова Екатерина Валерьевна. – СПб., 2013. – 264 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-podderzhka-izdatelskoi-i-knigotorgovoi-deyatelnosti (23.03.2017)
10. Нечитайло А. А. Рекламная деятельность издательства : учебник / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова. – Самара : Изд-во Самар. гос.аэрокосм. ун-та, 2012. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%20%D0%90%D0%90.pdf (23.03.2017)
11. Пилина С. В. Аналитический обзор маркетинговых инструментов в издательском бизнесе / С. В. Пилина, К. А. Сугоняева // Учен. зап. Тамбовского отд-ния РоСМУ. – 2015. – № 4. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiticheskiy-obzor-marketingovyh-instrumentov-v-izdatelskom-biznese (23.03.2017)
Рекомендую ознакомиться с запросом № 17526 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 28224  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Я пишу диплом на тему "Информационные технологии в сфере продвижения полиграфических услуг". Посоветуйте, пожалуйста, литературу, журналы и статьи на эту тему. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Драгунова И. В. Информационные технологии в сфере услуг // Вестн. ВУиТ. – 2009. – № 16. – С. 89-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sfere-uslug(07.02.17)
2. Зиновьева К. С. Стратегический анализ в полиграфической отрасли / К. С. Зиновьева, Л. В. Юрьева // Проблемы и перспективы экономического развития России: инновации, финансирование, управление производством : междунар. межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2015. – С. 96-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36430 (07.02.17)
3. Кубасова Ю. С. Современные маркетинговые технологии в системе продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (07.02.17)
4. Мышленник Г. В. Стратегия развития полиграфии России в XXI веке // Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 184-186
5. Российская полиграфия: Состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой докл. / Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. – М., 2016. – 81 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2016/doklad-ros-poligrafiya-2016.pdf(07.02.17)
6. Пашкова О. В. Тенденции развития рынка полиграфии в России / О. В. Пашкова, В. В. Ковалева // Вестн. МГУП. – 2013. – № 5. – С.72-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-poligrafii-v-rossii#ixzz4XyiWk6dw(07.02.17)
7. Попов Д. И. Информационные технологии в полиграфии. Анализ программных продуктов, представленных на выставке DRUPA-2012 // Вестн. МГУП. – 2012. – № 7. – С. 99-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-poligrafii-analiz-programmnyh-produktov-predstavlennyh-na-vystavke-drupa-2012#ixzz4Xyw3BPe4(07.02.17)
8. Романо Ф. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли : пер. с англ. Б.А. Кузьмина. – М. : ПРИНТ – МЕДИА центр, 2006. – 456 с.
9. Щепкина Е. В. Современные тенденции в продвижении полиграфических услуг // Вестн. МГУП. – 2010. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elenaschepkina.narod.ru/s3.htm(07.02.17)
10. Щербина Ю. В. Развитие полиграфии на основе автоматизации // Высш. образование в России. – 2010. – № 6. – С.113-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poligrafii-na-osnove-avtomatizatsii#ixzz4XygMPAwb(07.02.17)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помощь в поиске литературы для темы научной работы "Роль издательской продукции как часть PR-кампании молодёжной организации"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе, поэтому для начала работы предлагаем Вам список литературы более широкого содержания, посвященный использованию печатной продукции в PR-деятельности различных организаций (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Бакрадзе Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании // Гос. служба. – 2011. – № 3. – С. 103-105 : 1 рис. – Библиогр.: с. 105 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/b5101.html (17.02.16).
2. Гайдамак Д.А. PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 6 (85), ч. 2. – С. 154-161. – Библиогр.: с. 161 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/18945/1/iurp-2010-85%282%29-21.pdf (17.02.16).
3. Иванова А. Молодежь как адресная аудитория в PR // Студенческая наука и XXI век. – 2007. – № 4. – С. 273-275.
4. Катенева И.Г. Роль издательской деятельности некоммерческих организаций в реализации социальных проектов // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2014. – № 12. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-izdatelskoy-deyatelnosti-nekommercheskih-organizatsiy-v-realizatsii-sotsialnyh-proektov (17.02.16).
5. Кривоносов А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью // Петербургская школа PR: от теории к практике / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2004. – Вып. 2.
6. Кузнецова В.А. Опыт PR-поддержки молодежных студенческих инициатив / В.А. Кузнецова, Т.П. Фокина, Г.Г. Кузнецов // СОТИС – социал. технологии, исследования. – 2010. – № 4. – С. 97-98.
7. Резепов И. Печатная реклама // Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Резепов. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/chapter.php/89173/57/Rezepov_-_Psihologiya_reklamy_i_PR.html (17.02.16).
8. Тулупов В.В. Газета в вузе: и сфера журналистики, и сфера PR // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Проблемы высш. образования. – 2010. – № 1. – С. 129-132.
9. Тульчинский Г.Л. Печатная продукция // PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finlit.online/pr/pechatnaya-produktsiya.html (17.02.16).
10. Хамидов И.И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 232-239. – Библиогр. в примеч.

№ 25376  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с поиском литертуры по теме "Маркетинговые исследования на книжном рынке".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс)
1. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг / Э. Бэйверсток. – СПб. : БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 336 с.
2. Веденеев Д. С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/06.shtml (02.02.2016) или URL: http://www.russianmarket.ru/?iid=1069&pg=showdoc (02.02.2016)
3. Внукова О. Маркетинговые исследования в книжном бизнесе России / О. Внукова, Т. Сократова, А. Завражнов // Практ. маркетинг. – 2001. – № 2. – С. 14-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-02/03.shtml (02.02.2016)
4.Грэм Г. Книжный бизнес : практика книгоиздания и книжной торговли / Г. Грэм. – М. : РосКонсульт, 2002. – 288 с.
5. Есенькин Б. С. Предпринимательство в книжном деле : учеб. пособие / Б. С. Есенькин, А.Ф. Коган ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2011. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studmed.ru/docs/document8073/content (02.02.2016)
6. Жук Ю. М. Книжный рынок : опыт маркетингового исследования / Ю. М. Жук. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2000. – 75 с.
7. Зинцов К. С. Специфика маркетинговых исследований на российском книжном рынке // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 30 сентября 2015 г. : в 10 ч. – Белгород, 2015. – № 6, ч. 9. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sb_k-6-9.pdf (02.02.2016)
8. Книжный маркетинг : руководство к действию : сб. ст. / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Изд. центр "Терра", 1999. – 408 с.
9. Региональный книжный рынок : методика анализа ; Челяб. гос. ун-т ; [А. А. Голиков и др.]. – Челябинск, 1998. – 80 с.
10. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н. Д. Эриашвили, С. Г. Симагина. – М. : Юнити-Дан, 2013. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://padaread.com/?book=26978 (02.02.2016) ; Скачать (открыть ссылку)
Дополнительную информацию можно посмотреть на сайтах:
Книгоиздательская система современной России : список литературы (открыть ссылку)
Маркетинговые исследования книжного рынка (открыть ссылку)
Маркетинговые исследования (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинской области вы можете обратиться к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 24929  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите найти литературу для курсовой работы на тему: "Логистика документов в книжном деле".
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, НЭБ Disserkаt, ПС Yandex):
1. Есенькин Б.С. Логистика в книжном деле / Б.С. Есенькин, М.Д. Крылова ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2002. – 332 с. – Библиогр.: с. 330–332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook118/01/title.htm (06.12.15).
2. Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и пути его развития : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Есенькин Борис Семенович. – М., 2006. – 334 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (215 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/predprinimatelstvo-v-knizhnom-dele-i-puti-ego-razvitiya (06.12.15).
3. Кесарева Н.В. Информационное сопровождение логистических процессов книжного рынка в условиях глобализации // Экономика. Управление. Право. – 2010. – № 10. – С. 07-11.
Аннот.: Впервые приводится описание функционирования информационного инструмента глобального книжного рынка международной информационно-логистической программы PubEasy, Дается обзор международных стандартов, используемых в логистике в настоящее время и работа 3PL и 4PL провайдеров. Описаны преимущества работы информационных программ в сопровождении логистических процессов в условиях глобализации, и показано их значение для работы международных логистических систем книжного рынка.
4. Кесарева Н.В. Управление цепочкой поставок (supply chain management) в книжном бизнесе // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2009. – № 3. – С. 132-136.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы логистики, в т.ч. внедрения автоматизированной системы SCM в книготорговых организациях зарубежного и российского книжных рынков.
5. Крылова М.Д. Закупочная и распределительная логистика в книжном деле : учеб. пособие / М.Д. Крылова. – М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2011. – 282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.elib.mgup.ru/8/Krilova_uch_pos_11.pdf (06.12.15).
6. Крылова М.Д. Логистика в книжном деле : учеб. пособие / М.Д. Крылова ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2010. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.hi-edu.ru/storage.elib.mgup.ru/public_html/2/logistics_in_publishing.pdf (06.12.15).
7. Крылова М.Д. Особенности логистики распределения в книжном деле // Логистика сегодня. – 2008. – № 3. – С. 134-142.
Аннот.: В статье рассматривается функционирование логистики распределения в книжном деле; анализируются проблемы основных участников цепи поставок – производителей (издательства), дистрибьюторов и ретейлеров; определяются пути развития дистрибьюторских компаний, работающих на книжном рынке; формулируются требования к логистическим провайдерам; приводятся сведения об организации движения информационных потоков между участниками цепей поставок в книжном деле.
8. Сухоруков К.М. Справочно-информационное и нормативное обеспечение московского книжного дела : проблемы и решения / К.М. Сухоруков. – М. : Рос. кн. палата, 2005. – 135 с. – Библиогр.: с. 135 (10 назв.).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.