Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Жанровые особенности книжной рецензии в современной интернет-журналистике". Помогите, пожалуйста, найти подходящую научную литературу. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД e-Library, Яндекс, GoogleАкадемия):
1.Городничева Д.В. Жанровая специфика современных печатных рецензий (на материале публикаций Галины Юзевович) // Art of science : материалы VI междунар. гуманитар. науч.-практ. конф. (г. Пермь, ПГНИУ, 4-5 декабря 2022 г.). – Пермь : Пермский гос. национальный исслед. ун-т, 2023. – С.105-112. – Библиогр.: (3 назв.). – Электронная копия доступна на сайте Пермского гос. национального исследовательского ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/Art-of-science-2023.pdf (дата обращения: 19.02.2024).
2.Даниловцева А.А. Особенности литературной рецензии в современном интернет-издании «Горький» // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых. – Томск, 2018. – Вып. 13. – С. 73-75. – Электронная копия доступна в Электрон. б-ке (репозитарии) Томского гос. ун-та. URL: https://www.openrepository.ru/article?id=312654 (дата обращения: 20.02.2024).
3.Дорощук Е.С. Специфика жанра литературной рецензии в современном культурном интернет-пространстве / Е.С. Дорощук, Е.Н. Петрова // Арт-журналистика в современном медиапространстве : сб. науч. ст. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С.119-126. – Электронная копия доступна на сайте CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/197425844.pdf (дата обращения: 19.02.2024).
4.Инешина С.В. Специфика книжной интернет-рецензии // Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сб. ст. нац. науч.-практ. конф. (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), Кемерово, 23 октября 2021 г. / под ред. Ф. С. Рагимовой. – Кемерово : КемГУ, 2022. – С.39-43. – Библиогр.: (9 назв.). – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48090017 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
5.Колесникова О.И. Типологические особенности сетевой книжной критики // Книга и книжное дело в России : историко-типологический аспект. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – С. 185-208.
6.Мальчевская Е.А. Трансформация жанра рецензии // Веснік БДУ. Серия 4. – 2011. – № 1. – С.74-77. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки Белорусского гос. ун-та. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/13962/1/74-77.pdf (дата обращения: 21.02.2024).
7.Медведев С.А. Заметки об интернет-рецензии как объекте исследования // Филология и человек. – 2018. – № 1. – С.139-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zametki-ob-internet-retsenzii-kak-obekte-issledovaniya/viewer (дата обращения: 20.02.2024).
8.Медведев С. А. Интернет-рецензия в аспекте эволюции жанра рецензии // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – Москва : Буки-Веди, 2014. – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/136/6614/ (дата обращения: 20.02.2024).
9.Медведев С.А. Лингвотипологическое исследование жанра интернет-рецензии (на материале русскоязычного портала Проза.ру) : дис. … канд. фил. наук / Медведев С.А. – Барнаул, 2018. – 181 с. – Электронная копия доступна на сайте Омского гос. ун-та. URL: https://omsu.ru/about/structure/science/ont/dissovet/dm-212-179-02/folder10/ (дата обращения: 20.02.2024).
10.Молитвина Н.Н. Литературные рецензии в практике книжных обозревателей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – Т.16, вып.1. – C. 340-344. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnye-retsenzii-v-praktike-knizhnyh-obozrevateley (19.02.2024.).
11.Молитвина Н.Н. Литературная рецензия в современном медиадискурсе: жанрово-стилистический аспект : автореф. дис. … канд. фил. наук / Молитвина Н. Н. – Москва, 2017. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте disserCat.URL: https://www.dissercat.com/content/literaturnaya-retsenziya-v-sovremennom-mediadiskurse-zhanrovo-stilisticheskii-aspekt (дата обращения: 19.02.2024).
12.Петрова Н.Е. Прагматика современной литературной рецензии как разновидности медийного текста / Н.Е. Петрова, А.Н. Морева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2014. – Т. 13, вып. 6 : Журналистика. – С. 116-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/5bc58abd4a4778ec7cf5280a22f77012.pdf (дата обращения: 20.02.2024).
13. Пупкевич В.А. Жанр рецензии и его стилевые модификации в конвергентных медиа : магистр. дис. / Пупкевич В. А. ; Белорусский гос. ун-т. – Минск, 2020. – 126 с. – Электронная копия доступна на сайте Белорусского гос. ун-та. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/244523/1/MD_Pupkevich.pdf?ysclid=lsvnfe7uv2570984398 (дата обращения: 21.02.2024).
14.Русскина А.Д. Трансформация жанра рецензии на книгу в современных сетевых изданиях // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов V (XIX) междунар. конф. молодых ученых (Томск, 19-21 апреля 2018 г.) / под ред. Е.О. Третьякова. – Томск : СТТ, 2018. – С.402-403. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37007664 (дата обращения: 21.02.2024).
15.Садовников А.А. Литературная и телевизионная критика в интернете: специфика, типология, принципы взаимодействия : автореф. дис. ... канд. фил. наук / Садовников А. А. – Иваново, 2011. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005002110 (дата обращения: 20.02.2024).
См. также материалы сайтов: журнала «Жанры речи» (открыть ссылку), журнала «Научный лидер» (открыть ссылку), Элктронной библиотеки БГУ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для дипломный работы по теме : « Специфика использования технологий бренд-медиа в интернет-пространстве».
Заранее благодарю за оказанную помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБС "Znanium", ЭБ "Grebennikon", открытые ресурсы интернет):
1. Аргылов Н.А. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам Телеграм-каналов) / Н.А. Аргылов, М.С. Лаврищева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2023. – № 2 (48). – С. 58-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/2092/1772 (дата обращения: 03.01.2024).
2. Галина А.Р. Инструменты позиционирования бренда в цифровой среде и их особенности // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 27 июля 2021 г. : в 2 ч. – Пенза, 2021. – Ч. 2. – С. 49-52. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/07/MK-1149-2.pdf#page=49 (дата обращения: 03.01.2024).
3. Горошевский А.Н. Подкастинг в системе медиакоммуникаций / А.Н. Горошевский, С.В. Ускова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики, Красноярск, 11–15 апр. 2022 г. : в 3 т. – Красноярск, 2022. – Т. 3. – С. 803-805. – Электрон. копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева, сайт конф. URL: https://apak.sibsau.ru/page/materials (дата обращения: 03.01.2024).
4. Гришанин Н.В. Интернет-брендинг как коммуникативный феномен / Н.В. Гришанин, А.С. Низовцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 4(41). – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343867 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Гурьянов Е.Н. Использование медиаконтента как инструмента рекламы и PR // Там же. – С. 159-168. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343876 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С.318-326. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-q3ag.html (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
7. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektori? Nauki. – 2015. – № 2/3. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 03.01.2024).
8. Колобанов Н.Н. Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/345/77732/ (дата обращения: 04.01.2024).
9. Маликова А.Р. Брендинг в социальных сетях: особенности взаимодействия с аудиторией / А.Р. Маликова, С.Н. Лобанова // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 221-226. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Младковская Е.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда / Е.А. Младковская, Д.А. Шабаршов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – Т. 8. – С. 148-155. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovanie-kommunikatsiy-kak-priem-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 04.01.2024).
11. Морозов И.А. Digital-коммуникации бренда: общая характеристика и перспективы развития в современных условиях // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 270-276. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Мустаева О.В. Функциональный потенциал платформы Tiktok for Business: специфика продвижения бренд-медиа в рамках рекламной площадки // Актуальные проблемы филологии и журналистики : сб. науч. тр. – Саранск, 2022. – С. 272-276. – Аннот. доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49703063 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
13. Нигматуллина К.Р. Рынок бренд-медиа в России: определения, классификация, характеристики / К.Р. Нигматуллина, Н.А. Павлушкина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2022. – № 6. – С. 3-27. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-brend-media-v-rossii-opredeleniya-klassifikatsiya-harakteristiki (дата обращения: 03.01.2024).
14. Шакирова К.Р. Особенности медиаконтента как инструмента продвижения // Дневник науки : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3 (51). – URL: http://dnevniknauki.ru/images/publications/2021/3/economy/Shakirova.pdf (дата обращения: 03.01.2024).
15. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2020. – № 6. – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-vozmozhnosti-i-ogranicheniya (дата обращения: 04.01.2024).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором научной литературы для дипломной работы бакалавра по теме: "Развлекательное шоу в студенческом интернет-медиа: типология, концепция развития". Интересует научная литература о шоу на классическом телевидении и в интернете. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера, близкую к Вашей теме. Для поиска использовались: электронные каталоги ВОУНБ, электронные библиотеки Киберленинка и Научная электронная библиотека.
1. Байбатырова Н.М. Молодежная культура в онлайновом медиапространстве Астраханского региона // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – №2 (44). – С. 7-14. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-kultura-v-onlaynovom-mediaprostranstve-astrahanskogo-regiona (дата обращения: 11.01.2023).
2. Беленко В.Е. Студенческие радиостанции Сибирского федерального округа: редакционная и программная политика / В. Е. Беленко, Е. С. Осипова // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2017. – № 47. – С. 199-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-radiostantsii-sibirskogo-federalnogo-okruga-redaktsionnaya-i-programmnaya-politika (дата обращения: 11.01.2023).
3. Белова Л.И. Изучение аудитории университетских СМИ в условиях мультимедийной интеграции // Журналистский ежегодник. – 2015. – №4. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-auditorii-universitetskih-smi-v-usloviyah-multimediynoy-integratsii (дата обращения: 11.01.2023).
4. Геворгян А.А. Студенческие СМИ в эпоху цифровизации (из опыта создания студенческого англоязычного мультимедийного издания) / А.А. Геворгян, Н.А. Нариманян // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2020. – № 2. – С. 148-151.
5. Генельт А.А. Бизнес-проекты в студенческом медиасегменте (на примере интернет-медиа «развилка») // Новые медиа для современной молодежи : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 05 апреля 2019 г. / под ред. Л.Е. Виноградовой, Е.Н. Туголуковой. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43071685_12015664.pdf(дата обращения: 11.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Глебова И.С. Опыт создания курсовых работ в формате реалити-шоу на старших курсах в ГИТР им. М. А. Литовчина // Архивариус. – 2015. – № 4. – С. 110-115. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sozdaniya-kursovyh-rabot-v-formate-realiti-shou-na-starshih-kursah-v-gitr-im-m-a-litovchina (дата обращения: 11.01.2023).
7. Голоухова Д.В. Дифференциация функций социальных сетей в медиасреде студентов (на примере студентов МГИМО) // Коммуникология. – 2021. – № 4. – С. 15-25. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsiatsiya-funktsiy-sotsialnyh-setey-v-mediasrede-studentov-na-primere-studentov-mgimo (дата обращения: 11.01.2023).
8. Деминова М.А. Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции / М.А. Деминова, М. С. Лаврищева // Меди@льманах. – 2021. – № 6 (107). – С. 72-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-media-v-sotsialnoy-seti-opyt-raboty-redaktsii (дата обращения: 11.01.2023).
9. Козлов Р.И. Студенческое агентство коммуникаций – площадка для освоения профессиональных навыков // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. – 2017. – № 19. – С. 33-36.
10. Марсавина Е.А. Студенческое радио в медиаобразовательном аспекте (на примере радиостанции «Кактус» Новосибирского государственного университета и радио «Диктум» Челябинского государственного университета) // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 145-152. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskoe-radio-v-mediaobrazovatelnom-aspekte-na-primere-radiostantsii-kaktus-novosibirskogo-gosudarstvennogo-universiteta-i (дата обращения: 11.01.2023).
11. Сумская А.С. Продюсирование телевизионных и видеопроектов "цифровым" медиапоколением / А. С. Сумская, П.Ф. сумской // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 73-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodyusirovanie-televizionnyh-i-videoproektov-tsifrovym-mediapokoleniem (дата обращения: 11.01.2023).
12. Шестеркина Л.П. Студенческая журналистика на просторах интернета: вопросы профессионального становления // Журналистский ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 18-23. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskaya-zhurnalistika-na-prostorah-interneta-voprosy-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 11.01.2023).
См. также ответы на запросы №№ 12140, 24297, 25500, 30868, 33352.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте! мне нужна Ваша помощь в поиске литературы на тему курсовой работы.
ТЕМА: *Развитие и модернизация цифровой журналистики*
нужна информация и литература про становлению и появлению термина Цифровая журналистика.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций. Источники –ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК МГУ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс.
1. Абдиназар С. Big data как феномен инновационной журналистики / С. Абдиназар, Г. Шаймерген. – DOI 10.24334/KBSU.2021.1.3.009 // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность. – 2021. – Т. 1, № 3. – С. 99-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.kbsu.ru/index.php/vkbsu/article/view/46/61 (дата обращения: 02.01.2023)
2. Авдонина Н.С. Актуальные тенденции цифровой журналистики и новых медиа / Н. С. Авдонина, В. Н. Богатырева. – DOI 10.24411/2227-1384-2020-10017 // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2020. – № 2(39). – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте Приамурский гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. URL: https://pgusa.ru/sites/default/files/vestnik/7373/009-018_avdonina_n._s._bogatyryova_v._n.pdf (дата обращения: 02.01.2023)
3. Амангелдиева Г.С. Цифровая журналистика: цели и задачи / Г. С. Амангелдиева, М. Б. Токтагазин // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15 окт. 2019 г. – Москва : Актуальность.РФ, 2019. – С. 112-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41426630_75745980.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Бакеева Д.А. Актуальные тенденции в цифровой журналистике: функциональный аспект // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V Междунар. науч. конф., Челябинск, 24–25 ноября 2020 г. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2020. – С. 349-354. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44235488_49072549.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Вартанова Е.Л. Цифровая журналистика как новое поле академических исследований // Меди@льманах. – 2021. – № 6 (107). – С. 8-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-zhurnalistika-kak-novoe-pole-akademicheskih-issledovaniy (дата обращения: 02.01.2023).
6. Градюшко А.А. Основы творческой деятельности веб-журналиста : учеб.-метод. пособие / А. А. Градюшко. – Минск : БГУ, 2019. – 239 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/240187/3/Hradziushka_digital_journ.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
7. Козлова В.В. Влияние цифровой среды на структурные преобразования в системе массовых коммуникаций // Социально-экономические процессы: новое видение, вызовы, тенденции : монография. – Петрозаводск : Новая Наука, 2020. – С. 66-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42909505_95831735.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ли В. Журналистика и цифровые медиа // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 331-336. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ Аспект. URL: https://na-journal.ru/arhiv/3424-zhurnal-nauchnyj-aspekt-1-2022-tom3 (дата обращения: 02.01.2023).
9. От теории журналистики к теории медиа. Динамика медиаисследований в современной России : колективная монография /под ред. Е. Л. Вартановой. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2019. – 208 с. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/5d6/5d6a81ce381dd3982b83a3a1b3b8b7ab.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
10. Решетникова К.В. Цифровая журналистика как объект развития медиапространства // Лучшая студенческая работа 2021 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 20 декабря 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 104-106. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/12/К-349.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
11. Смородина В.А. Цифровая журналистика: сущность и классификация направлений // Вестник филологических наук. – 2022. – Т. 2, № 3. – С. 113-119. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vfn-journal.ru/wp-content/uploads/2022/11/vestnik-filolog-nauk-t-2-3-2022.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
12. Сорокин Н.С. Цифровые технологии и современная независимая журналистика // Казанская наука. – 2021. – № 12. – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47503316_69269540.pdf (дата обращения: 02.01.2023). – Доступ после регистрации.
13. Суворина А.Ю. Новые медиа: к вопросу о категориально-понятийном аппарате // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 4A. – С. 735-745. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-4/64-suvorova.pdf (дата обращения: 02.01.2023).
Добрый день! Мне для курсовой работы нужна литература по теме «типологические особенности интернет-сми»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Бирюков В.А. Особенности типологизации интернет-СМИ //: Тенденции развития экономики и менеджмента : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – Вып. 3. – С. 80-82. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/tendentsii-razvitiya-ekonomiki-i-menedzhmenta-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-2-ekonomika-i-upravlenie-narodnym-khozyaystvom-spetsialnost-08-00-05/osobennosti-tipologizatsii-internet-smi/ (дата обращения: 26.10.2022).
2. Вайрах Ю.Н. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Ю.В. Вайрах, М.Ф. Желновакова, А.В. Казорина. – Иркутск : Изд-во Иркутского национального исслед. техн. ун-та, 2021. – 98 с.
3. Жилавская И. В. Виды медиа: типология и история : учеб. пособие / И. В. Жилавская, К. К. Онучина. – Москва : МПГУ, 2020. – 206, [1] с.
4. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 346 с.
5. Кравченко Ю.О. Типологические модели волгоградских сетевых СМИ // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9, Исследования молодых ученых. – 2016. – № 14. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://yrw.jvolsu.com/attachments/article/498/Kravchenko.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
6. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева – Москва : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 87 с. – Электрон. копия доступна на сайте StudFiles. URL: https://studfile.net/preview/427305/ (дата обращения: 26.10.2022).
7. Никитенко А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Никитенко Александр Александрович. – Воронеж, 2013. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005537853?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.10.2022).
8. Радионцева Е.С. Типологическая система электронных СМИ // Динамика систем, механизмов и машин. – 2021. – № 4. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-sistema-elektronnyh-smi (дата обращения: 25.10.2022).
9. Сафина А.Р. Типология и история развития современного российского интернет-СМИ // Альманахсовременной науки и образования. – Тамбов, 2013. – С. 156-161. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_45.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
10. Староверова Т.С. Типологические характеристики Интернет-представительств региональных СМИ (на примере Республики Татарстан) // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158, кн. 4. – С. 1087-1097. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1110573879/158_4_gum_15.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
11. Устюжанина Д.А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Д.А. Устюжанина. – Красноярск : Сибирский федер. ун-т, 2019. – 120 c.
12. Цыбикова Н.С. Типология Интернет-СМИ // Евразийская парадигма России: ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посвященной 20-летию Бурятского ун-та. – Улан-Удэ, 2015. – С. 107-109. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ им. Доржи Банзарова. URL: https://my.bsu.ru/content/pbl/articles/article_145.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
13. Шестерикина Л.П. Интернет-СМИ: понятие, типология, признаки / Л.П. Шестерикина, Л.К. Лободенко // Научное мнение. – 2013. – № 4. – С. 69-75. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18975258 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Добрый день! Пишу курсовую работу на тему: Особенности зарубежной и российской спортивной журналистики в условиях интернет- пространства. Не могли бы вы подсказать необходимую литературу? Была бы очень благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Для начала работы рекомендуем следующий список публикаций (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ЭБД КиберЛенина, eLIBRARY.RU, ИПС Yandex):
1. Алексеев К.А. Основы спортивной журналистики : учеб. пособие / К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. – Москва : Аспект Пресс, 2016. – 240 с. – Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1553588241_0762.pdf (дата обращения: 18.04.2022).
2. Данилова М.Н. Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2018. – № 2. – С. 92-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: Данилова М.Н. Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций (дата обращения: 18.04.2022).
3. Зарипов А.Р. Когнитивно-дискурсивный аспект изучения спортивной терминологической лексики в спортивном интернет-медиадискурсе : на материале англоязычных и русскоязычных Интернет-СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зарипов Айрат Рустемович ; Казан. (Приволж.) федер. ун-т. – Казань, 2017. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006657228?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 18.04.2022).
4. Калмыков А.А. Интернет-журналистика. Теоретические основы : академический учебник / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. – Москва : Академия медиа-индустрии, 2018. – 370 с. – URL: http://www.ipk.ru/ftpgetfile.php?id=276 (дата обращения: 18.04.2022).
5. Легкова Е.А. Медиатренды современной спортивной журналистики через призму
интернет-СМИ / Е. А. Легкова, Е. О. Попова // Мировая журналистика: единство многообразия : сб. науч. ст. : в 2 т. / под ред. Е. В. Мартыненко. – Москва, 2018. – Т. 1. – С. 401-406. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35080645 (дата обращения: 18.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Маметьев Е.В. Функционирование спортивных СМИ в социальных медиа: спортивная журналистика в эпоху Web 3.0 // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 179-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-sportivnyh-smi-v-sotsialnyh-media-sportivnaya-zhurnalistika-v-epohu-web-3-0 (дата обращения: 18.04.2022).
7. Шарков Ф.И. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации / Ф. И. Шарков, В. В. Силкин, Р. А. Лайшев // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 60-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnaya-zhurnalistika-v-sisteme-sovremennoy-mediakommunikatsii (дата обращения: 18.04.2022).
8. Шарков Ф.И. Спортивная журналистика : учебник / Ф. И. Шарков, В.В. Силкин. – Москва : Дашков и К, 2021. – 184 с.
9. Эшкинина У.Ю. Система современных специализированных спортивных интернет-медиа в России // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – Т. 10, № 4. – С. 760-774. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://jq.bgu.ru/classes/pdfDL.ashx?id=24760 (дата обращения: 18.04.2022).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Нарушение сетевого этикета в интернет-коммуникациях". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Количество источников, полностью соответствующих формулировке темы, к сожалению, невелико. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, e-Library, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Бабенкова М.С. Жанр интернет-комментария: реакция пользователей по поводу нарушения языковых норм // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов, 2019. – С.123-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39281462 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Белых И.Н. Этикет письменной речи в интернете // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. заоч. науч. конф. – Красноярск, 2016. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Красноярского гос. аграр. ун-та. URL: http://www.kgau.ru/new/all/konferenc/konferenc/2016/g18.pdf (дата обращения: 25.04.2020).
3. Булатова Е.И. Сетевые коммуникативные стратегии: троллинг // Вестник СПбГУКИ. – 2017. – №2(31). – С. 75-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikativnye-strategii-trolling/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
4. Волкова М.Ю. Речевой этикет в интернете // Аллея науки. – 2016. – №4. – С. 374-378. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27808317 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Воронцова Т.А. Троллинг и флейминг: речевая агрессия в интернет-коммуникации // Вестник Удмуртского Университета. Серия: История и филология. – 2016. – №2. – С. 109-116. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trolling-i-fleyming-rechevaya-agressiya-v-internet-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
6. Ильина Е. С. Этические нормы поведения в информационной сети // Экология человека: здоровье, культура и качество жизни : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 121-127. – Электрон. копия доступна на сайте Свердловского обл. мед. колледжа. URL: http://www.somkural.ru/teachers/seminars_and_conferences/sbornik.pdf#page=121 (дата обращения: 25.04.2020).
7. Лучинкина И.С. Этнотроллинг как девиантное поведение в интернет-пространстве // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2016. – №3(5). – С. 86-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27218227 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мамина Р.И. Этикет и его измерения в информационном обществе // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. – 2018. – №2. – С. 204-216. – Электрон. копия доступна на сайте Университета ИТМО. URL: https://openbooks.itmo.ru/ru/file/8472/8472.pdf (дата обращения: 25.04.2020).
9. Мосейко А.А. Особенности и отличия интернет-этикета от традиционного речевого этикета // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – №5(138). – С. 153-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-otlichiya-internet-etiketa-ot-traditsionnogo-rechevogo-etiketa (дата обращения: 25.04.2020).
10. Пахомова И.Н. Речевой этикет на интернет-форумах // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. – 2008. – №5. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-etiket-na-internet-forumah/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
11. Спиридонова В.А. К вопросу о неэтикетном речевом поведении в электронном дискурсе / В. А. Спиридонова, Е.А. Третьякова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – №3. – С. 168-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neetiketnom-rechevom-povedenii-v-elektronnom-diskurse/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
12. Голошубина О.К. Нормы речевого этикета в интернет-коммуникации (на примере речевого жанра «разговор в мессенджере») // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 944-947. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/67/11391/ (дата обращения: 26.04.2020).
Подскажите пожалуйста, что можно изучить об интернет-радио и подкастах. Всю основную информацию (история создания, особенности и тп) и если есть, то какие-то материалы о перспективах и особенностях развития интернет-радио и подкастов
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС РНБ 36977 (открыть ссылку).
Добрый день! Я учусь по программе магистратуры в СПбГУП (код специальности - 10.01.10) и пишу диссертацию на тему "Специфика спортивной интернет-журналистики и её место в системе отечественных СМК". Можете ли подсказать мне какой-либо подходящий список литературы на эту тему? Буду очень признателен вам!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Губарев В.В. Диалоги о спорте в структуре русского интернет-текста : дис. … канд. филол. наук / Губарев В.В. – Тамбов, 2013. – 283 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/dialogi-o-sporte-v-strukture-russkogo-internet-teksta (28.05.19).
2. Денисова Т.А. Жанровые особенности спортивного журналистского интернет-дискурса о биатлоне // Молодежь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. XLII регион. студенческой науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 1378-1381 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Зодоров А.И. Спортивная журналистика: слагаемые мастерства и жанровые особенности // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9, Исследования молодых ученых. – 2016. – № 14. – С. 221-222 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
4. Карпова Д.В. Особенности текстовой онлайн-трансляции в российских интернет-СМИ // Язык. Речь. Культура : материалы XII Всерос. студенческой науч.-практ. конф., посвященной Дню славянской письменности. – СПб., 2017. – С. 43-48 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
5. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – № 3. – C. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (28.05.19).
6. Кокорина Т.С. Спортивные интернет-СМИ России: типологический анализ // Век информации. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 264-265 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
7. Лавров А.С. О жанрах интернет-журналистики // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2014. – № 22. – С. 124-133 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
8. Тузин М.А. Особенности спортивной интернет-журналистики (на примере новостных сайтов рунета) / М.А. Тузин, В.О. Французов // NOVAINFO. RU. – 2015. – Т. 1, № 34. – С. 204-209 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Цупко Л.А. Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа // Век информации. – 2018. – Т. 2, № 4-5. – С. 98-106 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
10. Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ / Т.Б. Яковлева, Е.В. Казанкина // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 40-44 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Не могли бы Вы найти список литературы по следующей теме дипломной работы: "Культуроформирующая функция современных интернет-изданий"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ еLibrary, БД МАРС):
1. Алипулатов И.С. Пропаганда культуры и нравственности в СМИ // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2016. – № 7-2 (49). – С. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/culture/propaganda-kultury-i-nravstvennosti-v-smi/ (22.04.18).
2. Баженова С.С. К вопросу о роли СМИ в формировании ценностей в обществе / С.С. Баженова, О.С. Руднева // Запад-Россия-Восток. – 2012. – № 6. – С. 27-31.
Аннот.: Рассматриваются проблемы современной культуры, предпринята попытка проанализировать, какую роль играет массовая культура в формировании ценностей в обществе, подчеркнута особая роль СМИ в этом процессе.
3. Бойко Е.И. Современные СМИ в сети интернет и их влияние на мировую культуру // Упр. консультирование. – 2017. – № 6 (102). – С. 163-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-smi-v-seti-internet-i-ih-vliyanie-na-mirovuyu-kulturu (22.04.18).
4. Гегелова Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Гегелова Наталья Сергеевна ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2012. – 389 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturno-prosvetitelskaya-missiya-televideniya (22.04.18). – Из содерж.: Гл. IV: Новая культурная ситуация в связи с внедрением цифрового телевидения. Интернет-телевидение.
5. Коханая О.В. Культуроформирующая функция средств массовой коммуникации в современном обществе // Высш. образование для XXI века : ХII Междунар. науч. конф. : докл. и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» (Москва, 3-5 дек. 2015 г.) / отв. ред. О. Е. Коханая. – М., 2015. – С. 67-70.
6. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-kulturnyh-prioritetov-molodezhi (19.04.2018).
7. Лебедева Т.В. Роль электронных СМИ в диалоге культур: новый акцент // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2013/02/2013-02-41.pdf (22.04.18).
8. Перевалов В. В. Культуроформирующие функции: состав, структура и место в системе функций журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. – 1999. – № 5. – С. 3-21. – Библиогр. в подстрочн. ссылках.
11. Перевалов В.В. Культуроформирующая деятельность журналистики : Условия и факторы оптимальной реализации культуроформирующих функций СМИ : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Перевалов Валерий Викторович. – М., 2003. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturoformiruyushchaya-deyatelnost-zhurnalistiki-usloviya-i-faktory-optimalnoi-realizatsii- (19.04.2018).
9. Стариков А.Г. «Желтая пресса» в контексте проблем информационной безопасности России // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.-Кав. регион. Обществ. науки. – 2011. – № 6. – С. 48-51. – Библиогр.: с. 51.
Аннот.: Рассматриваются культуроформирующие функции журналистики, предполагающие распространение в обществе высоких культурных ценностей, воспитание аудитории на образцах общемировой культуры, формирование творческой личности. Дается сравнительный анализ публикаций негосударственных изданий (с 7 по 17 апреля 2011 г.) и государственных СМИ, имеющих поддержку из госбюджета.
10. Толстунова М.А. Культуроформирующие функции деловой прессы (газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости») // Вестн. ННГУ. – 2012. – № 1/2. – C. 350-354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschie-funktsii-delovoy-pressy-gazety-kommersant-i-vedomosti (22.04.18).
11. Фахрутдинова Д.И. Роль электронных СМИ в формировании культуры речи журналистов // Пробл. модернизации высшего образования в коммуникац. о-ве. – СПб., 2005. – С. 126-128.
12. Цветкова Е.А. Функциональный ресурс коммуникационных институтов культуры // Вестн. Нижегор. гос. тех. ун-т им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Управление в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2015. – № 1. – С. 57-66 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-resurs-kommunikatsionnyh-institutov-kultury (22.04.18).
Аннот.: Представлен обзор функционального диапазона коммуникационных институтов культуры современного общества на примере институтов СМК (СМИ и Интернет), PR и рекламы. Выявлена культурообразующая направленность их роли в современном обществе как интегратора и организатора его жизнедеятельности, в том числе за счет имиджа как элемента информационно-коммуникативной среды социального бытия
13. Шур Ю.Е. Театральная периодика в Рунете // Изв. высш. учеб. заведений. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 4. – С. 120-127.
Аннот.: В данной статье исследуется новая типологическая модель театрального журнала − интернет-издание. В условиях Интернета расширяется читательский адрес подобного издания, меняется его целевое назначение. Благодаря возможностям Интернета интернет-СМИ по искусству становится уникальным просветительским изданием.
Общую литературу см. в разделе Интернет-журналистика Каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.