ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45081 45076 5 16 11

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 19585  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Вы не могли бы помочь найти литературу по современным игровым технологиям в работа с детьми дошкольного возраста.
Спасибо Вам!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Абдулаева Е. Организация игры с игрушками – персонажами // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 12. — С. 38-47 : рис. — (Социализация).
2. Банщикова Г. Ф. Методы и приемы математического развития дошкольников с помощью современных игровых технологий // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012 – Т. 1. – С. 14-18.
3. Башарина Т. А. Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности дошкольников // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. — 2010. — № 2. — С. 14.
4. Белошистая А. В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. — 2010. — № 2. — С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ptm.gouzeev.ru/nn/2010-2.pdf (22.04.14)
5. Бизикова О. А. Игровая технология развития диалогической речи дошкольников : монография / О. А. Бизикова, Н. С. Малетина ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры, Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т, Каф. методик дошк. и нач. образования. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008. – 126 с. : ил.
6. Вайнер М. Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников : учеб. пособие / М. Э. Вайнер. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 95 с. : ил. – (Воспитываем, обучаем дошкольников).
7. Дыбина О. В. Дидактическая игра как игровая технология формирования творчества у детей // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Федер. агенство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009 – Вып. 7, ч. 1. – С. 25-30.
8. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка : [метод. пособие] / сост. Л. Ф. Блинова ; сост. Л. Ф. Блинова. – 2-е изд., стер. – Казань : Новое знание, 2003. – 79 с. : ил.
9. Кулешова Э. В. Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Кулешова Элеонора Владимировна ; [Место защиты : Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2007. – 147 с. : ил. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL http://www.dslib.net/kult-prosvet/formirovanie-kommunikativnoj-kultury-doshkolnikov-sredstvami-igrovyh-tehnologij.html (22.04.14)
10. Куликовская И. Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Педагогика. — 2010. — № 10. — С. 32-38. — (Вопросы обучения и воспитания).
Аннот. : В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры.
10. Сидячева Н. В. Психолого-педагогический аспект внедрения игровых компьютерных технологий в дошкольных образовательных учреждениях // Пед. науки. — 2013. — № 2. — С. 30-31.
11. Фадеева Е. Используем игровые технологии : физкультурные занятия в нетрадиционной форме для старшей группы : статья первая // Здоровье дошкольника. — 2012. — № 1. — С. 12-15 ; Статья вторая // Там же. — 2012. — № 2. — С. 6-9.
12. Фенькина А. А. Игровая культурная практика дошкольника как научная категория // Проблемы социального становления личности : сб. науч. тр. / ГОУ ВПО "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова", Каф. педагогики. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2010. – С. 69-74.

№ 19463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Просьба подобрать всю возможную литературу по теме дипломной работы: "Социализация детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК Новосиб. гос. пед ун-та, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС: Yandex):
1. Авдеева И.Н. Социализация старших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения и речи средствами театрализованной деятельности [Электронный ресурс] / И.Н. Авдеева, И.В.Сафонова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571307/ (11.04.2014)
2. Актуальные проблемы современного дошкольного образования : сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. – Вып. 4. – 324 с. – Из содерж.: Рябцева Е.Ю. К вопросу о социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры. – С. 54-61
3. Акулова О. Театрализованные игры // Дошк. воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24-32
4. Андреева С. В. Интеграция. Или просто жизнь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 5. – С. 11-16 (Социальная и образовательная интеграция)
5. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образованием администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : МаГУ, 2010. – Вып. 5. – 389 с. – Из содерж.: Крючкова О. М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность и специальные упражнения в повседневной жизни / О. М. Крючкова, И. В. Калинина. – С. 273-276
6. Давлетшина Н.З. Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста // Студенческий научный форум 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. (15 февр. – 31 марта 2013) / Рос. Акад. Естествознания. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6573.pdf (11.04.2014)
7. Лесняк И.В. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников : дис ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Лесняк Ирина Валерьевна ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2011. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-navykov-doshkolnik#ixzz2yZQeEWMp (11.04.2014)
8. Охлопкова М.В. Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/71/4033/ (11.04.2014)
9. Полозова О.В. Социальный компонент в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР // Изв. Южного федерального ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 6. – С. 171-176.
10. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2011. – Вып. 9, ч. 1. – 319 с. – Из содерж.: Жилкина О.А. Театрализованные игры и упражнения как средство развития социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития / О. А. Жилкина, М. С. Гурьянова. – С. 245-251
11. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 72-74
12. Реуцкая Н.А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития / Н.А. Реуцкая, Е.Н. Крылова, С.А. Мефодьева // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 8. – С. 60-64
13. Формирование целостного мировоззрения современной личности : материалы науч.-практ. конф., г. Барнаул, 20 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 400 с. – Из содерж.: Харламова О.Е. Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника. – С. 273-278
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайту Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку).

№ 19271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на дипломную работу по теме: «Развитие позитивного взаимодействия в группе дошкольников в системе игр»
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий список источников (Источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК РНБ, ЭБ диссертаций, ИПС: Яндекс):
1. Амирова С.К. Формирование межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Амирова С.К. ; Даг. гос. пед ин-т. – СПб., 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhlichnostnykh-otnoshenii-slabovidyashchikh-detei-starshego-doshkolnogo-vozra (02.04.2014)
2. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. – 250 с. – Из содерж.: Сидоренко Е.С. Развитие лидерских качеств старших дошкольников в подвижной игре. – С. 204-210
3. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образованием администрации г. Магнитогорска, МОУ ДПОПР "Центр повышения квалификации и информ.-метод. работы" г. Магнитогорска ; [науч.ред. Е. С. Бабунова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – Вып. 5. – 378 с. – Из содерж.: Лукьянова М.В. Формирование доброжелательных отношений к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста. – С. 176-179
4 Там же. – Вып. 6. – 378 с. – Из содерж.: Головачева А. В. Развитие игровой деятельности, способствующей установлению позитивных межличностных отношений между детьми дошкольного возраста. – С. 30-34 ; Адамчук М.В. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания доброжелательного отношения к людям у детей старшего дошкольного возраста. – С. 114-117
5. Едиханова Ю.М. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Едиханова Ю.М. – Казань, 2006. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-polozhitelnogo-otnosheniya-k-sverstnikam-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (02.04.2014)
6. Зазульская О.В. Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками : [конспект занятия с педагогами : мастер-кл. победителя конкурса " Воспитатель года -2005 " О.В. Зазульской (дет. сад N 1556 Москвы)] // Ребенок в дет. саду. – 2006. – № 1. – C. 2-8 ; Скачать (открыть ссылку)
7. Кахнович С.В. Особенности воспитания доброжелательного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх в системе дошкольного образования / С.В. Кахнович, О.В. Вострякова // Дет. сад от А до Я. – 2012. – № 2(56). – C. 18-26
8. Сборник докладов V Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г.] / Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образоваия. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – 444 с. – Из содерж.: Шкуричева Н. А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания. – С. 168-170
9. Панфилова М.А. Игротерапия общения : (метод. пособие для воспитателей и методистов дошк. учреждений) / Правл. о-ва "Знание" России. – М. : ИнтелТех, 1995. – 60 с.
10. Панфилова М.А. Игротерапия общения : тесты и коррекционные игры : практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 160 с.
11. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М. : Педагогика, 1988. – 148 с.
12. Смирнова Е.О. Сюжетная игра как фактор межличностных отношений дошкольников // Культурно-ист. психология. – 2011. – № 4. – C. 2-8
13. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е.О.Смирнова, В.М. Холомогорова. – М. : ВЛАДОС, 2005. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/smo/SMO-001-.HTM (02.04.2014)
14. Сокольникова М.Н. Изучение доброжелательных отношений старших дошкольников на физкультурных занятиях // Проблемы культуры, языка, воспитания / ред. Т.В. Симашко. – Архангельск : Помор. гос. ун-т. – Вып. 5. – С. 295-299
15. Сушкова И.В. Педагогические условия формирования взаимопомощи у детей пяти лет в подвижной игре : учеб. пособие для студентов факультетов дошк. воспитания. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003. – 94 с.
16. Третьяк А.В. Педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в играх с правилами : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Третьяк А.В. – СПб., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-vzaimodeistviya-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta- (02.04.2014)
17. Тюнников Ю. «Когда мои друзья со мной» : формирование дружеских взаимоотношений между дошкольниками / Ю. Тюнников, М. Казниченко // Дошк. воспитание. – 2004. – № 10. – С. 24-29
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 19081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Организация дидактической игры,как средство развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / А.К. Бондаренко. – М. : Просвещение, 1991. – 157 с. : ил.
2. Бортникова Е. Чудо-обучайка : развиваем память, внимание, воображение : для детей 4-6 лет / Е. Бортникова. – Екатеринбург : Литур, 2005. – 46 с.
3. Волошкина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе / М.И. Волошкина. – М. : Нач. шк., 2002. – 157 с.
4. Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи : игровые задания / Е.В. Ольшанская. – М. : Первое сентября, 2004. – 94 с. : ил.
5. Покровская С.В. Развитие памяти малыша : зрительная память, слуховая память, развитие речи, логическая память, наблюдательность : для чтения родителями детям / С.В. Покровская. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 143 с. : ил.
6. Развиваем память / авт.-сост. Ж. Шквыря. – М. : Мой мир, 2008. – 254 с. : ил.
7. Савчук О.В. Синквейны в детском саду // Ребенок в дет. саду. – 2012. – № 2. – С. 25-27 с.
8. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет / Л.Ф. Симонова. – Ярославль : Акад. развития, 2000. – 143 с. : ил. – (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем).
9. Стародубцева И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников / И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова. – М. : Аркти, 2008. – 67 с. : ил.
10. Я учусь запоминать : пособие по тренировке памяти для дошкольников / авт.-сост. И.Л. Бельская. – Минск : Юнипресс, 2004. – 31 с.
Рекомендуем самостоятельную работу с электронным каталогом Государственной научной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Также дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 18881  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! Нужна литература для дипломной работы по теме: "Игровые методы обучения младших дошкольников как средство развития интереса к рисованию"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Амосёнок Е. А. Методические рекомендации. Самостоятельная работа студентов по организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (лепка, конструирование, рисование, аппликация). – Киренск, 2012. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kp-pk.ru/nauka/SRS_produktivnye_Amosenok.pdf (06.03.2014).
2.Вантеева С. А. Методика обучения младших дошкольников декоративному рисованию [Электронный ресурс] // АНЭКС : сайт. – СПБ., [б. г.]. – URL: http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/45-preschool/1170-2013-11-08-18-56-33 (06.03.2014).
3.Вершинина Н. А. Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Социологическая модель развития : монография. – СПб. : ЛЕМА, 2008. – 141с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/971/78971 (06.03.2014).
4.Григорьева Г. Г. Система игровых приемов в обучении изобразительной деятельности детей 5-го года жизни : дис. ... канд. пед. наук / Григорьева Г. Г. – М., 1983. – 194 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/sistema-igrovyh-priemov-v-obuchenii-izobrazitelnoj-dejatelnosti-detej-5-go-goda.html
5.Климова Л. Ю. Тенденции развития игровых методов художественной педагогики // Вестн. Удмуртского ун-та. Искусство и дизайн. – 2006. – № 12. – С. 145-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2006/2006-12/vuu_06_12_21.pdf (06.03.2014).
6.Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства : программа развития детей дошкол. и мл. школ, возраста на основе изодеятельности. – М. : Сфера, 2002. – 190 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/752604/ (06.03.2014).
7.Котлякова Т. А. Универсальные способы развития творчества дошкольников в процессе рисования // // Начальная шк. плюс : до и после. – 2013. – № 6. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/905/Kotlyakova.pdf (06.03.2014).
8.Кравцова О. С. Методика обучения нетрадиционным техникам рисования детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/metodika-obucheniya-netraditsionnym-tekhnikam-risovaniya-detey-mladshego (06.03.2014).
9.О пользе рисования [Электронный ресурс] // Виртуальный Таганрог : сайт. – Таганрог,2012-2014. – URL: (открыть ссылку) (06.03.2014).
10.Позднякова С. Т. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольников. – Алексеевка, 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pandia.ru/text/78/059/45265.php (06.03.2014).
11.Уланова С. Л. Занятия предметным рисованием как средство обучения детей младшего дошкольного возраста началам изобразительной грамотности // Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика : материалы II Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – [М.], 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2011/12/759.pdf (06.03.2014).
12.Утробина К. К. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет: рисуем и познаем окружающий мир / К. К. Утробина, Г. Ф. Утробин. – М. : Гном и Д, 2007. – 64 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/735796/ (06.03.2014).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться:
1.Теория и методика развития детского изобразительного творчества : библиогр. указ. (1900-2000 гг.) / под ред. Н. А. Вершининой. – Архангельск, 2002. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0424/index.shtml?from_page=9 (06.03.2014).
2.Посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 2331, 4161, 17936, 18412.

№ 18782  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!тема моей дипломной работы "Дидактические игры, сформированные на материале сказок Свена Нурдквиста, как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста", могли бы вы мне подсказать литературу по этой теме. И методики для развития внимания детей старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПБ им. Ушинского, Google):
1.Аманаджиева Г. А. Развитие внимания старших дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А. Е. Слинько. – М., 2011. – С. 181-184
2.Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника. – Ярославль, 2001. – С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psixologiya.org/detskaya/vnimanie/1561-razvitie-vnimaniya-u-doshkolnikov.html (27.02.14)
3.Беденко М. В. Собери цепочку слов : 5-7 лет [осмысленное чтение, внимание, логика, развитие речи / М.В. Беденко]. – М. : 5 за знания, 2011. – 63 с.
4.Береславский Л. Я. Современные игровые методики развития интеллекта : занимат. задания для детей 2-6 лет / Л. Я. Береславский, А. Д. Береславская. – М. : Школьная Пресса, 2010. – 75 с. – (Развиваем внимание, память, логику) (Дошкольное воспитание и обучение – приложение к журналу "Воспитание школьников" ; вып. 237)
5.Внимание, память : [для старшего дошкольного возраста / отв. ред. В.Б. Чеснокова]. – М. : РОСМЭН РОСМЭН-ПРЕСС, 2009. – 70 с.
6.Горькова Л. Г. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников : старшая группа : [развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти, нравственное воспитание, обучение культуре общения, эстетическое развитие] / Л.Г. Горькова и др. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : ВАКО, 2009 [т.е. 2008]. – 334 с.
7.Жукова О. С. Уроки для будущих отличников : [мышление, внимание, моторика, речь для дошкольного возраста] / О.С. Жукова. – М. : СПб. : Астрель Астрель-СПб, 2008. – 79 с.
8.Кузнецова В. Г. Развиваем способности: [для дошкольного возраста] (взрослые читают детям). Внимание / В.Г. Кузнецова. – СПб. : Оникс-СПб Оникс 21 век, 2005. – [18] с. – (Школа Кузнецовой : рабочая тетрадь 5-7 лет). – (Серия "Развиваем способности". Внимание)
9.Обухова Л. А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников : подготовительная группа : [развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти, нравственное воспитание, обучение культуре общения, эстетическое развитие] / Л.А. Обухова и др. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : ВАКО, 2011. – 303 с.
10.Развиваем внимание : 4-5 лет : [учеб. пособие для чтения взрослыми детям / Земцова Ольга Николаевна]. – М. : Аттикус, 2010. – 32 с.
11.Сенина Т.В. Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум»
15 февраля – 31 марта 2014 г. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3460.pdf (27.02.2014)
12.Сергеева А.А. Развитие свойств внимания детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2009. – Вып. 7.
13.Симановский А.Э. Дидактическая игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : [по данным исслед.] // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль, 2008. – С. 34-39
14.Симкова А. М. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста // Логопед в детском саду. – 2009. – № 2. – С.79-87
15.Шафранская Э.Ф. Новые истории о "старом" герое: "Детское" творчество Свена Нурдквиста // Мировая словесность для детей и о детях. – М., 2007. – Вып. 12. – С. 312-314
См. также материалы портала «nsportal.ru» (открыть ссылку), (открыть ссылку), сайтов: «psyznaiyka.net» (открыть ссылку), «pedgazeta.ru» (открыть ссылку).

№ 18666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день.Источники литературы по теме:Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с играми народов Севера.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma):
1. Ветошкина Е.А. Развитие и диагностика физических качеств у детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Ветошкина Е.А. ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ин-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КГПИ, 1998. – 29 с. : ил. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
2. Вирясова С. Стрельба в цель // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2013. – № 2. – С. 23 : фот.
3. Дворкина Н.И. Физическое воспитание детей 5-6 лет на основе подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств : метод. пособие / Н.И. Дворкина, Л.И. Лубышева. – М. : Совет. спорт, 2007. – 77 с. : табл. – Библиогр.: с. 73-76.
4. Доброгорская О.В. Физкультурное занятие "Праздник трясогузки" : для детей 6-7 лет // Инструктор по физкультуре. – 2013. – № 8. – С. 39-42. – Библиогр.: с. 42.
5. Максимцова Н.С. Подвижные игры народов Севера и их роль в формировании здоровья и развитии личности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574220/ (17.02.2014).
6. Муравьев В.А. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста : метод. пособие / В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 107 с. : ил. – (Методика).
7. Наумова А.М. Физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста с игровым стрейчингом [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/626554/ (17.02.2014).
8. Отважные оленеводы : игры сев. народов – в дет. саду // Дошк. образование. – 2010. – 16-30 нояб. (№ 22). – С. 21 : ил., фот.
9. Финадеева Л. Подвижные игры Севера / Л. Финадеева, О. Амбросова // Дошк. воспитание. – 2011. – № 4. – С. 59-60 : 6 фот.
10. Шамаева У. Национальные игры и состязания // Там же. – 2010. – № 11. – С. 67 : 1 фот.
См. также ответы на запросы №№ 2303 , 5531 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» МГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска предлагаем:
Аспирантура : портал для аспирантов (открыть ссылку)
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : сайт (открыть ссылку)
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : журнал (открыть ссылку)
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей (открыть ссылку)
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку)
Дошколенок.ру : сайт для воспитателей дет. садов (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : журнал (открыть ссылку)
Дошкольное образование : журнал (открыть ссылку)
Инструктор по физкультуре : журнал (открыть ссылку)
КиберЛенинка : науч. электрон. б-ка (открыть ссылку)
Мааам.ru : междунар. русскояз. социал. образоват. интернт-портал (открыть ссылку)
Мой детский сад : сайт для работников дошк. образования (открыть ссылку)
Научная педагогическая электронная библиотека (открыть ссылку)
Педагогическая библиотека : электрон. б-ка (открыть ссылку)
Ребенок в детском саду : журнал (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения : журнал (открыть ссылку)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : разд. «Работа с дошкольниками» (открыть ссылку).

№ 18616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Заранее извиняюсь ранее задавала вопрос но ответ не могу найти помогите. Подскажите пожалуйста список литературы для написания дипломной работы по теме: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с хантыйскими народными подвижными играми». Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 22609 (открыть ссылку).

№ 18515  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти диагностику литературного образования детей старшего дошкольного возраста и методику для развития литературного образования посредством разных игр. И труды тех авторов, которые уделяли внимание литературному образованию детей. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Асонова Е.А. Детский фольклор как источник развития и бытования детской литературы // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 6 (30). – С. 70-77.
2. Васильева Н.А. Приобщение дошкольника к книге [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/584675/ (04.02.14)
3. Гриценко З.А. «Пришли мне чтения доброго...» : пособие для чтения и рассказывания детям 4-6 лет (с метод. рекомендациями) / З.А. Гриценко. – 2. изд. – М. : Просвещение, 2003 (ГУП Смол. полигр. комб.). – 142 с.
4. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи... : [методика приобщений детей к чтению] / Гриценко З.А. – М. : Линка-Пресс, 2003. – 174 с. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Русский язык и литература", "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Педагогика и методика начального образования" / З.А. Гриценко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.verling.ru/books/agritsenko-metodika-priobshcheniya-detey-k-chteniyu/stranica-1 (04.02.14)
6. Гриценко З.А. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология" и "Педагогика и методика дошкольного образования" / З. А. Гриценко. – М. : Академия, 2008. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_20310.pdf (04.02.14)
7. Долженко Л.В. Круг детского чтения и начальное литературное образование дошкольников: цели и содержание // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 6 (30). – С. 24-35.
8. Жукова А.Ю. Влияние литературы на личность учащихся начальных классов и дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/314975/ (04.02.14)
9. Игнатьева О.А. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области "Чтение художественной литературы" [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/625572/ (04.02.14)
10. Корнева Е.А. Сказка как источник развития словесного творчества детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/606534/ (04.02.14)
11. Ляшенко В.В. Организация образовательной работы ДОУ по приобщению детей к художественной литературе, воспитанию в дошкольнике грамотного читателя [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/604756/ (04.02.14)
12. Смирнова О.А. «Круг чтения» старших дошкольников в контексте программ воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста РК и РФ (опыт анализа) // Обучение и воспитание: методики и практика 2012/2013 учебного года. – 2013. – № 5. – С. 147-151.
13. Томилова С.Д. Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя // Образование и наука. – 2009. – № 2. – С. 85-96.
14. Томилова С.Д. Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возраста // Там же. – 2010. – № 1. – С. 70-84.
15. Ходарева Л.В. Педагогическая стратегия применения средств художественной литературы и искусства в развитии речи детей дошкольного возраста дошкольников [Электронный ресурс] / Л.В. Ходарева, Н.В Ходарева // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504249/ (04.02.14)
16. Юрьева Т.В. Программа формирования интереса и способностей к чтению старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/575361/ (04.02.14)
Также см. ответ на запрос № 18280 (открыть ссылку).

№ 18356  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы для написания дипломной работы по теме: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с хантыйскими народными подвижными играми». Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 22609.