ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44850 44829 18 5 14

Каталог выполненных запросов


Интернет-журналистика


№ 44327  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Жанровые особенности книжной рецензии в современной интернет-журналистике". Помогите, пожалуйста, найти подходящую научную литературу. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД e-Library, Яндекс, GoogleАкадемия):
1.Городничева Д.В. Жанровая специфика современных печатных рецензий (на материале публикаций Галины Юзевович) // Art of science : материалы VI междунар. гуманитар. науч.-практ. конф. (г. Пермь, ПГНИУ, 4-5 декабря 2022 г.). – Пермь : Пермский гос. национальный исслед. ун-т, 2023. – С.105-112. – Библиогр.: (3 назв.). – Электронная копия доступна на сайте Пермского гос. национального исследовательского ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/Art-of-science-2023.pdf (дата обращения: 19.02.2024).
2.Даниловцева А.А. Особенности литературной рецензии в современном интернет-издании «Горький» // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых. – Томск, 2018. – Вып. 13. – С. 73-75. – Электронная копия доступна в Электрон. б-ке (репозитарии) Томского гос. ун-та. URL: https://www.openrepository.ru/article?id=312654 (дата обращения: 20.02.2024).
3.Дорощук Е.С. Специфика жанра литературной рецензии в современном культурном интернет-пространстве / Е.С. Дорощук, Е.Н. Петрова // Арт-журналистика в современном медиапространстве : сб. науч. ст. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С.119-126. – Электронная копия доступна на сайте CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/197425844.pdf (дата обращения: 19.02.2024).
4.Инешина С.В. Специфика книжной интернет-рецензии // Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сб. ст. нац. науч.-практ. конф. (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), Кемерово, 23 октября 2021 г. / под ред. Ф. С. Рагимовой. – Кемерово : КемГУ, 2022. – С.39-43. – Библиогр.: (9 назв.). – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48090017 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
5.Колесникова О.И. Типологические особенности сетевой книжной критики // Книга и книжное дело в России : историко-типологический аспект. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – С. 185-208.
6.Мальчевская Е.А. Трансформация жанра рецензии // Веснік БДУ. Серия 4. – 2011. – № 1. – С.74-77. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки Белорусского гос. ун-та. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/13962/1/74-77.pdf (дата обращения: 21.02.2024).
7.Медведев С.А. Заметки об интернет-рецензии как объекте исследования // Филология и человек. – 2018. – № 1. – С.139-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zametki-ob-internet-retsenzii-kak-obekte-issledovaniya/viewer (дата обращения: 20.02.2024).
8.Медведев С. А. Интернет-рецензия в аспекте эволюции жанра рецензии // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – Москва : Буки-Веди, 2014. – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/136/6614/ (дата обращения: 20.02.2024).
9.Медведев С.А. Лингвотипологическое исследование жанра интернет-рецензии (на материале русскоязычного портала Проза.ру) : дис. … канд. фил. наук / Медведев С.А. – Барнаул, 2018. – 181 с. – Электронная копия доступна на сайте Омского гос. ун-та. URL: https://omsu.ru/about/structure/science/ont/dissovet/dm-212-179-02/folder10/ (дата обращения: 20.02.2024).
10.Молитвина Н.Н. Литературные рецензии в практике книжных обозревателей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – Т.16, вып.1. – C. 340-344. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnye-retsenzii-v-praktike-knizhnyh-obozrevateley (19.02.2024.).
11.Молитвина Н.Н. Литературная рецензия в современном медиадискурсе: жанрово-стилистический аспект : автореф. дис. … канд. фил. наук / Молитвина Н. Н. – Москва, 2017. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте disserCat.URL: https://www.dissercat.com/content/literaturnaya-retsenziya-v-sovremennom-mediadiskurse-zhanrovo-stilisticheskii-aspekt (дата обращения: 19.02.2024).
12.Петрова Н.Е. Прагматика современной литературной рецензии как разновидности медийного текста / Н.Е. Петрова, А.Н. Морева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2014. – Т. 13, вып. 6 : Журналистика. – С. 116-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/5bc58abd4a4778ec7cf5280a22f77012.pdf (дата обращения: 20.02.2024).
13. Пупкевич В.А. Жанр рецензии и его стилевые модификации в конвергентных медиа : магистр. дис. / Пупкевич В. А. ; Белорусский гос. ун-т. – Минск, 2020. – 126 с. – Электронная копия доступна на сайте Белорусского гос. ун-та. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/244523/1/MD_Pupkevich.pdf?ysclid=lsvnfe7uv2570984398 (дата обращения: 21.02.2024).
14.Русскина А.Д. Трансформация жанра рецензии на книгу в современных сетевых изданиях // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов V (XIX) междунар. конф. молодых ученых (Томск, 19-21 апреля 2018 г.) / под ред. Е.О. Третьякова. – Томск : СТТ, 2018. – С.402-403. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37007664 (дата обращения: 21.02.2024).
15.Садовников А.А. Литературная и телевизионная критика в интернете: специфика, типология, принципы взаимодействия : автореф. дис. ... канд. фил. наук / Садовников А. А. – Иваново, 2011. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005002110 (дата обращения: 20.02.2024).
См. также материалы сайтов: журнала «Жанры речи» (открыть ссылку), журнала «Научный лидер» (открыть ссылку), Элктронной библиотеки БГУ (открыть ссылку).

№ 44158  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему:" Буктьюбинг как современный вид литературной критики". Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу о буктьюбинге: истории возникновения, этапах его становления и основных форматах буктьюбинга. Если не получится найти литературу на эту тему, то помогите, пожалуйста, найти книги и статьи про литературную критику: историю литературной критики, её основные жанры и историю литературной критики в России.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники поиска ИПС Yandex, Googlе, Googlе Академия, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, eLibrary, ЭК РГБ):
1. Величкина Е.А. Специфика литературной критики в современном медиапространстве / Е.А. Величкина, Т.А. Семилет // Медиаисследования. – 2021. – № 8. – С. 11-17. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Алтайского гос. ун-та. URL: https://case.asu.ru/files/form_312-42897.pdf (дата обращения: 02.02.2024).
Аннот.: В статье с опорой на анализ теоретических источников эксплицируется специфика литературной критики, которую она приобретает в информационном обществе, в пространстве современных медиа. Подчеркивается амбивалентность влияния интернет-технологий на состояние литературной критики: с одной стороны, они делают этот литературный феномен доступным более широкой публике, но, с другой стороны, бытование в интернет-пространстве придают этому журналистскому продукту сервильный, меркантильный, поверхностный, упрощенческий уклоны.
2. Воробьева И.С. Роль и место книжных блогов в популяризации современной зарубежной литературы // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 10 мая 2022 г. – Пенза, 2022. – Ч. 1. – С. 143-147. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/05/MK-1392-1.pdf?ysclid=ls60si4mkx577585430 (дата обращения: 03.02.2024).
Аннот.: В статье анализируется влияние книжных блогов на популяризацию современной зарубежной литературы. Автор рассматривает роль и место блогов в книжной культуре, делает обзор социальных сетей для распространения книжных блогов. Дана характеристика способам и особенностям продвижения книг через блоги в YouTube, Instagram (признан экстремистской организацией на территории РФ), Telegram, а также опубликованы результаты опроса о наиболее популярных блогах.
3. Говорухина Ю.А. Метод современной литературной критики // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 333. – C. 10-16. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-sovremennoy-literaturnoy-kritiki (дата обращения: 03.02.2024). Аннот.: Категория «метод литературно-критической деятельности» осмысливается с точки зрения онтологической герменевтики, выделяются основания типологии литературной критики. На материале литературно-критической практики «толстых» журналов рубежа ХХ-ХХI вв. исследуются скрытые механизмы функционирования критики в ситуации кризиса, динамика ее развития.
4. Ефимов Е.Г. Буктьюбинг как феномен книжной культуры в социальных интернет-сетях / Е.Г. Ефимов, А.Е. Ефимова // «HomoCyberus» : электрон. науч.-публицист. журн. – 2017. – № 2 (3). – URL: http://journal.homocyberus.ru/booktubing_kak_fenomen_knizhnoy_kulturi_v_socialnih_setyah (дата обращения: 03.02.2024).
Аннот.: Рассмотрены особенности буктьюба как феномена книжной культуры в виртуальном пространстве. Анализируются ролики популярных буктьюберов в социальной интернет-сети YouTube. Делается вывод о самодостаточности данного сегмента книжной культуры, его слабой коммерционализированности, раскрываются его функции.
5. Леус-ле Гильо С. Буктьюбинг как современный вид литературной критики // Территория : газ. Рос. гос. б-ки для молодежи. – 2018. – 5 мая. – URL: https://gazetargub.ru/?p=8253&ysclid=ls5v9ebyfb915893834 (дата обращения: 03.02.2024).
6. Лицова И.В. Влияние видеоблогинга на книжную индустрию в России на примере «буктьюба» // Рекламный вектор – 2019: новые реалии : сб. материалов XIII науч.-практ. конф., Москва, 24–25 апр. 2019 г. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2019. – С. 223-227. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41724216_86817452.pdf (дата обращения: 02.02.2024). – Доступ после регистрации.
7. Новикова Е.В. "Книжная критика" как новый медийный и культурный феномен: проблемы и перспективы // Меди@льманах. – 2018. – № 3 (86). – С. 106-111. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnaya-kritika-kak-novyy-mediynyy-i-kulturnyy-fenomen-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 03.02.2024).
Аннот.: В статье исследуется новая разновидность литературной критики, получившая с 1990 гг. название «книжная критика». Появление этого культурно-медийного феномена связано с приходом рыночной экономики. В отличие от традиционной литературной критики, вступающей в диалог с писателями, рассматривающей произведения в идейно-социальном контексте эпохи, книжная критика ориентируется на широкого читателя как потребителя книжной продукции. Ее демократичность и динамично-компактный формат могут способствовать обновлению критики как таковой.
8. Олимпиева О.Ю. Буктьюбинг как явление современной литературной критики // Славянский мир: духовные традиции и словесность : сб. материалов Междунар. науч. конф., Тамбов, 23–25 мая 2019 г. / под науч. ред. Н.Ю. Желтовой. – Тамбов, 2019. – Вып. 9. – С. 347-352. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/iOcOcBMQJulk.pdf (дата обращения: 03.02.2024).
Аннот.: В статье анализируется новая форма литературной критики – буктьюбинг. Обладающий высоким уровнем популярности буктьюб рассматривается как самостоятельный, структурный элемент современной книжной культуры в виртуальном пространстве. Обращается внимание на форматы существования и большие возможности литературной критики в виртуальном пространстве.
9. Побединская Д.А. Буктьюб-каналы как современный вид литературной критики / Побединская Д.А., Горохова Н.Э. // Диалог культур : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. на англ. яз. : в 3 ч. / ФГБОУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т ; сост. К.А. Сечина ; под общ. ред. В.В. Кирилловой. — Санкт-Петербург, 2022. – Ч. 1. – С. 125-129. – Электрон. копия на сайте Науч.-информ. центра Высш. шк. технологии и энергетики. URL: https://nizrp.narod.ru/metod/kafinyaz/1659081233.pdf?ysclid=ls5vmitqgq124475535 (дата обращения: 03.02.2024).
10. Расстрыгина А.А. Буктьюбинг как коммуникативное явление: к постановке проблемы / А.А. Расстрыгина, Л.А. Морина // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. XVI Всерос. науч. конф. молодых ученых, Новосибирск, 5–8 дек. 2022 г. : в 11 ч. – Новосибирск, 2022. – Ч. 8. – С. 511-514. – Электронная копия сборника доступна в сервисе drive.google.com. URL: https://drive.google.com/file/d/1DWkMhowmpeEAspgSaELRYiKxxqXYdkGW/view (дата обращения: 03.02.2024).
Аннот.: В статье поднимается проблема определения места буктьюбинга как актуального явления книжной культуры в системе современного видеоблогинга . Описывается коммуникативная специфика буктьюбинга, свидетельствующая о его самостоятельном онтологическом статусе.
11. Старостина С.А. Современные писательские блоги в литературном, научном и образовательном пространстве // Неофилология. – 2021. – № 27. – С. 475-482. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pisatelskie-blogi-v-literaturnom-nauchnom-i-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 03.02.2024).
Аннот.: Рассмотрен феномен сетевой литературы как сдерживающая часть современного литературного процесса . Проанализировано такое явление, как «писательский блог» на предмет его соответствия основным требованиям сетературы: гипертекстуальности, интерактивности, открытости, неформальности и процессуальности текста, а также его семантической наполненности. Проведено исследование авторских писательских блогов Д. Глуховский, Е. Водолазкина, Е. Гришковца, с одной стороны, как методы создания художественных произведений, с другой – как способ продвижения личности и творчества писателя.
12. Хамиди Е. Русский BookTube: комментирование литературных произведений на платформе YouTube // JLUpub : институционал. репозиторий Ун-та Юстуса Либиха [г. Гисен]. – URL: https://jlupub.ub.uni-giessen.de/bitstream/handle/jlupub/9694/10.17892_app.2022.00014.314.pdf?sequence=1(дата обращения: 02.02.2024).
Аннот.: Начиная с 2015 года на YouTube стремительно распространяются каналы, специализирующиеся на публикации книжных обзоров. Как явление буктьюбинг возник в англоязычной среде, где сформировались основные его жанры и формы работы с аудиторией. В данном исследовании впервые предпринята попытка систематического сбора информации о каналах и анализа русского буктьюба как явления с опорой на результаты международных исследований.
13. Шпикина А.П. Буктьюбинг и его роль в продвижении чтения среди подростков и молодежи / А.П. Шпикина, Л.А. Шубина // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. студенч. науч.-практ. конф., приуроч. к 195-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и 155-летию выхода учеб. "Родное слово", Елец, 25–26 апр. 2019 г. – Елец, 2019. – С. 547-550. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38178071_75155465.pdf (дата обращения: 02.02.2024). – Доступ после регистрации. Аннот.: Рассматриваются особенности буктьюбинга как феномена книжной культуры; осмысливаются причины появления этого направления и его популярности в среде подростков и молодежи; раcкрываются функции буктьюберов; делается вывод о достоинствах и недостатках буктьюбинга.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 43873  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для дипломный работы по теме : « Специфика использования технологий бренд-медиа в интернет-пространстве».
Заранее благодарю за оказанную помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБС "Znanium", ЭБ "Grebennikon", открытые ресурсы интернет):
1. Аргылов Н.А. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам Телеграм-каналов) / Н.А. Аргылов, М.С. Лаврищева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2023. – № 2 (48). – С. 58-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/2092/1772 (дата обращения: 03.01.2024).
2. Галина А.Р. Инструменты позиционирования бренда в цифровой среде и их особенности // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 27 июля 2021 г. : в 2 ч. – Пенза, 2021. – Ч. 2. – С. 49-52. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/07/MK-1149-2.pdf#page=49 (дата обращения: 03.01.2024).
3. Горошевский А.Н. Подкастинг в системе медиакоммуникаций / А.Н. Горошевский, С.В. Ускова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики, Красноярск, 11–15 апр. 2022 г. : в 3 т. – Красноярск, 2022. – Т. 3. – С. 803-805. – Электрон. копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева, сайт конф. URL: https://apak.sibsau.ru/page/materials (дата обращения: 03.01.2024).
4. Гришанин Н.В. Интернет-брендинг как коммуникативный феномен / Н.В. Гришанин, А.С. Низовцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 4(41). – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343867 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Гурьянов Е.Н. Использование медиаконтента как инструмента рекламы и PR // Там же. – С. 159-168. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343876 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С.318-326. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-q3ag.html (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
7. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektori? Nauki. – 2015. – № 2/3. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 03.01.2024).
8. Колобанов Н.Н. Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/345/77732/ (дата обращения: 04.01.2024).
9. Маликова А.Р. Брендинг в социальных сетях: особенности взаимодействия с аудиторией / А.Р. Маликова, С.Н. Лобанова // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 221-226. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Младковская Е.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда / Е.А. Младковская, Д.А. Шабаршов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – Т. 8. – С. 148-155. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovanie-kommunikatsiy-kak-priem-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 04.01.2024).
11. Морозов И.А. Digital-коммуникации бренда: общая характеристика и перспективы развития в современных условиях // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 270-276. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Мустаева О.В. Функциональный потенциал платформы Tiktok for Business: специфика продвижения бренд-медиа в рамках рекламной площадки // Актуальные проблемы филологии и журналистики : сб. науч. тр. – Саранск, 2022. – С. 272-276. – Аннот. доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49703063 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
13. Нигматуллина К.Р. Рынок бренд-медиа в России: определения, классификация, характеристики / К.Р. Нигматуллина, Н.А. Павлушкина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2022. – № 6. – С. 3-27. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-brend-media-v-rossii-opredeleniya-klassifikatsiya-harakteristiki (дата обращения: 03.01.2024).
14. Шакирова К.Р. Особенности медиаконтента как инструмента продвижения // Дневник науки : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3 (51). – URL: http://dnevniknauki.ru/images/publications/2021/3/economy/Shakirova.pdf (дата обращения: 03.01.2024).
15. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2020. – № 6. – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-vozmozhnosti-i-ogranicheniya (дата обращения: 04.01.2024).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 41420  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором научной литературы для дипломной работы бакалавра по теме: "Развлекательное шоу в студенческом интернет-медиа: типология, концепция развития". Интересует научная литература о шоу на классическом телевидении и в интернете. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера, близкую к Вашей теме. Для поиска использовались: электронные каталоги ВОУНБ, электронные библиотеки Киберленинка и Научная электронная библиотека.
1. Байбатырова Н.М. Молодежная культура в онлайновом медиапространстве Астраханского региона // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – №2 (44). – С. 7-14. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-kultura-v-onlaynovom-mediaprostranstve-astrahanskogo-regiona (дата обращения: 11.01.2023).
2. Беленко В.Е. Студенческие радиостанции Сибирского федерального округа: редакционная и программная политика / В. Е. Беленко, Е. С. Осипова // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2017. – № 47. – С. 199-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-radiostantsii-sibirskogo-federalnogo-okruga-redaktsionnaya-i-programmnaya-politika (дата обращения: 11.01.2023).
3. Белова Л.И. Изучение аудитории университетских СМИ в условиях мультимедийной интеграции // Журналистский ежегодник. – 2015. – №4. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-auditorii-universitetskih-smi-v-usloviyah-multimediynoy-integratsii (дата обращения: 11.01.2023).
4. Геворгян А.А. Студенческие СМИ в эпоху цифровизации (из опыта создания студенческого англоязычного мультимедийного издания) / А.А. Геворгян, Н.А. Нариманян // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2020. – № 2. – С. 148-151.
5. Генельт А.А. Бизнес-проекты в студенческом медиасегменте (на примере интернет-медиа «развилка») // Новые медиа для современной молодежи : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 05 апреля 2019 г. / под ред. Л.Е. Виноградовой, Е.Н. Туголуковой. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43071685_12015664.pdf(дата обращения: 11.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Глебова И.С. Опыт создания курсовых работ в формате реалити-шоу на старших курсах в ГИТР им. М. А. Литовчина // Архивариус. – 2015. – № 4. – С. 110-115. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sozdaniya-kursovyh-rabot-v-formate-realiti-shou-na-starshih-kursah-v-gitr-im-m-a-litovchina (дата обращения: 11.01.2023).
7. Голоухова Д.В. Дифференциация функций социальных сетей в медиасреде студентов (на примере студентов МГИМО) // Коммуникология. – 2021. – № 4. – С. 15-25. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsiatsiya-funktsiy-sotsialnyh-setey-v-mediasrede-studentov-na-primere-studentov-mgimo (дата обращения: 11.01.2023).
8. Деминова М.А. Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции / М.А. Деминова, М. С. Лаврищева // Меди@льманах. – 2021. – № 6 (107). – С. 72-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-media-v-sotsialnoy-seti-opyt-raboty-redaktsii (дата обращения: 11.01.2023).
9. Козлов Р.И. Студенческое агентство коммуникаций – площадка для освоения профессиональных навыков // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. – 2017. – № 19. – С. 33-36.
10. Марсавина Е.А. Студенческое радио в медиаобразовательном аспекте (на примере радиостанции «Кактус» Новосибирского государственного университета и радио «Диктум» Челябинского государственного университета) // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 145-152. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskoe-radio-v-mediaobrazovatelnom-aspekte-na-primere-radiostantsii-kaktus-novosibirskogo-gosudarstvennogo-universiteta-i (дата обращения: 11.01.2023).
11. Сумская А.С. Продюсирование телевизионных и видеопроектов "цифровым" медиапоколением / А. С. Сумская, П.Ф. сумской // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 73-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodyusirovanie-televizionnyh-i-videoproektov-tsifrovym-mediapokoleniem (дата обращения: 11.01.2023).
12. Шестеркина Л.П. Студенческая журналистика на просторах интернета: вопросы профессионального становления // Журналистский ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 18-23. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskaya-zhurnalistika-na-prostorah-interneta-voprosy-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 11.01.2023).
См. также ответы на запросы №№ 12140, 24297, 25500, 30868, 33352.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41414  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! мне нужна Ваша помощь в поиске литературы на тему курсовой работы.
ТЕМА: *Развитие и модернизация цифровой журналистики*
нужна информация и литература про становлению и появлению термина Цифровая журналистика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций. Источники –ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК МГУ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс.
1. Абдиназар С. Big data как феномен инновационной журналистики / С. Абдиназар, Г. Шаймерген. – DOI 10.24334/KBSU.2021.1.3.009 // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность. – 2021. – Т. 1, № 3. – С. 99-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.kbsu.ru/index.php/vkbsu/article/view/46/61 (дата обращения: 02.01.2023)
2. Авдонина Н.С. Актуальные тенденции цифровой журналистики и новых медиа / Н. С. Авдонина, В. Н. Богатырева. – DOI 10.24411/2227-1384-2020-10017 // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2020. – № 2(39). – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте Приамурский гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. URL: https://pgusa.ru/sites/default/files/vestnik/7373/009-018_avdonina_n._s._bogatyryova_v._n.pdf (дата обращения: 02.01.2023)
3. Амангелдиева Г.С. Цифровая журналистика: цели и задачи / Г. С. Амангелдиева, М. Б. Токтагазин // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15 окт. 2019 г. – Москва : Актуальность.РФ, 2019. – С. 112-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41426630_75745980.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Бакеева Д.А. Актуальные тенденции в цифровой журналистике: функциональный аспект // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V Междунар. науч. конф., Челябинск, 24–25 ноября 2020 г. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2020. – С. 349-354. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44235488_49072549.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Вартанова Е.Л. Цифровая журналистика как новое поле академических исследований // Меди@льманах. – 2021. – № 6 (107). – С. 8-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-zhurnalistika-kak-novoe-pole-akademicheskih-issledovaniy (дата обращения: 02.01.2023).
6. Градюшко А.А. Основы творческой деятельности веб-журналиста : учеб.-метод. пособие / А. А. Градюшко. – Минск : БГУ, 2019. – 239 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/240187/3/Hradziushka_digital_journ.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
7. Козлова В.В. Влияние цифровой среды на структурные преобразования в системе массовых коммуникаций // Социально-экономические процессы: новое видение, вызовы, тенденции : монография. – Петрозаводск : Новая Наука, 2020. – С. 66-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42909505_95831735.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ли В. Журналистика и цифровые медиа // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 331-336. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ Аспект. URL: https://na-journal.ru/arhiv/3424-zhurnal-nauchnyj-aspekt-1-2022-tom3 (дата обращения: 02.01.2023).
9. От теории журналистики к теории медиа. Динамика медиаисследований в современной России : колективная монография /под ред. Е. Л. Вартановой. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2019. – 208 с. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/5d6/5d6a81ce381dd3982b83a3a1b3b8b7ab.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
10. Решетникова К.В. Цифровая журналистика как объект развития медиапространства // Лучшая студенческая работа 2021 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 20 декабря 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 104-106. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/12/К-349.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
11. Смородина В.А. Цифровая журналистика: сущность и классификация направлений // Вестник филологических наук. – 2022. – Т. 2, № 3. – С. 113-119. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vfn-journal.ru/wp-content/uploads/2022/11/vestnik-filolog-nauk-t-2-3-2022.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
12. Сорокин Н.С. Цифровые технологии и современная независимая журналистика // Казанская наука. – 2021. – № 12. – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47503316_69269540.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
13. Суворина А.Ю. Новые медиа: к вопросу о категориально-понятийном аппарате // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 4A. – С. 735-745. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-4/64-suvorova.pdf (дата обращения: 02.01.2023).

№ 40784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста найти список литературы для курсовой работы по теме «Подкасты»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Elibrary.ru, ПС Яндекс).
1. Бочарникова Д.Д. Подкасты как новый формат современной журналистики // Медиапространство Прикаспийского региона: тенденции и перспективы развития : сб. тр. Междунар. заоч. науч.-практ. конф. молодых исследователей. – Астрахань, 2020. – С. 16-18.
2. Волк А.И. Особенности подкаста как жанра новых медиа // Журналистика в глобальном мире : материалы IV Междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 78-80.
3. Волнухина В.И. Подкаст как самостоятельная единица в современном культурном медиапространстве // Культура и гуманитарные науки в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. О.В. Архиповой и А.И. Климина. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-49. – URL: http://s.siteapi.org/db33f211b111f03/docs/msn47qx2b74owok8w0csk8kckg4osw (дата обращения: 11.11.2022).
4. Дорощук Е.С. Инновационный потенциал подкаста как интегрированной медиатехнологии / Е.С Дорощук, П.В. Трифонова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 2-2 (92). – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-potentsial-podkasta-kak-integrirovannoy-mediatehnologii/viewer (дата обращения: 11.11.2022).
5. Новейшие цифровые медийные технологии (аудиовизуальный контент, подкасты, социальные сети) в контексте формирования общества / О.И. Трифонов, В.А. Тяжелкова // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2021. – Т. 12, № 3 (50). – С. 236-238. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://spb.ranepa.ru/wp-content/uploads/2022/02/nt-12-3.pdf (дата обращения: 11.11.2022).
6. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды / Е.А. Воинова, Е.В. Сивякова // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 12. – С. 104-120. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy/viewer (дата обращения: 11.11.2022).
7. Подкастинг в интерактивной журналистике / Л.А. Тесленко, Ю.С. Ковтун, Д.А. Письменский, Л.И. Распутная // StudNet. – 2020. – № 11. – 9 с. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasting-v-interaktivnoy-zhurnalistike/viewer (дата обращения: 11.11.2022).
8. Шавров Д. Подкастинг как новый формат аналитической журналистики // Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О.М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н.А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 249-254. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/217281/1/249-254.pdf (дата обращения: 11.11.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОУНБ.

№ 40587  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне для курсовой работы нужна литература по теме «типологические особенности интернет-сми»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Бирюков В.А. Особенности типологизации интернет-СМИ //: Тенденции развития экономики и менеджмента : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – Вып. 3. – С. 80-82. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/tendentsii-razvitiya-ekonomiki-i-menedzhmenta-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-2-ekonomika-i-upravlenie-narodnym-khozyaystvom-spetsialnost-08-00-05/osobennosti-tipologizatsii-internet-smi/ (дата обращения: 26.10.2022).
2. Вайрах Ю.Н. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Ю.В. Вайрах, М.Ф. Желновакова, А.В. Казорина. – Иркутск : Изд-во Иркутского национального исслед. техн. ун-та, 2021. – 98 с.
3. Жилавская И. В. Виды медиа: типология и история : учеб. пособие / И. В. Жилавская, К. К. Онучина. – Москва : МПГУ, 2020. – 206, [1] с.
4. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 346 с.
5. Кравченко Ю.О. Типологические модели волгоградских сетевых СМИ // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9, Исследования молодых ученых. – 2016. – № 14. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://yrw.jvolsu.com/attachments/article/498/Kravchenko.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
6. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева – Москва : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 87 с. – Электрон. копия доступна на сайте StudFiles. URL: https://studfile.net/preview/427305/ (дата обращения: 26.10.2022).
7. Никитенко А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Никитенко Александр Александрович. – Воронеж, 2013. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005537853?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.10.2022).
8. Радионцева Е.С. Типологическая система электронных СМИ // Динамика систем, механизмов и машин. – 2021. – № 4. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-sistema-elektronnyh-smi (дата обращения: 25.10.2022).
9. Сафина А.Р. Типология и история развития современного российского интернет-СМИ // Альманахсовременной науки и образования. – Тамбов, 2013. – С. 156-161. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_45.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
10. Староверова Т.С. Типологические характеристики Интернет-представительств региональных СМИ (на примере Республики Татарстан) // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158, кн. 4. – С. 1087-1097. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1110573879/158_4_gum_15.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
11. Устюжанина Д.А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Д.А. Устюжанина. – Красноярск : Сибирский федер. ун-т, 2019. – 120 c.
12. Цыбикова Н.С. Типология Интернет-СМИ // Евразийская парадигма России: ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посвященной 20-летию Бурятского ун-та. – Улан-Удэ, 2015. – С. 107-109. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ им. Доржи Банзарова. URL: https://my.bsu.ru/content/pbl/articles/article_145.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
13. Шестерикина Л.П. Интернет-СМИ: понятие, типология, признаки / Л.П. Шестерикина, Л.К. Лободенко // Научное мнение. – 2013. – № 4. – С. 69-75. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18975258 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 39611  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу курсовую работу на тему: Особенности зарубежной и российской спортивной журналистики в условиях интернет- пространства. Не могли бы вы подсказать необходимую литературу? Была бы очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Для начала работы рекомендуем следующий список публикаций (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ЭБД КиберЛенина, eLIBRARY.RU, ИПС Yandex):
1. Алексеев К.А. Основы спортивной журналистики : учеб. пособие / К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. – Москва : Аспект Пресс, 2016. – 240 с. – Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1553588241_0762.pdf (дата обращения: 18.04.2022).
2. Данилова М.Н. Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2018. – № 2. – С. 92-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: Данилова М.Н. Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций (дата обращения: 18.04.2022).
3. Зарипов А.Р. Когнитивно-дискурсивный аспект изучения спортивной терминологической лексики в спортивном интернет-медиадискурсе : на материале англоязычных и русскоязычных Интернет-СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зарипов Айрат Рустемович ; Казан. (Приволж.) федер. ун-т. – Казань, 2017. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006657228?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 18.04.2022).
4. Калмыков А.А. Интернет-журналистика. Теоретические основы : академический учебник / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. – Москва : Академия медиа-индустрии, 2018. – 370 с. – URL: http://www.ipk.ru/ftpgetfile.php?id=276 (дата обращения: 18.04.2022).
5. Легкова Е.А. Медиатренды современной спортивной журналистики через призму
интернет-СМИ / Е. А. Легкова, Е. О. Попова // Мировая журналистика: единство многообразия : сб. науч. ст. : в 2 т. / под ред. Е. В. Мартыненко. – Москва, 2018. – Т. 1. – С. 401-406. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35080645 (дата обращения: 18.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Маметьев Е.В. Функционирование спортивных СМИ в социальных медиа: спортивная журналистика в эпоху Web 3.0 // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 179-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-sportivnyh-smi-v-sotsialnyh-media-sportivnaya-zhurnalistika-v-epohu-web-3-0 (дата обращения: 18.04.2022).
7. Шарков Ф.И. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации / Ф. И. Шарков, В. В. Силкин, Р. А. Лайшев // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 60-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnaya-zhurnalistika-v-sisteme-sovremennoy-mediakommunikatsii (дата обращения: 18.04.2022).
8. Шарков Ф.И. Спортивная журналистика : учебник / Ф. И. Шарков, В.В. Силкин. – Москва : Дашков и К, 2021. – 184 с.
9. Эшкинина У.Ю. Система современных специализированных спортивных интернет-медиа в России // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – Т. 10, № 4. – С. 760-774. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://jq.bgu.ru/classes/pdfDL.ashx?id=24760 (дата обращения: 18.04.2022).

№ 38239  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


проводились ли исследования на тему: причины популярности тик ток для детей
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бавина А.А. Tik Tok, как новое веяние культуры / А. А. Бавина, С. А. Орлова // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2021. – № 1 (7). – С. 164-168. – Электрон. копия доступна на сайте ГБНОУ «Академия талантов». URL: https://academtalant.ru/uploads/doc_entity/file/806/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA__7.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
Аннот.: Тик Ток – новая сеть, которая стала актуальной в современных условиях среди детей и подростков, оказывающая влияние на когнитивный и поведенческий аспекты в формировании личности.
2. До Мань Кием. Влияние блогеров в приложении Tik Tok на сознание молодежи / До Мань Кием, Нгуен Конг Ан // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сб. тез. докл. 57 науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–23 апреля 2021 г. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 83–85. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/43672/1/Do_Vliyaniye.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
3. Журавлев Н.А. Инновационный прорыв Тик-Ток во время чрезвычайной ситуации в лице пандемии и ее парадокс и решение данной назревающей проблемы // Стратегически ориентированное развитие экономических систем в условиях чрезвычайных ситуаций : сб. материалов науч.-практ. конф., г. Самара, 18 марта 2021 г. / авт. кол.: Д. Ю. Иванов, Н. М. Тюкавкин, В. Ю. Анисимова [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. – Самара, 2021. – С. 106-111. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/STRATEGIChESKI-ORIENTIROVANNOE-RAZVITIE-EKONOMIChESKIH-SISTEM/Innovacionnyi-proryv-Tik%E2%80%93Tok-vo-vremya-chrezvychainoi-situacii-v-lice-pandemii-i-ee-paradoks-i-reshenie-dannoi-nazrevaushei-problemy-Tekst-elektronny-89708/1/%d0%a1%d1%82%d1%80.-106-111.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
4. Затолокина З. А. Как заработать в «TikTok» // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XIV междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 2 т. / сост.: Е. Н. Иванцова, В. М. Уваров [и др.]. – Губкин ; Старый Оскол, 2021. – С. 360-364. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46355139_38069741.pdf (дата обращения: 06.11.2021). – Доступ после регистрации.
Аннот.: Взгляд подростка о TikTok на основе опроса одноклассников.
5. Кучиев И.М. Современная молодёжь и её роль в общественно-политических процессах // Интерактивная наука. – 2021. – №1 (56). – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/747/Action747-553132.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
6. Лабашева Н.А. Влияние социальной сети Тik-Tok на подростков / Н. А. Лабашева, В. О. Лапушанский // Профнавигация молодежи : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 122-128. – Электрон. копия доступна на сайте КубГТУ. URL: https://kubstu.ru/data/celist/CEM2135.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
7. Макиева Д.Ф. Tik-Tok и подросток: польза и вред для психологического состояния // Конкурс лучших студенческих работ : сб. ст. X Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 209-211. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/10/%D0%9A-331.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
8. Махорт А.К. Новая культура: ТикТок головного мозга // XLIX Огарёвские чтения : материалы науч. конф. : в 3 ч. – Саранск, 2021. – С. 499-504. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. Н. П. Огарёва. URL: https://mrsu.ru/upload/iblock/b30/s8l4315zmq66dal1of38gxmejgwfmqwy/Gumanitarnyy-OCH-20-red.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
9. Сидоров М.М. Видео хостинги и их роль в формировании личности современного подростка // Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-146.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
10. Соколова И.В. Привлечение сервиса TikTok в образовательной деятельности обучающихся среднего и старшего звена // Педагогика : материалы 58 Междунар. науч. студенческой конф. – Новосибирск, 2020. – С. 65-66. – Электрон. копия доступна на сайте НГУ. URL: https://e-lib.nsu.ru/reader/bookView.html?params=UmVzb3VyY2UtNTk3NA/cGFnZTAwMDA (дата обращения: 05.11.2021).
11. Тевлентина Е.Н. Опасные челенджи социальной сети TikTok для психологического здоровья современного подростка // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие". – Санкт-Петербург, 2020. – С. 107-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44020334_54616525.pdf (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
12. Тэнг Й. Формат коротких видео в приложении TikTok: секрет популярности и влияние на подростков // Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития : материалы и доклады / отв. ред. Л. П. Земскова. – Воронеж, 2019. – С. 90-94. – Электрон. копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://interedu.vsu.ru/images/pdf-files/News/2020/Artcls_Collection_P2.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
Также могут быть полезны статьи:
Повы, туториалы и фейлы: как понять детей эпохи ТикТока (открыть ссылку)
Почему ТикТок так популярен среди подростков? (открыть ссылку).
Феномен TikTok: почему короткие видео так популярны среди подростков? (открыть ссылку)
Что такое TikTok? (открыть ссылку).

№ 35147  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Нарушение сетевого этикета в интернет-коммуникациях". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Количество источников, полностью соответствующих формулировке темы, к сожалению, невелико. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, e-Library, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Бабенкова М.С. Жанр интернет-комментария: реакция пользователей по поводу нарушения языковых норм // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов, 2019. – С.123-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39281462 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Белых И.Н. Этикет письменной речи в интернете // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. заоч. науч. конф. – Красноярск, 2016. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Красноярского гос. аграр. ун-та. URL: http://www.kgau.ru/new/all/konferenc/konferenc/2016/g18.pdf (дата обращения: 25.04.2020).
3. Булатова Е.И. Сетевые коммуникативные стратегии: троллинг // Вестник СПбГУКИ. – 2017. – №2(31). – С. 75-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikativnye-strategii-trolling/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
4. Волкова М.Ю. Речевой этикет в интернете // Аллея науки. – 2016. – №4. – С. 374-378. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27808317 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Воронцова Т.А. Троллинг и флейминг: речевая агрессия в интернет-коммуникации // Вестник Удмуртского Университета. Серия: История и филология. – 2016. – №2. – С. 109-116. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trolling-i-fleyming-rechevaya-agressiya-v-internet-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
6. Ильина Е. С. Этические нормы поведения в информационной сети // Экология человека: здоровье, культура и качество жизни : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 121-127. – Электрон. копия доступна на сайте Свердловского обл. мед. колледжа. URL: http://www.somkural.ru/teachers/seminars_and_conferences/sbornik.pdf#page=121 (дата обращения: 25.04.2020).
7. Лучинкина И.С. Этнотроллинг как девиантное поведение в интернет-пространстве // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2016. – №3(5). – С. 86-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27218227 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мамина Р.И. Этикет и его измерения в информационном обществе // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. – 2018. – №2. – С. 204-216. – Электрон. копия доступна на сайте Университета ИТМО. URL: https://openbooks.itmo.ru/ru/file/8472/8472.pdf (дата обращения: 25.04.2020).
9. Мосейко А.А. Особенности и отличия интернет-этикета от традиционного речевого этикета // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – №5(138). – С. 153-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-otlichiya-internet-etiketa-ot-traditsionnogo-rechevogo-etiketa (дата обращения: 25.04.2020).
10. Пахомова И.Н. Речевой этикет на интернет-форумах // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. – 2008. – №5. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-etiket-na-internet-forumah/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
11. Спиридонова В.А. К вопросу о неэтикетном речевом поведении в электронном дискурсе / В. А. Спиридонова, Е.А. Третьякова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – №3. – С. 168-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neetiketnom-rechevom-povedenii-v-elektronnom-diskurse/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
12. Голошубина О.К. Нормы речевого этикета в интернет-коммуникации (на примере речевого жанра «разговор в мессенджере») // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 944-947. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/67/11391/ (дата обращения: 26.04.2020).