ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Процессы социализации


№ 42234  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу магистерскую диссертацию по теме "Адаптация русскоговорящих женщин в Болгарии и Чешской Республике". Прошу помочь мне с отбором научной литературы.
С уважением, Самарокова И.А.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Okhnal S. Русский и чешский менталитеты – проблемы межкультурного общения : bakal??sk? pr?ce / Svitlana Okhnal ; vedouc? pr?ce: PhDr. Ji?? Gazda, CSc. ; Masarykova univerzita, ?stav slavistiky. – Brno, Чехия, 2016. – 44 p. – Электрон. копия доступна на сайте «Масариков университет». URL: https://is.muni.cz/th/x2ncm/pdfBP.pdf (дата обращения: 29.03.2023).
2. Анашкина Г.П. Брак с иностранцем как новая модель адаптации российских женщин в условиях переходного общества / Г.П. Анашкина, С.А. Погодина // Этно-журнал : электрон. журн. – 2003. – 9 марта. – URL: http://www.ethnonet.ru/ru/pub/0903-03.html (дата обращения: 29.03.2023).
3. Варшавская Ю. «В Европе женщины взрослеют»: как эмигрантки адаптируются к жизни в другой стране / Юлия Варшавская, Екатерина Алеева // FORBES : сетевое изд. – Москва, 2022. – 25 апр. – URL: https://www.forbes.ru/forbes-woman/463683-v-evrope-zensiny-vzrosleut-kak-emigrantki-adaptiruutsa-k-zizni-v-drugoj-strane (дата обращения: 29.03.2023).
4. Иванова Н. Русские и русский язык в Болгарии: языковая среда и двуязычное образование // Многоязычие и семья / Ахти Никунласси, Е. Протасова (ред.). – Berlin : Retorika, 2018. – С. 26-36. – Электрон. копия доступна на сайте библиотеки Хельсинкского ун-та. URL: https://helda.helsinki.fi/bitstream/handle/10138/354762/_.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.03.2023).
5. Куприна Т.В. Гендерные особенности развития человеческого потенциала: международный опыт // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. X Междунар. конф., 12-14 нояб. 2015 г. / [редкол. А.М. Платонов и др.]. – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2016. – С. 552-556. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/37397 (дата обращения: 29.03.2023).
6. Куприна Т.В. Национальные особенности миграционных потоков в России и Европе / Т.В. Куприна, М. Сандлер // Институты развития демографической системы общества : V Уральский демогр. форум : сб. материалов. – Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2014. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30031/1/irdso_2014_17.pdf (дата обращения: 29.03.2023).
7. Русское зарубежье и славянский мир : сб. тр. / сост. Петр Буняк ; Славистическое о-во Сербии. – Белград, 2013. – 596 с. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2013/09/30/1277446793/Russkoe_zarubezhje_2013.pdf (дата обращения: 29.03.2023).
8. Сандлер М. Постсоветская миграция в Европе категории advanced: толерантность принимающего европейского сообщества и мнения мигрантов о толерантности // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2022. – № 14. – С. 48-57. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.udsu.ru/multilingualism/article/view/7526/6616 (дата обращения: 29.03.2023).
9. Сандлер М. Проблемы социальной адаптации в Европе русскоговорящих мигрантов из категории «WOMEN-MIGRANTS ADVANCED» // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – № 12. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.udsu.ru/multilingualism/article/view/5707/5252 (дата обращения: 29.03.2023).
10. Сандлер М.Р. Русскоговорящие мигранты в Европе из категории advanced women и других групп: готовность к интеграции, открытию бизнеса и межкультурному диалогу (представление результатов исследования) // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сб. материалов XII междунар. науч.-практ. конф., г. Екатеринбург, 17-18 апр. 2015 г. – Екатеринбург : [УрФУ], 2015. – С. 672-681. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34474/1/urrr_2015_96.pdf (дата обращения: 29.03.2023).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск на сайтах: «Второй паспорт» (открыть ссылку) и «Жизнь в Болгарии» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 40685  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать научные статьи и монографии за 2018,2019,2020,2021,2022 годы на тему Сексуальная социализация подрастающих поколений на разных стадиях жизненного цикла семьи
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Асильдерова М.М. Риски и проблемы социализации детей в современной семье // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 1. – С. 270-272. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-i-problemy-sotsializatsii-detey-v-sovremennoy-semie (дата обращения: 02.11.2022).
2. Гендерная ментальность российской молодежи: психологический портрет : монография / под науч. ред. О. И. Ключко. – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2020. – 230 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Андрея Никитина-Перенского "ImWerden". URL: https://imwerden.de/pdf/gendernaya_mentalnost_rossijskoy_molodezhi_2020__izd.pdf (дата обращения: 02.11.2022).
3. Гендерная психология и педагогика : учеб. и практикум / О.И. Ключко, Н.Ф. Сухарева, Ж.В. Коробанова [и др.]. – Москва : ЮРАЙТ, 2019. – 404 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – Электрон. копия доступна на сайте образоват. платформы "Юрайт". URL: https://urait.ru/bcode/490483 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Девятых С.Ю. Половая социализация молодежи в условиях социокультурной трансформации семьи : монография / С. Ю. Девятых. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 187 с. – (Актуальные монографии). – Электрон. копия доступна на сайте образоват. платформы "Юрайт". URL: https://urait.ru/bcode/494681 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ после регистрации.
5. Кадыров Р.В. Телесная идентичность в контексте установок к сексу у современных молодых мужчин и женщин с различной родительской семейной системой / Р.В. Кадыров, П.А. Корнейчук // Мир науки : интернет-журнал. – 2018. – Т. 6, № 6. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/135PSMN618.pdf (дата обращения: 01.11.2022).
6. Куртмоллаева Л.И. Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников // Мировая наука. – 2018. – № 5. – С. 283-286. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.science-j.com/_files/ugd/b06fdc_e7daf8f4ff5e4c2f85835855b0f8d57a.pdf#page=283 (дата обращения: 01.11.2022).
7. Лазаренко Л.А. Нравственно-половое воспитание детей в семье // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2021. – № 2. – С. 151-156. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-ред. группы "Университет-Плюс". URL: http://univers-plus.ru/files/1/1/2/1125/Na%20peresech_2021_2/35_%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 01.11.2022).
8. Методы исследования гендерной ментальности и социализации личности : учеб.-метод. пособие / М.А. Ерофеева, Е.В. Иоффе, О.И. Ключко [и др.] ; Моск. гор. пед. ун-т. – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. – 182 с.
9. Позднякова Т.Н. Изучение проблем гендерной социализации подростков из неполных семей // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 05 февр. 2019 г. – Пенза, 2019. – Ч. 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36986008 (дата обращения: 01.11.2022).
10. Позднякова Т.Н. Формирование гендерной идентичности подростка из неполной семьи во взаимодействии со школой : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Позднякова Татьяна Николаевна. – Белгород, 2020. – 212 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gendernoi-identichnosti-podrostka-iz-nepolnoi-semi-vo-vzaimodeistvii-so-shkoloi (дата обращения: 01.11.2022).
11. Пушкарева Н.Л. Сметая запреты: очерки русской сексуальной культуры XI–XX веков : коллектив. моногр. / Н.Л. Пушкарева, А.В. Белова, Н.А. Мицюк ; Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Рос. ассоц. исследователей женской истории. – Москва : Новое лит. обозрение, 2021. – 504 с. – (Гендерные исследования). – Гл. 3: Сексуальная социализация и половое воспитание девочек в дворянских семьях во второй половине XIX–начале XX в. – Электрон. копия доступна на сайте "Букмейт". URL: https://ru.bookmate.com/books/x0Tcw2Nl (дата обращения: 01.11.2022).
12. Шмелева А.С. О гендерных различиях в представлениях о сексуальном воспитании родителей подростков // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф., Пенза, 30 апр. 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 201-204. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42760307 (дата обращения: 01.11.2022).
13. Stacey L. The family as gender and sexuality factory : A review of the literature and future directions // Sociology Compass. – 2021. – Vol. 15, N 4. – P. e12864. – Электрон. копия доступна в Wiley Online Library. URL: https://compass.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/soc4.12864 (дата обращения: 01.11.2022). – Доступ по подписке.

№ 40160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к ВКР на тему: "Исследование особенностей социальной адаптации женщин с гомосексуальной идентичностью проживающих в Санкт-Петербурге".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, не удалось. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Борисова И.В. Совладающее поведение женщин с разной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью / И. В. Борисова, К. И. Хулина // Клиническая и специальная психология : электрон. журн. – 2017. – Т. 6, № 4. – C. 33-46. – URL: https://psyjournals.ru/files/88943/Borisova.pdf (дата обращения: 29.08.2022).
2. Дерен А.А. Психологические особенности субъектов с гомосексуальной гендерной идентичностью // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. – 2018. – № 1. – С. 20-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36608427 (дата обращения: 29.08.2022). – Доступ после регистрации.
3. Долеева Г.В. Особенности межличностных отношений и социального благополучия гомосексуальных женщин // Молодой ученый. – 2021. – № 38. – С. 139-146. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/380/84086/ (дата обращения: 29.08.2022).
4. Зиновьева Е.В. Особенности я-концепции женщин нетрадиционной сексуальной ориентации : дис. ... канд. психол. наук / Зиновьева Елена Викторовна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2007. – 205 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-ya-kontseptsii-zhenshchin-netraditsionnoi-seksualnoi-orientatsii (дата обращения: 27.08.2022).
5. Маленова А.Ю. Особенности полоролевой идентичности у молодых женщин с нетрадиционной сексуальной ориентацией / А. Ю. Маленова, К. В. Малюга // Вестник Омского университета. Серия: Психология. – 2017. – № 3. – С. 66-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-polorolevoy-identichnosti-u-molodyh-zhenschin-s-netraditsionnoy-seksualnoy-orientatsiey (дата обращения: 29.08.2022).
6. Лапшина Т.Н. Психическое здоровье ЛГБ подросткового и юношеского возраста как вызов российским психологам / Т. Н. Лапшина, А. С. Кочетков // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2016. – Т. 13, №1. – С. 40-59. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://psy-journal.hse.ru/2016-13-1.html (дата обращения: 29.08.2022).
7. Попова Г.А. Расстройство половой самоидентификации в рамках непсихотических форм эндогенных заболеваний и расстройств личности : дис. ... канд. мед. наук / Попова Галина Анатольевна ; [Место защиты: Научный центр психического здоровья]. – Москва, 2020. – 218 с. – Электрон. копия доступна на сайте НЦПЗ. URL: http://www.psychiatry.ru/siteconst/userfiles/file/diss/Popova/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0-1.pdf (дата обращения: 29.08.2022).
8. Пугачева Е.О. Особенности формирования сексуальной идентичности у женщин с гомосексуальной и бисексуальной ориентацией (волонтеров организации «Выход») / Е. О. Пугачева, Е. А. Бурина // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А. В. Шаболтас. – Санкт-Петербург : Изд-во C.-Петерб. ун-та, 2016. – Т. 4. – С. 170-175. – Электрон. копия доступна на сайте ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС. URL: https://psy.spbu.ru/uploads/science/sci_researches/journal_sci_research-2016.pdf#page=170 (дата обращения: 29.08.2022).
9. Христенко А.В. Исследование психологических особенностей девушек нетрадиционной сексуальной ориентации // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы : сб. материалов конф. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2010. – С. 752-757. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд-й PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/34805/exp_collection_Hristenko.pdf (дата обращения: 27.08.2022).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 38970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература для курсовой работы. Самые свежие источники (за последние 5 лет). Тема курсовой: "Особенности социализации одарённых детей младшего школьного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Антопольская Т.А. Особенности социально-коммуникативного развития младших школьников во внеурочной деятельности / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова // Сибирский учитель. – 2017. – № 6. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
2. Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия : монография / С.Н. Жданова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 185 с.
3. Ивлева М.Л. Роль среды в процессе социализации одаренных детей / М.Л. Ивлева, В.А. Иноземцев, В.Ю. Ивлев // Экопсихологические исследования – 6. Экология детства и психология устойчивого развития. – 2020. – № 6. – С. 310-314. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
4. Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, 2-3 марта 2017 г. / Научно-образовательный центр "Перспектива" ; [ред. кол.: А.Н. Ярыгин и др.]. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 418 с. : ил., табл.
5. Корнеева Е.Н. Одаренные дети в образовательном пространстве // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – № 1. – С. 115-125. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 14.02.2022).
6. Корнетов Г.Б. Современные подходы к социализации одаренных детей и подростков // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 24-31.
7. Кузьмина Р.И. Социализация художественно-одаренного младшего школьника: теоретический аспект // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – № 4. – С. 94-96. – Электронная копия доступна на сайте Самарскаой областной универсальной научной библиотеки. URL: https://libsmr.ru/lib2/upload/museum/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%AD%D0%9A%D0%9D%D0%94/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
8. Парфенова Г.Л. Система психолого-педагогической деятельности по развитию одаренных детей в регионе : монография / Г.Л. Парфенова, О.Г. Холодкова ; Алтайский гос. пед. ун-т. – Барнаул : АлтГПУ, 2019. – 173 с.
9. Психология одаренности и творчества : монография. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.
10. Романова Е.Ю. Проявления социальной одаренности у младших школьников // Социальные явления. – 2020. – № 2. – С. 48-53. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-sotsialnoy-odarennosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 14.02.2022).
11. Токарев О.А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Гаудеамус. – 2018. – № 2 (36). – С. 22-26. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-odarennyh-detey (дата обращения: 14.02.2022).
12. Щербинина О.С. Особенности социально-педагогической работы с одарeнными обучающимися младшего школьного возраста // Социально-политические исследования. – 2020. – № 2 (7). – С. 114-123. – Электронная копия доступна на сайте научного журн. URL: https://spi.yspu.org/wp-content/uploads/sites/22/2020/06/SPI_2020-%E2%84%962-114-123.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
13. Щербинина О.С. Преодоление трудностей социального развития одаренных детей : монография / О. С. Щербинина ; Костромской гос. ун-т. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2019. – 179 с. : ил., табл.
14. Ясюкова Л.А. Социальный интеллект детей и подростков : [монография] / Л.А. Ясюкова, О.В. Белавина ; Российская академия наук, Ин-т психологии. – Москва : ИП РАН, 2017. – 179, [5] с. : граф., ил., табл. – Библиогр.: с. 174-180.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.

№ 38797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! С прошедшими праздниками! Прошу Вас помочь с поиском литературы (крит. статей и прочего) для написания курсовой работы по теме "Участие детей в внеурочной деятельности как фактор их успешной социализации". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1.Борисова К.О. Внеурочная деятельность младших школьников как средство формирования социальной активности // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : сборник трудов научной конференции. – Воронеж : Ритм, 2017 – С.14-17.
2. Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С.53-55
3. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 440 с.
4. Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи : сб. науч. ст. / под ред. И.В. Вагнер. – Москва : ФГБНУ «Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО», 2018. – 242 с.
5. Жданова С.В. Роль внеурочной деятельности в формировании личности ребенка и подростка // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 426-427. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/262/60523/ (дата обращения: 07.01.2022).
6. Иванюшина В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров // Вопросы образования. – 2014. – № 3. – С. 174-196. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vo.hse.ru/data/2014/10/08/1100930763/2014-3_Ivanushina-Alexandrov.pdf (дата обращения: 07.01.2022).
7. Муромцева О.В. Внеурочная деятельность как средство социализации младшего школьника в образовательном пространстве // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / НИУ БелГУ. – Белгород, 2018. – Ч.I. – С. 172-174. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива Бел ГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/28829/1/Muromtseva_Vneurochnaya.pdf (дата обращения: 07.01.2022).
8. Опарина Е.В. Формирование социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnyh-navykov-shkolnikov-vo-vneurochnoy-proektnoy-deyatelnosti-v-raznovozrastnyh-gruppah (дата обращения: 07.01.2022).
9. Парфенова К.С. Внеурочная деятельность в школе // Открытый урок. Первое сентября : сайт. – [Б. м.], 2019. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/676486?yrwinfo=1641547216107211-11995124649618465940-man1-0263-man-l7-balancer-8080-BAL-2699 (дата обращения: 07.01.2022).
10. Шулин Г.В. Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников // Социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/03/12/kachestvennaya-vneurochnaya-deyatelnost-kak-zalog (дата обращения: 07.01.2022).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 38146  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с выбором литературы по теме курсовой:" Социализация как объект педагогической деятельности организатора по работе с молодежью.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Береговая Е.Б. Педагогические возможности коллективной творческой деятельности в социализации современных подростков / Береговая Е.Б., Стукалова О.В., Ситников Ф.С. // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 5 (136), 168-172. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/Казанский-педагогический-журнал-№-5_2019.pdf (дата обращения: 30.10.2021).
2. Бурняшева Л.Н. Социальное воспитание молодежи как составная часть профессиональной подготовки и воспитания будущих специалистов / Бурняшева Л.Н., Стрижакова Н.Е. // Проблемы педагогики. – 2015. – № 2. – С. 105-110. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-vospitanie-molodezhi-kak-sostavnaya-chast-professionalnoy-podgotovki-i-vospitaniya-buduschih-spetsialistov/viewer (дата обращения: 30.10.2021).
3. Вагнер И.В. Воспитание и социализация студенческой молодежи в процессе высшего профессионального образования // Образовательные ресурсы и технологии. – 2012. – № 1. – С. 36-42. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-muiv.ru/article/vospitanie-i-sotsializatsiya-studencheskoy-molodezhi-v-protsesse-vysshego-professionalnogo-obrazovan/ (дата обращения: 30.10.2021).
4. Гулевич Т.М. Педагогика приключений: взгляд сквозь призму социализации подростков // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – Вып. 66, ч. 3. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте «Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте». URL: https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/Выпуск%2066%20часть%203,%202020%20год.pdf (дата обращения: 30.10.2021).
5. Мудрик А.В. Воспитание в контексте социализации человека: ретроспектива и педагогическая реальность / Мудрик А.В., Никитская Е.А. – DOI 10.24412/2073-3305-2021-2-224-230 // Образование. Наука. Научные кадры. – 2021. – № 2. – С. 224-230. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-v-kontekste-sotsializatsii-cheloveka-retrospektiva-i-pedagogicheskaya-realnost/viewer (дата обращения: 30.10.2021).
6. Оленина Г.В. Гражданская социализация учащейся молодежи в России: теоретико-методологический аспект // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 12. – 190-195. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-sotsializatsiya-uchascheysya-molodezhi-v-rossii-teoretiko-metodologicheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 30.10.2021).
7. Стратегии компетентностного развития специалистов по работе с молодежью / Сахарова Т.Н., Тамарская Н.В., Стремилова О.В., Батаева М.Д. – DOI 10.20323/1813-145Х-2021-2-119-26-32 // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – № 2 (119). – С. 26-32. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-kompetentnostnogo-razvitiya-spetsialistov-po-rabote-s-molodezhyu/viewer (дата обращения: 30.10.2021).
8. Финько М.В. Инкультурация и социализация студенческой молодежи в современной России. – DOI 10.23683/2227-8656.2017.4.17 // Гуманитарий Юга России. – 2017. -Т. 6, № 4. – С. 180-188. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/5305/5107 (дата обращения: 30.10.2021).
9. Чжао Синь Чжу. Творческое наследие М. М. Бахтина в воспитании современной молодежи // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 5. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://spo.expert/upload/iblock/f0c/СПО%20№5%202018.pdf (дата обращения: 30.10.2021).
10. Эррера Л.М. Стимулирование социализации студенческой молодежи в социокультурной образовательной среде (личностно-ориентированный подход) // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 55-63. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sotsializatsii-studencheskoy-molodezhi-v-sotsiokulturnoy-obrazovatelnoy-srede-lichnostno-orientirovannyy-podhod/viewer (дата обращения: 30.10.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской.

№ 37152  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой порекомендовать литературу по вопросу "Социальная адаптация детей и подростков с нарушениями осанки"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Белов В.Г. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями осанки / В.Г. Белов, Е.Ю. Давтян // Ученые записки СПбГИПСР : электрон. науч. журн. – 2015. – Вып. 2, т. 24. – С. 15-24. – URL: http://notes.psysocwork.ru/fileadmin/user_upload/UZ_2015-2_02.pdf (дата обращения: 16.04.2021).
2. Белоусова Н.А. Особенности психофизиологической реакции подростков со сколиотической осанкой на условия образовательного процесса // Достижения вузовской науки. – 2012. – № 1. – С. 24-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihofiziologicheskoy-reaktsii-podrostkov-so-skolioticheskoy-osankoy-na-usloviya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 16.04.2021).
3. Белоусова Н.А. Психофизиологические закономерности адаптации подростков с дисфункцией опорно-двигательного аппарата (профессионально-образовательный аспект) / Н.А. Белоусова [и др.] // Человек. Спорт. Медицина. – 2017. – № S. – С.43-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-zakonomernosti-adaptatsii-podrostkov-s-disfunktsiey-oporno-dvigatelnogo-apparata-professionalno (дата обращения: 16.04.2021).
4. Друзь В.А. Социальная адаптация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами физического воспитания / В.А. Друзь, А.И. Клименко, И.П. Помещикова // Физическое воспитание студентов : электрон. науч. журн. – 2010 – № 1. – С. 34-37. – URL: https://www.sportedu.org.ua/html/journal/2010-N1/10dvampe.pdf (дата обращения: 16.04.2021).
5. Киреева Т.И. Социально-психологическая адаптация и самоотношение подростков со сколиозом // Международный научно-исследовательский журнал : электрон. науч. журн. – 2020. – № 11(101). – URL: https://research-journal.org/psycology/socialno-psixologicheskaya-adaptaciya-i-samootnoshenie-podrostkov-so-skoliozom/ (дата обращения: 16.04.2021).
6. Коломиец С.И. Особенности адаптации детей с различной степенью сколиоза // Sciences of Europe. – 2016. – № 10-2 (10). – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-detey-s-razlichnoy-stepenyu-skolioza (дата обращения: 16.04.2021).
7. Лазаренко К.П. Решение проблемы адаптации детей с патологией опорно-двигательного аппарата // Современное состояние здоровья детей : сб. ст. IV регион. науч.-практ. конф. – Гродно, 2016. – С. 137-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44869502 (дата обращения: 16.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Поляковская Г.В. Адаптация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к условиям дошкольного учреждения //Социально-психологическая поддержка адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде города : сб. ст. – Москва, 2011. – С. 59-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25393267 (дата обращения: 16.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Эммануилиди И.П. Методика коррекции нарушения осанки у детей младшего школьного возраста // Наука. Инновации. Технологии. – 2007. – № 50. – С. 90-94. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-korrektsii-narusheniya-osanki-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.04.2021).
10. Яхник Я.В. Влияние изменения психоэмоционального статуса на поведенческие реакции подростков с ортопедическими нарушениями // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2012. – № 4. – С. 84-89. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2863 (дата обращения: 16.04.2021).

№ 36371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите пожалуйста найти материалы по теме магистерской диссертации. Тема "Ранняя социализация и психологическая совместимость людей". Благодарю Вас.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Авраменко О.А. Социализация детей в разновозрастной группе дошкольного учреждения в контексте современных научно-педагогических идей // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2012. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-v-raznovozrastnoy-gruppe-doshkolnogo-uchrezhdeniya-v-kontekste-sovremennyh-nauchno-pedagogicheskih-idey (дата обращения: 22.12.2020).
2. Бжецева С.З. Социокультурный статус детства в современном российском обществе: проблемы ранней социализации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 4 (69). – С. 213-217. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-status-detstva-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve-problemy-ranney-sotsializatsii (дата обращения: 22.12.2020).
3. Бучек А.А. Личность в традиционной культуре: опыт детства и взрослости // Образование и общество. – 2014. – № 4. – С. 55-60. – Библиогр.: с. 60.
В статье рассматривается феномен ранней социализации личности.
4. Бучек А.А. Ранняя социализация личности в традиционной культуре: на примере коренных народов Северо-Востока России : учеб. пособие / А.А. Бучек ; Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : Камчатский гос. ун-т, 2012. – 281 с. : ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 190-214 (273 назв.) и в конце тем. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотеки Камчатского гос. ун-та им. Витуса Беринга. URL: http://bibl.kamgu.ru/2012/12/03/%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B0-%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82/ (дата обращения: 22.12.2020).
5. Василенко М.А. Привязанность ребенка к матери как фактор ранней социализации : дис. ... канд. психол. наук / Василенко Маргарита Анатольевна. – Курск, 2011. – 233. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/privyazannost-rebenka-k-materi-kak-faktor-rannei-sotsializatsii (дата обращения: 22.12.2020).
6. Верхотурова Ю.А. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования / Ю.А. Верхотурова, Л.Г. Павлова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 1. – С. 84-87. – Библиогр.: с. 87.
7. Дробышева Т.В. Особенности социально-психологических свойств личности в зависимости от условий ранней социализации в семье / Т.В. Дробышева, М.А. Романовская // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2016. – № 3. – С. 83-97. – Библиогр.: с. 96-97. – Электрон. копия доступна на сайте Института психологии РАН. URL: https://lib.ipran.ru/upload/papers/28081361.pdf (дата обращения: 22.12.2020).
8. Реутова О.В. Особенности социализации личности ребенка в рамках парусного спорта // О.В. Реутова, Т.А. Малышева, А.Н. Филатов // Культура физическая и здоровье. – 2019. – № 4 (72). – С. 107-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41814008_12078835.pdf (дата обращения: 22.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Сибирева М.Ю. Ранняя социализация в городской среде : автореф. дис. … канд. социол. наук / Сибирева Мария Юрьевна. – Санкт-Петербург, 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 и в подстроч. примеч. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://primo.nlr.ru/primo-explore/fulldisplay?docid=07NLR_LMS001870854&context=L&vid=07NLR_VU1&lang=ru_RU&search_scope=default_scope&adaptor=Local%20Search%20Engine&tab=default_tab&query=lsr24,contains,%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&offset=0 (дата обращения: 22.12.2020).
10. Таскаева Л.В. Особенности социокультурного развития ребенка старшего дошкольного возраста // Профессиональное развитие педагога : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 25-30 мая 2017 г. / под ред. М.Г. Голубчиковой [и др.]. – Иркутск, 2017. – С. 406-408. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: http://library.isu.ru/ru/resources/e-library/conf_works_ISU/Prof_Soderzhanie/Prof-164.pdf (дата обращения: 22.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шакина Н.В. Социально-психологическая адаптация детей раннего возраста к детскому саду : учеб.-метод. пособие / Н.В. Шакина, И.А. Степанова, Э.Ф. Николаева ; АНО ДО "Планета детства "Лада", Детский сад. № 176 "Белочка". – Тольятти : Кассандра, 2012. – 88 с. : 2 л. цв. ил. – (Лаборатория социализации детей дошкольного возраста). – Библиогр.: с. 81-84.
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами на запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 17539, 35718, 5324, 7300, 9271, 14743, 19463.

№ 34265  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографический список по теме "Профориентация и профессионально-трудовая адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Атурова Т.А. Социально-педагогические аспекты профориентации детей с нарушением слуха / Т.А. Атурова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 1. – С. 150-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17980279 (дата обращения: 06.12.2019).
2. Афанасьева Р.А. Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 191-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programm-napravlennyh-na-sodeystvie-professionalnomu-samoopredeleniyu-detey-i-podrostkov-s-ogranichennymi (дата обращения: 06.12.2019).
3. Афанасьева Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Наука и школа. – 2015. – № 6. – С. 148-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnaya-rabota-s-detmi-i-podrostkami-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 06.12.2019).
4. Гирченко Н.Б. Проблемы социальной и профессиональной адаптации людей с ОВЗ в современной российской экономике // Научные достижения и открытия современной молодёжи : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 314-316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32830077 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Едиханова Г.Г. Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. – 2016. – № 5. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1634 (дата обращения: 05.12.2019).
6. Зволейко Е.В. Организация профориентационной работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в старшей школе и учреждении профессионального образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2016. – № 2. – С. 143-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proforientatsionnoy-raboty-s-obuchayuschimisya-imeyuschimi-ogranichennye-vozmozhnosti-zdorovya-v-starshey-shkole-i (дата обращения: 06.12.2019).
7. Исследование профессиональных возможностей подростков с нарушениями двигательных функций верхних и нижних конечностей / Е.М. Старобина, Е.О. Гордиевская, Н.Л. Климон, И.Е. Кузьмина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. – 2014. – № 4. – С. 136-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-professionalnyh-vozmozhnostey-podrostkovs-narusheniyami-dvigatelnyh-funktsiy-verhnih-i-nizhnih-konechnostey (дата обращения: 06.12.2019).
8. Каплина О.Н. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 2. – С. 81-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsialno-professionalnoy-adaptatsii-uchaschihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 06.12.2019).
9. Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования: организационные и методические аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 18 нояб. 2016 г. / сост.: Байрамов В.Д., Ореховская Н.А. – Москва, 2016. – 847 с. – Электрон. копия доступна на сайте Кемер. гос. ун-та. URL: https://kemsu.ru/upload/education/inclusive-education/proph_orientaz_inva.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
10. Семья как ресурс профессиональной ориентации подростков с задержкой психического развития: проблемное поле / В.З. Кантор, Ю.Г. Елизарова, О.А. Алексеева, А.Д. Журавлев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2018. – № 190. – С. 49-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-resurs-professionalnoy-orientatsii-podrostkov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-problemnoe-pole (дата обращения: 06.12.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской ОНБ.

№ 32792  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2014-2018гг. для написания курсовой работы по теме "Социализация детей младшего школьного возраста посредством игры". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие документы (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, Yandex, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru):
1. Астахова О. В. Игра как средство социализации младших школьников [Электронный ресурс] : учеб.-метод. материал : [опубл. 12 февр. 2017 г.] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2017/02/12/igra-kak-sredstvo (09.02.2019).
2. Берзина Р.Ф. Игра как средство формирования коллектива младших школьников // Влияние науки на инновационное развитие : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Томск, 25 февр. 2016 г. / отв. ред.: Сукиасян А. А. – Уфа, 2016. – С. 135–137 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019).
3. Борисова А. А. Игра как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2017. – № 4 (7). – С. 72–74. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov/ (09.02.2019).
4. Головнева Н. А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Головнева Н. А., Перепелицина Т. И. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (09.02.2019).
5. Еремина Ю. С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5 (16). – С. 549–555 ; То же [Электронный ресурс]. – https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (09.02.2019).
6. Журакулова Ю. Ж. Формирование коммуникативных качеств у учащихся в начальном классе : [в т. ч. при помощи игр] // Достижения науки и образования. – 2018. – №15 (37). – С. 73–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-kachestv-u-uchaschihsya-v-nachalnom-klasse (09.02.2019).
7. Кононенко С. Р. Игра как средство социализации младшего школьника // Педпортал pedportal.net : [опубл. 12 февр. 2017 г.]. – URL: https://pedportal.net/nachalnye-klassy/psihologiya/statya-quot-igra-kak-sredstvo-socializacii-mladshego-shkolnika-quot-548376 (09.02.2019).
8. Крылова А. С. Дидактическая игра как средство адаптации первоклассников к школе // Вестн. науки и образования. – 2016. – №1 (13). – С. 73–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkole (09.02.2019).
9. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. – № 5. – С. 32–36 ; Доступ после регистрации https://elibrary.ru/item.asp?id=23300239 (09.02.2019).
10. Митина О. Г. Социализация в младшем школьном возрасте // Символ науки. – 2016. – №6-2. – С. 185–187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-v-mladshem-shkolnom-vozraste (09.02.2019).
11. Надолинская Т. В. Феномен игры в контексте истории философии, культуры и педагогики // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №4. – С. 31–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-igry-v-kontekste-istorii-filosofii-kultury-i-pedagogiki (09.02.2019).
12. Попов Г. Н. Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов / Попов Г. Н., Шевелёва Н. В. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – №1 (142). – С. 56–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-uchaschihsya-mladshih-klassov (09.02.2019).
13. Попова А. А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3 (14). – С. 114–116. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov/?output=pdf (09.02.2019).
14. Шевчук И. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 10 сент. 2017 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191–196 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019)
15. Эзиешвили Э. Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 7 марта 2014 г. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289–292 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019).