ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44943 44936 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Деловая этика и этикет


№ 10372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: Невербальные особенности в процессе делового общения. Заранее, благодарю за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ).
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. – М. : Деловая книга., 1998. – 247 с.
2. Возвахова Л. Тайна взгляда и жеста // Служба кадров и персонал. – 2010. – № 10. – С. 53-55
3. Герасимова Н.И. Роль делового общения в профессиональном сообществе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 2. – С. 8-9.
4. Гоман К.К. В положении лидера: знаете ли вы, о чем говорит ваше тело? // PR в России. – 2010. – № 6. – С. 30-31
5. Гоман К.К. Нет слов: 10 ошибок невербального общения, характерных для женщин-менеджеров // PR в России. – 2010. – № 9. – С. 29-30
6. Гоман К.К. Сила улыбки: ваш секрет успеха // PR в России. – 2010. – № 5. – С. 28-29
7. Гоман К.К. Слушая глазами : почему зрительный контакт обладает таким влиянием // Там же. – 2010. – № 8. – С. 30-31
8. Дорофеева Ю. Умейте общаться // Служба кадров и персонал. – 2011. – № 1. – С. 74-76.
9. Дуданова Ж.А. Эффективное общение: нет проблем? // Упр. персоналом. – 2003. – № 5. – С. 65-66
10. Игнатенко И.И. Особенности культуры современного делового общения // Вопр. культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67-69.
11. Измайлова М.А. Деловое общение / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К, 2008. – 252 с.
12. Кирьянова Е.Н. Эффективное деловое общение // Секретарское дело. – 2004. – № 1.- С. 45-49
13. Лазарев Д. Внимание, вопрос: ведение презентации: как вызвать любопытство и удержать внимание // PR в России. – 2009. – № 4. – C. 2-6
14. Психология и этика делового общения : учеб. для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
15. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 5. – С. 24-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2000/5/875.html (04.10.2011).

№ 8077  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти учебники по деловому общению для русских, а также литературу про собеседование при приеме на работу, справочники слов и выражений для данной ситуации для диссертации. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Берк Д. Подготовка к собеседованию : как получить желанную работу : [учеб. пособие]. – М. : КОНСЭКО : ХГС, 1994. – 96 с.
2. Васильева Н.Д. Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу : все вопросы и ответы / Н. Васильева ; предисл. Ю. Вировца. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 172 с.
3. Головкина С.Х. Школа делового общения : справочник / С.Х. Головкина, Т.Г. Овсянникова ; Вологод. гос. пед. ун-т, [Центр филол. исслед.]. – Вологда : [б. и.], 2006. – 134 с. – Библиогр.: с. 132-134.
4. Деловое общение : учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2009. – 528 с.
5. Деловое общение: принципы, нормы, этикет : [учеб. пособие] / Башкир. ин-т соц. технологий (фил.) ; Акад. труда и соц. отношений ; [Вельц Р.Я. и др.]. – Уфа : РИО БИСТ, 2009. – 364 с. – Библиогр.: с. 200-201.
6. Джай Р. Успешный кандидат : как пройти собеседование и получить хорошую работу / Рос Джей ; [пер. с англ. А. Логвинская]. – М. : Олимп-Бизнес, 2006. – VIII, 246 с.
7. Мейтлэнд Й. Как устроиться на работу?: правил. ответы на 101 вопрос при собеседовании : [пер. с англ.]. – М. : Изд. фирма "Галактика-ИГМ", 1997. – 182 с.
8. Павлова Л.Г. Основы делового общения : учеб. пособие / Л.Г. Павлова ; под ред. проф. Л.А. Введенской. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009 [т.е. 2008]. – 311 с. – Библиогр.: с. 304-308 и в подстроч. прим.
9. Уильямс Л. Полный справочник по собеседованию / Л. Уильямс ; [пер. с англ. Н. Григорьевой]. – М. : Изд-во ФАИР, 2006 (Можайск (Моск.обл.) : Можайский полиграфкомбинат). – 248 с.
Дополнительно материалы см. в ЭБ «Куб» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 8021  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток.
Не порекомендуете ли Вы мне серьезные, научные издания (желательно, последних годов издания), которые можно анализировать в курсовой по теме "Традиции делового общения. Новые тенденции"
Заранее, спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Аминов И.И. Психология делового общения : учеб. пособие / И.И. Аминов. – 6-е изд. – М. : Омега-Л, 2010. – 303 с.
2. Андреев В.Ф. Современный этикет и традиции : хороший тон в доме и семье, этикет общения, деловой этикет / В.Ф. Андреев. – М. : Вече, 2005. – 398 с. – (Наши традиции).
3. Баженова Е.В. Деловой этикет : почему нужно вести себя так, а не иначе / Е.В. Баженова. – М. : АСТ ; СПб. : Сова, 2009. – 189 с. – (Умная книга).
4. Измайлова М.А. Деловое общение : учеб. пособие / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К, 2009. – 250 с.
5. Мамина Р.И. Деловой этикет : сущность, структура, функции : (филос.-культурол. анализ) : дис. … д-ра филос. наук / Мамина Р.И. – СПб., 2005. – 245 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/delovoi-etiket-sushchnost-struktura-funktsii-filosofsko-kulturologicheskii-analiz (01.12.10).
6. Морозов А.В. Деловая психология [Электронный ресурс]. – [СПб.], 2000. – Из содерж. : Раздел IV. Психология и этика делового общения. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/morosov_delovaja/04.aspx (01.12.10).
7. Мунин А.Н. Деловое общение : курс лекций / А.Н. Мунин. – 2-е изд. – М. : Флинта : МПСИ, 2010. – 374 с.
8. Психология и этика делового общения : учеб. для студентов вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/2367.html?current_book_page=1 (01.12.10).
9. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств : учеб. пособие по проф.-культур. коммуникации / Т.С. Самохина. – М. : Р. Валент, 2010. – 215 с.
10. Соловьев Э.Л. Современный этикет : деловой и международный протокол / Э.Л. Соловьев. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : Ось-89, 2010. – 319 с.
11. Шамаева О.П. Деловое общение : психологические аспекты : монография. / О.П. Шамаева, Н.В. Шамаева. – Белгород : БГТУ им. В.Г. Шухова, 2009. – 282 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 7976  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Не поможете ли Вы мне подобрать литературу для обзора и анализа - нужны монографии на тему "Управленческий этикет. Традиции и новации". Предмет - Документирование и доп. обеспечение управления.
Спасибо большое, что вы есть.
Ответ: Здравствуйте. Тема требует уточнения, конкретизации. Для начала работы рекомендуем следующую литературу (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ГПНТБ):
1. Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря : профессиональные качества секретаря, служебный этикет, работа в приемной, делопроизводство (ГОСТ Р 6.30-2003), документооборот, архивирование, подготовка и проведение деловых мероприятий, конфиденциальная информация, планирование карьеры / Ассоц. бухгалтеров, аудиторов и консультантов ; под ред. Г.Ю. Касьяновой. – 2-е изд., перераб. и доп М. : АБАК, 2011. – 267 с. – (Практические рекомендации под общей редакцией Г.Ю. Касьяновой) (Технологии управления).
2. Иоголевич Н.И. Основы управленческого общения : учеб. пособие / Н.И. Иоголевич, Е.Ю. Зимина. – Челябинск : РИО Челяб. ин-та (фил.) Урал. акад. гос. службы, 2005. – 298 с.
3. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе : монография. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 158 с. – (Бизнес-образование).
4. Самоукина Н.В. Искусство управления персоналом банка : организац. культура. Стили руководства. Деловое общение. Этикет. Антистрессовая прогр. Конфликты. – М. : Рус. деловая лит., 1997. – 207 с. : табл.
5. Хмельницкая О.Е. Секретарь – лицо компании : имидж секретаря, деловой этикет, протокол. – Новосибирск : Сибирское унив. изд-во, 2009. – 125 с.ил. : табл. – (Школа секретарей).

№ 7945  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу подобрать литературу. Тема магистерской диссертации "Оптимальный выбор стратегии в переговорах принуждения(силовых переговорах)"
Интересует литература на тему переговоров, балансе сил в переговорах, корпоративной культуре.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой (источники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс)
1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам : правила, принципы, рекомендации : [по материалам корпоратив. бизнес-семинаров : корпоратив. культура, презентации, переговоры] / М. Д. Архангельская. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – М. : Эксмо, 2006 (Можайск (Моск.обл.) :Можайский полиграфкомбинат). – 175 с.
2. В гостях у Тимофея // Упр. компанией. – 2008. – № 12. – С. 88-91, 108.
3. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1514 (22.11.10).
4. Давыдова В. Переговоры по-русски [Электронный ресурс] // HP-Land : электрон. журн. по упр. персоналом. – [Б.м.], 2006-2010. – URL: http://www.hr-land.com/pages/art20100127_71082.html (22.11.10).
5. Ирхин Ю. Управленческая культура Японии : традиции и инновации // Гос. служба. – 2007 – № 4. – С. 160-172.
6. Конфликтология. Институт переговоров : виды, функции, динамика и правила проведения [Электронный ресурс] // Моск. финансово-промышленная академия : электрон. б-ка. – М., 2005-2010. – URL: http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/konflitologiaj/posob/docs/piece013.htm (22.11.10).
7. Лукьянова Н. Ф. Проведение переговоров // Секретарское дело. – 2001. – № 1. – С. 82-86.
8. Мастенбрук В. Влияние на баланс сил (переговоры) [Электронный ресурс] // Синтон: тренинг-центр : [сайт]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/233.html?current_book_page=3 (22.11.10).
9. Орлова М. А. Офис как территория профессионального комфорта // Справ. секретаря и офис-менеджера. – 2010. – № 5. – С. 74-78.
10. Паршукова Л. П. Психология делового общения : учеб. пособие / Л. П. Паршукова, С. В. Морозова, А.И. Постовалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. прикл. психологии. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 142 с.
11. Рогачева М. И. Переговоры как метод решения конфликтов в организации // Упр. персоналом. – 2004. – № 11/12. – С. 70-71.
12. Семенова Е. Управляйте переговорами [Электронный ресурс] // Качественное построение дистрибуции : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.kpd.ua/articles/vse_o_distributsii/upravlyayte_peregovorami/ (22.11.10).
13. Станкин М. И. Искусство ведения переговоров // Секретарское дело. – 2002. – № 1. – С. 63-67.
14. Султанбекова Р. З. Переговорная культура будущего менеджера // Высш. образование в России. – 2009. – № 12. – С. 135-137.
15. Ханников А. В. Деловой этикет и ведение переговоров : правила хорошего тона с комментариями психолога / [Ханников А. В.]. – М. : ЭКСМО : Книжкин Дом, 2005. – 383 с.
16. Яшманова В. А. Менеджер и филолог : пространство для сотрудничества. (межкультурный аспект организации коммерческих переговоров) // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2005. – № 1. – С. 132-147.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 7863  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу материал на студенческую научную работу: Компьютеризированное письмо и письмо от руки в Японии.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД East View, ИПС Nigma, БКС Сигла, ЭК НББ, ЭК РГБ):
1. Алпатов В.М. Япония: язык и общество / В.М. Алпатов ; Рос. акад. наук, Ин-т востоковедения. – М. : Муравей, 2003. – 193 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nimko.narod.ru/Lib2/Alpatov_Yaponiya_yazyk_i_obschestvo.pdf (12.11.10).
2. Как пишут в Японии : кн. о системе письма в Японии и япон. письменности / [сост. В.Я. Кофман]. – М. : Муравей, 1996. – 127 с.
3. Л.А. Сёдо – искусство каллиграфии // Япония сегодня. – 2005. – № 3. – С. 12–15.
4. Маевский Е.В. Графическая стилистика японского языка / Е.В. Маевский ; Моск. гос. ун-т, Ин-т стран Азии и Африки. – М. : Муравей-Гайд, 2000. – 174 с.
5. Маевский Е.В. Латинский алфавит в Японии: инкорпорация чужеродного // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 13, Востоковедение. – 1997. – № 1. – С. 3–12.
6. Маевский Е. Сохранится ли японская письменность в третьем тысячелетии? // Интеллект. форум. – 2003. – № 13. – С. 35–61.
7. Судо Кадзуаки. Японская письменность от истоков до наших дней / Кадзуаки Судо ; Новосиб. гос. ун-т. – М. : Восток – Запад ; Кызыл : АСТ, 2006. – 139 с.
8. Японская письменность. Каллиграфия [Электронный ресурс] // Айкидо и Путь самурая! : [сайт]. – [Б.м.], 2000–2008. – URL: http://www.aikidoka.ru/japan_pism/page/10/ (12.11.10).

№ 7469  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме: "Проблемы разработки профессиональных стандартов сферы деловых коммуникаций: зарубежный опыт и российская практика" в общей теме "Профессиональные компетенции бакалавров и магистров: потребности общества, потенциал вуза и ожидания работодателя"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литератруры (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, РЖ ВИНИТИ, ИПС Google):
1. Байков. Сферы бизнес–коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2010. – Вып. 8, ч.1. – URL: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1599 (28.09.10)
2. Данилкина С. Период, когда профессия развивается хаотично, на ощупь, не должен затягиваться // Упр. персоналом. – 2006. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?939 (28.09.10)
3. Деловая этика : рук. по упр. ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике [Электронный ресурс]. – Вашингтон, 2005. – 395 с. – URL: http://trade.gov/goodgovernance/adobe/Russian_BEM_Full_Text.pdf (28.09.10)
4. Дивненко О.В. Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие / О. В. Дивненко ; Нац. ин–т бизнеса. – М., 2005. – 372 с.
5. Добротворский И. Л. Переговоры на 100%: технологии эффективных переговоров : золотые стандарты переговоров / И.Л.Добротворский. – М. : А–Приор, 2007. – 191 с.
6. Мальчиков В. Технология управления может быть стандартной // ЛегПром Бизнес Директор. – 2007. – N 3. – С. 17. Рассматриваются стандарты менеджмента управления; в частности оргсхемы, инструкции, линии коммуникаций. С освоения инструментов, их устройства, технологии использования и нюансов применения в разных ситуациях начинается стандартный менеджмент. Всю науку управления можно описать в виде точных действий, одинаково применимых на любом предприятии. Как стандарты качества ISO
7. Методы и инструменты повышения эффективности коммуникаций внутри компании [Электронный ресурс] // Центр кадровых технологий XXI век. – М., 2010. – URL: http://www.hrm21.ru/rus/hr–klad/motivac/?action=show&id=461 (28.09.10)
8. Проблемы и перспективы развития европейской стандартизации в следующем десятилетии // Мир стандартов. – 2009. – N 8. – С. 79–81.
9. Профессиональные стандарты [Электронный ресурс] // Actuaries.ru : [портал]. – М., 2007-2010. – URL: http://www.actuaries.ru/community/detail.php?ID=1849 (28.09.10)
10. Спивак В.А. Современные бизнес–коммуникации : стандарт. положения об отделах.Формы переписки. Делопроизводство / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 447 с. Аннотация : Об основных моделях коммуникативного поведения: этика бизнеса и стандарты деловой переписки, положение об отделах и поведении при трудовых конфликтах и т.п.
11. Стандарты деловой этики [Электронный ресурс] // МИЭЛЬ : [сайт]. – Кемерово,2010. – URL: http://miel-kemerovo.ru/about/ethics.html (28.09.10)
12. Ferne G. Compatibility for data transmission? // OECD observer. – P., 1996 . – N 200. – P. 31–34 Аннотация: Проблемы стандартизации информационной и коммуникационной технологии в перспективе создания глобальной информационной инфраструктуры стран ОЭСР.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку)

№ 7025  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите составить мотивационное письмо. Учусь в КазНУ им.аль-Фараби, поступаю в магистратуру, нас отправляют на год в Москву в РУДН по специальности русский язык и литература!!!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список материалов (источники – ИПС Google, Яндекс):
1. Абитуриенту [Электронный ресурс] // Российский университет дружбы народов : [сайт]. – М., 2006-2010. – URL: http://www.rudn.ru/?pagec=2 (29.06.10).
2. Грудинина М. Как составить мотивационное письмо [Электронный ресурс] // Заграница : газета об эмиграции, работе, учебе и отдыхе за рубежом : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2010. – URL: http://www.zagran.kiev.ua/article.php?new=441&idart=44120 (29.06.10).
3. Как писать сопроводительное письмо : инструкция для соискателей [Электронный ресурс] // Rabota.ru/Работа.РФ : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.rabota.ru/guide/career/kak_pisat_soprovoditelnoe_pismo.html (29.06.10).
4. Образцы мотивационного письма [Электронный ресурс] // Job Counseling and Referral Center : [сайт]. – Тбилиси, [б.г.]. – URL: http://www.jcrc.ge/index.php?a=main&mid=5&sid=80&lang=ru (29.06.10).
5. Примеры писем [Электронный ресурс] // Znanie.info : [сайт]. – М., 1999-2010. – URL: http://www.znanie.info/portal/ec-letters.html (29.06.10).
6. Сопроводительное письмо [Электронный ресурс] // JobFair.ru : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.jobfair.ru/articles/100 (29.06.10).
7. Сопроводительное письмо. Образец [Электронный ресурс] // Хабаровская государственная академия экономики и права : [сайт]. – Хабаровск, 2010. – URL: (открыть ссылку) (29.06.10).

№ 5741  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания бакалаврской работы по теме "Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами". Мне необходимы книги, статьи (а если возможно, то и в электронном виде) по данной теме, касающиеся бизнеса в целом, а также материал, связанный с тем, как выстраивают долгосрочные партнерские отношения с клиентами (различными компаниями) кадровые агентства. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ЭК Б-киСПб ун-та экономики и финансов, ПС Яндекс, Google):
1. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб. : Питер, 2001. – 384 с.
2. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для студентов вузов / Джон Иган ; пер. с англ. [Е.Э. Лалаян]. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 363 с. : ил. – (Серия "Зарубежный учебник").
3. Исаева Е.В. Партнерские отношения на фоне кризиса : миф или реальность? // ЭКО. – 2009. – № 5. – С. 126–136.
4. Кущ С.П. Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес–партнерами [Электронный ресурс] // НИСИПП : [сайт]. – М., 2010. – 17.07.06. – URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_170.html?effort= (10.02.10).
5. Панкрухин А.П. Отношения с клиентами: российские стереотипы, реалии и перспективы / А.П. Паннкрухин, А.В. Гуляева // Softline Group : [сайт]. – М., 1993–2009. – URL: http://www.mscrm.ru/about/presscenter/p923.aspx (09.02.10).
6. Поляков В. Кадровые агентства в период кризиса: "У неимущего отнимется и то, что имеется" // Упр. персоналом. – 2009. – № 2 (204). – С. 35–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1884 (09.02.10).
7. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Упр. компанией. – 2005. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-7/10.shtml (09.02.10).
8. Савельев В.М. Формы партнерских связей и механизм сотрудничества предпринимательских структур в сфере услуг : партнерские отношения и механизм : монография. – М. : Про-пресс, 2004. – 341 с. : табл.
9. Система и принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности // Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m164/4_1.htm (10.02.10).
10. Стаурский С.С. Влияние партнерских отношений на развитие предпринимательства : монография / С.С. Стаурский, З.В. Глухова ; под общ. ред. З.В. Глуховой. – Омск : СибАДИ, 2009. – 154 с. : ил., табл.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста с литературой по теме "Составление договоров. Документирование предварительной стадии заключения договоров (оферта и акцепт). Ведение претензионной работы (протоколы разногласия)". Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления) : учебник / под ред. Т.В. Кузнецовой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 359 с.
2. Казанцев В.И. Гражданско-правовые договоры : учеб. пособие / В.И. Казанцев, В.Н. Васин. – М. : Экзамен, 2006. – 189 с.
3. Кучер А.Н. Теория и практика преддоговорного этапа: юридический аспект / А.Н. Кучер. – М. : Статут, 2005. – 361 с.
4. Организация работы с документами : учебник / В.А. Кудряев и др. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 575 с.
5. Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием / под ред. А.В. Брызгалина, В.Р. Берника, А.Н. Головкина. – Екатеринбург : Налоги и финансовое право. – 2004 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.buhi.ru/text/56193-23.html (16.09.08).
7. Янковая В.Ф. Документы в претензионной работе // Секретарь-референт. – 2005. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/sr/10_2005/1556/ (16.09.08).