ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 6461  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с литературой Тема история создания гостиничного бизнеса в карелии
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, содержательных источников строго по теме Вашего запроса в ресурсах, доступных в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось. Предлагаем материалы в целом по теме гостиниц и гостиничного дела в РК (источники – ЭК НБ РК):
1. Бигун Н. Город между Россией и миром : [о гостинично-туристской инфраструктуре и событийных мероприятиях, которые ежегодно проходят в город Костомукше, интервью представителем мэрии г. Костомукши] / беседовала Светлана Чичкина // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2006. – №N 7. – С. 66.
2. Гостиниц в Карелии станет больше // Рос. Федерация сегодня. – 2006. – № 24. – С. 37.
3. Дорога к премии: отели-лидеры / Анна Жукова [и др.] ; подготовил Дмитрий Ермаков // Туризм: практика, пробл., перспективы, 2007. – № 2. – С. 14-16.
4. Иванов А. Мотель на Ледмозерской : [об открытии мотеля "Скандинавия"] // Новости Костомукши. – 2006. – 20 июля. – С. 7.
5. Иванова Г. Работать для людей : [гостинице "Кивач" – 35 лет] // Авангард. – 2009. – 17 марта. – С. 8.
6. Камнева И.В. Из истории строительства гостиницы "Северная" // Курьер Карелии. – 2009. – 27 февр. – С. 4.
7. На заячьем острове : [«Гардарика» – клубный отель в Карелии, расположенный в уникальном природном месте] // Всемирный следопыт. – 2009. – № 10. – С. 136-137.
8. Ризе Е. 900/600/120 – вот это формы!: Проекты : [о проекте лыж. комплекса в Костомукше; о гостиничн. деревне] // Новости Костомукши. – 2004. – 15 янв. – С. 3.
9. Сельский туризм: состояние и перспективы его развития (Информация Министра экономического развития Республики Карелия М.Н. Юринова на заседании Совета республики) [Электронный ресурс] // Карелия официальная : портал. – 16.02.10. – URL: http://www.gov.karelia.ru/gov/Leader/Sovet/100216_doclad2.html (26.04.10).
10. Теория и практика социально-экономических процессов в регионе / Рос. акад. наук, Кар. науч. центр, Ин-т экономики ; [редкол.: А.И. Шишкин и др.]. – Петрозаводск : Карельский науч. центр РАН, 2006. – 308 с. – Библиогр. в конце ст.
11. Фомина И. Особенности формирования фирменного стиля на предприятиях индустрии гостеприимства : (на примере гостиницы "Империя") / И. Фомина, А. Блаженова // Научно-исследовательская работа студентов : материалы 61-й науч. студенческой конф. – Петрозаводск, 2009. – С. 21-22.
12. Швецова Г. Гостинице – 30 лет : [30 лет гостинице "Кивач"] // Новая Кондопога. – 2004. – 17 марта. – С. 6.
13. Шорохов Е.А. Туристский потенциал городов и районов Республики Карелия / Е.А. Шорохов, А.А. Кучко. – Петрозаводск : Гос. комитет РК по физической культуре, спорту и туризму, 2001. – 72 с.
См. также материалы порталов «Карелия официальная» (открыть ссылку), (открыть ссылку) и
HoReCa (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в отдел национальной и краеведческой литературы НБ РК.

№ 5930  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу, желательно, с электронными источниками на тему: "Разработка и внедрение программ мотивации персонала гостиничного предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РГБ, РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Агамирова Е.Б. Управление персоналом в туризме и гостинично–ресторанном бизнесе практикум / Е.В. Агамирова. – М. : Дашков и Кш, 2005. – 173 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/agamirova.htm (02.03.10).
2. Артамошкин С.Н. Каждому – по потребностям, или Типологическая модель мотивации [Электронный ресурс] // Справочник по упр. персоналом. – 2005. – № 11. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4062 (02.03.10).
3. Баклыкова Е.А. Управление персоналом в индустрии гостеприимства на основе системы компетенций работника // Вестн. Рос. экон. акад. – М., 2007. – № 6. – С. 69–73.
4. Дмитриева Е. Мотивация персонала в гостинице [Электронный ресурс] // Frontdesk.ru : [сайт]. – 24.06.08. – URL: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=18241 (02.03.10).
5. Коровина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Персонал Микс. – 2002. – № 1. – URL: http://www.cfin.ru/press/pmix/2002–1/09.shtml (02.03.10).
6. Нестерова Е. Мотив вам в руки… Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 9/1. – С. 167–171.
7. Подольчак А.В. Формирование системы управления мотивацией персонала на предприятиях гостиничного хозяйства : дис. ... канд. экон. наук / Подольчак А.В. – Сочи, 2001. – 176 с.
8. Сорокина Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично–ресторанным комплексом // Маркетинг. – 2007. – № 6. – C. 97–103.
9. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : дис. ... канд. экон. наук / Сперанская А.А. – М., 2001. – 137 с.
10. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб. пособие : пер. с англ. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 117 с.
11. Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса / А.В. Чернышов. – М., 2000. – 311 с.

№ 5894  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пожалуиста помогите подобрать материал для написания дипломного проекта на тему "особенности обслуживания иностранных туристов в гостинице (на примере гостиницы "кузбасс")"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД ИНИОН, ЭК Кем ОНБ, ЭК РГБ):
1. Артемова Е.Н. Таити, Таити.... современные технологии стимулирования развития туризма в России // Рос. предпринимательство. – 2007. – Вып. 2, № 9. – С. 169-173.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес : учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 348 с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебник / Н.И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2002. – 368 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма : учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2001. – 422 с.
5. Квартальнов В.А. Туризм : учебник / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие / А.С. Кусков. – М.: "Дашков и К", 2009. – 326 с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма : учебник / В.С. Сенин. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 400 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – М. : Форум, 2008. – 351 с.
10. Тихомирова М. Турбизнес ждет перемен // Деловой Кузбасс – новый век. – 2005. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://delkuz.ru/html/200506/46tourism.shtml (25.02.10)
11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. – М. : Тандем, 2000. – 400 с.
12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М. : Март, 2005. – 346 с.
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Кемеровской областной научной библиотеки.

№ 4789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! Помогите пожалуйста в написании дипломной работы. Тема моего диплома:"Организационный стиль в гостинице". Какими литературными и справочными источниками можно воспользоваться в написании дипломной работы.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме Вашей дипломной работы (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Quintura).
1. Аль–Сенди А. Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 151–154.
2. Бабушкин В.Г. Новые стандарты – новый стиль управления // Отель. – 2007. – № 10. – С. 48–51.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес : как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Вершина, 2006. – 199 с.
4. Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван дер. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 412 с.
5. Галынин С. Что нам стоит отель построить // Отель. – 2003. – № 4. – С. 8–20.
6. Европейский гостиничный маркетинг : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостинич. и ресторан. бизнеса в Европе / [пер. с англ. Е.Ю. Драгныш]. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 223 с.
7. Иванов В.В. Логистические аспекты управления ресурсопотоками гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / В.В. Иванов, А.В. Волов // Пять звезд. – 2000. – № 6. – URL: http://logisty.narod.ru/articles/hotel.html (20.10.09).
8. Ильичев А. Инновация от слова «Новый» [Электронный ресурс] // Парад отелей. – 2006. – № 1. – URL: http://all–hotels.ru/publications.ru.html?aid=23268 (20.10.09).
9. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс] / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко // Учебный центр «Бизнес класс» : [сайт]. – М., 2006–2009. – URL: http://www.classs.ru/library1/staff/kabushkin_management/print/?resultpage=1 (20.10.09).
10. Курляндская Р. Public relations : что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2004. – № 6. – С. 22–34.
11. Литвинова И. Ф. Фундамент гостиничного бизнеса : воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9. – С. 188–190. – Библиогр.: 4 назв.
12. Рашкин Л.А. Развитие туризма и гостиничного бизнеса / Л.А. Рашкин ; Рос. акад. естеств. наук и др. – М. : Авиаль–новый проект, 2002. – 135 с.
13. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для студентов высш. учебн. заведений / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 139 с.
14. Соколова А. СПА в отеле – полезное и приятное гостеприимство // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2007. – № 4. – С. 10–31.
15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учебн. пособие / А.В. Сорокина. – М. : Инфа–М, 2007. – 304 с.
16. Уокер Д.Р. Управление гостеприимством : вводный курс : учеб. для студентов вузов / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М. : Юнити : ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 849 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 356  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


И опять мне нужна Ваша помощь. Необходимо написать курсовую работу с практической частью на тему "Задачи совершенствования гостиничного хозяйства". Помогите подобрать материал. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме следующую литературу (источники: электронный каталог, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; Электронный каталог РНБ; поисковые системы Yandex, Nigma ):
1. Аналитическое исследование по развитию малоформатных гостиниц – до 20 номеров (т.н. семейные отели) [Электронный ресурс] // Агенство недвижимости DOKI. – М., 2006. – URL: http://www.doki.ru/company/analytics/2006/3.htm (11.07.07).
2. Боженко И. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2006. – № 4. – С. 22-33.
3. Боженко И. Формы и методы оценки качества товаров и услуг // Гостиничное дело. – 2006. – № 5. – С. 21-32.
4. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг. – 2006. – № 12. – С. 13-18.
5. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста // Парад Отелей. – 2003. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=15956& (11.07.07).
6. Забаева М.Н. Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) : дис. ... канд. экон. наук / Забаева М.Н. ; [Волго-Вят. акад. гос. службы]. – Н. Новгород, 2003. – 124 c.
7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн. : Новое знание, 2002. – 368 с.
8. Кострюкова, О. Гостиницы : классификация и внутренняя организация // Гостиничное дело. – 2006. – № 3. – С. 36-42.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 с.
10. Матвеева П. Место под гостиницу не выбирают... // Торговое оборудование в России. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tovr.ru/articles/aid/1110/ (11.07.07).
11. Мировой гостиничный бизнес: основные показатели и тенденции развития // Поиск. От проекта до ключа. – 2006. – № 1-2. – С. 36-39.
12. Морозов М.Н. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка гостиничных услуг : (на материалах Волгогр. обл.) : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Морозов М.Н. ; [Кисловод. ин-т экономики и права] . – Кисловодск, 2004. – 22 c.
13. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства // Парад Отелей. – 2006. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rha.ru/publications.ru.html?aid=24379& (11.07.07).
14. Нетребко А.В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Нетребко А.В. ; [Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела]. – Сочи, 2004. – 23 с.
15. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы на период до 2010 года // Правительство Москвы Международные и внешнеэкономические связи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.moskvaimir.mos.ru/kved/activity/hotels/3848.html (11.07.07)
16. Тимофеева Е.С. Стратегическое управление гостиничным хозяйством в условиях глобализации бизнес-среды // Экономика и управление: Рос. науч. журн. – 2007. – № 1. – С. 82-86.
17. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие. – М. : ИКЦ «МарТ», 2003. – 352 с.
18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с.
19. Юлгушев Р.М. О системе подхода к анализу развития гостиничного комплекса // Вопросы статистики. – 2006. – № 11. – С. 88-89.
20. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.