ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Деловая этика и этикет


№ 5741  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания бакалаврской работы по теме "Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами". Мне необходимы книги, статьи (а если возможно, то и в электронном виде) по данной теме, касающиеся бизнеса в целом, а также материал, связанный с тем, как выстраивают долгосрочные партнерские отношения с клиентами (различными компаниями) кадровые агентства. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ЭК Б-киСПб ун-та экономики и финансов, ПС Яндекс, Google):
1. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб. : Питер, 2001. – 384 с.
2. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для студентов вузов / Джон Иган ; пер. с англ. [Е.Э. Лалаян]. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 363 с. : ил. – (Серия "Зарубежный учебник").
3. Исаева Е.В. Партнерские отношения на фоне кризиса : миф или реальность? // ЭКО. – 2009. – № 5. – С. 126–136.
4. Кущ С.П. Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес–партнерами [Электронный ресурс] // НИСИПП : [сайт]. – М., 2010. – 17.07.06. – URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_170.html?effort= (10.02.10).
5. Панкрухин А.П. Отношения с клиентами: российские стереотипы, реалии и перспективы / А.П. Паннкрухин, А.В. Гуляева // Softline Group : [сайт]. – М., 1993–2009. – URL: http://www.mscrm.ru/about/presscenter/p923.aspx (09.02.10).
6. Поляков В. Кадровые агентства в период кризиса: "У неимущего отнимется и то, что имеется" // Упр. персоналом. – 2009. – № 2 (204). – С. 35–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1884 (09.02.10).
7. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Упр. компанией. – 2005. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-7/10.shtml (09.02.10).
8. Савельев В.М. Формы партнерских связей и механизм сотрудничества предпринимательских структур в сфере услуг : партнерские отношения и механизм : монография. – М. : Про-пресс, 2004. – 341 с. : табл.
9. Система и принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности // Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m164/4_1.htm (10.02.10).
10. Стаурский С.С. Влияние партнерских отношений на развитие предпринимательства : монография / С.С. Стаурский, З.В. Глухова ; под общ. ред. З.В. Глуховой. – Омск : СибАДИ, 2009. – 154 с. : ил., табл.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста с литературой по теме "Составление договоров. Документирование предварительной стадии заключения договоров (оферта и акцепт). Ведение претензионной работы (протоколы разногласия)". Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления) : учебник / под ред. Т.В. Кузнецовой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 359 с.
2. Казанцев В.И. Гражданско-правовые договоры : учеб. пособие / В.И. Казанцев, В.Н. Васин. – М. : Экзамен, 2006. – 189 с.
3. Кучер А.Н. Теория и практика преддоговорного этапа: юридический аспект / А.Н. Кучер. – М. : Статут, 2005. – 361 с.
4. Организация работы с документами : учебник / В.А. Кудряев и др. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 575 с.
5. Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием / под ред. А.В. Брызгалина, В.Р. Берника, А.Н. Головкина. – Екатеринбург : Налоги и финансовое право. – 2004 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.buhi.ru/text/56193-23.html (16.09.08).
7. Янковая В.Ф. Документы в претензионной работе // Секретарь-референт. – 2005. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/sr/10_2005/1556/ (16.09.08).

№ 1636  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна литература по теме проведения переговоров с англичанами. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, поисковые ситемы Яндекс, Google):
1. Астафурова Т.Н. Деловой английский: первые контакты, презентации, переговоры : учеб. пособие / Т.Н. Астафурова ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 1995. – 175 с.
2. Блажина М.Г. Деловые переговоры на английском языке : учеб. пособие / [М.Г. Блажина, Г.Н. Ермоленко] ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т коммерции. Каф. англ. яз. – М. : Изд-во МГУК, 2001..
3. Буктугутова З. Особенности английского делового стиля // Деловой Усть-Каменогорск : рекламно-информ. аналит. журн. – 2007. – № 3; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aaa.kz/magazine.htm (17.04.08).
4. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами / Ю.Н. Грачев. – [2-е доп. изд.]. – М. : Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 2000. – 112 с. – (Б-ка журнала "Внешнеэкономический бюл.").
5. Емышева Е. Некоторые особенности ведения переговоров с представителями разных стран / Е. Емышева, О. Мосягина // Упр. персоналом. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hrm.ru/db/hrm_old/EFD7296B359A2FCCC3256AAB00419290/category.html (17.04.08).
6. Костенко В. Мистерия английской души // Директор. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.director.by/cgi-bin/article.cgi?date=2005/01/30&name=22 (17.04.08).
7. Лашко С.И. Международный бизнес: переговоры, контакты, контракты / С.И. Лашко. – Краснодар : Изд-во ЮИМ, 2002. – 146 с.
8. Максимова И.В. Английский для деловых целей: телефонные разговоры, личные контакты, встречи и переговоры : учеб. пособие / И.В. Максимова ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 1996. – 51 с.
9. Попова Ж.Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/1/1117.html (17.04.08).
10. Ярыгина И.З. Как организовать работу с иностранными банками и фирмами : протокол. Переговоры. Контакты / И.З. Ярыгина ; Банк внешнеэкон. деятельности. – [2-е изд., перераб.]. – М. : Изд-во АО "Консалтбанкир", 1995. – 108 с. – (Серия "Международный банковский бизнес").

№ 1337  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Алгоритм составления аналитической справки, образцы, речевые стереотипы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – БД ИНИОН РАН "Языкознание", ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Веселов П.В. Как составить служебный документ? // Рус. речь. – 1988. – № 1. – С. 48-51.
2. Веселовская Т.М. Особенности синтаксиса официально-делового стиля // Типология текста в функционально-стилистическом аспекте. – Пермь, 1990. – С. 119-128.
3. Додонова М.И. Учебно-методические разработки по составлению и оформлению информационных справок / М.И. Додонова, Е.А. Ефименко // Секретарское дело. – 2004. – № 2. – С. 37-39.
4. Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки : в чем разница? // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. – № 3. – С. 7-13.
5. Ковшикова Е.В. Коммуникативная точность делового письма // Языковая личность. – Волгоград ; Архангельск, 1996. – С. 243-249.
6. Ковшикова Е.В. Способы достижения информационной точности в деловых документах // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – Волгоград, 2001. – Вып. 1. – С. 46-53.
7. Кузнецова Н.И. Роль структурно-языковой организации текста в восприятии официально-деловых документов // Вопр. стилистики. – Саратов, 1998. – Вып. 27. – С. 145-151.
8. Логунов М.Л. К вопросу об официальном, канцелярском стиле и канцелярской лексике // Актуальные проблемы филологии в вузе и школе. – Тверь, 1992. – С. 72-73.
9. Муравьева Н.В. Как устроен деловой текст // Рус. речь. – 2005. – № 6. – С. 48-50.
10. Санкина Л.В. Информационно-справочные документы : особенности составления и оформления // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 4. – С. 57-70.
11. Сидоренко К.А. Особенности языка деловых бумаг // Язык науки и бизнеса. – Тюмень, 1996. – С. 55-57.