ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46472 46453 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Социальные сети

№ 38239  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


проводились ли исследования на тему: причины популярности тик ток для детей
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бавина А.А. Tik Tok, как новое веяние культуры / А. А. Бавина, С. А. Орлова // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2021. – № 1 (7). – С. 164-168. – Электрон. копия доступна на сайте ГБНОУ «Академия талантов». URL: https://academtalant.ru/uploads/doc_entity/file/806/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA__7.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
Аннот.: Тик Ток – новая сеть, которая стала актуальной в современных условиях среди детей и подростков, оказывающая влияние на когнитивный и поведенческий аспекты в формировании личности.
2. До Мань Кием. Влияние блогеров в приложении Tik Tok на сознание молодежи / До Мань Кием, Нгуен Конг Ан // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сб. тез. докл. 57 науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–23 апреля 2021 г. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 83–85. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/43672/1/Do_Vliyaniye.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
3. Журавлев Н.А. Инновационный прорыв Тик-Ток во время чрезвычайной ситуации в лице пандемии и ее парадокс и решение данной назревающей проблемы // Стратегически ориентированное развитие экономических систем в условиях чрезвычайных ситуаций : сб. материалов науч.-практ. конф., г. Самара, 18 марта 2021 г. / авт. кол.: Д. Ю. Иванов, Н. М. Тюкавкин, В. Ю. Анисимова [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. – Самара, 2021. – С. 106-111. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/STRATEGIChESKI-ORIENTIROVANNOE-RAZVITIE-EKONOMIChESKIH-SISTEM/Innovacionnyi-proryv-Tik%E2%80%93Tok-vo-vremya-chrezvychainoi-situacii-v-lice-pandemii-i-ee-paradoks-i-reshenie-dannoi-nazrevaushei-problemy-Tekst-elektronny-89708/1/%d0%a1%d1%82%d1%80.-106-111.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
4. Затолокина З. А. Как заработать в «TikTok» // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XIV междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 2 т. / сост.: Е. Н. Иванцова, В. М. Уваров [и др.]. – Губкин ; Старый Оскол, 2021. – С. 360-364. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46355139_38069741.pdf (дата обращения: 06.11.2021). – Доступ после регистрации.
Аннот.: Взгляд подростка о TikTok на основе опроса одноклассников.
5. Кучиев И.М. Современная молодёжь и её роль в общественно-политических процессах // Интерактивная наука. – 2021. – №1 (56). – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/747/Action747-553132.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
6. Лабашева Н.А. Влияние социальной сети Тik-Tok на подростков / Н. А. Лабашева, В. О. Лапушанский // Профнавигация молодежи : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 122-128. – Электрон. копия доступна на сайте КубГТУ. URL: https://kubstu.ru/data/celist/CEM2135.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
7. Макиева Д.Ф. Tik-Tok и подросток: польза и вред для психологического состояния // Конкурс лучших студенческих работ : сб. ст. X Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 209-211. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/10/%D0%9A-331.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
8. Махорт А.К. Новая культура: ТикТок головного мозга // XLIX Огарёвские чтения : материалы науч. конф. : в 3 ч. – Саранск, 2021. – С. 499-504. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. Н. П. Огарёва. URL: https://mrsu.ru/upload/iblock/b30/s8l4315zmq66dal1of38gxmejgwfmqwy/Gumanitarnyy-OCH-20-red.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
9. Сидоров М.М. Видео хостинги и их роль в формировании личности современного подростка // Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-146.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
10. Соколова И.В. Привлечение сервиса TikTok в образовательной деятельности обучающихся среднего и старшего звена // Педагогика : материалы 58 Междунар. науч. студенческой конф. – Новосибирск, 2020. – С. 65-66. – Электрон. копия доступна на сайте НГУ. URL: https://e-lib.nsu.ru/reader/bookView.html?params=UmVzb3VyY2UtNTk3NA/cGFnZTAwMDA (дата обращения: 05.11.2021).
11. Тевлентина Е.Н. Опасные челенджи социальной сети TikTok для психологического здоровья современного подростка // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие". – Санкт-Петербург, 2020. – С. 107-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44020334_54616525.pdf (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
12. Тэнг Й. Формат коротких видео в приложении TikTok: секрет популярности и влияние на подростков // Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития : материалы и доклады / отв. ред. Л. П. Земскова. – Воронеж, 2019. – С. 90-94. – Электрон. копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://interedu.vsu.ru/images/pdf-files/News/2020/Artcls_Collection_P2.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
Также могут быть полезны статьи:
Повы, туториалы и фейлы: как понять детей эпохи ТикТока (открыть ссылку)
Почему ТикТок так популярен среди подростков? (открыть ссылку).
Феномен TikTok: почему короткие видео так популярны среди подростков? (открыть ссылку)
Что такое TikTok? (открыть ссылку).

№ 32012  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Новые формы подачи журналистской информации на платформе YouTube". Заранее большое спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Вельфель С. Перемен требуют наши глаза: новые формы подачи телевизионных новостей [Электронный ресурс] // tvkinoradio.ru : сайт. – [М.], 2010-2018. – URL: https://tvkinoradio.ru/article/article9920-peremen-trebuyut-nashi-glaza-novie-formi-podachi-televizionnih-novostej (10.10.2018).
2. Верник А. Г. Социальная сеть youtube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : дис. ... канд. филол. наук / Верник А. Г. – Челябинск, 2015. – 318 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/socialnaja-set-youtube-kak-plowadka-dlja-prodvizhenija-i-monetizacii-kontenta.html (10.10.2018).
3. Гай Деген. Интервью: визуальное будущее журналистики [интервью c Дэвидом Кэмпбэлом] [Электронный ресурс] // onMedia : блог. – [Б. м.], 2018. – URL: http://onmedia.dw.com/russian/?p=5627 (10.10.2018).
4. Градюшко А. Новые формы представления контента в Интернет-СМИ // Жыццём і словам прысягаючы ... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац / пад агул. рэд. В. І. Іўчанкава. – Мінск : Адукацыя і выхаванне, 2012. – С. 105-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16659/1/Hradiushka.pdf (10.10.2018).
5. Долгов М. И. «Новые медиа» и СМИ: сравнение возможности влияния на индивидуальное и общественное сознание (на примере канала видеохостинга YouTube «Анатолий Шарий») // Инновационная наука. – 2016. – № 2, ч.5 (14). – С. 172-175 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25484805 (10.10.2018).
6. Елагин М. В. Специфика видеоконтента на видеохостинге «YouTube» // Современное телевидение: между национальным и глобальным : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 47-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131703/sovrementv2017_47_50.pdf?sequence=-1 (10.10.2018).
7. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (10.10.2018).
8. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А. Амзин и др. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2016. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newmedia2016.digital-books.ru/wp-content/uploads/2016/06/New-Media-2016.pdf (10.10.2018).
9. Милованова Е. И. Особенности «гражданской» и профессиональной журналистики (на основе кинорецензий на интернет-порталах «Афиша», «Кинопоиск» и YouTube) // Арт-журналистика в современном медиапространстве : сб. науч. ст. – Казань : Казанский (Приволжский) федерал. ун-т, 2016. – С. 154-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110715/ajsm2016_154_161.pdf?sequence=-1 (10.10.2018).
10. Универсальная журналистика : учеб. для вузов / под ред. Л. П. Шестеркиной. – М. : Аспект Пресс, 2016. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/68180192-Universalnaya-zhurnalistika.html (10.10.2018).
11. Уланова М. А. Интернет-журналистика : практ. руководство : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2017. – 236 с. Шифр РНБ: 2017-3/14913
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу в архиве ВСС КОРУНБ № 18885.
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25526  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Взаимодействие Интернет-СМИ и социальных сетей"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Браславец Л.А. – Воронеж, 2010. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-v-sovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii (16.02.16).
2. Браславец Л.А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 125-132.
В данной статье предпринята попытка классификации свойств и возможностей социальных сетей как СМИ.
3. Дьяченко О.В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Меди@льманах. – 2013. – № 4. – С. 16-23.
4. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2014. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (16.02.16).
5. Ильиных Д.Г. Современная городская газета: потенциал конвергентной редакции // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 1 (123). – С. 50-56. – Библиогр.: с. 56 (4 назв.).
На основании материалов социологического исследования, проведенного в 2013 г. в Уральском федеральном округе, анализируются разнообразные формы организации онлайн-общения с интернет-аудиторией на сайтах региональных газет.
6. Ишматов М.Ш. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / М.Ш. Ишматов, А.В. Пустовалов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Рос. и зарубеж. филология. – 2013. – Вып. 4 (24). – С. 227-239.
7. Лавров А.С. О жанрах интернет-журналистики // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 22. – С. 124-133.
8. Лазуткина Е.В. Новостные ресурсы Рунета: копирование информации и основные методы защиты публикаций // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. – 2014. – № 1 (13). – С. 69-76. – Библиогр.: с. 76 (8 назв.).
Специфика распространения новостной информации в социальных сетях и блогах, взаимодействие со СМИ, проблема "перепоста". Способы предотвращения незаконного копирования публикаций, в том числе журналистами, редакторами, блогерами.
9. Морозова А.А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. – 2015. – № 5 (360), вып. 94. – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-traditsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-tekstah-sotsialnyh-setey-na-primere-vkontakte (16.02.16).
10. От традиционных к сетевым СМИ: Передовая практика и перспективы [Электронный ресурс] : 9-я южнокавказская конф. СМИ, Тбилиси, Грузия, 11-12 окт. 2012 г. / ред. М. Стоун. – Вена : Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, 2013. – 142 с. – URL: http://www.osce.org/ru/fom/102323?download=true (16.02.16).
11. Павлушкина Н.А. Социальные сети в работе журналиста: pro et contra [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=16934 (16.02.16).
12. Панченко Е. Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118.
Дополнительно Вы можете также ознакомиться с ответами на запросы № 2943, 1955, 731 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 25506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу, посвященную истории появления и развития социальных сетей в Интернете, в т.ч. российских
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс)
1. Баранов В. Н. Социальные сети // Трансп. дело Рос. – 2010. – № 12. – С. 232-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti (16.02.2016).
2. Васекин С. В. Социальные сети и инновационное развитие России : монография / С.В. Васекин, В.И. Муравьев, Г.Б. Прончев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, МГГУ им. М.А. Шолохова. – М. : РИЦ МГГУ, 2013. – 130 с.
3. Вебер К.С. Сравнительный анализ социальных сетей / К.С. Вебер, А.А. Пименова // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естеств. и технич. науки. – 2014. – № 2, т. 19. – С. 634-636. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti (16.02.2016).
Аннотац.: Рассмотрен термин «социальная сеть», приведены самые популярные социальные сети в России, дается их характеристика. Рассмотрена краткая характеристика возникновения некоторых социальных сетей.
4. Горбатов А.В. Социальные сети // Тр. ин-та гос. и права Рос. акад. наук. – 2011. – № 6. – С. 182-193. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
5. Кононов Н. В. Код Дурова : реальная история "ВКонтакте" и ее создателя. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 188 с. ; Фрагмент (открыть ссылку)
6. Лавренчук Е. А. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве : автореф. дис. … канд. филос. наук / Лавренчук Е. А. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2011. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/autopoiezis-sotsialnykh-setei-v-internet-prostranstve (16.02.2016).
7. Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия. Компьютер и интернет, 2013. – М. : ОЛМА медиа групп, 2012. — 959 с. – Из содерж.: Социальные сети. – С. 745-786.
8. Леонтьев В. П. Социальные сети: в контакте, facebook и другие... . – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 255 с.
9. Писаревский В.Г. Развитие социальных сетей: проблемы и перспективы // Культура. Духовность. Общество. – 2013. – № 6. – С. 177-180. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
10. Семенов Н. Все о социальных сетях. Влияние на человека [Электронный ресурс] // SECL Group : [сайт]. – Киев, 2011. – URL: http://secl.com.ua/article-vse-o-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html (16.02.2016).
11. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / [пер. с нем. Н. Фрейман]. – СПб. : Питер, 2011. – 223 с. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку)
12. Щербина В.Н. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа. – Запорожье : Бердянский гос. пед. ин-т, 2001. – 130 с. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку)
См. также ответ на запрос № 17943.

№ 23238  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.

Не могли бы вы помочь мне подобрать литературу по теме:"Разработка и реализация контентной стратегии в социальных сетях"

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Богачева Е.А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/4/14478.pdf (27.04.2015).
2. Демидов М. Деловые социальные сети: ценность или балласт? // IT Manager. – 2011. – № 2. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.it-world.ru/download/pdf/itmanager/88/14-15.pdf (27.04.2015).
3. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. – М., 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (27.04.2015).
4. Контент для социальных сетей / А. Гурин, Д. Терехов, Л. Скопинцева // Пресс-Служба. – 2013. – № 2. – С. 5-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://site-sait.ru/upload/documents/Публикация_на%20сайт.pdf (27.04. 2015).
5. Макконнел Д. Jane McConnell: как организовать работу с контентом в Интранете / беседовала Н. Швецова // Пресс-Служба. – 2010. – № 2. – С. 54-56. Аннот.: Беседа с Джейн Макконнел (Jane McConnel), экспертом-консультантом по стратегии и развитию интранетов об организации работы с контентом.
6. Невоструев П.Ю. Контент-стратегия интернет-маркетинга в контексте глобализации [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития . – 2014. – № 3. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/3/ekonomika/nevostruyev-kaptyukhin.pdf (27.04.2015).
7. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М., 2014. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/56/65/06566539.a6.pdf (27.04.2015).
8. Павленко В.В. Роль современных социальных сетей в социальных и политических технологиях [Электронный ресурс] // Молодежь в постиндустриальном обществе : Международ. науч.-практ. дистанцион. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2012/11/pavlenko.pdf (27.04.2015).
9. Тихонов И. Бренды и социальные сети: новые площадки для контакта с потребителем
// Индустрия моды. – 2011. – № 3 (42). – С. 70-73. Аннот.: На протяжении последних нескольких лет социальные сети растут как на дрожжах, завлекая в свои интернет-объятия все большее количество людей по всему миру. То, что работать с социальными сетями необходимо, уже не вызывает никаких сомнений. Однако не все компании знают, как это делать и где именно искать собственную целевую аудиторию.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М, 2013. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (27.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 17943  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти материал по теме: "Социальные сети в интернете. Определение. История. Признаки и характеристики." Буду очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма).
1. Голова А. Парадоксы социальных сетей Интернета // Об-во и экономика. – 2013. – № 1-2. – С. 225-236.
2. Ефимов Е. Г. Социология социальных интернет сетей (историко-теоретические аспекты) / Е. Г. Ефимов, И. А. Небыков // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 9-1 (35). – С. 47-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/3/2013/9-1/11.html (29.11.13)
3. Калинин И. А. История развития социальных сервисов интернета [Электронный ресурс] // Социальные сети: азбука социальных сетей : сайт. – Прага, 2007-2012. – URL: http://www.social-networking.ru/article/social-networking-progress (29.11.13)
4. Кремлева С. О. Сетевые сообщества [Электронный ресурс] // Белорусская цифровая библиотека : интернет-библиотека. – [Минск], 2001-2012 . – URL: http://library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106643505&archive=01&start_from=&ucat=16& (29.11.13)
5. Москвина В. Ю. Пользователи социальных сетей // Телескоп : журнал социол. и маркетинговых исслед. – 2010. – № 2. – С. 35-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/?cat=33&type=by_year&value=2010&id=673 (29.11.13)
6. Небыков И. А. Блоги как вид социальных интернет-сетей (социальные аспекты) / И. А. Небыков, Е. Г. Ефимов // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2012. – № 2. – С. 119-124.
7. Панюшева М. Блоги, микроблоги и социальные сети : интернет-коммуникации нового десятилетия // Меди@льманах. – 2011. – № 2. – С. 6-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/907 (29.11.13)
8. Патаракин Е. Д. Устройство сетевых сообществ / Е. Д. Патаракин. – Н. Новгород, 2004. – 53 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/859/23859/files/comm-building-pat.pdf (29.11.13)
9. Фаблинова О. Н. Социальные Интернет-сети : феномен маски // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 12. – С. 110-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/238/79238/59854/page12 (29.11.13)
10. Яценко А. Л. Социальные сети : сущность, морфология и эволюция // Личность. Культура. Общество. – 2010. – Т. 12, № 2. – С. 310-315.
См. также сайты «Социальные сети: азбука социальных сетей» (открыть ссылку); «FutureToday» (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU».