ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45110 45097 12 4 8

Архив выполненных запросов


№ 21357  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы: "Гений Рафаэля Санти".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РНБ, ПС Yandex, Google)
1.Голубев А. Н. Гении, не дожившие до 40 лет : Эварист Галуа, Михаил Лермонтов, Вольфганг Моцарт, Джордж Байрон, Александр Пушкин, Рафаэль Санти, Винсент Ван Гог, Джордж Гершвин, Фридерик Шопен, Блез Паскаль / А.Н. Голубев. – М. : Грааль, 2003. – 239 с.
2.Гении эпохи Возрождения : [сб. ст.]. – М. : Новый Акрополь, 2012. – 177 с. : ил., портр. – (Интересно о важном) ; Скачать (открыть ссылку)
3.Геташвили Н. В. Леонардо, Рафаэль, Тициан / [Н.В. Геташвили, О.В. Морозова, Е.В. Яйленко]. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2013. – 302 с. : цв. ил. – (Подарочные издания . Сокровища живописи).
4.Гращенков В.Н. Рафаэль. – М. : Искусство, 1971. – 218 с. : ил. ; Скачать (открыть ссылку)
5.Дажина В.Д. Рафаэль и его время : (К 500-летию со дня рождения). – М. : Знание, 1983. – 56 с. : ил. – (Новое в жизни, науке, технике . Искусство ; 7).
6.Де Векки П. Рафаэль : [альбом] / Пьерлуиджи де Векки ; [пер. с фр. О.И. Яриковой]. – М. : СЛОВО/SLOVO, 2004. – 367 с. : ил., цв.ил., портр. в футляре – (Великие мастера).
7.Канон красоты по Рафаэлю. Эпоха Рафаэля и русская художественная школа : каталог выставки / [авт.-сост.: А.Н. Алексеева и др. ; ст.: В.-И.Т. Богдан]. – СПб. : Славия, 2008. – 127 с. : ил., цв. ил.
8.Лебедянский М.С. Портреты Рафаэля. – 2-е изд. – М. : Изобразит. искусство, 1988. – 142 с. : ил.
9.Махов А. Б. Рафаэль / Александр Махов. – М. : Мол. гвардия, 2011. – 373 с., [16] л. ил., цв. ил. – (ЖЗЛ: cер. Биографий ; вып. 1524 (1324)) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fanread.ru/book/9296127/ (30.11.14)
10.Мюнц Э. Рафаэль, 1483-1520 : [крат. очерк жизни и тв-ва / Эжен Мюнц ; пер. с англ.: Н.К. Яковлева]. – М. : Бертельсманн Медиа Москау, 2011. – 255 с. : ил., цв. ил., портр.
11.Павлов В. И. Композиция ранних произведений Рафаэля : Умбрия и Флоренция (ок 1500 – 1508) / В. Павлов. – СПб. : Полиграф. пред. N 3, 2010. – 370 с. : ил. ; Скачать (открыть ссылку)
12.Пашут Л. Рафаэль : [пер. с венг.] / [послесл. и коммент. В. Дажиной]. – М. : Искусство, 1981. – 567 с., 33 л. ил. – (Сер. "Жизнь в искусстве").
13.Тойнс К. Рафаэль, 1483-1520: [жизнь и творчество] / Кристоф Тойнс ; [пер. с англ. И.Д. Голыбиной]. – М. : АРТ-Родник, 2006. – 96 с. : ил., цв. ил., факс. – (Назад к истокам видения) ; Скачать (открыть ссылку)
14.Шюре Э. Пророки Возрождения / Э. Шюре ; пер. с фр. Е.Е. Бергер. – М. : Алетейа, 2001. – 340 с.: ил., портр. – (Vita memoriae) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.litmir.net/br/?b=196318 (30.11.14)

№ 21356  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


1. Bill A., Wokaun A., Eliasson B., Killer E. and Kogelschatz U., Energy Convers. Mgnt. 38 (1997) S415- S422.
2. Okazaki K., Nozaki T., Uemitsu Y. and Hijikata K., "Direct conversion from methane to methanol by a pulsed silent discharge plasma", Plasma Chemistry (ISPC-12), Minneapolis, Aug. 21-25, 1995, J.V.Heberlein, D.W.Ernie and J.T.Roberts Eds. (University of Minnesota) Vol. 11,581-586.
3. Shepelev S.S., Gesser H.D. and Hunter N.R., Plasma Chem. & Plasma Proc. 13 (1993) 479-488.
4. Eliasson B., Kogelschatz U., Xue B. and Zhou L.M., "Application of dielectric barrier discharges to the decomposition
and utilisation of greenhouse gases", Plasma Chemistry (ISPC-13), Beijing, Aug. 18 - 22, 1997, C.K.Wu Ed. (Peking
University Press) Vol. IV, 1784-1789.
5. Eliasson B., C02 Chemistry: An Option for C02 Emission Control ? in Carbon Dioxide Chemistry: Environmental
Issues, J. Paul and C.-M. Pradier Eds. (The Royal Society of Chemistry, Cambridge, G.B., 1994) pp. 5-15.
6. Massines F., Gadri R.B., Decomps P., Rabehi A., S6gur P. and Mayoux C. "Atmospheric pressure dielectric controlled
glow discharges: diagnostics and modelling", Phenomena in Ionized Gases (XXII ICPIG), 31 July -4 August,
Hoboken, NJ 1995, K.H.Becker , W.E.Carr and E.E. Kunhardt Eds. (AIP Press Woodbury, N. Y., 1996,Conference
Proceedings 363) Invited Papers pp. 306-315.
7. Donohoe K.G. and Wydeven T., "Plasma polymerisation of ethylene in an atmospheric pressure discharge", Plasma
Chemistry (ISPC-4). Zu
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос.

№ 21355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научно-исследовательской работы на тему "Аномалии развития женских половых органов". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источник – ЭК ЦНБ, БД «еLibrary», ПС Яндекс):
1. Аномалии развития женских половых органов: вопросы идентификации и классификации (обзор литературы) / Л. В. Адамян и др. // Проблемы репродукции. – 2010. – № 2. – С. 7-15.
2. Аномалии развития органов женской репродуктивной системы: новый взгляд на морфогенез / Л. В. Адамян и др. // Там же. – 2009. – № 4. – С. 10-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediasphera.ru/uppic/Reproduction/2009/4/3/RPR_2009_04_03.pdf (01.12.2014)
3. Демкина А. В. Состояние органов мочевыделительной системы у девочек с объемными образованиями и пороками развития внутренних гениталий: (лечебно-диагностическая тактика) : дис. … канд. мед. наук / Демкина А. В. – М., 2005. – 180 с.: ил., табл.
4. Кристесашвили Д.И. Врожденные аномалии полового развития у подростков с женским фенотипом / Д. И. Кристесашвили, А. Г. Хомасуридзе, М. К. Чипашвили // Репродуктивное здоровье детей и подростков. – 2010. – № 3. – С. 49-56.
5. Макиян З. Н. Аномалии развития женских половых органов: систематизация и тактики оперативного лечения : дис. … д-ра мед. наук / Макиян З. Н. – М., 2011. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/anomalii-zhenskikh-polovykh-organov-sistematizatsiya-i-taktika-operativnogo-lecheniya (01.12.2014)
6. Мартыш Н. С. Применение эхографии в диагностике аномалий развития внутренних половых органов у девочек // Акушерство и гинекология. – 2011. – № 7/1. – C. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aig-journal.ru/ru/archive/article/10995 (01.12.2014)
7. Научно-организационные основы профилактики, диагностики, лечения важнейших заболеваний женщин, матери и ребенка: библиогр. указ. новой отеч. лит. по региональной комплексной науч.-практ. программе / РостГМУ. – Ростов н/Д., 2013. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rostgmu.ru/wp-content/uploads/2013/09/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-2013-.pdf (01.12.2014)
8. Систематизация нозологических форм аномалий развития женских половых органов / Л. В. Адамян [и др.] // Проблемы репродукции. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 11-18.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 21354  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу о Герунге и его работе "Меланхолия" ("Меланхолия в саду жизни").
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, поисковая система Google) :
1. Живописное обозрение : иллюстрир. журн. путешествий, открытий, исслед., изобрет. и проч. – 1897. – Т. 2, № 27-39.
2. Постникова О.В. Картина Маттиаса Герунга «Аллегория любви» из Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина // Сообщения Гос. музея изобразительных искусств им. Пушкина. – 1991. – № 9. – С. 97-111.
3. Шедевры Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина : альбом / текст и сост. И.А. Антоновой. – М. : Совет. художник, 1986. – 168 с.
4. Юбилейный справочник Императорской Академии художеств. 1764-1914. [2 : Часть биограф.]. – [1915]. – VI, 454 с.
5. Eichler A.-F. Mathis Gerung (um 1500-1570) : Die Gemälde / Anja-Franziska Eichler. – Frankfurt am Main : Peter Lang International Academic Publishers, 1994. – 348 S.
6. Holland H. Gerung, Mathis // Allgemeine Deutsche Biographie. Band 9 : Geringswald – Gruber. – Leipzig : Duncker & Humblot, 1879. – S. 75 f.
7. Roettig P. Reformation als Apokalypse. Die Holzschnitte von Matthias Gerung im Codex germanicus 6592 der Bayerischen Staatsbibliothek in Mänchen, Berlin und Wien // Vestigia Bibliae. – 1991. – Band 11/12.
8. Zoepfl F. Gerung, Mathis // Neue Deutsche Biographie. Band 6. Gaál – Grasmann. – Berlin : Duncker & Humblot, 1964. – S. 334 f. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://daten.digitale-sammlungen.de/0001/bsb00016322/images/index.html (01.12.14).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.

№ 21353  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток.
Собираю материал по истории площади Возрождения (Волгоград, Краснооктябрьский район).

Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Можем предложить следующий список литературы (источник поиска – краеведческий каталог ВОУНБ им. М. Горького).
1.Атопов В.И. Волгоград / В.И. Атопов, В.Е. Масляев, А.Ф. Липявкин. – М. : Стройиздат, 1985. – 216 с. (С. 94–95).
2.Надежность. Скорость. Комфорт : история городского электрического транспорта Царицына – Сталинграда – Волгограда / М. Ф. Зозуля, М. И. Гудилов, Л. П. Лопанцева, О. Г. Заплавнова. – Волгоград : Издатель, 2003. – 256 с. : ил. (Первая троллейбусная линия от Привокзальной площади до площади Возрождения (пущена в эксплуатацию 31 декабря 1960 г.). – С. 97).
3.Памятники и памятные места Волгограда / [сост. А. Е. Чемякин]. – Волгоград : Универсал, 1991. – 112 с. (Памятный знак, установленный на бывшей линии переднего края обороны войск Сталинградского фронта (62-я армия), проходившей по состоянию на 19.11.1942 г., на проспекте им. В. И. Ленина (у моста через железную дорогу). – С. 37 : фот.).
4.Прописаны в Волгограде навечно : [сборник]. – Волгоград : Ниж.-Волж. кн. изд-во, 1975. – 174 с. : ил. (Из содерж.: Дорогим словом : площадь Возрождения. – С. 162-164).
5.Савченко И.П. Царицын. Сталинград. Волгоград / И.П. Савченко, А.Ф. Липявкин, П.П. Калиниченко. – Волгоград : Ниж.-Волж. кн. изд-во, 1967. – 192 с. : ил. (Площадь Возрождения. – С. 98).
6.Свет Великой Победы : памятники и памятные места Волгограда и Волгоградской области / [отв. за вып. В. М. Горячев ; науч. конс. и сост. Р. Г. Искакова ; лит. ред. и сост. В. Е. Мавродиев]. – Волгоград : Вика-плюс, 2007. – 379 с. : цв. ил. – (От Сталинграда к великой Победе, 1943-2008). (пл. Возрождения, у моста. – С. 338).
7.Свод историко-архитектурного наследия Царицына-Сталинграда-Волгограда (1589-2004 гг.) / Администрация Волгограда ; [авт.-сост.: С. С. Аргасцева и др.]. – Волгоград : Панорама, 2004. – 238, [1] с. : ил. (С. 62)..
8.Свод историко-культурного наследия Краснооктябрьского района Волгограда, 1897–1997. – Волгоград : Ком. по печати и информации, 1997. – 64 с. : ил. (С. 31).
За более подробной информацией обратитесь в отдел краеведения областной библиотеки (тел. 33–11–48).

№ 21352  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь с литературой для диплома, тема " Управление ипотечным кредитованием, проблемы и перспективы развития"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; БД ИНИОН; ИПС Google, Yandex):
1. Жук Д.Е. Концептуальный подход к управлению банковскими рисками при ипотечном кредитовании // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3. – С. 102–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/18358/ (28.11.2014).
2. Ким А.Х. Модель управления ипотечными рисками кредитора // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2007. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-upravleniya-ipotechnymi-riskami-kreditora (28.11.2014).
3. Копылова В.В. Становление ипотечного кредитования и его механизм / В. В. Копылова. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2000. – 81 с. (Шифр ИОГУНБ 65.9(2)262.25 К65 Ф602).
4. Логинов М.П. Антикризисное управление ипотечным кредитованием // Деньги и кредит. – 2009. – № 3. – С. 24–29.
5. Москвин В.Н Государственные меры по повышению эффективности ипотечного жилищного кредитования как механизм формирования рынка недвижимости / В.Н. Москвин, М.Г. Корзун // ИНТЕРЭКСПО ГЕО-Сибирь. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-mery-po-povysheniyu-effektivnosti-ipotechnogo-zhilischnogo-kreditovaniya-kak-mehanizm-formirovaniya-rynka (28.11.2014).
6. Саватеева А.В. Управление процентными рисками диады "кредитор – заемщик" в системе ипотечного кредитования // Финансовый бизнес. – 2011. – № 2. – С. 42–45.
7. Савинова В.А. Тенденции и перспективы развития ипотечного жилищного кредитования в России : монография / В. А. Савинова ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2008. – 198 с. (Шифр ИОГУНБ 65.262 С13 Ф202).
8. Самаруха А.В. Управление рисками в сфере ипотечного жилищного кредитования : монография / А.В. Самаруха, А.Х. Ким ; Федер. агентство по образованию, Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2009. – 171 с. : схемы, табл., граф.(Шифр ИОГУНБ 65.262 С17 Ф 202)
9. Яншина О.В. Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 5/6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-ipotechnogo-kreditovaniya (28.11.2014).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 21351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, какой индекс ББК (среднее издание)присвоить книге по коучингу
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в Отдел каталогизации РНБ (e-mail: cataloguing@nlr.ru).

№ 21350  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,
помогите, пожалуйста, найти информацию об опыте работы зарубежных и отечественных музеев с детьми-сиротами
Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Блинова Е.В. Музей детского дома: активные формы работы // Соц. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 47–50.
2.Большакова Т. Пространство школьного краеведческого музея / Т. Большакова, И. Макеева // Директор шк. – 2009. – № 5. – С. 82–84.
3.Добрая встреча с маленькими друзьями // Доп. образование и воспитание. – 2009. – № 10. – С. 34, 41.
4.Макеева И.А. Модель гражданского воспитания детей-сирот средствами музейной педагогики // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2012. – № 360. – С. 158–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/vestnik/&journal_page=archive&id=873&article_id=5415 (28.11.14).
5.Макеева И.А. Мониторинг реализации программ музейной деятельности по гражданскому воспитанию детей-сирот // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 3. – С.21–27.
6.Макеева И.А. Музей как фактор социализации детей-сирот: теоретические и прикладные аспекты [Электронный ресурс] // Психология человека : [сайт]. – 2011. – URL: http://psibook.com/religion/muzey-kak-faktor-sotsializatsii-detey-sirot-teoreticheskie-i-prikladnye-aspekty.html (28.11.14).
7.Макеева И.А. Потенциал музейной педагогики в социализации детей-сирот // Ярославский пед. вестн. – 2011. – № 2, т. 2 (Психолого-пед. науки). – С. 48–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2pp/14.pdf (28.11.14).
8.Музейная педагогика как средство гражданского воспитания детей-сирот : учеб.-метод. пособие / [Т.К. Большакова и др.]. – Вологда : Легия, 2012. – 123 с. : табл
9.Свешникова О.Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О.Н. Свешникова, И.А. Макеева // Соц. педагогика. – 2010. – № 6. – С. 95–97.
10.Свешникова О.Н. Сотрудничество как основа музейно-педагогической деятельности в детском доме (или с детьми сиротами) / О.Н. Свешникова, И.А. Макеева // Наука и практика воспитания и доп. образования. – 2011. – № 1. – С.59–63.
11.Свешникова О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева // Соц. педагогика. – 2009. – № 4. – С. 57–58.
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайте журнала «Детский дом» (открыть ссылку).

№ 21349  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Необходима помощь в поиске литературы для написание диссертации. Интересует все что связано с компьютерными технологиями в лечении детского церебрального паралича (ДЦП), современные информационные технологии, компьютерные игры, компьютерные приставки, компьютерные тренажеры. Интересует опыт зарубежных и российских центров. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД МГОУНБ, БДС Дальневосточного государственного медицинского университета, НЭБ eLibrary, БД Центральной научной медицинской библиотеки ПМГМУ им. И.М. Сеченова, Академия Googlе):
1. Альминдеров В.В. Особенности использования компьютерных и Интернет-технологий в поддержке одаренных детей и детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Электронный ресурс] / В.В. Альминдеров, А.В. Альминдерова // RELARN-2003 : материалы Десятой юбилейн. конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей (Санкт-Петербург, 16-20 июня 2003). – СПб., 2003. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=9&id_thesis=46 (30.11.2014).
2. Васина М.В. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича // Коррекц. педагогика. – 2007. – № 6. – С. 61-65.
3. Васина М.В. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М.В., Танцюра С.Ю. // Коррекц. педагогика. – 2008. – № 2. – С. 65-70.
4. Васина М.В. Обучение работе на компьютере с помощью специального компьютерного оборудования – фактор развития учебной деятельности учащихся с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП // Актуальные проблемы междисциплинарного подхода к этапной комплексной реабилитации детей с церебральным параличом : материалы науч.-практ. семинара с международ. участием. – М. : МГПУ, 2013. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/file/sbornik.pdf#page=32 (30.11.2014).
5. Клочкова Н.Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара // Коррекц. педагогика. – 2010. – № 1. – С. 15-17.
6. Лильин Е.Т. Современные технологии восстановительного лечения и реабилитации больных с детским церебральным параличом [Электронный ресурс] / Е.Т. Лильин, О.В. Степанченко, А.Г. Бриль // Детский церебральный паралич : информ. портал. – URL: http://www.cerebral-palsy.tu1.ru/article_3.php (30.11.2014).
7. Мамаева А.В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 33-41.
8. Матюхина Е.В. Использование информационных технологий в поддержке одаренных детей с ограниченными возможностями // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие : материалы науч.-практ. конф. – СПб. : АППО, 2011. – С. 581-585 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://szd.su/Files/file/s_z_npk_1_.pdf#page=581 (30.11.2014).
9. Михайлова О.В. Комплексная реабилитация инвалидов с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности // Социал. работа. – 2014. – № 4. – С. 32-35.
10. Сванидзе Е.В. Использование инновационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Сборник научных трудов SWORD. – 2012. – Т. 16, № 2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer27/220.pdf (30.11.2014).
11. Филимонова О.Г. Использование среды Лого в работе педагога-дефектолога // Спец. психология. – 2011. – № 2. – С. 37-45.
12. Фуреева Е.П. Информационные технологии в коррекционной работе с детьми с проблемами в развитии // Проблемы современного образования : материалы II междунар. науч.-практ. конф. 10–11 сент. 2011 г. – Пенза ; Улан-Удэ ; Ереван, 2011. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2011/k-27-9-11.pdf#page=32 (30.11.2014).
13. Черлина Н.А. Использование коррекционно-педагогических технологий в системе абилитации и реабилитации детей с детским церебральным параличом в условиях лечебного учреждения / Н.А. Черлина, С.Н. Зиборова, О.Л. Лапочкин // Consilium Medicum. Педиатрия. – 2009. – № 4. – С. 13-15.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 21348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне необходима литература для написания магистерской диссертации на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки к ЕГЭ по французскому языку учащихся 10-11 классов(раздел "Грамматика и лексика")».
Цель исследования определила постановку и решение следующих задач:
1)Разработать и теоретически обосновать концептуальные положения
интеграции ИКТ в процесс подготовки к ЕГЭ по ИЯ учащихся 10-11 классов.
2)Рассмотреть общую характеристику ЕГЭ по иностранному языку и раздела«Грамматика и лексика»,в частности.
3) Проанализировать лингвистические, технологические и психологические трутрудности при сдаче ЕГЭ с целью их минимизации.
4)Рассмотреть психологические особенности учащихся 10-11 классов и выявить их влияние на успешность сдачи ЕГЭ по иностранному языку.
5)Рассмотреть лингвопсихологические особенности грамматических и лексических навыков.
6)Разработать классификацию дистанционных форм самостоятельной работы учащихся 10-11 классов;
7)Разработать требования к информационно-образовательной среде, определить ее структуру и содержание.
8)Разработать и апробировать элективный курс“Готовимся к ЕГЭ по французскому языку (раздел “Грамматика и лексика”)”,представляющий собой модель интеграции очных и дистанционных форм обучения в учебный процесс.Основу данной модели составляет персональный веб-сайт,одной из целей которого является обеспечение поддержки самостоятельной работы учащихся на всех этапах познават.деят.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24. Также подбор литературы по интересующей Вас теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; ИНИОН РАН по общественным наукам; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бабанина С. В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 37-40.
2.Беспамятнова В. Е. Использование ИКТ в учебном процессе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2011]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/frantsuzskiy-yazyk/library/2013/03/27/ispolzovanie-ikt-v-uchebnom (29.11.2014).
3.Гончарова Н. Г. Использование информационных технологий на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/533778/ (29.11.2014).
4.Деменко Г. О. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении французскому языку // Сиб. учитель. – 2012. – № 80. – С. 62-63.
5.Кащук С. М. Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 11. – С. 20-23.
6.Кроткова И. Н. Интерактивная доска на занятиях французского языка // Науч. поиск. – 2013. – № 2. – С. 46-50.
7.Никулина О. Ю. Тематическое планирование по курсу "Деловой французский язык с ИКТ" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564131/ (29.11.2014).
8.Фоменко Т. М. Методические рекомендации для подготовки учащихся к ЕГЭ по французскому языку. – М. : Чистые пруды, 2007. – 28 с.
9.Якушева Л. С. Использование информационных компьютерных технологий на уроках французского языка и при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс] // Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением иностранного языка : [сайт]. – [село Ямкино, 2011]. – URL: http://yamkino45.narod.ru/2010-2011/vistyplenie_2.doc. (29.11.2014).