ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46439 46409 18 13 13

Каталог выполненных запросов


Методы обучения и воспитательной работы


№ 46001  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме "Педагогические условия реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источник – Elibrary.ru, КиберЛенинка, электронный журнал «Молодой ученый», электронный каталог НБ РК):
1. Аббасова Л.И. Педагогические условия использования дифференцированного обучения на уроках русского языка в начальной школе / Левиза Иловиевна Аббасова, Ирина Васильевна Зотова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-2. – С. 4-6. – Электронная копия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-ispolzovaniya-differentsirovannogo-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 25.10.2024).
2. Жекибаева Б.А. Особенности применения дифференцированного подхода в обучении младших школьников / Б. А. Жекибаева, А. К. Гранкина, О. И. Католик // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 137-139. – Электронная копия статьи доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/496/108794/ (дата обращения: 25.10.2024).
3. Панеш Б.Х. Психолого-педагогическое обоснование дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения / Б. Х. Панеш, З. Х. Тимов // Студент года 2019 : сб. ст. VIII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 260-263. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/03/К-153-Сборник.pdf?ysclid=m2omjee76l3285822 (дата обращения: 25.10.2024).
4. Пестышева А.В. Реализация индивидуального и дифференцированного подходов при обучении математике младших школьников в контексте их социализации // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области. – 2021. – № 18. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary». URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46352125_46243569.pdf (дата обращения: 25.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Прокофьева М.Ю. Концептуальные основы подготовки будущих учителей начальной школы к обучению младших школьников на основе дифференцированного подхода // Евразийский Союз Ученых. – 2014. – № 5-2. – С. 77-80. – Электронная копия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-podgotovki-buduschih-uchiteley-nachalnoy-shkoly-k-obucheniyu-mladshih-shkolnikov-na-osnove-differentsirovannogo/viewer (дата обращения: 25.10.2024).
6. Шмидт А.И. Реализация дифференцированного подхода при обучении младших школьников математике // Начальное образование. – 2019. – Т. 7, № 6. – С. 26-31.
7. Яковлева Е.В. Педагогические условия формирования у будущих учителей умений осуществлять дифференцированный подход в обучении младших школьников // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2018. – № 4 (85). – С. 163–171. – Электронная копия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-u-buduschih-uchiteley-umeniy-osuschestvlyat-differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-mladshih/viewer (дата обращения: 25.10.2024).
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 14024, 21564.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Респубики Беларусь.

№ 44808  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужен список литературы, не старше 5 лет. Тема: "Взаимодействие семьи и школы в обучении младших школьников". 20 или более пунктов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Абдураимов Ш. Активизация партнерского взаимодействия семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста // Общество и инновации : спецвып. междисциплинар. электрон. науч. журн. – 2021. – Т. 2, № 10/S. – URL: https://inscience.uz/index.php/socinov/article/view/1357/1573 (дата обращения: 09.04.2024).
2. Взаимодействие семьи и школы: теория и практика : электрон. сб. материалов Междунар. науч.-практ. семинара, Брест, 28 апр. 2021 г. / Брест. обл. ин-т развития образования ; редкол.: Г.В. Лагонда, Е.И. Медведская ; под общ. ред. И.Г. Матыциной. – Брест : БрГУ, 2021. – 116 с. – URL: https://clck.ru/39x7Dg (дата обращения: 09.04.2024).
3. Коротаева Е.В. Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект / Е.В. Коротаева, А.С. Андрюнина, И.Г. Чугаева // Образование и наука. – 2023. – Т. 25, № 3. – С. 97-121. – Электрон. копия доступна на сайте РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/42550/1/edscience_2023-03_005.pdf (дата обращения: 09.04.2024).
4. Кочубей Е.М. Система взаимодействия семьи и школы в воспитании у младших школьников сознательного отношения к учебе / Е.М. Кочубей, Б.В. Сергеева // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2021. – № 3 (март). – С. 53-70. – URL: https://e-koncept.ru/author/28769 (дата обращения: 09.04.2024).
5. Лебедева О.А. Взаимодействие семьи и школы в жизни ученика младших классов // Вестник науки. – 2023. – Т. 2, № 6 (63). – С. 272-280. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-6-63-2.pdf (дата обращения: 09.04.2024).
6. Мустафаева С.А. Взаимодействие учителей начальных классов с семьями учащихся в условиях дистанционного обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 6 (85). – С. 218-221. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 09.04.2024).
7. Нуриева А.Р. Взаимодействие учителей и родителей в воспитании младших школьников / А.Р. Нуриева, Р.Ф Миннуллина, Ф.С. Газизова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 191-194. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://clck.ru/39xHaK (дата обращения: 09.04.2024).
8. Хиль Е.А. Социальное партнерство семьи и школы в образовательном процессе // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : 120-летию высшего образования и 110-летию педагогического образования на Дальнем Востоке посвящается : сб. науч. ст. и докл. XIII Всерос. науч.-практ. конф. от 20.12.2019 г. Ч. 2 / отв. ред.: Т.Н. Шурухина, Е.В. Глухих ; Филиал Дальневосточного федер. ун-та в г. Уссурийске (Школа педагогики). – Владивосток, 2020. – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте ДВФУ. URL: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2020/nats_prioritety_sovr_ros_obr_ch2_2020.pdf#page=29 (дата обращения: 09.04.2024).
9. Чистова Л.Н. Возможности взаимодействия семьи и школы в формировании ответственного отношения младших школьников к своим обязанностям // XIII Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Саранск, 6-7 нояб. 2019 г.). Ч. 1: Общее образование / редкол.: М.В. Антонова, Т.И. Шукшина, Ж.А. Каско, В.И. Лаптун ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2019. – С. 368-373. – Электрон. копия доступна на сайте МАДОО «Центр развития ребёнка». URL: https://detsadraduga14.ucoz.ru/taraskina/sbornik_osovskie_chtenija-19-chast_1.pdf#page=369 (дата обращения: 09.04.2024).
10. Янышева Н.Н. Взаимодействие школы и семьи в успешном обучении младших школьников / Н.Н. Янышева, Н.Н. Сандалова // Студенческий вестник. – 2021. – № 13 (158), ч. 1. – С. 58-60. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/158 (дата обращения: 09.04.2024).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на порталах «Инфорурок» (открыть ссылку), «Образовательная социальная сеть» (открыть ссылку), «PRODLENKA» (открыть ссылку).

№ 43661  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Составьте, пожалуйста, список литературы на тему: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОУПРАЖНЕНИЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, ЭК ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ПС Google Scholar, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):
1. Евтушенко А.Н. Нейропсихологические подходы к коррекции нарушений письменной речи у младших школьников / А.Н. Евтушенко, М.А. Муратова // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 1 (55). – С. 176-179. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского центра «ИУСЭР». URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_55d630e7d8dd424d932cd8aaf4b53ef1.pdf?index=true (дата обращения: 05.12.2023).
2. Жукова А.В. Включение элементов нейрогимнастики в подготовительную часть коррекционно-развивающих занятий у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения / А.В. Жукова, С.В. Кораблев // Адаптивная физическая культура. – 2023. – № 1 (93). – С. 13-15.
3. Зиновьева В.Н. Использование нейропсихологических игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР / В.Н. Зиновьева, А.П. Демидова, В.В. Овчаренко // Проблемы современного педагогического образования : сб. науч. тр. / гл. ред. А.В. Глузман. – Ялта : РИО ГПА, 2023. – Вып. 78, ч. 2. – С. 110-115. – Электрон. копия доступна на сайте ГПА КФУ им. В.И. Вернадского. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5826/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2078%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202023%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
4. Корнеева С.А. Нейропсихологический подход в коррекции неуспешности в школе / С.А. Корнеева, Л.Б. Кузнецова, С.В. Москаленко // Начальная школа. – 2023. – № 11. – С. 28-30.
5. Коробинцева М.С. Нейропсихологический аспект формирования учебной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития // Особый ребенок : обучение, воспитание, развитие : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф., 7 апреля 2021 г. / ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ; под науч. ред. Т.Г. Киселевой [и др.]. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. – С. 231-237. – Электрон. копия доступна на сайте ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.12.2023).
6. Кочешкова С.В. Применение нейропсихологических приёмов при коррекции дисграфии учителем начальных классов на уроках русского языка // Школа будущего. – 2022. – № 3. – С. 88-99. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://schoolfut.ru/wp-content/uploads/journal/2022/03/2022-3_88-99.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
7. Малаховская Н.А. Нейропсихологический подход при организации обучения младших школьников // Школьный логопед. – 2022. – № 1 (81). – С. 12-18.
8. Осипова В.В. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к решению проблемы неуспеваемости младших школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 423-429. – Электрон. копия доступна на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/30(67)/osipova_30_67_423_429.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
9. Пустовалова Н.В. Коррекционные особенности нейроигр / Н.В. Пустовалова, Т.В. Даньшина, В.Н. Стецюк, О.Н. Чернота // Фундаментальная и прикладная наука : сб. науч. тр. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф., 20 декабря 2022 г. / отв. ред. Е.Н. Скорикова. – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 11-17. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/12/sbornik-nauchnyh-trudov-20.12.2022-fpn-8.pdf#page=11 (дата обращения: 05.12.2023).
10. Родионова Ю.С. Актуальность применения нейроупражнений в работе учителя-логопеда // Проблемы педагогики. – 2022. – № 3 (61). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-primeneniya-neyrouprazhneniy-v-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 05.12.2023).
11. Штин Н.Д. Нейропсихологические упражнения на уроках английского языка в младшей школе // Молодой ученый. – 2023. – № 30 (477). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/477/105077/ (дата обращения: 05.12.2023).

Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
(тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).

№ 43416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему «Методы стимулирования творческой активности детей на основе региональных народных промыслов» Возрастная группа от младшего до старшего школьного возраста.Регион: Северо-западный федеральный округ. Можно ещё обобщенный материал по видам народных промыслов. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. «На золотом крыльце сидели» : проект Библиотечного Центра «Читай-город». Ч. 1 / сост. Е.Л. Туркина. – Великий Новгород, 2022. – 107 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки "Муравейник". URL: https://ant53.ru/file/book/285/pdf/na_zolotom_kriltse_sidelipdf.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
Материалы по традиционным ремеслам, распространенным в Новгородской области. Представлены: берестоплетение, ткачество, роспись по дереву и лаковая миниатюра, гончарное дело и фарфор, традиционная новгородская игрушка.
2. Баширова Р.Р. Роль народных промыслов в развитии творческой активности младших школьников // Наука XXI века: новый подход : материалы XVIII молодежной междунар. науч.-практ. конф. студ., аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 101-105. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НИЦ "Открытие". URL: http://otkritieinfo.ru/f/sbornik_21_vek_18.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
3. Бурцева И.Г. Развитие художественной культуры обучающихся при изучении мезенской росписи в системе дополнительного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 8 (185). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hudozhestvennoy-kultury-obuchayuschihsya-pri-izuchenii-mezenskoy-rospisi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 09.11.2023).
4. Двуреченская И.А. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения народных художественных промыслов Российской Федерации / И.А. Двуреченская, Ю.И. Скородед // Гносеологические основы образования : материалы IV Междунар. конф., посвящ. памяти проф. С.П. Баранова. – Липецк, 2020. – С. 335-338. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43019552 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Котелевская К.А. Обучение младших школьников пермогорской росписи / К.А. Котелевская, Е. Л. Гузева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2018. – Ч. 1. – С. 167-168.
6. Попова А.А. Особенности формирования художественно-творческой активности детей-сирот (на примере изучения народных художественных промыслов) // Социально-экономические явления и процессы. – 2010. – № 6. – С. 245-247. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-hudozhestvenno-tvorcheskoy-aktivnosti-detey-sirot-na-primere-izucheniya-narodnyh-hudozhestvennyh-promyslov/viewer (дата обращения: 09.11.2023).
7. Сизова И.Н. Загадки севера. Освоение приемов пермогорской росписи // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 31-34.
8. Терехова Н.Н. Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования как средство приобщения обучающихся к национальной культуре / Н.Н. Терехова, Л.Н. Катаева // Образование и воспитание. – 2021. – № 1 (32). – С. 34-36. – Электрон. копия доступна на сайте журн. «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/187/5995/ (дата обращения: 09.11.2023).
9. Титова О.К. Изучение народных региональных промыслов как приобщение школьников к региональной культуре / О.К. Титова, Е.О. Орлова // Наука и образование: теоретический и практический потенциал : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/740/Action740-553164.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
Описана история возникновения и развития регионального промысла – Новгородского фарфора и рассмотрены его особенности. В работе раскрыты методические идеи учебного пособия для начальной школы – тетради по изучению Новгородского фарфора (синей посуды).
10. Туманина М.Ю. Народная каргопольская игрушка на уроках декоративного рисования в начальных классах / М.Ю. Туманина, Т.В. Емельянова // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 173-175. – Электрон. копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-190-2.pdf?ysclid=loqtp204ws963883534 (дата обращения: 09.11.2023).
11. Фролова В.М. Структура и содержание занятий народной росписью в школьном кружке у детей младшего школьного возраста // Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития : материалы Всерос. конкурса студ. науч. ст. – Елец, 2020. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42922687 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
12. Шепелева Е.С. Развитие творческих способностей младших школьников при знакомстве с художественно-выразительными средствами бересты // Герценовские чтения. Художественное образование ребенка: стратегии будущего : VIII Всерос. науч.-практ. конф. к 320-летию Санкт-Петербурга, 125-летию Русского музея. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 8, вып. 1. – С. 275-279. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53753044 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
13. Янковская Е.А. Пермогорская роспись по дереву как средство активизации творческой деятельности учащихся подросткового возраста // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 6. – С. 177-182. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/permogorskaya-rospis-po-derevu-kak-sredstvo-aktivizatsii-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 09.11.2023).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 42578  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите найти литературу по теме: Использование компьютера в воспитании младших школьников. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ОГОНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ПС Яндекс):
1. Зверева Л.Г. Влияние ИКТ на уровень воспитания школьников / Л.Г. Зверева, А.А. Сафонова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 2-1. – С. 126-128. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-ikt-na-uroven-vospitaniya-shkolnikov (дата обращения: 15.05.2023).
2. Раклова Е.М. Влияние игровой компьютерной деятельности на эмоционально-поведенческую сферу детей младшего школьного возраста / Е.М. Раклова, С.Х. Апаева, А.Т. Ташимова, А.Б. Уайканова // Вестник Инновационного Евразийского университета. – Павлодар, 2022. – № 4 (88). – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.ineu.edu.kz/files/articles/article_id828.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
3. Родионова О.В. Формирование патриотизма у младших школьников средствами компьютерных игр / О.В. Родионова, Л.Д. Ситникова // Концепт. – 2020. – № 11. – С. 66-86. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-patriotizma-u-mladshih-shkolnikov-sredstvami-kompyuternyh-igr (дата обращения: 15.05.2023).
4. Севастьянова Т.П. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / Т.П. Севастьянова, С.А. Косцова // Вестник науки. – 2018. – № 9 (9). – С. 36-38. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 15.05.2023).
5. Судьина С.Б. Нравственное воспитание младшего школьника в условиях компьютерной поддержки с использованием технологии игрового моделирования // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4761/ (дата обращения: 15.05.2023).
6. Тутолмин А.А. Нравственное воспитание младших школьников с использованием компьютерной поддержки // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 11. – С. 37-40
7. Харабаджах М.Н. Методические особенности применения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-2. – С. 365-357. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-primeneniya-informatsionno-kommunikativnyh-tehnologiy-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 15.05.2023).
8. Чибухашвили В. А. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов // Начальная школа. – 2008. – № 8. – С. 25-29
9. Я и Полезные привычки: программа внеурочной деятельности превентивного обучения для обучающихся начальной школы: дополнительная общеразвивающая программа профилактической направленности: инновационный интеллектуальный образовательный продукт городской творческой группы педагогов-превентологов "Полезные привычки" : [метод. пособие / И. В. Земова, Т. В. Дубинец, Н. Г. Напольских и др.]. – Омск : [Изд-во ОмГМУ], 2017. – 99 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.200.5 Я118 С2300714 МП С2300715 К С2300724 ЧЗ
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 39548  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "Использование интерактивных методов воспитания в процессе формирования навыков поведения младших школьников" за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):
1. Волкова Л.В. Интерактивные методы обучения младших школьников: алгоритм проектирования интерактивного задания / Л. В. Волкова, К. А. Занина // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – №1 (91). – С. 56-70. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://bspu.ru/files/91368 (дата обращения: 11.04.2022).
2. Джапарова Э.Э. Формирование у младших школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр / Э. Э. Джапарова, Э.А.Г. Юнусова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2 (27). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38512850_83065621.pdf (дата обращения: 12.04.2022). – Доступ после регистрации.
3. Зембатова Л.Т. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе использования интерактивных ресурсов обучения : монография / Л. Т. Зембатова. – Ульяновск : Зебра, 2020. – 80 с.
4. Крючкова Т.А. Формы, методы, приемы формирования нравственной воспитанности младших школьников средствами литературного чтения // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – №4 (36). – С. 312-38. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2017/4_36/7.pdf (дата обращения: 12.04.2022).
5. Лицегевич Н.Н. Формирование навыков самоконтроля и самооценки младших школьников // Вестник Науки и Творчества. – 2018. – №12 (36). – С. 45-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-samokontrolya-i-samootsenki-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.04.2022).
6. Мазанюк Е.Ф. Интерактивные технологии и методы обучения младших школьников в контексте преподавания учебной дисциплины "Окружающий мир" // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2067%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
7. Манина И.И. Воспитание у младших школьников нравственно-этических норм поведения методом игрового моделирования // Профилактика рисков воспитания и социализации обучающихся: от теории к практике : сб. науч. ст. и метод. материалов. – Москва, 2018. – С. 53-57.
8. Маркина О.А. Интерактивная игра – как метод воспитания младших школьников // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/interaktivnaya-igra-kak-metod-vospitaniya-mladshih-shkolnikov-5092656.html (дата обращения: 11.04.2022).
9. Овечкина Е.В. Обучение безопасному поведению детей школьного возраста с использованием квест-технологий / Е. В. Овечкина, Н. А. Кошкина // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 4. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=2317 (дата обращения: 11.04.2022).
10. Романова М.А. Воспитание этических норм у младших школьников на уроках с помощью интерактивных методов обучения // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 17.12.2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/12/07/vospitanie-eticheskih-norm-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.04.2022).
11. Сахарова Ю.Д. Воспитание культуры поведения у младших школьников // Методология, теория и практика инновационного развития регионального образования : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2019. – С. 211-214. – Электрон. копия доступна на сайте Борисоглебского филиала ВГУ. URL: https://bsk.vsu.ru/docs/Science/sciweek/2019/Metodol_%20teor_prakt_innovacion_razv_region_obr_materialy_konferencii.pdf (дата обращения: 12.04.2022).
12. Сотников Н.А. Формирование навыков безопасного поведения на дороге у младших школьников возможностями визуальных средств обучения / Н. А. Сотников, Т. Р. Кучерук, О. Н. Бакурова // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9, № 1-1. – С. 246-256. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-1/28-sotnikov.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
13. Суздалева А.М. Игровые технологии в подготовке обучающихся к обеспечению безопасности в быту / А. М. Суздалева, Е. Е. Лутовина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №68-2. – С. 353-356. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2068%20%D1%87.%202.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
14. Чумакова С.П. Теоретические основы воспитания младших школьников / С.П. Чумакова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – 164 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова. URL: https://innostud.am/application/library/1bea9c51.pdf (дата обращения: 11.04.2022).

№ 39517  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Мнемотехника на уроках в начальной школе"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бренчугина-Романова А.Н. Использование приемов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы // Наука и школа. – 2016. – № 3. – С. 124-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-mnemotehniki-na-urokah-russkogo-yazyka-v-usloviyah-polietnicheskoy-shkoly (дата обращения: 07.04.2022).
2. Валитова К.З. Мнемотехника для начальной школы / К.З. Валитова, А.А. Шамсутдинова, Э.Г. Сабирова // VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2022. – С. 71-74. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1441245407/Andreevskie.pdf#page=72 (дата обращения: 07.04.2022).
3. Грива О.В. Мнемотехника на уроках в начальной школе // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2019. – URL: https://infourok.ru/mnemotehnika-na-urokah-v-nachalnoy-shkole-3995746.html (дата обращения: 07.04.2022).
4. Демина А.В. Приемы использования мнемотехники в начальной школе // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/priemi-ispolzovaniya-mnemotehniki-v-nachalnoy-shkole-2625341.html (дата обращения: 07.04.2022).
5. Логинова М. Приемы мнемотехники в педагогической работе с учащимися начальной школы // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2022. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/statja-priemy-mnemotehniki-v-pedagogicheskoi-rabote-s-uchaschimisja-nachalnoi-shkoly.html (дата обращения: 07.04.2022).
6. Мордвинова С.Н. Мастер-класс «Приемы мнемотехники на уроках в начальной школе» // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 19.04.2021. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2021/04/19/master-klass-priemy-mnemotehniki-na-urokah-v-nachalnoy (дата обращения: 07.04.2022).
7. Рассказова И.С. Использование приёмов мнемотехники в начальной школе // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 10.08.2012. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/08/10/ispolzovanie-priyomov-mnemotekhniki-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 07.04.2022).
8. Славкина И.А. Обучение русскому языку младших школьников с опорой на мнемотехники / И.А. Славкина, Я.С. Славкина, М.Г. Алиева // Проблемы современного педагогического образования. –2019. – № 63-4. – С. 254-256. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-oporoy-na-mnemotehniki (дата обращения: 07.04.2022).
9. Федоткина Н.Н. Использование мнемотехники на уроках в начальной школе // Модернизация образования : материалы XXIII Рязанских пед. чтений / под ред. Л.И. Архаровой, О.Л. Егоровой, Т.В. Ивкиной. – 2016. – С. 200-202. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26639864 (дата обращения: 07.04.2022). – Доступ после регистрации.
10. Швецова И.Г. Использование приемов мнемотехники в начальной школе с детьми ОВЗ // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/689937 (дата обращения: 07.04.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 38847  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу по теме "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем изучить ответы на запросы №№ 37562, 37612.

№ 37612  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!) Прошу подобрать литературу к дипломной работе на тему "Геймификация в обучении младших школьников".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского; ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Аркадьева Л.А. Геймификация как средство повышения мотивации младших школьников на уроках иностранного языка дистанционного формата // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 1. – С. 80–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45616145 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борзенко А.А. Игра как средство повышения мотивации в обучении // European research. – 2016. – № 3 (14). – С. 79–81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-v-obuchenii/viewer (дата обращения: 02.07.2021).
3. Галиуллина А. Геймификация как способ повышения мотивации у младших школьников / А. Галиуллина // Актуальные вопросы современной науки и практики : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020 – С. 277–282. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42934032 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жебровская О.О. Мобильные устройства как средство обучения и развития дошкольников и младших школьников: конструирование дидактических игр на основе технологии дополненной реальности / О.О. Жебровская, О.А. Пивненко, И.А. Ефимова // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2017. – № 3 (37). – С. 47–52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30634470 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ
после регистрации.
5. Зайцева С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе средствами нетрадиционных уроков / С.А. Зайцева, П.О. Лыкова, Д.Н. Шулкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 100–103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44715844 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.
6. Корельская А.В. Возможности онлайн-ресурсов в организации дистанционного обучения / А.В. Корельская, О.Е. Павозкова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11, № 2. – С. 17–22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44105953 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.
7. Палаткина С.И. Компьютерные игровые технологии как средство обучения и воспитания младших школьников // E-Scio. – 2020. – № 1 (40). – С. 210–213. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-obucheniya-i-vospitaniya-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 02.07.2021).
8. Самойлова Е.С. Формирование информационной культуры младшего школьника средствами игровых технологий в дистанционном обучении // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 5 (142). – С. 169–176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-mladshego-shkolnika-sredstvami-igrovyh-tehnologiy-v-distantsionnom-obuchenii (дата обращения: 02.07.2021).
9. Сокурова С.В. Геймификация на уроках литературного чтения как средство активизации познавательной активности младших школьников / С.В. Сокурова // Наука и инновации XXI века : сб. ст. по материалам VII Всерос. конф. молодых ученых. – Сургут, 2021. – С. 132–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46177009 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шпаковский Ю.Ф. Концепция обучающей игры для детей младшего и среднего школьного возраста / Ю.Ф. Шпаковский, М.Д. Данилюк // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2019. – № 1 (219). – С. 41–45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-obuchayuschey-igry-dlya-detey-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.07.2021).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск на порталах «Инфоурок» (открыть ссылку)и «Образовательная социальная сеть» (открыть ссылку).
См. также ресурсы, указанные в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 37562  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуй, подберите пожалуйста литературу к дипломной работе по теме «Геймификация в образовании»
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского; ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Акчелов Е.О. Новый подход к геймификации в образовании / Е.О. Акчелов, Е.В. Галанина // Векторы благополучия: экономика и социум. – 2019. – № 1 (32). – С. 117–132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-geymifikatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 11.06.2021).
2. Биджиева С.Х. Геймификация образования: проблемы использования и перспективы развития / С.Х. Биджиев, Ф.А.А. Урусова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 4. – С. 14. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/issue-4-2020.html (дата обращения: 11.06.2021).
3. Быкадорова Е.С. Геймификация в образовании // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 12 (29). – С. 178–180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37033557 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гимельштейн Е.А. Применение инструментов геймификации в образовании / Е.А. Гимельштейн, Д.Ф. Годван, Д.В. Стецкая // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 3 (17). – С. 32–34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-geymifikatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 11.06.2021).
5. Голубова А.С. Использование технологий геймификации в работе и образовании / А.С. Голубова, М.В. Виниченко // Новое поколение. – 2016. – № 9. – С. 39–44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26025244 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.
6. Густяхина В.П. Использование геймификации в системе общего образования // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3 (72). – С. 58–60. – URL: http://infed.ru/articles/1082/ (дата обращения: 11.06.2021).
7. Заславский И.М. Педагогические аспекты геймификации школьного образования: что нужно знать современному учителю о дидактической игре // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 50–56. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_pedagogics_2019_02_c.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
8. Орлова О.В. Геймификация как способ организации обучения / О.В. Орлова, В.Н. Титова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 9 (162). – С. 60–64. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2015 (дата обращения: 11.06.2021).
9. Падяш Е.А. Геймификация в образовании, как средство достижения личностных и метапредметных результатов у обучающихся / Е.А. Падяш, А.Е. Вирченко // Modern Science. – 2020. – № 5-4. – С. 181–188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42927598 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.
10. Сулеймен А. Сравнительное исследование геймификации в образовании и обучение на основе игр // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 6 (33). – С. 857–863. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.06.2021).
11. Хорошко А.А. Дидактический анализ применения элементов геймификации в образовании // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 57–63. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_pedagogics_2020_02_a.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
Самостоятельный поиск Вы можете провести по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).