Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Методические основы формирования лексикона ребенка младшего дошкольного возраста". Заранее вам благодарна.
Здравствуйте, я пишу курсовую по теме: "развитие связных высказываний повествовательного типа на наглядной основе в средней группе детского сада" Помогите пожалуйста подобрать литературу.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников : учеб. пособие. – Нижневартовск, 2014. – 235 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1267/1605_Razvitie%20monologicheskoy%20rechi.pdf (31.03.2016).
2. Даркулова К.Н. Коррекционная работа по развитию речи детей дошкольного возраста при чтении сказок [Электронный ресурс] / Даркулова К.Н., Адырбаева К. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/23024.pdf (31.03.2016).
3. Ельцова О.М. Нетрадиционные формы речевой работы с дошкольниками // Нач. шк. плюс до и после. – 2014. – № 5. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/ec4/Eltsova.pdf (31.03.2016).
4. Казакова И.П. Формирование связных высказываний-рассуждений у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2011 : III Общерос. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1731.pdf (31.03.2016).
5. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования : дис. … канд. пед. наук / Пашковская Л.А. – Екатеринбург, 2002. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-razvitiya-svyaznoi-rechi-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-modeliro (31.03.2016).
6. Серегина О.В. Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста в процессе использования приемов ТРИЗ-технологий // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2012_5.pdf (31.05.2016).
7. Судакова В.Е. Методика формирования речи-рассуждения у старших дошкольников с речевым недоразвитием [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 5. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2013/5/pedagogika/sudakova.pdf (31.03.2016).
8. Шадрина Л.Г. Обучение дошкольников речи-рассуждению // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 257-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-rechi-rassuzhdeniyu (31.03.2016)
9. Шадрина Л.Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 326-329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media70424/108_sadrina.pdf (31.03.2016).
10. Шаршунова И.И. Формирование навыка типа рассуждение у детей старшего дошкольного возраста методом сократовского диалога / Шаршунова И.И., Филиппова А.Р. // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1741.pdf (31.05.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме:"Развитие звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности"
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК КемОНБ им. В.Д. Федорова, ГНПБ им. Ушинского, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс)
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0018/index.shtml?from_page=212 (20.02.2016).
2. Болотина Л. Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л. Р. Болотина, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова. – М. : Айрис – Пресс : АЙРИС дидактика, 2006. – 126 с.
3. Боровая В.Е. Оптимизация корригирования звуковой культуры речи детей // Сб. конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 143-148. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
4. Воронина М.В. Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: пробл. и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 27-29.
5. Данилова Т.Ф. Развитие звуковой культуры речи дошкольников c помощью пальчиковых игр: научно-методическая разработка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/610877/ (20.02.2016).
6. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Теория и практика образования в современном мире : материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб. : Реноме, 2013. — С. 128-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/70/3776/ (20.02.2016).
7. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий. – 2-е изд-е, испр., доп. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 80 с. (Опыт работы практического педагога). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0225/index.shtml (20.02.2016).
8. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева. – М. : Академия, 2009. – С.49-52. ; скачать после регистрации (открыть ссылку).
9. Развиваем речь : [звуковая культура речи, словарный запас, грамматические навыки, связная речь] / [тексты С. Е. Гавриной и др. ; худож. К. В. Тер-Захарянц]. – М. : Росмэн, 2007. – 79 с.
10. Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – 319 с. – Из содерж.: Алексеева Д. Г. Воспитание звуковой культуры речи в дошкольном детстве. – С. 30-33. ; Боровая В. Е. Логоритмические игры в корригировании звуковой культуры речи дошкольников. – С. 64-68.
11. Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : III Междунар. науч.-практ. конф., Науч. сес. ИРОТ, 7-8 апр. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва), Моск. пед. гос. ун-т. – М. ; Пушкино : ИРОТ, 2010. – 691 с. – Из содерж.: Круглова А.В. Особенности развития звуковой культуры и интонационной выразительности речи детей 4-5 лет : (по материалам эксперимента). – С. 570-574.
12. Условия обучения звуковой культуре речи детей дошкольного возраста / Тебенова К.С. [и др.] // Фундаментальные исслед. – 2014. – № 8-1. – С. 203-206. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
13. Хомяк Л.А. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста: консультация для воспитателей [Электронный ресурс] // Дошкольный возраст, развитие детей дошкольного возраста : [сайт]. – [Б.м.: б.и.], 2008-2016. – URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac53.htm (20.02.2016).
14. Чернякова В. Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений. – М. : Сфера, 2005. – 60 с. – (Логопед в ДОУ).
См. также ответы на запросы № 23195, 13267
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Поэзия С.А. Есенина в работе с дошкольниками". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД «Политем» Тульской ОУНБ, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Бань В.А. Проект: «Закружилась листва золотая…» [Электронный ресурс] // Мой детский сад : сайт работников дошкольного образования. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia1190.html (19.11.15)
2. Дружинина Н.В. Развитие эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста / Н.В. Дружинина, И.Ф. Кривошеева, О.В. Ходаковf // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6. – С. 122-129 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22844869 (19.11.15)
3. Дубова М.А. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) // Пед. образование и наука. – 2014. – № 6. – С. 19 – 21. – Библиогр. в конце ст. ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23298673 (19.11.15)
4. Ильяшенко М.В. Развитие образной речи старших дошкольников на основе ознакомления с поэтическими произведениями С. Есенина // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7(112). – С. 18-21.
5. Киселева О.Б. Работа над словарем младших школьников на уроках чтения (на материале лирики С.А. Есенина) // Соврем. Есениноведение. – 2007. – № 7. – С. 262-265. ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23502961 (19.11.15)
6. Мегедина Е.А. Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vospitaniya-gumannyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (19.11.15)
7. Савушкина Е.В. Значение поэзии С.А. Есенина в работе с дошкольниками // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 231-236.
8. Савушкина Е.В. Роль поэзии С.А. Есенина в развитии образной речи дошкольников // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. – 2013. – № 13 (272), ч. 3. – С. 137-140.
9. Тулькина Е.И. Интегрированное занятие по развитию речи и окружающему миру «Знакомство со стихотворением С. Есенина «Берёза» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : портал. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/03/22/integrirovannoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-i (19.11.15)
10. Фролова Е.Н. Комплексное музыкально-познавательное занятие "Край березовый, край Есенина", с использованием инновационных технологий [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2011/08/07/kompleksnoe-muzykalno-poznavatelnoe-zanyatie-kray-berezovyy (19.11.15)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку), в поисковое поле пишите С. Есенин.
Здравствуйте! Пишу выпускную квалификационную работу по теме "Развитие связной речи у детей 5-6 лет в театрализованной игре", прошу помощи по подбору литературы по данной теме.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Глянь В.В. Проект "Мы снимаем мультфильм" : [опыт реализации проекта в детском саду № 2 "Светлячок" г. Новокубанска Краснодарского края] // Упр. дошкольным образоват. учреждением. – 2015. – № 6. – С.101-105. – (Копилка методиста).
Воспитание гуманных чувств, развитие речевой активности и творчества, социализация и взаимодействие детей, родителей и педагогов в процессе анимационной и театрализованной деятельности.
2. Гуськова А.А. Развитие речедвигательной координации в театрализованной деятельности // Логопед. – 2013. – № 5. – С.50-58 : табл. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.). – (Мастер-класс) (Методическая гостиная) ; Скачать (открыть ссылку).
Использование театрализованной деятельности в развитии речедвигательной координации в работе с дошкольниками. Дается сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди".
3. Давыдова М.А. Обогащение словарного запаса дошкольников в процессе игровых заданий и театрализованной деятельности // Соврем. дет. сад : [методика и практика]. – 2009. – № 2. – C. 63-69.
4. Иванова Е.Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье // Пед. образование в России. – 2014. – № 5. – С.128-130. – Библиогр.: с. 130 (5 назв.). – (Психолого-педагогические проблемы образования) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-teatralizovannyh-igr-na-kulturno-rechevoe-razvitie-detey-v-semie (18.11.15).
5. Кармашева О.П. Волшебный островок общения : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 7. – С.115-119. – (Педагогика ДОУ).
Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.
6. Курцева Е.Е. Использование театрализованной деятельности для развития связной речи детей дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 03 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 2 (5). – С. 171–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=10459 (18.11.15).
7. Машковцева Л.М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Концепт. – 2014. – № 32. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-vyrazitelnosti-rechi-doshkolnikov-posredstvom-teatralizovannyh-etyudov (18.11.15).
8. Мещерякова Ю.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях театрализованной деятельности с учётом гендерного подхода // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф / под ред. Г.С. Чесноковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2014. – С.137-140.
9. Паршенкова Л. Трафаретный театр : формирование связной речи // Дошк. воспитание. – 2008. – № 2. – С.46-48. – (Познавательно-речевое развитие).
В детском саду при работе со старшими дошкольниками следует уделять внимание формированию связной речи, при этом можно использовать трафаретный театр.
10. Развитие связной речи детей : образовательные ситуации и занятия : средняя группа / авт.-сост. О.Н. Иванищина, Е.А. Румянцева. – Волгоград : Учитель, 2013. – 239 с. : ил. – (Для воспитателей ДОУ. Программа "Детство"). – Библиогр.: с. 236.
11. Скворцова Н.Н. Развитие речевой выразительности у старших дошкольников в театрально-игровой деятельности / Н.Н. Скворцова, Н.В. Язева // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 48-51.
12. Трусова Н.C. Рабочая тетрадь по художественной литературе в детском саду // Междунар. журнал эксперимент. образования. – 2014. – №7. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-tetrad-po-hudozhestvennoy-literature-v-detskom-sadu (18.11.15).
13. Турбина О. Развитие речи через театрализованную деятельность : [в логопед. группе дет. сада] // Ребенок в дет. саду. – 2014. – № 5. – С. 2-4. – Библиогр. в конце ст.
14. Якимова М.Н. Региональная система дошкольного образования: театрализованная деятельность в практике детского сада : учеб.-метод. пособие / М.Н. Якимова, О.Г. Бибекина ; Муницип. автоном. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 91 с. : ил. – (Приоритетные национальные проекты "Образование") (Ценный педагогический опыт). – Библиогр.: с. 84-91.
Дополнительно Вы можете ознакомиться с ответами на запросы № 21290, 20144, 18841, 9715, 7463, 7457, 4832 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Зравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по педагогике
УМК минем оем как средство формирования пассивного словаря детей среднего дошкольного возраста
Помогите пожалуйста подобрать научную литературу по теме дипломной работы "Развитие речи старших дошкольников через организацию предметно развивающую среду"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс).
1. Ахутина Т. В. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ // Психолог в детском саду. – 2009. – № 4. – С. 3-21.
2. Зарецкая Т. В. Проект «Предметно-пространственная среда как стимул речевого развития дошкольников» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2003- 2015]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/640535/ (06.10.15)
3. Кондрашина О. Е. Педагогические условия речевого развития дошкольников // Вестн. Тамбовского ун-та. – 2013. – Вып. 5 (121). – С. 112-116.
4. Мамаева Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда : организация и развитие / Ю. Мамаева, Е. Гаркунова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 4. – С. 78-80 : ил.
Педагоги – авторы статьи делятся опытом моделирования предметно-развивающей среды для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи дошкольников.
5. Матухно И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 8. – С. 95-97.
6. Новикова А. В. Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников [Электронный ресурс] // О Детстве : пед. интернет-портал. – URL: http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/speech-development/12492.html (06.10.15)
7. Организация предметно-развивающей среды : из опыта работы / авт.-сост. Л. Г. Киреева. – Волгоград : Учитель, [2009]. – 143 с. : ил.
8. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду: Принципы построения, советы, рекомендации / сост. Н. В. Нищева. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 127 с.
9. Пуларгина О. П. Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 30-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.resobr.ru/materials/48/5733/ (06.10.15)
10. Ступикова Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 16-19.
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Развития активного словаря дошкольника посредственно ознакомления художественной литературой
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гаранина Е. А. Оппозиции в текстах сказок как средство обогащения словаря дошкольников / Е. А. Гаранина, И. В. Филатова // Самар. науч. вестн. – 2013. – № 2. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/science/snv/SNV-2013-2-3-final-0510.pdf#page=23 (04.09.2015)
2. Гареева Е.В. Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам ознакомления с художественной литературой [Электронный ресурс] : [педагогический опыт на базе МБДОУ МО г. Краснодар «Дет. сад общеразвивающего вида №166] // МБДОУ «Дет. сад общеразвивающего вида №166 : [сайт]. – Краснодар, 2014. – 16 с. – Библиогр.: с. 16. – URL: http://ds166.centerstart.ru/node/1961 (04.09.15).
3. Гербова В. Планирование работы по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой : вторая мл. группа // Дошк. воспитание. – 1999. – № 4. – С. 5-7. – Окончание. Начало см.: Там же. – 1998. –№ 8-12; 1999. – № 1-3.
4. Гуляева В.М. Развитие образной речи дошкольников средствами художественной литературы // Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования, 28-29 мая 2010 : материалы III Всерос. координац. семинара-совещ. – Уфа : Изд-во БГПУ, 2010. – С. 144-146 с.
5. Давидович А.Л. Особенности речевого творчества дошкольников в области поэзии // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф.А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 83-87. – Библиогр. в конце ст.
6. Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 26 марта, 2013 г., Омск / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2013. – 516, [1] с. – Из содерж.: Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников / 7. Андреева В.В. ; Роль фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста / Рудиш Н. И., Ракимжанова Ф.Х. ; Рольдетской книги в речевом развитии ребенка / Ткачук Ю.В.
7. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М. : Просвещение, 1982. – 126 с.
8. Лукиянова Н.П. Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей // Воспитание дошкольников : материалы II Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 19 февр. 2013 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2013. – С. 204-208. – Библиогр. в конце ст.
9. Миронова Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников // Дошк. воспитание. – 2006. – № 10. – С. 108-112.
10. Мирошкина Р.А. Художественная литература в развитии речи дошкольников : метод. пособие / Р.А. Мирошкина ; ФГБОУ ВПО «Магнитогор. гос. ун-т». – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – 303 с.
11. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи : метод. пособие / О.С. Ушакова ; Рос. акад. образования, Ин-т психол.-пед. проблем детства. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 288 с. – Библиогр.: с.283.
12. Федорова Л.Н. Занятие по разделу ознакомления с художественной литературой и развития речи «Уж я ль свою коровушку люблю» : (мл. группа) // Педагогический поиск / Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов «Учеб.-метод. центр» ; [сост. Н. И. Усачева и др.]. – Пущино (Моск. обл.) : ОНТИ ПНЦ РАН, 2009. – Вып. 2. – Библиогр. в конце ст.
13. Шадрина Л.Г. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний : монография / Л.Г. Шадрина, Е.Н. Судакова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова». – Ульяновск : Вектор-С, 2009. – 155 с. : табл. – Библиогр.: с.132-144.
Аннот.: В монографии рассматриваются современные подходы к организации работы по развитию речи детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. В книге проанализированы особенности связной образной речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний; определены условия повышения речевой культуры дошкольников, воспитания такого качества культурной речи, как образность; представлены конспекты занятий по развитию образности речи, тексты художественной и научной литературы, предлагаемые для анализа и сравнения с целью определения образных средств.
См. также выполненные запросы 22525 , 12431 , 5099 Архива ВСС КОРУНБ