Здравствуйте! Очень нужна психологическая литература для написания ВКР по теме "Взаимосвязь тревожности и поведения в конфликтной ситуации у студентов" не ранее 2017 года. Прошу помочь с поиском, заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по данной теме (источники поиска ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Ахмедханов А.М. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликтных ситуациях и акцентуаций характера студентов // Вестник Университета Российской академии образования. – 2019. – № 5. – С. 77-83. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленикна. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-strategiy-povedeniya-v-konfliktnyh-situatsiyah-i-aktsentuatsiy-haraktera-studentov/viewer (дата обращения: 13.09.2024).
2. Гончарова Е.М. Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России / Е.М. Гончарова, А.С. Савина // Вестник экономической безопасности. – 2021. – № 4. – С. 319-322. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-trevozhnosti-so-stilem-povedeniya-v-konfliktnyh-situatsiyah-u-kursantov-obrazovatelnyh-organizatsiy-mvd-rossii (дата обращения: 13.09.2024).
3. Демец Е.Г. Взаимосвязь особенностей темперамента и стратегии поведения студентов в ситуации межличностного конфликта / Е.Г. Демец, И.Н. Мещерякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-4. – С. 305-310. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленикна. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-osobennostey-temperamenta-i-strategii-povedeniya-studentov-v-situatsii-mezhlichnostnogo-konflikta/viewer (дата обращения: 13.09.2024).
4. Добровидова Н.А. Взаимосвязь личностных особенностей студентов с доминирующей стратегией выхода из конфликтной ситуации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2018. – № 4. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2018/04/2018-04-08.pdf (дата обращения: 13.09.2024).
5. Куулар С.В. Психофизиологические особенности студентов с различными типами стратегий управления конфликтами / С.В. Куулар, Л.К. Будук-оол // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. – Т. 7, № 5. – С. 67-80. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://en.sciforedu.ru/article/2405 (дата обращения: 13.09.2024).
6. Куулар С.В. Оценка уровня тревожности у студентов с разной стратегией поведения в конфликтных ситуациях / С.В. Куулар, Л.К. Будук-олл // Вестник Тувинского государственного университета. Серия: Естественные и сельскохозяйственные науки. – 2022. – № 4 (101). – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.tuvsu.ru/blog/vestnik-2022-№4-101-vyp-2-estestvennye-i-selskohozyajstvennye-nauki/ ; То же на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-trevozhnosti-u-studentov-s-raznoy-strategiey-povedeniya-v-konfliktnyh-situatsiyah (дата обращения: 13.09.2024).
7. Лебедева О.В. Взаимосвязь тревожности и стратегий поведения в конфликтной ситуации / О.В. Лебедева, А.А. Давыдова, Е.Д. Кузнецова [и др.] // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 1. – С. 122-131. – Электрон. копия доступна на сайте альманаха. URL: https://s.esrae.ru/psykaf417/pdf/2024/1/445.pdf (дата обращения: 13.09.2024).
8. Овчаренко М.С. Взаимосвязь особенностей темперамента личности и типа конфликтного поведения // Вестник науки. – 2023. – Т. 2, № 9 (66). – С. 148-160. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.вестник-науки.рф/article/9944 (дата обращения: 13.09.2024 г.)
9. Петренко Т.В. Личностная и ситуативная тревожность в студенческом возрасте как показатель незавершенных сепарационных конфликтов на предшествующих этапах развития / Т.В. Петренко, Л.В. Сысоева // Современная наука: теоретический и практический взгляд : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 276-280.
10. Письменчук А.С. Выбор стратегии поведения в конфликте с разным уровнем тревожности у молодых людей / А.С. Письменчук, В.В. Тимохин // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер – 2023) : сб. материалов Междунар. науч. конф. молодых исследователей. – Москва, 2023. – С. 194-196. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65632845 (дата обращения: 13.09.2024). – Доступ после регистрации.
11. Самитов Э.О. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у студентов // Человек. Социум. Общество. – 2019. – № 1. – С. 54-58. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39536832 (дата обращения: 13.09.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, необходимо большое количество источников для написания курсовой работы на тему: "Тревожное расстройство личности старшеклассников" и желательно литература не старше 2015 года. Помогите, пожалуйста, с поиском! Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По правилам виртуальной службы на тематический запрос дается выборочный, ограниченный (не более 10-15 названий) список литературы. Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Яндекс, Google Scholar, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Бакулина Д.А. Причины повышенной тревожности старшеклассников при выборе профессии // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / гл. науч. ред. И.Л. Федотенко, С.В. Пазухина ; ТГПУ им. Л.Н. Толстого (Тула, 12 октября 2022 г.). – Чебоксары : ИД «Среда», 2022. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://phsreda.com/e-articles/10425/Action10425-103662.pdf (дата обращения: 25.03.2024).
2. Грязнова Е.В. Источники формирования тревожности старшеклассников как проблема современного общества / Е.В. Грязнова, Е.С. Хрыкина // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 9 (138). – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте издателя – МОО «Фонд развития науки и культуры». URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/138/g-n-p-9(138)-main.pdf (дата обращения: 23.03.2024).
3. Емельянова Е.А. Проявление тревожности у школьников при переходе в основную школу / Е.А. Емельянова, И.А. Голованова, К.В. Лобакова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – Т. 10, № 4. – С. 34-[47]. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-trevozhnosti-u-shkolnikov-pri-perehode-v-osnovnuyu-shkolu (дата обращения: 25.03.2024).
4. Исследование взаимосвязи тревоги и агрессивного поведения у школьников старших классов / И.В. Прощенко, Н.Е. Максимова, А.О. Римашевская, Л.А. Мурашова // Социальная и клиническая психиатрия. – 2020. – Т. 30, № 1. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimosvyazi-trevogi-i-agressivnogo-povedeniya-u-shkolnikov-starshih-klassov (дата обращения: 23.03.2024).
5. Кларк Д.А. Тревога и беспокойство. Управление стрессом для подростков / Д.А. Кларк ; [пер. с англ. К. Чайковская] ; Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 159 с. : табл. – (Psychology workbook).
6. Маненкова А.С. Исследование тревожности старшеклассников // Современная наука в условиях модернизационных процессов: проблемы, реалии, перспективы : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 12 апреля 2022 г.). – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2022. – С. 194-198. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/05/2022-K-283-04_22.pdf (дата обращения: 23.03.2024).
7. Мириуца Е.В. Волевая саморегуляция и ее развитие у школьников с повышенным уровнем тревожности в ситуации профессионального выбора / Е.В. Мириуца, И.В. Полушкина // Гаудеамус. – 2023. – Т. 22, № 2. – С. 101-110. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/volevaya-samoregulyatsiya-i-ee-razvitie-u-shkolnikov-s-povyshennym-urovnem-trevozhnosti-v-situatsii-professionalnogo-vybora (дата обращения: 23.03.2024).
8. Мищенко В.И. Изучение тревожности старшеклассников в период подготовки к итоговым экзаменам // Педагогика и психология образования. – 2020. – №. 1. – С. 208-218. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-trevozhnosti-starsheklassnikov-v-period-podgotovki-k-itogovym-ekzamenam (дата обращения: 23.03.2024).
9. Оленина О.Е. Психологическое сопровождение подростков с высоким уровнем тревожности // Психологическая студия : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. приклад. психол. ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск : ВГУ им. П.М. Машерова, 2017. – Вып. 10. – С. 152-154. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория ВГУ им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/24705/1/152-154.pdf (дата обращения: 23.03.2024).
10. Панкратова И.А. Взаимосвязь профессиональных представлений и психических состояний в учебной деятельности у старшеклассников с разной степенью тревожности // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 3. – С. 32-[46]. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-professionalnyh-predstavleniy-i-psihicheskih-sostoyaniy-v-uchebnoy-deyatelnosti-u-starsheklassnikov-s-raznoy-stepenyu (дата обращения: 23.03.2024).
11. Петрова А.И. Профилактика тревожности у старшеклассников в период подготовки к единому государственному экзамену // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 168-171. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/382/84259/ (дата обращения: 23.03.2024).
12. Сергеева М.А. Особенности мотивации достижения и тревожности у старшеклассников / М.А. Сергеева, А.С. Кубекова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 6. – С. 59-[68]. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-motivatsii-dostizheniya-i-trevozhnosti-u-starsheklassnikov (дата обращения: 23.03.2024).
13. Швецова М.Н. Изучение вербальной самооценки и экзаменационной тревожности старшеклассников на этапе подготовки к ЕГЭ / М.Н. Швецова, Е.О. Барышева // Проблемы современного образования. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-verbalnoy-samootsenki-i-ekzamenatsionnoy-trevozhnosti-starsheklassnikov-na-etape-podgovtovki-k-ege (дата обращения: 23.03.2024).
14. Шерешкова Е.А. Психологическая коррекция тревожности у старших подростков в предэкзаменационный период // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – Т. 10, № 5. – С. 1-13. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/PDF/10PSMN522.pdf (дата обращения: 23.03.2024).
15. Юрченко Л.Г. Исследование причин школьной тревожности учеников выпускных классов // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 26. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prichin-shkolnoy-trevozhnosti-uchenikov-vypusknyh-klassov (дата обращения: 23.03.2024).
Для самостоятельного поиска дополнительной литературы по теме воспользуйтесь ресурсами, указанными в посте блога «Библиограф+» – Ресурсы по психологии (открыть ссылку), Ресурсы по педагогике (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я ищу литературу для дипломной работы по теме "Внутриличностные источники тревожности и способы их преодоления в зрелом возрасте". Важно, чтобы было больше источнков не раньше 2019 года. Буду благодарна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Артюхова Т.Ю. Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Артюхова Татьяна Юрьевна ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2000. – 197 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-mekhanizmy-korrektsii-sostoyaniya-trevozhnosti-lichnosti (дата обращения: 01.12.2023).
2. Барсукова Е.В. Тревожность – фактический индикатор состояния нервной системы // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч. практ. конф., Казань, 20 октября 2016 г. – Казань : Аэтерна, 2016. – Т. 2. – С. 114–120. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26905638 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гавриченко О.В. Перфекционизм и тревожность как феномен самоотношения в молодом и зрелом возрасте / О. В. Гавриченко, Е. А. Бубновская. – DOI 10.28995/2073-6398-2021-4-65-81 // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2021. – № 4. – С. 65–81. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perfektsionizm-i-trevozhnost-kak-fenomen-samootnosheniya-v-molodom-i-zrelom-vozraste (дата обращения: 30.11.2023).
4. Кравчина М.В. Игры как средство улучшения психологического состояния людей с депрессией и тревожностью / М. В. Кравчина, А. В. Кравчина // Мировые исследования в области социально-гуманитарных наук : материалы III междунар. науч. практ. конф., Рязань, 27 марта 2023 г. – Рязань : Концепция, 2023. – С. 202–205. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=52692565 (дата обращения: 02.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Кувшинова В.А. Феномен тревоги // Научный форум: педагогика и психология : сб. ст. по материалам LI междунар. науч.-практ. конф., Москва, 03 июня 2021 г. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2021. – Т. 6. – С. 36–46. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/files/2021_06_03_ped/6%2851%29.pdf?ysclid=lpo7a3c8ix767104409 (дата обращения: 29.11.2023).
6. Львова Е.Н. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания / Е. Н. Львова, О. В. Митина, Е. И. Шлягина // Вопросы психологии. – 2015. – № 2. – С. 45–56.
7. Психологическая поддержка лиц зрелого и пожилого возрастов : монография / Н. А. Цветкова, В. В. Козырева, А. А. Нестерова [и др.] ; под ред. Н. А. Цветковой. – Москва : Ruscience, 2020. – 170 с.
8. Романенко О.Н. Классические представления о тревожности // Форум молодых ученых. – 2019. – № 3 (31). – С. 690 – 697. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassicheskie-predstavleniya-o-trevozhnosti (дата обращения: 02.12.2023).
9. Салиев М.М. Современные представления о психотерапии тревожных расстройств / М. М. Салиев, М. Л. Аграновский, Р. К. Муминов // Экономика и социум. – 2020. – № 8 (75). – С. 307–310. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-predstavleniya-o-psihoterapii-trevozhnyh-rasstroystv (дата обращения: 29.11.2023).
10. Сидоров К.Р. Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2013. – № 2. – С. 42–52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevozhnost-kak-psihologicheskiy-fenomen (дата обращения: 02.12.2023).
11. Склярова Т. В. Возрастная психология : от рождения до старости / Т. В. Склярова ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : ПСТГУ, 2022. – 221 с.
12. Смит Катлин. Управление тревогой : системный подход к борьбе с беспокойством на работе и в отношениях / Катлин Смит ; пер. с англ. Е. Петровой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 219 с.
13. Сухарева В.А. Соотношение особенностей самооценки с уровнем притязаний как основание внутриличностных конфликтов и кризисов взрослых в ситуациях возрастных изменений / В. А. Сухарева, Л. В. Шибаева // Северный регион: наука, образование, культура. – 2016. – № 1 (33). – С. 76–81. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-osobennostey-samootsenki-s-urovnem-prityazaniy-kak-osnovanie-vnutrilichnostnyh-konfliktov-i-krizisov-vzroslyh-v (дата обращения: 30.11.2023).
14. Тарасова Р.Е. Психическое состояние личностной тревожности // Результаты научных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Тюмень, 15 февраля 2016 г. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – Тюмень : Аэтерна, 2016. – Ч. 2. – С. 178–180. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-111-2.pdf?ysclid=lpo7emxb7t281130377 (дата обращения: 30.11.2023).
Также можно посмотреть ответ на запросы № 8913, № 33572, № 36074 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Добрый день!
Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме: Влияние тревоги на стратегию принятия решений менеджеров среднего звена"(линейных руководителей)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Айзенк Х. Психологические теории тревожности // Тревога и тревожность / под ред. В. М. Астапова. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – С. 224-247. – Электрон. копия доступна на сайте Wikireading.ru. URL: https://psy.wikireading.ru/h4dnh0fAow (дата обращения: 07.06.2022).
2. Антошкина Е.А. Особенности саморегуляции состояния тревожности руководителей на разных уровнях структуры управления / Е. А. Антошкина, Е. М. Бохорский, В. В. Осипова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 15. – С. 911-915. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96096.htm. (дата обращения: 07.06.2022).
3. Басинская И.В. Социальная тревожность и поведенческие компетенции линейных и проектных менеджеров / И. В. Басинская, О. М. Радюк, Д. В. Лукьянов, А. А. Фомченко // Научный вестник Международного гуманитарного университета. Серия: Информационные технологии и управление проектами : сб. науч. работ. – Одеса : Фенiкс, 2011. – Вып. 3. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.06.2022).
4. Евенко С.Л. Психологические условия успешности деятельности менеджеров среднего звена / С. Л. Евенко, Т. В. Самарина // Человеческий капитал. – 2017. – № 7. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29773559 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ платный после регистрации.
5. Касперович А.А. Успешность профессиональной деятельности менеджеров с разным уровнем личностной тревожности // Актуальные исследования. – 2021. – № 47. – С. 141-144. – Электрон. копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/article/3249-uspeshnost-professionalnoj-deyatelnosti-mened (дата обращения: 07.06.2022).
6. Кудрявцева Е.С. Развитие лидерских качеств у менеджеров как условие профессиональной успешности / Е. С. Кудрявцева, К. С. Шалагинова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1. – С. 221-223. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/133/Action133-8499.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
7. Мазюк Я.А. Психологическая устойчивость карьерная успешность менеджеров среднего звена // Национальная ассоциация ученых. – 2020. – № 51, ч. 3. – С. 19-21. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://national-science.ru/wp-content/uploads/2020/02/19-21-Mazyuk-Ya.A.-PSIHOLOGIChESKAYa-USTOJChIVOST-KARERNAYa-USPEShNOST-MENEDZhEROV-SREDNEGO-ZVENA.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
8. Моросанова В.И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала // Психологический журнал. – 2012. – Т. 33, № 3. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна на сайте Sr-PsyLab. URL: http://sr-psylab.ru/wp-content/uploads/2016/12/2012-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
9. Озорнина А.А. Управление тревожностью сотрудников организации / А. А. Озорнина, М. А. Харченко // Социальная психология: вопросы теории и практики : материалы V всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием памяти М. Ю. Кондратьева. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – С. 411-413. – Электрон. копия доступна на портале психол. изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/113825/sptp_2020.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
10. Орав Ж.А. Особенности копинг-стратегий с учетом личностной тревожности менеджеров / Ж. А.Орав, Н. Н. Маторова // Актуальные проблемы права, экономики и управления. – 2016. – № 12. – С. 271-273. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26191791 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ платный после регистрации.
11. Павленко Н.Б. Особенности профессионального стресса у менеджеров // Все Тренинги.ру : портал. – Новосибирск. – 23.10.2015. – URL: https://vsetreningi.ru/articles/osobennosti_professionalnogo_stressa_u_menedzherov/ (дата обращения: 07.06.2022).
12. Самарина Т.В. Успешность деятельности менеджеров среднего звена в зависимости от уровня конкурентности профессиональной среды : дис. ... канд. психол. наук / Самарина Тамара Владимировна ; [Место защиты: ГОУВОМО]. – Москва, 2017. – 203 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/uspeshnost-deyatelnosti-menedzherov-srednego-zvena-v-zavisimosti-ot-urovnya-konkurentnosti (дата обращения: 07.06.2022).
13. Черепанова О.В. Взаимосвязь мотивации достижения и самооценки личности у менеджеров высшего и среднего звена / О. В. Черепанова, Е. В. Ситникова // Мотивация и рефлексия личности: теория и практика : сб. науч. тр. – Хабаровск : Тихоокеанский гос. ун-т, 2018. – С. 206-211. – Электрон. копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL: https://pnu.edu.ru/media/filer_public/7d/4b/7d4b80ca-1d51-48eb-b13b-ff0c96a242dd/sbornik-motivacia-tkach.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
14. Чечурова Ю.Ю. Индивидуальные ресурсы психологической адаптивности менеджеров промышленной организации // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – 2020. – № 2. – С. 45-55. – Электрон. копия доступна на сайте ТвГТУ. URL: https://vestnik-ob.ru/files/618aa0662fe365.96408892.28.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
Помогите подобрать список литературы для темы: "Влияние мобильных игр на агрессивное поведение детей дошкольного возраста" литература не ранее 2018 года
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники — ЭК НБ РС(Я), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г.С. Абрамова. — Изд. испр. и доп. — Москва : Прометей, 2018. — 705, [2] с. : ил., портр. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1612315).
2. Грязнова Е.В. Компьютерные игры в развитии дошкольников : достоинства и недостатки / Е.В. Грязнова, Н.В. Самохвалова, Н.Б. Сухарева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. — 2020. — № 7 (49). — C. 205-211. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-razvitii-doshkolnikov-dostoinstva-i-nedostatki (дата обращения: 17.03.2022).
3. Камбулова Т.Г. Негативное влияние компьютерных игр на психику ребенка / Т.Г. Камбулова, Е.А. Першонкова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. — 2021. — № 1. — С. 33-38. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihiku-rebenka/viewer (дата обращения: 17.03.2022).
4. Махаева Г.М. Негативное влияние компьютерных игр на детей дошкольного возраста // Психолого-педагогическая наука — образованию. К 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.М. Асильдеровой. — Махачкала, 2018. — С. 59-65.
5. Мефаева Э.Р. Просмотр мультипликационных фильмов как одна из причин агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Э. Р. Мефаева, Ю. О. Дягилева // Таврический научный вестник. Педагогика и психология : сб. ст. науч.-практ. семинаров факультета психологии Таврической академии / под общ. ред. М.Р. Скоробогатовой. — Симферополь, 2018. — С. 129-134. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35239071_28242471.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
6. Погорелова А.Н. Влияние современной медиакультуры на формирование негативных черт личности у ребенка дошкольного возраста / А.Н. Погорелова, П.Е. Сазонова // Моя профессиональная карьера. — 2021. — Т. 3, № 24. — С. 12-17. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46099782_50150582.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
7. Смирнова Е.О. Психологическое особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. — 2019. — № 1. — С.17-25
8. Смирнова Н.Н. Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — № 48.1 (234.1). — С. 35-36. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/234/43009/ (дата обращения: 17.03.2022).
9. Ханова Т.Г. Проблема "взаимодействия" детей дошкольного возраста с мобильными устройствами / Т.Г. Ханова, Е.В. Семенова // Economic Consultant. — 2019. — № 1 (25). — С. 84-89. — Электрон. копия статьи представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vzaimodeystviya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-mobilnymi-ustroystvami (дата обращения: 17.03.2022).
10. Шапошникова Т.Е. Возрастная и педагогическая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 217, [1] с. (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1618554).
11. Щепелёва С.В. Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами // Молодежная наука : тенденции развития. — 2021. — № 2. — С. 69-74. — Электрон. копия статьи доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46323907_62815072.pdf (дата обращения: 17.03.2022). — Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Якутия.
Здравствуйте! Одна из глав магистерской диссертации звучит так: "Влияние уровня тревожности на уровень концентрации школьников". Помогите с поиском источников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Батарова Т.М. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников / Т.М. Батарова, П.О. Гугнина // Поволжский вестник науки. – 2021. – № 2. – С. 56-59. – Электронная копия номера доступна на сайте Поволжского православного ин-та. URL: https://pravinst.ru/nauka/zhurnal-povolzhskiy-vestnik-nauki/docs/PVN%202%20(20)_2021.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
2. Гофман Е.А. Взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов / Е.А. Гофман, С.Е. Мухина // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. по психологии с междунар. участием / под общ. ред. Е.В. Прониной ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григо-рьевича Столетовых. – Владимир : Калейдоскоп, 2018. – С. 79-80. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гуманитар. ин-та Владимирского гос. ун-та. URL: http://gi.vlsu.ru/fileadmin/departments/Educational_Psychology/Konferencii_i_seminary/Molodezh_i_buduschee_sbornik_2018.pdf#page=79 (дата обращения: 06.12.2021).
3. Грибанов А.В. Психофизиологическая характеристика тревожности и интеллектуальной деятельности в детском возрасте (обзор) / А.В. Грибанов, И.С. Депутат, А.Н. Нехорошкова и др. // Экология человека. – 2019. – № 9. – С. 50-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskaya-harakteristika-trevozhnosti-i-intellektualnoy-deyatelnosti-v-detskom-vozraste-obzor (дата обращения: 06.12.2021).
4. Долганина В.В. Изучение влияния школьной тревожности на развитие произвольного внимания детей 7-10 лет / В.В. Долганина, С.В. Шеховцов // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2021. – С. 156-164. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46564201 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калыкеева А.А. Оценка влияния уровня тревожности на показатели внимания подростков // Физическая культура в системе профессионального образования: идеи, технологии и перспективы. – 2019. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37522437 (дата обращения: 06.12.2021).
6. Клименко А.В. Влияние школьной тревожности на продуктивность внимания младших подростков / А.В. Клименко, О.А. Кондрашихина // Грани науки: теория и практика. – 2019. – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38547095 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Минимуратова А.И. Тревога и тревожность в период младшего школьного возраста / А.И. Минимуратова, Ю.В. Кузнецова // Весенние психолого-педагогические чтения. – 2021. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46218203 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
8. Полянская О. Влияние уровня тревожности на формирование неврозов и их взаимосвязь со свойствами внимания у обучающихся среднего школьного возраста // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 13. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/22107/1/194-198.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
9. Чанчаева Е.А. Особенности взаимосвязи когнитивных показателей с уровнем тревожности и самооценки школьников первого года обучения в поликультурной среде / Е.А. Чанчаева, С.С. Сидоров, О.В. Остапович [и др.] // Вестник НГПУ. – 2019. – № 3. – С. 238-253. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-kognitivnyh-pokazateley-s-urovnem-trevozhnosti-i-samootsenki-shkolnikov-pervogo-goda-obucheniya-v (дата обращения: 06.12.2021).
10. Чутко Л.С. Неврозы у детей : [монография] / Л.С. Чутко. – 2-е изд. – Москва : Медпресс-информ, 2017. – 222 с. : табл. – Библиогр.: с. 205-222.
Здравствуйте. Хотелось бы найти экспериментальные исследования (отечественные и зарубежные) тревожных состояний (не тревожных расстройств) у подростков. Заранее благодарю за помощь
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, точно соответствующие формулировке Вашего запроса. Для начала работы над темой предлагаем литературу более общего характера (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Габрелян С.Г. Особенности тревожности и социально-психологической адаптации современных подростков / С. Г. Габрелян, А. С. Распопова // Гуманитарный вестник (Горловка). – 2015. – № 2. – С. 231-237. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=42336160 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ платный после регистрации.
2. Илларионова И. В. Современное состояние проблемы тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов // Психология психических состояний : сб. материалов XIV междунар. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. – Казань, 2020. – Вып. 14. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=158887;zpsh2020_182_185.pdf&sequence=-1&isAllowed=y (дата обращения: 09.12.2020).
3. Кононов А.Н. Особенности поведения тревожных подростков / А. Н. Кононов, А. С. Комиссарова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2019. – № 1. – С. 6-16. – Электрон. копия доступна на сайте МГОУ. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/12959 (дата обращения: 09.12.2020).
4. Малыгина А.С. Тревожность в подростковом возрасте как фактор, влияющий на поведение в конфликтной ситуации // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3346-3350. – URL: https://e-koncept.ru/2017/970996.htm (дата обращения: 09.12.2020).
5. Малыгина А. С. Исследование особенностей проявления тревожности в подростковом возрасте // Современные концепции развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – Т. 2. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна на сайте МЦИИ «Omega Science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-149-2.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
6. Ноговицына Н.М. Исследование уровня тревожности у подростков / Н. М. Ноговицына, Я. О. Лис // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64, ч. 3. – С. 338-341. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2064%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
7. Озерова С.А. Психологические особенности структуры личности тревожного подростка тема : дис. … канд. психол. наук / Озерова Светлана Анатольевна ; [Место защиты: Моск. пед. ун-т]. – Москва, 1999. – 180 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-struktury-lichnosti-trevozhnogo-podrostka (дата обращения: 09.12.2020).
8. Подольский А.И. Психоэмоциональное благополучие современных подростков / А. И. Подольский, О. А. Идобаева // Национальный психологический журнал. – 2007. – № 1. – С. 87-89. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_87-89.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
9. Подольский А.И. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования / А. И. Подольский, О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Серия: Психология. – 2011. – № 2. – С. 9-20. – Электрон. копия доступна на сайте ф-та психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. URL: http://psy.msu.ru/science/vestnik/archive/vestnik_2011-2.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
10. Рощенко Т.А. Коррекция тревожности у подростков с психосоматическими заболеваниями средствами изотерапии / Т. А. Рощенко, Ж. В. Прохорова // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Иркутск : Иркутский гос. ун-т, 2020. – С.214-217. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43018096 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ платный после регистрации.
11. Царёва О.А. Влияние тревожности учащихся подросткового возраста на стратегии поведения в конфликтных ситуациях тема : дис. … канд. психол. наук / Царёва Оксана Александровна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2007. – 187 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/vliyanie-trevozhnosti-uchashchikhsya-podrostkovogo-vozrasta-na-strategii-povedeniya-v-konfli (дата обращения: 09.12.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 11878, 18467, 23843, 25285, 25654.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к eLIBRARY.RU. Напоминаем, что посещение библиотеки, в виду профилактики коронавирусной инфекции, осуществляется по предварительной записи (тел.: 26-19-63). За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти научные работы исследователей по проблеме тревоги у взрослых. Заранее благодарю!)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Автономов Д.А. Проблема тревоги, аддикции и «новых» симптомов у современных пациентов с позиции психоанализа // Наркология. – 2011. – № 8. – С. 82-87. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://objects.antiprop.ru/narcology02/2011_08_11.pdf (дата обращения: 18.11.2020).
2. Астапов В.М. Феномен тревоги с позиции функционального подхода : дис. … д-ра психол. наук / Астапов Валерий Михайлович ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2002. – 290 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/fenomen-trevogi-s-pozitsii-funktsionalnogo-podkhoda (дата обращения: 18.11.2020).
3. Беркович О.А. Личностные особенности людей с высоким уровнем социальной тревожности / О. А. Беркович, Н. В. Маркина // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2019. – № 1. – С. 127-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38060175 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Блинникова И.В. Цена тревоги / И. В. Блинникова, М. С. Капица // Прикладная юридическая психология. – 2011. – № 1. – С. 62-72. – Электрон. копия доступна на сайте Академии ФСИН России. URL: http://apu-fsin.ru/service/rio/mg_3/2072-8336-2011-1.pdf (дата обращения: 17.11.2020).
5. Нехорошкова А.Н. Проблема тревожности как сложного психофизиологического явления / А. Н. Нехорошкова, А. В. Грибанов, Ю. С. Джос // Экология человека. – 2014. – № 6. – С. 47-54. – Электрон. копия доступна на сайте ООО «ЭКО-ВЕКТОР». URL: https://hum-ecol.ru/1728-0869/article/view/17231/13764 (дата обращения: 18.11.2020).
6. Никулина Ю.Н. Теоретический анализ проблемы тревожности в зарубежной и отечественной психологии // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 21-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-problemy-trevozhnosti-v-zarubezhnoy-i-otechestvennoy-psihologii (дата обращения: 17.11.2020).
7. Оплетина И.А. Тревожность и специфика совладающего поведения в жизненных ситуациях неопределенности / И.А. Оплетина, О.В. Шульга // Стратегии обеспечения психологической безопасности в условиях неопределенности : материалы V междунар. симп. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2014. – С. 101-105. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарного ун-та. URL: https://simposium.sopsy.ru/static/files/gu_ural/1/safety_5.pdf (дата обращения: 18.11.2020).
8. Полшкова Т.А. Проблема ситуативной тревожности в психолого-педагогических исследованиях // Актуальные вопросы современной психологии : материалы II междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 107-110. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/81/3495/ (дата обращения: 17.11.2020).
9. Шаповаленко З.И. Проблема тревоги в трудах зарубежных авторов // Общество и экономика постсоветского пространства : междунар. сб. науч. ст. / отв. ред. А. В. Горбенко. – Липецк : Аргумент, 2014. – С. 186-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22618791 (дата обращения: 17.11.2020). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 33572, 35590.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста подобрать список использованных источников для диплома по теме "Социально-психологические факторы тревожности у детей младшего школьного возраста" за 2015-2020гг
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Е.В. Беляева, И.В. Борзенкова // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23317454http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (дата обращения: 30.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Волгуснова Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 1. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-pokazateley-trevozhnosti-i-neuverennosti-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkol... (дата обращения: 30.03.2020).
3. Жуина Д.В. Особенности тревожности младших школьников и подростков из неполных семей / Д.В. Жуина, Р.Р. Юсупова// Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №11-2 (20). – С. 116-117. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-trevozhnosti-mladshih-shkolnikov-i-podrostkov-iz-nepolnyh-semey (дата обращения: 30.03.2020).
4. Кожурова А.А. Особенности и характеристика проявления тревожности младших школьников во втором классе / А.А. Кожурова, С.С. Шамаева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2019. – №2 (14). – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-harakteristika-proyavleniya-trevozhnosti-mladshih-shkolnikov-vo-2-klasse (дата обращения: 30.03.2020).
5. Кузнецова Я.А. Причины появления тревожности у младших школьников // Гаудеамус. – 2019. – №3 (41). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-poyavleniya-trevozhnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
6. Никитина Е.А. Особенности развития я-концепции детей младшего школьного возраста в условиях школьного обучения / Е.А. Никитина, А.А. Кузнецова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2019. – Т. 9, № 4 (33). – С. 169-178. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-ya-kontseptsii-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
7. Ожогова Е.Г. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников / Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-4. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-faktory-vozniknoveniya-trevozhnosti-u-sovremennyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
8. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности в младшем школьном возрасте: сопоставительный аспект // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. – № 8. – С. 101-105.
9. Суворова О.В. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника / О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 179-188 – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditelskogo-obscheniya-i-struktury-semi-na-samootsenku-mladshego-shkolnika (дата обращения: 30.03.2020).
10. Суворова О.В. Тревожность младшего школьника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова, Ю.С. Елунина // Нижегородский психологический альманах. – 2017. – № 2. – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://psykaf417.esrae.ru/18 (дата обращения: 30.03.2020).
11. Шпет М. С. Психологическая природа и причины личностной тревожности // Научный альманах. – 2015. – №11-5(13). – С. 245-247. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юком. URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.11.05.245.pdf (дата обращения: 30.03.2020).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
- ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку);
-Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку);
- Журнал «Психологические исследования» (открыть ссылку);
-Журнал «Консультативная психология и психотерапия» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я бы хотела воспользоваться услугой "подбор литературы по теме". Тема моей курсовой работы "Агрессия у психосоматических больных" и мне необходимы отечественные и зарубежные монографии, в которых рассматриваются связи агрессии и гнева с возникновением психосоматических заболеваний в количестве от 3 до 5. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Александер Ф. Психосоматическая медицина: принципы и применение / Ф. Александер ; пер. с англ. В.В. Старовойтов. – М. : ИОИ, 2017. – 248 с. Шифр НББ: 1//675679(039)
2. Белялов Ф. И. Психосоматика / Ф. И. Белялов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 339 с. Шифр НББ:1//689089(039)
3. Бисалиев Р. В. Агрессивное поведение в структуре соматических расстройств / Р. В. Бисалиев, А. С. Кубекова, А. В. Хаджимурадов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – №. 5. – С. 619–619 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2013/5/357.pdf (13.03.2020).
4. Бэрон Р. Агрессия : пер. с англ. / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2014. – 411 с. Шифр НББ: 1//473875(039)
5. Григорьев С. Ю. Агрессия, как одна из особенностей поведенческих проявлений психосоматических больных // Вестн. интегратив. психологии. – 2018. – № 7. – С. 44–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psixologiyabuxdu.uz/files/journals/1/vestnik%20%2017-2018.pdf#page=45 (13.03.2020).
6. Кернберг О. Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях / О. Ф. Кернберг ; пер. с англ. А. Ф. Ускова. – М. : Класс, 2001. – 364 с. Шифр НББ:1ОК266747
7. Менделевич В. Д. Неврозология и психосоматическая медицина / В. Д. Менделевич, С. Л. Соловьева. – М. : Городец, 2016. – 595 с. Шифр НББ:1//659035(039)
8. Менегетти А. Психосоматика: новейшие достижения : пер. с итал. / А. Менегетти. – М. : Онтопсихология, 2003. – 318 с. Шифр НББ:1ОК329632
9. Сильченко И. В. Агрессивность и враждебность в этиопатогенезе психосоматических заболеваний // Изв. Гомел. гос. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 46–50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.gsu.by/bitstream/123456789/1749/1/12%20%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%2846-50%29.pdf (13.03.2020).
10. Сильченко И. В. Особенности проявления агрессии и враждебности у студентов с психосоматическими заболеваниями // Изв. Гомел. гос. ун-та. – 2016. – № 2. – С. 48–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.gsu.by/bitstream/123456789/1168/1/09.%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%98.%D0%92.%20%2848-51%29.pdf (13.03.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).