ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45096 45088 5 5 5

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 8194  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


особенность репрезентации рекламной кампании олимпиады как масштабного события
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ,ЭК ЦОБ по ФКиС, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс):
1. Абулхатин М. Так готовится праздник спорта в Поднебесной // Эхо планеты. – 2007. – № 33. – С. 6-11. – (Крупным планом).
Аннотация : О подготовке к Олимпиаде-2008 в Пекине.
2. Антипова М.В. Роль средств массовой информации в кампании по приглашению Олимпиады 2004 года в Санкт-Петербург // Теория и практика физ. культуры. – 1996. – № 6. – С. 12-14 ; То же [Элктронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/1996N6/p12-14.htm (20.12.10).
3. Баранов В.А. Философия олимпизма: идея или иллюзия? // Вопр. культурологии. – 2008. – № 11. – С. 64-66. – (Культура и упр.). – Библиогр. в сносках.
Аннотация : О феномене олимпиад как общественном, социальном и политическом явлении.
4. Жирнов Е."Никакая другая олимпиада не приносила таких больших убытков" // Коммерсантъ Власть. – 2010. – № 21. – С. 56-60, 62. – (Архив).
Аннотация : Об обстоятельствах подготовки и проведения Олимпиады-80.
5. Зандкюлер Х.Й. Репрезентация, или Как реальность может быть понятна философски // Вопр. философии. – 2002. – № 9. – С. 81-90.
6. Исимбаева Е.Г. Современные Олимпийские игры – праздник идеалов олимпизма // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 8. – С. 9-12. – (Олимпийское образование). – Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.).
Аннотация : Олимпийские игры как культурное событие, выходящее за рамки спортивных соревнований иприобретающее значение международного спортивного праздника.
7. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). – 2008. – № 3. – С. 86-97. – (Современные управленческие технологии). – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (20.12.10).
Аннотация : Маркетинг имиджа как. распространение положительного образа территории.
8. О, спорт! Ты – жизнь! : Олимпиада в креативе // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 74-79. – (Креатив).
Аннотация : Рекламная кампания для Олимпиады.
9. Полинюк Т. Олимпийский Сочи: задача удивить // Эхо планеты. – 2010. – № 13. – С. 50-53 (Олимпиада-2014).
10. Рубецкая И.Е.Олимпийская тематика в библиотечном краеведении Сочи // Культура: упр., экономика, право. – 2009. – № 3. – С. 23-24. – (Олимпиада "Сочи – 2014": вопр. культуры).
Аннотация : Роль ЦБС г. Сочи в популяризации XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.
11. Чернышенко Д. Дмитрий Чернышенко: Мы проведем игры, которые определят будущее / беседовала В. Свободина // Эхо планеты. – 2010. – № 5. – С. 48-50.
Аннотация : О подготовке к Олимпийским играм-2014 рассказывает председатель Оргкомитета XXII Зимней Олимпиады.
12. Якимович В.С. Идеалы олимпизма: прошлое, настоящее и будущее // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 1. – С. 73-75. – (Точка зрения).
Рекомендуем самостоятельую работу на сайте Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (открыть ссылку).

№ 7698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,не подскажите необходимую литературу для доклада по экономике фирмы, тема" Разработка программы позиционирования компании как социально ответственного бизнеса в России и за рубежом"? заранее, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование компании // Экон. науки. – 2006. – № 7. – С. 53-56.
2. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование субъектов современного российского предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук / Бабошин А.В. – М., 2008. – 142 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/baboschin.html (25.10.10).
3. Беляева Е.Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний : дис. ... канд. экон. наук / Беляева Е.Ю. – М., 2006. – 223 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/beljaeva8.html (25.10.10).
4. Данилова О.В. Социальная ответственность российских компаний: объективные основы и реальность // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 13. – С. 139-144. – (Социльная сфера). – Библиогр. в сносках.
5. Литвин И.Ю. Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса // Там же. – 2009. – № 41. – С. 84-88. – (Поиск. Проблемы. Решения). – Библиогр.: с. 88 (13 назв.).
6. Лян Канин. Теория социальной (корпоративной) ответственности бизнеса и Китай // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2008. – № 4. – С. 115-117. – (Слово молодому ученому). – Библиогр. в сносках.
7. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования. // Человек и труд. – 2008. – № 4. – С. 68-69. – (Адекватные ответы на вызовы рынка) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chelt.ru/2008/4-08/markeeva_408.html (25.10.10).
8. Мацкуляк Д.И. К вопросу о социальной ответственности предприятий // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 73-81. – (Социальная сфера). – Библиогр. в сносках (6 назв.).
9. Преблагина Е.Н. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] // Эксперты для гражданского общества : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.4cs.ru/materials/publications/wp-id_165/ (25.10.10).
10. Шлихтер А.А. Корпоративная социальная ответственность современного бизнеса и механизмы ее реализации : (на примере США) // Труд за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 99-119. – (Трудовые отношения). – Библиогр.: с. 119 (13 назв.).
11. Яровой А. Социальная ответственность бизнеса в Евросоюзе. Опыт для России // Гос. служба. – 2009. – № 5. – С. 24-27. – (Системная проблема). – Библиогр.: с. 27 (7 назв. ).

№ 7485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Рекламная кампания Сочи 2014 и ее влияние на репрезентации ее жителей г. Сочи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме (источники: РЖ ВИНИТИ, БД"Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. В Сочи стартует информационная экологическая кампания [Электронный ресурс] // Сочи : [сайт администрации города]. – Сочи, 1998-2010. – URL: http://www.sochiadm.ru/content/section/140/detail/650/page/3/ (30.09.10).
2. Григорьев М. Н. Повышение эффективности информационной, рекламной и маркетинговой деятельности в условиях мегаполиса // Инновации. – 2000. – № 7-8. – С. 67-68.
3. Докучаев Д. Олимпийская засада // Новое время. – 2008. – № 27. – С. 26-27.
4. Идиатуллин Ш. Город Сочи пиарили очень…/ Ш. Идиатуллин, С. Кисин [Электронный ресурс] // Dv-Reclama.ru : [дальневост. информационно-реклам. портал]. – [Б.м.], 2005-2010. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=3382 (30.09.10).
5. Лямин Б. П. Кириенко И. П. Восприятие и эффективность информационных и рекламных полей в городе – курорте Сочи / Б. П. Лямин, И. П. Кириенко // Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 6 Междунар. научно-практ. конф., Сочи, 16-19 мая, 2006. – Т. 2. – Сочи: СГУТиКД., 2006. – С. 19-22.
6. Маркетинговый бюллетень Оргкомитета «Сочи-2014». – 2009. – Вып. 6 [Электронный ресурс]. – URL: http://sochi2014.com/team/partners/marketing/issue6/ (30.09.10).
7. Факторович А. Л. Олимпиада как PR объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. научно-практ. конф.. – Ч. 2. – Воронеж, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URLhttp://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tezis_may2010-2.pdf

№ 6803  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию для курсовой работы по стилистике на тему "Национально-этнические стереотипы в рекламе".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, содержательных источников именно по стереотипам выявлено немного. Предлагаем следующий список литературы (БД ИНИОН по языкознанию, БД «e-Library», Google, Nigma):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Андерсон О.В. – Краснодар, 2006. – 150 с.
2. Горшунова Е.Ю. Этнические стереотипы, прозвища и ярлыки относительно американских индейцев, эксплуатируемые американскими СМИ // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 86. – С. 199-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/98435494.pdf (01.06.10).
3. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – 12.01.04. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo (01.06.10).
4. Корнева Е.В. Национально-культурные стереотипы в рекламе (на материале немецких рекламных текстов) // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГТУ, 2002. – Вып. 2. – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/KORNEVALSE2002.HTM (01.06.10).
5. Куклина В.А. К вопросу о языке рекламы : [этнокультурный и семиотический аспект] // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 43-45.
6. Лейчик В.М. Язык рекламы в контексте глобализации и этнизации // Глобализация-этнизация : Этнокульт. и этнояз. Процессы : в 2 кн. – М., 2006. – Кн. 1. – C. 447-475. – Библиогр.: c. 474-475.
7. Нагорнова И.В. Национальные концепты и их выражение в рекламных роликах // Наука и образование. – Белово, 2003. – Ч. 3. – С. 435-439.
8. Николаева Е.В. Исторические символы в российском рекламном дискурсе как конструкты национальной идентичности // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 232-238. – Библиогр.: с. 237-238
9. Пашутин С. Национальные особенности коммуникаций : как найти общий язык с представителями разных культур // PR в России. – 2006. – № 3. – С. 28-30.
10. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
11. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 167-183
12. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ...канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина – М., 1997. – 20 с.
13. Хоффманн Э. Продукты питания, культура и реклама: дискурсивные процессы // Моск. лингв. журн. – 2003. – Т. 6, № 2. – С. 65-108. – Библиогр.: с. 104-108.
14. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
См. также материалы сайта «Пси-фактор» (открыть ссылку), «AcoolA.ru»
(открыть ссылку), «fincareer.ru» (открыть ссылку), библиографию с сайта «Психолингвистика» (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.

№ 6627  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста мне найти информацию на тему: "Реклама як складова інформаційно-документаційної діяльності вищого навчального закладу
зарание спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса: (источники поиска : ЭК НББ, ЭК НБУ им. В. Вернадского, ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», НЭБ «eLibrary», БД ИНИОН РАН, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru»):
1.Азарьева В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Унив. упр. – 2004. – № 2 (30). – С. 110–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/univman/msg/157977.html (14.05.10).
2.Белаш О.Ю. О маркетинговой деятельности в государственном вузе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 132–136.
3.Бобало О.Ю. Маркетинг у функціонуванні вищих навчальних закладів // Наук. вісн. НЛТУ України. – 2010. − Вип. 20.2. – С. 291–295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/nvnltu/20_2/291_Bobalo_20_2.pdf (14.05.10).
4.Денисова Н.В. Аспекты междискурсивного взаимодействия (на примере рекламных буклетов вузов и рубрики сайтов вузов «абитуриентам») // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2009. – № 1. – С. 64–70.
5.Карпенко О.М. Открытость и доступность информации о вузе: российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов вузов / О.М. Карпенко, М.Д. Бершадская, Ю.А. Вознесенская // Социология образования. – 2008. – № 12. – С. 43–65.
6.Краева И.А. Концептуальные подходы в социологическом изучении брендов высших учебных заведений // Перспективы : сб. науч. ст. аспирантов. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 6. – С. 84–99.
7.Лазарев В.А. Конкурентоспособность вуза как объект управления : монография / В.А. Лазарев, С.А. Мохначев. – Екатеринбург : Пригород. вести, 2003. – 160 с.
8.Микишкеев С.П. Ростки для рекламы: высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 4, вып. 2. – С. 95–99.
9.Никитин М. Современная реклама российских вузов: содержание, эффективность, методология // RELGA. – 2007. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1937&level1=main&level2=articles (14.05.10).
10.Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе // Высш. образование в России. – 2008. – № 11. – С. 83–89.
11.Петруня Ю.Є. Маркетинг на ринку освітніх послуг // Маркетинг в Україні. – 2004. – № 1. – С. 124–129.
12.Реклама в высших учебных заведениях наполняет интернет-ресурсы [Электронный ресурс] // Реклама, Маркетинг, PR : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://anna-qure.com.ua/682.html (14.05.10).
13.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 48–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/1999/1/32.html (14.05.10).
14.Сиротина М.А. Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 116–122.
15.Шевцов О. Формирование медийного имиджа вуза // Высш. образование в России. – 2008. – № 7. – С. 93–97.
16.Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг / Д.А. Шевченко, С. Павлов // Практ. маркетинг. – 2002. – № 17. – С. 25–32.

№ 6121  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
От всего научного и учащегося мира - огромное вам спасибо!
Помогите с литературой и электронныии ссылками на тему: "Деятельность рекламного агентства в современных условиях"
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес работы библиографов ВСС КОРУНБ!
Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Антипов К.В. Особенности маркетинга рекламных агентств // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 396-403. – Библиогр.: с. 403.
2. Банов А.М. Совершенствование механизма государственного регулирования деятельности в сфере рекламного предпринимательства // Экон. науки. – 2009. – № 4. – С. 199-202.
3. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 164 с. – Библиогр. в конце кн.
4. Грабовец Е.П. Рекламодатель и рекламные агентства: плюсы и выгоды сотрудничества [Электронный ресурс] // Современный офис : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://coffice.net/content/view/414/ (21.03.10).
5. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студ. вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 351 с.
6. Новикова А.А. Методика аудита деятельности рекламных агентств : автореф. дис. … канд. экон. наук / Новикова А.А. ; [Моск. ун-т потребит. кооп.]. – М., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23.
7. Организация деятельности и управление рекламным агентством. Рекламные агентства и их функции [Электронный ресурс] // Jur-portal.ru. Юридический портал. – М., 2002-2008. – URL: http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=850327&id=29318 (21.03.10).
8. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / А. Романов [и др.]. – М., 2009. – 240 с.
9. Рекламное агентство [Электронный ресурс] // Как стать рекламистом : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://reklama-today.ru/reklamnoe-agenstvo/struktura-reklamnogo-agentstva/ (21.03.10).
10. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / [Э. Барнс и др.] ; под ред. Дж Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. – М. : Вильямс, 2005. – 776 с. : ил. – Предм. указ.: с. 759-776.
11. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Петрова Ю.И. – Вязьма, [2010]. – URL: http://www.petrov-ui.ru/page381/page401/index.html (21.03.10).
12. Старков В. Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! // Рекламные технологии. – 2008. – № 8. – С.18-19.
13. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности. – М. : Док. системы, 2007. – 106 с. – Библиогр.: с. 101-103.
14. Тарасенко А.М. Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств : (на примере рекламного рынка г. Ростова-на-Дону) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тарасенко А.М. ; [Рост. гос. строит. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – 24. с. – Библиогр.: с. 23.
15. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушанова Т.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 15 с.
16. Чеботарева Л.В. Аудит и контроль в рекламных агентствах : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чеботарева Л.В. ; Моск. гос. ун-т управления. – М., 2008. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/chebotareva.pdf (21.03.10).

№ 5965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Совершенствование фирменного стиля предприятия". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ПС Яндекс, NIGMA):
1. Андреев С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С.Н. Андреев, Н.С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3. – С. 222–230.
2. Креативная стратегия системы идентификации компании // Практика рекламы. – 2009. – № 2. – С. 15–18.
3. Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия [Электронный ресурс] // Reklami№g.ru: реклама. Маркетинг. Консалтинг : [сайт консультанта по маркетингу Дмитриевой Ирины]. – 01.11.08. – URL: http://www.reklami№g.ru/imidzh-orga№izacii-predpriyatiya (03.03.10).
4. Пуртов А. Особенности фирменного стиля для банка [Электронный ресурс] // Branding : [проф. консультации]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.internet-branding.ru/stil/osob.html (03.03.10).
5. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 186 с.
6. Что такое "Фирменный стиль?" [Электронный ресурс] // Advesti.ru : [сайт]. – 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/style/210405_whatisfstyle/ (03.03.10), (обратите внимание на ссылки в конце статьи).
7. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон ; [пер. с англ. Е.В. Швец]. – М. : АСТ : Транзиткнига, 2005. – 395 с. : ил., табл.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5786  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! пишу диплом на тему: "Использование PR-средств и рекламы в продвижении печатных СМИ в молодежные аудитории". помогите пожалуйста с литературой!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете : [учеб. пособие] / О.С. Богачева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 140 с.
2. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. – М. : МедиаМир, 2007. – 199 с.
3. Евсеев Л. Реклама – двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 38-41.
Аннотация: Реклама как основа продвижения районной газеты на информационном рынке.
4. Касютин В. Побег с подводной лодки: чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704271 (16.02.10).
5. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (16.02.10).
6. Молчанов В. Стартовый выстрел газеты // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704291 (16.02.10).
7. Назаров А. Продвижение медийного продукта на информационный рынок // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 3. – С. 46-50.
8. Низамутдинова Н. В "Глагол" – всей семьей: лучшая PR-акция та, в которой участвует читатель // Журналист. – 2008. – № 12. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812331 (16.02.10).
9. Таиров А. Просто пришли купон // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906711 (16.02.10).
10. Таиров А.Р. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 19-22.
11. Таиров А.Р. Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке // Там же. – 2008. – № 1. – С. 137-139.
Аннотация: На примере Брянской области.
12. Таиров А.Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ // Там же. – 2009. – № 1. – С. 100-103.
13. Черепанова Т. Продвижение в движении // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901331 (16.02.10).
14. Чуйкин А. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Там же. – 2006. – № 12. – С. 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612351 (16.02.10).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.

№ 4882  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы по теме "Манипулирование в рекламе". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006.- 182 с. – (Как делать рекламу).
2. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / Карина О.В., Киселева М.А. // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – С. 153–154.
3. Кравченко Д.С. Современное состояние рекламы: методы манипулирования // Материалы научной сессии (г. Волгоград, 17 – 23 апреля 2006 г.). – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 165–166. Шифр ИНИОН: 2118021.
4. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116–119.
5. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб., 2000. – С. 497–510.
6. Лебедев-Любимов А.Н. Реклама как средство психологического воздействия // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб., 2003. – С. 103–154.
7. Лисова С.Ю. Манипуляция в политической рекламе / С.Ю. Лисова. – Иваново : ГОУВПО «Ивановский гос. энергетический ун-т им. В.И. Ленина», 2008. – 164 с.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 7. – С. 44–47.
9. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 140 с.
10. Минаева Л.В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). – 2009. – № 3. – С. 56–64.
11. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикладной психологии. – 2005. – № 6. – С. 28–41.
12. Пашутин С.Б. Манипуляции и «зомбирование» в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 49–58.
13. Петров В.П. Реклама как инструмент манипуляции // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. – № 4. – С. 53–57.
14. Пикач Н.А. Человек манипулируемый. Язык как средство манипуляции человеком // Мир рус. слова. – 2006. – № 2. – С. 44–49.
15. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Попова Елена Сергеевна ; [Урал. гос. ун-т имени А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2005. – 27 с.
16. Реклама: внушение и манипуляция : медиаориентированный подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007 [т. е. 2006]. – 751 с. : ил.
17. Сурикова Т. И. Друг рекламы – враг потребителя : язык как орудие манипулятора сознанием // Журналистика и культура рус. речи. – 2007. – № 1. – С. 30–38.
18. Тамберг В. Эмоционирование бренда: стратегия влияния // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 60-66.
См. также ответ на запрос № 3692.

№ 4819  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома по теме "Отражение потребительских проблем современной российской молодежи в рекламной продукции". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (26.10.09).
2. Ильина Е.В. Реклама как фактор социализации молодежи (на примере учащихся школ г. Москвы) : дис. ... канд. социол. наук / Ильина Елизавета Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2005. – 175 л. : рис, табл.
3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (26.10.09).
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Галина Анатольевна. – М., 2006. – 182 с. : ил.
5. Кудрина Н.К. Социально-психологические основы рекламы: реклама как метод управления людьми // Актуальные проблемы современности глазами молодежи. – М., 2002. – Вып. 3. – С. 91-96.
6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
7. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс // Там же. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
8. Таракановская Е.В. Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Таракановская Елена Витальевна ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/docs/autoreferats/ref_0076.doc (26.10.09).
9. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (26.10.09).
10. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [Место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc (26.10.09).
11. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (26.10.09).
12. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.]. – М., 2007. – 24 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (26.10.09).
Являясь жителем г. Тулы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Тульской ОУНБ.