ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45096 45088 5 5 5

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 3274  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень прошу Вас помогите подобрать литературу,желательно электронную , для написания курсовой на тему "Влияние рекламы на стратегию выбора одежды или парфюмерии, либо другого продукта общественного пользования"Буду очень Вам благодарна!!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: БД МАРС,ЭК РНБ, ПС «Google.ru»):
1. Арланцев А.В. Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 81–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/6/134.html (20.02.09).
2. Коваль П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение // Актуальные пробл. cовр. науки. – 2006. – № 6. – С. 109–111.
3. Маркова Н. Капканы на потребителя // Нар. образование. – 2005. – N 1. – С. 236–244.
4. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентноспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (19.02.09).
5. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе – взгляд с позиции потребителя // Там же. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3807.html (20.02.09).
6. Мирская С.Ю. Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса / С.Ю. Мирская [и др.] // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.–Кавказ. регион. Естеств. науки. Приложение. — 2004. — № 6. — С. 13-18.
7. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикладной психологии. – 2005. – № 6. – С. 28–41.
8. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73.
9. Полукаров В. Психоанализ в продажах и рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 60–66.
10. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (20.02.09).
11. Савельева О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация? // Мониторинг обществ. мнения. – 2005. – № 3. – С. 83–92.
12. Украинская Т.А. Методы продвижения продукции. Взгляд психолога : работаем на заказчика, а видим глазами потребителя // Пищевая пром-сть. – 2005. – № 1. – С. 18–20.
13. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 1. – С. 13–16.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика / Е.Н. Шереметьева. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 199 с.
Дополнительно рекомендум посмотреть статьи о рекламе на сайте "AdverMe.ru – Практика рекламы, информационный ликбез" (открыть ссылку).

№ 3212  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к моей дипломной работе. Тема: Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК НБ РК, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, Яндекс):
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Человек. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.02.09).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. – 134 с.
3. Дамаданова Х.Д. Телевидение как средство воспитания культуры межнационального общения у старшеклассников : (на примере Республики Дагестан) // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (14-15 нояб. 2001). – М., 2003. – С. 233-235.
4. Злобина А.С. Влияние морально-инверсированных видеосюжетов на социально-психологические качества личности подростка : дис. ... канд. психол. наук / Злобина А.С. – Самара, 2003. – 145 с.
5. Гуманитарные аспекты непрерывного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., 7 апр. 2006 г. – СПб. : Кн. дом, 2006. – 301 с. – Из содерж.: Интерактивная социальная реклама как гуманитарный аспект непрерывного образования.
6. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
7. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
8. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 131 с. – Библиогр.: с. 114-117.
9.Лещук Н. Десять мифов о "взаимоотношениях" детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 1. – С. 14-35.
10. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания : учеб. пособие / Н.С. Лещук. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с. – Библиогр.: с. 106-108.
11. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. … канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 264 с.
12. Лещук Н.С. Современная реклама и особенности ее восприятия школьниками / Н.С. Лещук. – М. : Гос. ун-т упр., 2003. – 103 с.
13. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. – Ставрополь, 2006. – С. 252-254.
14. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 33-38.
15. Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекламы подростками // Журналистика в 1994 году : тезисы. – М., 1995. – Ч. 2. – С. 74-75.
Также рекомендуем самостоятельный поиск на портале «Социальная реклама» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2535  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Политическая протореклама на территори Казахстана. Древние символы государственности.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; РГБ; БД ИНИОН; поисковая система Google):
1. Артыкбаев Ж.О. История Казахстана / Ж.О. Артыкбаев. – Астана : Фолиант, 2000. – 258 с.
2. Ахмедов Б.А. Значение письменных источников в изучении этнической истории народов Средней Азии и Казахстана // Проблемы этногенеза и этнической истории народов Средней Азии и Казахстана. – М., 1990. – Вып. 2. – С. 63-73.
3. Байпаков К.М. Древняя и средневековая история Казахстана в свете археологических исследований // Отан тарихы = Отеч. история. – Алматы, 1998. – № 1. – С. 35-42.
4. История Казахстана: С древнейших времен до наших дней : (курс лекций) / Ж. Таймагамбетов, А. Кузембайулы, С.М. Сыздыков и др. ; отв. ред. Абен Е.М. ; Ин-т развития Казахстана. – Алматы : Уш-Киян, 2003. – 583 с.
5. Казахстан: История. Культура. Язык : материалы междунар. науч.-практ. конф., 30 сент. 2003 г. : сб. ст. / Межпарламент. ассамблея Евраз. экон. сообщества, С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. Марышева А.Н. – СПб. : Береста, 2003. – 98 с.
6. Козыбаев С.К. Партийное руководство средствами массовой информации: история, опыт, проблемы перестройки: (На материалах КП Казахстана. 40-е – 80-е гг.) : автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Козыбаев С.К. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 32 с.
7. Кузембайулы А. История Казахстана : учебник для вузов / Костан. регион. ин-т ист. исслед. – СПб. : Соларт, 2004. – 7-е изд., перераб. и доп. – 419 с.
8. Прошлое Казахстана в схемах и таблицах: История, политика, право / Ин-т развития Казахстана ; гл. ред.: Арын Е.М. ; сост.: Машан М.С. и др. – Алматы, 2001. – 134 с., ил.
9. Ромат Е.В. Реклама : учеб. пособие / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 207 с. : ил. – (Краткий курс) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/chapt.phtml?id=978531800224 (26.10.08).
10. Эволюция государственности Казахстана : материалы междунар. конф., г. Алматы, 3-5 апр. 1996 г. / Ин-т развития Казахстана и др. ; ред. коллегия: Такуов Х.Ш. – Алматы : ИРК, 1996. – 451 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2467  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по теме "Интернет-сайт, как средство продвижения гостиницы". Очень нужно для диплома. Можно как про сайты, так и про средства продвижения. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – БДС МГОУНБ, ЭБД Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова, ЭК РГБ, ЭК РНБ, СКБР, ИПС Яндекс):
1. Доронин А. "Давиды" и "голиафы" гостиничного бизнеса : могут ли независимые отели конкурировать с гостинич. сетями // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 5. – С. 30.
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. : ил.
3. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. для студентов вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М. : Академия, 2002. – 238 с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 236.
4. Попов Л.А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства : [учеб. пособие] / Л.А. Попов, Д.А. Козлов ; М-во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 99 с. : ил. – Библиогр.: с. 96-99.
5. Салерно Н. Девять советов о том, как создать доминирующий в Интернете сайт гостиницы [Электронный ресурс] // Искусство поиска : все о поисковых системах : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.relevantno.ru/news/html/1149255116.html (16.10.08).
6. Старков М. Движущие силы электронного маркетинга / Макс Старков, Джейсон Прайс ; пер. с англ. Алексея Доронина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 11. – С. 92-95.
7. Сухотина М.Л. Интернет-сайт как средство продвижения ресурсов по культуре и искусству на рынке информационной продукции [Электронный ресурс] // Информкультура : науч.-информ. центр по культуре и искусству : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/home/info/r_nov/dokl15.htm (16.10.08).
8. Трофимова А. Курортные гостиницы Кубани: обзор рынка [Электронный ресурс] / Айгуль Трофимова, Ирина Воронина // Отдых.на Кубани.ру : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2008. – URL: http://otdih.nakubani.ru/reflist/articles/show/?articleid=4372 (16.10.08).
9. Хейг М. Основы электронного бизнеса : науч.-попул. лит. / М. Хейг ; [пер. с англ. С. Косихина]. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 197 с. – (Бизнес online).
10. Электронный маркетинг : учеб. пособие [по экон. спец. Направление 521600 "Экономика" / Т.П. Данько и др. ; под ред. Т.П. Данько]. – М. : Инфра-М, 2003. – 375 с. : ил.
Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 232 и познакомиться с материалами сайта Искусство поиска (открыть ссылку) и официального сайта отеля "Савой" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1981  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите есть ли какая-нибудь литература по теме "Реклама как литературный текст в конце 19 - начале 20 в.в.". Или, близкая к этой теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, базы данных по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Nigma, Google):
1. Агулова В. Фирма – это я. О некоторых выдающихся деятелях рекламы России конец XIX – начало XX веков // Реклама. – 2000. – № 2. – C. 45-47.
2. Вайс Д. Реклама продуктов питания в советских плакатах 1920-1930 годов // Моск. лингвистический журн. – 2003. – Т. 2, № 2.
3. Дореволюционная отечественная реклама [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.coloritindex.ru/history.htm (20.06.08).
4. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала XX вв. : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Мышляева О.Б. ; Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2002. – 29 с.
5. Николаева Д.В. Особенности рекламного процесса в газетах конца XIX – начала ХХ в. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – М., 2001. – № 4. – С. 44-53.
6. Петрухина И.К. Искусство рекламы в русском обществе XIX – XX вв. : Философско-эстетический анализ : дис. ... канд. филос. наук / Петрухина И.К. – М., 2003. – 110 c.
7. Реклама в советский период [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.coloritindex.ru/period.htm (20.06.08).
8. Романова Т.П. Маяковский в рекламе // Семасиологический и когнитивный аспекты анализа языка и дискурса. – Самара, 2003. – С. 52-63.
9. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – № 2. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/SOVIET_20/SOVIET_20.HTM (20.06.08).
10. Станько А.И. Реклама в донской прессе. XIX век : монография / А.И. Станько ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д : Литфонд, 2003. – 76 с.
11. Трифонова Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX-XX вв // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 96-100.
12. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – М. : Питер, 2002. – 303 с.

№ 1448  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, для диплома по специальности Реклама и PR, материалы о конкурсной деятельности: история развития как в России так и за рубежом; методики написания, специфика проведения конкурсного мероприятия. Конкурс, как PR-инструмент.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса слишком узкая. К сожалению, в рамках виртуальной службы предложить исчерпывающий список литературы по Вашей теме не представляется возможным. Предлагаем литературу по организации конкурсов в различных сферах деятельности, где, в том числе, можно найти и определенный теоретический материал (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковая система Nigma):
1. Егорова Л.С. Разработка методического обеспечения конкурсного отбора инвестиционных проектов : [моногр.] / Л.С. Егорова, О.В. Мельникова, Д.В. Пятницкий ; Иван. гос. текстил. акад. – Иваново, 2004. – 184 с.
2. Кирилова Г.И. Проектирование и реализация конкурса компьютерного творчества / Г.И. Кириллова, О.Н. Волик // Школа день за днем : пед. альманах. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=165 (20.03.08).
3. Немова Н.В. Школьный конкурс: организаторы и участники [Электронный ресурс] // Директор шк. – 1999. – № 6. – С. 25-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/176631.html (20.03.08).
4. Организация и проведение конкурсов при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции) в городе Москве. – М. : [Б.и.], 2005. – 360 с.
5. Сенченко Н. Поле битвы-Рунет: Интернет // Мир ПК. – 2004. – № 11. – С. 87-93.
Об интернет-конкурсах и интернет-премиях.
6. Формеро А. Организация конкурса как маркетинговый ход [Электронный ресурс] // PACO : российский PR-портал. – 2008. – 7 февр. – URL: http://www.raso.ru/?action=show&id=44067 (20.03.08).
7. Шестаков А.Л. Методика проведения инновационного конкурса: бенчмаркинг // Методы менеджмента качества. – 2001. – № 12. – С. 17-22.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1327  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания курсовой работы по теме "Некоммерческая реклама". Спасибо :)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Google):
1. Богомолов М. Благотворительность и некоммерческая реклама [Электронный ресурс] / Михаил Богомолов ; ведущий Владимир Ведрашко // Радио Свобода : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2008. – URL: http://www.svoboda.org/programs/cp/2004/cp.080604.asp# (26.02.08).
2. Выдрина А.С. Место и роль социальной рекламы некоммерческих организаций в развитии третьего сектора общества : на примере Алтайского края // Вестн. Сам ГУ. – 2007. – № 1. – С. 71-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.ssu.samara.ru/~vestnik/gum/2007web1/soci/200710207.pdf (26.02.08).
3. Игошина Т.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности // Архитектон. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006_022/template_article?ar=K41-60/k44 (26.02.08).
4. История и виды политической рекламы [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2007. – URL: http://www.33333.ru/public/history.php (26.02.08).
5. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие/ А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2004. – 110 с.
6. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения : монография / А.В. Ковалева. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2006. – 180 с.
7. Курочкина Е. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21 (26.02.08), URL: http://www.studio-videoton.ru/soz_rec_nach.html (26.02.08).
8. Лисовский С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. – М. : Маркетинг, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/01.htm (26.02.08).
9. Мишулин Г.М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3500 (26.02.08).
10. Никитина Г.Е. Социальная направленность и управление рекламной деятельностью в современной России : дис. ... канд. соц. наук : 22.00.08 / Никитина Галина Евгеньевна. – Волгоград, 2004. – 211 с. – Библиогр.: с. 200-211.
11. Николайшвили Г. Государство и социальная реклама [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=237 (26.02.08).
12. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40 (26.02.08).
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вест. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Политология. – 2006. – № 8 – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497 (26.02.08).
14. Теплицкий А. Социальная реклама «вечных ценностей» под землей // Рекламные технологии. – 2007. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olimp-m.ru/media/ (26.02.08).
Рекомендуем также познакомиться с другими материалами сайта "Социальная реклама.ru" (открыть ссылку) , посмотреть статьи о рекламе на сайте рекламно-производственной фирмы "НРТ" (открыть ссылку) и на сайте "AdVesti" (открыть ссылку) .
Являясь жителем Петрозаводска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной Республики Карелия.

№ 1235  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Не могли бы вы найти мне статьи из журналов и газет про рынок рекламы и маркетинговые исследования на рынке рекламы? заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники БД ИНИОН, портал АРБИКОН, поисковая система Яндекс, Google):
1. Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди. – 2005. – № 12. – С. 20-21.
2. Букин А. Джеймс Бонд – двигатель торговли : рынок скрытой рекламы в России набирает обороты // Тмм же. – 2004. – № 12. – С. 86-89.
3. В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит. – 2007. – № 2. – С. 45.
4. Вечерина Е.А. Рекламный "бумс" // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3405.html (11.02.08).
5. Вызов медиа-бизнесу : превратятся ли потребители информации в ее создателей ? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 19-22.
6. Исследование рынка рубричной рекламы : [исслед. Advance Market Research] // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 32-42.
7. Качалов И. Лидерство на рынке : российские или зарубежные компании ? // Рекламные технологии. – 2004. – № 6. – С. 12-15.
8. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка России : состояние, тенденции, прогнозы // Там же. – 2002. – № 1. – С. 2-4.
9. Крылов А.В. Рекламный рынок в 2005 году // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 110-124.
10. Крылов А. Рекламный рынок в 2005 году : рынки отдельных медианосителей [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru. – М., 2006. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=6195 (11.02.08).
11. Лакомые куски : российский медиа-рынок – один из самых быстро растущих в мире // PR в России. – 2004. – № 11. – С. 2-3.
12. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. Сер. 9, Электр. техника. – М., 1996. – Вып. 3. – С. 89-96.
13. Магомедова Л. Реклама пойдет в рост // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 2. – С. 51.
14. Маркетологи говорят // Маркетолог. – 2006. – № 1. – С. 64.
15. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке : факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (11.02.08).
16. Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион : экономика и социология. – 2006. – № 1. – С. 171-176.
17. Никулина О. Медиаиндустрия без руля и ветрил // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 28-31.
18. Обзор российского рынка рекламы [Электронный ресурс] // Система межрегиональных маркетинговых центров : [сайт]. – М., 1997. – URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-8401.html (11.02.08).
19. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41-44.
20. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Там же. – 2006. – № 2. – С. 67-76.
21. Савина Д.А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении // Там же. – 2004. – № 4. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3811.html (11.02.08).
22. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии // Там же. – 2002. – № 5. – С. 109-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/198.html (11.02.08).
Также полезны могут быть материалы сайта «Исследования маркетинга» (открыть ссылку) и электронного журнала «Рекламные технологии» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Якутска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.

№ 1049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Для написания презентации о своей фирме необходимо
просмотреть аналоговые, типичные или похожие по
содержанию презентации. Наша фирма является дистрибъютором пивного завода в своём регионе.
Ответ: Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
Рекомендуем следующие источники из поисковой системы Nigma:
1. Как провести презентацию для инвесторов .
2. Как провести презентацию .
3. Ляпоров В. Как провести презентацию? // Портал MD-Промоушн. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32183.html (29.12.07).
4. Компания Clubtrade – организация и проведение праздника: организация свадеб, банкетов, корпоративные мероприятия (открыть ссылку).
5. ЦРК «Креатика» и пивная компания «Бладбахер» – презентация традиционного качества // Центр рекламных кампаний «Креатика» : [сайт]. – М., 2002—2006. – URL: http://www.kreatika.ru/portfolio/spec-bladbaher.php (29.12.07).
6. Сайт "Презентации" .
Приведены примеры презентаций, рассмотрены приемы и методы проведения презентаций.

№ 942  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите найти информацию о проведении социологических исследований в библиотеках по теме "Реклама в библиотеке". Заранее, спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/pedagogicheskie/BorisovaOO.doc (14.12.07).
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / О.О. Борисова. – М. ; Орел. : Пашков дом, 2006. – 328 с.
3. Ганицкая И.И. Обслуживание читателей в Национальной библиотеке Татарстана : по итогам исследования // Библиотековедение. – 2004. – N 2. – С. 38-42.
4. Конева Е.Ф. Сервис в библиотеке : диалог с пользователем : по материалам социологических исследований в Верещагинской ЦРБ // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 84-89.
5. Куракова Е.В. Библиотечные ресурсы и услуги : социологическое исследование / Е.В. Куракова, Баранникова // Новая б-ка. – 2006. – N 2. – С. 28-35.
6. Матросова В.А. А что думает о нас читатель? // Б-ка. – 2005. – N 2. – С. 21-24.
7. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна. – Челябинск, 1997. – 240 с. (РГБ ОД, 61:98-13/520-8).
8. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая : сб. ст. / Алтайск. Краевая универс. науч. б-ка. – Барнаул, 2004. – 52 с.
9. Программа социологического исследования «Изучение информационных потребностей пользователей центральных библиотек ЦБС Кировской области» / Кировск. гос. обл. универс. науч. б-ка им. А.И. Герцена. – Киров, 2002. – 14 с.
10. Реклама. Творчество. Успех. Опыт работы / Нижегород. гос. обл. универс. науч. б-ка, науч.-метод. отд. ; cост. М.Г. Болотова. – Н. Новгород : [б.и.], 1997. – 24 с. : ил.
11. Рязанцева Л.М. "Библиотека: взгляд в будущее" – исследование общественного мнения // Библиотечное дело – XXI век. – 2005. – N 1. – С. 128-136.
12. Свергунова Н.М. В зеркале социологического анализа : библиотека глазами студента / / Библиотечное дело. – 2005. – N 8. – С. 11-13.
13. Уткина Н.А. Влияние социологических исследований на совершенствование информационного обслуживания пользователей современной библиотеки // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 94-100.
14. Чехова С. Символика творчества // Б-ка. – 2001. – N 10. – С. 24-26.
15. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотеки // Библиотечное дело. – 2004. – № 8. – С. 31–34.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Кабинет библиотековедения РНБ (Садовая, 18).