ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46473 46453 9 0 1

Каталог выполненных запросов


Влияние СМИ


№ 23494  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Роль телевидения в формировании общественного мнения".
Особенно интересует вопрос связанный с общественным мнением.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акопян Н. А. Роль телевидения в формировании культурных стереотипов в современном российском обществе // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – 2009. – № 64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.stavsu.ru/64-2009/18.pdf (13.05.2015)
2. Алипулатов И.С. Общественно-политическая функция телевидения // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 16 (4). – С. 43-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alipulatov.ru/moi-raboty/obschestvenno-politicheskaja-funkcija-te.html (13.05.2015)
3. Вайсфельд И. В. Формирование общественно-политического мнения в стране, коммуникативные аспекты современных медиаплатформ // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им М. В. Ломоносова. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1034 (13.05.2015)
4. Геворгян А. Э. Формирование общественного мнения средствами массовой коммуникации в современной России : соц.-филос. анализ : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Геворгян Арман Эдикович. – Краснодар, 2006. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obshchestvennogo-mneniya-sredstvami-massovoi-kommunikatsii-v-sovremennoi-rossii (13.05.2015)
5. Каландаров К. Х. Управление общественным сознанием : роль коммуникативных процессов. – М. : Монолит, 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/my (13.05.2015)
6. Кирсанова Л. И. Драматизация информационного сообщения как способ формирования общественного мнения / Л. И. Кирсанова, О. А. Коротина // Территория новых возможностей. Вестн. Владивостокского гос. ун-та экономики и сервиса. – 2011. – № 1. – С. 102-107 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17955897 (13.05.2015)
7. Кузьменко С. В. Формирование общественного мнения средствами телевидения : соц.-культур. аспект : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Кузьменко Сергей Валентинович. – М., 2002. – 200 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obshchestvennogo-mneniya-sredstvami-televideniya-sotsialno-kulturnyi-aspekt (13.05.2015)
8. Лапина-Кратасюк Е. Г. Политика и медиареальность : формирование обществен. мнения о последней кавказской войне // Вестн. обществен. мнения. – 2009. – № 1 (январь-март). – С. 65-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.levada.ru/books/vestnik-obshchestvennogo-mneniya-199-za-2009-god (13.05.2015)
9. Меркулова О. В. Средства массовой информации как политический инструмент формирования общественного мнения в современной России : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Меркулова Ольга Васильевна. – М., 2004. – 144 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sredstva-massovoi-informatsii-kak-politicheskii-instrument-formirovaniya-obshchestvennogo-mn (13.05.2015)
10. Некрасов С. И. Роль имиджа в формировании нового информационного пространства / С. И. Некрасов, У. С. Некрасова // Фундаментальные исслед. – 2007. – № 10. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2007/10/4.pdf (13.05.2015)
11. Пфлаумер Г. Роль СМИ в формировании общественного мнения и выявлении социальных, экономических и политических проблем : лекция // Общественное мнение, СМИ и законодательные органы власти субъектов Российской Федерации : [материалы семинара с междунар. участием], 5-7 марта 1998 г. / Администрации Новосибир. обл. – Новосибирск, 1998. – С. 92-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nscs.ru/Files/metodichki/obsestv_mnenie.pdf (13.05.2015)
12. Терин В. П. Массовая коммуникация : социо-культур. аспекты полит. воздействия : исслед. опыта Запада / В. П. Терин ; Моск. гос. ин-т (ун-т) междунар. отношений МИД РФ, Каф. философии. – М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. – Из содерж.: Глава V. Мифологизирующие тенденции массовой культуры. Телевидение как объект и инструмент мифологизации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Terin/05.php (13.05.2015)
13. Хилько Н. Ф. Роль аудиовизуальной культуры в творческом самоосуществлении личности : монография. – Омск : Изд-во Сибир. фил. Рос. ин-та культурологии, 2001. – 446 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/127/77127/files/33005.pdf (13.05.2015)
14. Черкасова В. П. Телевидение и интернет как каналы формирования политического сознания граждан // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 4 (31). – С. 157-164 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20213197 (13.05.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 11201 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 23353  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы: "Память культуры в региональной журналистике". Подскажите, пожалуйста, научную литературу по этой теме?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Власов О.И. Региональная пресса как средство формирования политической и экономической культуры : дис. ... канд. филос. наук : 23.00.03 / Власов Олег Иванович. – Екатеринбург, 1999. – 171 с. ; Введение [Электронный ресурс]; Оглавление; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/regionalnaya-pressa-kak-sredstvo-formirovaniya-politicheskoi-i-ekonomicheskoi-kultury#ixzz3YmqEedfO (30.04.2015).
2. Меретукова Б.А. К вопросу о культурологическом дискурсе региональных СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение . – 2010. – № 2. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kulturologicheskom-diskurse-regionalnyh-smi (30.04.2015).
3. Олешко В.Ф. Региональная журналистика: современные тенденции и вызовы // Журналист. Социальные коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 55-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/pr/2012/n121218a.pdf (30.04.2015).
4. Региональная журналистика: от истории к современности : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. 25 апр. 2013 г. / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд. дом ТГУ, 2013. – 141 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsutmb.ru/regionalnaya-zhurnalistika-ot-istorii-k-sovremennosti (30.04.2015).
5. Салимова Л.М. Язык региональной журналистики: культурологический аспект // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4, ч. 2. – С. 938-941 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-regionalnoy-zhurnalistiki-kulturologicheskiy-aspekt (30.04.2015).
См. также ответы на запросы №№ 667, 13082.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21476  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Библиография по запросу: роль новых медиа в распространении спектакулярных форм протеста.Кейс Pussy Riot.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бараш Р.Э. Интернет как средство самоактуализации и революционной самоорганизации // Мониторинг общественного мнения : экон. и соц. перемены. – 2012. – № 3[109] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-samoaktualizatsii-i-revolyutsionnoy-samoorganizatsii (05.12.2014)
2. Громов Д. В. Уличные акции молодежных политизированных сообществ как объект социально-антропологического изучения : дис. ... д-ра ист. наук : 07.00.07 / Громов Дмитрий Вячеславович ; [место защиты: Институт этнологии и антропологии РАН]. – М., 2013. – 432 с. 19 ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ulichnye-aktsii-molodezhnykh-politizirovannykh-soobshchestv-kak-obekt-sotsialno-antropologic (05.12.2014)
3. Дзялошинский И. М. Медиа и социальная активность молодежи / И. М. Дзялошинский, Ю. Мастерова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/3-dzyaloshinsky-masterova.pdf (05.12.2014)
4. Зайцева А. Спектакулярные формы протеста в современной России : между искусством и социальной терапией // Неприкосновенный запас. – 2010. – № 4 (72) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2010/4/za4.html (05.12.2014)
5. Зверев А. Л. Роль интернет-коммуникаций в выработке политических представлений российских граждан / А. Л. Зверев, А. В. Башков // Вестн. Томского гос. ун-та. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2013. – № 3 (23) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-internet-kommunikatsiy-v-vyrabotke-politicheskih-predstavleniy-rossiyskih-grazhdan (05.12.2014)
6. КаминченкоД. И. Социальные медиа и организация флэшмобов : некоторые примеры формирования обществен. и полит. участия // Пространство и Время. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-i-organizatsiya-fleshmobov-nekotorye-primery-formirovaniya-obschestvennogo-i-politicheskogo-uchastiya (05.12.2014)
7. Киреева Н. Н. Влияние информационной культуры на политическую социализацию молодежи // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 38 (329). – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/329/vcsu13_38.pdf (05.12.2014)
8. Лобанова О. Ю. Репертуар протестных действий : опыт социокультурного анализа / О. Ю. Лобанова, А. В. Семенов // Вестн. археологии, антропологии и этнографии. – 2013. – № 1 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipdn.ru/rics/pdf/449.pdf (05.12.2014)
9. МедиаТренды : эксперт. взгляд фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова на события в СМИ. – 2011. – 4 апр. (№ 4) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/files/specialprojects/MediaTrends/MediaTrends_21.pdf (05.12.2014)
10. Мельник Г. С. Массмедиа в мобилизационных технологиях : негативные последствия [Электронный ресурс] // Социальные эпидемии : политика и практика эффективного ответа : материалы Междунар. конф., 21-22 нояб. 2013 г., Санкт-Петербург / М-во здравоохранения РФ, Междунар. ин-т соц. психотерапии. – СПб., 2013. – URL: http://socepidconf.com/data/abstract/2013SPB_ABSTRACT_MELNIK_MASSMEDIA.pdf (05.12.2014)
11. Мельник Г. С. Новые (тактические) медиа как структурный компонент мобилизационных технологий // Гуманитар. вектор. Сер.: История, политология. – 2014. – № 3 (39) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-takticheskie-mediakak-strukturnyy-komponent-mobilizatsionnyh-tehnologiy (05.12.2014)
12. Политическая активность : современные тенденции и новые формы : монография / под ред. В. Е. Хвощева. – Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2009. – 743 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sec.susu.ac.ru/wp-content/uploads/2012/12/%D0%9F%D0%90.pdf (05.12.2014)
13. Смеющаяся НЕреволюция : движение протеста и медиа (мифы, язык, символы) / под ред. А. Г. Качкаевой. – М. : Либеральная Миссия, 2013. – 172 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.liberal.ru/upload/files/Smeuschayasya_revolutziya.pdf (05.12.2014)
14. Соколов А. В. Интернет-аспекты протестной активности в современной России / А. В. Соколов, А. А. Фролов // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2012. – № 4 (76) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-aspekty-protestnoy-aktivnosti-v-sovremennoy-rossii (05.12.2014)
15. Столяров А. А. Практики современного искусства в российских уличных протестах : индивидуальные и коллективные арт-перформансы 2011—2012 гг. // Полит. лингвистика. – 2014. – № 3 (49) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/737/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2014_3(49)_%D1%81%D1%82.%2020.pdf (05.12.2014)
16. Тютюнджи И. М. Новые формы социального активизма // Социс. Социол. исслед. – 2012. – № 5. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/09/12/1265234572/Tyutyundzhi.pdf (05.12.2014)
17. Хомякова Е. И. Социальные чувства современной молодежи : рефлексия в рамках российской общественно-политической действительности // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 4 (5) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/470/399 (05.12.2014)
18. Хомякова Е. И. Спектакулярность как доминирующая черта современного жизненного стиля российской молодёжи : социально-философ. анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Хомякова Екатерина Ивановна ; [место защиты: Нац. исслед. Том. гос. ун-т]. – Томск, 2013. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://discollection.ru/article/21112013_149386_homjakova (05.12.2014)

№ 21278  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Статьи на тему положительная роль СМИ в разрешении политического конфликта. То есть их конструктивный характер
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Евдокимов В. А. Роль средств массовой информации в политизации социального конфликта : дис. ... д-ра полит. наук / Евдокимов В. А. – Екатеринбург, 2007. – 280 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-sredstv-massovoi-informatsii-v-politizatsii-sotsialnogo-konflikt (24.11.2014).
2.Выговская Д. Г. СМИ: в фокусе внимания экстремизм или толерантность? // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. – 2013. – № 21 (312). – С. 119-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/312/026.pdf (24.11.2014).
3.Дзялошинский И. М. Российские СМИ: как создается образ врага. Статьи разных лет / И. М. Дзялошинский, М. И.Дзялошинская. – М. : Моск. бюро по правам человека : Academia, 2007. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text19/093.htm (24.11.2014).
4.Ильичева Ю. А. СМИ в мобилизационных технологиях: цели, функции, политические последствия : дис. ... канд. полит. наук / Ильичева Ю. А. – СПб., 2014. – 196 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1392971834_3378.pdf (24.11.2014).
5.Ларченков В. В. Место и роль средств массовой информации в политических конфликтах современной России : дис. ... канд. полит. наук / Ларченков В. В. – М., 2004. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mesto-i-rol-sredstv-massovoi-informatsii-v-politicheskikh-konfliktakh-sovremennoi-rossii (24.11.2014).
6.Макарова Л. С. Актуальные проблемы современности и журналистика : учеб.-метод. комплекс / Л. С. Макарова, М. А. Толстунова. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т, 2012. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/440/79440/files/Act_probl.pdf (24.11.2014).
7.Нырялкина Д. С. Роль СМИ в урегулировании межнациональных конфликтов // II Буслаевские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Пенза, 3 апр. 2014 г. / под ред. Е. К. Рева. – Пенза : ГУМНИЦ ПГУ, 2014. – С. 312-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_literator.pnzgu.ru/files/dep_literator.pnzgu.ru/sbornik_bch_2014_okonchatelnaya_red_1_.pdf#page=310 (24.11.2014).
8.Портнягина М. А. СМИ России в контексте конфликтной политической культуры // Медиаскоп. – 2011. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/825 (24.11.2014).
9.Рогозин А. Д. Актуальные тенденции развития международной информации в зеркале политики НАТО и на примере грузинско-югоосетинского конфликта // Мировая политика: взгляд из будущего : материалы V Конвента РАМИ / под общ. ред. А. В. Торкунова. – М. : МГИМО – Университет, 2009. – Т. 1.: Политическая система современного мира: новые реалии – старые правила. – С. 123-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgimo.ru/files2/p32/155532/78538def8c32f07e487785120621ff83.pdf#page=121
Для самостоятельного розыска рекомендуем просмотреть запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 20948.

№ 20948  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Курсовая на тему Роль средств массовой информации в обострении и разрешении конфликтов статьи за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Авдонина Н.С. Журналистика и политика вооруженного конфликта : дис. … канд. полит. наук / Авдонина Н.С. – СПб., 2012. – 269 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalistika-i-politika-vooruzhennogo-konflikta (26.10.14).
2. Авдонина Н.С. От Сайгона до Кабула : окончание войны в Афганистане и перспективы внешней политики США в американских СМИ // Свободная мысль. – 2014. – № 1 (1643). – С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://svom.info/entry/417-ot-sajgona-do-kabula/ (26.10.14).
3. Бобров А. Информационная война: от листовки до Твиттера // Заруб. военное обозр. – 2013. – № 1. – С. 20-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pentagonus.ru/publ/informacionnaja_vojna_ot_listovki_do_tvittera_2013/105-1-0-2371 (26.10.14).
4. Герасимов И.А. Информационное противоборство политических субъектов в условиях военного конфликта / И.А. Герасимов, В.М. Юрченко // Конфликтология для XXI века: наука – образование – практика : в 2 т. : материалы С.-Петерб. муждунар. конгресса конфликтологов. – СПб., 2009. – Т. 1. – С. 84-88. Шифр: 60-5 С 18.
5. Златогорская Л. Газетная утка // Журналист. – 2012. – № 1. – С. 62.
6. Манежная площадь, декабрь 2010: расшифровать реальность : (СМИ и проблематика конфликта) / Е.А. Воинова [и др.] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 5. – С. 37-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/politics/rus_readme.php?archive=&id=1401440481&start_from=&subaction=showfull&ucat= (26.10.14).
7. Марков Е.А. Роль СМИ в конфликте Президента и Верховного Совета России (1993 год) // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2011. – № 1. – С. 76-82 ; Скачать (открыть ссылку).
8. Михайлова А.В. Интерпретация международных политических конфликтов глобальными телесетями // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2013. – № 3. – С. 101-115.
9. Савицкая А.С. Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ : дис. … канд. полит. наук / Савицкая А.С. – СПб., 2009. – 210 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhgosudarstvennyi-ekonomicheskii-konflikt-v-otrazhenii-rossiiskikh-delovykh-smi (26.10.14).
10. Семкин М.А. Дискурс политического комментария в технологии ведения информационных войн : (на материале отражения грузино-осетинского конфликта в российских и англоязычных СМИ) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 167-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.by/portalus/modules/warcraft/readme.php?archive=&id=1401444466&start_from=&subaction=showfull&ucat= (26.10.14).
11. Серов А. О роли дезинформации в современных конфликтах и войнах // Заруб. военное обозр. – 2011. – № 7. – С. 15-18; № 8. – С. 29-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pentagonus.ru/publ/o_roli_dezinformacii_v_sovremennykh_konfliktakh_i_vojnakh_ch2/104-1-0-1860 (26.10.14).
12. Тимофеев В.И. Работа со СМИ в условиях вооруженного конфликта: опыт США // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2010. – № 3. – С. 57-72.
13. Шулумба Б.В. СМИ и этничность: от языка вражды к языку толерантности // Социально-гуманит. знания. – 2013. – № 5. – С. 56-63.
Предлагаемые периодические и книжные издания Вы можете найти в читальном зале Новгородской областной универсальной научной библиотеки.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с ответами на запросы №№ 18871, 16733, 15456, 14291, 13125, 12361, 12253, 11088, 7001, 6022, 2958, 2749, 2636, 1559 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 19601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме "Влияние СМИ на политическую культуру и политическую социализацию". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бакулев Г.П. Власть и массмедиа: массы не в счет // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_25.1277762065.66245.pdf (29.04.2014).
2. Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования // Образоват. технологии и о-во. – 2013. – Т. 16, № 2. – С. 604-616 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i2/pdf/18.pdf (29.04.2014).
3. Вартанова Е.Л. Журналистика: в поисках общего // Стратегия России. – 2010. – № 11. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sr.fondedin.ru/new/fullnews_arch_to.php?subaction=showfull&id=1290498818&archive=1290499075&start_from=&ucat=14 (29.04.2014).
4. Васильева Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестн. Амур. гос. ун-та. – 2010. – № 50. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/9533/N50_20.pdf (29.04.2014).
5. Задоркина С.В. Развитие средств массовой информации в контексте инновационного развития современного общества // Власть. – 2012. – № 10. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2012/10/Zadorkina.pdf (29.04.2014).
6. Зейтунян М.А. Проблема социализации молодежи в информационном обществе : теоретическое осмысление // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 2 (59). – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-sotsializatsii-molodezhi-v-informatsionnom-obschestve-teoreticheskoe-osmyslenie (29.04.2014).
7. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Российское общество: становление демократических ценностей? : [сб. ст.]. – М. : Гендальф, 1999. – С. 175-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/b9c/9909ar-05.pdf (29.05.2014).
8. Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-4-2014/politics/kosmodemyanskaya.pdf (29.04.2014).
9. Левадная А.В. СМИ в современной политической коммуникации : посредник или самовоспроизводящаяся система? // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 193-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_25.1277762065.66245.pdf (29.04.2014).
10. Малькевич А.А. Инкультуризация и политическая социализация молодежи в информационном обществе // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 4, ч. 3. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_4-3_25.pdf (29.04.2014).
11. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 141-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (29.04.2014).
12. Плющ А.Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат // Социол. исслед. – 2010. – № 1. – С. 77-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-1/Plysch.pdf (29.04.2014).
13. Прошак Л.В. К проблеме снижения духовно-информационных рисков в современном обществе // Власть. – 2010. – № 6. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/06/Proshak.pdf (29.04.2014).
14. Радаева Н.А. Семья и СМИ в политической социализации молодежи // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 241-244.
Аннот.: Статья посвящена анализу результатов пилотажного исследования, проведенного в мае 2010 г. с целью выявления роли семьи и СМИ в политической социализации молодежи. Опрос проводился среди студентов четырех вузов Саранска (МГУ, МГПИ, СКИ, МГИ). В работе раскрываются роли основных агентов политической социализации молодежи.
15. Тюлякова О.Н. Влияние СМИ на медиапредпочтения и профессиональные стратегии молодежи в условиях экономического кризиса // Там же. – С. 276-278.
Аннот.: В статье рассматривается влияние института СМИ на медиапредпочтения и профессиональные стратегии молодого поколения в условиях экономического кризиса. Проанализированы факторы влияния на формирование профессиональных стратегий молодежи и медиавыбор. Рассмотрены тенденции развития медиасреды.
16. Шатина Н.В. Рунет как экосреда российской политики // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (29.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 19569  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы к дипломной работе на тему "Корпоративные СМИ и их роль в имидже организации". Так же хотелось бы осветить в работе зарубежный опыт по данной теме. Огромная благодарность!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 5. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (23.04.2014).
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филолог. наук / Агафонов Л.С. – М., 2008. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-i-metod (23.04.2014).
3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article302.htm (23.04.2014).
4. Зудина Л. Создание корпоративного СМИ: ответственный подход // Кадровик. – 2011. – № 8. – С. 44-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/sozdanie-korporativnogo-smi-otvetstvennyy-podhod (23.04.2014).
5. Играев Б.А. Корпоративные издания: типологические и профильные особенности // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 192-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-izdaniya-tipologicheskie-i-profilnye-osobennosti (23.04.2014).
6. Ковалевич Л. Участие в подготовке вестника как вклад в развитие // Пресс-служба. – 2009. – № 8. – С. 43-46.
Аннот.: О корпоративном вестнике "Автобан", ОАО "Дорожно-строительная компания "Автобан".
7. Лапина Е.В. Корпоративная пресса в поиске места под солнцем // Вестн. Тамбов. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 936-940 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_15/pdf/15_4_023.pdf (23.04.2014).
8. Олтаржевский Д.О. Социальная роль корпоративных медиа // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 3 (116). – С. 34-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urfu.ru/science/scientific-publications/izvestija-urfu (23.04.2014).
9. Седова Н.Н. От заводских многотиражек к корпоративным СМИ // Мониторинг обществ. мнения. – 2006. – № 3. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/79/s124-128_Journal_Monitoring_79.pdf (23.04.2014).
10. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть" : дис. … канд. филолог. наук / Тухватова А.Р. – Казань, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-funktsionirovaniya-regionalnykh-korporativnykh-smi-na-primere-deyate (23.04.2014).
11. Фефелова О. Корпоративные СМИ как метод продвижения компании на внешнем и внутреннем рынках : на примере корпоративных газет компании «Русские автобусы» // Пресс-служба. – 2009. – № 9. – С. 42-47.
Аннот.: Корпоративные СМИ – один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с внешними аудиториями.
12. Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией // Отдел кадров. – 2008. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniey (23.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами сайта «HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров» (открыть ссылку).

№ 18042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: Роль СМИ в формировании инвестиционной привлекательности региона. Подскажите, пожалуйста, необходимую литературу по этому вопросу? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (источники : ЭК Ульяновской ОНБ, ПС Googl, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU, ЭБ «КиберЛенинка»):
1. Бочарова А. В. Методологические и эмпирические аспекты изучения региональной сибирской идентичности в информационном поле и региональных СМИ // Вестн. Том. гос. ун-та. История. – 2012. – № 2. – С. 81-91 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-i-empiricheskie-aspekty-izucheniya-regionalnoy-sibirskoy-identichnosti-v-informatsionnom-pole-regionalnyh-smi (05.12.2013).
2. Кравченко Н. П. Реализация новых функций журналистики в государственных СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 3. – С. 70-75 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-novyh-funktsiy-zhurnalistiki-v-gosudarstvennyh-smi (05.12.2013).
3. Кузина К.А. Роль СМИ в формировании имиджа Каспийского региона : дис. … канд. полит. наук / Кузина К.А. – Астрахань, 2008. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-smi-v-formirovanii-imidzha-kaspiiskogo-regiona (05.12.2013)
4. Морозова Т. А. Культурно-исторические объекты города как имиджформуриующий ресурс в СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 4. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-istoricheskie-obekty-goroda-kak-imidzhformiruyuschiy-resurs-dlya-prodvizheniya-v-smi-retsenzirovana (05.12.2013).
5. Мурадов Р.С. Инвестиционная привлекательность региона и роль СМИ в его формировании // Вопр. структуризации экономики. – 2009. – № 3. – С. 90-91 ; То же [Электронный документ] // eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека. – М., 2000-2013. – URL: http://elibrary.ru/download/63748910.pdf (06.12.2013)
6. Навроцкая Н. А. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции / Н. А Навроцкая, Н. Ю. Сопилко // Вопр. регион. экономики. – 2013. – Т. 15, № 2. – С. 63-69 ; То же [Электронный документ] // eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека. – М., 2000-2013. – URL: http://elibrary.ru/download/54223763.pdf (06.12.2013)
7. О роли СМИ в формировании инвестиционной привлекательности Чувашской Республики [Электронный ресурс] // Чувашская Республика: официальный портал органов власти. – Чебоксары, [б.г.]. – URL: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=49&id=1228760 (06.12.2013)
8. Печенкина А. В. Влияние эффективности коммуникации между регионам и бизнесом как потенциальным инвестором на оценку привлекательности региона для бизнеса // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2008. – № 3. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-effektivnosti-kommunikatsii-mezhdu-regionom-i-biznesom-kak-potentsialnym-investorom-na-otsenku-privlekatelnosti-regiona-dlya (05.12.2013).
9. Саак А. Э. Инвестиционная политика муниципального образования : учеб. пособие / А.Э. Саак, О.А. Колчина. – СПб. [и др.] : Питер, 2010. – 336 с. (Шифр хранения в Ульяновской ОНБ: 65.44 ; С-12 ; Ч-1100451)
10. Серкова-Жоголева А. Е. Методика и практика исследования инвестиционной привлекательности регионов : на примере Приволжского федерального округа : дис. … канд. экон. наук / Серкова-Жоголева А. Е. ; Самарская гос. экон. академия. – Самара, 2003. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-i-praktika-issledovaniya-investitsionnoi-privlekatelnosti-regionov-na-primere-privo(05.12.2013)
11. Социальная ответственности СМИ в контексте модернизационных процессов в регионе / В. П. Букин [и др.] // Регионология. – 2010. – № 4/6. – С. 274-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/sites/default/files/2010_4/6.pdf (06.12.2013)
12. Суханов В. И. Факторы политического влияния на формирование имиджа инвестиционной привлекательности Нижегородского региона : дис. … канд. полит. наук / Суханов В. И. ; Нижегор. гос. лингвист. ун-т. – Н. Новгород, 2009. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faktory-politicheskogo-vliyaniya-na-formirovanie-imidzha-investitsionnoi-privlekatelnosti-ni (05.12.2013)
13. Филиппова И. А. Анализ инвестиционной политики на региональном уровне / И. А. Филиппова ; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 92 с. (Шифр хранения в Ульяновской ОНБ: 65.26 ; Ф-53 ; КД-1097515)
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.

№ 17761  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать учебную литературу для дипломной работы на тему "Эффективность речевого воздействия на аудиторию аудио-визуальными СМИ". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Батманова С. Г. Сетевые СМИ: факторы эффективности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Батманова Светлана Геннадьевна. – Воронеж, 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2004/batmanva.pdf (15.11.2013).
2.Брайант Д. Основы воздействия СМИ : пер. с англ. / Д. Брайант, С. Томпсон. – М. : Вильяме, 2004. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politikym.net/biblioteka/knigi_dla_skachivaniya/osnovu_vozdeystviya_smi.pdf (15.11.2013).
3.Власян Г. Р. Экспансия разговорности в современных средствах массовой информации // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 21. – С. 108-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/312/023.pdf (15.11.2013).
4.Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2011 г. / под общ. ред. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2011. – Ч. II. – 94 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_11_part2.pdf#page=75 (15.11.2013).
5.Оломская Н. Н. Механизмы речевого воздействия средств коммуникации в pr-дискурсе // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-4-2011/philology/olomskaya.pdf (15.11.2013).
6.Смирнова И. П. Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения : дис. ... канд. филол. наук / Смирнова И. П. – М., 2010. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-kompetentnost-televedushchego-kriterii-effektivnosti-rechevogo-povedeniya (15.11.2013).
7.Черняк В. Д. О языке СМИ и не только о нем // Вестн. Герценовского ун-та. – 2008. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-yazyke-smi-i-ne-tolko-o-nem (15.11.2013).
8.Чиж О. К. Речевые средства воздействия на общественное сознание: языковое манипулирование в СМИ // Молодой ученый. – 2012. – № 3. – С. 282-284 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/38/4402/ (15.11.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть материалы сайта Иосиф Дзялошинский и его команда (открыть ссылку) и запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 4179, 5226, 5882, 8399, 13449, 16402.

№ 16868  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите пожалуйста. Мне нужна литература по теме "Психологический фактор коммерческого и массового успеха желтой прессы". Спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баранова К.В. «Желтая» пресса: факторы притяжения и отторжения // Проблемы филологии глазами молодых исследователей : материалы конф. студентов, аспирантов и молодых учен. филол. фак. (апрель 2009) / Перм. гос. ун.-т. – Пермь, 2009. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/psu/files/0194/problemy_filology.pdf (11.06.2013).
2. Брайант Д. Основы воздействия СМИ / Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон ; [пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденко]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 425 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 412-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/11601.pdf (11.06.2013).
3. Добашина И. Феномен бульварной прессы // Новый взгляд. – 2009. – 10 дек. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newlookmedia.ru/?p=2474 (11.06.2013).
4. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психол. журн. – 2003. – Т. 24, № 6. – С. 47-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/rumours4.htm (11.06.2013).
5. Любарский Г. Спасительная иллюзия ненавистных СМИ. Сказки общественного подсознания [Электронный ресурс] // GlobalRus.ru : ежеднев. информ.-аналит. журн. – 23.10.2003. – URL: http://www.globalrus.ru/opinions/135063/ (11.06.2013).
6. Мардер Т. Желтые в наступлении. Что обеспечивает успех таблоидной прессе / Тимур Мардер ; зап. Татьяна Нестерова // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 62-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200707621 (11.06.2013).
7. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. – № 6. – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (11.06.2013).
8. Сазонов Е. Феномен «желтой прессы» [Электронный ресурс] // RELGA : науч.-культурол. электрон. журн. – 2005. – № 7. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=497&level1=main&level2=articles (11.06.2013).
9. Сазонов Е.А. "Желтая" пресса в контексте развития печати XX века : социокультур. аспект : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сазонов Евгений Александрович. – Воронеж, 2004. – 260 с. – Библиогр.: с. 192-207 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zheltaya-pressa-v-kontekste-razvitiya-pechati-xx-veka-sotsiokulturnyi-aspekt (11.06.2013).
10. Cтoлярeнкo Л.Д. Важнейшие элементы психологического воздействия (и сопротивления ему) [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанц. обучения : [сайт]. – СПб., 2010. – URL: http://www.elitarium.ru/2010/11/22/jelementy_vozdejjstvija.html (11.06.2013).