ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44977 44966 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Внеурочная деятельность


№ 27463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы по дисциплине "Педагогика" по теме "Развитие дружеских отношений у младших подростков во внеклассной работе".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС – Яндекс, Google).
1.Афонина Е.А. Разновозрастное содружество : (о системе воспитат. работы в малокомплектной сельс. шк.) // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 15–20. –
2.Винокурова О.Р. Сказка как средство воспитания толерантности : (внекл. мероприятие в 1-м кл.) // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 10. – С. 30–31.
3.Глебова С.А. "Круглый стол для второклассников: "Как возникают и порой разрушаются дружеские отношения". По рассказу Нины Гернет "Пух". Гл. 1 : Интерактивные методы взаимодействия с детьми и взрослыми при чтении / С.А. Глебова, А.П. Кашкаров, Е.С. Филиппова // Я вхожу в мир искусств. – 2011. – № 11. – С. 36–44.
4.Дедушка А.И. Как научить детей дружбе? : психол. работа с подростками. – СПб. : Речь, 2007. – 233, [1] с.
5.Зотова С.А. Воспитательная система "Дерево дружбы" как фактор социализации младших школьников // Социализация личности учащихся и студентов – одно из приоритетных направлений в образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18 февр. 2010 г., г. Миасс. – Челябинск, 2010. – С .307– 311.
6.Ларионова Е.В. Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Лекция № 12 : Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" // Классный руководитель. – 2013. – № 3. – С. 110–112.
7.Литвяк С. Дружба как фактор социализации // Воспитание школьников. – 2009. – № 5. – С. 64–67.
8.Медведкова А.М. Ролевая игра во внеклассной работе как средство развития дружеских отношений между учащимися [Электронный ресурс] // Проект «Открытый урок» : [сайт] / ИД «Первое сентября». – 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573554/ (10.11.16).
9.Мохов В.А. Исследование дружбы детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Международная конференция студентов и аспирантов по фундаментальным наукам "ЛОМОНОСОВ". – 1998. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/gd.htm (10.11.16).
10.Мохов В. Рисуночная методика "Я и мой друг" в исследовании дружеских отношений детей младшего школьного и предподросткового возраста : [содерж. и анализ результатов] / В. Мохов, Е. Чепурина // Семейн. психология и семейн. терапия. – 1999. – № 2. – С. 65–72.
11.Сычугова Е.В. Классный час на тему «Всегда ли дружба важнее всего?» (конспект) / Е.В. Сычугова, А.С. Кремнева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.). – Чебоксары, 2015. – С. 160–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/6017/discussion_platform (10.11.16).
12.Уварова Л. Пути воспитания товарищеских отношений у подростков // Воспитательная работа в школе : деловой журн. зам. директора по воспитат. работе. – 2011. – № 9. – C. 88–93.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 26336  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Нужна помощь в подборке списка литературы для дипломной работы по педагогике на тему:"Формирование у младших школьников умения организовывать совместную деятельность в процессе внеклассной работы".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая, требует углубленных разысканий. Для начала работы над темой, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Абраменко Е.В. Формирование у младшего школьника системы позитивных отношений в учебном взаимодействии : дис. ... канд. пед. наук / Абраменко Е.В. – Волгоград, 2011. – 132 с. ; Оглавление; Введение; Список лит.; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-mladshego-shkolnika-sistemy-pozitivnykh-otnoshenii-v-uchebnom-vzaimodeistvii (27.04.16)
2.Галакова О.В. Социальные компетенции младшего школьника во взаимодействии со сверстниками // Перспективы науки. – 2011. – № 11 (26). – С. 219-222 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17870014 (27.04.16)
3. Гражданцева В. А. Педагогика сотрудничества как условие развития личности // Начальная шк. – 2008. – № 6. – С. 19-21.
Об основных этапах обучения сотрудничеству в начальных классах: 1) создание мотивации взаимодействия; 2) обучение правилам эффективного взаимодействия; 3) обеспечение опыта совместной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов).
4. Доровских И. С. Как помочь младшим школьникам в формировании коммуникативных умений? // Там же. – 2016. – № 3. – С. 29-32. – Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
5.Колотева Е.Ю. Совместная творческая деятельность как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Е.Ю. Колотева, Н.В. Ерзикова // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 ноября 2014 г. – Чебоксары, 2014. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=4925 (27.04.16)
6.Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7.Малахова Ю.И. Состав и структура умений совместной творческой деятельности у младших школьников: историко-теоретический аспект // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – № 2 (32). – С. 63-73.
8.Павлова Г.С. Формирование у младших школьников умения договариваться в совместной деятельности // Психология и современный мир : материалы Всерос. науч. конф., Архангельск, 23 апреля 2015 г. – Архангельск, 2015. – Вып.8, ч.2. – С. 98-101 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25581770 (27.04.16)
9. Сушкова О.В. Формимрование умений взаимодействия со сверстниками у младших школьников во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» – 2015 : сайт. – 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1012/16400 (27.04.16)
10.Титова М. П. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива // Классный руководитель. – 2008. – № 5. – С. 16-23
11. Шкуричева Н. А. Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности // Начальная шк. – 2011. – № 11. – С. 4-9.
Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.

№ 25859  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь с подбором литературы на диплом по теме " Проблемы формирования здорового образа жизни во внеурочной деятельности младших школьников»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: БД eLibrary, ЭБ КиберЛенинка, Архив ВСС КОРУНБ):
1. Горбачев Д.Ю. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей младшего школьного возраста средствами мультимедиа и Интернет – технологий // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – №3. – С.25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-zdorovom-obraze-zhizni-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozra (20.03.16).
2. Губарь Е.А. Формирование основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности // Пространство общественной жизни : материалы IX Межвуз. студенчес. науч.-практ. конф. / Челяб. филиал ун-та РАО, 9 апреля 2015 г. – Челябинск : ИД Монограф, 2015. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chelurao.ru/netcat_files/userfiles/images/documents/lopv/Materialy_konferentsii_2015.pdf (20.03.16).
3. Донских Н.В. Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности / Н.В. Донских, А.Ю. Карпенко // Вестн. науч. о-ва студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – № 4. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/fc5/donskikh_n_v_karpenko_a_yu_formirovanie_zdorovogo_obraza_zhizni_u_mladshikh_shkolnikov_vo_vneurochno.pdf (20.03.16).
4. Ильинкина Е.А. Воспитание культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности / Е.А. Ильинкина, Е.В. Чердынцева // Детство, открытое миру : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. – Омск : ОГПУ, 2015. – С. 98-102.
Аннот.: В статье представлены результаты исследования проблемы воспитания культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности. Результаты проведенного эксперимента подтверждают высокую эффективность внеурочной деятельности в воспитании у детей ценностного отношения и готовности к соблюдению правил здорового образа жизни в повседневной жизнедеятельности.
5. Кузнецова И.В. Формирование валеологической культуры детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 10. – С. 68-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-valeologicheskoy-kultury-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-vo-vneurochnoy-deyatelnosti
6. Куценко Г.И. Режим дня школьника / Г.И. Куценко, И.Ф. Кононов. – М. : Медицина, 1983. – 96 с.
7. Лядова С.А. Формирование здорового образа жизни учащихся начальной школы : дис. … канд. пед. наук / Лядова С.А. ; Барн. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2002. – 121 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-uchawihsja-nachalnoj-shkoly.html (16.02.16).
8. Пашкова М.А. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников во внеурочной деятельности // Моделирование внеуроч. деятельности в образоват. процессе нач. шк. : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2015. – С. 147-151.
9. Суздалева А.М. Формирование мотивации на здоровый образ жизни у младших школьников [Электронный ресурс] / Суздалева А.М., Земскова Т.Г., Самоловов А.В. // ИнтерактивПлюс: Центр Научного Сотрудничества : [сайт]. – Чебоксары, 2013-2015. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/140/Action140-10242.pdf (20.03.16).
10. Шипулина А.В. Формирование ценностного отношения к здоровью во внеурочной деятельности младших школьников // Моделирование внеуроч. деятельности в образоват. процессе нач. шк. : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2015. – С. 210-214.
Аннот.: В статье описываются фрагменты Программы внеурочной деятельности младших школьников «Радуга здоровья», ориентированной на формирование ценностного отношения к здоровью у обучающихся в начальной школе. Характеризуются результативные формы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления. Прогнозируются образовательные результаты внеурочной деятельности указанного направления в рамках заявленной программы.
См. также выполненный запрос 7719 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 25469  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы для работы над темой "Внеурочная работа как средство формирования экологической культуры младших школьников"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Арзымбетова Ш.Ж. Экологическое образование младших школьников через урочную и внеурочную деятельность // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2015. – № 2, ч. 3. – С. 319-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2015/2-3/6605.pdf (11.02.2016).
2. Бабенкова С.А. Формирование экологической культуры младших школьников во внеучебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Бабенкова С.А. – Саратов, 2001. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-ekologicheskoi-kultury-mladshikh-shkolnikov-vo-vneuchebnoi-deyatelnosti (11.02.2016).
3. Гусева И.Ю. Развитие экологической культуры учащихся начальной школы в практике обучения и воспитания [Электронный ресурс] / И.Ю. Гусева, О.Н. Афонина, Е.В. Груничева // Исток : электрон. журн. – 2014. – Сент. – URL: http://viro.edu.ru/istochnik/index.php/novye-standarty/84-razvitie-ekologicheskoj-kultury-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly-v-praktike-obucheniya-i-vospitaniya (11.02.2016).
4. Дмитриева Е.А. Методические условия формирования экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования / Е.А. Дмитриева, А.С. Ландырева // Ярослав. пед. вестн. Т. II (Психол.-пед. науки). – 2013. – № 2. – С.137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_2pp/32.pdf (11.02.2016).
5. Ермолич С.Я. Формирование экологической культуры младших школьников // Вестн. Междунар. акад. наук (рус. секция). – 2012. – Спец. вып. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1461/1/экология12.pdf (11.02.2016).
6. Ильина И.С. Экологическое воспитание подрастающего поколения / И.С. Ильина, Э.А. Буханова // Твердые бытовые отходы. – 2010. – № 8. – С. 50-53.
Аннот.: В Тамбове реализуется социальный проект экологического воспитания школьников "Экология: мы делаем город чище", поддержанная администрацией города, областным управлением природопользования.
7. Лебедева Л.Л. Проектно-исследовательская деятельность по экологии – основа формирования познавательной активности школьников // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2011. – № 5. – С. 96-101.
Аннот.: Значение экологических исследований школьников в развитии интереса к научной работе.
8. Мирзоева А. Развитие у учеников экологических знаний на внеклассных мероприятиях // Аспирант и соискатель. – 2011. – № 2. – С. 104-105.
Аннот.: Автор отмечает, что качественная организация работы по обучению экологическим знаниям зависит от учителей и дает практические советы такого обучения на внеклассных мероприятиях.
9. Митькова Л.А. Моя экологическая грамотность: программа по внеурочной деятельности школьников // Биология – Первое сент. – 2014. – № 11. – С. 32-38.
Аннот.: Программа экологического воспитания школьников, использующая различные формы деятельности на уроке и во внеурочное время.
10. Синева М.В. Становление внеурочной деятельности младших школьников эколого-краеведческой направленности [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2015/3/608.pdf (11.02.2016).
11.Соколова Т.Ю. Формирование экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования : дис. … канд. пед. наук / Соколова Т.Ю. – Киров, 2006. – 204 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-ekologicheskoi-kultury-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-dopolnitelnogo-obrazov (11.02.2016).
12. Юркина С.В. Экологическое образование младших школьников: (социал.-экол. проект «Вода без границ») // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/10b/10bd2fec25006659a7b2fe693d19c2c3.pdf (11.02.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).

№ 18537  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по курсовой работе. Тема Театральная деятельность
как средство художественного воспитания младших школьников(внеурочная деятельность)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Google):
1. Азизова З. Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра // Воспитание школьников. — 2012. — № 4. — С. 44-47.
2. Боркина Н. В. Становление опыта творческой деятельности младших школьников в процессе интегрированных музыкально-театральных занятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Борисова Н. В. – Чита, 2008. – 24 с. : ил. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/stanovlenie-opyta-tvorcheskoj-dejatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-processe.html (5.02.14)
3. Генералова И. А. Развитие художественно-творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Генералова И.А. ; Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – 15 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/kult-prosvet/razvitie-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostej-mladshih-shkolnikov-sredstvami.html (5.02.14)
4. Горина Л. В. Изучение особенностей художественно-эстетического развития младших школьников / Л. В. Горина, А. И. Чернышов // Вопросы теории и практики начального обучения : [межкаф. сб. науч. тр. преподавателей каф. педагогики нач. и дошк. образования Пед. ин-та СГУ им. Н.Г. Чернышевского] / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 2003. – Вып. 4. – С. 60-67.
5. Гундорова Е. "Путешествие в страну ОПЕРА" : программа внеурочной деятельности младших школьников / Е. Гундорова, Е. Кожевникова // Искусство в шк. — 2012. — № 4. — С. 39-41. — (Из опыта работы) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elmuz.ru/wp-content/uploads/2012/08/programma_put_strana.pdf (5.02.14)
Аннот. : Цель программы "Путешествие в страну ОПЕРА" – формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников через их приобщение к оперному искусству, творческое деятельностное познание основ искусства оперного театра.
6. Кармашова И. А. Театр, где играют куклы и дети : программа / И. А. Кармашова, Т. И. Слинкина // Я вхожу в мир искусств. — 2010. — № 5. — С. 134-173. — (Золотой фонд прессы 2006) (Художественное творчество детей) (Образовательные программы) (Театральное искусство).
Аннот. : Цель программы – развитие творческих способностей детей, воображения и фантазии, мышления и самостоятельности средствами искусства театра кукол.
7. Криницына А. В. Педагогическая модель самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Криницына А. В. – М., 2011. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-krinitsina.pdf (5.02.14)
8. Морозова Г. Н. Использование театральных технологий в урочное и внеурочное время // Многоуровневая интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла в образовании детей и юношества : материалы Всерос. конф."Педагогика искусства – интеграция культуры в образование будущего учителя : Юсовские чтения" : (11-13 нояб. 2009 г.) : сб. науч. ст. – М. : ИХО РАО ; Арзамас : АГПИ, 2010. – Ч. 2. – С. 124-129.
9. Петрова М. А. Формирование эстетической культуры младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности с куклами : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Петрова М.А. ; Чуваш. гос. пед. ун-т. – Чебоксары, 2001. – 17 с. : ил.
10. Ронами Т. Ю. Театральная деятельность в начальной школе // Начальная шк. — 2009. — № 7. — С. 121-123.
11. Савельева Е. А. Развитие художественно-творческой активности младших школьников во внеурочной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.01) / Савельева Е.А. – Оренбург, 2002. – 23 с. : ил.
12. Семенова Е. А. Потенциал карнавальных театральных форм искусства в развитии творческой индивидуальности ребенка // Современные представления о творческом развитии личности в свете гуманистической парадигмы образования : сб. науч. тр. / [М. С. Бережная и др.] ; Гос. акад. наук, Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. – М. : ИХО РАО, 2010. – С. 159-169.
13. Смирнова Л. Э. К вопросу о художественном воспитании младших школьников средствами искусства // Теоретические и прикладные аспекты педагогического образования : сб. науч. ст. / Краснояр. гос. ун-т, Лесосиб. пед. ин-т ; Красноярский гос. ун-т. – Красноярск, 2003. – С. 215-220.
14. Стаина О. А. Организация театральных занятий, направленных на развитие способности к импровизации // Дополнительное образование и воспитание. — 2011. — № 8. — С. 35-40 : фот. — (Педагогическая практика).
Аннот. : Предлагается методика проведения театральных занятий в общеобразовательной школе и сценарий спектакля-импровизации по пьесе Евгения Шварца "Снежная королева".
15. Степанова А. В. Социальное и художественное развитие младших школьников средствами театрализованной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 : 13.00.01 / Степанова А.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2002. – 25 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/158298.html (05.02.14)
16. Фузейникова И. Н. Творческое развитие личности школьника в процессе освоения театральной культуры // Современные представления о творческом развитии личности в свете гуманистической парадигмы образования : сб. науч. тр. / [М. С. Бережная и др.] ; Гос. акад. наук, Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. – М., 2010. – С. 119-149.

№ 16488  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте,я студентка 4 курса пишу дипломную работу на тему "Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС"помогите пожалуйста найти литературу.зарание благодарю!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ «eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НПБ Алт.ГПА):
1. Боровик В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования // Нар. образование. – 2012. – № 5. – С. 90-93.
Аннот.: Об осуществлении школами урочной и внеурочной деятельности.
2. Головко Н.В. Реализация модели внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС (из опыта работы образоват. учреждения № 325) / Н.В. Головко, О.Н. Травина // Регион. образование XXI века: пробл. и перспективы. – 2012. – № 5. – С. 168–171.
3. Голубева Н.Е. Внеурочная деятельность в начальной школе // Образование в соврем. шк. – 2012. – № 7. – С. 16–19
Аннот.: В статье представлены направления внеурочной деятельности, которые помогут реализовывать основную образовательную программу начального общего образования
4. Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Воспитание школьников. – 2012. – № 3. – С. 15–26.
Аннот.: Автор анализирует место и роль внеурочной деятельности в школе в связи с принятием ФГОС нового поколения. Отмечается, что впервые в документах такого уровня уделено столь значительное внимание деятельности школьников, организуемой за рамками уроков.
5. Ермакова О.Б. Внеурочная деятельность в первых классах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС. Компетентностно-контекстный подход // Пед. технологии. – 2012. – № 2. – C. 3–8.
6. Кисляков А.В. Моделирование внеурочной деятельности обучающихся в начальной школе // Яросл. пед. вестн. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 226–232. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_4pp/43.pdf (04.05.2013).
Аннот.: В условиях введения ФГОС начального общего образования актуальным для образовательных учреждений становится проблема стратегического проектирования образовательного процесса на основе программно-целевого, системного и комплексного подходов. В этом контексте для каждого образовательного учреждения актуальным становится разработка и реализация основной образовательной программы начального общего образования. Практика показывает, что особые затруднения возникают в процессе моделирования внеурочной деятельности в различных условиях организации образовательного процесса.
7. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол : пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М. : Просвещение, 2011. – 95 с.
8. Манасова Г.Н. Внеурочная деятельность в начальной школе: содержание, технология реализации, конспекты воспитательных дел и занятий / Г.Н. Манасова. – Владимир : Транзит–Икс, 2012. – 225 с. – Библиогр.: с. 224-225 (29 назв.)
9. Методические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе» / авт.-сост.: З.А. Кокарева, А.С. Игнатьева, Л.С. Секретарева ; БОУ СПО ВО «Волог. пед. колледж», Центр образоват. ресурсов и технологий, Лаборатория развития начального общего образования. – Вологда, 2011. – 24 с. – Библиогр.: с. 23–24 (21 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://s11029.edu35.ru/attachments/article/122/vneur.pdf (04.05.2013).
10. Новикова Н.В. Развитие художественно-творческого потенциала младших школьников во внеурочной музыкальной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Новикова Наталья Владимировна ; [Место защиты: Бурят. гос. ун-т]. – Улан-Удэ, 2011. – 23 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/486963.html#introduction (4.05.2013)
11. Организация внеурочной деятельности с учащимися в условиях реализации новых образовательных стандартов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 20-21 марта 2012 г. / М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгор. гос. нац. исслед. ун-т», Фак. психологии, Каф. педагогики, Науч.-образовательный психолого-пед. центр «Ресурс» ; [редкол.: И.Ф. Исаев (отв. ред.) и др.]. – Белгород, 2012. – 198 с.
12. Панченко Ю.В. Из опыта экспериментальной работы школ Курганской области по организации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС НОО / Ю.В. Панченко, И.В. Фалаеева // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 6. – С. 13–17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pandia.ru/text/77/166/7953.php (04.05.2013).
13. Усольцева И.В. Некоторые аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов // Инновац. проекты и программы в образовании. – 2011. – № 2. – С. 22–25.
Аннот.: Опираясь на принципы компетентностного подхода в статье рассматриваются некоторые теоретические и практические аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте новых ФГОС; раскрывается алгоритм реализации внеурочной деятельности на основе использования проектной технологии.
14. Федорова С.А. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках федерального государственного образовательного стандарта : метод. пособие : [для завучей и учителей нач. шк., специалистов муницип. метод. служб] / С.А. Федорова ; КГАИ ДПО (ПК) С «Краснояр. краевой ин-т повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования». – Красноярск, 2011. – 48 с.
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта Социальная сеть работников образования «Наша сеть» .
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» .

№ 14527  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу диплом на тему "Организация досуга детей младшего школьного возраста как профилактика девиантного поведения", помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме! СПАСИБО!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Борытко Н. М. Досуг в пространстве воспитания // Внешкольник. – 2002. – № 6. – С. 19-20
2. Велиханова Н. Ф. Психолого-педагогическая реабилитация социально дезадаптированных детей и младших подростков в условиях школы-интерната : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Велиханова Назиле Феталиевна. – Коломна, 2000. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskaya-reabilitatsiya-sotsialno-dezadaptirovannykh-detei-i-mladshikh-po (29.11.2012)
3. Воловик А. Ф. Педагогика досуга : учебник / А. Ф.Воловик ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. – 232 с.
4. Ковальчук М. А. Как организовать работу по профилактике девиантных отклонений в поведении детей младшего школьного возраста // Начальная шк. – 2002. – № 12. – С. 31-34
5. Комякович М. В. Группа продленного дня как средство профилактики безнадзорности младших школьников в ОУ // Социальная педагогика : тенденции и инновации : материалы Всерос. конгресса социальных педагогов с международным участием, Екатеринбург (18-21 марта 2009 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part4.pdf (29.11.2012)
6. Курганский С. М. Организация досуговой деятельности младших школьников // Завуч нач. шк. – 2004. – № 6.
7. Литвинова С. Н. Организация досуга детей и подростков : метод. пособие для педагогов системы дополнительного образования и для родителей [Электронный ресурс] // Дополнительное образование : информ. портал. – М., 2012. – URL: http://dopedu.ru/attachments/article/207/dosug-detey-i-podrostkov.pdf (29.11.2012)
8. Миннегалиев М. М. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних средствами физической культуры и спорта // Пед. журн. Башкортостана. – 2011. – № 6. – С. 166-174. – Библиогр.: с. 174 (9 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oprb.ru/data/partner/8/message/1L5PC6H2_43_F3R26aN.pdf (29.11.2012)
9. Миннегалиев М. М. Физкультурно-оздоровительная деятельность в школе как средство профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Миннегалиев Марат Магасумович. – Уфа, 2004. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fizkulturno-ozdorovitelnaya-deyatelnost-v-shkole-kak-sredstvo-profilaktiki-deviantnogo-poved (29.11.2012)
10. Организация внеурочной деятельности младших школьников : сб. инструктивно-метод. материалов / сост. Е. А. Малышева,. ред. Т. А. Файн. – Биробиджан : ОблИПКПР, 2011. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu-eao.ru/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=93&Itemid=91 (29.11.2012)
11. Профилактика девиантного поведения учащихся / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Бир. гос. пед. ин-т. Каф. Педагогики ; [Юричка Ю.И. и др.] ; под общ. ред. Ю. И. Юрички. – Бирск : Бир. ГПИ, 1997. – 196 с.
12. Пятунин В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних : современные тенденции / В. А. Пятунин. – М. : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – Ч. 1. – 282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prison.org/lib/Deviant%20behavior%20of%20juveniles,%20Pyatunin.pdf (29.11.2012)
13. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга / Б. А. Титов ; С.-Петерб. гос. акад. культуры, Рос. акад. образования, Центр соц. Педагогики. – СПб. : СПбГАК, 1996. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fksid.narod.ru/resurses_b.htm (29.11.2012)
14. Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л. Б. Шнейдер. – М. : Академ. Проект ; Трикста, 2005. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vospitatel.edu54.ru/sites/default/files/upload/2010/10/Shnieidier_L.B._-_Dieviantnoie_poviedieniie_dietiei_i_podrostkov.pdf (29.11.2012)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.