ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44947 44937 8 1 4

Каталог выполненных запросов


Культурно-досуговая деятельность


№ 37636  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "современные теории и практики в сфере "культурного досуга", "трансформация форм и содержания досуга". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники поиска: ЭК ДРУНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Yandex, Google):
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : [учеб. пособие] / Г.А. Аванесова. – Москва : Аспект Пресс, 2006. – 236 с. Шифр ДРУНБ: Б 83056; 65.49; А18 (Д: 2062804; ОГА: 2062805).
2. Адамсон К.С. Актуальные направления развития современных технологий социально-культурной деятельности // Развитие досуговых индустрий: история, теория и практика российских регионов : материалы второго Всерос. науч.-практ. семинара с междунар. участием, Омск, 19 мая 2015 г. / редкол.: Л.В. Секретова (отв. ред.) [и др.]. – Омск, 2015. – С. 183-185. – Электрон. копия доступна на сайте Омского гос. ун-та. URL: https://omsu.ru/about/structure/study/fk/science/ (дата обращения: 19.07.2021).
3. Арямов А.В. Влияние глобализации на изменение досуговых практик российских горожан / А.В. Арямов, Т.В. Арямова // Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова. – 2010. – № 2. – С. 184-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-globalizatsii-na-izmenenie-dosugovyh-praktik-rossiyskih-gorozhan (дата обращения: 20.07.2021).
4. Андреева С.В. Феномен досуга: история и современность // Вестник Томского государственного университета. – 2011. – № 344. – С. 42-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-dosuga-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 19.07.2021).
Аннот.: Рассматривается феномен досуга, восходящий своими корнями к древнегреческой культуре, и его трансформация в современном мире.
5. Бутонова Н.В. Досуговые практики в современной культуре // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 1. – С. 201-210. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dosugovye-praktiki-v-sovremennoy-kulture (дата обращения: 19.07.2021).
6. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности : учебник / А.Д. Жарков. – Москва : МГУКИ, 2012. – 456 с.
7. Клюско Е.М. Современное состояние категориального аппарата теории досуга (по материалам зарубежных исследований) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 1 (69). – С. 171-181. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-kategorialnogo-apparata-teorii-dosuga-po-materialam-zarubezhnyh-issledovaniy (дата обращения: 19.07.2021).
8. Корсунова В.И. Публичные досуговые практики в России: статусные различия и структурные особенности // Мониторинг. – 2017. – № 5 (141). – С. 194–213. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichnye-dosugovye-praktiki-v-rossii-statusnye-razlichiya-i-strukturnye-osobennosti (дата обращения: 19.07.2021).
9. Купцова И.А. Трансформация досуговых практик в условиях глобализации // Культура, наука и искусство-современные векторы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Орел, 15-16 марта 2018 г. – Орел, 2018. – С. 138-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34888645 (дата обращения: 19.07.2021). – Доступ после регистрации.
10. Лузан В.С. Контексты понимания интеллектуального досуга в современных российских исследованиях // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2013. – № 4 (26). – С. 175-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konteksty-ponimaniya-intellektualnogo-dosuga-v-sovremennyh-rossiyskih-issledovaniyah (дата обращения: 19.07.2021).
11. Прозорова Д.В. Трансформация форм проведения досуга молодежи в условиях постиндустриального общества // Смоленский медицинский альманах. – 2015. – № 3. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-form-provedeniya-dosuga-molodezhi-v-usloviyah-postindustrialnogo-obschestva (дата обращения: 19.07.2021).
12. Рябков В.М. История, теория и технология форм культурно-досуговой деятельности : антология // Культура и образование : науч.-информ. журн. вузов культуры и искусств. – 2008. – № 1 (1). – С. 52-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-teoriya-i-tehnologiya-form-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-antologiya (дата обращения: 20.07.2021).
13. Секретова Л.В. Исследования индустрии досуга в России: социально-культурный аспект // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 3 (77). – С. 138-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovaniya-industrii-dosuga-v-rossii-sotsialno-kulturnyy-aspekt (дата обращения: 19.07.2021).
14. Шамсутдинова Д.В. Научный взгляд на объект теории исследования СКД / Д.В. Шамсутдинова, Р.И. Турханова, А.Р. Шавалеева // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 3. – С. 52-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnyy-vzglyad-na-obekt-teorii-issledovaniya-skd (дата обращения: 19.07.2021).
Аннот.: Динамичное развитие теории, методики и организации социально-культурной деятельности связано с происходящими современными интеграционными процессами, появлением новых терминов и категорий, современных концепций, что доказывает, что аспекты ее рассмотрения связаны с различными направлениями – педагогическими, социально-педагогическими, досуговыми, культурно-досуговыми, культурологическими.
15. Шарковская Н.В. Понятие «Досуг» в контексте гуманитарного дискурса // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 5 (61). – С. 100-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-dosug-v-kontekste-gumanitarnogo-diskursa (дата обращения: 19.07.2021).
16. Ярошенко Н.Н. Индустрия развлечений в современном культурном пространстве России // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 3 (71). – С. 122-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-razvlecheniy-v-sovremennom-kulturnom-prostranstve-rossii (дата обращения: 19.07.2021).

№ 37442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Проектные технологии организации досуга детей с особенностями психо-физического развития". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Электрон. б-ка БГУ, disserCat — электронная библиотека диссертаций):
1. Андриянова Т. В. Сетевая форма реализации социальных проектов для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений культуры Курской области // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер. Экономика. Социология. Менеджмент. – 2018. – Т. 8, № 4. – С. 262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/4_2018.pdf#page=262 (19.05.2021).
2. Вечканова И. Г. Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с дцп в социально-культурной сфере // Казан. пед. журн. 2015. – № 5. – С. 180–184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-psihologo-pedagogicheskoy-reabilitatsii-detey-s-dtsp-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (19.05.2021).
3. Воронович Д. В. Организация инклюзивной досуговой деятельности для детей в возрасте 13-16 лет / Д. В. Воронович, М. В. Федотко // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практики : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / Белгор. гос. нац. исслед. ун-т [и др.] ; под ред. О. А. Волковой, Е. И. Мозговой, Д. А. Кулабухова. – Белгород ; М., 2016. – С. 303–307 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/164972 (19.05.2021).
4. Гудина Т. В. Социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в современном обществе : дис. … д-ра пед. наук / Гудина Татьяна Викторовна. – СПб., 2014. – 385 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-obespecheniya-ravnykh-vozmozhnostei-razvitiya-(19.05.2021).
5. Карпова Г. Инвалиды и культурная политика: проблемы доступности // Социс. – 2010. – № 10. – С. 74-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/02/23/1214890272/Karpova.pdf (19.05.2021).
6. Микрюкова С. М. Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Микрюкова Светлана Михайловна ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2006. – 18 с. Шифр НББ: 2Ад161820
7. Молчанова Н. В. Применение игровых технологий социально-культурной деятельности в развитии творческих способностей детей // Пед. имидж. – 2020. – Т. 14, № 3. – С. 459–471 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-detey (19.05.2021).
8. Сукало Е. А. Деятельность библиотек и культурно-досуговых учреждений в практике реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья // Молодеж. вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2015. – № 1. – С. 52–55 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27676745 (19.05.2021).
Составление списка литературы (открыть ссылку) также можно заказать on-line. Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Рекомендуем изучить Архив выполн. запросов ВСС КОРУНБ, №№ 27559, 32751, 36042, 32252, 11065.

№ 36871  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходим список источников, для контрольной работы по теме "Создание интерактивного кроссворда". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):
1. Анохина И.В. Использование интерактивных средств обучения на уроках математики // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 21 (105). – С. 71-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 18.03.2021).
2. Бочков А.В. Технология создания компьютерной презентации "Интерактивный кроссворд» // Современные тенденции в науке и образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / ООО "АР-Консалт". – Москва, 2015. – С. 156-158. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "AP-Консалт". URL: http://co2b.ru/uploads/28_02_15_2.pdf (дата обращения: 18.03.2021).
3. Ковалева И.В. Разработка кроссворда по теме «Экспертные системы» с помощью ресурса Learningapps.org // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 1. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/77778 (дата обращения: 02.03.2021).
4. Кощейкова Р.С. Применение интерактивных кроссвордов для развития творческого мышления у учащихся на уроках технологии // Дни науки и инноваций НовГУ : материалы XXVII науч. конф. преподавателей, аспирантов и студентов НовГУ : в 3 ч. – Великий Новгород, 2020. – С. 313-317. – Электрон. копия доступна на сайте НовГУ. URL: https://www.novsu.ru/file/1674016 (дата обращения: 18.03.2021).
5. Мелешкова Д.Н. Разработка обучающего интерактивного кроссворда в стандартной офисной программке MS Power Point // Форум молодых ученых. – 2020. – № 6 (46). – С. 468-472. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.forum-nauka.ru/6-46-2020 (дата обращения: 18.03.2021).
Аннот.: В данной статье представлена разработка интерактивного средства обучения в форме кроссворда с использованием офисной программы MS Power Point для уроков геометрии 7 класса.
6. Мидуница А.С. Методика разработки интерактивных кроссвордов как средство обучения в начальной школе / А. С. Мидуница, А. Б. Байн // Юный ученый. – 2017. – № 2 (11). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/young/archive/11/856/ (дата обращения: 18.03.2021).
7. Сигова Н. М. Интерактивные кроссворды как современное дидактическое средство // В сборнике: Инновационное развитие общества: условия, противоречия, приоритеты: материалы Х международной научной конференции: в 3-х ч. Под редакцией А. В. Семенова; Ю. С. Руденко. – М., 2014. – С. 352-358. – Электрон. копия доступна на сайте МУ им. С. Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/upload/iblock/bb6/bb6cfa9061bb95dd18d4c32ff95c9794.pdf (дата обращения: 18.03.2021).
8. Тимофеева Т.И. Создание интерактивных кроссвордов по информатике средствами Microsoft Excel и Borland Delphi 7 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – Т. 20. – С. 1-5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54260.htm (дата обращения: 18.03.2021).
Также информация:
Интерактивный кроссворд (открыть ссылку)
Как сделать кроссворд в EXCEL с помощью стандартных функций (открыть ссылку)
Карпова О.Н. Создание интерактивных кроссвордов на компьютере (открыть ссылку).

№ 36449  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы на тему "Смысл и значение игры у различных народов". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, , Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT
1. Беляева Л.А. Игра как способ конструирования личностной идентичности / Л. А. Беляева, О. Н. Новикова // Образование и наука. – 2012. – № 5. – С. 73–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sposob-konstruirovaniya-lichnostnoy-identichnosti (18.01.2021).
2. Бондырева С. К. Национальные игры народов России: предикторы, концепты и детерминанты / С. К. Бондырева, А. А. Горелов, Л. А. Никитин // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2015. – № 11. – С. 61–64 ; То же https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-igry-narodov-rossii-prediktory-kontsepty-i-determinanty (18.01.2021).
3. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психологии. – 1966. – Т. 6. – С. 62–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://detsad90.perm.prosadiki.ru/media/2019/03/05/1273622113/Vy_gotskij_L.S._IGRA_I_EE_ROL_V_PSIXICHESKOM_RAZVITII_REBENKA.pdf (18.01.2021).
4. Игры народов СССР : сборник / сост. Л. В. Былеева, В. М. Григорьев. – М. : Физкультура и спорт, 1985. – 269 с. Шифр НББ: 66978
5. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры : пособие для воспитателя дет. сада / М. Ф. Литвинова. – М. : Просвещение, 1986. – 80 с. Шифр НББ: 104558
6. Медведева Л. П. Национально-культурная специфика речевого мышления англичан, русских и бурят : на материале домена "игра" : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Медведева Л.П. – М., 2005. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnaya-spetsifika-rechevogo-myshleniya-anglichan-russkikh-i-buryat-na-materi (18.01.2021).
7. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. – [Изд. 3-е]. – СПб. : Речь, 2007. – 275 c. Шифр НББ: 1//111505(039)
8. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / А. П. Усова. – М. : Просвещение, 1976. – 96 с. Шифр НББ: АУД523151
9. Флерина Е. А. Игра и игрушка : пособие для воспитателя дет. сада : сб. ст. / Е. А. Флерина. – М. : Просвещение, 1973. – 111 с. Шифр НББ: АУ453368
10. Шагапова Г. Р. Игра "волчок" в культуре народов Востока // Проблемы востоковедения. – 2015. – № 1. – С. 33–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-volchok-v-kulture-narodov-vostoka (18.01.2021).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36292  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую работу, не могли бы вы помочь найти источники по теме "Молодежные юмористические программы в сфере молодежного досуга"? Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикации, в точности соответствующие данной теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (Источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary):
1.Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2008. – №6. – С. 110–124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvlekatelnoe-televidenie-klassifikatsiya-opredelenie-zhanry (дата обращения: 14.12.2020).
2.Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Акинфиев Сергей Николаевич ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2008. – 21 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/zhanrovaya-struktura-rossiiskogo-razvlekatelnogo-televideniya-0 (дата обращения: 14.12.2020).
3.Котельникова Н.В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России : дис. … канд. социол. наук / Котельникова Наталья Вадимовна ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар, 2003. – 24 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: ercat.com/content/innovatsionnye-tendentsii-v-sfere-molodezhnogo-dosuga-v-sovremennoi-rossii (дата обращения: 14.12.2020).
4.Мельников С.С. Комедийные зарисовки на ТВ (скетч-шоу): социологический подход к исследованию // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 1. – С. 156–160. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnykeps.ru/0114/34.pdf (дата обращения: 14.12.2020).
5.Мухатов К.Ш. Игра в рекреационно-развлекательном пространстве студенческой молодежи: опыт культурологического анализа : автореф. дис. … канд. культурологии / Мухтаров Касим Шамильхапович ; КГУКиИ. – Краснодар, 2011. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Б-ки дис. и автореф. России. URL: http://www.dslib.net/teorja-kultury/igra-v-rekreacionno-razvlekatelnom-prostranstve-studencheskoj-molodezhi-opyt.html (дата обращения: 14.12.2020).
6.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2008. – 304 с.
7.Павлов С.В. Досуговые практики городских подростков в современной России (социологический анализ) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Павлов Станислав Владленович ; РГГУ. – Москва, 2013. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Энциклопедия местного самоуправления». URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_pavlovsv.pdf (дата обращения: 14.12.2020).
8.Паудяль Н.Ю. Стендап как юмористический жанр культуры / Н. Ю. Паудяль, Л. В. Филиндаш // Медиариторика и современная культура общения: наука – практика – обучение : сб. ст. XXII Междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 486–493. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37611040 (дата обращения: 14.12.2020). – Доступ после регистрации.
9.Рубекина И.В. КВН-движение как эффективная внеучебная форма работы со студентами // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2015. – № 2 (17). – С. 99–103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvn-dvizhenie-kak-effektivnaya-vneuchebnaya-forma-raboty-so-studentami/viewer (дата обращения: 14.12.2020).
10.Удовиченко Р.В. Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории (на примере телепрограмм холдинга «СТС Медиа») : автореф. дис. … канд. филол. наук / Удовиченко Роман Викторович ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – Москва, 2011. – 28 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/razvlekatelnoe-televidenie-tipologiya-programm-i-potrebnosti-auditorii (дата обращения: 14.12.2020).

№ 36252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Организация культурно-досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ганьшина Г. В. Организация досуга детей с ограниченными возможностями здоровья средствами социально-культурной анимации / Г. В. Ганьшина, Е. В. Бабаева, Ж. В. Муравьева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – С. 323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2016/6/25544.pdf (07.12.2020).
2. Гудина Т. В. Досуговое творчество детей-инвалидов // Вестн. Костром. гос. ун-та. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 241–245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dosugovoe-tvorchestvo-detey-invalidov (07.12.2020).
3. Зиатдинова Г. Р. Культурно-досуговая деятельность в системе социализации ребенка-инвалида // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – № 11. – С. 132–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovaya-deyatelnost-v-sisteme-sotsializatsii-rebenka-invalida (07.12.2020).
4. Коршун М. А. Социально-культурная адаптация детей с особенностями психофизического развития в учреждениях дополнительного образовани // Спец. адукацыя. – 2013. – № 1. – С. 41–45. Шифр НББ: 3ОК7200
5. Луценко Е. Л. Проблемы социально-культурной деятельности как средства развития ребенка-инвалида // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 18. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-kak-sredstva-razvitiya-rebenka-invalida (07.12.2020).
6. Микрюкова С. М. Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Микрюкова Светлана Михайловна ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2006. – 18 с. Шифр НББ: 2Ад161820
7. Наумова М. В. Организация досуговой деятельности для детей с ограниченными возможностями / М. В. Наумова, С. М. Соколова // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1. – С. 276–277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-6789.pdf (07.12.2020).
8. Поксыряева О. Н. Культурно-досуговая деятельность как средство социализации детей группы риска и детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Н. Поксыряева, Т. А. Бахор, О. Н. Зырянова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 279–279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/393.pdf (07.12.2020).
9. Рыжевич С. С. "Сто друзей" : клуб для детей-инвалидов и их родителей как форма организации реабилитационного и развивающего досуга в условиях учреждения дополнительного образования // Выхаванне і дадат. адукацыя. — 2014. – № 5. – С. 17–19. Шифр НББ: 3Н//2252
10. Филистович О. А. Музыкальный досуг для детей с ограниченными возможностями здоровья // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/9. – С. 144–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-8-9.pdf#page=145 (07.12.2020).
Рекомендуем также изучить ответы на запросы Архива ВСС № 10941, № 18057. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36164  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите мне найти литературу для курсовой работы на тему параграфа '' Любительские формирования для подростков ''. Это могут быть кружки, студии, коллективы и т.д. Особенности этих любительских формирований для подростков, отличия от других коллективов, какие функции именно они несут, какие есть в Республике Беларуси, какие похожие зарубежом.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Грибкова Г. И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г. И. Грибкова, Л. С. Рогачева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. – С. 160–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2017/2/26221.pdf (25.11.2020).
2. Дэмбоўская М. К. Аматарскія аб'яднанні, клубы па інтарэсах: аналітычны агляд // Творчасць. — 2001. – № 1. – С. 10– 15. ШифрНББ: 3ОК9389.
3. Забелина О. М. Формирование опыта конструктивного взаимодействия старших подростков во временном объединении : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Ольга Михайловна ; Костром. гос. ун-т. – Кострома, 2007. – 22 с. Шифр НББ: 2//25258(039)
4. Илющенко О. Ю. Особенности организации досуга подростков в системе внешкольных детских учреждений // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 162–166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://esstu.ru/document/download.htm?documentId=2748#page=162 (25.11.2020).
5. Каюмова Л. А. Формирование культуры межнациональных отношений у подростков в любительском хореографическом коллективе // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 5. – С. 114–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-mezhnatsionalnyh-otnosheniy-u-podrostkov-v-lyubitelskom-horeograficheskom-kollektive (25.11.2020).
6. Луговцева А. Молодёжный центр как форма работы: отечественный и зарубежный опыт / А. Луговцева, М. Барановская // Адукатар. – 2005. – № 2. – С. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://molod.ula.org.ua/images/5_Pages_12-17.pdf (25.11.2020).
7. Минова М. Е. Детское и молодежное движение в Беларуси: классификация, сущность и функции детских и молодежных объединений // Выхаванне і дадат. адукацыя. – 2014. – № 9. – С. 37–44. Шифр НББ: 3Н//2252
8. Молоков Д. С. Зарубежный опыт предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей // Яросл. пед. вестн. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 225–231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-predostavleniya-uslug-v-sfere-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (25.11.2020).
9. Молоков Д. С. Физическое воспитание школьников в зарубежных системах общего и дополнительного образования / Д. С. Молоков, А. Д. Викулов, Л. Н. Данилова // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2019. – № 443. – С. 236–240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskoe-vospitanie-shkolnikov-v-zarubezhnyh-sistemah-obschego-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya (25.11.2020).
10. Организация досуга детей и юношества в учреждениях культуры и дополнительного образования: воспитательные задачи / Н. А. Опарина [и др.] // Сред. проф. образование. – 2019. – № 12. – С. 14–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/journal/images/Journals/2019/SPO_12_2019.pdf#page=14 (25.11.2020).
11. Павлова В. А. Педагогические условия развития общественного самоуправления подростковых любительских объединений // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 5. – С. 119–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-obschestvennogo-samoupravleniya-podrostkovyh-lyubitelskih-obedineniy (25.11.2020).
12. Петухова Н. В. Фарміраванне эстэтычнага ўспрымання прыроды ў падлеткаў – удзельнікаў аматарскіх фальклорных калектываў : аўтарэф. дыс. … канд. пед. навук : 13.00.05 / Петухова Наталля Вячаславаўна ; Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2012. – 23 с. Шифр НББ: 2Н//147577(039)*2Н//149251(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36127  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужно подобрать литературу для моей курсовой работы по вопросу на тему ''Хореография как один из популярных видов досуговых занятий для подростков''. Мне советовали уже один номер, но он мне не помог. ВАЖНО! ЧТО ДЛЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Мне важно найти ту литературу, где раскрывается сущность того, КАК хореография влияет на ПОДРОСТКОВ. Мне не подходит молодежный возраст. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Гинкевич И. В. Хореография как элемент физического и духовного развития учащихся // Межкультур. взаимодействие в соврем. музык.-образоват. пространстве. 2019. – № 16. – С. 58–61 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37370725 (23.11.2020).
2. Зернова Т. И. Влияние различных форм ранней профессионализации на личностное и интеллектуальное развитие подростков : дис. ... канд. психол. наук : 13.00.04 / Зернова Татьяна Ивановна. – Краснодар, 2004. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/vliyanie-razlichnykh-form-rannei-professionalizatsii-na-lichnostnoe-i-intellektualnoe-razvit (23.11.2020).
3. Зотов Ю. И. Воспитание подростков в спортивном коллективе / Ю. И. Зотов. – М. : Физкультура и спорт, 1984. – 104 с. Шифр НББ: М269970
4. Миронова Е. Л. Формирование коммуникативных умений подростков в хореографических проектах в учреждении дополнительного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 19. – С. 177–183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-podrostkov-v-horeograficheskih-proektah-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (23.11.2020).
5. Митин В. Е. Педагогические условия нравственного воспитания подростков-участников хореографического коллектива в учреждениях культуры // Гуманитар. пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 214-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-nravstvennogo-vospitaniya-podrostkov-uchastnikov-horeograficheskogo-kollektiva-v-uchrezhdeniyah-kultury (23.11.2020).
6. Митин В. Е. Сущность нравственного воспитания подростков-участников хореографического коллектива в учреждениях культуры // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 26–30 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36931059 (23.11.2020).
7. Мясникова В. В. Современная хореография и её непосредственное влияние на формирование системы ценностей детей и подростков // Система ценностей соврем. о-ва. – 2010. – № 15. – С. 70–77 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21130388 (23.11.2020).
8. Полянская Н. Ю. Ассоциативные связи хореографии и музыки как средство гармонизации развития личности учащихся // Инновации в образовании. – 2011. – № 1. – С. 56–58 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42525281 (23.11.2020).
9. Сергиенко В. В. Социально-культурные условия эстетического воспитания подростков на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Сергиенко Владимир Васильевич. – Орел, 2015. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-esteticheskogo-vospitaniya-podrostkov-na-zanyatiyakh-khoreograf (23.11.2020).
10. Смирнова В. С. Гендерные особенности пластичности нервных процессов младших подростков 11-13 лет / В. С. Смирнова, В. П. Мальцев // Новые исслед. – 2016. – № 1. – С. 37–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-plastichnosti-nervnyh-protsessov-mladshih-podrostkov-11-13-let (23.11.2020).
11. Соснина И. Г. Психолого-педагогические проблемы предупреждения и преодоления дезадаптации подростков в процессе профессионального обучения хореографии // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1, Психол. и пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 208–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-preduprezhdeniya-i-preodoleniya-dezadaptatsii-podrostkov-v-protsesse-professionalnogo-obucheniya(23.11.2020).
12. Шибкова Д. З. Влияние хореографии на развитие сенсомоторных функций у школьников 11-16 лет / Д. З. Шибкова, М. В. Семенова , В. П. Мальцев // Новые исслед. – 2015. – № 3. – С. 95-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-horeografii-na-razvitie-sensomotornyh-funktsiy-u-shkolnikov-11-16-let (23.11.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36056  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари-библиографы. Прошу вас подобрать интернет-ресурсы по теме "Деятельность учреждения дополнительного образования как субъектов организации культурно-досуговой деятельности подростков"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций – disserCAT):
1. Волкова Д. В. Влияние культурно-досуговой деятельности на социализацию подростков / Д. В. Волкова, Н. Г. Еняшина // Симбир. науч. вестн. – 2014. – № 4. – С. 53–58. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25925069 (15.11.2020).
2. Глебов В. В. Организация досуговой деятельности школьников как средство профилактики агрессивного асоциального поведения в детско-подростковой среде / В. В. Глебов, Г. Г. Аракелов // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 6. – С. 146–151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-dosugovoy-deyatelnosti-shkolnikov-kak-sredstvo-profilaktiki-agressivnogo-asotsialnogo-povedeniya-v-detsko-podrostkovoy (15.11.2020).
3. Гришина А. В. Развитие творческой индивидуальности подростков средствами арт-терапии в учреждениях дополнительного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Гришина Анна Викторовна. – Волгоград, 2004. – 185 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskoi-individualnosti-podrostkov-sredstvami-art-terapii-v-uchrezhdeniyakh-dop (15.11.2020).
4. Золотарева А. В. Развитие образовательных учреждений на основе усиления доминанты дополнительного образования детей // Яросл. пед. вестн. – 2008. – № 3. – С. 73–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-na-osnove-usileniya-dominanty-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (15.11.2020).
5. Кожемякина О. А. Социальная адаптация подростков средствами культурно-досуговой деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 271–273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-podrostkov-sredstvami-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-1 (15.11.2020).
6. Турик Л. А. Образовательное пространство учреждения дополнительного образования детей как среда личностного развития обучающегося : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Турик Людмила Андреевна. – Ростов н/Д, 2004. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovatelnoe-prostranstvo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detei-kak-sreda-lichno (15.11.2020).
7. Уторов О. Р. Влияние творческой среды учреждения дополнительного образования на самореализацию личности подростка // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – № 4. – С. 178–183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorcheskoy-sredy-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-na-samorealizatsiyu-lichnosti-podrostka (15.11.2020).
8. Челышева И. В. Основные направления организации культурно-досуговой деятельности школьников / И. В. Челышева, Е. В. Романова // Вестн. Таганрог. ин-та. – 2018. – № 1. – С. 114–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-shkolnikov (15.11.2020).
9. Шевченко С. А. Формирование культурно-досуговой компетентности старшеклассников в учреждении дополнительного образования детей // Сиб. пед. журн. – 2008. – № 3. – С. 323–330 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kulturno-dosugovoy-kompetentnosti-starsheklassnikov-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (15.11.2020).
10. Яковлева И. А. социологический анализ в управлении инновационным развитием дополнительного образования детей и молодежи // Вес. БДПУ. Сер. 2, Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. – 2013. – № 1. – С. 28–34 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39557033 (15.11.2020). Шифр НББ: 3ОК13305
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36031  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Разработка рекламных стратегий социокультурных мероприятий" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Герасимова И. А. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы / И. А. Герасимова, В. А. Литвиненко // Культура и образование. – 2017. – № 1. – С. 106–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-razvitiya-event-tehnologiy-v-uchrezhdeniyah-kultury-goroda-moskvy/viewer (12.11.2020).
2. Герасимова И. А. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга москвичей: социально-культурный анализ / И. А. Герасимова, В. А. Литвиненко // Культура и образование. – 2017. – № 3. – С. 125–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sobytiynogo-marketinga-v-industrii-dosuga-moskvichey-sotsialno-kulturnyy-analiz/viewer (12.11.2020).
3. Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей») // Огарёв-Online. – 2018. – № 10. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyh-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskiy-istoriko/viewer (12.11.2020).
4. Дробышева Е. Э. Ценностные стратегии культурных индустрий // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2016. – № 2. – С. 1–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-strategii-kulturnyh-industriy/viewer (12.11.2020).
5. Кошелева А. В. Социальная реклама в культуре потребления: стратегии медийного продвижения / А. В. Кошелева, Н. С. Шишова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9. – С. 636–638.
6. Крученок-Ильющиц Ю. А. Рекламная деятельность Национальной библиотеки Беларуси: коммерческая и социальная составляющие // Материалы VI Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры»: услуги и сервисы библиотек в современном информационном пространстве, Минск, 16–17 окт. 2019 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост.: Е. Е. Долгополова, А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2019. – С. 228–233. Шифр НББ: 1Н//765921(039)
7. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 1–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (12.11.2020).
8. Мицкевич Ю. В. Реклама в сфере культуры : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Мицкевич. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2019. – 103 с. Шифр НББ: 1Н//748090(039)
9. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007. – 235 с. Шифр НББ: 1//54549(039)
10. Никишина С. А. Особенности рекламной кампании учреждения культуры / С. А. Никишина, В. И. Мантула // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 2–3 апр. 2015 г. / Нижневарт. гос. ун-т ; отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2015. – С. 107–110.
11. Юдина А. И. Информационная поддержка деятельности учреждений культуры по организации досуга молодежи / А. И. Юдина, А. Ю. Константинова // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2018. – № 45. – С. 35–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-podderzhka-deyatelnosti-uchrezhdeniy-kultury-po-organizatsii-dosuga-molodezhi/viewer (12.11.2020).
12. Якубенко Е. Н. Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий / Е. Н. Якубенко, Я. О. Резаков // Актуал. проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3. – С. 97–111.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).